|
ОКТОГЕН
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 30 май 2018, 22:24 |
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 22:59 Сообщений: 959
|
Michael писал(а): Yppu писал(а): + 16 внутренних) Как они вылетать от туда будут, если их напихают как сельди в бочку? Не будет никаких проблем? Там же устройство выброса должно быть, "мини катапульта" . Под него место останется ? Пиротехническое, с замкнутым контуром. В цене ракеты не более 2-3%.
|
|
|
|
|
Vray
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 30 май 2018, 22:42 |
Зарегистрирован: 18 авг 2016, 22:44 Сообщений: 567
|
Цитата: Если известная нам геометрия отсека верна, то без проблем можно повесить по три ракеты типа Р-77 в каждый отсек. В передней части отсека имеется полка которая крадёт 110 мм высоты, она не позволяет разместить ракеты типа Р-77 в шахматном порядке. Это будет возможно для бескрылой ракеты. А в фас можно подобный чертеж?
|
|
|
|
|
Diplodocus
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 30 май 2018, 22:47 |
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 15:58 Сообщений: 3467
|
Вложение: Screenshot_2018-05-30-22-41-35.png Щель в сопло и что то виднеется непонятно, связано ли это с отверстиями закрытыми скточками?
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 30 май 2018, 23:19 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12211 Откуда: Нижний Новгород
|
Vray писал(а): А в фас можно подобный чертеж?
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
Michael
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 31 май 2018, 01:06 |
Зарегистрирован: 09 фев 2018, 07:24 Сообщений: 665 Откуда: Россия
|
ОКТОГЕН писал(а): Michael писал(а): Yppu писал(а): + 16 внутренних) Как они вылетать от туда будут, если их напихают как сельди в бочку? Не будет никаких проблем? Там же устройство выброса должно быть, "мини катапульта" . Под него место останется ? Пиротехническое, с замкнутым контуром. В цене ракеты не более 2-3%. Есть реальные прототипы, или теория?
|
|
|
|
|
Vray
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 31 май 2018, 02:10 |
Зарегистрирован: 18 авг 2016, 22:44 Сообщений: 567
|
Спасибо. Но повесить на крайние ПУ ракеты БД или Х-59 не получится. Только если один отсек будет оснащен двумя ПУ, а другой тремя. Т. е. это не совсем универсально.
|
|
|
|
|
Vray
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 31 май 2018, 03:30 |
Зарегистрирован: 18 авг 2016, 22:44 Сообщений: 567
|
Размещение в шахматном порядке дает возможность установки 4 ракет СД По идее в каждом отсеке может быть 2 или 4 точки подвески.
|
|
|
|
|
Vray
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 31 май 2018, 08:56 |
Зарегистрирован: 18 авг 2016, 22:44 Сообщений: 567
|
Я вот думаю, что можно использовать концепцию рельс для ПУ как в электрощитке. Рельсы позволят менять количество ПУ и расстояние между ними в зависимости от вооружения. Тогда можно иметь по три ПУ в каждом отсеке и сдвигать крайние к центру в случае установки БД или Х-59
|
|
|
|
|
flankerivo
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 31 май 2018, 10:42 |
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40 Сообщений: 3675
|
Eldarado писал(а): Скорее всего, там на каждый отсек по две основных точки подвески. Просто когда нужно подвесить 4 РВВСД, будут использовать адаптер-раздвоитель. Высота позволяет. Тоже так думаю. Аналогично раздвоителей внешних отсеков.
|
|
|
|
|
flankerivo
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 31 май 2018, 13:33 |
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40 Сообщений: 3675
|
Он в патенте прямоугольный.
Хотя механизмы, несущие оружия, могли бы углублены так что не редуцировать отсеки. А может они не так громоздкие. Можно только гадать. Нет смысла.
|
|
|
|
|
Vray
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 31 май 2018, 19:07 |
Зарегистрирован: 18 авг 2016, 22:44 Сообщений: 567
|
Как бы там ни было, но увидеть в отсеках 8 ракет с дальностью под 200 км вполне возможно.
|
|
|
|
|
MSV
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 01 июн 2018, 10:18 |
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 15:18 Сообщений: 226
|
Прочитал комментарии. Некоторые натолкнули на интересные мысли.
Опять включаем логику (логика у меня не авиаспециалиста, а любителя, потому спецы поправят). Сначала обязательный комментарий о секретности машины и соответственно комплексе мероприятий вокруг неё связанный с обеспечением включающий в себя не только засекречивание, но и вбросы дезинформации. Потому какие то сообщения о конкретных конструкциях нужно воспринимать с здоровой долей критики.
Для начала об УВКУ и о творчестве Паралая в части размещения ракет в отсеках. Для начала рассмотрим размещение больших ракет по 2 в отсеке. Те самые прямоугольные в сечении. Понятно, что для их размещения имеем две УВКУ размещенные в центрах каждой половины отсека. С учетом того, что логично их несколько углубить в верхнюю стенку отсека для экономии как неиспользуемого пространства отсека, так и соответственно использования данного пространства по иную сторону отсека для хранения топлива. Потому картину в которой УВКУ прикреплена к верхней стенке отсека и висит в нем имея на свою высоту в верхенй части отсека пустоту можно исключить. УВКУ размещены в углублениях верхней стенке отсеков. Соответственно если далее рассматривать варианты размещения ракет СД приводимых Паралаем по 3 и 4 на отсек, то видно, что при подобном размещении в каждом из этих случаев УВКУ размещаются иначе как относительно друг друга, так и случая с размещением двух больших ракет в отсеках, то все подобные схемы явно не применимы. Тем более, что в случае схем Паралая по ракетам СД он в одном случае рассматривает ракеты с не сложенным оперением (сразу даже не рассматриваем), а в другом случае устраивает шахматную подвеску из за аэродинамических гребней на ракетах (не знаю как правильно называется). При том, что конструктив ракет новых неизвестен и если там гребни и есть, то ничего не мешает их сделать к примеру менее высокими, но более длинными. Соответственно если рассматриваем вполне логичный вариант, что ракеты СД для СУ-57 вписывают в квадрат 200*200 мм, то ничего не мешает разместить их попарно на одно УВКУ. Более того, при размещении двух ракет на одно УВКУ у нас под размещенными ракетами еще останется еще место, куда чисто теоретически влезет еще две ракеты на УВКУ, то есть по 4 ракеты СД на УВКУ. Можно было бы и на стенку, но как я понимаю есть проблемы связанные с усилением стенки и усложнением конструкции. А тут все просто УВКУ опускает ракеты в поток и они стартуют.
Рассматриваем далее процесс.Насколько я понимаю на одном пилоне размещают по несколько ракет, однако висят они там не столь плотно. Как я понимаю висят они неплотно ввиду того, что оперение развернуто и плотно их не посадишь. Однако могу предположить, что при старте ракет в случае максимально близкого расположения выхлоп может повредить соседнюю ракету.
Исходя из данного соображения, из того, что ракеты компактны со сложенным оперением, того, что с отсека запускается большая ракета прямоугольным сечением с данной УВКУ, а также удобством пользования могу предположить, что на УВКУ будет подвешиваться контейнер прямоугольного сеченияс размещенными в нем четырьмя ракетами СД со сложенным оперением.
Для стрельбы отсек открывается, контейнер опускается в поток, ракета запускается, контейнер убирается в отсек, отсек закрывается.
На земле никто не парится с подвешиванием отдельных ракет. Подвеска контейнера осуществляется аналогично подвешиванию большой ракеты. Подкатили ракету/контейнер к открытому люку, УВКУ опустили, подвесили, УВКУ втянуло груз внутрь отсека. Если проблем с тесным размещением ракет из за выхлопа нет, то опускается просто гроздь ракет без контейнера. И все понятно с одной УВКУ.
Потому предполагаю с высокой вероятностью, что в одном отсеке будет 8 ракет СД по 4 на одно УВКУ. Соответственно 16 в двух отсеках.
Если есть некоторые проблемы с местом в части утрамбовывания ракет в него, то ракеты там не обязательно располагаются по углам квадрата. Их можно разместить по углам параллелограмма. Соответственно контейнер в сечении не квадратный, а прямоугольный. Места согласно чертежа Паралая хватает. Вопрос откуда он их взял конечно остается, но так же остается и работающая логика о том, что если размеры позволяют загрузить в отсек 8 ракет почти, но не хватает пары миллиметров, то гораздо логичнее увеличить отсек чуть-чуть дабы 8 ракет влезали, чем засовывать в него 2 штуки
|
|
|
|
|
sonic
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 01 июн 2018, 11:04 |
Зарегистрирован: 28 май 2010, 15:32 Сообщений: 534
|
MSV писал(а): Прочитал комментарии. Некоторые натолкнули на интересные мысли. Феерично. Но к реальности не имеет никакого отношения. Простите.
_________________ МАИ 1988-94
|
|
|
|
|
Рой Дронов
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 01 июн 2018, 13:07 |
Зарегистрирован: 07 мар 2018, 23:15 Сообщений: 53
|
sonic писал(а): Магомед Омарович конечно уважаемый человек, но это не серьезно А что тут не серьёзного в его высказывании? По моему всё чётко, понятно и соответствует реальности.
|
|
|
|
|
MSV
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 01 июн 2018, 13:25 |
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 15:18 Сообщений: 226
|
sonic писал(а): MSV писал(а): Прочитал комментарии. Некоторые натолкнули на интересные мысли. Феерично. Но к реальности не имеет никакого отношения. Простите. А можно раскрыть мысль поподробнее. Я не авиаспециалист, как с моей точки зрения большинство посетителей форума. Так почему не провести разъяснительную работу среди масс любителей авиации? Если конечно Вы не любитель, а профессионал.
|
|
|
|
|
sonic
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 01 июн 2018, 13:51 |
Зарегистрирован: 28 май 2010, 15:32 Сообщений: 534
|
"Нам бы схемку, аль чертеж - мы б затеяли вертеж..." На предыдущих страницах все, что я думаю о размещении в отсеках больше трех ракет СД.
_________________ МАИ 1988-94
|
|
|
|
|
sonic
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 01 июн 2018, 16:32 |
Зарегистрирован: 28 май 2010, 15:32 Сообщений: 534
|
Цитата: А что тут не серьёзного в его высказывании? По моему всё чётко, понятно и соответствует реальности. 1. Для Магомета Омаровича не существует F-22A ! 2. Режим "Номинал" на 117 двигателе (да и на 30 изделии) врядли сочетается с крейсерскими 1600 км/ч. Есть еще версия, что Толбоев не в ответе за флюктуации воспаленного журналамерского мозга.
_________________ МАИ 1988-94
|
|
|
|
|
BOND
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 01 июн 2018, 17:35 |
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 06:14 Сообщений: 2542
|
sonic писал(а): 1. Для Магомета Омаровича не существует F-22A ! Я думаю ему видней чем Вам
|
|
|
|
|
Рой Дронов
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 01 июн 2018, 17:51 |
Зарегистрирован: 07 мар 2018, 23:15 Сообщений: 53
|
sonic писал(а): 1. Для Магомета Омаровича не существует F-22A ! 2. Режим "Номинал" на 117 двигателе (да и на 30 изделии) врядли сочетается с крейсерскими 1600 км/ч. Есть еще версия, что Толбоев не в ответе за флюктуации воспаленного журналамерского мозга. У ф-22 нерегулируемый s-образный воздухозаборник и плоские сопла, всё это уменьшает общую и соответственно бесфорсажную крейсерскую скорость.
|
|
|
|
|
|
|