|
Автор |
Сообщение |
крокодил
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 14 дек 2017, 00:36 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18 Сообщений: 6196
|
Вообще-то тяга это не абсолютный показатель, есть еще ВСХ. То есть разная тяга на разной высоте и при разной скорости. Ну не говоря уж о динамическом сопротивлении планера и массе. Так что нет никакого противоречия в том чтобы иметь лучшие (даже значительно) ЛТХ при номинально меньшей максимальной/форсажной тяге двигателя.
|
|
|
|
|
prototype
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 14 дек 2017, 01:00 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
Жирный Кот писал(а): Не я патриот своей страны Это вполне заметно, что не ты патриот, можно было не уточнять. Либераст обыкновенный, готовый расшибить лоб, молясь на все американское. Цитата: Тяга: АЛ-41Ф1 — 9500 кгс АЛ-41Ф1С — 8800 кгс Тяга на форсаже: АЛ-41Ф1 — 15000 кгс АЛ-41Ф1С — 14500 кгс АЛ-41Ф1 - "изделие 117" - двигатель первого этапа Т-50, АЛ-41Ф1С - "изделие 117С" - двигатель Су-35 http://www.pw.utc.com/F119_EngineСами Пратты про F119 скромно пишут про тягу "в классе 35000 фунтов", что соответствует 15875 кг тяги... Русская Вика оценивает их выше: Цитата: Тяга: 116 кН (11829 кгс) Тяга на ФР: 164,6 кН (16785 кгс) "Изделие 30" во всех ссылках упоминается о 11000 кг бесфорсажной тяги и от 18 до 19 тонн форсажной (говорят, весь вопрос в том, как кого научили округлять тягу 18900 кг ) Где тут на 7,5 тонн меньше тяги, жирный пиндодрот? Кстати, некоторый проигрыш в бесфорсажной тяге тоже не повод для трагедии - Т-50 во-первых, легче локхидовского "чемодана", во-вторых, у него лучше аэродинамика, так что выдыхайте, страдальцы...
|
|
|
|
|
Vaal
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 14 дек 2017, 01:47 |
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05 Сообщений: 8790
|
Diplodocus писал(а): Нужно лучше Раптора, чтоб 2М без форсажа, тогда душа будет спокойна 2,3 лучше.
_________________ "Нам нужен мир!" - сказали русские. _____________________________ Мир напрягся...
Слышу ZOV и OZVерел...
Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
|
|
|
|
|
Diplodocus
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 14 дек 2017, 02:06 |
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 15:58 Сообщений: 3467
|
Vaal писал(а): Diplodocus писал(а): Нужно лучше Раптора, чтоб 2М без форсажа, тогда душа будет спокойна 2,3 лучше. Тогда от форсажной камеры можно отказаться, да что там, реактивную струю пустить из щели, убрать вертикальное оперение, и пилота посадить в жидкость. Можно не полностью. Только мозг.
|
|
|
|
|
Vaal
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 14 дек 2017, 02:11 |
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05 Сообщений: 8790
|
Diplodocus писал(а): Vaal писал(а): Diplodocus писал(а): Нужно лучше Раптора, чтоб 2М без форсажа, тогда душа будет спокойна 2,3 лучше. Тогда от форсажной камеры можно отказаться, да что там, реактивную струю пустить из щели, убрать вертикальное оперение, и пилота посадить в жидкость. Можно не полностью. Только мозг. Мозк у всех и так в жидкости. Так что можно не напрягаться.
_________________ "Нам нужен мир!" - сказали русские. _____________________________ Мир напрягся...
Слышу ZOV и OZVерел...
Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 14 дек 2017, 02:16 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
крокодил
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 14 дек 2017, 03:37 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18 Сообщений: 6196
|
Не угадаешь) МиГ-31 с Д-30Ф6 имеет формально такие же силовые параметры что и 117, и это при 40 тоннах и крейсерской тяговооруженности около 0.5. Так что если Су-57 остановит сильно за 2М - я не удивлюсь нисколько. Больше удивляюсь почему у хряпы так вяло.
|
|
|
|
|
Жирный Кот
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 14 дек 2017, 03:41 |
Зарегистрирован: 03 янв 2016, 06:42 Сообщений: 179
|
prototype писал(а): http://www.pw.utc.com/F119_EngineСами Пратты про F119 скромно пишут про тягу "в классе 35000 фунтов", что соответствует 15875 кг тяги... Это я читал в журнале в 1991 году, он где-то на антресолях валяется у меня, про 35000 фунтов смысле. Это цифра по ТТЗ . prototype писал(а): Жирный Кот писал(а): Не я патриот своей страны Это вполне заметно, что не ты патриот, можно было не уточнять. Либераст обыкновенный, готовый расшибить лоб, молясь на все американское. Вижу это самый мотивированный аргумент у вас . Ваш мотив понятен, знаний у вас нет ,но письменности вы обучены prototype писал(а): Кстати, некоторый проигрыш в бесфорсажной тяге тоже не повод для трагедии - Т-50 во-первых, легче локхидовского "чемодана", во-вторых, у него лучше аэродинамика, так что выдыхайте, страдальцы... Я выдохнул на Максе когда посмотрел как т-50 летает .А второй раз когда всего в трещинах его увидел. Поэтому жду хороших новостей , надоело вздыхать.
|
|
|
|
|
Wit
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 14 дек 2017, 03:56 |
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 15:05 Сообщений: 439
|
Жирный Кот писал(а): знаний у вас нет ,но письменности вы обучены по осторожней в спешных оценках... чревато... могут знаниями в дерьмо мокнуть
|
|
|
|
|
Жирный Кот
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 14 дек 2017, 04:03 |
Зарегистрирован: 03 янв 2016, 06:42 Сообщений: 179
|
крокодил писал(а): Вообще-то тяга это не абсолютный показатель, есть еще ВСХ. То есть разная тяга на разной высоте и при разной скорости. Ну не говоря уж о динамическом сопротивлении планера и массе. Так что нет никакого противоречия в том чтобы иметь лучшие (даже значительно) ЛТХ при номинально меньшей максимальной/форсажной тяге двигателя. Максимальная как раз таки нормальная . Дело в мгновениях от максимальной безфорсажной до полный Форсаж. И потом пилот привык оперировать определенными режимами руд , а здесь минус минимум 6.0 тс на максимале - никакой динамики .Очень жду 11000 кгс без форсажа. И экономичный форсаж тоже очень жду.
|
|
|
|
|
Жирный Кот
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 14 дек 2017, 04:11 |
Зарегистрирован: 03 янв 2016, 06:42 Сообщений: 179
|
Wit писал(а): Жирный Кот писал(а): знаний у вас нет ,но письменности вы обучены по осторожней в спешных оценках... чревато... могут знаниями в дерьмо мокнуть Есть чем мокнуть, давай.
|
|
|
|
|
Wit
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 14 дек 2017, 04:14 |
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 15:05 Сообщений: 439
|
|
|
|
|
Wit
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 14 дек 2017, 04:16 |
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 15:05 Сообщений: 439
|
Жирный Кот писал(а): Есть чем мокнуть, давай. мне та фиалетава, а вот Прототип тя знаниями задавит... такшата по аккуратней с выводами
|
|
|
|
|
Vaal
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 14 дек 2017, 04:16 |
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05 Сообщений: 8790
|
крокодил писал(а): Не угадаешь) МиГ-31 с Д-30Ф6 имеет формально такие же силовые параметры что и 117, и это при 40 тоннах и крейсерской тяговооруженности около 0.5. Так что если Су-57 остановит сильно за 2М - я не удивлюсь нисколько. Больше удивляюсь почему у хряпы так вяло. У хряпы ВУ нерегулируемые, удивляться нечему. А у Су-57 на углы ВУ и носового обтекателя, ну и фонаря, посмотрите, и с хряпой сраните. И тайное станет явным.
_________________ "Нам нужен мир!" - сказали русские. _____________________________ Мир напрягся...
Слышу ZOV и OZVерел...
Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
|
|
|
|
|
Жирный Кот
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 14 дек 2017, 04:27 |
Зарегистрирован: 03 янв 2016, 06:42 Сообщений: 179
|
Vaal писал(а): крокодил писал(а): Не угадаешь) МиГ-31 с Д-30Ф6 имеет формально такие же силовые параметры что и 117, и это при 40 тоннах и крейсерской тяговооруженности около 0.5. Так что если Су-57 остановит сильно за 2М - я не удивлюсь нисколько. Больше удивляюсь почему у хряпы так вяло. У хряпы ВУ нерегулируемые, удивляться нечему. А у Су-57 на углы ВУ и носового обтекателя, ну и фонаря, посмотрите, и с хряпой сраните. И тайное станет явным. Какое тайное ? О чём вы?
|
|
|
|
|
Vaal
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 14 дек 2017, 04:30 |
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05 Сообщений: 8790
|
Жирный Кот писал(а): Vaal писал(а): крокодил писал(а): Не угадаешь) МиГ-31 с Д-30Ф6 имеет формально такие же силовые параметры что и 117, и это при 40 тоннах и крейсерской тяговооруженности около 0.5. Так что если Су-57 остановит сильно за 2М - я не удивлюсь нисколько. Больше удивляюсь почему у хряпы так вяло. У хряпы ВУ нерегулируемые, удивляться нечему. А у Су-57 на углы ВУ и носового обтекателя, ну и фонаря, посмотрите, и с хряпой сраните. И тайное станет явным. Какое тайное ? О чём вы? Ну, это же для тебя типо тайное, Жырный. А имеющий глаза увидит и так.
_________________ "Нам нужен мир!" - сказали русские. _____________________________ Мир напрягся...
Слышу ZOV и OZVерел...
Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
|
|
|
|
|
крокодил
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 14 дек 2017, 04:34 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18 Сообщений: 6196
|
Vaal писал(а): И тайное станет явным. Самое тайное тут - почему имея такой вроде бы крутой двиг сделали так, а не по другому.
|
|
|
|
|
Wit
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 14 дек 2017, 04:36 |
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 15:05 Сообщений: 439
|
Жирный Кот писал(а): Это всё? Все знания? ты какта так скромна про планер промолчал
|
|
|
|
|
Полумиг
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 14 дек 2017, 09:40 |
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 21:41 Сообщений: 485
|
Diplodocus писал(а): Есть у кого комментарии? Почему так мало? Если ∅ входа одинаков, то получить +5% тяги при том же расходе воздуха это очень здорово, и я думаю речь идёт о бесфорсажной тяге, при форсаже разница должна быть больше.
|
|
|
|
|
prototype
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 14 дек 2017, 09:43 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
Жирный Кот писал(а): Чето форум превратился в форум грибников.... Ну так завязывай с грибами. И будет тебе счастье. А то набросы какие-то вялые и тупые до крика. И не скачи с одного на другое как блоха по шелудивой псине. То 7,5 тонн разницы в тяге, то уже 6, хотя даже с двигателем первого этапа разница на максимале (как максимум ) (11829-9500)*2=4658, на форсаже от 1750 до 3570 в зависимости от степени оптимистичности в оценке F-119... То вдруг динамика набора тяги от максимала до форсажа... ты последнюю характеристику хоть раз где-нибудь видел в цифрах, несчастный? Этот параметр есть в лучшем случае только в книжках с грифом ДСП, причем не только у "тупых совков", но и у "светочей дерьмократии". Или очень удобно размахивать неким параметром, а потом требовать от оппонентов подтверждения твоим дебильным набросам? Или надеешься что кто-нибудь из тех кто имеет допуск тебе в пылу полемики разгонится и вывалит точные цифры? А ты побежишь и получишь за это копеечку? Ну-ну... пытайся дальше. Что касается чисто субъективных впечатлений от пилотажа - приемистость даже Ал-31 лучше чем F-119. Уж больно вяло смотрится пилотаж американской убервафли, время набора скорости в случае её потери после маневра явно больше чем у Су-27, не говоря о Су-35 и Су-57. Ну и по поводу: Цитата: Я выдохнул на Максе когда посмотрел как т-50 летает .А второй раз когда всего в трещинах его увидел. Подарки в студию! Давай порадуй нас хоть одним подтверждением своего наброса. А до той поры будешь ходить в тупых набрасывателях известной субстанции на вентилятор.
|
|
|
|
|
Vaal
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 14 дек 2017, 13:09 |
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05 Сообщений: 8790
|
крокодил писал(а): Vaal писал(а): И тайное станет явным. Самое тайное тут - почему имея такой вроде бы крутой двиг сделали так, а не по другому. Если вы о Хряпе, - так потому, что янкесы не смогли сделать регулируемый малозаметный ВУ. А с нерегулируемым сильно быстро не полетишь, какой двиг не воткни в птичку. П. Булат, вроде как, оценивал скорость хряпы в М=2 максимум, как раз по ВУ. То, что летало у янкесов с М=2,45, сильно отличалось от серийного хряпы, воздухозаборником как рвз, и носовым конусом. Это прототип был для испытаний. На который прототип некоторые любители американского тут фаллуют. Ну, не придумался правильный ВУ у них. А у наших придумался. Это, между прочим, задачка, может, покруче была, чем двиг. Скорость Су-57 вплоть до М=2,7..3 ограничена не ВУ и геометрией планера, а только его теплостойкостью.. Значит, кратковременный рывок до примерно таких скоростей он могет, скорее всего. И крейсерский сверхзвук, по логике, должон быть у него в зоне второго оптимума, то бишь М=2,2...2,3 Думается, и планер, и фонарь силикатный в плане теплостойкости этой скорости вполне соответствуют, и время полета на бесфорсажном М=2,25 у него ограничено только запасом горючки.
_________________ "Нам нужен мир!" - сказали русские. _____________________________ Мир напрягся...
Слышу ZOV и OZVерел...
Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
|
|
|
|
|
Полумиг
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 14 дек 2017, 14:56 |
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 21:41 Сообщений: 485
|
А что летало у янкесов с М=2,45?
|
|
|
|
|
Alexandr
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 14 дек 2017, 20:27 |
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 21:02 Сообщений: 1702
|
Видно, что заборник аккуратно вписан в 3М. ВЗ Миг-25 и Су-57 в одном масштабе. paralay, думаю, что торможение потока не только длина ВЗ определяет И ещё. Специально для Су-57 были разработаны новые АСП: http://www.ktrv.ru/production/68/653/804/У этой ракетки весьма специфический потолок применения, что позволяет ей иметь дальность аналогичную Х-31ПД, но на РДТТ. Таже история и РВВ-БД. Для реализации их преимуществ нужен высотный и достаточно скоростной носитель. paralay писал(а): Скорость Су-57 ограничена строчкой в руководстве по лётной эксплуатации А вдруг там написано М=2,83; t=5мин.; Н=22000м.
_________________ Не рой окоп другому, сам в него попадешь
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 14 дек 2017, 21:38 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
Alexandr писал(а): И ещё. Специально для Су-57 были разработаны новые АСП: http://www.ktrv.ru/production/68/653/804/У этой ракетки весьма специфический потолок применения, что позволяет ей иметь дальность аналогичную Х-31ПД, но на РДТТ. есть у меня впечатление, что сделана она с расчетом на применение на всех имеющихся типах ВС. Не ограничиваясь 57. Иметь разные ракеты для каждого типа ВС - слишком дорого, путь унификации таки гораздо правильнее.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
ildar
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 15 дек 2017, 06:16 |
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 21:22 Сообщений: 317
|
Полумиг писал(а): А что летало у янкесов с М=2,45? F-15 - 2.5M.
|
|
|
|
|
prototype
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 15 дек 2017, 09:22 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
Жирный Кот писал(а): из пустого в порожнее переливать здесь не надо Золотые слова! Я привел параметры из вики и ссылку на офф сайт Праттов. Ты свои высеры пока не подтвердил ничем. То есть абсолютно ничем. Делать загадочные глаза и томный вид будешь перед девочками или своими упоротыми друзьями навальноидами, здесь это нах никому не надо. ildar писал(а): F-15 - 2.5M. Ильдар, речь шла о том на каком F-22 была показана скорость 2,45М. Коллеги говорят о том, что серийный на такое не способен по причине нерегулируемого ВЗ, а цифра была получена на YF-22, который был совсем не тождественен серийному. Как-то так.
|
|
|
|
|
Полумиг
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 15 дек 2017, 11:06 |
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 21:41 Сообщений: 485
|
prototype писал(а): а цифра была получена на YF-22.... А точно она была получена?
|
|
|
|
|
Berkut
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 15 дек 2017, 19:03 |
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 17:37 Сообщений: 788
|
Как всегда, пустая болтология место новостей... Цитата: В мае следующего года Воздушно-космические силы (ВКС) России получат два первых серийных сверхманевренных истребителя пятого поколения Су-57. Уникальные самолеты будут переданы в 929-й Государственный летно-испытательный центр (ГЛИЦ). https://iz.ru/682709/aleksei-ramm-serge ... o-na-vzlet+ Цитата: Например, компания «Салют» разработала компрессор высокого давления, камеру сгорания и сопло двигателя "изделие 30" с управляемым вектором тяги. Двигатель будет выпускаться на ПАО «ОДК-УМПО» (сейчас там выпускается двигатель АЛ-41Ф1С или «изделие 117С» для истребителя Су-35С). Согласно данным производителя, газогенератор "изделия 30" имеет степень сжатия 6,7, расход воздуха составляет 21-23 кг/с. Температура газов перед турбиной достигает 1950-2100 градусов по Кельвину. Максимальная тяга составляет 17-18 тонн, что больше 15 тонн у двигателя "первого этапа" АЛ-41Ф1. https://bmpd.livejournal.com/3002080.html
|
|
|
|
|
|
|