Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 258 из 322 [ Сообщений: 9644 ]  На страницу Пред.  1 ... 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261 ... 322  След.

Чего не хватает Т-50 в первую очередь?
зубчиков на кромках панелей и толстого слоя РПМ 4%  4%  [ 298 ]
гранёной оптики и беспереплётного фонаря 6%  6%  [ 449 ]
плоских сопел и двигателя второго этапа 26%  26%  [ 1964 ]
замены ВЗ на S-образные с блокерами 4%  4%  [ 299 ]
по 3 УР в ОГрО и по 2 УР в БГрО 3%  3%  [ 228 ]
съёмной перегородки в ОГрО, чтобы "Яхонт" влезал 4%  4%  [ 363 ]
АФАР заднего обзора 5%  5%  [ 400 ]
перепроектирования "Т-10 -> Т-10С" 13%  13%  [ 1010 ]
публикаций про Т-50, победившего всех со счётом 100500:0 6%  6%  [ 504 ]
санбачка от Су-34 24%  24%  [ 1812 ]
Всего голосов : 7327

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9327
Откуда: Нижний Новгород
У изображённого на рисунке F-35B отклоняется до -95 градусов, но медленно, только для короткого взлёта и вертикальной посадки. Я хотел показать, что ему даст установка управляемого / "быстрого" сопла



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3142
andkb писал(а):
Vaal

Цитата:
Сказано же, "настоящего" 3Д УВТ у них нет, отсловасовсем.


Я имел ввиду экспериментальные самолеты.
Почему они не пошли по пути "настоящего" 3Д Увт?

Цитата:
Так что мантры типа "современному истребителю маневренность не нужна" - ф топку. Конструкторы Ф-22 уделили большое внимание вопросам маневренности своего детища, она превосходит маневренность самлетов 4-го поколения, особенно на больших высотах и скоростях.


Почему же на Ф-35 нет УВТ?

Цитата:
Но уступает Су-57 во всем диапазоне высот и скоростей.


Су-57 пока не вошел в строй, так что рано говорить.

Фы-35 есть галимый компромисс между боевой эффективностью, и эффективностью коммерческой. В коммерческую сторону. Несомненно, локмартам денег принесет немеряно...
Наследие "тучных" времен, когда воевать не предполагалось, а вот бабло рубить, - таки да.

Окромя малозаметности (непонятной степени), у фы-35 ничего нет. ЛТХ получше ультимативно малозаметного Фы-117, но на пятое поколение не тянут. Даже четвертому поколению проигрывает...
.
Повторяю, это коммерческий проект, и его надобно оценивать именно с этой точки зрения.
.
В отличие от данного поделия, Су-57 есть боевая машина со сверхвысокими ЛТХ.

По примерно той же идеологии в свое время создавался Фы-22, но его делали изначально как истребителя ЗПВ и перехватчика.
В отличие от Фы-22, Су-57 является многофункционалом. Притом он и как истребитель ЗПВ, и как скоростной перехватчик лучше. Выше скорость, лучше ЛТХ, лучше авионика.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 338
Цитата:
Окромя малозаметности (непонятной степени), у фы-35 ничего нет.


А БРЭО?

Цитата:
В отличие от Фы-22, Су-57 является многофункционалом. Притом он и как истребитель, и как перехватчик лучше. Выше скорость, лучше ЛТХ, лучше авионика.


Но Су-57 пока не вошел в строй и не продавался, поэтому рано судить о его характеристиках.

Думаю, что он окончательно войдет в строй около 2025 года и по совокупности своих характеристик будет на уровне нынешних модификаций EF2000, что весьма неплохо.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 217
andkb писал(а):
по совокупности своих характеристик будет на уровне нынешних модификаций EF2000, что весьма неплохо.

На этом техническом уровне создавался МиГ 1.44, только он был больше и быстрее со всеми вытекающими только из этого огромными преимуществами.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 338
Diplodocus писал(а):
На этом техническом уровне создавался МиГ 1.44, только он был больше и быстрее со всеми вытекающими только из этого огромными преимуществами.


У него был похожий планер, а я написал о всех боевых характеристиках.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10994
крокодил писал(а):
Ничего не понял

воспользуйтесь знаниями алгебры и посчитайте.
Здесь, надеюсь, не совсем полные гуманитарии обитают? :)
Таким инструментом пользоваться умеют? :)

Или увы?



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10994
Vaal писал(а):
В диаметрально разных положениях сопел происходит одновременно воздействие по крену и рысканью, при этом самолет выполняет нечто вроде боевого разворота даже без участия аэродинамических поверхностей.

эээ... а как вы представляете себе фигуру "боевой разворот"?
Просто любопытно, не путаете ли вы её с бочкой или кадушкой )



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3142
andkb писал(а):
Цитата:
Окромя малозаметности (непонятной степени), у фы-35 ничего нет.


А БРЭО?

Цитата:
В отличие от Фы-22, Су-57 является многофункционалом. Притом он и как истребитель, и как перехватчик лучше. Выше скорость, лучше ЛТХ, лучше авионика.


Но Су-57 пока не вошел в строй и не продавался, поэтому рано судить о его характеристиках.

Думаю, что он окончательно войдет в строй около 2025 года и по совокупности своих характеристик будет на уровне нынешних модификаций EF2000, что весьма неплохо.

БРЭО у Су-57, совершенно очевидно, лучше, чем у оппонентов. ОЛС, АФАРы бокового обзора, в попе тож какой-то АФАР, L-диапазон в предкрылках... Да и апертура носовой АФАР сама за себя говорит.
Так что про еурофайтер это да...
Попу с пальцем сравнил... Молодца.
Еще пиши.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 217
andkb писал(а):
Diplodocus писал(а):
На этом техническом уровне создавался МиГ 1.44, только он был больше и быстрее со всеми вытекающими только из этого огромными преимуществами.


У него был похожий планер, а я написал о всех боевых характеристиках.

Что касается ПАКФА, то его боевые характеристики закладывались превосходящими образцы вероятного противника. Плюс ко всему многофункциональность. Он так задуман, превосходить, как ф -22 задумывался превосходить Су-27М.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3142
bredych писал(а):
Vaal писал(а):
В диаметрально разных положениях сопел происходит одновременно воздействие по крену и рысканью, при этом самолет выполняет нечто вроде боевого разворота даже без участия аэродинамических поверхностей.

эээ... а как вы представляете себе фигуру "боевой разворот"?
Просто любопытно, не путаете ли вы её с бочкой или кадушкой )

Примерно так представляю. Это не фигура, это маневр.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0 ... 0%BE%D1%82

Быстрый разворот на 180° с набором высоты. Полубочка в конце.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 800
andkb писал(а):

Думаю, что он окончательно войдет в строй около 2025 года и по совокупности своих характеристик будет на уровне нынешних модификаций EF2000, что весьма неплохо.


Тонкий тролль из укры? Был тут Цайгер, он троллил пожестче, но регулярные фак апы его отвадили от этого форума.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 76
ОКТОГЕН
Да не, говорил, что еврей. В смысле, с Израильщины.



_________________
Разобраться, кто виноват, а потом наградить непричастных и наказать невиновных.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3142
Коматозник писал(а):
ОКТОГЕН
Да не, говорил, что еврей. В смысле, с Израильщины.

Я вот за дядю Мишу беспокоюсь... старенький он.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 800
Тут проблема в том, что лучше положительные эмоции от реальных дел, чем регулярное опускание очередного "дяди миши". Но вообще таких троллей стоит кормить с пипетки-т.е. ограничивать им количество сообщений или периодически банить. На жЫдонлайне так не церемонятся.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7379
andkb писал(а):
Почему они не пошли по пути "настоящего" 3Д Увт?

Скорее всего, не смогли. То есть, одиночные опытные образцы смогли, а серийные нет. Хотя, потенциальный рынок модернизации огромен.
Даже на новые Ф-15СА не поставили. Не шмогли — факт.

andkb писал(а):
Су-57 пока не вошел в строй, так что рано говорить.

А что, когда он встанет в строй, с него снимут секретность? :mrgreen:

andkb писал(а):
Думаю, что он окончательно войдет в строй около 2025 года и по совокупности своих характеристик будет на уровне нынешних модификаций EF2000, что весьма неплохо.

Думать вы можете любые глупости, кто ж вам запретит :mrgreen:
Но по факту, даже Су-35 уделывает Типун. А если верить Карло Коппу и Ф-35 тоже 8-)



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7379
Кстати, у нас есть тема про УВТ: viewtopic.php?f=32&t=1340&p=519183#p519183



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 4956
Ну по УВТ смогли то что есть на F-22, и это относительно неплохо. Эксперименты с 3д былы заранее обречены, что видно невооруженным глазом просто по створкам X-31 и где там оно еще было. В условиях потерь 50% тяги это эффективно только первые секунды.
Фишка с дифференциальным отклонением по эффективным векторам чисто наша. И КЛИВТ чисто наш. Тут конкуренции нету.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1313
Откуда: Болгария, София
В общем то Су-57 - неплохой аналог с апгрейдом по сравнению с Ф-22 , ну кроме малозаметности (напоминаем 0,1квм vs 0,3квм). На этот раз БРЭО лучше чем у амеров!!!! Однако для эффективного применения в воздушном бою нужно еще и нехилое количество ДРЛО нового поколения А-100.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 230
intoxicated писал(а):
...ну кроме малозаметности (напоминаем 0,1квм vs 0,3квм)...

Вы уверены?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 338
Цитата:
А что, когда он встанет в строй, с него снимут секретность?


Полностью нет. Но будет ясно, что он вошел в строй и его будут продавать, а там уж информация о летных характеристиках будет известна.

Цитата:
Но по факту, даже Су-35 уделывает Типун.


А что были совместные учения?

Цитата:
А если верить Карло Коппу и Ф-35 тоже


Хм, так он подыгрывает, - дескать вот какие хорошие самолеты у потенциального противника, давайте и мы потратим денег.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7379
andkb писал(а):
Полностью нет. Но будет ясно, что он вошел в строй и его будут продавать, а там уж информация о летных характеристиках будет известна.

Держи карман пошире )))
Су-57 не будут продавать ещё долго.

andkb писал(а):
А что были совместные учения?

А они нужны? А то вот я не припомню чтобы были учения EF2000 и Су-57, но это не помешало вам ляпнуть что "по совокупности своих характеристик будет на уровне нынешних модификаций EF2000".
Не, вы можете сказать, что это вы так дУмаете, но у нас не ток-шоу, где каждый волен лепить любую чушь. Тут приличное общество, а в приличном обществе принято обосновывать свои слова. Ну или хотя бы пытаться это сделать. Я доступно излагаю? Всё понятно?



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 719
Сколько еще будете терпеть етот...


В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7379
Терпение это добродетель.



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1220
Eldarado писал(а):
Терпение это добродетель.

Повесил в рамку) :D


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 338
Цитата:
Держи карман пошире )))
Су-57 не будут продавать ещё долго.


Во-первых говорят о совместном советско-индийском проекте на основе Су-57, а во-вторых Су-35 стали продавать
через год после поставки на эксплуатацию.
Или вы имеете ввиду, что Су-57 еще очень долго не будет в строю?

Цитата:
А то вот я не припомню чтобы были учения EF2000 и Су-57


Конечно не припомните, потому что Су-57 еще не введен в строй.

Цитата:
но это не помешало вам ляпнуть что "по совокупности своих характеристик будет на уровне нынешних модификаций EF2000".


Потому, что я изучал развитие техники. СССР, как правило, в области авиации отставал от "Запада" на поколение - полпоколения.
Исключение - Миг-15.
Но ныншеняя Россия, по своим экономическим и инженерным возможностям это не СССР, хотя сейчас легче
"воровать" технологии. Так что прогнозирую его на уровне EF2000. В чем-то он может быть лучше, а в чем-то хуже.
Су-57 войдет в строй где-то в районе 2025 года , - тогда ВВС закупят порядка 30 самолетов.
Около того времени в Европе (Гремания+Франция) полетит новый самолет. По крайней мере так было раньше.
Вот смотрите Су-35 впервые полетел в 2008 году,эксплуатация была начата в 2014 году, а он был принят на
вооружение лишь в 2017 году.
Но в Су-57 намного больше новшевств по сравнению с Су-35, чем в Су-35 по сравнению с Су-30.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 46
andkb, Су-27П против F-15A - это тоже отставание на поколение? :D
Вы случаем не путаете тепловое с мягким?
СССР традиционно выпускал новое поколение самолетов как ответ на новые самолеты США. Отсюда отставание во времени в 5-10 лет в вводе в эксплуатацию. НО зато при разработке самолета закладывалось превосходство в 10-15% по боевой эффективности, как в случае с F-15 и Су-27. Су-27 появился позже, но и превосходил своего конкурента, особенно на БВБ.
Аналогично ожидается, что серийный Су-57 будет превосходить своего конкурента - F-22, что отнюдь не является чем то сверхординарным, т.к. Су-57 появился значительно позже.
F-35 самолет другого класса и назначения, и на сегодняшний день представляется тупиковой ветвью развития ВВС США по ряду причин.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 46
andkb, либо вы приводите конкретные аргументы с подробным разбором характеристик изделий по всем вашим утверждениям аля EF2000vsCу57, либо вас будут игнорировать на этом форуме, как недееспособного человека.
А ваши внутренние убеждения, комплексы и чувства здесь, увы, никому не интересны.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 338
Соотношение тяги двигателей без форсажа к массе пустого самолета.

1) EF2000.
Масса пустого - 11000 кг.
Тяга двигателей - 12236.6 кгс.
(Тяга двигателей)/(масса пустого) = 1.1124.

2) F-22.
Масса пустого - 19700 кг.
Тяга двигателей - 23657.4 кгс.
(Тяга двигателей)/(масса пустого) = 1.2

3) Су-57.
Масса пустого 18500 кг.
Тяга двигателей второго этапа - 22000 кгс.
(Тяга двигателей)/(масса пустого) = 1.189.
Тяга двигателей первого этапа - 19000 кгс.
(Тяга двигателей)/(масса пустого) = 1.027.

4) Rafale C.
Масса пустого - 9850 кг.
Тяга двигателей - 10197 кгс.
(Тяга двигателей)/(масса пустого) = 1.035

Если смотреть на мощность двигателей, то пока Су-57 не тянет на самолет пятого поколения и отстает даже от продвинутых самолетов 4-го поколения.
Сумеют ли на двигателе 2-го этапа достичь заявленной тяги?
Если да, то Су-57 будет по этому параметру превосходить EF2000, а если не сумеют, то он может быть наравне с EF2000.

Скажем,если будет достигнута тяга в 20.6 Кгс, то Су-57 будет лишь наравне с нынешним EF2000.
Но есть планы постановки нового двигателя под названием EJ2x0.
На первой стадии планируется довести мощность двигателей до 14683.9, а на втором до 15907.6.
В первом случае (Тяга двигателей)/(масса пустого) = 1.3349, а во втором 1.446.
Правда при этих поддсчтех я не учел, что масса EF2000 может возрасти.
Предположим, что она возрастет до 12 тонн.
В этом случае цифры будут 1.223 и 1.32 И Су-27 будет по этому параметру отставать.

https://en.wikipedia.org/wiki/Eurojet_EJ200#Variants

Что скажете Enterprise?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7379
andkb писал(а):
Во-первых говорят о совместном советско-индийском проекте на основе Су-57

Ответ содержится в вопросе.
Во-первых, индусы пока только говорят.
Во-вторых, продавать им будут не Су-57, а некий FGFA на основе Су-57.
И в-третьих, они тоже не будут его рассекречивать.

andkb писал(а):
во-вторых Су-35 стали продавать через год после поставки на эксплуатацию

Су-35 изначально создавался для продажи. Инфа от производителя.

andkb писал(а):
Или вы имеете ввиду, что Су-57 еще очень долго не будет в строю?

Я имею ввиду, что троли здесь долго не живут.

andkb писал(а):
Исключение - Миг-15

А ещё МиГ-25, МиГ-31 и много чего кроме них. Так что хреново вы изучали.

andkb писал(а):
Так что прогнозирую его на уровне EF2000.

Опять же это ваше ничем не подтверждённое мнение. А учитывая текст выделенный зелёным, оно ошибочное.
Вы почитайте лучше что-нибудь про сравнение самолётов. У меня в подписи есть ссылка на статьи Павла Булата, там есть статья про методику сравнения боевых самолётов.
Нелишним вам будет просмотреть Таблицу Паралая (гуглите).

andkb писал(а):
Около того времени в Европе (Гремания+Франция) полетит новый самолет. По крайней мере так было раньше.

Да ладно! )))
Когда раньше? Когда разругались и создали каждый свой истребитель: Франция - Рафаль, а Германия - Типун? :mrgreen:
Всё что у них есть сейчас, это спизженная у кое-кого 3Д картинка. :evil:



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6769
andkb писал(а):
Соотношение мощности двигателя к массе пустого самолета.

жесть то какая. а чего вы сравниваете тяговооруженности пустого самолета да еще по бесфорсажной тяге? надо то сравнить ну хотя бы нормальную массу и форсажную тягу. тогда вам вдруг откроется видение что у ф-22 тяговооруженность даже меньше чем у су-35 ;)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 258 из 322 [ Сообщений: 9644 ]  На страницу Пред.  1 ... 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261 ... 322  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Higgs и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB