Текущее время: 28 мар 2024, 20:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 234 из 596 [ Сообщений: 17852 ]  На страницу Пред.  1 ... 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237 ... 596  След.

Сколько будет построенно Су-57?
76 шт. 13%  13%  [ 11 ]
76 - 200 шт. 25%  25%  [ 21 ]
200 - 300 шт. 26%  26%  [ 22 ]
300 - 400 шт. 12%  12%  [ 10 ]
400 - 500 шт. 2%  2%  [ 2 ]
500 - 1000 шт. 9%  9%  [ 8 ]
более 1000 шт. 9%  9%  [ 8 ]
Всего голосов : 82

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 21 окт 2017, 10:18 

Зарегистрирован: 14 окт 2017, 19:50
Сообщений: 57
УВТ позволяет сохранить контроль над самолетом . Причем летчику средней квалификации . В горячке боя вы крутанулись и вышли за пределы допустимых режимов и свалились в штопор или вообще потеряли возможность управления аппаратом. А УВТ значительно расширяет допустимые режимы на которых летчик может крутиться . Как пример , плоский штопор , если раньше это неприятность из которой не все могли выбраться , то теперь это фигура пилотажа . И зависший самолет действительно пропадает с радара, пока висит


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 21 окт 2017, 10:20 

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 15:05
Сообщений: 439
bredych писал(а):
2) зачем вообще зависать в воздушном бою? Изображать легкую мишень?

вапчета все пво и прицельные комплексы просчитывают твою траекторию с упреждением, и посылают поражеющий элемент в расчетную точку... а ты вдруг такой весь из себя взял и встал на месте, типа а вот йух вам! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
никада не видал как амеры на хряпах поляков на 29-х задрочить пытаются? садятся на хвост и не слазят, а потом бац и 29-й на хвосте у хряпы и бум-вечером ящик пива пшекам подгоняют! колокол называется :mrgreen:
суперманёвренность нужна в собачьей свалке... если до неё дойдёт...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 21 окт 2017, 10:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2016, 06:42
Сообщений: 179
Аналог штатовского сопла для Ф-16. Почему то все пишут про КЛИВТ. КЛИВТ это 3 тяги и кольцо.Программа бородатая до нельзя . При Елисееве все заделано и испытано.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 21 окт 2017, 11:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 15:58
Сообщений: 3467
Здесь тоже три тяги и кольцо


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 21 окт 2017, 13:47 

Зарегистрирован: 21 май 2014, 14:00
Сообщений: 719
А почему все решили, что на перспективном Салютовском движке не может быть КЛИВТа?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 21 окт 2017, 14:12 

Зарегистрирован: 10 окт 2017, 06:14
Сообщений: 2542
ded писал(а):
УВТ позволяет сохранить контроль над самолетом . Причем летчику средней квалификации . В горячке боя вы крутанулись и вышли за пределы допустимых режимов и свалились в штопор или вообще потеряли возможность управления аппаратом. А УВТ значительно расширяет допустимые режимы на которых летчик может крутиться . Как пример , плоский штопор , если раньше это неприятность из которой не все могли выбраться , то теперь это фигура пилотажа . И зависший самолет действительно пропадает с радара, пока висит
Богдан в одном из интервью об этом говорил, в передаче "вот что происходит" на телеканале звезда. О том, что современные самолеты не дают летчику совершать ошибки. И я так понимаю это довольно серьезное требование Министерства Обороны, перевешивающее по приоритету стелс возможности. Такое впечатление сложилось, за истину не утверждаю.

bredych писал(а):
Вы ведь именно это выставили как основание для якобы необходимости всеракурсного увт.
Нет, я вовсе не утверждаю о необходимости УВТ, у меня для этого квалификации недостаточно, просто выражаю свое имхо, в ответ на которое пока не увидел достойного контраргумента.

bredych писал(а):
Так извольте ответить, какую практическую цель требование утяжелить, усложнить и сделать дороже машину преследует.
Только лишь для увеличения контроля над самолетом для любого летчика "не аса" которому нужно управлять самолетом по работе, а не благодаря его исключительным возможностям пилотирования. Военному летчику кроме пилотирования еще нужно ориентироваться в сложной боевой обстановке, и выполнять пуск ракет, а не просто летать как на авиашоу. К тому же УВТ сверзвуковой части, насколько я понял не так уж и сильно утяжеляет конструкцию, особенно в отличии от, например, - поворотного механизма F-35


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 21 окт 2017, 15:34 

Зарегистрирован: 14 окт 2017, 19:50
Сообщений: 57
Стелс возможности планера вещь весьма условная . Очень сильно зависит от угла под которым смотрим , от частоты на которой смотрим и до хрена ещё от чего. Гайку условно говоря не докрутили и усе , светится как лампочка Ильича . Тем более весь продвинутый народ усилено пилит новые типа радаров , посмотрите по запросу радиофотоника , а им эти стелсы по колено. Квадрат , это экспортный вариант Куба(советский ЗРК разработки конца 50-ых) очень даже легко завалил F117 . Хотя пиндосы каких только киношек не показывали про него , что он и такой и сякой , что чуть ли не абсолютно не сбиваемое чудо.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 21 окт 2017, 16:18 

Зарегистрирован: 17 мар 2017, 19:25
Сообщений: 181
TSM писал(а):
А почему все решили, что на перспективном Салютовском движке не может быть КЛИВТа?


Потому что перспективного(sic!) салютовского(sic!) движка не существует в природе.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 21 окт 2017, 16:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2008, 21:59
Сообщений: 1922
Откуда: Болгария, София
Я выскожу ересь, но в перспективном догфайтинге УВТ/ОВТ на истребителе не нужен. Побеждает тот у кого более продвинутые системы обнаружения и более продвинутые ракеты. Эта концепция была реализована еще на МиГ-29 изд.9-12 ---> нашлемка + Р-73. Только в перспективе это уже сверхманевренные ракеты с LOAL и системы обнаружения истребителя с круговым обзором.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 21 окт 2017, 17:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28
Сообщений: 6394
intoxicated писал(а):
Я выскожу ересь, но в перспективном догфайтинге УВТ/ОВТ на истребителе не нужен. Побеждает тот у кого более продвинутые системы обнаружения и более продвинутые ракеты. Эта концепция была реализована еще на МиГ-29 изд.9-12 ---> нашлемка + Р-73. Только в перспективе это уже сверхманевренные ракеты с LOAL и системы обнаружения истребителя с круговым обзором.

вера в супер-ракетки понятна - но на каждую гайку есть свой болт - что будет делать ваш НЕманевренный истребитель с СУПЕРракетками супротив СВЕРХманевренного истребителя, на котором поставят девайс а-ля Президент-С https://topwar.ru/85537-bortovoy-komple ... ent-s.html который ослеплять будет ваши ИК ГСН?! :geek:

тут выход только один - дергать ручку катапультирования! :mrgreen:



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 21 окт 2017, 18:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2008, 21:59
Сообщений: 1922
Откуда: Болгария, София
Цитата:
который ослеплять будет ваши ИК ГСН?!

А если это средство окажется неэфективное против данных оптических ГСН что на ракеты? А если это не ИК ГСН, а например АРГСН или ЛИДАРная, или комбинированная? Кстати сверхманевренность это не средство РЭБ и не оружие, она не связана с возможностей ГСН. Даже наличие сверхманевренности не играет роли если конечно не рассматривать БВБ на пушками, который однако крайне маловероятный при правильно спроектированном сензорном оснащении истребителя и его вооружения.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 21 окт 2017, 19:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28
Сообщений: 6394
тут дело еще вот в чем - эти ракеты МД, т.е. движок работает малое время, далее ракета по инерции летит, и каждое лишнее телодвижение за маневрирующей целью очень не приветствуется - и вот тут противоракетное маневрирование очень даже может пригодится 8-)

в том числе и поэтому приходится маневрировать самолетом, чтоб выйти в максимально удобную позицию для захвата и пуска ракеты...



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 21 окт 2017, 20:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2008, 21:59
Сообщений: 1922
Откуда: Болгария, София
Но такие маневры совершаются не за счет тяги двигателя (т.е ОВТ) а за счет аэродинамики самолета. Если например запускать ракет средней дальности с дистанции 20-25км в зону где вся бортовая сенсорика самолета уже ведет цель и может отселектировать всякие помехи и ложные цели то шансов у противника очень мало и ему остается надеятся только на противоракеты ;) :D . Ракеты воздушного боя нужно запускать хотя бы парами. Коренное изменение в ведения боя может произойти если внедрить небольших противоракет, но для ПАК-ФА это сильно затруднительно потому что столько места внутри нету :mrgreen: . Все это не имеет никакое отношение к УВТ/ОВТ. Тоесть как бы ни крути превосходство на стороны самолета с лучшими сенсорами и вооружением (включительно его количество), а наличие ОВТ никаким образом не поможет в ракетном бою.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 21 окт 2017, 20:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2016, 11:10
Сообщений: 122
наличие ОВТ никаким образом не исключает наличия "лучших сенсоров и вооружения"!


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 21 окт 2017, 20:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08
Сообщений: 9291
Откуда: из дремучего леса
Два стелс самолёта неизбежно войдут в ближнее противостояние с манёврами.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 21 окт 2017, 20:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2008, 21:59
Сообщений: 1922
Откуда: Болгария, София
Цитата:
Два стелс самолёта неизбежно войдут в ближнее противостояние с манёврами.

Это под очень большим вопросом. На самом деле система обеспечения воздушной операции, прежде всего внешнее целеуказание и средства внешней РЭБ оказывают существенное значение. К тому на дальностях в нескольких десятков километров в действии уже входят оптические системы и обмен ракетными ударами опять будет возможен если радиолокационные системы забиты помехами или ложными целями. На дальностях 10км тем более. Но маневрирование до момента этого противостояния не включает ОВТ.
Вывод опять тот же - ОВТ стоит на последнем месте по боевой эфективности, разве что с использованием древних ракет типа Р-73 или пушками.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 21 окт 2017, 21:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08
Сообщений: 9291
Откуда: из дремучего леса
intoxicated писал(а):
К тому на дальностях в нескольких десятков километров в действии уже входят оптические системы

Современный сверхзвуковой самолёт движущийся со скоростью 1 М преодолеет 20 км за одну минуту.

За это время можно будет применить только ракеты ближнего радиуса действия для обоих самолётов с последующими очевидными манёврами уклонения для обоих сторон. То есть как только они друг друга обнаружат так пустят ракеты ближнего действия и оба станут уклоняться. Если оба выживут, то расстояние между ними за это время сократиться на столько, что они ввяжутся в маневренный ближний бой.

И в случае уклонения от ракет ближнего радиуса действия и в случае свалки требуется маневренность.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 21 окт 2017, 21:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08
Сообщений: 9291
Откуда: из дремучего леса
Спойлер: Показать
По этой причине ракеты ближнего боя всегда или с ИК головками или с АРГСН. Пассивные головы тут не дают совершить манёвр уклонения от атаки противника.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 21 окт 2017, 21:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
ded писал(а):
вышли за пределы допустимых режимов и свалились в штопор

ЕМНИП, при штопоре надо не только остановить вращение, но и развернуть машину носом вниз. В этом случае косой УВТ как на Су-57, Су-35, Су-30 — то что надо.

TSM писал(а):
не может быть КЛИВТа

Кливт работает только на форсаже и сильно садит ресурс пластин сопла. И всеракурсный УВТ не сильное преимущество перед одноплоскостным УВТ.

intoxicated писал(а):
прежде всего внешнее целеуказание и средства внешней РЭБ оказывают существенное значение

Внешнее целеуказание не равно Внешнее прицеливание. То есть, цель можно увидеть, но нельзя навести на неё ракеты, т.к. ГСН ракеты сильно уступает радару самолёта. Вспомните классическое: "Наблюдаю цель визуально, могу отработать пушкой, тактический пуск произвести невозможно"

intoxicated
Догфайт хоронили уже не раз, но каждый раз возвращали на истребители пушки.



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 21 окт 2017, 21:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2008, 21:59
Сообщений: 1922
Откуда: Болгария, София
Если самолету 5-го поколения придется вступать в бой пушками, то это означает что его эфективность очень малая. Это в свою очередь означает существенные недостатки его систем или вооружения.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 21 окт 2017, 21:44 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08
Сообщений: 9291
Откуда: из дремучего леса
intoxicated писал(а):
его эфективность очень малая

Против самолётов 5-го поколения.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 22 окт 2017, 07:37 

Зарегистрирован: 14 окт 2017, 19:50
Сообщений: 57
Дискуссия пушка ракеты велась , и очень активно, лет 50 назад , даже поснимали пушки с самолетов, а потом практика войны во Вьетнаме и последующих конфликтов показала поспешность таких действий и пушечки вернули . Банальнейший пример , ракеты кончились , не попал , число самолетов противника превышает количество ракет , что героически идти на таран? Да и потом, ни один конструктор ракет не дает гарантии 100% поражения цели , сначала оценивали вероятность как 0.75 , потом подросло до 0.95. Накладываем на это возможности РЭБ , сверхманёвра, ещё что нибудь, про что нам не рассказали и картинка не такая уж и радужная. Это в игрушках все прекрасно получается сбивать и изображать из себя невидимку, а в жизни все как правило наоборот


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 22 окт 2017, 09:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2008, 21:59
Сообщений: 1922
Откуда: Болгария, София
Цитата:
Банальнейший пример , ракеты кончились , не попал , число самолетов противника превышает количество ракет ,

Поэтому нужно на борту ракет побольше. Наличие пушки с боекомплектом в 150 снарядов который может и хватит для уничтожения в теории до нескольких целей в предельно близком бою (при черезчур удачных событии) выглядит не только неэфективно и но и ошибочно с концептуальной точки зрения.
Правильная концепция это - новый самолет с новым типам вооружения. К сожалению на ПАК-ФА это соблюдается постольку-поскольку.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 22 окт 2017, 09:58 

Зарегистрирован: 14 окт 2017, 19:50
Сообщений: 57
И куда Вы их вешать будете ? Пути 2 .
Либо Увеличить размер самолета что бы поместилось побольше ракет , можно взять Ил-76 например, обвесить его со всех сторон сотней ракет, и сказать ,что это типа новое слово , и можно стрелять очередями как из пулемета. Либо Уменьшать размер ракеты , в пределе до размеров снаряда 30 мм пушки . :D
Как Вы себе представляете например удвоение числа ракет в фюзеляже без изменения габаритов либо самолета либо ракеты?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 22 окт 2017, 10:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2008, 21:59
Сообщений: 1922
Откуда: Болгария, София
Цитата:
И куда Вы их вешать будете ?

Внутри много места нету. И это мне не нравится с самом начале.
Цитата:
Либо Увеличить размер самолета

Вот это надо было сделать изначально.
Цитата:
можно взять Ил-76 например, обвесить его со всех сторон сотней ракет,

Ну, просто нужно иметь хорошую систему из ДРЛО и истребителей. Но к большому удивлению направление ДРЛО в СССР и России не так интенсивно развивалось.
Цитата:
Как Вы себе представляете например удвоение числа ракет в фюзеляже

Удвоение не нужно.
Концептуальная проблема самолетов типа ПАК-ФА и Ф-22, Ф-35 это несоответствие возможностей их сенсоров к огневых возможностей. Современные легкие истребители типа Грипена или Ф-16 блок52+ имеют аналогичные огневые возможности.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 22 окт 2017, 10:38 

Зарегистрирован: 14 окт 2017, 19:50
Сообщений: 57
Изменили размер ,выросла масса самолета ,изменили массу ракет, за счет большего их количества , надо увеличить запас топлива , либо сокращать дальность применения , и по цепочке растет куча проблем , двигатели , аэродинамика и тп тд . Конструирование это всегда компромисс между хотелками и могелками . :D


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 22 окт 2017, 13:11 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
intoxicated писал(а):
Вот это надо было сделать изначально.

Изображение

intoxicated писал(а):
Современные легкие истребители типа Грипена или Ф-16 блок52+ имеют аналогичные огневые возможности.

Которые снизятся, когда им будет противостоять стелс-истребитель.



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 22 окт 2017, 13:33 

Зарегистрирован: 10 окт 2017, 06:14
Сообщений: 2542
intoxicated писал(а):
Поэтому нужно на борту ракет побольше.

Взять дорогущий Стелс бомбер (в большом количестве) с дорогущими ракетами дальнего действия (в большом количестве), взять высотные супердальнобойные ДРЛО, и лететь стрелять дорогущими супер ракетами на дистанциях когда у врага ракеты еще не стреляют? Я верно понимаю общую идею?) Ну тоесть направление мысли)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 22 окт 2017, 13:34 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Wit писал(а):
bredych писал(а):
2) зачем вообще зависать в воздушном бою? Изображать легкую мишень?

вапчета все пво и прицельные комплексы просчитывают твою траекторию с упреждением, и посылают поражеющий элемент в расчетную точку... а ты вдруг такой весь из себя взял и встал на месте, типа а вот йух вам! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
никада не видал как амеры на хряпах поляков на 29-х задрочить пытаются? садятся на хвост и не слазят, а потом бац и 29-й на хвосте у хряпы и бум-вечером ящик пива пшекам подгоняют! колокол называется :mrgreen:
суперманёвренность нужна в собачьей свалке... если до неё дойдёт...

да помню я про упреждения )
А еще помню, что стоячая мишень в небе поражается ракетой ничуть не хуже едущей ))
И что из висений путь только один - вниз. На собственной пердячьей тяге при тяговооруженности 1 (ускорение 10м/с2) разогнаться до скорости боя - секунд 20-30 надо, а за это время даже разбитый параличом дед на по-2 из пистолета сбить успеет ))
Собачьи свалки на пушках - это понятно, но при ракетах sitting duck - это очень печально. Уворачиваться нет запаса энергии. И нет времени на его набор.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 22 окт 2017, 13:45 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
ded писал(а):
УВТ позволяет сохранить контроль над самолетом . Причем летчику средней квалификации . В горячке боя вы крутанулись и вышли за пределы допустимых режимов и свалились в штопор или вообще потеряли возможность управления аппаратом. А УВТ значительно расширяет допустимые режимы на которых летчик может крутиться . Как пример , плоский штопор , если раньше это неприятность из которой не все могли выбраться , то теперь это фигура пилотажа . И зависший самолет действительно пропадает с радара, пока висит

Для контроля не нужен всеракурсный увт, достаточно плоского. В том же плоском штопоре - отклонил сопла вниз, дал газ, и нос пошел вниз, давая скорость и напор на плоскостях.
А пропадание - только при режиме "на фоне земли" (когда отфильтровывается всё по допплеру). И при отсутствии какой-либо селекции по дальности (когда сигнал от подстилающей приходит с запозданием на эээ.. каких-нибудь 60 микросекунд после сигнала от цели - ака 30 км наклоннной дальности до земли - отфильтровать его не является гиперсложной задачей). И при отсутствии дата фьюжн от каналов оптики, ик.
Словом, сомнительная "неуязвимость".



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 234 из 596 [ Сообщений: 17852 ]  На страницу Пред.  1 ... 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237 ... 596  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB