Текущее время: 28 мар 2024, 18:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 249 из 596 [ Сообщений: 17852 ]  На страницу Пред.  1 ... 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252 ... 596  След.

Сколько будет построенно Су-57?
76 шт. 13%  13%  [ 11 ]
76 - 200 шт. 25%  25%  [ 21 ]
200 - 300 шт. 26%  26%  [ 22 ]
300 - 400 шт. 12%  12%  [ 10 ]
400 - 500 шт. 2%  2%  [ 2 ]
500 - 1000 шт. 9%  9%  [ 8 ]
более 1000 шт. 9%  9%  [ 8 ]
Всего голосов : 82

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 14 дек 2017, 00:36 

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18
Сообщений: 6196
Вообще-то тяга это не абсолютный показатель, есть еще ВСХ. То есть разная тяга на разной высоте и при разной скорости.
Ну не говоря уж о динамическом сопротивлении планера и массе.
Так что нет никакого противоречия в том чтобы иметь лучшие (даже значительно) ЛТХ при номинально меньшей максимальной/форсажной тяге двигателя.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 14 дек 2017, 00:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 15:58
Сообщений: 3467
Нужно лучше Раптора, чтоб 2М без форсажа, тогда душа будет спокойна :mrgreen:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 14 дек 2017, 01:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51
Сообщений: 4193
Жирный Кот писал(а):
Не я патриот своей страны


Это вполне заметно, что не ты патриот, можно было не уточнять. Либераст обыкновенный, готовый расшибить лоб, молясь на все американское. :mrgreen:
Цитата:
Тяга:
АЛ-41Ф1 — 9500 кгс
АЛ-41Ф1С — 8800 кгс
Тяга на форсаже:
АЛ-41Ф1 — 15000 кгс
АЛ-41Ф1С — 14500 кгс

АЛ-41Ф1 - "изделие 117" - двигатель первого этапа Т-50,
АЛ-41Ф1С - "изделие 117С" - двигатель Су-35
http://www.pw.utc.com/F119_Engine
Сами Пратты про F119 скромно пишут про тягу "в классе 35000 фунтов", что соответствует 15875 кг тяги...
Русская Вика оценивает их выше:
Цитата:
Тяга: 116 кН (11829 кгс)
Тяга на ФР: 164,6 кН (16785 кгс)

"Изделие 30" во всех ссылках упоминается о 11000 кг бесфорсажной тяги и от 18 до 19 тонн форсажной (говорят, весь вопрос в том, как кого научили округлять тягу 18900 кг :mrgreen: )
Где тут на 7,5 тонн меньше тяги, жирный пиндодрот? :mrgreen:
Кстати, некоторый проигрыш в бесфорсажной тяге тоже не повод для трагедии - Т-50 во-первых, легче локхидовского "чемодана", во-вторых, у него лучше аэродинамика, так что выдыхайте, страдальцы... :D


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 14 дек 2017, 01:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8790
Diplodocus писал(а):
Нужно лучше Раптора, чтоб 2М без форсажа, тогда душа будет спокойна :mrgreen:

2,3 лучше.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 14 дек 2017, 02:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 15:58
Сообщений: 3467
Vaal писал(а):
Diplodocus писал(а):
Нужно лучше Раптора, чтоб 2М без форсажа, тогда душа будет спокойна :mrgreen:

2,3 лучше.

Тогда от форсажной камеры можно отказаться, да что там, реактивную струю пустить из щели, убрать вертикальное оперение, и пилота посадить в жидкость. Можно не полностью. Только мозг.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 14 дек 2017, 02:11 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8790
Diplodocus писал(а):
Vaal писал(а):
Diplodocus писал(а):
Нужно лучше Раптора, чтоб 2М без форсажа, тогда душа будет спокойна :mrgreen:

2,3 лучше.

Тогда от форсажной камеры можно отказаться, да что там, реактивную струю пустить из щели, убрать вертикальное оперение, и пилота посадить в жидкость. Можно не полностью. Только мозг.

Мозк у всех и так в жидкости. Так что можно не напрягаться.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 14 дек 2017, 02:16 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Vaal писал(а):
Diplodocus писал(а):
Нужно лучше Раптора, чтоб 2М без форсажа, тогда душа будет спокойна :mrgreen:

2,3 лучше.

делайте ставки, господа, кто больше? ))))



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 14 дек 2017, 03:37 

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18
Сообщений: 6196
Не угадаешь)
МиГ-31 с Д-30Ф6 имеет формально такие же силовые параметры что и 117, и это при 40 тоннах и крейсерской тяговооруженности около 0.5.
Так что если Су-57 остановит сильно за 2М - я не удивлюсь нисколько. Больше удивляюсь почему у хряпы так вяло.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 14 дек 2017, 03:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2016, 06:42
Сообщений: 179
prototype писал(а):
http://www.pw.utc.com/F119_Engine
Сами Пратты про F119 скромно пишут про тягу "в классе 35000 фунтов", что соответствует 15875 кг тяги...

Это я читал в журнале в 1991 году, он где-то на антресолях валяется у меня, про 35000 фунтов смысле. Это цифра по ТТЗ .
prototype писал(а):
Жирный Кот писал(а):
Не я патриот своей страны


Это вполне заметно, что не ты патриот, можно было не уточнять. Либераст обыкновенный, готовый расшибить лоб, молясь на все американское. :mrgreen:

Вижу это самый мотивированный аргумент у вас . Ваш мотив понятен, знаний у вас нет ,но письменности вы обучены :lol:
prototype писал(а):
Кстати, некоторый проигрыш в бесфорсажной тяге тоже не повод для трагедии - Т-50 во-первых, легче локхидовского "чемодана", во-вторых, у него лучше аэродинамика, так что выдыхайте, страдальцы... :D

Я выдохнул на Максе когда посмотрел как т-50 летает .А второй раз когда всего в трещинах его увидел. Поэтому жду хороших новостей , надоело вздыхать.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 14 дек 2017, 03:56 

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 15:05
Сообщений: 439
Жирный Кот писал(а):
знаний у вас нет ,но письменности вы обучены :lol:

по осторожней в спешных оценках... чревато... могут знаниями в дерьмо мокнуть :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 14 дек 2017, 04:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2016, 06:42
Сообщений: 179
крокодил писал(а):
Вообще-то тяга это не абсолютный показатель, есть еще ВСХ. То есть разная тяга на разной высоте и при разной скорости.
Ну не говоря уж о динамическом сопротивлении планера и массе.
Так что нет никакого противоречия в том чтобы иметь лучшие (даже значительно) ЛТХ при номинально меньшей максимальной/форсажной тяге двигателя.

Максимальная как раз таки нормальная . Дело в мгновениях от максимальной безфорсажной до полный Форсаж. И потом пилот привык оперировать определенными режимами руд , а здесь минус минимум 6.0 тс на максимале - никакой динамики .Очень жду 11000 кгс без форсажа. И экономичный форсаж тоже очень жду.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 14 дек 2017, 04:11 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2016, 06:42
Сообщений: 179
Wit писал(а):
Жирный Кот писал(а):
знаний у вас нет ,но письменности вы обучены :lol:

по осторожней в спешных оценках... чревато... могут знаниями в дерьмо мокнуть :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Есть чем мокнуть, давай.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 14 дек 2017, 04:14 

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 15:05
Сообщений: 439
Жирный Кот писал(а):
Дело в мгновениях от максимальной безфорсажной до полный Форсаж. И потом пилот привык оперировать определенными режимами руд

вот так вот много про знания... полны пафоса штаны - ноль смысла :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
сынок! ты ф самалётьта хоть рас сидел??? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
пагодь! эт исчо Седой не читал :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 14 дек 2017, 04:16 

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 15:05
Сообщений: 439
Жирный Кот писал(а):
Есть чем мокнуть, давай.

мне та фиалетава, а вот Прототип тя знаниями задавит... такшата по аккуратней с выводами :mrgreen:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 14 дек 2017, 04:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8790
крокодил писал(а):
Не угадаешь)
МиГ-31 с Д-30Ф6 имеет формально такие же силовые параметры что и 117, и это при 40 тоннах и крейсерской тяговооруженности около 0.5.
Так что если Су-57 остановит сильно за 2М - я не удивлюсь нисколько. Больше удивляюсь почему у хряпы так вяло.

У хряпы ВУ нерегулируемые, удивляться нечему.
А у Су-57 на углы ВУ и носового обтекателя, ну и фонаря, посмотрите, и с хряпой сраните. И тайное станет явным.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 14 дек 2017, 04:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2016, 06:42
Сообщений: 179
Vaal писал(а):
крокодил писал(а):
Не угадаешь)
МиГ-31 с Д-30Ф6 имеет формально такие же силовые параметры что и 117, и это при 40 тоннах и крейсерской тяговооруженности около 0.5.
Так что если Су-57 остановит сильно за 2М - я не удивлюсь нисколько. Больше удивляюсь почему у хряпы так вяло.

У хряпы ВУ нерегулируемые, удивляться нечему.
А у Су-57 на углы ВУ и носового обтекателя, ну и фонаря, посмотрите, и с хряпой сраните. И тайное станет явным.

Какое тайное ? О чём вы?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 14 дек 2017, 04:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8790
Жирный Кот писал(а):
Vaal писал(а):
крокодил писал(а):
Не угадаешь)
МиГ-31 с Д-30Ф6 имеет формально такие же силовые параметры что и 117, и это при 40 тоннах и крейсерской тяговооруженности около 0.5.
Так что если Су-57 остановит сильно за 2М - я не удивлюсь нисколько. Больше удивляюсь почему у хряпы так вяло.

У хряпы ВУ нерегулируемые, удивляться нечему.
А у Су-57 на углы ВУ и носового обтекателя, ну и фонаря, посмотрите, и с хряпой сраните. И тайное станет явным.

Какое тайное ? О чём вы?

Ну, это же для тебя типо тайное, Жырный. А имеющий глаза увидит и так. :mrgreen:



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 14 дек 2017, 04:34 

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18
Сообщений: 6196
Vaal писал(а):
И тайное станет явным.

Самое тайное тут - почему имея такой вроде бы крутой двиг сделали так, а не по другому.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 14 дек 2017, 04:36 

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 15:05
Сообщений: 439
Жирный Кот писал(а):
Это всё? Все знания?

ты какта так скромна про планер промолчал :mrgreen:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 14 дек 2017, 09:40 

Зарегистрирован: 04 фев 2010, 21:41
Сообщений: 485
Diplodocus писал(а):
Есть у кого комментарии? Почему так мало?


Если ∅ входа одинаков, то получить +5% тяги при том же расходе воздуха это очень здорово, и я думаю речь идёт о бесфорсажной тяге, при форсаже разница должна быть больше.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 14 дек 2017, 09:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51
Сообщений: 4193
Жирный Кот писал(а):
Чето форум превратился в форум грибников....

Ну так завязывай с грибами. И будет тебе счастье. А то набросы какие-то вялые и тупые до крика.
И не скачи с одного на другое как блоха по шелудивой псине.
То 7,5 тонн разницы в тяге, то уже 6, хотя даже с двигателем первого этапа разница на максимале (как максимум :mrgreen: ) (11829-9500)*2=4658, на форсаже от 1750 до 3570 в зависимости от степени оптимистичности в оценке F-119...
То вдруг динамика набора тяги от максимала до форсажа... ты последнюю характеристику хоть раз где-нибудь видел в цифрах, несчастный? Этот параметр есть в лучшем случае только в книжках с грифом ДСП, причем не только у "тупых совков", но и у "светочей дерьмократии". Или очень удобно размахивать неким параметром, а потом требовать от оппонентов подтверждения твоим дебильным набросам? Или надеешься что кто-нибудь из тех кто имеет допуск тебе в пылу полемики разгонится и вывалит точные цифры? А ты побежишь и получишь за это копеечку? Ну-ну... пытайся дальше.
Что касается чисто субъективных впечатлений от пилотажа - приемистость даже Ал-31 лучше чем F-119. Уж больно вяло смотрится пилотаж американской убервафли, время набора скорости в случае её потери после маневра явно больше чем у Су-27, не говоря о Су-35 и Су-57.
Ну и по поводу:
Цитата:
Я выдохнул на Максе когда посмотрел как т-50 летает .А второй раз когда всего в трещинах его увидел.

Подарки в студию! Давай порадуй нас хоть одним подтверждением своего наброса. А до той поры будешь ходить в тупых набрасывателях известной субстанции на вентилятор. :mrgreen:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 14 дек 2017, 13:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8790
крокодил писал(а):
Vaal писал(а):
И тайное станет явным.

Самое тайное тут - почему имея такой вроде бы крутой двиг сделали так, а не по другому.

Если вы о Хряпе, - так потому, что янкесы не смогли сделать регулируемый малозаметный ВУ. А с нерегулируемым сильно быстро не полетишь, какой двиг не воткни в птичку. П. Булат, вроде как, оценивал скорость хряпы в М=2 максимум, как раз по ВУ.
То, что летало у янкесов с М=2,45, сильно отличалось от серийного хряпы, воздухозаборником как рвз, и носовым конусом. Это прототип был для испытаний. На который прототип некоторые любители американского тут фаллуют.
Ну, не придумался правильный ВУ у них.

А у наших придумался.
Это, между прочим, задачка, может, покруче была, чем двиг.
Скорость Су-57 вплоть до М=2,7..3 ограничена не ВУ и геометрией планера, а только его теплостойкостью..
Значит, кратковременный рывок до примерно таких скоростей он могет, скорее всего.
И крейсерский сверхзвук, по логике, должон быть у него в зоне второго оптимума, то бишь М=2,2...2,3
Думается, и планер, и фонарь силикатный в плане теплостойкости этой скорости вполне соответствуют, и время полета на бесфорсажном М=2,25 8-) у него ограничено только запасом горючки.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 14 дек 2017, 14:56 

Зарегистрирован: 04 фев 2010, 21:41
Сообщений: 485
А что летало у янкесов с М=2,45?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 14 дек 2017, 20:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 21:02
Сообщений: 1702
Изображение
Видно, что заборник аккуратно вписан в 3М.
Изображение
ВЗ Миг-25 и Су-57 в одном масштабе.
paralay, думаю, что торможение потока не только длина ВЗ определяет 8-)

И ещё. Специально для Су-57 были разработаны новые АСП:
http://www.ktrv.ru/production/68/653/804/
У этой ракетки весьма специфический потолок применения, что позволяет ей иметь дальность аналогичную Х-31ПД, но на РДТТ.
Таже история и РВВ-БД. Для реализации их преимуществ нужен высотный и достаточно скоростной носитель.
paralay писал(а):
Скорость Су-57 ограничена строчкой в руководстве по лётной эксплуатации
А вдруг там написано М=2,83; t=5мин.; Н=22000м. :)



_________________
Не рой окоп другому, сам в него попадешь 8-)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 14 дек 2017, 21:38 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Alexandr писал(а):
И ещё. Специально для Су-57 были разработаны новые АСП:
http://www.ktrv.ru/production/68/653/804/
У этой ракетки весьма специфический потолок применения, что позволяет ей иметь дальность аналогичную Х-31ПД, но на РДТТ.

есть у меня впечатление, что сделана она с расчетом на применение на всех имеющихся типах ВС. Не ограничиваясь 57.
Иметь разные ракеты для каждого типа ВС - слишком дорого, путь унификации таки гораздо правильнее.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 15 дек 2017, 06:16 

Зарегистрирован: 21 сен 2016, 21:22
Сообщений: 317
Полумиг писал(а):
А что летало у янкесов с М=2,45?

F-15 - 2.5M.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 15 дек 2017, 09:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51
Сообщений: 4193
Жирный Кот писал(а):
из пустого в порожнее переливать здесь не надо

Золотые слова! Я привел параметры из вики и ссылку на офф сайт Праттов. Ты свои высеры пока не подтвердил ничем. То есть абсолютно ничем. Делать загадочные глаза и томный вид будешь перед девочками или своими упоротыми друзьями навальноидами, здесь это нах никому не надо.

ildar писал(а):
F-15 - 2.5M.

Ильдар, речь шла о том на каком F-22 была показана скорость 2,45М. Коллеги говорят о том, что серийный на такое не способен по причине нерегулируемого ВЗ, а цифра была получена на YF-22, который был совсем не тождественен серийному. Как-то так.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 15 дек 2017, 11:06 

Зарегистрирован: 04 фев 2010, 21:41
Сообщений: 485
prototype писал(а):
а цифра была получена на YF-22....


А точно она была получена?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 15 дек 2017, 19:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2010, 17:37
Сообщений: 788
Как всегда, пустая болтология место новостей... :x
Цитата:
В мае следующего года Воздушно-космические силы (ВКС) России получат два первых серийных сверхманевренных истребителя пятого поколения Су-57. Уникальные самолеты будут переданы в 929-й Государственный летно-испытательный центр (ГЛИЦ).

https://iz.ru/682709/aleksei-ramm-serge ... o-na-vzlet
+
Цитата:
Например, компания «Салют» разработала компрессор высокого давления, камеру сгорания и сопло двигателя "изделие 30" с управляемым вектором тяги. Двигатель будет выпускаться на ПАО «ОДК-УМПО» (сейчас там выпускается двигатель АЛ-41Ф1С или «изделие 117С» для истребителя Су-35С). Согласно данным производителя, газогенератор "изделия 30" имеет степень сжатия 6,7, расход воздуха составляет 21-23 кг/с. Температура газов перед турбиной достигает 1950-2100 градусов по Кельвину. Максимальная тяга составляет 17-18 тонн, что больше 15 тонн у двигателя "первого этапа" АЛ-41Ф1.

https://bmpd.livejournal.com/3002080.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 15 дек 2017, 22:53 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12209
Откуда: Нижний Новгород
Интегрированный комплекс бортового оборудования многофункционального самолета

http://www.findpatent.ru/patent/248/2488775.html



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 249 из 596 [ Сообщений: 17852 ]  На страницу Пред.  1 ... 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252 ... 596  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Дмитрий В. и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB