|
seDAN
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 15 апр 2018, 21:36 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:22 Сообщений: 684 Откуда: Пенза
|
Бомбил Воронеж. Но все таки скорее Ахтубинск.
|
|
|
|
|
BOND
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 18 апр 2018, 13:32 |
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 06:14 Сообщений: 2542
|
Eldarado писал(а): Лучше б покрасили оба в чОрный. Может наоборот лучше в снежно белый?)
|
|
|
|
|
paralay
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 18 апр 2018, 18:43 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12211 Откуда: Нижний Новгород
|
АЛ-41Ф-1 Цитата: ЗАВЕРШЕНЫ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СТЕНДОВЫЕ ИСПЫТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ АЛ-41Ф-1 Поделиться:
[image] Итоговое заседание Государственной комиссии по турбореактивному двигателю АЛ-41Ф-1 завершилось торжественным вручением ПАО "ОДК-УМПО" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) акта о завершении государственных стендовых испытаний опытного двигателя. Церемония прошла в московском филиале предприятия - Опытно-конструкторском бюро им. А. Люльки.
Председатель Государственной комиссии полковник В.А. Брусков передал генеральному конструктору-директору ОКБ им. А. Люльки Е.Ю. Марчукову документ, свидетельствующий об окончании важнейшего этапа в разработке АЛ-41Ф-1.
Таким образом, завершены 14-летние опытно-конструкторские работы. АЛ-41Ф-1 выполняет функцию двигателя первого этапа для истребителя пятого поколения Су-57 (ПАК ФА). Первый испытательный полет ПАК ФА с АЛ-41Ф-1 состоялся 29 января 2010 года.
В настоящее время ОДК ведет работу над двигателем второго этапа для Су-57. 5 декабря 2017 г. самолет с двигателем второго этапа впервые поднялся в небо, полет прошел в штатном режиме. При создании перспективного двигателя применены новейшие технологии и материалы, использование которых позволило достичь технических требований, предъявляемых к силовой установке пятого поколения.
ПАО "ОДК-Уфимское моторостроительное производственное объединение" - разработчик и крупнейший производитель авиационных двигателей в России. Основными видами деятельности являются разработка, производство, сервисное обслуживание и ремонт турбореактивных авиационных двигателей и газоперекачивающих агрегатов, производство и ремонт узлов вертолетной техники. Расположено в г. Уфа. Входит в АО "Объединенная двигателестроительная корпорация".
АО "Объединенная двигателестроительная корпорация" (входит в Госкорпорацию Ростех) - интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики. Одним из приоритетных направлений деятельности ОДК является реализация комплексных программ развития предприятий отрасли с внедрением новых технологий, соответствующих международным стандартам.
Госкорпорация Ростех - российская корпорация, созданная в 2007 г. для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В ее состав входят более 700 организации, из которых в настоящее время сформировано 11 холдинговых компаний в оборонно-промышленном комплексе и 3 - в гражданских отраслях промышленности, а также более 80 организаций прямого управления. В портфель Ростеха входят такие известные бренды, как АВТОВАЗ, КАМАЗ, Концерн Калашников, "Вертолеты России", ВСМПО-АВИСМА, Уралвагонзавод и т. д. Организации Ростеха расположены на территории 60 субъектов РФ и поставляют продукцию на рынки более 70 стран. Консолидированная выручка Ростеха в 2016 году достигла 1 трлн. 266 млрд. рублей, консолидированная чистая - 88 млрд. рублей, а EBITDA - 268 млрд. рублей. Заработная плата в среднем по Корпорации в 2016 году составила 44 000 рублей. Согласно стратегии Ростеха, основной задачей Корпорации является обеспечение технологического преимущества России на высококонкурентных мировых рынках. Одной из ключевых задач Ростеха является внедрение нового технологического уклада и цифровизация российской экономики.
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
-
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 19 апр 2018, 20:00 |
|
|
|
|
|
-
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 20 апр 2018, 18:53 |
|
|
|
|
|
-
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 21 апр 2018, 19:08 |
|
|
|
|
|
-
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 22 апр 2018, 06:00 |
|
|
|
|
|
Smiths
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 22 апр 2018, 10:36 |
Зарегистрирован: 11 авг 2015, 12:17 Сообщений: 15
|
То есть эта ДЫРИЩЕ для пушки уже на постоянной основе? Мде...
|
|
|
|
|
Lexa
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 22 апр 2018, 12:19 |
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 18:16 Сообщений: 5058 Откуда: Чешская республика
|
Для Jane's Индия окончила свое участие на проекте ФГФА с России из довода же для их мнения самолет не выполнает установленные характеристики невидимости. "... The IAF believes that the Sukhoi Su-57 (T-50 PAK-FA) fighter, which India’s Ministry of Defence (MoD) designated the Perspective Multi-Role Fighter, does not meet its requirements for stealth ..."Источник http://www.janes.com/article/79457/indi ... o-it-aloneP.S. Реальным доводом будет неохота России сдать свое сверклассные технологии в Индию.
_________________ Человечество давает целую свою мудрость в книгы и благодаря тому оно остается глупым ! ... чешский юморист, Владимир Иранек
|
|
|
|
|
Diplodocus
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 22 апр 2018, 14:17 |
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 15:58 Сообщений: 3467
|
Smiths писал(а): То есть эта ДЫРИЩЕ для пушки уже на постоянной основе? Мде... О какой дырище речь, для гильз, или той, что покрыта сеткой? Lexa писал(а): Для Jane's Индия окончила свое участие на проекте ФГФА с России из довода же для их мнения самолет не выполнает установленные характеристики невидимости. "... The IAF believes that the Sukhoi Su-57 (T-50 PAK-FA) fighter, which India’s Ministry of Defence (MoD) designated the Perspective Multi-Role Fighter, does not meet its requirements for stealth ..."Источник http://www.janes.com/article/79457/indi ... o-it-aloneP.S. Реальным доводом будет неохота России сдать свое сверклассные технологии в Индию. Что ещё можно ожидать от британских СМИ? Впрочем, Индии и готового Су 35 за глаза хватит. Не F 35 же им закупать
|
|
|
|
|
Евгений 11
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 22 апр 2018, 15:36 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
bredych писал(а): индия пока хочет AMCA - посмотрим, кто даст ей набор технологий для производства оных. Никто. Вся эта ситуация, говорит скорее о том, что Индии кланы от авиации набрали слишком много откатов, но при этом взять верх никто не может. Короче, индусы сами себя накажут.
|
|
|
|
|
-
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 22 апр 2018, 22:11 |
|
|
|
|
|
крокодил
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 23 апр 2018, 02:56 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18 Сообщений: 6196
|
Diplodocus писал(а): Индии и готового Су 35 за глаза хватит. Готового Су-57.
|
|
|
|
|
MSV
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 23 апр 2018, 04:49 |
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 15:18 Сообщений: 226
|
Касательно FGFA. Насколько я понимаю индийцам нужен не просто самолет и передача технологий (или их части). А еще и участие в его разработке, дабы на кошках поднатаскать своих авиаконструкторов.
Фактически готовый Су-57 с этой задачей, по видимому, не справляется, даже если и пересчитывать его на двухместный вариант.
Потому предположу, что Су-57 индийцы будут брать готовый. А прокачивать своих авиаконструкторов будут соучаствуя в разработке легкого истребителя. Тем самым будут и кошки сыты и мышки целы.
|
|
|
|
|
-
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 23 апр 2018, 11:40 |
|
|
|
|
|
Higgs
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 23 апр 2018, 14:54 |
Зарегистрирован: 12 янв 2017, 00:16 Сообщений: 374 Откуда: Здесь нет ни сезона дождей ни полярной ночи.
|
Крутой видос от Звезды. https://www.youtube.com/watch?v=FMzFtcTLFSQ53,54 и 55 на одной взлетке. 54 и 55 в полном пикселе. На 1.17 показана работа закрылков в комплексе с УВТ - круть.
_________________ Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
|
|
|
|
|
-
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 23 апр 2018, 19:36 |
|
|
|
|
|
Michael
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 23 апр 2018, 21:13 |
Зарегистрирован: 09 фев 2018, 07:24 Сообщений: 665 Откуда: Россия
|
Эти обтекатели приводов элеронов и закрылков весь вид портят .
|
|
|
|
|
-
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 23 апр 2018, 22:14 |
|
|
|
|
|
-
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 23 апр 2018, 22:22 |
|
|
|
|
|
napalm
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 24 апр 2018, 14:42 |
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 11:28 Сообщений: 1652
|
Michael писал(а): Эти обтекатели приводов элеронов и закрылков весь вид портят . Даешь крыло без механизации!
_________________ Если вдруг ты всерьез воспринял что-то из этого форума, вспомни каноническое
Цитата: Мы их не видим, они в нас не попадают
|
|
|
|
|
Michael
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 24 апр 2018, 15:51 |
Зарегистрирован: 09 фев 2018, 07:24 Сообщений: 665 Откуда: Россия
|
napalm писал(а): Даешь крыло без механизации! Так может, спрятать можно было (понимаю, что нельзя)!1!1!1!!
|
|
|
|
|
|
|