|
Автор |
Сообщение |
Miron681024
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 28 сен 2022, 00:56 |
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 21:11 Сообщений: 25
|
Черт возьми, любой вменяемый нач штаба способен спланировать полет ЛА с характеристиками ИБА параллельно имея на удалении свой борт со стелс характеристиками, и в момент когда вражеское ПВО начало работать по псевдо ИБА запустить стелс ракету! Это что так сложно?
|
|
|
|
|
Полумиг
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 28 сен 2022, 19:14 |
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 21:41 Сообщений: 485
|
Мирон, напомни нам (а то мы что-то как-то подзабыли), где и когда Ф-35 вынес хоть одно ПВО?
|
|
|
|
|
d4rkmesa
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 28 сен 2022, 20:25 |
Зарегистрирован: 24 фев 2021, 19:24 Сообщений: 128 Откуда: Сибирь - Дон
|
Miron681024 писал(а): Я конечно не специалист в ПАК ФА, но на форуме уже лет 10, в надежде как и все мы что увидим что-нибудь достойное. Но давайте будем реалистами, если бы на украиском ТВД были Ф-35, они бы вынесли ПВО за месяц при правильно организованной тактике. Имея как минимум пяток ПАК в предсерийной комплектации можно было бы ожидать что их стелс характеристики схожи с ф-35, и они способны на что то подобное? Ан нет. Господстсва в воздухе за 8 месяцев кампании не достигнуто. Украинское пво живо и здравствует. Генералы могут и дальше гордится сверхманевренностью, но тактическое преимущество у стелс режима. Поправьте меня если я не прав. Как то меня поразил обывательский разговор, где обсуждались "трюки", которые делает некий фланкер на авиасалоне. Кому-то - преодоление ПВО, кому-то главнее "зрелища" с пивасиком.
|
|
|
|
|
Семен Семеныч
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 28 сен 2022, 20:31 |
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 19:34 Сообщений: 1824
|
d4rkmesa писал(а): Miron681024 писал(а): Как то меня поразил обывательский разговор, где обсуждались "трюки", которые делает некий фланкер на авиасалоне. Кому-то - преодоление ПВО, кому-то главнее "зрелища" с пивасиком.
Эти "трюки" лишь показывают возможности маневрировать при больших углах атаки. Если, конечно, мозги есть. Западники занимаются такими же "трюками", если чо. И не один "трюк" еще не пропустили.
|
|
|
|
|
Miron681024
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 28 сен 2022, 23:43 |
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 21:11 Сообщений: 25
|
Полумиг писал(а): Мирон, напомни нам (а то мы что-то как-то подзабыли), где и когда Ф-35 вынес хоть одно ПВО? Конечно нигде, но посмотрите в ветке Ф-35 интервью тест-пилота из европы - он описывает вполне реальные сценарии применения оруия и восхищается своей машиной- ветка Ф-35 стр 144. Конечно мы можем сказать что он сильно заливает и рекламирует, с таким же успехом можно сказать что и наши пилоты говорят по шпаргалке про ПАК. Вопрос веры и репутации. Я не верю что наши генералы упустили бы возможность погасить Бук и Ф-300 зная что их не обнаружат и- что в свою очередь означает подавляющее преимущество и гарантированное выполнение задачи. Нет таких успехов. К сожалению.
|
|
|
|
|
Полумиг
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 29 сен 2022, 10:21 |
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 21:41 Сообщений: 485
|
Вот когда он в настоящем бою уничтожит ПВО, тогда мы его и послушаем.
|
|
|
|
|
a1tra
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 29 сен 2022, 20:54 |
Зарегистрирован: 18 май 2009, 19:06 Сообщений: 440 Откуда: Челябинск
|
Miron681024 писал(а): Я конечно не специалист в ПАК ФА, но на форуме уже лет 10, в надежде как и все мы что увидим что-нибудь достойное. Но давайте будем реалистами, если бы на украиском ТВД были Ф-35, они бы вынесли ПВО за месяц при правильно организованной тактике. ПВО у Хохлов действует из засад. Вы можете десять раз пролететь над Харьковом и сбросить бомбы. А в одиннадцатый раз вам в упор Бук ракету влупит с минимальной дистанции, где никакой стелс уже не поможет. Это не означает, что ничего нельзя сделать. Это значит, что подавление ПВО будет процессом непрерывным. В схожих условиях во Вьетнаме, США не смогли уничтожить ПВО противника на фоне постоянных поставок оружия и советников из СССР. Хотя использовали новейшие по тем временам приемы РЭБ, полеты на предельно малых высотах и противорадиолокационные ракеты. Потому, что противник тоже может использовать грамотную тактику. Нужно совершенствовать тактику использования авиации. От систематических ударов возвращаться к нанесению групповых и массированных ударов, практиковавшихся в первые дни операции. Использовать не чувствительные к потерям беспилотные ударные средства. Ну и главное, это экономика. А название самолёта вторично.
|
|
|
|
|
a1tra
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 29 сен 2022, 21:03 |
Зарегистрирован: 18 май 2009, 19:06 Сообщений: 440 Откуда: Челябинск
|
Напоминаю, что самые лучшие истребители в 1945 году были в Германии.
|
|
|
|
|
Fencer 2
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 30 сен 2022, 02:24 |
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 03:50 Сообщений: 2201
|
a1tra писал(а): Напоминаю, что самые лучшие истребители в 1945 году были в Германии. Это почему же?
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 30 сен 2022, 03:18 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
По причине Швальбы.
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
крокодил
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 30 сен 2022, 03:57 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18 Сообщений: 6196
|
ЦАРь писал(а): По причине Швальбы. Не был он лучшим, он был инновационным, но настолько сырым ненадежным и сложным в управлении, что на нем боялись летать. И никаких выдающихся результатов в боях не показал. На 1500 бортов всего 150 сбитых, а учитывая как немцы рисовали себе статистику может и того нет. Наши решили что этот сон разума копировать не стоит, и стали строить МиГ-9 и Як-15. А по обычным истребителям к концу войны был качественный паритет практически у всех.
|
|
|
|
|
Tapok_smerti
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 30 сен 2022, 04:24 |
Зарегистрирован: 28 фев 2019, 23:36 Сообщений: 441
|
a1tra писал(а): Напоминаю, что самые лучшие истребители в 1945 году были в Германии. Spitfire с двигателем Грифон так не думает
|
|
|
|
|
nonconvex
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 30 сен 2022, 04:45 |
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 04:25 Сообщений: 832
|
ЦАРь писал(а): По причине Швальбы. Истребитель - это не только скорость. Ме-262 были маломаневренны, ненадежны и вообще опасны по причине неизученности трансзвукового режима и прямого крыла. Часто сбивались на посадке. Никакой роли в войне они не сыграли, и называть по этой причине немецкие истребители лучшими - мягко говоря неоправданно.
|
|
|
|
|
nonconvex
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 30 сен 2022, 04:55 |
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 04:25 Сообщений: 832
|
Tapok_smerti писал(а): a1tra писал(а): Напоминаю, что самые лучшие истребители в 1945 году были в Германии. Spitfire с двигателем Грифон так не думает Слабоват был на средних высотах.
|
|
|
|
|
prototype
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 30 сен 2022, 13:18 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
крокодил писал(а): Наши решили что этот сон разума копировать не стоит, и стали строить МиГ-9 и Як-15. Один к одному не копировали, но машину по мотивам вполне себе делали: https://ru.wikipedia.org/wiki/Су-9_(1946)И кстати за счет того, что сечение фюзеляжа у Сухого было овальным, а не треугольным как у Швальбе - у него не было проблемы с затягиванием в пикирование на определенных скоростях (это та самая проблема из-за которой на нем боялись летать).
|
|
|
|
|
крокодил
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 30 сен 2022, 16:13 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18 Сообщений: 6196
|
prototype писал(а): Один к одному не копировали, но машину по мотивам вполне себе делали: Одну штуку, не сказать чтобы прям делали.
|
|
|
|
|
Geronimo
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 30 сен 2022, 16:49 |
Зарегистрирован: 14 апр 2018, 18:02 Сообщений: 556
|
a1tra писал(а): Напоминаю, что самые лучшие истребители в 1945 году были в Германии. "Когда я в первый раз увидел реактивный самолёт, я его сбил"(с)Йегер. Можно долго спорить, чьи истребители в 45 были круче, британские или американские(на стороне первых реально воевавший Метеор), но уж точно не немецкие.
|
|
|
|
|
Летун
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 30 сен 2022, 21:11 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8608 Откуда: Челябинск
|
Это же "модель с подоконника", она-же "сатурновская картинка". Олды поймут )
|
|
|
|
|
triest
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 30 сен 2022, 21:35 |
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:10 Сообщений: 2956
|
Летун писал(а): Это же "модель с подоконника", она-же "сатурновская картинка". Олды поймут ) Именно с неё paralay нарисовал картинку еще в 2007?
_________________ "Истина где-то рядом" Кто ты? Чего ты хочешь?
|
|
|
|
|
Летун
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 30 сен 2022, 21:43 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8608 Откуда: Челябинск
|
Ага. Видимо это всё таки ранняя наработка, а не упрощённое изображение, как предполагалось.
|
|
|
|
|
Tapok_smerti
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 30 сен 2022, 23:28 |
Зарегистрирован: 28 фев 2019, 23:36 Сообщений: 441
|
paralay писал(а): По размеру фонаря кабины складывается такое впечатление, что машина предполагалась несколько меньшей чем вышла в итоге. Что к слову сходится с инфой по разработке, что высплывала после первого полета.
|
|
|
|
|
a1tra
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 01 окт 2022, 08:55 |
Зарегистрирован: 18 май 2009, 19:06 Сообщений: 440 Откуда: Челябинск
|
nonconvex писал(а): Истребитель - это не только скорость. Ме-262 были маломаневренны, ненадежны и вообще опасны по причине неизученности трансзвукового режима и прямого крыла. Часто сбивались на посадке. Никакой роли в войне они не сыграли, и называть по этой причине немецкие истребители лучшими - мягко говоря неоправданно. Естественно реактивные самолёты по сравнению с винтами маломаневренны. Но у них тактика боя иная. Естественно ме262 ненадёжен по сравнению с предыдущим поколением, как и F-35 (сравниваем официальные данные об уровне боеготовности ф16 и ф35). Именно о том и речь. Никакого перелома для фрицев в войне это не дало. Потому что другие факторы более важные. Но есть один неоспоримый факт. Немецкая авиация была самой передовой. И после войны Спитфайры пошли в страны третьего мира. А военная наука продолжила развитие в сторону реактивной авиации.
|
|
|
|
|
Geronimo
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 01 окт 2022, 12:50 |
Зарегистрирован: 14 апр 2018, 18:02 Сообщений: 556
|
a1tra писал(а): Но есть один неоспоримый факт. Немецкая авиация была самой передовой. И после войны Спитфайры пошли в страны третьего мира. А военная наука продолжила развитие в сторону реактивной авиации. Ох уж эта Великобритания, страна третьего мира... Спит делали до 48 года, поставив на конвейер в 46 новую модификацию. Это имея серийные Метеор и Вампир, которые на фоне Швальбы верх совершенства. После войны весь "первый мир" потыкал немецкий "шедевр" палочкой и пошёл делать нормальные реактивы(даже СССР!). Заинтересовала она только чехов и то не надолго. На практике Швальба(и вся немецкая реактивная авиация в целом) после войны никакого развития не получила, в отличии от, например, танкопрома в лице Пантеры.
|
|
|
|
|
nonconvex
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 01 окт 2022, 15:58 |
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 04:25 Сообщений: 832
|
a1tra писал(а): nonconvex писал(а): Истребитель - это не только скорость. Ме-262 были маломаневренны, ненадежны и вообще опасны по причине неизученности трансзвукового режима и прямого крыла. Часто сбивались на посадке. Никакой роли в войне они не сыграли, и называть по этой причине немецкие истребители лучшими - мягко говоря неоправданно. Естественно реактивные самолёты по сравнению с винтами маломаневренны. Но у них тактика боя иная. Естественно ме262 ненадёжен по сравнению с предыдущим поколением, как и F-35 (сравниваем официальные данные об уровне боеготовности ф16 и ф35). Именно о том и речь. Никакого перелома для фрицев в войне это не дало. Потому что другие факторы более важные. Но есть один неоспоримый факт. Немецкая авиация была самой передовой. Лучшая авиация выигрывает бой. По этому критерию немецкая авиация в конце войны была худшей, потеряв господство в воздухе.
|
|
|
|
|
Семен Семеныч
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 02 окт 2022, 09:02 |
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 19:34 Сообщений: 1824
|
Geronimo писал(а): a1tra писал(а): Но есть один неоспоримый факт. Немецкая авиация была самой передовой. И после войны Спитфайры пошли в страны третьего мира. А военная наука продолжила развитие в сторону реактивной авиации. Ох уж эта Великобритания, страна третьего мира... Спит делали до 48 года, поставив на конвейер в 46 новую модификацию. Это имея серийные Метеор и Вампир, которые на фоне Швальбы верх совершенства. После войны весь "первый мир" потыкал немецкий "шедевр" палочкой и пошёл делать нормальные реактивы(даже СССР!). Заинтересовала она только чехов и то не надолго. На практике Швальба(и вся немецкая реактивная авиация в целом) после войны никакого развития не получила, в отличии от, например, танкопрома в лице Пантеры. Ну почему, Яковлев ваял свой Як-28, который прослужил довольно долго, явно на основе Ласточки, вернее целое поколение яковлевских самолетов использовало идеи Ласточки. в американском B-45 тоже угадываются угадываются нотки Ме-262. Да и в нашем Ил-28 тоже. Так что нельзя сказать, что никакого развития не получили идеи Ласточки. Германии самой было долго не до военных самолетов вообще.
|
|
|
|
|
крокодил
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 02 окт 2022, 18:39 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18 Сообщений: 6196
|
Семен Семеныч писал(а): Ну почему, Яковлев ваял свой Як-28, который прослужил довольно долго, явно на основе Ласточки, вернее целое поколение яковлевских самолетов использовало идеи Ласточки. Какие идеи, два двигателя? Два крыла? Что еще. Он даже визуально не очень похож. Ко времени его полета конструкторская мысль и промышленность уже бесконечно далеко ушли от Ласточки, уже был МиГ-21, и никакие древние идеи были не нужны. Они были нужны к своему времени, в первые послевоенные годы - но ими никто не воспользовался. Наверное потому что идеи были не очень. А Me-262 был всего лишь первый блин.
|
|
|
|
|
Семен Семеныч
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 02 окт 2022, 19:03 |
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 19:34 Сообщений: 1824
|
крокодил писал(а): Семен Семеныч писал(а): Ну почему, Яковлев ваял свой Як-28, который прослужил довольно долго, явно на основе Ласточки, вернее целое поколение яковлевских самолетов использовало идеи Ласточки. Какие идеи, два двигателя? Два крыла? Что еще. Он даже визуально не очень похож. Ко времени его полета конструкторская мысль и промышленность уже бесконечно далеко ушли от Ласточки, уже был МиГ-21, и никакие древние идеи были не нужны. Они были нужны к своему времени, в первые послевоенные годы - но ими никто не воспользовался. Наверное потому что идеи были не очень. А Me-262 был всего лишь первый блин. Ну вспомним тогда Як-25. Я ж говорил про поколение. Естественно, что схема уточнялась.
|
|
|
|
|
крокодил
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 02 окт 2022, 19:18 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18 Сообщений: 6196
|
Все-таки одного расположения двигателей недостаточно, чтобы сказать что конструкторы им вдохновлялись. Чтобы повесить двигатели под крытья особого вдохновения не нужно, это один из очевидных вариантов. Это из серии что конструктора ПАК-ФА вдохновлялись Раптором. Так Раптор хотя бы хороший самолет, можно было и повдохновляться. А все остальные идеи к тому времени были уже где-то недалеко от идей братьев Райт.
|
|
|
|
|
Семен Семеныч
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 02 окт 2022, 20:58 |
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 19:34 Сообщений: 1824
|
|
|
|
|
|
|