Текущее время: 28 мар 2024, 19:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 295 из 596 [ Сообщений: 17852 ]  На страницу Пред.  1 ... 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298 ... 596  След.

Сколько будет построенно Су-57?
76 шт. 13%  13%  [ 11 ]
76 - 200 шт. 25%  25%  [ 21 ]
200 - 300 шт. 26%  26%  [ 22 ]
300 - 400 шт. 12%  12%  [ 10 ]
400 - 500 шт. 2%  2%  [ 2 ]
500 - 1000 шт. 9%  9%  [ 8 ]
более 1000 шт. 9%  9%  [ 8 ]
Всего голосов : 82

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 01 июн 2018, 19:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51
Сообщений: 4193
Соник прав: то-ли Толбоев изнасиловал журналиста, то-ли сам нес эту ахинею. Писать про первый в мире истребитель с бесфорсажным сверхзвуком - это полная хрень.

Рой Дронов писал(а):
У ф-22 нерегулируемый s-образный воздухозаборник и плоские сопла, всё это уменьшает общую и соответственно бесфорсажную крейсерскую скорость.


И? Это не отменяет наличие у него бесфорсажного сверхзвука 1,82 М (1960 км/ч) - по данным Вики. Более того, так как ВУ и тракт однорежимные и оптимизированы именно под этот режим - то при дикой дури движков у него форсажная максимальная скорость гораздо ниже, чем могла бы быть при регулируемых ВУ. А на бесфорсажном суперкрузе - у него все хорошо.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 01 июн 2018, 21:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2008, 21:59
Сообщений: 1922
Откуда: Болгария, София
:D Лишний пафос не нужен. Вполне очевидно что Су-57 лучше Ф-22 во всех ТТХ (скорость, маневренность, БРЭО (что вообще сюрреализм и случается первый раз вообще :!: :!: :!: в истории), вооружение) .... кроме малозаметности которая на Ф-22 вполне очевидно лучше. И дело сдесь вовсе не в том что "не смогли", но просто не захотели быть на том же уровне.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 01 июн 2018, 21:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 18:14
Сообщений: 242
intoxicated
Не вполне очевидно.
Я, конечно, верю в профессионалов КБ Сухой, но все ТТХ что СУ-57, что F-22 есть гостайна. И кто сильнее - слон или кит - решит только практика (не дай Бог!).


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 01 июн 2018, 21:55 

Зарегистрирован: 07 мар 2018, 23:15
Сообщений: 53
prototype писал(а):
И? Это не отменяет наличие у него бесфорсажного сверхзвука 1,82 М (1960 км/ч) - по данным Вики.

Мне кажется что вся сложность этого вопроса в понятии - крейсерская скорость. На крейсерской скорости самолёт пролетает максимальное расстояние. Сверхзвуковой бесфорсажный режим Ф-22 начинается примерно с минимальной 1225 км/ч и заканчивается максимальной 1960 км/ч, вот между этими скоростями и находится бесфорсажная сверхзвуковая крейсерская, которая у Су-57 составляет 1600 км/ч, а у Раптора она может быть ниже, поэтому Толбоев и сказал что у Су-57 скорость выше.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 01 июн 2018, 22:01 

Зарегистрирован: 04 фев 2010, 21:41
Сообщений: 485
prototype писал(а):

И? Это не отменяет наличие у него бесфорсажного сверхзвука 1,82 М (1960 км/ч) - по данным Вики. .



Даже Мойша-жид на столько не замахивался

:D


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 01 июн 2018, 22:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2010, 15:32
Сообщений: 534
Не знаю откуда взяли 1.82 М. Ранее речь велась о 1,5 -1,6 М крейсерского сверхзвука у F-22A.
Supercruise (Mil power) >1,5 М Изображение



_________________
МАИ 1988-94
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 01 июн 2018, 23:10 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51
Сообщений: 4193
На Вике есть ссылка откуда цифра, не ленитесь... :)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 01 июн 2018, 23:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2010, 15:32
Сообщений: 534
Изображение На сайте Локхида цифра в 1,5+ М есть конечно не максимальный, а оптимальный по скорости и дальности (экономичный) крейсерский сверхзвук на определенной высоте.Изображение



_________________
МАИ 1988-94
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 01 июн 2018, 23:48 

Зарегистрирован: 18 авг 2016, 22:44
Сообщений: 567
16 ракет, 1.8 маха)))
Эффект Дяди Миши.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 02 июн 2018, 16:47 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
prototype писал(а):
Соник прав: то-ли Толбоев изнасиловал журналиста, то-ли сам нес эту ахинею. Писать про первый в мире истребитель с бесфорсажным сверхзвуком - это полная хрень.

И? Это не отменяет наличие у него бесфорсажного сверхзвука 1,82 М (1960 км/ч) - по данным Вики. Более того, так как ВУ и тракт однорежимные и оптимизированы именно под этот режим - то при дикой дури движков у него форсажная максимальная скорость гораздо ниже, чем могла бы быть при регулируемых ВУ. А на бесфорсажном суперкрузе - у него все хорошо.

несколько поправок.
У хряктора круз 1.72, а не 1.82.
Это сами производители данные открыли. Я как-то подводил расчеты (сейчас не вспомню, с чем что сравнивал - где-то во флуде на страницах этого форума точно), цифирь и у меня сошлась, что при таком соотношении тяг или расчетном качестве или чем-то еще открытом, именно такой круз и получается. У меня с округлениями вышло что-то 1.716 или вроде того, не помню..

Второй момент.
Регулировка тракта ВУ необязательно требует изменения его конфигурации.
Нам ведь важно, чтоб сменились параметры потока, нам ехать, а не шашечки ))
А параметры потока неплохо меняются за счет сдвига и смены конфигурации системы скачков на входе и внутри ВУ. Которые изогнуты, и изогнуты более причудливо, чем требовалось бы просто из условий малозаметности или компоновки.
В общем, зуб не даю, но то, что регулировка потока может идти при неизменном тракте - да.

Про изнасилование журналиста или начало старческой деменции толбоева (хз, что из них случилось, но заявление действительно идиотское) - таки согласен.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 02 июн 2018, 20:23 

Зарегистрирован: 23 фев 2012, 17:31
Сообщений: 62
На мой взгляд будет так:в каждом отсеке будет по 2 узла (пилондержателя,переходных балки) возможно со встроенной лебёдкой,на которые подвешиваются УВКУ,но "легкие"будут как одинарные так и сдвоенные(строенные на два узла),т.о." лёгких" грузов на отсек возможно 3-(4).Большой выбор вариантов подвески в зависимости от наряда,причём с очень быстрой сменой.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 02 июн 2018, 23:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2018, 21:17
Сообщений: 1131
Откуда: Ленинград
sonic писал(а):
Цитата:
А что тут не серьёзного в его высказывании? По моему всё чётко, понятно и соответствует реальности.

1. Для Магомета Омаровича не существует F-22A !
2. Режим "Номинал" на 117 двигателе (да и на 30 изделии) врядли сочетается с крейсерскими 1600 км/ч.
Есть еще версия, что Толбоев не в ответе за флюктуации воспаленного журналамерского мозга.

Вообще-то Магомеду Омаровичу по шее нужно дать за "номинал и 1600 км/ч" , хорошо что высоту не озвучил .Оправдывает его только то , что эти цифры сильно изменятся очень скоро.



_________________
З.Ы. Хоть один самолет Русский будет интересно....32 года прошло :roll: ......мда.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 03 июн 2018, 15:28 

Зарегистрирован: 04 фев 2010, 21:41
Сообщений: 485
bredych писал(а):
Регулировка тракта ВУ необязательно требует изменения его конфигурации.
Нам ведь важно, чтоб сменились параметры потока, нам ехать, а не шашечки ))
А параметры потока неплохо меняются за счет сдвига и смены конфигурации системы скачков на входе и внутри ВУ. Которые изогнуты, и изогнуты более причудливо, чем требовалось бы просто из условий малозаметности или компоновки.
В общем, зуб не даю, но то, что регулировка потока может идти при неизменном тракте - да.



Новое слово в газовой динамике.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 03 июн 2018, 18:31 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Полумиг писал(а):
Новое слово в газовой динамике.

Перечитайте, напр, раздел АД, касающийся скачков уплотнения при повороте потока. В частности, формулу, определяющую угол бета от угла тета и скорости входящего потока.
А дальше - думайте сами.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 03 июн 2018, 19:51 

Зарегистрирован: 04 фев 2010, 21:41
Сообщений: 485
Ссылочку бы... ;)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 03 июн 2018, 20:16 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
Изображение



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 05 июн 2018, 14:53 

Зарегистрирован: 17 мар 2017, 19:25
Сообщений: 181
Заокеанские супостаты подвергают сомнению пуски крылатых ракет Горынычем в Сирии... Говорят, все, мол, пропаганда, злодеи...
Ссылка:
"Экспериментальный арсенал России поднимается в небо над Сирией"
"В том, что касается российской программы разработки истребителей-невидимок, в реализации которой Москва испытывает серьезные затруднения, «все инсценируется напоказ», говорит Купер. «И почти наверняка — в России».

https://inosmi.ru/military/20180605/242395579.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 05 июн 2018, 14:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Це снято на "Мосфильме" © :mrgreen:



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 05 июн 2018, 19:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2010, 21:35
Сообщений: 976
Откуда: Харьков, Украина
Смешались в кучу кони, люди...



_________________
Всякий Свет рождает Тень.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 06 июн 2018, 12:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2017, 00:16
Сообщений: 374
Откуда: Здесь нет ни сезона дождей ни полярной ночи.
Цитата:
"Экспериментальный арсенал России поднимается в небо над Сирией"
"В том, что касается российской программы разработки истребителей-невидимок, в реализации которой Москва испытывает серьезные затруднения, «все инсценируется напоказ», говорит Купер. «И почти наверняка — в России».

https://inosmi.ru/military/20180605/242395579.html

Сказал "непредвзятый" фанатик, "патриот" свой страны. Унтерменьший со своей ненавистью и не такого намриять может.
Цитата:
Мне буквально резанули ухо его фамилия. Думаю где же это я его слышал. Погуглил - шеф Сутягина.
Этот хмырь возглавлял группу молодых физиков ядерщиков занимавшейся сбором информации о нашей ядерной отрасли, ядерной триаде. С 91г. На деньги разных фондов. Вся группа, за редким исключением, в США давно живёт.
https://m.facebook.com/notes/boriss-alestar/%D0%B2%D0%BE%D1%83-%D0%BD%D0%BE%D1%83-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%BC%D0%B5%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B-%D0%B2-%D0%BC%D0%B5%D0%B3%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%82%D1%8B-%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C-0/261938247491997/
Он с Познером и Ивановым (главой МИД) вели беседу за СНВ.
Я еще удивился тогда какого хрена какой-то инженер наставительным тоном с ними разговаривает



_________________
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 07 июн 2018, 23:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2008, 22:59
Сообщений: 959
bredych

Что-то не покидает меня чувство, что если и поток в "нерегулируемом" воздухозаборнике хряпы регулируется всякими отсосами с перфорированной стенки, то "савсем чуть-чуть". И никогда не сравнится с полноценной рампой нормального воздухозаборника.Того же Су-57.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 08 июн 2018, 20:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
ОКТОГЕН писал(а):
Что-то не покидает меня чувство, что если и поток в "нерегулируемом" воздухозаборнике хряпы регулируется всякими отсосами с перфорированной стенки, то "савсем чуть-чуть". И никогда не сравнится с полноценной рампой нормального воздухозаборника.Того же Су-57.

так это ж очевидно. кто видел как работает регулируемый заборник, тот знает что там дырка раза в два уменьшается (не говоря уже про положение скачков) и это при том что на земле все равно воздуха мало и стоят створки подпитки


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 08 июн 2018, 20:54 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
точно так же "очевидно" было в 20-х годах прошлого века, что толстые профиля - это нонсенс, самолет не сможет летать, только тонкие вогнуто-выпуклые.
Точно так же "очевидно" было до 40-х, что "у профиля верхняя сторона должна быть выпуклее нижней, иначе подьемная сила вниз будет!"
и многое-многое другое.

Судить об аэродинамике изогнутого канала в свзв потоке по прямому - примерно как определять эпр по фотографии.

ну и аргументация створок подпитки как мер по увеличению расхода для подтверждения тезиса об уменьшении - это такой стеб? полная безграмотность? взрослые же люди.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 08 июн 2018, 21:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 15:58
Сообщений: 3467
На сколько я понимаю, воздухозаборник Су 57 может увеличивать давление, а у Ф 22 не может, верно?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 08 июн 2018, 22:10 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2017, 00:16
Сообщений: 374
Откуда: Здесь нет ни сезона дождей ни полярной ночи.
В хорошем СверхЗвук ВЗ после каждого косого скачка прирост,и на сверхзвуковой скорости воздухозаборник создает значительную тягу.
ИзображениеИзображение Но как можно нерегулируемым ВЗ управлять скачками для эффективного использования давления, я хз так как из регулировок один элемент - открыть жабру. Кто даст гарантию за неоднородность потока ниже условного - тоже хз, скачки пляшут от скорости и летают по всему ВЗ - никакого строя и упорядоченности)
Из патента:
Цитата:
Воздухозаборник имеет по одной ступени торможения на перфорированных вертикальном и горизонтальном клиньях, створки перепуска воздуха в канале. Канал воздухозаборника имеет S-образную форму. Возможность регулирования площади минимального проходного сечения (горла) отсутствует. К недостаткам можно отнести отсутствие регулирования горла воздухозаборника самолета F-22. По этой причине его характеристики на сверхзвуковых режимах полета ниже уровня, характерного для регулируемых воздухозаборников (Системный анализ технического облика самолета F/A-22 «Рэптор», отчет ФГУП «ГосНИИАС» №68 (15396), 2005). По-видимому, воздухозаборник не рассчитан на полет с числом Маха более М=2.0 (Аэродинамика, устойчивость и управляемость сверхзвуковых самолетов, под ред. Г.С.Бюшгенса. - М.: Наука. Физматлит, 1998).

http://www.findpatent.ru/patent/247/2472956.html
© FindPatent.ru - патентный поиск, 2012-2018

2 стоячих скачка, так себе изобретение для Gen5.
Насколько я знаю от американских инсайдеров у них было очень много любви с нахождением хоть какого баланса между оптимизацией потока и отражением РЛ, долго любились с набором профилей, не одну итерацию прошли.

картинко зависимости скачков и давления.
Изображение



_________________
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 12 июн 2018, 16:58 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
Новейший многоцелевой истребитель СУ-57 будет продемонстрирован на Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2018»

Цитата:
Ключевая особенность Су-57 — сочетание функций ударного самолёта и истребителя.
Новейший многоцелевой истребитель СУ-57 будет продемонстрирован на Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2018»
Фото: Минобороны РФ / mil.ru
На открытой площадке авиационного кластера Конгрессно-выставочного центра парка «Патриот» в Кубинке в ходе форума «Армия-2018» будет представлен новейший истребитель пятого поколения СУ-57.

Су-57 (Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации, Т-50) - российский многоцелевой истребитель пятого поколения, разработки ОКБ Сухого. Предназначен для уничтожения всех видов воздушных целей, поражения наземных, надводных целей противника, осуществления мониторинга воздушного пространства на больших удалениях от места базирования, выведения из строя штабов, командных пунктов, системы управления действиями противника.

Ключевая особенность Су-57 — сочетание функций ударного самолёта и истребителя. Это отражено и в системах вооружений. Истребитель может применять широкую номенклатуру как управляемых, так и неуправляемых средств поражения, в том числе ракеты класса «воздух-воздух» малой, средней и большой дальности, управляемые ракеты класса «воздух - поверхность» различных семейств (Х-31, Х-35, Х-38, Х-58, Х-59), корректируемые авиационные бомбы калибра 250, 500 и 1500 кг (последние - с внешних точек подвески). Максимальная боевая нагрузка самолёта — 10 тонн.

Другой существенной особенностью истребителя СУ-57 является его малозаметность. Снижение заметности в радиодиапазоне обеспечиваются как формой, поглощающими и отражающими радиоволны материалами в конструкции и покрытии планера самолёта, так и средствами РЭБ.

Кроме того, для снижения радиозаметности часть вооружения размещено во внутренних отсеках самолёта. Благодаря этим мерам отражаемый сигнал значительно ослабляется и направляется в сторону от источника. В результате РЛС противника не получает информацию о пространственном положении и скорости самолёта.

Снижение заметности в видимом диапазоне обеспечивается камуфляжной окраской планера. Маскировочная окраска может быть защитной (сливающейся с фоном) и деформирующей (искажающей зрительное восприятие формы самолёта).

Многоцелевой истребитель Су-57 будет экспонирован на открытой площадке форума, с общим доступом для всех посетителей.


https://tvzvezda.ru/news/forces/content ... 43c23e9e1c

Изображение



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 13 июн 2018, 22:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2015, 19:26
Сообщений: 292
paralay писал(а):
Новейший многоцелевой истребитель СУ-57 будет продемонстрирован на Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2018»


Воздухозаборники закроют крышками? :)
Или, таки, покажут , интересно.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 14 июн 2018, 12:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
bredych писал(а):
Судить об аэродинамике изогнутого канала в свзв потоке по прямому - примерно как определять эпр по фотографии.

Diplodocus писал(а):
На сколько я понимаю, воздухозаборник Су 57 может увеличивать давление, а у Ф 22 не может, верно?


Обсуждение ВУ Репки перенесено в его родную тему: F-22



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 14 июн 2018, 18:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2018, 21:17
Сообщений: 1131
Откуда: Ленинград
https://lenta.ru/news/2018/06/14/su57/
В Индии рассказали о последнем «гвозде в гробу» для Су-57
..Издание пишет, что «гвоздь в гроб» проекта ПАК ФА (перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации) забила Организация оборонных исследований и разработок, в которой заявили, что владеют всеми уникальными технологиями, необходимыми для создания истребителя пятого поколения, либо находятся в процессе их разработки...
АХАХАХА :lol: :lol: :lol:



_________________
З.Ы. Хоть один самолет Русский будет интересно....32 года прошло :roll: ......мда.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 14 июн 2018, 20:10 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2014, 01:20
Сообщений: 1118
Откуда: РФ
Yppu писал(а):
https://lenta.ru/news/2018/06/14/su57/
В Индии рассказали о последнем «гвозде в гробу» для Су-57
..Издание пишет, что «гвоздь в гроб» проекта ПАК ФА (перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации) забила Организация

phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=hV5IiIfF5Sk



_________________
я все буду отрицать
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 295 из 596 [ Сообщений: 17852 ]  На страницу Пред.  1 ... 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298 ... 596  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Летун и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB