Текущее время: 28 мар 2024, 19:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 301 из 596 [ Сообщений: 17852 ]  На страницу Пред.  1 ... 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304 ... 596  След.

Сколько будет построенно Су-57?
76 шт. 13%  13%  [ 11 ]
76 - 200 шт. 25%  25%  [ 21 ]
200 - 300 шт. 26%  26%  [ 22 ]
300 - 400 шт. 12%  12%  [ 10 ]
400 - 500 шт. 2%  2%  [ 2 ]
500 - 1000 шт. 9%  9%  [ 8 ]
более 1000 шт. 9%  9%  [ 8 ]
Всего голосов : 82

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 30 июл 2018, 22:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Изображение



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 11 авг 2018, 16:36 

Зарегистрирован: 08 янв 2016, 17:03
Сообщений: 94
Горыныч в ожидании первого полета


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 13 авг 2018, 10:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Ролик ОАК. Немного Су-57.
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=sNnofPcIXhA



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 13 авг 2018, 19:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 18:14
Сообщений: 242
Eldarado писал(а):
Немного Су-57

Совсем немного. И совсем старенького. С ПВД ещё.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 13 авг 2018, 20:01 

Зарегистрирован: 14 авг 2015, 11:36
Сообщений: 754
Преподаватели и инженеры Липецкого авиацентра прошли переобучение для работы с истребителем пятого поколения Су-57 и готовы обучать молодых летчиков на этот тип техники. Об этом журналистам сообщил в субботу в канун Дня Военно-воздушных сил России начальник центра генерал-лейтенант Юрий Сушков.
"Самолет Су-57 мы ждем после Ахтубинска. К нему особое отношение и внимание. Мы переучили преподавателей, инженеров, дали возможность переучиться некоторым летчикам, мы уже сегодня его освоили и готовы обучать других", - сказал он.

Самолет Су-57, по словам генерала, качественно отличается от Су-30СМ и Су-35С. В его конструкции много новинок, технических особенностей, новых систем вооружения, включая внутрифюзеляжное оружие.

Сушков подчеркнул, что в войсках ведется "очень ответственная работа на упреждение" - специалисты строевых авиачастей России будут полностью готовы получать новейшую крылатую машину.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 13 авг 2018, 20:11 

Зарегистрирован: 14 авг 2015, 11:36
Сообщений: 754
Также

Цитата:
"Такой самолёт, как Су-57, Су-35... Цена его приближается к двум миллиардам рублей. Молодой лётчик должен очень ответственно и аккуратно относиться к этой технике. Он должен чётко выполнять все требования по безопасности полётов. Он должен быть дисциплинированным", - сказал Ю.Сушков в субботу в эфире радиостанции "Эхо Москвы".


О чем речь, о Су-57 или о Су-35 или о одинаковой цене Су-57 и Су-35...? Так и не понял...
Но журналюги уже понесли...

Цитата:
По словам генерал-лейтенанта Юрия Сушкова, стоимость одного истребителя Су-57 приближается к двум миллиардам рублей, или примерно 30 миллионам долларов.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 13 авг 2018, 21:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2018, 07:24
Сообщений: 665
Откуда: Россия
_developer писал(а):
О чем речь, о Су-57 или о Су-35 или о одинаковой цене Су-57 и Су-35...? Так и не понял...

Думаю, это внутренняя цена 35.
_developer писал(а):
Но журналюги уже понесли...

Быть тупыми макаками их работа :lol: .


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 14 авг 2018, 13:03 

Зарегистрирован: 05 янв 2018, 19:42
Сообщений: 289
По полетам с Тридцатым хоть какая-то информация есть? Сколько было, какие успехи, когда планируется полет с двумя...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 14 авг 2018, 13:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5568
_developer или о одинаковой цене Су-57 и Су-35...?

Нет, она совсем не одинаковая, потому что БРЭО у Горыныча сильно дороже.



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 14 авг 2018, 16:04 

Зарегистрирован: 14 авг 2015, 11:36
Сообщений: 754
ЦАРь писал(а):
_developer или о одинаковой цене Су-57 и Су-35...?

Нет, она совсем не одинаковая, потому что БРЭО у Горыныча сильно дороже.

Та это понятно!
Я о другом... Нашим "официалам" риторики не хватает или нормального спичрайтера... Борисов месяц назад наговорил... До сих пор кое кого колбасит... :D


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 14 авг 2018, 16:05 

Зарегистрирован: 14 авг 2015, 11:36
Сообщений: 754
Летчик-испытатель Роман Кондратьев о Су-57

https://tvzvezda.ru/news/opk/content/20 ... 3-ehlp.htm

https://tvzvezda.ru/news/opk/content/20 ... 7-ukjt.htm


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 15 авг 2018, 11:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08
Сообщений: 9291
Откуда: из дремучего леса
ОКБ им. Люльки создало серийную технологию тепловой защиты лопаток двигателей для СУ-35 и СУ-57
Спойлер: Показать
Московское ОКБ им. А. Люльки (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) получило диплом конкурса «Авиастроитель года-2017», проходившего в Казани в рамках IV Съезда авиапроизводителей России (9-10 августа 2018 г.), в номинации «За создание новой технологии» благодаря реализации проекта по созданию серийной технологии нанесения теплозащитного покрытия (ТЗП) для защиты рабочих лопаток турбины перспективного газотурбинного двигателя.

На конкурс авторский коллектив из числа сотрудников отдела турбин ОКБ им. А.Люльки и ОГМет Лыткаринского машиностроительного завода (также филиал ПАО «ОДК-УМПО») представил работу по созданию конструкции, состава и серийной технологии нанесения теплозащитного покрытия (ТЗП) на рабочие лопатки турбины высокого давления.

Данная технология была успешно внедрена в производство лопаток турбины двигателей для истребителей Су-35 (АЛ-41Ф-1С) и Су-57 (АЛ-41Ф-1) и подтверждена длительными испытаниями на ресурс более 1 000 ч.

«Улучшение характеристик авиационных газотурбинных двигателей неразрывно связано с увеличением степени повышения давления в компрессоре и температуры газа в камере сгорания и перед турбиной, — говорит генеральный конструктор — директор ОКБ им. А. Люльки Евгений Марчуков. — Очевидно, что в ближайшее время станет актуальной задача создания двигателя с соотношением воздуха и топлива близким к стехиометрическому, при котором температура газа на входе в турбину составит более 2000 К.

Освоение таких температур невозможно без создания нового поколения материалов, обеспечивающих конструкционную прочность деталей. Таким образом, теплозащитные покрытия, ресурс которых сопоставим с ресурсом наиболее теплонапряженных элементов горячей проточной части ГТД, являются актуальным и эффективным решением, позволяющим расширить температурный диапазон применения освоенных конструкционных материалов, снизить температурное состояние деталей, что позволяет продлить их ресурс».

При разработке новых двигателей АЛ-41Ф-1С и АЛ-41Ф-1 одной из основных задач было значительное повышение температуры газа перед турбиной высокого давления по сравнению с базовым двигателем АЛ-31Ф для самолёта Су-27 при одновременном повышении требуемого ресурса. Поэтому ключевое значение имел проект создания надежного ТЗП, состоящего из металлического подслоя с высокой жаростойкостью и обеспечивающего высокую адгезию (сцепление) с наносимым поверх него керамическим слоем с высокой коррозионной стойкостью и эффектом тепловой защиты.

Авторским коллективом было предложено использовать в качестве подслоя разработанное ВВИА им. Н.Е. Жуковского покрытие АЖ8+CrAl, которое в итоге было утверждено. Таким образом, была создана базовая конструкция ТЗП, включающая жаростойкий металлический подслой АЖ8+CrAl, нанесённый комбинированным методом, керамический теплозащитный слой и металлический барьерный слой поверх керамического слоя, нанесенные электронно-лучевым методом. Сравнительные лабораторные испытания подтвердили эффективность ТЗП. Завершенность разработанной конструкции подтверждена при длительных стендовых испытаниях на двигателях АЛ-41Ф-1С и АЛ-41Ф-1.

Внедрение нового ТЗП позволяет увеличить ресурс лопаток и ремонтопригодность самого покрытия, что имеет ощутимый экономический эффект. Покрытие успешно прошло государственные стендовые испытания в составе двигателя АЛ-41Ф-1С для самолета Су-35 и передано в серийное производство.

Электронно-лучевые технологии нанесения покрытий и проведения сварных работ очень важны для нашей страны. Китайцам не продали и американцам ни в коем случае нельзя давать. У последних правда сама технология есть, но ничего неизвестно про их техпроцесс, который может отличаться от нашего.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 15 авг 2018, 11:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08
Сообщений: 9291
Откуда: из дремучего леса
Документик по технологии.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 16 авг 2018, 20:24 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
БЦВМ ИМА БК информационно-управляющей системы самолета Су-57 (Т-50)
https://bmpd.livejournal.com/3305002.html

Изображение



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 18 авг 2018, 00:35 
-


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 18 авг 2018, 12:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08
Сообщений: 9291
Откуда: из дремучего леса
Я наверное тут уже говорил несколько лет назад. Когда взлетел первый борт, я заказал себе банковскую карту с его изображением. Инженерная красота разума - гармония!
Спойлер: Показать
Но карту, к сожалению, потом потерял.

Вот надо тут две запятые ставить, или не надо? :|



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 18 авг 2018, 16:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2014, 14:32
Сообщений: 1869
Т-50 с контейнером:
phpBB [video]

https://youtu.be/BTHKp8lSjgU?t=68



_________________
Открылась бездна звезд полна;
Звездам числа нет, бездне дна.

(М. В. Ломоносов)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 19 авг 2018, 17:52 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
Изображение



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 19 авг 2018, 19:34 

Зарегистрирован: 03 янв 2010, 20:04
Сообщений: 5049
Цитата:
МАГАДАН, 19 августа. /ТАСС/. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и Минобороны РФ планируют заключить контракт на поставку первой партии истребителей Су-57 до конца лета, возможно, на форуме "Армия-2018". Об этом сообщил президент ОАК Юрий Слюсарь в интервью программе "Действующие лица" на телеканале "Россия 1".
"До конца лета, думаю, что, наверное, на "Патриоте" (парк в Подмосковье, в котором с 21 по 26 августа пройдет форум "Армия-2018" - прим. ТАСС), мы подпишем с Министерством обороны контракты на поставку первой установочной партии, - сказал Слюсарь. - Со следующего года начнутся уже поставки в части".

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/armiya-i-opk/5470031

Изображение



_________________
Блажен, кто посетил сей мир
В его минуты роковые!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 20 авг 2018, 11:03 

Зарегистрирован: 10 фев 2010, 09:28
Сообщений: 741
paralay писал(а):
Изображение

Су-57 с подвесным контейнером целеуказания 101КС-Н ?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 20 авг 2018, 11:30 

Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40
Сообщений: 3674
Так точно.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 20 авг 2018, 17:35 

Зарегистрирован: 03 янв 2010, 20:04
Сообщений: 5049
flankerivo писал(а):
Так точно.

Интересно, версия со встроенной системой не рассматривалась? И почему?



_________________
Блажен, кто посетил сей мир
В его минуты роковые!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 20 авг 2018, 18:17 

Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40
Сообщений: 3674
101кс-в. Она хорошее чем олс-35. Так что есть и для ребят, и для котят


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 20 авг 2018, 19:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
paralay писал(а):
Изображение

Пилон изделия закрывает частично створки подпитки двигателя.



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 20 авг 2018, 23:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2018, 07:24
Сообщений: 665
Откуда: Россия
64-й писал(а):
flankerivo писал(а):
101кс-в. Она хорошее чем олс-35. Так что есть и для ребят, и для котят

я думаю вопрос катерника (и у меня тотже вопрос возникает в голове) был в том почему эту штуку (подвесной контейнер) не интегрировали внутрь. самоль ведь НОВЫЙ.
то есть когда контейнер подвешивают к миг-35 или там су-35 - там понятно - планеру 40 лет и тогда когда лепили планер ни чего подобного просто не было а сейчас воткнуть в существующий планер не реально - места нет.
в случае с ПАКФА планер лепим сейчас - почему бы сейчас не интегрировать начинку от подвесного контейнера внутрь планера . ?

Потому что она:
1)Не всегда нужна
2)Имеет вес
3)Занимает место.
Выбирай себе по вкусу.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 21 авг 2018, 01:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 15:58
Сообщений: 3467
64-й писал(а):
flankerivo писал(а):
101кс-в. Она хорошее чем олс-35. Так что есть и для ребят, и для котят

я думаю вопрос катерника (и у меня тотже вопрос возникает в голове) был в том почему эту штуку (подвесной контейнер) не интегрировали внутрь. самоль ведь НОВЫЙ.
то есть когда контейнер подвешивают к миг-35 или там су-35 - там понятно - планеру 40 лет и тогда когда лепили планер ни чего подобного просто не было а сейчас воткнуть в существующий планер не реально - места нет.
в случае с ПАКФА планер лепим сейчас - почему бы сейчас не интегрировать начинку от подвесного контейнера внутрь планера . ?

Возможно по тому, что подвес контейнера предполагает подвешивание на внешнюю подвеску и АСП, для запуска которых он нужен. То есть, это не прорыв ПВО дальнего радиуса, не истребитель, а КАБовоз и носитель ракет с оптическим наведением. Когда не так важен стелс и скорость вобщем.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 21 авг 2018, 01:43 

Зарегистрирован: 03 янв 2010, 20:04
Сообщений: 5049
Но самое (не)смешное будет, когда лет через ...ть, начнут ОКР по интеграции этой хрени внутрь.. :|



_________________
Блажен, кто посетил сей мир
В его минуты роковые!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 21 авг 2018, 02:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2018, 07:24
Сообщений: 665
Откуда: Россия
катерник писал(а):
Но самое (не)смешное будет, когда лет через ...ть, начнут ОКР по интеграции этой хрени внутрь.. :|

Начнут, если аналог 34 сделать захотят.
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 21 авг 2018, 02:56 

Зарегистрирован: 03 янв 2010, 20:04
Сообщений: 5049
Michael писал(а):
катерник писал(а):
Но самое (не)смешное будет, когда лет через ...ть, начнут ОКР по интеграции этой хрени внутрь.. :|

Начнут, если аналог 34 сделать захотят.
Изображение

Так вот же, я об этом же... :(



_________________
Блажен, кто посетил сей мир
В его минуты роковые!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 21 авг 2018, 06:23 

Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40
Сообщений: 3674
Michael дал вам ответ. Оно не всегда нужно. Целеуказание идет и с интегрированной 101КС-В, хотя у него есть ограничения в нижней полусфере. Етот контейнер разширяет функциональность в тех случаях, когда например работаем против бананостанах.

И прошу, планер Су-35 и вся его начинка никак не 40 лет в обед. В периоде 2006-2008 г. Погосян и его ребята сделали все что можно сделать в ети годы, перепроектировав внутренне самолет сначала, используя все современные материалы, рео, новые двигатели. Так они сделали вполне новый самолет. Но ето другая тема.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 301 из 596 [ Сообщений: 17852 ]  На страницу Пред.  1 ... 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304 ... 596  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB