|
Автор |
Сообщение |
Singlemode
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 15 янв 2018, 19:33 |
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 13:58 Сообщений: 590
|
Да я не конкретно к Вам, а вообще. С удивлением наблюдаю азарт, готовность отвечать на риторические вопросы и набросы и понимаю, что дяди Миши, как собирательного образа, всем остро не хватает
|
|
|
|
|
Eldarado
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 15 янв 2018, 19:36 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
Singlemode писал(а): С удивлением наблюдаю азарт, готовность отвечать на риторические вопросы Свежая кровь А дядя Миша скатился в унылое гуано и как попугай повторял одни и те же агитки. andkb писал(а): Но скажите, так уж больше коэффициент Сх на ЕФ2000, чем на Су-57? В ЕС так плохо развита аэродинамика? ЕС тут ни при чём. У Су-57 оружие внутри, а у ЕФ2000 снаружи, что даёт дополнительное сопротивление. andkb писал(а): Там же, где и двигатель второго этапа для Су-57, - в разработке. Нет Изд. 30 уже летает. andkb писал(а): И совершенно не важна для supercruise ? Таки да. andkb писал(а): Но давайте сравним ЕФ2000 с Су-57 при боевом радиусе в 200 км При таком радиусе победит С-400 Давайте ближе к реальности. andkb писал(а): Сравните тяговооруженность F15C и Су-27СМ. Эта тема вообще-то про Су-57
_________________ Полезные ссылки на форуме: F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п. Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения "Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
|
|
|
|
|
Евгений 11
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 15 янв 2018, 19:45 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
Eldarado писал(а): Никто его не гнал. Оно само обиделось и ушло. Потом вернулось, макнуло самоё себя в дерьмищще и опять ушло Михаил Исаакович таки написал, что вы его забанили.
|
|
|
|
|
Евгений 11
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 15 янв 2018, 19:46 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
andkb писал(а): ам же, где и двигатель второго этапа для Су-57, - в разработке. Ну двигатель второго этапа мы увидили, но во видно ли двигатель Тайфуна?
|
|
|
|
|
andkb
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 15 янв 2018, 20:16 |
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 09:05 Сообщений: 338
|
Цитата: Ну двигатель второго этапа мы увидили, но во видно ли двигатель Тайфуна? Не знаю. Цитата: У Су-57 оружие внутри, а у ЕФ2000 снаружи, что даёт дополнительное сопротивление. Думаю, что это они смогут компенсировать большей относительной тягой двигателя. Цитата: Таки да. Так зачем же на Су-57 испытывают двигатель второго этапа с больше тягой? Почему самолеты более старых конструкций, где удельная тяга не такая большая не способны на supercruise?
|
|
|
|
|
prot
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 15 янв 2018, 20:23 |
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 17:03 Сообщений: 94
|
Группе ведущих сотрудников компании «Сухой» присуждена премия Правительства Российской Федерации в области науки и техники за 2017 год (информационно-управляющая система (ИУС) истребителя Су‑35/35С). Судя по описалову и теликам - это вроде база для Горыныча, не? Особо доставляет перечисление кишок ИУС. https://aftershock.news/?q=node/606126
|
|
|
|
|
andkb
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 15 янв 2018, 20:23 |
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 09:05 Сообщений: 338
|
64-й писал(а): - так по времени су57 выходит значительно позже Ф22 - вот и время на догон по технологиям и идеям - если он полетит (еще не факт) то им также потребуется 10-15 лет от полета первого прототипа до первой серийной партии.
+ нам то до этого какое дело? мы делаем свою работу , они свою. 1) Не факт, что все эти технологии сейчас есть у России. 2) EF2000: первый полет в 1994-м, принятие на вооружение - 2003. Су-27: первый полет в 1977 году, принятие на вооружение - 1990. Код: Официально на вооружение Су-27 принят постановлением правительства от 23 августа 1990 года, когда были устранены все основные недостатки, выявленные в испытаниях. К этому времени Су-27 уже более 5 лет (с 1985 года) находились в эксплуатации. При принятии на вооружение в ВВС самолёт получил обозначение Су-27С (серийный), а в авиации ПВО — Су-27П (перехватчик). Замечу, что дело было во времена СССР, современная РФ в два раза меньше СССР, а размер экономики по сравнению с экономикой США или ЕС, еще меньше. 3) А с кем России может потенциально воевать? Не с ЕС ли?
|
|
|
|
|
andkb
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 15 янв 2018, 20:31 |
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 09:05 Сообщений: 338
|
Enterprise писал(а): andkb, Су-27П против F-15A - это тоже отставание на поколение? Вы случаем не путаете тепловое с мягким? СССР традиционно выпускал новое поколение самолетов как ответ на новые самолеты США. Отсюда отставание во времени в 5-10 лет в вводе в эксплуатацию. НО зато при разработке самолета закладывалось превосходство в 10-15% по боевой эффективности, как в случае с F-15 и Су-27. Су-27 появился позже, но и превосходил своего конкурента, особенно на БВБ. Аналогично ожидается, что серийный Су-57 будет превосходить своего конкурента - F-22, что отнюдь не является чем то сверхординарным, т.к. Су-57 появился значительно позже. F-35 самолет другого класса и назначения, и на сегодняшний день представляется тупиковой ветвью развития ВВС США по ряду причин. 1) После Миг-21 СССР выпускал на 8-14 лет позже, потому, что СССР отставал в технологиях и в экономике. РФ в области относительного размера экономики точно не СССР. 2) К тому времени, как СССР выпускал свой ответ появлялись новые модификации западных самолетов. 3) Что такое БВБ? Читал, что радар на Су-27 был значительно хуже радара на F-15C. 4) Пишут, что у F35 очень продвинутое БРЭО. Как бы сверхманевренность не нужна, если есть такое БРЭО.
|
|
|
|
|
andkb
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 15 янв 2018, 20:48 |
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 09:05 Сообщений: 338
|
Цитата: При нормальных взлетных преимущество сохранится, но будет меньше. точные цифры могу вам привести. Приведите!
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 15 янв 2018, 20:59 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
andkb писал(а): Если смотреть на мощность двигателей, то пока Су-57 не тянет на самолет пятого поколения Стоп, стоп, погоди-ка, почему сначала ты говорил о тяговооружённости самолёта, а сейчас говоришь о мощности двигателя?
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 15 янв 2018, 21:13 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
Если говорить о тяговооружённости, то мне неизвестен этот параметр как критерий пятого поколения.
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 15 янв 2018, 21:16 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
Какова тяговооружённость у этого самолёта? Мешает ли она ему быть представителем пятого поколения?
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 15 янв 2018, 21:28 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
andkb писал(а): 2) F-22. Масса пустого - 19700 кг. Тяга двигателей - 23657.4 кгс. (Тяга двигателей)/(масса пустого) = 1.2
3) Су-57. Масса пустого 18500 кг. Тяга двигателей второго этапа - 22000 кгс. (Тяга двигателей)/(масса пустого) = 1.189. Тяга двигателей первого этапа - 19000 кгс. (Тяга двигателей)/(масса пустого) = 1.027. Продолжим табличку: F-35A Масса пустого - 13290 кг Тяга двигателей - 13000 кгс (Тяга двигателей)/(масса пустого) = 0,978
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
andkb
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 15 янв 2018, 21:45 |
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 09:05 Сообщений: 338
|
Цитата: Стоп, стоп, погоди-ка, почему сначала ты говорил о тяговооружённости самолёта, а сейчас говоришь о мощности двигателя? Описался. Цитата: Мешает ли она ему быть представителем пятого поколения? Мешает быть полноценным самолетом 5-го поколения. Ну и замечу, что если тяговооруженность не имеет такого уж значения для самолета, то почему же с каждым поколением она в среднем растет?
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 15 янв 2018, 22:43 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
andkb писал(а): Ну и замечу, что если тяговооруженность не имеет такого уж значения для самолета, то почему же с каждым поколением она в среднем растет? Лётчики хотят всё более динамично разгоняющиеся самолёты. И всё же кроме тяговооружённости есть такой параметр как скороподъёмность. В целом эти параметры в совокупности с аэродинамическими формами планера определяют маневренность самолёта. То есть вы пытаетесь сравнивать только один из коэффициентов в формуле маневренности. И если уж сравнивать, так по полной формуле. Например, я могу посчитать вот так и заявить, что скороподъёмность является критерием самолёта пятого поколения. Цитата: 18 февраля 2016 г. появились сообщения о том, что новейший истребитель Сухой Т-50 (ПАК ФА), проходящий испытания, установил рекорд скороподъемности. Самолет достиг показателя 384 м/с. Цитата: Для сравнения, максимальная скороподъёмность лучших истребителей, находящихся на вооружении, составляет 250-330 м/с (330 м/с у МиГ-29 тип 9-12 первых серий, МиГ-35 и Су-35СК, 315 м/с у F-16C Block 50 и Еврофайтер «Тайфун» II, 305 м/с у серийного Су-27 и Дассо «Рафаль», 254 м/с у F-15C). Скороподъемность американских серийных истребителей 5-го поколения Локхид-Мартин F-22A «Раптор» оценивается и того ниже – 203 м/с, весьма пессимистично оцениваются характеристики набора высоты и самолета F-35 «Лайтнинг» II. Некоторые эксперты максимальным для него считают значение всего в 203 м/с. Так что вот так вот.
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 15 янв 2018, 22:46 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
Ну и самое главное, если оценивать динамику разгона, то оценивать её нужно не по пустой массе самолёта, а по боевой, и с двигателями работающими и на максимале и на форсаже. Мы же сравниваем реальные боевые возможности, а не сферовакуумного коня.
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
andkb
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 15 янв 2018, 23:55 |
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 09:05 Сообщений: 338
|
Цитата: Скороподъемность американских серийных истребителей 5-го поколения Локхид-Мартин F-22A «Раптор» оценивается и того ниже – 203 м/с, весьма пессимистично оцениваются характеристики набора высоты и самолета F-35 «Лайтнинг» II. Некоторые эксперты максимальным для него считают значение всего в 203 м/с. Как такое может быть с его мощными двигателями? У него соотношение нормальной взлетной массы к тяге на форсаже равно (16785*2)/29200=1.14 У Миг-29 16600/15180=1.093.
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 16 янв 2018, 01:06 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
Eldarado писал(а): Во-первых, индусы пока только говорят. Во-вторых, продавать им будут не Су-57, а некий FGFA на основе Су-57. И в-третьих, они тоже не будут его рассекречивать. при всём уважении, но индусы как раз настаивали на полной передаче технологий, а это уже вразрез с интересами нацбезопасности рф. Плюс индусы показали себя как не слишком надежный партнер в плане выполнения обязательств контракта: не только допускали технических спецов сша к изучению проданной им техники, что вообще-то запрещено по условиям, но даже запустили технических спецов сша на переданную им в аренду ПЛ. То есть, на секретную единицу, которая даже не была в их собственности. Отсюда, кмк, если у МО есть мозг, про сделку по фгфа можно, увы, забыть. Да и индусам оно уже не особо нужно, бо им надо как-то освоить полученные за гору миллиардов технологии, переданные французами (доделка и доведение до ума двиглов для теджаса, доведение авионики и вообще самолета до ума, передача ноу-хау производства рафалей, обучение эксплуатации оных... ) Словом, ресурсов на т50 у них долго еще не будет, ни в виде персонала, ни в виде денег. Цитата: Я имею ввиду, что троли здесь долго не живут. и сам же подкармливаешь Enterprise писал(а): Как следствие - скороподъемность EF200 - 315 м\с, скороподъемность Су-57 330-340 м\с. в давнем-давнем конкурсе на некий истребитель представитель одного из авторитетных КБ рассказывал о неких чудовищных цифирях скороподьемности (выводимых по той самой формуле избытка тяги при [дозвуковом] полёте на наивыгоднейшей скорости с набором высоты)) Павел Осипович же, в ответ на вопрос комиссии о предполагаемой вертикальной скорости их истребителя, заметил, что скороподъемность не может быть выше скорости самолета в режиме вертикального подъема. И ограничил скороподъемность скоростью звука - 300 с копеечкой метров в секунду это к слову о том, что не надо слишком верить педам Их пишет школота, нередко не отличающая fairings от wingtips, а тяговооруженность от собственного зада
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
andkb
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 16 янв 2018, 01:19 |
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 09:05 Сообщений: 338
|
Цитата: это к слову о том, что не надо слишком верить педам А кому тогда верить?
|
|
|
|
|
крокодил
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 16 янв 2018, 01:22 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18 Сообщений: 6196
|
Как полезен для форума хороший тролль из Израиля) У вас там где-то их специально разводят? Мне нужен для телеги.
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 16 янв 2018, 05:03 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
andkb писал(а): Как такое может быть с его мощными двигателями? Цитата: Скороподъёмность самолётов возрастает с увеличением скорости (до определённого предела). Это связано с тем, что на низкой скорости самолёт летит с бо́льшим углом атаки, и мощность двигателей поглощается сопротивлением воздуха из-за высокой фронтальной площади. На высокой скорости угол атаки приближается к 0 и самолёт развивает наилучшее аэродинамическое качество. Однако выше оптимальной скорости скороподъёмность падает, так как даже при наилучшем угле атаки корпус самолёта развивает сопротивление воздуха (растущее квадратично), которое поглощает тягу двигателей. То есть для динамики разгона нужно учитывать не только массу и тягу, но и сопротивление воздуха - пресловутое Сх. Для сравнения тяговооружённости нужно учитывать отношение боевой массы к форсажной тяге. А если мы хотим сравнить динамику разгона, то понадобится ещё учитывать и Сх.
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
Granit
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 16 янв 2018, 06:59 |
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32 Сообщений: 3204 Откуда: Москва
|
andkb писал(а): А кому тогда верить?
Вопросы веры к технике отношения не имеют. Предметы обсуждения в массе своей гипотетичны, бо данные в открытом доступе отсутствуют
.
_________________ Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.
Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
|
|
|
|
|
Eldarado
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 16 янв 2018, 10:10 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
andkb писал(а): Так зачем же на Су-57 испытывают двигатель второго этапа с больше тягой? Основное там не большая тяга, а большая экономичность. Чтобы Су-57 не летал, как Хряпа, с ПТБ. andkb писал(а): Почему самолеты более старых конструкций, где удельная тяга не такая большая не способны на supercruise? Способны. Даже МиГ-23 был способен на суперкруз. Просто за всё надо платить - формулу E=mv2 никто не отменял. Раньше суперкруз садил ресурс и дальность, поэтому его не использовали. Сейчас, технологии шагнули вперёд. andkb писал(а): Су-27: первый полет в 1977 году, принятие на вооружение - 1990. Сколько вам лет?Вы пишете фигню на уровне седьмого класса. Неважно, когда он был принят официально. Як-28, например, не был принят официально на вооружение, но послужил в ВВС СССР много лет и построено было больше тысячи штук. andkb писал(а): потому, что СССР отставал в технологиях и в экономике Сколько вам лет?Не отставал СССР ни в технологиях, ни в экономике. СССР много тратил на т.н. "союзников по соцлагерю" и был слаб в потребительском секторе, но в экономике не отставал. Если хотите поспорить, то запросто, но не тут. andkb писал(а): Как такое может быть с его мощными двигателями? Самолёт не ракета, для скороподъёмности, одного двигателя мало. bredych писал(а): и сам же подкармливаешь Не "подкармливаешь", а "откармливаешь" Послушайте, вы уже нагенерили оффтопа до критической точки. Для элементарных вопросов у нас есть отдельная тема, а тут - только про Су-57.
_________________ Полезные ссылки на форуме: F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п. Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения "Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
|
|
|
|
|
BOND
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 16 янв 2018, 11:52 |
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 06:14 Сообщений: 2542
|
Парни, вопрос пожалуйста не в тему разрешите.
Это ваше обсуждение кто то берет в расчет при развитии авиапромышленности? Мне так, для эрудиции
|
|
|
|
|
andkb
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 16 янв 2018, 11:55 |
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 09:05 Сообщений: 338
|
Eldarado писал(а): Основное там не большая тяга, а большая экономичность. Чтобы Су-57 не летал, как Хряпа, с ПТБ.
Так зачем же так радикально увеличивают тягу? Eldarado писал(а): Способны. Даже МиГ-23 был способен на суперкруз. Просто за всё надо платить - формулу E=mv2 никто не отменял. Раньше суперкруз садил ресурс и дальность, поэтому его не использовали. Сейчас, технологии шагнули вперёд.
Как суперкруз мог садить двигатели, если он работает без форсажа? Eldarado писал(а): Самолёт не ракета, для скороподъёмности, одного двигателя мало.
А что еще нужно? Eldarado писал(а): Послушайте, вы уже нагенерили оффтопа до критической точки. Для элементарных вопросов у нас есть отдельная тема, а тут - только про Су-57. Пускай модератор перенесет на нужный подфорум.
|
|
|
|
|
Enterprise
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 16 янв 2018, 13:31 |
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 21:54 Сообщений: 46
|
andkb, сегодня в десять вечера я вам постараюсь объяснить в чем принципиальная разница между дозвуковой и сверхзвуковой аэродинамикой, и почему все истребители 4ого поколения по своей сути являются дозвуковыми, а также почему для бесфорсажного сверхзвука нужна абсолютная тяга и аэродинамика, оптимизированная под данный режим. Еще для чего делают изд.30)
|
|
|
|
|
Eldarado
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 16 янв 2018, 14:18 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
BOND писал(а): Это ваше обсуждение кто то берет в расчет при развитии авиапромышленности? Ну, ХЗ. Я вот рисовал для фана картиночки в 3Д, а потом... Тот что сверху, мой проект Е-51, а снизу Боевой Аэробус Пятого Поколения Я не обвиняю концерн Эрбас в воровстве, но, ска, чё та как-то слишком они похожи. andkb писал(а): Пускай модератор перенесет на нужный подфорум. Мне проще удалять оффтоп.
_________________ Полезные ссылки на форуме: F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п. Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения "Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
|
|
|
|
|
andkb
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 16 янв 2018, 15:03 |
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 09:05 Сообщений: 338
|
Enterprise писал(а): andkb, сегодня в десять вечера я вам постараюсь объяснить в чем принципиальная разница между дозвуковой и сверхзвуковой аэродинамикой, и почему все истребители 4ого поколения по своей сути являются дозвуковыми, а также почему для бесфорсажного сверхзвука нужна абсолютная тяга и аэродинамика, оптимизированная под данный режим. Еще для чего делают изд.30) Т.е. значительно более большая тяга, чем на истребителях 4-го поколения, все же нужна. Кстати в Википедии пишут (со ссылками) , что ЕФ2000 с подвешенными ракетами способен развивать без форсажа крейсерскую скорость в 1.3М-1.5М. Не Раптор конечно же, но тоже неплохо. Про Су-57 пишут, что он сможет развивать крейсерскую скорость в 1.6М.
|
|
|
|
|
andkb
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 16 янв 2018, 15:05 |
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 09:05 Сообщений: 338
|
Цитата: Мне проще удалять оффтоп. Так вы перенесите часть ветки. Я больше не буду здесь задавать вопросы, а буду задавать их там, куда вы перенесете. Есть же форум viewtopic.php?f=5&t=23&start=240 .
|
|
|
|
|
gadeshi
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 16 янв 2018, 16:43 |
Зарегистрирован: 27 май 2010, 21:35 Сообщений: 976 Откуда: Харьков, Украина
|
andkb писал(а): Цитата: А что, когда он встанет в строй, с него снимут секретность? Полностью нет. Но будет ясно, что он вошел в строй и его будут продавать, а там уж информация о летных характеристиках будет известна. Цитата: Но по факту, даже Су-35 уделывает Типун. А что были совместные учения? Цитата: А если верить Карло Коппу и Ф-35 тоже Хм, так он подыгрывает, - дескать вот какие хорошие самолеты у потенциального противника, давайте и мы потратим денег. Тайфуны сливали даже индуям на Су-30МКИ, куда им с Су-35С тягаться...
_________________ Всякий Свет рождает Тень.
|
|
|
|
|
|
|