Текущее время: 29 мар 2024, 14:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 248 из 596 [ Сообщений: 17853 ]  На страницу Пред.  1 ... 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251 ... 596  След.

Сколько будет построенно Су-57?
76 шт. 13%  13%  [ 11 ]
76 - 200 шт. 25%  25%  [ 21 ]
200 - 300 шт. 26%  26%  [ 22 ]
300 - 400 шт. 12%  12%  [ 10 ]
400 - 500 шт. 2%  2%  [ 2 ]
500 - 1000 шт. 9%  9%  [ 8 ]
более 1000 шт. 9%  9%  [ 8 ]
Всего голосов : 82

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 12 дек 2017, 17:34 

Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 16:24
Сообщений: 60
Vaal писал(а):
А далее интересные вопросы по тактике применения возникают.
Имеем пепелац со скоростью М2,7, и сверхманевренностью.
С очень мощной РЛС.
.
И этот пепелац, в силу худшей малозаметности, чем амерские "коллеги", может быть поражен "из-за угла" жалким Фы-35...
Я не верю в такой идиотизм. Русские всегда делали правильное оружие. И делают.
.
Значит, приняты меры к тому, чтобы "из-за угла" птичку подстрелить было невозможно. КАЗ имеет место на Су-57.
В противном случае, это все выбрасывание денег на ветер.

Если КАЗ реализован, все становится просто и понятно. От первой атаки противника Су-57 уклоняется, расстреливая РВВ в воздухе, потом садится на хвост оппоненту. Выйти из боя ни один из существующих ЛА противника не сможет, в силу слабых по сравнению с Су-57 ЛТХ.
Дикси.


Так если рассматривать стандартный сценарий, встречные курсы, 900км/ч, 11км, то это либо игра в гляделки, кто первый моргнёт радаром, до зоны действия ОЛС, либо плевки ракетами в системы РЭБ, как с одной стороны, так и с другой, причём неизвестно кто плеваться первым начнёт, тот кто смотрит, или тот на кого смотрят. И да я Ф-35 в таком сценарии не завидую.
И ещё насчёт стелсовости, планер внезапно выпилен по правилам этого самого штелса и с морды скорее всего не сильно хуже Ф-22 (если вообще хуже), а на остальные ракурсы вообще пофиг, т.к. хрен вы его поймаете, а если таки поймаете, то неизвестно (нет) кому будет хуже.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 12 дек 2017, 18:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Vaal писал(а):
Пушка у него есть? Сверхманевренность есть, чтобы ею ворочать на траектории? РЛС, которая и РВВ противника видит, и собственные снаряды, есть? Баллистический вычислитель и инерциалка, есть?
Вот вам и КАЗ.

Только в очень узком секторе спереди. Будут городить, только как опцию, т.е. не факт что скоро.



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 12 дек 2017, 20:06 

Зарегистрирован: 04 фев 2010, 21:41
Сообщений: 485
Vaal писал(а):
Пушка у него есть? Сверхманевренность есть, чтобы ею ворочать на траектории? РЛС, которая и РВВ противника видит, и собственные снаряды, есть? Баллистический вычислитель и инерциалка, есть?
Вот вам и КАЗ.



Из пушки по воробьям ракетам ВВ??? Зачётные у тебя грибочки!


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 12 дек 2017, 20:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07
Сообщений: 8709
Полумиг писал(а):
Из пушки по воробьям ракетам ВВ???

ну вообще из пулемета по гусям...(по массовой аналогии)
а что такого, если это помогет выжить?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 12 дек 2017, 20:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8790
Eldarado писал(а):
Vaal писал(а):
Пушка у него есть? Сверхманевренность есть, чтобы ею ворочать на траектории? РЛС, которая и РВВ противника видит, и собственные снаряды, есть? Баллистический вычислитель и инерциалка, есть?
Вот вам и КАЗ.

Только в очень узком секторе спереди. Будут городить, только как опцию, т.е. не факт что скоро.

Ну, он же могет маневрировать и без применения сверхманевренности. Ежели угроза радаром обнаружена своевременно, будет время развернуться к атакующим РВВ носом, боевым разворотом, без сериозной потери скорости...
Вопрос ситуационной осведомленности. Наличие всей этой тряхомудии, в виде множества оптических и РЛ систем, на пепелаце, предполагает эту самую ситуационную осведомленность. Иначе на фейхуа огород этот?
Так же, как и на фейхуа та сверхманевренность?



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 12 дек 2017, 20:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8790
Полумиг писал(а):
Vaal писал(а):
Пушка у него есть? Сверхманевренность есть, чтобы ею ворочать на траектории? РЛС, которая и РВВ противника видит, и собственные снаряды, есть? Баллистический вычислитель и инерциалка, есть?
Вот вам и КАЗ.



Из пушки по воробьям ракетам ВВ??? Зачётные у тебя грибочки!

Ежели снаряды пушки будут с дистанционным подрывом на траектории, почему нет? РВВ летит с такой скоростью, что на встречных курсах пятимиллиметрового осколка снаряда в обтекатель будет достаточно для элиминации ГСН. Особенно, ежели осколок тот ураниевый.
Задача со снарядом для "наземных" автопушек уже решена, никаких технических проблем нетути.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 12 дек 2017, 20:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8790
Denton писал(а):
.
И ещё насчёт стелсовости, планер внезапно выпилен по правилам этого самого штелса и с морды скорее всего не сильно хуже Ф-22 (если вообще хуже), а на остальные ракурсы вообще пофиг, т.к. хрен вы его поймаете, а если таки поймаете, то неизвестно (нет) кому будет хуже.

- Эй кум! Я медведя поймал!
- Так тащи его сюда!
- Так он не пускает...



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 12 дек 2017, 21:45 

Зарегистрирован: 12 дек 2017, 21:35
Сообщений: 4
Цитата:
Ежели снаряды пушки будут с дистанционным подрывом на траектории, почему нет? РВВ летит с такой скоростью, что на встречных курсах пятимиллиметрового осколка снаряда в обтекатель будет достаточно для элиминации ГСН. Особенно, ежели осколок тот ураниевый.
Задача со снарядом для "наземных" автопушек уже решена, никаких технических проблем нетути.

Урановых осколков явно не будет, да и не нужны они. А очередь 30-мм пучковых осколочных снарядов с программируемым подрывом может и помочь.

П.С. Простите, что так внезапно ворвался в разговор


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 12 дек 2017, 23:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8790
7HP писал(а):
Цитата:
Ежели снаряды пушки будут с дистанционным подрывом на траектории, почему нет? РВВ летит с такой скоростью, что на встречных курсах пятимиллиметрового осколка снаряда в обтекатель будет достаточно для элиминации ГСН. Особенно, ежели осколок тот ураниевый.
Задача со снарядом для "наземных" автопушек уже решена, никаких технических проблем нетути.

Урановых осколков явно не будет, да и не нужны они. А очередь 30-мм пучковых осколочных снарядов с программируемым подрывом может и помочь.

П.С. Простите, что так внезапно ворвался в разговор

Принципиальной разницы для нашего случая нет, - осколочный снаряд, или осколочно-пучковый. Может, пучковый будет эффективнее.
.
Принципиально важно, что попадать снарядом непосредственно в РВВ более нет необходимости.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 12 дек 2017, 23:48 

Зарегистрирован: 04 фев 2010, 21:41
Сообщений: 485
На месте лётчика я бы не стал доворачивать строго на ракету, летящую меня сбивать.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 13 дек 2017, 00:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08
Сообщений: 9291
Откуда: из дремучего леса
А что если ловушки с дистанционным подрывом сделать?



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 13 дек 2017, 02:06 

Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 16:24
Сообщений: 60
SuperZveruga писал(а):
А что если ловушки с дистанционным подрывом сделать?


Нее, для того, что бы ракета ушла на ловушку, она собственно должна идти на ловушку, а если она идёт на ловушку, то она не идёт на самолёт, что уже крайне клёво. Вроде как теоретически, если увидеть ракету, можно кошмарить ГСН с помощью этого вашего АФАРа и чем ближе ракета, тем кошмарнее ей становится. Ну и РЭБ про которую никто ничего не знает, а те кто знают молчат. А вот жечь лазором матричную ГСН это то да, скорее всего, тоже весёлое занятие.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 13 дек 2017, 12:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Vaal писал(а):
Ну, он же могет маневрировать и без применения сверхманевренности. Ежели угроза радаром обнаружена своевременно, будет время развернуться к атакующим РВВ носом, боевым разворотом, без сериозной потери скорости...
Вопрос ситуационной осведомленности. Наличие всей этой тряхомудии, в виде множества оптических и РЛ систем, на пепелаце, предполагает эту самую ситуационную осведомленность. Иначе на фейхуа огород этот?
Так же, как и на фейхуа та сверхманевренность?

Оставим это для кино.



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 13 дек 2017, 15:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2016, 06:42
Сообщений: 179
intoxicated писал(а):
ЛТХ Су-57 несколько лучше чем Ф-22, но это не приводит к никакого существенного превосходства.

:lol: Простите ,но 7.5 тс меньше без форсажа ,и переход на форсаж дольше , это лучше ? Вы в серьёз сейчас?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 13 дек 2017, 15:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5568
Жирный Кот
Да, на 7.5 тс меньше без форсажа, но на 1175 км больше сверхзвуковая дальность.



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 13 дек 2017, 15:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8790
Жирный Кот писал(а):
intoxicated писал(а):
ЛТХ Су-57 несколько лучше чем Ф-22, но это не приводит к никакого существенного превосходства.

:lol: Простите ,но 7.5 тс меньше без форсажа ,и переход на форсажа дольше , это лучше ? Вы в серьёз сейчас?

ЛТХ с изд.30 неизвестны. Сколько у него там без форсажа, а сколько с форсажем, тоже непонятно.
Ясно одно, - максималка и дальность у Су-57 больше.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 13 дек 2017, 15:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
Жирный Кот писал(а):
Простите ,но 7.5 тс меньше без форсажа
что за 7.5 тонн?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 13 дек 2017, 19:56 

Зарегистрирован: 14 авг 2015, 11:36
Сообщений: 754
МОСКВА, 13 декабря. /ТАСС/. Серийное производство истребителя пятого поколения Су-57 (ПАК ФА - Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации, известен как Т-50) начнется в Хабаровском крае в 2018 году. Об этом журналистам сообщил в среду губернатор края Вячеслав Шпорт.
"Завод заканчивает испытания в этом году, и в следующем году приступит к серийному производству", - сказал он, отвечая на вопрос ТАСС.
Он отметил, что сейчас решается вопрос о включении самолета в госпрограмму вооружений для поставки в войска РФ, работы на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе имени Гагарина (КнААЗ) идут по графику. "Вопрос этот решен, там проблем нет никаких. Все идет в графике", - добавил губернатор.


Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/armiya-i-opk/4808309


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 13 дек 2017, 20:06 

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18
Сообщений: 6196
Well писал(а):
что за 7.5 тонн?

тот же вопрос.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 13 дек 2017, 21:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8790
крокодил писал(а):
Well писал(а):
что за 7.5 тонн?

тот же вопрос.

Вероятно, имеется в виду, что по бесфорсажной тяге на сверхзвуке 117 уступает двиглу Фы-22. На сколько там тонн, - вопрос мутный и непонятный. Если вообще он есть.
На сегодня, серийные Сушки будут летать на изд.30.
Так что тема бесфорсажной тяги вообще закрыта.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 13 дек 2017, 21:30 

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18
Сообщений: 6196
Vaal писал(а):
Вероятно, имеется в виду, что по бесфорсажной тяге на сверхзвуке 117 уступает двиглу Фы-22.

Не настолько мутно) 11,5-8,8 никак не 7,5)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 13 дек 2017, 22:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
крокодил писал(а):
Не настолько мутно) 11,5-8,8

а 8.8 откуда?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 13 дек 2017, 23:17 

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18
Сообщений: 6196
А тьфу ты, действительно, это же от 117С цифра.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 13 дек 2017, 23:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 15:58
Сообщений: 3467
Сначала было
Цитата:
По словам Е.Марчукова, прототип «двигателя второго этапа» для Т-50 находится в производстве, а на стенде испытывается внутренний контур этого перспективного ТРДДФ. Наземные испытателя двигателя-демонстратора начнутся летом нынешнего года. По своим характеристикам «изделие 30» будет превосходить установленный сейчас на Т-50 двигатель «изделие 117» (АЛ-41Ф1) на 15-20%. Характеристики силовой установки повышены за счет резкого улучшения параметров рабочего цикла, КПД агрегатов, новых конструкционных материалов, значительно уменьшен удельный расход топлива (не только на крейсерском режиме, но и в режиме форсажа) и др.
По словам разработчиков, количество деталей в компрессоре высокого давления (КВД) «изделия 30» сократили практически вдвое по сравнению с компрессором двигателя предыдущего этапа (АЛ-41Ф1), при этом обеспечили значительное увеличение работы на одну ступень. Стоимость изготовления такого компрессора не будет превышать стоимость изготовления КВД двигателя четвертого поколения (АЛ-41Ф1) при условии применения новых материалов и технологий. В новом двигателе для Т-50 (ПАК ФА) применяются композиционные материалы, которые построены не только на полимерной матрице для холодной части, а также детали, созданные из высокотемпературных композиций.

Потом вроде как из отчета по НИОКР цитата
Цитата:
Изд 30. - турбореактивный двухконтурный двигатель поколения 5 с форсажной камерой сгорания.
Двигатель позволит обеспечить специальные характеристики по радиолокационной незаметности в ППС.
Основные преимущества - увеличение тяги на 5%, снижение удельного веса на 25%, сокращение общего числа ступеней.
Достижение специальных характеристик по РЛ незаметности обеспечивает интегральный ВНА из разработанного композитного материала.

Есть у кого комментарии? Почему так мало?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 13 дек 2017, 23:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2016, 06:42
Сообщений: 179
ЦАРь писал(а):
Жирный Кот
Да, на 7.5 тс меньше без форсажа, но на 1175 км больше сверхзвуковая дальность.

Вы считаете что это равноценная замена?
Vaal писал(а):
Ясно одно, - максималка и дальность у Су-57 больше.

Ясно одно , что ничего не ясно.
крокодил писал(а):
Vaal писал(а):
Вероятно, имеется в виду, что по бесфорсажной тяге на сверхзвуке 117 уступает двиглу Фы-22.

Не настолько мутно) 11,5-8,8 никак не 7,5)

8800 ,9500 ....чистая химия , 8200 кгс ближе к реальности происходящего. А вот 11829 кгс это скромно в Википедии , у меня есть информация что там 12.7 тс . Не я патриот своей страны , но патриот с глазами .
Vaal писал(а):
Так что тема бесфорсажной тяги вообще закрыта.

Смотрю , да вы решала. :lol:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 13 дек 2017, 23:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2016, 06:42
Сообщений: 179
Diplodocus писал(а):
Есть у кого комментарии? Почему так мало?


Вариантов много , названа максимальная форсажная тяга , от неё + 5% . Если так, то больше не нужно , т.к. будет просто перерасход топлива.
Либо все как обычно , мы хотели так , но нужно быстрее.
По имеющимся данным с просторов , форсажная с 15000 кгс до 15500 кгс .Вторая цифра более реальная , по моему мнению. Отсюда 16250 кгс , очень красивая цифра на лобовое су-57.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 13 дек 2017, 23:59 

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18
Сообщений: 6196
Жирный Кот писал(а):
8800 ,9500 ....чистая химия , 8200 кгс ближе к реальности происходящего. А вот 11829 кгс это скромно в Википедии , у меня есть информация что там 12.7 тс . Не я патриот своей страны , но патриот с глазами

Феерически)) Даже высосаная вами из пальца химия в обе стороны дает разницу 4,5, а не 7,5.
Наиболее реальные данные получаются 11.5-11-8т. у PW против 9.5т у 117, и 11т у изд. 30.
Данных у вас никаких достоверных о PW быть не может, естественно, откуда бы им у вас быть.

По цифрам очень похоже что вы просто вычли форсажную тягу Раптора из бесфорсажной 117-го, а теперь пытаетесь натянуть сову на этот косяк)) И патриотизм никакой тут ни при чем).


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 14 дек 2017, 00:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2016, 06:42
Сообщений: 179
["крокодил"]
Ну на 2 умножь мотора то ,в изделии 2 мотора.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 14 дек 2017, 00:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 15:58
Сообщений: 3467
Думается, что
Цитата:
По своим характеристикам «изделие 30» будет превосходить установленный сейчас на Т-50 двигатель «изделие 117» (АЛ-41Ф1) на 15-20%.

и
Цитата:
Основные преимущества - увеличение тяги на 5%, снижение удельного веса на 25%

не взаимоисключающие тезисы, то есть имеются в виду удельные характеристики, а не абсолютные. Значит, новый двигатель будет чуть тяжелее тонны, иметь на максимале тягу 10 тс и на форсаже 15,5 тс (как у F119 примерно, весящего 1750 кг). Больше и не нужно, видимо. Планер не выдержит.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 14 дек 2017, 00:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2017, 00:16
Сообщений: 374
Откуда: Здесь нет ни сезона дождей ни полярной ночи.
Diplodocus писал(а):
Есть у кого комментарии? Почему так мало?

А сколько надо тяги)? Самолет и на первых движках выдает как по ТТЗ.
Добавить на морду и попу первому движку неметал для РЛ характеристик и испытания можно закрывать и гнать серию по полному ТТХ. Но вместе с закрытием испытаний закрываем и НИИ, и смотрим как полимеры просрались по двигателестроению, продолжаем рисовать прожекты - бумага стерпит, а железа уже никогда не видать.

1. Вспомните произошедшие ремоторизации, на сколько менялись параметры.
2. Вспомнит о пресс релизах изд.30, каждый раз давали фразу - "на 15-20 % лучше первого". Давалась комплексная характеристика, а не то что все взялись умножать на 1,2 и форсажную тягу и статическую. Никто не уточнял какие характеристики на сколько сдвинулись.
3. Вспомните про СУ-27, с какими движками и до сколька он разгоняется. СУ-35 так вообще и подсуперкруизить может. А на ПАК-е, планер по спектру вещей зашлифован под минимизацию сверхзвукового сопротивления:
А. Веретенообразное распределение площадей.
Б. движки раскинуты по углам и на СЗ это дело интерферирует и дает +% к тяге.
В. разнесенные ВЗ дают меньшее волновое сопротивление на СЗ.
Г. Площадь миделя 3,25 м^2.
Д. Есть ПЧН, которые без потери на балансировку, на СЗ переместят фокус на место без лишний парирующих моментов.
Можно писать много, но факт такой. Самолет станет еще легче и еще дальнобойнее. И изменится только первая и вторая производная кинематики. А скорости и круизы останутся как надо быть, это задача планера а "победа техники над здравым смыслом", не буду показывать пальцем у кого так сейчас.



_________________
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 248 из 596 [ Сообщений: 17853 ]  На страницу Пред.  1 ... 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251 ... 596  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB