|
Автор |
Сообщение |
_developer
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 12 апр 2019, 22:28 |
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 11:36 Сообщений: 754
|
Летун писал(а): Если рассматривать пару Су-57---С-70 как взаимодополняющие друг друга элементы одной системы, где горыныч - файтер, а охотник - ударник, то возникает вопрос: зачем горынычу ударные возможности? Думаю, главное слово тут "Если"... Взаимодействовать Су-57 и охотник наверное смогут, но разделять так явно функции в этой связке - я бы не стал! Все же это две (горыныч и охотник) отдельные ветки развития...
|
|
|
|
|
Diplodocus
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 12 апр 2019, 22:33 |
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 15:58 Сообщений: 3467
|
Летун писал(а): Получается горыныч многофункционален только тогда, когда летает с ЭОПС? Что мешает использовать ЭОПС в задачах завоевания превосходства в воздухе в паре с носовым ОЛС? Или они чем-то принципиально отличаются? Локхидовский EOTS универсален: хочешь по земле, хочешь по воздуху. Локхидовский EOTS ограничен в работе по воздуху углами обзора, может смотреть только свысока и без виражей. На столько же ограничена ОЛС в работе по земле. Только для работы по земле ЭОПС необходима в узком спектре задач, в основном ПАКФА должен действовать противорадиолокационными, крылатыми ракетами по земле, а на дистанции прямой видимости гвозди забивать можно и су-34/25 либо вообще Охотником
|
|
|
|
|
ТКА
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 13 апр 2019, 20:22 |
Зарегистрирован: 07 окт 2018, 19:42 Сообщений: 135
|
flankerivo писал(а): Офффффф! Роман(борода)гусарщик style.
Сколько раз уже?! Военные ждут самолеты с двигателями второго этапа. После 2022 г. будет контракт в стиле 24-48 и т.д. как с Су-35, Су-30СМ и т.д.. Эх, " flankerivo", Вашими бы устами да мед пить...
|
|
|
|
|
BOND
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 13 апр 2019, 20:31 |
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 06:14 Сообщений: 2542
|
ТКА писал(а): Эх, "flankerivo", Вашими бы устами да мед пить... Ну а у вас есть что-то кроме уничижительного отношения к возможностям военного строительства РФ?
|
|
|
|
|
ТКА
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 14 апр 2019, 00:43 |
Зарегистрирован: 07 окт 2018, 19:42 Сообщений: 135
|
BOND, я не знаю какие тараканы в голове у нашего военно-политического руководства, но искренне надеюсь, что flankervio прав.
|
|
|
|
|
flankerivo
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 14 апр 2019, 08:17 |
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40 Сообщений: 3674
|
Время конечно покажет, я только екстраполирую тенденции прошлых лет. А время военное снабжение потратило очень хорошо. К тому испытания упомянутого изделия проходят ударно. Даже в Сирии по предназначении. Все это говорит предостатъчно.
|
|
|
|
|
Tapok_smerti
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 16 апр 2019, 23:30 |
Зарегистрирован: 28 фев 2019, 23:36 Сообщений: 441
|
У МО РФ нет выбора - угрохано огромное количество денег на программу, альтернативы не имеется, а на одних Су-35С в перспективе далеко не уедешь. Либо просто денег нет и ждут уже сразу с новым двиглом, либо просто машина не готова и все.
|
|
|
|
|
Vaal
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 17 апр 2019, 08:08 |
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05 Сообщений: 8789
|
Tapok_smerti писал(а): У МО РФ нет выбора - угрохано огромное количество денег на программу, альтернативы не имеется, а на одних Су-35С в перспективе далеко не уедешь. Либо просто денег нет и ждут уже сразу с новым двиглом, либо просто машина не готова и все. Да ладна... Су-35 совсем неплох, а замена уходящим в утиль Су-27, как-никак нужна. Производственные мощности ограничены, посему делают пока Су-35. Закончат программу выпуска Су-35, и пойдут Су-57, уже с новыми двиглами, надеюсь. РФ не в состоянии делать самолеты подобного класса сотнями штук в год. Не пропадут "угроханные деньги".
_________________ "Нам нужен мир!" - сказали русские. _____________________________ Мир напрягся...
Слышу ZOV и OZVерел...
Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
|
|
|
|
|
_developer
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 17 апр 2019, 10:27 |
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 11:36 Сообщений: 754
|
Москва. 16 апреля. INTERFAX.RU - Согласованы все документы, разрешающие экспорт российского истребителя пятого поколения Су-57, сообщил "Интерфаксу" во вторник информированный российский источник.
|
|
|
|
|
Tapok_smerti
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 18 апр 2019, 22:49 |
Зарегистрирован: 28 фев 2019, 23:36 Сообщений: 441
|
Vaal, я понимаю, 35-й - очень мощная машина, но в силу того, что все таки самолет поколения предыдущего, хоть и сильно продвинутый, он устареет рано или поздно. И замена есть. В любом случае, ВКС нужен малозаметный самолет.
|
|
|
|
|
крокодил
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 19 апр 2019, 05:18 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18 Сообщений: 6196
|
Не нужен) Более того, он и американцам не нужен.
|
|
|
|
|
Diplodocus
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 19 апр 2019, 22:01 |
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 15:58 Сообщений: 3467
|
Они оба нужны в комплексе, у Су-35 есть фишка в виде поворотного на 120 градусов полотна антенны радара
|
|
|
|
|
atlant36-demon
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 19 апр 2019, 22:16 |
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:05 Сообщений: 72
|
Diplodocus писал(а): Они оба нужны в комплексе, у Су-35 есть фишка в виде поворотного на 120 градусов полотна антенны радара А у Су-57 три АФАР с углом раскрыва 240-270° телесного угла по горизонту,причём мгновенный без задержки времени на поворот РЛС.
|
|
|
|
|
ТКА
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 19 апр 2019, 22:23 |
Зарегистрирован: 07 окт 2018, 19:42 Сообщений: 135
|
Не побоюсь оказаться Капитаном Очевидность, но Су-57 лучше чем Су-35С даже с нынешними двигателями. И вообще надо сворачивать производство суховской "классики" и производить только Су-57 на трех заводах (Иркутск, Комсомольск -на -Амуре, Новосибирск)
|
|
|
|
|
intoxicated
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 19 апр 2019, 22:23 |
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 21:59 Сообщений: 1922 Откуда: Болгария, София
|
Боковые БРЛС у Су-57 с невысокими ТТХ, они просто небольшие.
|
|
|
|
|
Инженегр
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 20 апр 2019, 11:28 |
Зарегистрирован: 11 окт 2018, 12:29 Сообщений: 265
|
intoxicated писал(а): Боковые БРЛС у Су-57 с невысокими ТТХ, они просто небольшие. Ничего себе "небольшие".Потянет одна для легкого истребителя, а ТТХ все равно закрытые.Да и смысл ставить плохие РЛС чтобы возить как балласт.
|
|
|
|
|
intoxicated
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 20 апр 2019, 12:31 |
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 21:59 Сообщений: 1922 Откуда: Болгария, София
|
Цитата: Потянет одна для легкого истребителя В общем то у легкого антенна покрупнее (см. Грипен, Ф-16). Цитата: Да и смысл ставить плохие РЛС чтобы возить как балласт. Плохие или чуть лучше - иного способа расширить обзорность и не нарушать некоторую малозаметность нету.
|
|
|
|
|
Diplodocus
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 20 апр 2019, 12:58 |
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 15:58 Сообщений: 3467
|
Инженегр писал(а): Ничего себе "небольшие".Потянет одна для легкого истребителя, а ТТХ все равно закрытые.Да и смысл ставить плохие РЛС чтобы возить как балласт. Они не плохие, просто не сравнятся по мощности с Ирбисом
|
|
|
|
|
atlant36-demon
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 20 апр 2019, 13:24 |
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:05 Сообщений: 72
|
Diplodocus писал(а): Инженегр писал(а): Ничего себе "небольшие".Потянет одна для легкого истребителя, а ТТХ все равно закрытые.Да и смысл ставить плохие РЛС чтобы возить как балласт. Они не плохие, просто не сравнятся по мощности с Ирбисом Серьёзно,вы сравниваете ПФАР и АФАР,надеюсь вы имеете понятие что это такое,если нет то могу вам подсказать хороший форум,я там много по радарам выкладываю,и не мурзилки а учебные пособия.По поводу Ирбиса,вот сравните его ТТХ и «клятого вражины» AN/APG-77 Дальность обнаружения цели с ЭПР=1 м2: 201-241 км;[6] 225 км в режиме азимут-скорость; 193 км в режиме LPI (частота меняется более 1000 раз в сек.); Инструментальная дальность: 525 км; Число приёмно-передающих модулей: ~1500[7] - ~2000; Максимальная средняя мощность: 18.5 КВт; Импульсная мощность: 0.5 МВт; Время переключения ППМ(фазовращателей): 1/10 000 000 секунды; Зона обзора по азимуту: +/- 60°;[8] Зона обзора по углу места: +/- 60°;[8] Диаграмма направленности: игольчатая, 1.5°х1.5°; Время полного обновления информации в режиме "Обзор": 14 секунд; Количество одновременно сопровождаемых целей: 100; Количество одновременно обстреливаемых целей: 20; Наработка на отказ, часов: 800-1000; Масса: 553,7 кг; Объем: 0,565 м³; Расход охлаждающего воздуха: 4,38 кг/мин; Расход охлаждающей жидкости: 33,9 л/мин;
Антенная решетка:[уточнить] Диаметр АФАР: 0,813 м масса: 219,1 кг Объем: 0,275 м³ Рассеиваемая мощность: 8278 Вт Расход охлаждающей жидкости: 11,3 л/мин
Оценка[править | править код]
Межремонтный ресурс (MTBF) более 450 часов[9], более 1000 часов[
И Ирбис [bДиаметр ФАР: 900 мм Цели: Сопровождение на проходе: до 30 воздушных или 4 наземные Одновременный обстрел: до 8 целей — ракеты с АРГСН (например, Р-77) или 2 цели для ракет с ПРГСН (подсвет для РГС Р-27Р); до 2 наземных целей управляемым вооружением воздух-земля Дальность обнаружения целей: с ЭПР 0,01 м² на встречных ракурсах 100 км; с ЭПР 0,1 м² на встречных ракурсах 160 км; с ЭПР 1 м² на встречных ракурсах 270 км;[4] с ЭПР 3 м² на встречных ракурсах 350—400 км, на догонных до 150 км;[2] Углы обзора по азимуту и углу места ±60° (электронное), ±120° (с гидроприводом); По крену 90°;[5] Средняя мощность импульса: 5 кВт; Пиковая мощность импульса: 20 кВт; Дискретная непрерывная мощность подсвета: 2 кВт; Разрешение при картографировании 1 м; ][/b]
|
|
|
|
|
intoxicated
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 20 апр 2019, 14:58 |
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 21:59 Сообщений: 1922 Откуда: Болгария, София
|
и не мурзилки а учебные пособия. Максимальная средняя мощность: 18.5 КВт; Импульсная мощность: 0.5 МВт; Диаграмма направленности: игольчатая, 1.5°х1.5°; Походу получается очередной раунд Ирбис vs AN/APG-77 и в очередной раз нужно отметить что по дальности обнаружения Ирбис практически не уступает AN/APG-77, а если учесть механический доворот антенны, то в боковыми ракурсами обзора превосходит. Также ширина ДНА AN/APG-77 физически не может быть уже чем 2,5гр , при этом с учета отклонения луча до 60гр в сторону очевидно может быть и шире 4гр. Мощность ППМ АФАР Х-диапазона при скважности 4....5 ограничена ~ 12....15 Ватт для GaAs, т.е. средняя не более ~ 3.....3,5 Ватт. При этом средняя для БРЛС ~ 5000 Ватт.
|
|
|
|
|
Tapok_smerti
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 20 апр 2019, 22:48 |
Зарегистрирован: 28 фев 2019, 23:36 Сообщений: 441
|
Не раз встречал утверждение, что Ирбис - самая мощная БРЛС подобного класса. На сколько верно?
|
|
|
|
|
intoxicated
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 20 апр 2019, 23:39 |
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 21:59 Сообщений: 1922 Откуда: Болгария, София
|
Средняя мощность 5 КВт. Во всяком случае AN/APG-77 не имеет бОльшей средней мощности.
|
|
|
|
|
flankerivo
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 21 апр 2019, 08:42 |
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40 Сообщений: 3674
|
В этом и фишка ПФАР-а. Су-35 особенный самолёт.
|
|
|
|
|
_developer
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 21 апр 2019, 16:26 |
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 11:36 Сообщений: 754
|
atlant36-demon писал(а): я там много по радарам выкладываю,и не мурзилки а учебные пособия. Ниже вы как раз мурзилку и выложили! atlant36-demon писал(а): Число приёмно-передающих модулей: ~1500[7] - ~2000; atlant36-demon писал(а): Диаграмма направленности: игольчатая, 1.5°х1.5°; atlant36-demon писал(а): Максимальная средняя мощность: 18.5 КВт; Импульсная мощность: 0.5 МВт; Ну а тут прям
|
|
|
|
|
Tapok_smerti
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 23 апр 2019, 17:53 |
Зарегистрирован: 28 фев 2019, 23:36 Сообщений: 441
|
Уже неоднократно встречаю информацию, что с Изделием 30 осуществляется возможность крейсерского сверхзвука, что очевидно, но вот из контекста выходит, что с двигателем АЛ-41Ф-1 суперкруиза нет? Остальные картинки: https://diana-mihailova.livejournal.com/3278553.html
|
|
|
|
|
GARGEAN
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 23 апр 2019, 18:10 |
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 19:42 Сообщений: 289
|
Из контекста выходит, что и на 117 FADEC нет. Фигня этот контекст.
|
|
|
|
|
Tapok_smerti
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 23 апр 2019, 18:13 |
Зарегистрирован: 28 фев 2019, 23:36 Сообщений: 441
|
GARGEAN писал(а): Из контекста выходит, что и на 117 FADEC нет. Фигня этот контекст. Не, там на другой картинке сказано про фадек у 117, а вот то, что с изделием 30 реализовывается суперкруиз так же говорил Стрелец в фильме Звезды. Это именно подчеркивается.
|
|
|
|
|
|
|