Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 258 из 285 [ Сообщений: 8530 ]  На страницу Пред.  1 ... 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261 ... 285  След.

Чего не хватает Т-50 в первую очередь?
зубчиков на кромках панелей и толстого слоя РПМ 4%  4%  [ 295 ]
гранёной оптики и беспереплётного фонаря 6%  6%  [ 446 ]
плоских сопел и двигателя второго этапа 26%  26%  [ 1960 ]
замены ВЗ на S-образные с блокерами 4%  4%  [ 298 ]
по 3 УР в ОГрО и по 2 УР в БГрО 3%  3%  [ 226 ]
съёмной перегородки в ОГрО, чтобы "Яхонт" влезал 4%  4%  [ 360 ]
АФАР заднего обзора 5%  5%  [ 401 ]
перепроектирования "Т-10 -> Т-10С" 13%  13%  [ 1009 ]
публикаций про Т-50, победившего всех со счётом 100500:0 6%  6%  [ 498 ]
санбачка от Су-34 24%  24%  [ 1810 ]
Всего голосов : 7303

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3061
andkb писал(а):
Цитата:
Таким образом, сопла отклоняются только в случаях, когда аэродинамические поверхности исчерпали свои возможности
Спойлер: Показать
(сигнал требуемого отклонения стабилизаторов выходит за пределы (-15) - (+10)o, а сигнал требуемого отклонения руля направления более (25o), вследствие чего количество перемещений сопла в процессе управления резко уменьшается и ресурс сопла в летных часах значительно повышается".

...сопла не отклоняются на скоростных напорах более 1200 кг/м и на высотах более 12 км. Первое условие связано с тем, что сопла на больших скоростных напорах имеют малую по сравнению с аэродинамическими поверхностями эффективность, а второе с тем, что створки сопел при отклонениях на больших высотах перегреваются из-за малой теплоотдачи.



А как дела обстоят у американцев с их "настоящим" УВТ?

Сказано же, "настоящего" 3Д УВТ у них нет, отсловасовсем.
Единственный их самолет с УВТ - Раптор.
Обстоит дело примерно таким же образом. УВТ у него начинает работать только на больших углах атаки, боее 15 градусов. В остальных режимах летает он без УВТ. Выход на большие УА Раптору нужен для увеличения маневренности.
.
Так что мантры типа "современному истребителю маневренность не нужна" - ф топку. Конструкторы Ф-22 уделили большое внимание вопросам маневренности своего детища, она превосходит маневренность самлетов 4-го поколения, особенно на больших высотах и скоростях.
Но уступает Су-57 во всем диапазоне высот и скоростей.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 338
Vaal

Цитата:
Сказано же, "настоящего" 3Д УВТ у них нет, отсловасовсем.


Я имел ввиду экспериментальные самолеты.
Почему они не пошли по пути "настоящего" 3Д Увт?

Цитата:
Так что мантры типа "современному истребителю маневренность не нужна" - ф топку. Конструкторы Ф-22 уделили большое внимание вопросам маневренности своего детища, она превосходит маневренность самлетов 4-го поколения, особенно на больших высотах и скоростях.


Почему же на Ф-35 нет УВТ?

Цитата:
Но уступает Су-57 во всем диапазоне высот и скоростей.


Су-57 пока не вошел в строй, так что рано говорить.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 4427
Раптор - 2D, Сушки все - 2,5D, как сейчас модно говорить о телефонном стекле))
Единственный 3D - МиГ-35/29ОВТ, которого по большому счету и нет, и видимо уже не будет.

Американские прототипы загнулись по причинам описанным в суховском патенте - потери тяги до 50% и створки горят при существовавших у них схемах.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4191
andkb А как дела обстоят у американцев с их "настоящим" УВТ?

С "настоящим" УВТ никак не обстоят, на серийных самолётах его нет. Что касается 2D-УВТ, то на F-22 он используется даже несколько "реже", чем у нас. Это связано с тем, что сопла ближе к центру тяжести, плечо приложения силы меньше, а значит, и управляющий момент меньше. Принципиально, всё так же - на малых скоростях и больших углах атаки, когда эффективность горизонтального оперения сильно падает.


Почему же на Ф-35 нет УВТ?

Потому что там сопло практически у самого центра тяжести. Что, в свою очередь, связано с компоновкой вертикалки.
У прожектов по программе JAST и CALF (предшественники JSF) был, см. левую картинку:

Изображение



_________________
Да будет судьба России крылата парусами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 338
крокодил

ЦАРь


Вопросы:

(1) Почему на Ф-35 американцы выбрали схему, исключающую УВТ?
(2) Почему у американцев на Ф-22 сопла находятся близко друг к другу? Почему не выбрали схему, близкую к схеме Су-57 и производных от Су-27?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 238
Так спроси у американцев.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 128
andkb

(1)
Цитата:
сопло практически у самого центра тяжести
Мал момент вращения. Добавляем веса 0,1% а получаем улучшения управления в 0,005% времени полета от всех режимов работы.

(2.2) Необходимо было скомпоновать ОГРОМНЫЕ трубы ВЗ в фюзеляж. Так как выбрали гнутые ВЗ с ОПТИЧЕСКОЙ недосягаемостью(перекрытием) компрессора со стороны входа. В каждую сторону ВЗ отступаю почти в размер компресора(по оси X и Y). Плюс к этому была выбрана компоновка отсеков по принципу пачки, все в одном месте - около ЦТ. ОЧЕНЬ спорное решение, по целому спекту вопросов, от системы терморегуляции до донного сопротивления и пагубной интерференции между соплами.
Есть один бесспорный + - прекраснейшая гузка)

(2.2) Был хренолет YF-23, в котором все по классике. Но лобби интересов корпораций сожрале сей пепелац. Да и технологически он был более рискован. Выбрали более реальный вариант.

РЕКОМЕНДАТЕЛЬНО советую прочесть весь материал в МАТЧАСТИ
http://paralay.iboards.ru/viewforum.php?f=32&st=0&sk=t&sd=d


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 632
Откуда: Пенза
Изображение
Первый полёт Т-50-6-2 в Жуковском.
Т-10М10(710) - самолёт сопровождения, который выполняет проход над грунтовой ВПП.
https://russianplanes.net/id223948


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 8764
Откуда: Нижний Новгород
Вертикальный момент от изменения вектора тяги
Су-57 - двигатель второго этапа, F-35 поворотное круглое сопло

Изображение



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 338
paralay

Из картинки выходит, что у Ф-35 сопло отклоняется.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 8764
Откуда: Нижний Новгород
У изображённого на рисунке F-35B отклоняется до -95 градусов, но медленно, только для короткого взлёта и вертикальной посадки. Я хотел показать, что ему даст установка управляемого / "быстрого" сопла



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3061
andkb писал(а):
Vaal

Цитата:
Сказано же, "настоящего" 3Д УВТ у них нет, отсловасовсем.


Я имел ввиду экспериментальные самолеты.
Почему они не пошли по пути "настоящего" 3Д Увт?

Цитата:
Так что мантры типа "современному истребителю маневренность не нужна" - ф топку. Конструкторы Ф-22 уделили большое внимание вопросам маневренности своего детища, она превосходит маневренность самлетов 4-го поколения, особенно на больших высотах и скоростях.


Почему же на Ф-35 нет УВТ?

Цитата:
Но уступает Су-57 во всем диапазоне высот и скоростей.


Су-57 пока не вошел в строй, так что рано говорить.

Фы-35 есть галимый компромисс между боевой эффективностью, и эффективностью коммерческой. В коммерческую сторону. Несомненно, локмартам денег принесет немеряно...
Наследие "тучных" времен, когда воевать не предполагалось, а вот бабло рубить, - таки да.

Окромя малозаметности (непонятной степени), у фы-35 ничего нет. ЛТХ получше ультимативно малозаметного Фы-117, но на пятое поколение не тянут. Даже четвертому поколению проигрывает...
.
Повторяю, это коммерческий проект, и его надобно оценивать именно с этой точки зрения.
.
В отличие от данного поделия, Су-57 есть боевая машина со сверхвысокими ЛТХ.

По примерно той же идеологии в свое время создавался Фы-22, но его делали изначально как истребителя ЗПВ и перехватчика.
В отличие от Фы-22, Су-57 является многофункционалом. Притом он и как истребитель ЗПВ, и как скоростной перехватчик лучше. Выше скорость, лучше ЛТХ, лучше авионика.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 338
Цитата:
Окромя малозаметности (непонятной степени), у фы-35 ничего нет.


А БРЭО?

Цитата:
В отличие от Фы-22, Су-57 является многофункционалом. Притом он и как истребитель, и как перехватчик лучше. Выше скорость, лучше ЛТХ, лучше авионика.


Но Су-57 пока не вошел в строй и не продавался, поэтому рано судить о его характеристиках.

Думаю, что он окончательно войдет в строй около 2025 года и по совокупности своих характеристик будет на уровне нынешних модификаций EF2000, что весьма неплохо.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 152
andkb писал(а):
по совокупности своих характеристик будет на уровне нынешних модификаций EF2000, что весьма неплохо.

На этом техническом уровне создавался МиГ 1.44, только он был больше и быстрее со всеми вытекающими только из этого огромными преимуществами.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 338
Diplodocus писал(а):
На этом техническом уровне создавался МиГ 1.44, только он был больше и быстрее со всеми вытекающими только из этого огромными преимуществами.


У него был похожий планер, а я написал о всех боевых характеристиках.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10382
крокодил писал(а):
Ничего не понял

воспользуйтесь знаниями алгебры и посчитайте.
Здесь, надеюсь, не совсем полные гуманитарии обитают? :)
Таким инструментом пользоваться умеют? :)

Или увы?



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10382
Vaal писал(а):
В диаметрально разных положениях сопел происходит одновременно воздействие по крену и рысканью, при этом самолет выполняет нечто вроде боевого разворота даже без участия аэродинамических поверхностей.

эээ... а как вы представляете себе фигуру "боевой разворот"?
Просто любопытно, не путаете ли вы её с бочкой или кадушкой )



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3061
andkb писал(а):
Цитата:
Окромя малозаметности (непонятной степени), у фы-35 ничего нет.


А БРЭО?

Цитата:
В отличие от Фы-22, Су-57 является многофункционалом. Притом он и как истребитель, и как перехватчик лучше. Выше скорость, лучше ЛТХ, лучше авионика.


Но Су-57 пока не вошел в строй и не продавался, поэтому рано судить о его характеристиках.

Думаю, что он окончательно войдет в строй около 2025 года и по совокупности своих характеристик будет на уровне нынешних модификаций EF2000, что весьма неплохо.

БРЭО у Су-57, совершенно очевидно, лучше, чем у оппонентов. ОЛС, АФАРы бокового обзора, в попе тож какой-то АФАР, L-диапазон в предкрылках... Да и апертура носовой АФАР сама за себя говорит.
Так что про еурофайтер это да...
Попу с пальцем сравнил... Молодца.
Еще пиши.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 152
andkb писал(а):
Diplodocus писал(а):
На этом техническом уровне создавался МиГ 1.44, только он был больше и быстрее со всеми вытекающими только из этого огромными преимуществами.


У него был похожий планер, а я написал о всех боевых характеристиках.

Что касается ПАКФА, то его боевые характеристики закладывались превосходящими образцы вероятного противника. Плюс ко всему многофункциональность. Он так задуман, превосходить, как ф -22 задумывался превосходить Су-27М.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3061
bredych писал(а):
Vaal писал(а):
В диаметрально разных положениях сопел происходит одновременно воздействие по крену и рысканью, при этом самолет выполняет нечто вроде боевого разворота даже без участия аэродинамических поверхностей.

эээ... а как вы представляете себе фигуру "боевой разворот"?
Просто любопытно, не путаете ли вы её с бочкой или кадушкой )

Примерно так представляю. Это не фигура, это маневр.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0 ... 0%BE%D1%82

Быстрый разворот на 180° с набором высоты. Полубочка в конце.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 768
andkb писал(а):

Думаю, что он окончательно войдет в строй около 2025 года и по совокупности своих характеристик будет на уровне нынешних модификаций EF2000, что весьма неплохо.


Тонкий тролль из укры? Был тут Цайгер, он троллил пожестче, но регулярные фак апы его отвадили от этого форума.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 49
ОКТОГЕН
Да не, говорил, что еврей. В смысле, с Израильщины.



_________________
Разобраться, кто виноват, а потом наградить непричастных и наказать невиновных.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3061
Коматозник писал(а):
ОКТОГЕН
Да не, говорил, что еврей. В смысле, с Израильщины.

Я вот за дядю Мишу беспокоюсь... старенький он.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 768
Тут проблема в том, что лучше положительные эмоции от реальных дел, чем регулярное опускание очередного "дяди миши". Но вообще таких троллей стоит кормить с пипетки-т.е. ограничивать им количество сообщений или периодически банить. На жЫдонлайне так не церемонятся.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6821
andkb писал(а):
Почему они не пошли по пути "настоящего" 3Д Увт?

Скорее всего, не смогли. То есть, одиночные опытные образцы смогли, а серийные нет. Хотя, потенциальный рынок модернизации огромен.
Даже на новые Ф-15СА не поставили. Не шмогли — факт.

andkb писал(а):
Су-57 пока не вошел в строй, так что рано говорить.

А что, когда он встанет в строй, с него снимут секретность? :mrgreen:

andkb писал(а):
Думаю, что он окончательно войдет в строй около 2025 года и по совокупности своих характеристик будет на уровне нынешних модификаций EF2000, что весьма неплохо.

Думать вы можете любые глупости, кто ж вам запретит :mrgreen:
Но по факту, даже Су-35 уделывает Типун. А если верить Карло Коппу и Ф-35 тоже 8-)



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6821
Кстати, у нас есть тема про УВТ: viewtopic.php?f=32&t=1340&p=519183#p519183



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 4427
Ну по УВТ смогли то что есть на F-22, и это относительно неплохо. Эксперименты с 3д былы заранее обречены, что видно невооруженным глазом просто по створкам X-31 и где там оно еще было. В условиях потерь 50% тяги это эффективно только первые секунды.
Фишка с дифференциальным отклонением по эффективным векторам чисто наша. И КЛИВТ чисто наш. Тут конкуренции нету.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1295
Откуда: Болгария, София
В общем то Су-57 - неплохой аналог с апгрейдом по сравнению с Ф-22 , ну кроме малозаметности (напоминаем 0,1квм vs 0,3квм). На этот раз БРЭО лучше чем у амеров!!!! Однако для эффективного применения в воздушном бою нужно еще и нехилое количество ДРЛО нового поколения А-100.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 215
intoxicated писал(а):
...ну кроме малозаметности (напоминаем 0,1квм vs 0,3квм)...

Вы уверены?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 338
Цитата:
А что, когда он встанет в строй, с него снимут секретность?


Полностью нет. Но будет ясно, что он вошел в строй и его будут продавать, а там уж информация о летных характеристиках будет известна.

Цитата:
Но по факту, даже Су-35 уделывает Типун.


А что были совместные учения?

Цитата:
А если верить Карло Коппу и Ф-35 тоже


Хм, так он подыгрывает, - дескать вот какие хорошие самолеты у потенциального противника, давайте и мы потратим денег.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 258 из 285 [ Сообщений: 8530 ]  На страницу Пред.  1 ... 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261 ... 285  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB