Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 227 из 230 [ Сообщений: 6887 ]  На страницу Пред.  1 ... 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230  След.

Чего не хватает Т-50 в первую очередь?
зубчиков на кромках панелей и толстого слоя РПМ 4%  4%  [ 292 ]
гранёной оптики и беспереплётного фонаря 6%  6%  [ 441 ]
плоских сопел и двигателя второго этапа 26%  26%  [ 1952 ]
замены ВЗ на S-образные с блокерами 4%  4%  [ 296 ]
по 3 УР в ОГрО и по 2 УР в БГрО 3%  3%  [ 224 ]
съёмной перегородки в ОГрО, чтобы "Яхонт" влезал 4%  4%  [ 357 ]
АФАР заднего обзора 5%  5%  [ 396 ]
перепроектирования "Т-10 -> Т-10С" 13%  13%  [ 1007 ]
публикаций про Т-50, победившего всех со счётом 100500:0 6%  6%  [ 497 ]
санбачка от Су-34 24%  24%  [ 1805 ]
Всего голосов : 7267

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 643
Патент "Грузовой отсек самолета"
Изобретение относится к размещению грузов на многорежимных самолетах. Грузовой отсек самолета представляет собой нишу, выполненную в зоне стыка наплыва фюзеляжа с консолью крыла (3). В нише грузового отсека закреплено выводное пусковое устройство (4) груза (5). В нижней части ниша грузового отсека снабжена обтекателем (6), содержащим по меньшей мере одну створку (7). Выводное пусковое устройство (4) представляет собой рычажный механизм, обеспечивающий уборку и выпуск груза (5) в плоскости, лежащей под острым углом α в пределах от 20 до 70 градусов к плоскости симметрии самолета, таким образом, что в выпущенном положении головная часть груза (5) расположена перед передней кромкой (10) консоли (3) крыла для уменьшения зоны «затенения» груза от носовой части фюзеляжа (11) и передней кромки (12) наплыва фюзеляжа, а продольная ось груза (5) удалена от входа в воздухозаборник (13), образуя так называемый вынос. Изобретение снижает аэродинамическое сопротивление и радиолокационную заметность. 4 ил.

http://www.findpatent.ru/patent/261/2614871.html
© FindPatent.ru - патентный поиск, 2012-2017


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 246
Этот патент уже публиковаться на этом форуме много ранее.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 246
Eldarado писал(а):
sonic писал(а):
15 G вы уже не обойдетесь, уже с 80-х годов есть ракеты В-В маневрируюшие с перегрузками 30-40 G.

Скорость ракеты выше, поэтому простым сравнением нельзя оперировать.
ЗЫ. Жованый Крот! Это же физика за шестой класс, блджад! :evil:

Согласен - неубедительно. Тем не менее согласно ТТХ довольно старая ракета Р-73 способна сбивать цели маневрирующие с перегрузками до 12G. А что мешает современным и перспективным ракетам достигнуть и 15G и более? Может только физика за 6 класс?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2746
Granit писал(а):
Как по мне, все эти идеи про 15G - уход строго вбок от цели. Гораздо интереснее возможность интенсивного маневрирования с большими боковыми перегрузками и независимость положения продольной оси БПЛА от вектора скорости. То бишь плоско-параллельное смещение аппарата или его разворот на цель при неизменном направлении полета. На лЮдях пробовали, но боковые перегрузки переносятся очень плохо...

Ну так на Т-50 сверхманевренность таки реализована, с боковыми перегрузками и специальным костюмчиком для пилота. Чтобы переносил, значит...
Вопрос, - а зачем это?
Уже Миг-29 мог запускать РВВ без разворота на цель, с использованием нашлемного ЦУ.
Остается только пушка в БВБ.
Ну, или пушка как поражающий элемент КАЗ, если такое реализовано.
Хотелось бы верить.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1725
Откуда: Москва
Vaal писал(а):
Ну так на Т-50 сверхманевренность таки реализована, с боковыми перегрузками и специальным костюмчиком для пилота. Чтобы переносил, значит...


Костюм в данном случае не помогает.

Цитата:
Вопрос, - а зачем это?


Меньше требований к оружию как минимум. Тратить энергетику ракеты на устанение ошибки прицеливания как-то расточительно. На МиГ-29 это вынужденно. А БПЛА можно сделать значительно более интересным в плане вышеописанного.
А так... Возможность энергично "подвинуться" будет явно не лишней при полете на ПМВ или в зоне действия ПВО. ЗУР уже этим пользуются:

Изображение



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 8238
Откуда: Нижний Новгород
Изображение



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 9837
jS. писал(а):
P.S. Пилотов, способных эффективно работать во время маневра с предельными перегрузками, можно не пересчитывать - в природе такого чуда нет.

Серьёзно? Всё так плохо? После просмотра роликов на Ютуб, где пилотов испытывают в центрифуге, я думал что 9G - это вполне стандартная ситуация для более-менее опытного пилота.

З.Ы. Извините за нубские вопросы. :) Не все здесь заканчивали ВТУЗы, но любви к боевой авиации это не убавляет.[/quote]
Ну, школьный-то курс физики все заканчивали? )
Внутриглазное давление, емнис, всего 15-20мм рт.ст. Множим на 13.6 (плотность ртути к воде) - получаем максимум 27 см. Отсюда логичный вывод, что продолжительная перегрузка всего в пару единиц уже нарушает снабжение глаз кровью. Что начинает сказываться на зрении (сначала туннельное, потом потеря яркости)
Давление крови, создаваемое сердцем- норма 120 на 80. Множим на 13.6 - получаем столб высотой 1632мм. Высота от сердца до мозга - порядка 30 см. То есть, при перегрузке в 5 ж давления, развиваемого сердцем, недостаточно для снабжения мозга кровью. Ход мысли понятен? 5*30 = те же полтора метра.
Вот эти самые 5ж - есть граница, выше которой без противоперегрузочных костюмов низзя. Костюмы поджимают тело снизу, помогая сердцу (хотя и с помощью-то давление до 200 может доходить)
Перегрузки вбок - помимо невозможности закрепить нормально тело (подпорки с боков ребра сломают), даже для шеи опасны. Пример: голова весит порядка 4-5 кг. При 5Ж - уже 20-25. При 9 ж - умножьте сами. Попробуйте борцовское упражнение "качать борцовский мозг" - встать в мостик на ноги и затылок, и повращаться вокруг своей оси. Ага - не выходит. ) Вот и в полете голова будет болтаться как горох, ломая позвонки шеи.

Цитата:
Если существуют средства поражения, способные сбивать цели с перегрузкой до 15G или в ближайшем будущем появятся, то в чём смысл делать беспилотный ЛА?
экономия порядка тонны мертвого веса систем жизнеобеспечения пилота и его рабочего места. Соответственно, нескольких тонн полетного веса машины.

Цитата:
Постоянное маневрирование на предельных перегрузках "сжирает" у ракеты энергию, а следовательно и дальность поражения?

сжирает. Но ракеты могут иметь разные алгоритмы наведения, коэфф пропорциональности может быть небольшим или даже различным на раных участках. Змейка с макс перегрузкой на большой дальности не выведет цель даже за пределы одного пиксела матрицы гсн - ракета и дергаться-то не станет.
Словом, нет панацей :)



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 81
2bredych
Ого! Это лучший ликбез что я когда-либо видел :D Спасибо!
А что насчёт противоперегрузочной ванны? Читал патент в интернете, авторы обещают долговременные перегрузки в 25-30G в лежачем варианте. Знаю что это утяжелит конструкцию, но может это того стоит?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6621
Откуда: из дремучего леса
Если жидкость в лёгкие накачать, то перегрузки можно ещё сильнее повысить. :geek:



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 81
SuperZveruga писал(а):
Если жидкость в лёгкие накачать, то перегрузки можно ещё сильнее повысить. :geek:
Да, в статье о которой я писал выше, этот вариант указывается как опция на будущее :) Если я правильно понимаю, то уложив пилота и убрав фонарь можно снизить сопротивление планера, а разницу пустить в расширение носового обтекателя для установки установки РЛС с более широким полотном. Таким образом скомпенсировав отставание ЛМФС от своих более тяжёлых собратьев. Кокпит сделать в виде капсулы, которая в случае поражения ЛА будет отстреливаться от планера вместе с пилотом, давая ему более широкий диапазон скоростей для катапультирования, а к капсуле приспособить РДТТ, который даст возможность увести последнюю из зоны с максимальной вероятностью встречи с противником при приземлении.
З.Ы. Ногами прошу не бить. :lol:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2470
SuperZveruga писал(а):
Если жидкость в лёгкие накачать, то перегрузки можно ещё сильнее повысить. :geek:

Фристайля по нетке уже встречал сообщение о проводимых в Крыму работах по закачиванию в лёгкие воды (нечто связанное с новыми аквалангами).


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6386
седой. писал(а):
о проводимых в Крыму работах по закачиванию в лёгкие воды

Ужасы какие вы описываете. Этим в Гуантанамо занимаются )))

Цитата:
Что же мешает нам использовать жидкостное дыхание? Жидкость для дыхания вязка и плохо выводит углекислый газ, поэтому понадобится принудительная вентиляция лёгких. Для удаления углекислого газа от обычного человека массой 70 килограммов потребуется поток 5 литров в минуту и выше, и это очень много с учётом высокой вязкости жидкостей. При физических нагрузках величина необходимого потока будет только расти, и вряд ли человек сможет двигать 10 литров жидкости в минуту. Наши лёгкие просто не созданы для дыхания жидкостью и сами прокачивать такие объёмы не в состоянии.


https://ru.wikipedia.org/wiki/Жидкостное_дыхание
https://geektimes.ru/post/241140/



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2470
Eldarado писал(а):
[Этим в Гуантанамо занимаются )))

Цитата:
Что же мешает нам использовать жидкостное дыхание? Жидкость для дыхания вязка и плохо выводит углекислый газ, поэтому понадобится принудительная вентиляция лёгких. Для удаления углекислого газа от обычного человека массой 70 килограммов потребуется поток 5 литров в минуту и выше, и это очень много с учётом высокой вязкости жидкостей. При физических нагрузках величина необходимого потока будет только расти, и вряд ли человек сможет двигать 10 литров жидкости в минуту. Наши лёгкие просто не созданы для дыхания жидкостью и сами прокачивать такие объёмы не в состоянии.


https://ru.wikipedia.org/wiki/Жидкостное_дыхание
https://geektimes.ru/post/241140/

"Лясопед не мой" - скользнув взглядом "по диагонали" уяснил что идея в замене воздуха на обогащённый кислородом кровезаменитель... или что то из этой же серии, не позволяющей "плющить аквалангиста" на глубине.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6621
Откуда: из дремучего леса
Eldarado писал(а):
При физических нагрузках величина необходимого потока будет только расти, и вряд ли человек сможет двигать 10 литров жидкости в минуту. Наши лёгкие просто не созданы для дыхания жидкостью и сами прокачивать такие объёмы не в состоянии.

Идея, ну тогда нужно закачав в лёгкие жидкость обогащать кровь кислородом напрямую, подключившись к венам, артериям.
Спойлер: Показать
Жуть какая. :) Это уже пилоты киборги с портами для подключения кровеносных патрубков.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6386
SuperZveruga писал(а):
Идея, ну тогда нужно закачав в лёгкие жидкость обогащать кровь кислородом напрямую, подключившись к венам, артериям.

А ещё добавляем нейроинтерфейс управления и сенсоров. Т.е. транслируем информацию с камер и радара напрямую в мозг и считываем сигналы управления. В итоге пилот становится самолётом. 8-)



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 9837
седой. писал(а):
"Лясопед не мой" - скользнув взглядом "по диагонали" уяснил что идея в замене воздуха на обогащённый кислородом кровезаменитель... или что то из этой же серии, не позволяющей "плющить аквалангиста" на глубине.

Кажется, я знаю, откуда растут ноги сей байки :)

Павлов Сергей - Акванавты
(в детстве тоже зачитывался и потом видел синие сны полетов вместе с мантами над бездной))



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 41
:( Ну вот, прошел месяц со дня первого полета 911го и больше никаких новостей про него, даже фоток нет, абидно :cry:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 535
Откуда: Пенза
Так он ещё не в ЛИИ, а из КнА фоток практически никогда и не было.
Не понял только почему 911.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 41
seDAN писал(а):
Так он ещё не в ЛИИ, а из КнА фоток практически никогда и не было.
Не понял только почему 911.

Очепятка... ;) Конечно же 511.Что он целый месяц после 1го вылета делает в КнаА?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 246
Вообще-то мы еще 510 не видели, а тут народ 511 хочет. :lol:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 653
sonic писал(а):
Вообще-то мы еще 510 не видели, а тут народ 511 хочет. :lol:

Эххх. Т-50-11 сделал первый полёт перед Т-50-10. -10 ещё не летал. Вот и почему народ хочет увидеть Т-50-11/511.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 535
Откуда: Пенза
Pike писал(а):
Очепятка... ;) Конечно же 511.Что он целый месяц после 1го вылета делает в КнаА?

Летает. Дооборудовается. После первых полетов устанавливали Л402, потом ПТБ и (не точно) ВТБ монтировали. Дата перелета уже второй раз переносится... Скоро будет.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 653
Надеюсь и в этот раз сначала в ЛИИ перед тем как перекинут в чёрную дыру/Ахтубу?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 535
Откуда: Пенза
Berkut писал(а):
Надеюсь и в этот раз сначала в ЛИИ перед тем как перекинут в чёрную дыру/Ахтубу?

Да, само собой.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 653
Ну слава богу. :P


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 535
Откуда: Пенза
После обеда будет в ЛИИ. Пошёл по маршруту 50-9, хотя первоначально ОКБ планировало безпосадочный полёт.


Вложения:
MmdTW3NPVew.jpg
MmdTW3NPVew.jpg [ 166.74 Кб | Просмотров: 722 ]
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 275
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 41
:D Наконец-то, дождались портрета,... носовой обтекатель с зеленным оттенком :?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 104
Pike писал(а):
:D Наконец-то, дождались портрета,... носовой обтекатель с зеленным оттенком :?

Обтекатель того же цвета. Фюзеляж другого.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 8238
Откуда: Нижний Новгород



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 227 из 230 [ Сообщений: 6887 ]  На страницу Пред.  1 ... 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Roma51, Yandex [bot] и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB