Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 257 из 285 [ Сообщений: 8530 ]  На страницу Пред.  1 ... 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260 ... 285  След.

Чего не хватает Т-50 в первую очередь?
зубчиков на кромках панелей и толстого слоя РПМ 4%  4%  [ 295 ]
гранёной оптики и беспереплётного фонаря 6%  6%  [ 446 ]
плоских сопел и двигателя второго этапа 26%  26%  [ 1960 ]
замены ВЗ на S-образные с блокерами 4%  4%  [ 298 ]
по 3 УР в ОГрО и по 2 УР в БГрО 3%  3%  [ 226 ]
съёмной перегородки в ОГрО, чтобы "Яхонт" влезал 4%  4%  [ 360 ]
АФАР заднего обзора 5%  5%  [ 401 ]
перепроектирования "Т-10 -> Т-10С" 13%  13%  [ 1009 ]
публикаций про Т-50, победившего всех со счётом 100500:0 6%  6%  [ 498 ]
санбачка от Су-34 24%  24%  [ 1810 ]
Всего голосов : 7303

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 338
Well
А что сейчас с Ф-16? НА него хотят установить двигатель с УВТ?

Wicked

Американцы все могут, что могут другие страны, но они могут сделать и больше.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1510
andkb писал(а):
Well
А что сейчас с Ф-16? НА него хотят установить двигатель с УВТ?

Wicked

Американцы все могут, что могут другие страны, но они могут сделать и больше.

Объясните зачем на F-22 тогда стоит изменяемый вектор тяги?

П.С. Вы задаете банальные вопросы, на которые есть ответы в закрепленных темах.



_________________
Открылась бездна звезд полна;
Звездам числа нет, бездне дна.

(М. В. Ломоносов)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 196
andkb писал(а):
Американцы все могут, что могут другие страны, но они могут сделать и больше.


Аххаааа! Забавно. Они таки могут и в атомной энергетике, но как та так на конец то "нешмагли" и компетенции усе... Они и ледоколы могут, но виртуальные. Они и люди в Космосе могут или... нет. :lol: Они любят перед чужие ворота срать и потом по домофоне орать что плохие... Ето конечно могут и дальше всей планеты.

Иди и соси в "наглосаксонских" форумах! Вон отсюда!


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 955
зачем америке ледокол ? ))))
реально считаете что страна которая спокойно делает атомные авианосцы не способна сделать ледокол ?
а сатомной энергетикой что не так в США ? реактор рванул как в чернобыле или что ?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1965
ну в общем да, Три Майл + полный ахтунг с Фукусимой какбе намекают, что не все в мире чернобыль (Укарина)



_________________
Чистосердечное признание - прямая дорога на скамью подсудимых.©
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 828
64-й писал(а):
зачем америке ледокол ? ))))
реально считаете что страна которая спокойно делает атомные авианосцы не способна сделать ледокол ?
а сатомной энергетикой что не так в США ? реактор рванул как в чернобыле или что ?


Что авианосец может лед колоть ? А реактор у них тоже "рвал"

Логика не делают-значит не надо она в обе стороны работает. Хотя ледоколы США нужны - они на арктику претендуют.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3061
AlexandrT писал(а):
Объясните зачем на F-22 тогда стоит изменяемый вектор тяги?

Для больших УА. УВТ начинает работать при УА более 15 градусов.
Больше ни для чего F-22 УВТ не использует, в отличие от Су-57.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3061
andkb писал(а):

Почему американцы испытывали только "настоящий" 3Д?

Наши тоже испытывали, на МиГ, сопло КЛИВТ. Вполне себе работоспособное изделие.

Считается, что регулировка вектора тяги и регулировка собственно сопла КЛИВТ на определенных режимах мешают друг другу. Конкретно, при минимальном критическом сечении сопла.

Эффект от "ненастоящего" 3Д, кстати, ровно такой же, как от "настоящего", но реализация попроще, - потому так и сделали.

"Ненастоящий" 3Д требует наличия двух двигателей, притом достаточно широко разнесенных. На сушках решается интегральной схемой планера. Компоновка Су-57 такова, что 3Д работает эффективнее, чем у Су-35.

Ну, а где там у янкесов самолет с таким планером?
Посему в реале ограничились они 1Д, на рапторе стоит. Больше ничего нету у них, и не предвидится в обозримом будущем.
.
Так что можете считать что таки да, не могут оне. Ну, или если хотите, не могут потому что не хочут.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4191
andkb
Вам информация нужна, или желаете спровоцировать форумчан на рассуждения о вашей мамке? Из тона вопросов и заявлений складывается ощущение, что именно последнее.



_________________
Да будет судьба России крылата парусами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 49
ЦАРь
Думаю, этому тЕльцу нужно то, что нонеча называется модным словом "хайп", что бы это ни значило.



_________________
Разобраться, кто виноват, а потом наградить непричастных и наказать невиновных.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 338
Vaal

Цитата:
"Ненастоящий" 3Д требует наличия двух двигателей, притом достаточно широко разнесенных. На сушках решается интегральной схемой планера. Компоновка Су-57 такова, что 3Д работает эффективнее, чем у Су-35.

Ну, а где там у янкесов самолет с таким планером?
Посему в реале ограничились они 1Д, на рапторе стоит.


Спасибо за ответ, но пишут, что они 2Д.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1036
Откуда: РФ
64-й писал(а):
зачем америке ледокол ? ))))
реально считаете что страна которая спокойно делает атомные авианосцы не способна сделать ледокол ?

у них был атомный гражданский пароход. Неважно таки менеджер прославляет демократию



_________________
я все буду отрицать
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 4427
Vaal писал(а):
Больше ни для чего F-22 УВТ не использует, в отличие от Су-57.

Не знаю как на 57, а на 30 и 35 УВТ тоже только по делу включается, т.к. жрет ресурс двигателя, особенно сопла.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 4427
64-й писал(а):
зачем америке ледокол ? ))))
реально считаете что страна которая спокойно делает атомные авианосцы не способна сделать ледокол ?

Затем что это одна из 8 приарктических стран с очень приличным куском Арктики.
Не могут - не значит что вообще не могут, а что заказчика не устраивает ценник и сроки.
Они всю жизнь строили авианосцы, а мы ледоколы, вот для них это теперь как для нас авианосец строить)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 367
andkb писал(а):
Американцы все могут, что могут другие страны, но они могут сделать и больше.

Ага именно по этому у них автомат заряжания представлен сверхтехнологичным негром. Наверное потому что смогли в МБТ-70? И самолёты у них всю войну летали с пулеметами именно потому что в авиа пушку хорошо смогли? Они используют огромное количество техники и запчастей купленных за рубежом потому что "смогли сами". За частую они могут но это могут стоит так дорого что лучше купить и забыть про своё могу. А бывает что могут так плохо что лучше купить и опять так забыть.
ps. Сорри, понимаю что кормлю тролля и создаю работу модеру... но не возможно же!


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 238
крокодил писал(а):

Не знаю как на 57, а на 30 и 35 УВТ тоже только по делу включается, т.к. жрет ресурс двигателя, особенно сопла.



Эээээ... Это точно?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10382
64-й писал(а):
зачем америке ледокол ? ))))

спросите у них, зачем арендуют, и зачем пытаются проектировать ))

Цитата:
реально считаете что страна которая спокойно делает атомные авианосцы не способна сделать ледокол ?
на данный момент - да. Потому что это отдельные технологии и компетенции.
По памяти у них сейчас есть только что-то больше похожее на портовый буксир, а не полноценный ледокол. Но они стараются.

Цитата:
а сатомной энергетикой что не так в США ? реактор рванул как в чернобыле или что ?[
Вообще-то рванул гораздо хуже. И не один, а несколько.
Крайний (но не последний) раз - 7 лет назад, в фукушиме. Где, если вы забыли, АЭС строила некая малоизвестная контора Вестингхаус. Та самая, которой на откуп отдана атомная сфера руины, которая планировалась как застройщик новой аэс в литве (только батька планы сломал, начав строить свою - без покупок белорусью и калининградом не на ком наиваться: полякам и остальным прибалтам и дорого и денег нет). И та самая, где феерические косяки работы замалчивались как минимум с конца 80-х годов. Обычно прокатывало, но в 2011 году таки не прокатило.

Заметка от 2002 года:
Цитата:
Японцы 15 лет подделывали отчеты о состоянии ядерных реакторов АЭС

Пять топ-менеджеров японской энергокомпании Tokyo Electric Power Co. (TEPCO), включая президента компании Нобуя Минами и председателя совета директоров Хироси Араки, объявили о своей отставке в связи со скандалом, связанным с фальсификацией отчетов о состоянии безопасности на нескольких АЭС страны, сообщает агентство Kyodo.
Как выяснилось, работники трех японских АЭС признались в том, что в 80-е и 90-е годы инструктировали независимых подрядчиков станций фальсифицировать отчеты руководству. Так, бывший работник одной из двух АЭС, расположенных в префектуре Фукусима, признался, что, обнаружив в 1986 году трещину в кожухе реактора, попросил представителей General Electric International, выступавшей в качестве независимого подрядчика, привлеченного TEPCO, подделать записи в отчете.

Подобная практика продолжалась по крайней мере до середины 90-х годов. Пока достоверно известно о 29 случаях ложных отчетов об авариях или признаках аварий на 13 реакторах трех АЭС в префектурах Ниигата и Фукусима. В скандал может быть вовлечено около сотни работников TEPCO.

Агентство по ядерной и промышленной безопасности при министерстве экономики, торговли и промышленности Японии начала 2 сентября масштабную проверку трех указанных станций. TEPCO заявила, что собирается остановить работу четырех реакторов на двух АЭС в префектуре Фукусима для проверки их состояния.
[/quote]

Про разного размера песцов на разных руинских станциях после прихода туда вестингхауса в прессе сообщения появлялись, но это надо отслеживать, чтоб знать о них. Либерастические сми это стараются не раззванивать. В лучшем случае короткая заметка в региональных сми об отключениях, неполадках, работах по ликвидации аварий, без перепечаток где угодно.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 338
Цитата:
Ага именно по этому у них автомат заряжания представлен сверхтехнологичным негром. Наверное потому что смогли в МБТ-70? И самолёты у них всю войну летали с пулеметами именно потому что в авиа пушку хорошо смогли? Они используют огромное количество техники и запчастей купленных за рубежом потому что "смогли сами". За частую они могут но это могут стоит так дорого что лучше купить и забыть про своё могу. А бывает что могут так плохо что лучше купить и опять так забыть.


Давайте не отвлекаться. Ведь речь идет о Су-57.
Но мы можем продолжить разговор на другом под-форуме.
Например здесь viewforum.php?f=17 .

Или здесь viewforum.php?f=10 .


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 4427
Полумиг писал(а):
Эээээ... Это точно?

Пруфа не дам, читал где-то уже не помню где. Но он и не нужен на большинстве режимов, чего зря сопла жечь, это логично.

---
UPD.
А, вот:
http://www.freepatent.ru/patents/2122510

Сигналы для управления соплами формируют таким образом, что сопла отклоняются только тогда, когда стабилизаторы и рули направления находятся в положениях, близких к продольным (исчерпали свои возможности), или тогда, когда самолет находится на больших углах атаки, причем отклонение сопел происходит только в ограниченном диапазоне скоростных напоров и высот.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1970
andkb писал(а):
Спасибо за ответ, но пишут, что они 2Д.

Ну на самом деле камрады погорячились, отклонение в одной (вертикальной) плоскости у F-22 дает вектор силы именно на плоскости, которая по определению 2-х мерное пространство. Ибо 1Д - это просто изменение тяги без управления вектором. Но впрочем могу ванговать, что вы, наш пендосский не друг, сейчас начнете пытаться сию ошибку трактовать как слив оппонентов. Бог помощь, болезный! :mrgreen:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10382
крокодил писал(а):
Полумиг писал(а):
Эээээ... Это точно?

Пруфа не дам, читал где-то уже не помню где. Но он и не нужен на большинстве режимов, чего зря сопла жечь, это логично.

---
UPD.
А, вот:
http://www.freepatent.ru/patents/2122510

Сигналы для управления соплами формируют таким образом, что сопла отклоняются только тогда, когда стабилизаторы и рули направления находятся в положениях, близких к продольным (исчерпали свои возможности), или тогда, когда самолет находится на больших углах атаки, причем отклонение сопел происходит только в ограниченном диапазоне скоростных напоров и высот.
последнее выделяю, поскольку вы не заметили.
Посчитайте, на какой скорости полностью отклоненный увт по вертикальной компоненте силы сравнится с отклоненным ГО. Это достаточно простое алгебраическое выражение. Вас удивит, КАКАЯ это скорость.
А сопла и прочее бла-бла - это беллетристика.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 4427
Ничего не понял - что тут должно меня удивить, что вы пытаетесь сказать, и что беллетристика. Патент?)
Я конечно понимаю что праздники, но попробуйте все-таки сформулировать мысль в тезис.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 338
prototype

Цитата:
наш пендосский не друг


Я проживаю в Израиле.
И почему недрУг?

Я просто спрашиваю.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 49
andkb писал(а):
Я просто спрашиваю.

Мозга нет - считай калека.
Я просто отвечаю.



_________________
Разобраться, кто виноват, а потом наградить непричастных и наказать невиновных.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 238
крокодил писал(а):
Полумиг писал(а):
Эээээ... Это точно?

Пруфа не дам, читал где-то уже не помню где. Но он и не нужен на большинстве режимов, чего зря сопла жечь, это логично.

---
UPD.
А, вот:
http://www.freepatent.ru/patents/2122510

Сигналы для управления соплами формируют таким образом, что сопла отклоняются только тогда, когда стабилизаторы и рули направления находятся в положениях, близких к продольным (исчерпали свои возможности), или тогда, когда самолет находится на больших углах атаки, причем отклонение сопел происходит только в ограниченном диапазоне скоростных напоров и высот.



Ну и где здесь ресурс двигателя или хотя бы сопла?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 4427
Полумиг писал(а):
Ну и где здесь ресурс двигателя или хотя бы сопла?

Чуть ли не в каждом абзаце. Читать после праздников все еще трудно?)


"Из-за того, что сигналы датчиков перемещений ручки и датчиков угловых скоростей поступают непосредственно на приводы поворотных сопел, сопла непрерывно перемещаются, в результате чего быстро вырабатывается ресурс сопла, что приводит к необходимости ремонта или замены створок сопла в процессе эксплуатации.

Отсутствие ограничений работы сопла по скоростному напору приводит к тому, что сопло перемещается при полетах на тех скоростных напорах, где эффективность аэродинамических поверхностей достаточна и управление при помощи вектора тяги не требуется. Это также приводит к преждевременной выработке ресурса и снижению надежности работы системы. Сопло отклоняется на больших высотах, где из-за пониженной теплоотдачи происходит перегрев и разрушение створок."


...
Задачей изобретения является создание системы управления самолетом с помощью вектора тяги, которая не имеет перечисленных выше недостатков.

Алсо:

"Таким образом, сопла отклоняются только в случаях, когда аэродинамические поверхности исчерпали свои возможности (сигнал требуемого отклонения стабилизаторов выходит за пределы (-15) - (+10)o, а сигнал требуемого отклонения руля направления более (25o), вследствие чего количество перемещений сопла в процессе управления резко уменьшается и ресурс сопла в летных часах значительно повышается".

...сопла не отклоняются на скоростных напорах более 1200 кг/м и на высотах более 12 км. Первое условие связано с тем, что сопла на больших скоростных напорах имеют малую по сравнению с аэродинамическими поверхностями эффективность, а второе с тем, что створки сопел при отклонениях на больших высотах перегреваются из-за малой теплоотдачи.



http://www.findpatent.ru/patent/212/2122963.html
© FindPatent.ru - патентный поиск, 2012-2018


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 238
Ну так этот патент на самолетах Су давно реализован.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 4427
Логично.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 338
Цитата:
Таким образом, сопла отклоняются только в случаях, когда аэродинамические поверхности исчерпали свои возможности (сигнал требуемого отклонения стабилизаторов выходит за пределы (-15) - (+10)o, а сигнал требуемого отклонения руля направления более (25o), вследствие чего количество перемещений сопла в процессе управления резко уменьшается и ресурс сопла в летных часах значительно повышается".

...сопла не отклоняются на скоростных напорах более 1200 кг/м и на высотах более 12 км. Первое условие связано с тем, что сопла на больших скоростных напорах имеют малую по сравнению с аэродинамическими поверхностями эффективность, а второе с тем, что створки сопел при отклонениях на больших высотах перегреваются из-за малой теплоотдачи.


А как дела обстоят у американцев с их "настоящим" УВТ?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3061
andkb писал(а):
Vaal

Цитата:
"Ненастоящий" 3Д требует наличия двух двигателей, притом достаточно широко разнесенных. На сушках решается интегральной схемой планера. Компоновка Су-57 такова, что 3Д работает эффективнее, чем у Су-35.

Ну, а где там у янкесов самолет с таким планером?
Посему в реале ограничились они 1Д, на рапторе стоит.


Спасибо за ответ, но пишут, что они 2Д.

Один черт, как назвать. На рапторе двиглы шевелят соплами синхронно, по крену и расканью УВТ нет. Есть управление только по тангажу.
На Су-27 УВТ осуществляется по всем трем каналам, но каналы крена и рысканья в определенной степени параметрически связаны между собой.

В диаметрально разных положениях сопел происходит одновременно воздействие по крену и рысканью, при этом самолет выполняет нечто вроде боевого разворота даже без участия аэродинамических поверхностей.

И это очень гуд, бо время выполнения боевого разворота есть одна из важнейших характеристик истребителя.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 257 из 285 [ Сообщений: 8530 ]  На страницу Пред.  1 ... 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260 ... 285  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], Yandex [bot] и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB