Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 223 из 234 [ Сообщений: 7020 ]  На страницу Пред.  1 ... 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226 ... 234  След.

Чего не хватает Т-50 в первую очередь?
зубчиков на кромках панелей и толстого слоя РПМ 4%  4%  [ 293 ]
гранёной оптики и беспереплётного фонаря 6%  6%  [ 442 ]
плоских сопел и двигателя второго этапа 26%  26%  [ 1954 ]
замены ВЗ на S-образные с блокерами 4%  4%  [ 297 ]
по 3 УР в ОГрО и по 2 УР в БГрО 3%  3%  [ 225 ]
съёмной перегородки в ОГрО, чтобы "Яхонт" влезал 4%  4%  [ 357 ]
АФАР заднего обзора 5%  5%  [ 396 ]
перепроектирования "Т-10 -> Т-10С" 13%  13%  [ 1007 ]
публикаций про Т-50, победившего всех со счётом 100500:0 6%  6%  [ 497 ]
санбачка от Су-34 24%  24%  [ 1805 ]
Всего голосов : 7273

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 111
bredych писал(а):
Жирный Кот писал(а):
Уважаемый господин Паралай , мне казалось , что модератор это образец вежливости , и такта-[b]
С уважением :mrgreen:

когда уважают, не занимаются троллингом. :)

Переведите на Русский пожалуйста , если вас это не затруднит.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 111
Гоха писал(а):
Жирный Кот писал(а):
Не те оценочные характеристики я перемножил, я перемножил те что бы выжить .(если честно их перемножили до меня)
А это уже зависит от конкретной тактической ситуации. Усредненные шаблонные сценарии на войне бывают крайне редко.

Сценарий один- воздушный бой


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6452
Жирный Кот писал(а):
Сценарий один- воздушный бой

Прям прирождённый политрук! :mrgreen:



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1451
Жирный Кот писал(а):
Гоха писал(а):
Жирный Кот писал(а):
Не те оценочные характеристики я перемножил, я перемножил те что бы выжить .(если честно их перемножили до меня)
А это уже зависит от конкретной тактической ситуации. Усредненные шаблонные сценарии на войне бывают крайне редко.

Сценарий один- воздушный бой

Ну да вот только вопрос кто же лучше будет в ДВБ и при том кто быстрей :)



_________________
Открылась бездна звезд полна;
Звездам числа нет, бездне дна.

(М. В. Ломоносов)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 276
SuperZveruga писал(а):
А мы ещё и десятого не видели.

Он делался с переделками старого планера, поэтому затянули, а одиннадцатый уже по новому.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 659
? Старого планера? Они оба второго этапа. Наверняка не 100% одинаковые но всё равно. Просто как то странно звучит, для меня старый планер это "первый" этап, то-есть всё перед Т-50-6-2.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 547
Откуда: Пенза
Александр говорит про другую ситуацию, когда потребовала корректировка, не про переходный планер "второго этапа"... И связана с более поздним бортом. Поэтому и 11, а не 10.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2746
seDAN писал(а):
Александр говорит про другую ситуацию, когда потребовала корректировка, не про переходный планер "второго этапа"... И связана с более поздним бортом. Поэтому и 11, а не 10.

Типа, на 10-ке имеются усиливающие накладки , а на 11-м усилены/утолщены, скажем, сами полки шпангоутов?
Как-то странно это. Планеры опытной партии, вроде как, должны быть одинаковыми?



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4294
Vaal писал(а):
Планеры опытной партии, вроде как, должны быть одинаковыми?

Зачем?
Вроде как наоборот...по результатам опытной эксплуатации у опытных машин разных выявятся такие то и такието недостатки и достоинства и по результатам лучшее в серию :?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 547
Откуда: Пенза
У прототипов как раз нет ни одного одинакового планера.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6574
Vaal писал(а):
Типа, на 10-ке имеются усиливающие накладки , а на 11-м усилены/утолщены, скажем, сами полки шпангоутов?


так это уже на 9-ке внедрено вроде


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 659
seDAN писал(а):
Александр говорит про другую ситуацию, когда потребовала корректировка, не про переходный планер "второго этапа"... И связана с более поздним бортом. Поэтому и 11, а не 10.

Что-бы подтвердить: ситуация связана именно с планером или электроникой/начинкой?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3196
Откуда: Москва
Да все равно новый планер доложен быть, эти выглядят не завершенными.



_________________
«Сторона у нас богатая ,потому что кругом народ нищий».
phpBB [audio]
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2746
seDAN писал(а):
У прототипов как раз нет ни одного одинакового планера.

Прототипы имеют право.
По военному СРПП, прототипы и опытная партия, представленная на ГСИ, это далеко не одно и то же.
Опытная партия должна быть сделана целиком по конкретной КД, с соответствующей литерой.
В данном случае, думаю, это уже "О1", или даже "О2".



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2746
Well писал(а):
Vaal писал(а):
Типа, на 10-ке имеются усиливающие накладки , а на 11-м усилены/утолщены, скажем, сами полки шпангоутов?


так это уже на 9-ке внедрено вроде

Может, просто недостаточно усилили?
Тем не менее, на "спинке" мы уже на последних бортах никакого безобразия, в виде накладок, не наблюдаем. Вселяет надежду.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2746
Leonar писал(а):
Vaal писал(а):
Планеры опытной партии, вроде как, должны быть одинаковыми?

Зачем?
Вроде как наоборот...по результатам опытной эксплуатации у опытных машин разных выявятся такие то и такието недостатки и достоинства и по результатам лучшее в серию :?

Зачем, - это к составителям военного СРПП (ГОСТ РВ 0015-002-2012 СРПП ВТ).
Я в свое время работал с Госстандартом по другому СРПП (отрасль другая). Но та же группа стандартов "15".
Там примерно те же правила.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 547
Откуда: Пенза
Vaal писал(а):
Прототипы имеют право.

Практически обязаны. Иначе на кой чёрт они нужны?!


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 71
Источник заявил, что новый летный прототип российского истребителя пятого поколения впервые поднялся в небо. Речь идет об экземпляре Т-50-11 с бортовым номером 511.

По информации от источника в авиастроении, 6 августа 2017 года впервые поднялся в небо новый прототип российского истребителя пятого поколения ПАК ФА (Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации). В данный момент, напомним, машина уже получила имя — Су-57. Официального подтверждения первого полета Т-50-11 не поступало. Фотографий нового самолета и информации о выбранной для него схемы камуфляжа тоже пока нет. Предыдущий ПАК ФА — экземпляр Т-50-9 — получил оригинальную «полупиксельную» окраску. Ранее применили еще несколько разных камуфляжных схем.

Первая информация о готовящемся полете Т-50-11 появилась давно. Данный самолет должен был стать десятым летным прототипом. Между тем его достроили быстрее, чем Т-50-10, который, по имеющимся сведениям, задержался из-за необходимости частичной переделки.

Т-50-11 и Т-50-10 — последние опытные образцы Су-57. Они завершают опытную партию, после которых должен начаться предсерийный выпуск самолета с последующей опытной эксплуатацией в Военно-воздушных силах. Возможный срок принятия истребителя на вооружение — начало 2020-х, хотя нельзя исключать, что его передвинут ближе к середине следующего десятилетия.

К экземпляру Т-50-11 приковано особое внимание: ранее появилась информация, что серийные Су-57 получат такой же планер, как и у него (планер прототипов не раз переделывали по мере усовершенствования самолета). Заявляли также, что серийная машина получит комплекс бортового оборудования от Т-50-9. Однако оба этих тезиса не нашли своего подтверждения. Между тем совершенно очевидно, что каждый новый летный образец ПАК ФА в большей степени, чем предыдущие, приближен к серийной версии.

https://naked-science.ru/article/tech/n ... voy-pervyy


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2746
seDAN писал(а):
Vaal писал(а):
Прототипы имеют право.

Практически обязаны. Иначе на кой чёрт они нужны?!

Согласен.
Ну мы же не про прототипы говорим?
Мы про опытную партию.
По результатам ГСИ оной партии, в соответствии со стандартами "0015", должны, по идее, приниматься оргрешения.
Делать или списать всю ОКР нахрен.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4294
Vaal писал(а):
Ну мы же не про прототипы говорим?
Мы про опытную партию


А что в опытной партии должно быть?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4294
Vaal писал(а):
По результатам ГСИ оной партии, в соответствии со стандартами "0015", должны, по идее, приниматься оргрешения.
Делать или списать всю ОКР нахрен.


Т.е. Варианта доделать и избавиться от детских болезней не предусматривается?
Кстати гси...проходят до опытной партии


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 58
Vaal писал(а):
seDAN писал(а):
У прототипов как раз нет ни одного одинакового планера.

Прототипы имеют право.
По военному СРПП, прототипы и опытная партия, представленная на ГСИ, это далеко не одно и то же.
Опытная партия должна быть сделана целиком по конкретной КД, с соответствующей литерой.
В данном случае, думаю, это уже "О1", или даже "О2".

Как то интересно вы ГОСТ РВ 15.203-2001 трактуете.....и до "О1" Т-50 ещё как "до парижа раком" т.е очень долго, только только начинаются телодвижения по переводу документации на Су-35С и СЧ в литеру "01"......


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2746
gosha11 писал(а):
Vaal писал(а):
seDAN писал(а):
У прототипов как раз нет ни одного одинакового планера.

Прототипы имеют право.
По военному СРПП, прототипы и опытная партия, представленная на ГСИ, это далеко не одно и то же.
Опытная партия должна быть сделана целиком по конкретной КД, с соответствующей литерой.
В данном случае, думаю, это уже "О1", или даже "О2".

Как то интересно вы ГОСТ РВ 15.203-2001 трактуете.....и до "О1" Т-50 ещё как "до парижа раком" т.е очень долго, только только начинаются телодвижения по переводу документации на Су-35С и СЧ в литеру "01"......

ГОСТ РВ 15.203-2001, вроде как, переиздан в 2012-м.
Нонеча он ГОСТ РВ 0015-002-2012 СРПП ВТ.
Что касается "О1" для Су-35С, сомнения у меня большие.
Думается, там уже серийные литеры.
"А" или "Б".
Количество выпущенных бортов, для опытной партии жирновато, мягко говоря.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2746
Leonar писал(а):
Vaal писал(а):
Ну мы же не про прототипы говорим?
Мы про опытную партию


А что в опытной партии должно быть?

Несколько абсолютно одинаковых бортов, сделанных по единой утвержденной документации серии "О".

По результатам ГСИ принимается решение о прекращении разработки, доработке, или постановке в серию. С присвоением соответствующей литеры.
Доработка, - это снова литера "О", но с циферкой "1", "2", "3", и так далее.
Циферки эти явным образом прописываются в смешной табличке в правом нижнем углу всех чертежей и спецификаций на изделие.

Решение о присвоении соответствующей литеры принимает Госкомиссия, а не разработчик. Дело разработчика, - переиздание документации.

Госкомиссия вправе вообще передать изготовление изделия на другое предприятие.
В этом случае, другое предприятие переиздает документацию уже под своими шифрами (первые четыре буковки в обозначении).

Все придумано до нас...

P.S.
У меня лично, в свое время, в веселые 90-е, производство было на одном малоизвестном предприятии в Рыбинске. Нонече оно делает двиглы для ПАК ФА и морские турбины.
Соответственно, я лично все те бумаги в правом нижнем углу подписывал...
Готовую РКД, которую привез "на блюдечке с голубой каемочкой", они переиздали под своими шифрами, да еще денег за это попросили.

Я тогда заплатил, и правильно сделал. Переиздали, взяли ответственность на себя, мои косяки маленько поправили.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 58
Vaal писал(а):
ГОСТ РВ 15.203-2001, вроде как, переиздан в 2012-м.
Нонеча он ГОСТ РВ 0015-002-2012 СРПП ВТ.
Что касается "О1" для Су-35С, сомнения у меня большие.
Думается, там уже серийные литеры.
"А" или "Б".
Количество выпущенных бортов, для опытной партии жирновато, мягко говоря.
Я вам не предлагаю гадать, я говорю о существующем положении дел, да и не припомню ни одного образца ВВСТ за крайние 20 лет документация на который продвинулась дальше литеры "О1", и этого вполне достаточно для постановки изд. на производство... и далее каким образом ГОСТ РВ 0015-002-2012 "Системы менеджмента качества. Общие требования." может заменить ГОСТ РВ 15.203-2001 "Порядок выполнения опытно-конструкторских работ по созданию изделий и их составных частей." ??? это совершенно разные документы единственное что их объединяет это, то, что они входят в систему стандартов СРПП ВТ "Система разработки и постановки продукции на производство Военной Техники" называемых "мороз-6".... и по Су-35С и СЧ только начались работы по подготовке документации к переводу в "О1" в соответствии с решением утвёрждённым ДОГОЗ никаких "А" и тем более "Б" никогда не будет....


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2746
gosha11 писал(а):
Vaal писал(а):
ГОСТ РВ 15.203-2001, вроде как, переиздан в 2012-м.
Нонеча он ГОСТ РВ 0015-002-2012 СРПП ВТ.
Что касается "О1" для Су-35С, сомнения у меня большие.
Думается, там уже серийные литеры.
"А" или "Б".
Количество выпущенных бортов, для опытной партии жирновато, мягко говоря.
Я вам не предлагаю гадать, я говорю о существующем положении дел, да и не припомню ни одного образца ВВСТ за крайние 20 лет документация на который продвинулась дальше литеры "О1", и этого вполне достаточно для постановки изд. на производство... и далее каким образом ГОСТ РВ 0015-002-2012 "Системы менеджмента качества. Общие требования." может заменить ГОСТ РВ 15.203-2001 "Порядок выполнения опытно-конструкторских работ по созданию изделий и их составных частей." ??? это совершенно разные документы единственное что их объединяет это, то, что они входят в систему стандартов СРПП ВТ "Система разработки и постановки продукции на производство Военной Техники" называемых "мороз-6".... и по Су-35С и СЧ только начались работы по подготовке документации к переводу в "О1" в соответствии с решением утвёрждённым ДОГОЗ никаких "А" и тем более "Б" никогда не будет....

Я спорить не буду.
Ежели вы причастны к сухим, вам виднее.
Возможность выпуска товарной прдукции по литерам группы "О" отрицать глупо.
Но это есть неправильно.
"Суровость российских законов компенсируестся необязательностью их исполнения".
Какая литера на документации на Су-27? Просветите?



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 58
Vaal писал(а):
Несколько абсолютно одинаковых бортов, сделанных по единой утвержденной документации серии "О".

По результатам ГСИ принимается решение о прекращении разработки, доработке, или постановке в серию. С присвоением соответствующей литеры.
Доработка, - это снова литера "О", но с циферкой "1", "2", "3", и так далее.
Циферки эти явным образом прописываются в смешной табличке в правом нижнем углу всех чертежей и спецификаций на изделие.

Решение о присвоении соответствующей литеры принимает Госкомиссия, а не разработчик. Дело разработчика, - переиздание документации.

Госкомиссия вправе вообще передать изготовление изделия на другое предприятие.
В этом случае, другое предприятие переиздает документацию уже под своими шифрами (первые четыре буковки в обозначении).

Все придумано до нас...

P.S.
У меня лично, в свое время, в веселые 90-е, производство было на одном малоизвестном предприятии в Рыбинске. Нонече оно делает двиглы для ПАК ФА и морские турбины.
Соответственно, я лично все те бумаги в правом нижнем углу подписывал...
Готовую РКД, которую привез "на блюдечке с голубой каемочкой", они переиздали под своими шифрами, да еще денег за это попросили.

Вы снова очень вольно трактуете требования "мороз-6" и что касается перевода РКД в соответствующие литеры и кто имеет на это право чётко прописано с ГОСТ РВ 2.902-2005 "Порядок проверки, согласования и утверждения конструкторской документации."


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 58
Vaal писал(а):
Я спорить не буду.
Ежели вы причастны к Су, вам виднее.

Не только "Су", но и "МиГ", "Ту", "Ил", Ми" "Ка" и т.д...есть такая "организация" под контролем которой находятся все работы касаемые разработки и серийного производства ВВСТ


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 58
Leonar писал(а):
Т.е. Варианта доделать и избавиться от детских болезней не предусматривается?
Кстати гси...проходят до опытной партии

Они проходят до подтверждения всех требований установленных в ТТЗ, устранении выявленных недостатков, корректировке РКД и доработке ОО (опытных образцов) и только после этого МВК принимается решение о начале серийного производства и определение предприятий которые будут этим заниматься.... и ГСИ проходят именно на опытных образцах, после проведения предварительных и межведомственных (если предусмотрено в ТТЗ) испытаний.... при постановке на производство в соответствии с ГОСТ РВ 15.301-2003 узготавливается уже УСТАНОВОЧНАЯ ПАРТИЯ качество и соответствие которой подтверждается уже квалификационными испытаниями....


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2746
gosha11 писал(а):
Leonar писал(а):
Т.е. Варианта доделать и избавиться от детских болезней не предусматривается?
Кстати гси...проходят до опытной партии

Они проходят до подтверждения всех требований установленных в ТТЗ, устранении выявленных недостатков, корректировке РКД и доработке ОО (опытных образцов) и только после этого МВК принимается решение о начале серийного производства и определение предприятий которые будут этим заниматься.... и ГСИ проходят именно на опытных образцах, после проведения предварительных и межведомственных (если предусмотрено в ТТЗ) испытаний.... при постановке на производство в соответствии с ГОСТ РВ 15.301-2003 узготавливается уже УСТАНОВОЧНАЯ ПАРТИЯ качество и соответствие которой подтверждается уже квалификационными испытаниями....

И на каждом этапе происходит корректировка РКД, с присвоением соответствующих литер.
Какую литеру имеет РКД Су-27?



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 223 из 234 [ Сообщений: 7020 ]  На страницу Пред.  1 ... 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226 ... 234  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB