Текущее время: 29 мар 2024, 04:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 250 из 596 [ Сообщений: 17852 ]  На страницу Пред.  1 ... 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253 ... 596  След.

Сколько будет построенно Су-57?
76 шт. 13%  13%  [ 11 ]
76 - 200 шт. 25%  25%  [ 21 ]
200 - 300 шт. 26%  26%  [ 22 ]
300 - 400 шт. 12%  12%  [ 10 ]
400 - 500 шт. 2%  2%  [ 2 ]
500 - 1000 шт. 9%  9%  [ 8 ]
более 1000 шт. 9%  9%  [ 8 ]
Всего голосов : 82

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 16 дек 2017, 04:11 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5568
paralay писал(а):
Интегрированный комплекс бортового оборудования многофункционального самолета

http://www.findpatent.ru/patent/248/2488775.html


5. Комплекс по п.1, отличающийся тем, что он снабжен управляемым частотно-селектируемым экраном (УЧСЭ), связанным по линии передачи разовых команд, входящей в состав КИОС, с БЦВС, и обеспечивающий по ее командам режим работы с поглощением энергии радиоволн от внешних источников, попадающих под носовой обтекатель самолета.

Обычно в п.2, п.3 и пр. пишут то, что ещё не реализовали.
Значит, плазменного экрана под носовым обтекателем пока нет.
Жаль.



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 16 дек 2017, 13:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 21:02
Сообщений: 1702
paralay, перезалил картинку, привёл ВЗ Мига к одному углу с ВЗ Су, ну и некоторые косяки подправил. Думаю, можно с уверенностью сказать (со скидкой на криворукость художника), что их ВЗ подобны.
paralay писал(а):
Я несколько лет имел возможность счупать самолёт достигающий М=2.83. Он сделан из стали и титана, дюраль там только в аэродинамической тени. Т-50 выполнен из других материалов и первый косой скачок с верхней губы на нижнюю у него 59 градусов, точно такой же как у Су-27 и МиГ-29, у МиГ-31 он больше
Понимаю... старая любовь 8-)
Миг-31 хороший самолёт, но это прошлый век. Там где раньше были сталь и титан, теперь
ставят алюминий и пластики.
https://catalog.viam.ru/catalog/1215/listy-iz-alyuminievogo-splava-marki-1215/
https://catalog.viam.ru/catalog/vmd16/polosy-pressovannye-iz-zharoprochnogo-magnievogo-splava-marki-vmd16/
https://catalog.viam.ru/catalog/vku38tr/ugleplastik-marki-vku-38tr/
А вот так выглядит будущее:
https://viam.ru/strategic_directions
Моё мнение.
Спойлер: Показать
Су-57, до последнего времени не доставало только мотора, способного обеспечить весь диапазон высот и скоростей. В результате мы имеем многофункциональный, свехманевренный, малозаметный "Миг-31" да ещё и с отсеками для багажа.



_________________
Не рой окоп другому, сам в него попадешь 8-)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 16 дек 2017, 13:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 21:02
Сообщений: 1702
bredych писал(а):
есть у меня впечатление, что сделана она с расчетом на применение на всех имеющихся типах ВС. Не ограничиваясь 57.
Иметь разные ракеты для каждого типа ВС - слишком дорого, путь унификации таки гораздо правильнее.
Разумеется. Просто для остальных не нужен потолок в 20км.



_________________
Не рой окоп другому, сам в него попадешь 8-)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 16 дек 2017, 13:51 

Зарегистрирован: 21 сен 2016, 21:22
Сообщений: 317
Alexandr писал(а):
...
Миг-31 хороший самолёт, но это прошлый век. Там где раньше были сталь и титан, теперь ставят ... пластик...

Да, но почему стальной МиГ-25 при большем объеме и с более тяжелыми движками
весит легче пластмассового F-22a...А?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 16 дек 2017, 14:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 15:58
Сообщений: 3467
Материалы по ссылкам выдерживают двести градусов и больше, что соответствует скоростям 2,5М. Плюс возможность кратковременного повышения температуры, еще можно учесть инерцию нагрева.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 16 дек 2017, 14:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 21:02
Сообщений: 1702
ildar писал(а):
Да, но почему стальной МиГ-25 при большем объеме и с более тяжелыми движками весит легче пластмассового F-22a...А?
Они примерно одинаково весят.
Думаю, дело в отсеках и мас. эксплуатационной перегрузке.
А вообще этот вопрос лучше локмартам задать ;)



_________________
Не рой окоп другому, сам в него попадешь 8-)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 16 дек 2017, 14:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 21:02
Сообщений: 1702
Diplodocus писал(а):
Материалы по ссылкам выдерживают двести градусов и больше, что соответствует скоростям 2,5М. Плюс возможность кратковременного повышения температуры, еще можно учесть инерцию нагрева.
До двухсот градусов, это без ограничений вообще. Кратковременно допускается до 450 для алюминиевого листа, но более 300 цельсия не нужно.



_________________
Не рой окоп другому, сам в него попадешь 8-)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 16 дек 2017, 14:09 

Зарегистрирован: 21 сен 2016, 21:22
Сообщений: 317
Alexandr писал(а):
Думаю, дело в отсеках и мас. эксплуатационной перегрузке.
А вообще этот вопрос лучше локмартам задать ;)

Я по импортному - не очень (локмартам), я либо по русски либо по татарски. А отсеки - это воздух, почти пустое место. ;)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 16 дек 2017, 14:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 21:02
Сообщений: 1702
ildar
Отсек, в первую очередь - "ящик" через который передаются нагрузки между различными частями планера и у него есть, как минимум, пять "лишних" стенок, которых нет у самолётов без ящика ;)



_________________
Не рой окоп другому, сам в него попадешь 8-)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 16 дек 2017, 14:22 

Зарегистрирован: 21 сен 2016, 21:22
Сообщений: 317
Alexandr писал(а):
ildarОтсек, в первую очередь - "ящик" через который передаются нагрузки между различными частями планера и у него есть, как минимум, пять "лишних" стенок, которых нет у самолётов без ящика ;)

Этот обем у МиГ-25 заливается топливом, а до того как он залит топливом это воздух! Объем F-22a - 65.3 м3, объем МиГ-25 - 71 м3. А створки с приводами я "одним пальцем" поднять могу.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 16 дек 2017, 14:51 

Зарегистрирован: 21 сен 2016, 21:22
Сообщений: 317
Изображение
https://russianplanes.net/id222821


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 16 дек 2017, 15:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 21:02
Сообщений: 1702
ildar писал(а):
Этот обЪем у МиГ-25 заливается топливом, а до того как он залит топливом это воздух! Объем F-22a - 65.3 м3, объем МиГ-25 - 71 м3. А створки с приводами я "одним пальцем" поднять могу.
А ракета может иметь объём 400м.куб. и весить 8т :)
Для ответа на ваш вопрос, нужно подробное описание самолётов, массы всех систем, массы/объёмы всего, что туда можно засунуть и подвесить.
По Миг-25 это реально найти. По хряпе - нет.
Поэтому ответить вам смогут только локмарты ;)



_________________
Не рой окоп другому, сам в него попадешь 8-)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 16 дек 2017, 15:10 

Зарегистрирован: 21 сен 2016, 21:22
Сообщений: 317
Alexandr писал(а):
...Поэтому ответить вам смогут только локмарты ;)

Еще раз задаю вопрос, кто этот - локмарт? Где он? Дайте хоть одну ссылку!


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 16 дек 2017, 15:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 21:02
Сообщений: 1702
ildar писал(а):
Еще раз задаю вопрос, кто этот - локмарт? Где он? Дайте хоть одну ссылку!
Вам сюда:https://www.lockheedmartin.com/us/contact.html
Спойлер: Показать
Изображение



_________________
Не рой окоп другому, сам в него попадешь 8-)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 16 дек 2017, 15:23 

Зарегистрирован: 21 сен 2016, 21:22
Сообщений: 317
Alexandr писал(а):

Ааа... Локхид Мартин.Так они же пи...дят!!!


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 16 дек 2017, 16:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8790
ЦАРь писал(а):
paralay писал(а):
Интегрированный комплекс бортового оборудования многофункционального самолета

http://www.findpatent.ru/patent/248/2488775.html


5. Комплекс по п.1, отличающийся тем, что он снабжен управляемым частотно-селектируемым экраном (УЧСЭ), связанным по линии передачи разовых команд, входящей в состав КИОС, с БЦВС, и обеспечивающий по ее командам режим работы с поглощением энергии радиоволн от внешних источников, попадающих под носовой обтекатель самолета.

Обычно в п.2, п.3 и пр. пишут то, что ещё не реализовали.
Значит, плазменного экрана под носовым обтекателем пока нет.
Жаль.

Вообще, в любом патенте можно смотреть только п.1, причем его отличительную часть в основном.
Именно здесь новизна заключена, и только п.1 формулы изобретения обеспечен патентной защитой. Остальные пункты ФИ, - не защищены.
Почему в п.5, а не п.1 записано? Потому, что плазменный экран есть весчь не новая, известная, и в п.1 по этой причине ее воткнуть невозможно.

Так что насчет "пока не реализован" я бы поспешных выводов не делал.
Там у нас еще антенны в кромках крыла и ПЧН, не забыли?
Ежели их не прикрыть, пепелац в радиодиапазоне будет светиться, как елка новогодняя.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 16 дек 2017, 17:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8790
Alexandr писал(а):
ildar
Отсек, в первую очередь - "ящик" через который передаются нагрузки между различными частями планера и у него есть, как минимум, пять "лишних" стенок, которых нет у самолётов без ящика ;)

Продольные стенки отсека, по совместительству, являются несущими элементами планера. Они являются частью центроплана. На них висит опа и кабинет. И частично ВУ, судя по фоткам с мест.
Так что лишних стенок нет. Полумонококовее исполнение имеет только носовая часть планера.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 16 дек 2017, 23:42 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Alexandr писал(а):
Разумеется. Просто для остальных не нужен потолок в 20км.

эээ... миг-31 не нужен потолок? Емнис, это основной режим применения его в качестве свзв перехватчика. На режим он может выйти только на 20 км.
Если использовать его как машину для прорыва пво противника посредством кратковременного захода в зону, пуска прр и выхода из до подлета зур, то разумеется, асп нужно иметь высоту применения 20 км.

Цитата:
Для деталей перспективной авиационной техники, работающих при повышенных температурах до 200

Цитата:
Для нагруженных деталей .. работающих длительно до 200 °С,

- маловато для даже 2.5М. (там при НУ 213С выходит)

В общем, я против безосновательных мечтаний.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 17 дек 2017, 01:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 21:02
Сообщений: 1702
Господа: ildar,Vaal,bredych. Вы высказали своё мнение и это хорошо. Я высказал своё. Может ещё кто захочет высказаться...
Однако, в любом случае, точку в этом вопросе поставит только завершение испытаний и регистрация новых рекордов в FAI :P



_________________
Не рой окоп другому, сам в него попадешь 8-)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 17 дек 2017, 01:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 15:58
Сообщений: 3467
2,5М это по скромным подсчетам
Вложение:
Screenshot_20171217-013139.png


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 17 дек 2017, 02:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8790
Alexandr писал(а):
Господа: ildar,Vaal,bredych. Вы высказали своё мнение и это хорошо. Я высказал своё. Может ещё кто захочет высказаться...
Однако, в любом случае, точку в этом вопросе поставит только завершение испытаний и регистрация новых рекордов в FAI :P

Не думаю, что это будет скоро. Я про регистрацию.

Правильный ляминий, по табличке, устоявшейся скорости до М=2,3...2,4 на высоте, как выяснилось, не мешает. :lol:
Температурка в критических точках будет примерно 170С.

Цитата:
Сплав 1151.
Применяется для изготовления сварных и клепаных конструкций, работающих во всеклиматических условиях длительно (до 60000 ч) при температурах до 175 °С, с ограниченной продолжительностью - до 200 °С и кратковременно - до 450 °С.

Учитывая теплообмен и отсутствие ляминия в критических точках планера, где 2,4, там и 2,5.
А учитывая кратковременную стойкость сплавов до 450С, рывок до М-2,75 к разрушению конструкции привести тоже не должен.

Всяко веселее он летает, чем серийный хряпа с хряпиными смешными ВУ. Про пынгвина вообще молчу.
Перечитал тут, что Булат про хряпины ЛТХ излагает... Там еще все печальнее. Оценивает бесфорсажную в 1,5...1,6М.
Основная причина, - как раз нерегулируемый ВУ с относительно тупыми кромками.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 17 дек 2017, 02:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 21:02
Сообщений: 1702
Diplodocus, в реальности, имеет значение скорость теплопередачи в конструкции, относительно низкое значение которой и позволяет ЛА выходить на М=3, пусть и кратковременно. Эта особенность, в своё время позволила сварганить самолёт из стали и титана, а не только из титана.
Изображение А теперь из алюминия с пластиком ;)



_________________
Не рой окоп другому, сам в него попадешь 8-)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 17 дек 2017, 15:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8790
Alexandr писал(а):
Diplodocus, в реальности, имеет значение скорость теплопередачи в конструкции, относительно низкое значение которой и позволяет ЛА выходить на М=3, пусть и кратковременно. Эта особенность, в своё время позволила сварганить самолёт из стали и титана, а не только из титана.
Спойлер: Показать
Изображение
А теперь из алюминия с пластиком ;)

Алюминий и пластик нонеча не такой пошел, как ранеча.
Прогресс, знаете...

Всякие полиимиды имеют теплостойкость до 300С
Вот, например, цитата:
Препрег углепластика марки ВКУ-21
Полиимидный углепластик конструкционного назначения ВКУ-21, температура эксплуатации от -60 до +300 °С. Применяется для изготовления теплонагруженных деталей планера сверхзвуковых самолётов, подвергающихся нагреву от набегающего потока воздуха (передние кромки крыльев, стабилизаторов, киля)

https://catalog.viam.ru/catalog/vku21/

Правильный ляминий 200С долговременно (десятки тысяч часов).
Например, нонешний ляминий, который типа 1215, 1151, цитата:
В некоторых конструкциях сплав может заменить титановые сплавы и нержавеющую сталь.
...кратковременно - до 450 °С

https://catalog.viam.ru/catalog/1151/li ... arki-1151/

У старых алюминиевых сплавов, 150С была максимально допустимая. В диапазоне скоростей М=2+, 50С соответствуют приросту скорости примерно 0,25М.

Обращаю также внимание на то, что в конкретном планере Т-50 кромки в критических точках алюминия не просматривается. ВУ вроде как алюминиевое, но в ВУ полного торможения потока не происходит.

По теплостойкости планера.

Не, я ничего не говорю, титаново-стальной МиГ-25, допустим, могет рывок до М=3,2, и крейсер М=2,4.
А Су-57, который, допустим, сделан из этого самого ВКУ-21 и 1151, смогет примерно М=2,75 и М=2,25, при тех же условиях. Совсем неплохо, ящетаю... :D
Особенно учитывая, что на М=2,2..2,3 находится второй скоростной оптимум с/з.

Видно это по табличкам нагрева и характеристикам теплостойкости новых материалов.

ГОСТ 25431-82
Таблица динамических давлений и температур торможения воздуха в зависимости от числа Маха и высоты полета

http://vsegost.com/Catalog/21/21642.shtml
Температура торможения на большой высоте при:

М=2,25 435К, или 161С - вполне комфортная температура и для планера, и для горючки в баках, и самих баков. Которую горючку выше 160С лучше не нагревать, бо начинается возгонка (165С для Т8В по ГОСТ 12308-89. Топлива термостабильные Т-6 и Т-8В для реактивных двигателей)

М=2,4 465К 181С - это нас суперкруз титаново-стального пепелаца. Горючка в баках разогревается сильнее, но температура для нее еще не предельная. (195С для Т6 по ГОСТ 12308-89)

М=2,5 486К 202С - это то, что может длительно выдерживать правильный ляминий на кромках. Не на кромках, как он располагается в нашей конструкции, может еще больше ))) Это же, вероятно, является предельной длительной скоростью, с точки зрения сохранения качества керосина Т6 в баках и прочности этих самых баков... бо, ежели начнется возгонка, бак порвет внутренним давлением... если бак не имеет предохранительного клапана, подобно скороварке.

М=2,75 541К 267С - это уже кратковременный рывок, ежели самолет прогреется до такой температуры целиком, вместе с баками, горючке поплохеет, и бакам. Ну, или придется баки вентилировать, и терять топливо, за счет испарения его легких фракций.

Температуре торможения 300С на высоте соответствует М=2,9.
Это то, что может выдержать на кромках полиимидный углепластик ВКУ-21 от ВИАМ.
Такой вот нонеча злобный "пластик" пошел... :D



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 17 дек 2017, 15:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2011, 01:05
Сообщений: 696
Но ведь ничего не мешает в современной машине установить некоторое количество термометров, завести их все на комп и пусть следит. Даёт соответственно разгоняться до заложенных температур, предупреждать и гасить скорость. Собственно аля как сейчас работают процессоры и тротлят в случае перегрева.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 17 дек 2017, 17:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5568
Wicked
Установлены же.
Если с устойчивостью проблем не будет, то сможет самолёт разогнаться до 2,51 М (чтобы быстрее Streak Eagle) и лететь так минуту. За это время он преодолеет 44 километра :roll:



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 17 дек 2017, 17:17 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
с какого бодуна су-27 присвоены 2.75?
точно так же, как и для миг-25 М=2.83, соответствующее 3000 кмч писалось, а не 3.2 или сколько там. С крузом на М 2.35, а не 2.4
Цитата:
реальности, имеет значение скорость теплопередачи в конструкции,
из цитаты, как понимаю, речь о нагреве топлива, а не конструкции? Чтоб не превысить опасную дл него темп?
Или по ограничению темп для блоков электроники?
Цитата:
Эта особенность, в своё время позволила сварганить самолёт из стали и титана, а не только из титана.
по памяти жаростойкость стали выше жаростойкости титана, у последнего ограничение толь 400, толь что-то по сохранению прочности..



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 17 дек 2017, 17:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8790
bredych писал(а):
с какого бодуна су-27 присвоены 2.75?
точно так же, как и для миг-25 М=2.83, соответствующее 3000 кмч писалось, а не 3.2 или сколько там. С крузом на М 2.35, а не 2.4
Цитата:
реальности, имеет значение скорость теплопередачи в конструкции,
из цитаты, как понимаю, речь о нагреве топлива, а не конструкции? Чтоб не превысить опасную дл него темп?
Или по ограничению темп для блоков электроники?
Цитата:
Эта особенность, в своё время позволила сварганить самолёт из стали и титана, а не только из титана.
по памяти жаростойкость стали выше жаростойкости титана, у последнего ограничение толь 400, толь что-то по сохранению прочности..

Насчет Су-27 очепятка, разумеется. Поправил. Су-57.

Блоки электроники стопудово кондиционируют.

По топливу данные я привел выше, ГОСТ есть соответствующий. Ограничение 195С по началу возгонки для керосина Т6. Примерно соответствует М=2,4 устоявшейся скорости.
Скорее всего, этим и ограничен суперкруз, бо при длительном полете горючка прогреется целиком, вместе с планером и бачками.

Так что не алюминием наш суперкруз ограничен, а керосином в баках. Правильный алюминий выдерживает 200С и М=2,5.

А тут причастные туману напустили, материалы мол, не те.
Стоило открыть ГОСТ 25431-82, и посмотреть еще, что за материалы в наличии у оборонки на сайте ВИАМ, и тайное стало явным.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 17 дек 2017, 18:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8790
ЦАРь писал(а):
Wicked
Установлены же.
Если с устойчивостью проблем не будет, то сможет самолёт разогнаться до 2,51 М (чтобы быстрее Streak Eagle) и лететь так минуту. За это время он преодолеет 44 километра :roll:

Почему минуту то?
Сможет лететь, пока горючка в баках опасно не прогреется.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 17 дек 2017, 22:10 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2011, 01:05
Сообщений: 696
ЦАРь писал(а):
Установлены же.
Если с устойчивостью проблем не будет, то сможет самолёт разогнаться до 2,51 М (чтобы быстрее Streak Eagle) и лететь так минуту. За это время он преодолеет 44 километра :roll:

Ну это конечно зависит от скорости роста этой температуры. Но в любом случае всегда может возникнуть ситуация когда каждая минута каждый км/ч очень важен.

ps. По теме уже ну прям совсем гадания на кофейной гуще. Думаю стоит оставить 2.5М как теоретически достижимая в ограниченном временном периоде.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 17 дек 2017, 22:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 21:02
Сообщений: 1702
Vaal писал(а):
А тут причастные туману напустили, материалы мол, не те.
Стоило открыть ГОСТ 25431-82, и посмотреть еще, что за материалы в наличии у оборонки на сайте ВИАМ, и тайное стало явным.
Ага, молчание "причастных" - знак согл долгой и успешной карьеры в отрасли :mrgreen:

Согласно стратегии развития 2011г.-2030г.
https://viam.ru/aluminum_strategy
Т.е. процесс уже минимум шесть лет идёт. Что из этого уже реализовано и летает, а что нет - не известно...



_________________
Не рой окоп другому, сам в него попадешь 8-)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 250 из 596 [ Сообщений: 17852 ]  На страницу Пред.  1 ... 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253 ... 596  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB