Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 226 из 230 [ Сообщений: 6887 ]  На страницу Пред.  1 ... 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230  След.

Чего не хватает Т-50 в первую очередь?
зубчиков на кромках панелей и толстого слоя РПМ 4%  4%  [ 292 ]
гранёной оптики и беспереплётного фонаря 6%  6%  [ 441 ]
плоских сопел и двигателя второго этапа 26%  26%  [ 1952 ]
замены ВЗ на S-образные с блокерами 4%  4%  [ 296 ]
по 3 УР в ОГрО и по 2 УР в БГрО 3%  3%  [ 224 ]
съёмной перегородки в ОГрО, чтобы "Яхонт" влезал 4%  4%  [ 357 ]
АФАР заднего обзора 5%  5%  [ 396 ]
перепроектирования "Т-10 -> Т-10С" 13%  13%  [ 1007 ]
публикаций про Т-50, победившего всех со счётом 100500:0 6%  6%  [ 497 ]
санбачка от Су-34 24%  24%  [ 1805 ]
Всего голосов : 7267

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 8238
Откуда: Нижний Новгород
seDAN писал(а):
Вот и посмотрим скоро. Хотя я тоже как-то сомневаюсь
Не выйдет без посадки, 6600 км

Изображение



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 115
Изображение
https://russianplanes.net/id216178



_________________
Спойлер: Показать
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 8238
Откуда: Нижний Новгород
https://vk.com/video-14964099_456239038



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 306
-гси закончены ?
-да. нет.

эпично


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 653
Ум. Почему мой пост с фото был стёрт?

Изображение
https://fotki.yandex.ru/next/users/deni ... ew/1398997


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6621
Откуда: из дремучего леса
На макете значки радиации на ПЧН нарисованы.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1196
Это не радиация, свч-излучение.



_________________
Per aspera ad astra
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1790
Точнее ионизирующее излучение, а чем оно вызвано: радиоактивностью или СВЧ - без разницы. Для живых организмов начиная с определенной интенсивности все одно не айс...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 535
Откуда: Пенза
Berkut писал(а):
Ум. Почему мой пост с фото был стёрт?

По моему первое фото, где видно.


Вложения:
0_1558d5_c962781b_orig.jpg
0_1558d5_c962781b_orig.jpg [ 1.89 Mб | Просмотров: 671 ]
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 560
paralay писал(а):
seDAN писал(а):
Вот и посмотрим скоро. Хотя я тоже как-то сомневаюсь
Не выйдет без посадки, 6600 км

Изображение

А если через Норильск ?)



_________________
Если наши враги нас ругают, значит мы все делаем правильно © И.В. Сталин
Спойлер: Показать
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=LCbh8j5Ja_k&feature=youtu.be&t=16
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 8238
Откуда: Нижний Новгород
А если что, куда сажать?



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6621
Откуда: из дремучего леса
Вообще, дальнемагистральные самолёты из Москвы в Японию летят через субарктику.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3933
Kosh
Всё одно не хватает нескольких сотен.
Так что нужно делать беспилотный заправщик!



_________________
Да будет судьба России крылата парусами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 8238
Откуда: Нижний Новгород
гостинцы


Вложения:
IMG_2960 [1600x1200].JPG
IMG_2960 [1600x1200].JPG [ 151.39 Кб | Просмотров: 236 ]
IMG_2962 [1600x1200].JPG
IMG_2962 [1600x1200].JPG [ 210.69 Кб | Просмотров: 236 ]
IMG_2921 [1600x1200].JPG
IMG_2921 [1600x1200].JPG [ 167.76 Кб | Просмотров: 169 ]
IMG_2945 [1600x1200].JPG
IMG_2945 [1600x1200].JPG [ 194.62 Кб | Просмотров: 166 ]
IMG_2929 [1600x1200].JPG
IMG_2929 [1600x1200].JPG [ 186.21 Кб | Просмотров: 166 ]
IMG_2921 [1600x1200].JPG
IMG_2921 [1600x1200].JPG [ 167.76 Кб | Просмотров: 120 ]
IMG_2902 [1600x1200].JPG
IMG_2902 [1600x1200].JPG [ 140.63 Кб | Просмотров: 252 ]

_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 25
Хреновенькая детализация у модельки...



_________________
Разобраться, кто виноват, а потом наградить непричастных и наказать невиновных.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2746
ЦАРь писал(а):
Kosh
Всё одно не хватает нескольких сотен.
Так что нужно делать беспилотный заправщик!

Не.
Еще один бачок добавить, и/или изд.30 впендюрить.
Этож надо, обсуждается возможность беспосадочного перелета тактического пепелаца на дальность 6000+...
Так держать!
Какая там дальность у Ту-22М3?
Примерно такая же, но, правда, без бачков. Ы-ы-ы...



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 19827
Откуда: Смолевичи
Какой удельный расход топлива предполагается у моторов на форсаже ?



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 653
Цитата:
Заместитель Министра обороны также сообщил, что серийные истребители Су-57 с двигателями первого этапа («Изделие-117») поступят в войска РФ в 2018–2019 гг.

«Мы переходим к государственным испытаниям первого этапа, и в 2018 году, с поставками в 2019 году уже будут первые серийные образцы самолета Су-57. И начинается второй этап, где будет новый двигатель стоять», – сказал Юрий Борисов.

Он добавил, что двигатель второго этапа («Изделие-30») уже «на финише», завершаются его испытания.

http://function.mil.ru/news_page/countr ... 613@egNews


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 9837
prototype писал(а):
В кабину старого доброго Су-27 заглядывать не приходилось? Там справа был такой себе "будильник" акселерометра... Так вот на нем до 9G была зеленая полоса, далее до 15G - красная. Трактовалось очень просто: до 9 должен "держать" пилот, а до 15 - конструкция самолета. Я не думаю что даже у первого варианта Т-50 с этим было хуже.

авианормы прочности обычно предполагают полуторную разницу между DLL и UL
Если DLL выставлено в 9Ж, то ультимейт или ломающая будет в 13.5.
Так что, как раз сходится. Навряд ли речь там могла идти о пилоте. Скорее о том, что после 9 могут пойти остаточные деформации, из-за которых машину придется списать, даже если она долетит до базы.
пример -
https://vk.com/video-42331_456239807



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2746
bredych писал(а):
prototype писал(а):
В кабину старого доброго Су-27 заглядывать не приходилось? Там справа был такой себе "будильник" акселерометра... Так вот на нем до 9G была зеленая полоса, далее до 15G - красная. Трактовалось очень просто: до 9 должен "держать" пилот, а до 15 - конструкция самолета. Я не думаю что даже у первого варианта Т-50 с этим было хуже.

авианормы прочности обычно предполагают полуторную разницу между DLL и UL
Если DLL выставлено в 9Ж, то ультимейт или ломающая будет в 13.5.
Так что, как раз сходится. Навряд ли речь там могла идти о пилоте. Скорее о том, что после 9 могут пойти остаточные деформации, из-за которых машину придется списать, даже если она долетит до базы.
пример -
https://vk.com/video-42331_456239807

Тема началась с 15G беспилотного Т-50.
Типа, унифицированного с пилотируемым.
Не может быть такого. Планер, способный нормально выдерживать 15G без разрушений и остаточных деформаций, будет заметно тяжелее планера на 9G. С соответствующим "поражением" в ТТХ. Хотя сделать, конечно, можно, - но зачем?



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 9837
Vaal писал(а):
Тема началась с 15G беспилотного Т-50.
Типа, унифицированного с пилотируемым.
Не может быть такого.

само собой. И даже по разрешенным перегрузкам ослабить ограничения времени под ними или частоты выхода на - ресурс уплывёт. Но народ любит мрии...



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 81
Vaal писал(а):
Планер, способный нормально выдерживать 15G без разрушений и остаточных деформаций, будет заметно тяжелее планера на 9G. С соответствующим "поражением" в ТТХ. Хотя сделать, конечно, можно, - но зачем?
То есть чтобы увеличить допустимую перегрузку нужно усилить КСС, тем самым увеличив её вес, что потянет за собой утяжеление ДУ и т.д. и т.п. Правильно? Тогда мне не совсем понятны заявления последних лет о перспективах беспилотной истребительной авиации. Мол человек существо хрупкое и 9G для него, по сути, предел. А у беспилотника таких ограничений нет. Или это очередные мрии/развод на деньги/журналистская лажа? Ваши слова вызвали у меня диссонанс. Поясните кто-нибудь, если не сложно.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 34
jS. писал(а):
Vaal писал(а):
Тогда мне не совсем понятны заявления последних лет о перспективах беспилотной истребительной авиации. Мол человек существо хрупкое и 9G для него, по сути, предел. А у беспилотника таких ограничений нет.

Начинаем считать пилотов, способных эффективно работать после такой перегрузки в первом маневре, после меньших перегрузок во втором и последующих.
Пальцев на руках должно хватить.

Не забываем об отрицательных перегрузках, которые человеку считай что противопоказаны.

А БПЛА может хоть весь полёт работать в диапазоне разрешённых перегрузок, регулярно приближаясь к предельным по плюсу и минусу.
При необходимости выходя за эти пределы: лучше выполнить боевую задачу и потерять аппарат, чем потерять его, не выполнив задачи.

P.S. Пилотов, способных эффективно работать во время маневра с предельными перегрузками, можно не пересчитывать - в природе такого чуда нет.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6386
Это всё верно, но как бы, нас постоянно убеждают, что современные средства поражения уже чхать хотели на эти 9 Жэ, поэтому нужны пепелацы, способные маневрировать с перегрузкой 15 Жэ. А, поскольку, жалкие мешки с костями 15 Жэ не выдержат, оные пепелацы должны быть беспилотными.



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 246
15 G вы уже не обойдетесь, уже с 80-х годов есть ракеты В-В маневрируюшие с перегрузками 30-40 G. Поэтому переделывать пилотируемый истребитель в беспилотный не имеет никакого смысла. Нужно делать изначально безпилотник.
Или в обязательном порядке оснащать пилотируемые самолеты противоракетами.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 211
sonic писал(а):
15 G вы уже не обойдетесь, уже с 80-х годов есть ракеты В-В с перегрузками при маневрах в 30-40 G.
Если я не ошибаюсь(специалисты по алгоритмам наведения пусть поправят если что), все методы наведения эффективно обеспечивают встречу с маневрирующей целью если располагаемая перегрузка ракеты в разы больше чем перегрузка цели.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6386
sonic писал(а):
15 G вы уже не обойдетесь, уже с 80-х годов есть ракеты В-В маневрируюшие с перегрузками 30-40 G.

Скорость ракеты выше, поэтому простым сравнением нельзя оперировать.
ЗЫ. Жованый Крот! Это же физика за шестой класс, блджад! :evil:



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2144
Быстрый отсек:


http://btvtinfo.blogspot.ru/2017/08/57_30.html



_________________
"Истина где-то рядом"
Кто ты?
Чего ты хочешь?
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 81
ВТБ! писал(а):
Начинаем считать пилотов, способных эффективно работать после такой перегрузки в первом маневре, после меньших перегрузок во втором и последующих.
Пальцев на руках должно хватить.

Не забываем об отрицательных перегрузках, которые человеку считай что противопоказаны.

А БПЛА может хоть весь полёт работать в диапазоне разрешённых перегрузок, регулярно приближаясь к предельным по плюсу и минусу.
При необходимости выходя за эти пределы: лучше выполнить боевую задачу и потерять аппарат, чем потерять его, не выполнив задачи.

P.S. Пилотов, способных эффективно работать во время маневра с предельными перегрузками, можно не пересчитывать - в природе такого чуда нет.

Серьёзно? Всё так плохо? После просмотра роликов на Ютуб, где пилотов испытывают в центрифуге, я думал что 9G - это вполне стандартная ситуация для более-менее опытного пилота. С этим вопросом разобрались. Спасибо. Но возник следующий. Если существуют средства поражения, способные сбивать цели с перегрузкой до 15G или в ближайшем будущем появятся, то в чём смысл делать беспилотный ЛА? Постоянное маневрирование на предельных перегрузках "сжирает" у ракеты энергию, а следовательно и дальность поражения? Экономия на обучении пилотов?
З.Ы. Извините за нубские вопросы. :) Не все здесь заканчивали ВТУЗы, но любви к боевой авиации это не убавляет.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1725
Откуда: Москва
Как по мне, все эти идеи про 15G - уход строго вбок от цели. Гораздо интереснее возможность интенсивного маневрирования с большими боковыми перегрузками и независимость положения продольной оси БПЛА от вектора скорости. То бишь плоско-параллельное смещение аппарата или его разворот на цель при неизменном направлении полета. На лЮдях пробовали, но боковые перегрузки переносятся очень плохо...



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 226 из 230 [ Сообщений: 6887 ]  На страницу Пред.  1 ... 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Roma51, Yandex [bot] и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB