|
Автор |
Сообщение |
Denton
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 12 дек 2017, 17:34 |
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 16:24 Сообщений: 60
|
Vaal писал(а): А далее интересные вопросы по тактике применения возникают. Имеем пепелац со скоростью М2,7, и сверхманевренностью. С очень мощной РЛС. . И этот пепелац, в силу худшей малозаметности, чем амерские "коллеги", может быть поражен "из-за угла" жалким Фы-35... Я не верю в такой идиотизм. Русские всегда делали правильное оружие. И делают. . Значит, приняты меры к тому, чтобы "из-за угла" птичку подстрелить было невозможно. КАЗ имеет место на Су-57. В противном случае, это все выбрасывание денег на ветер.
Если КАЗ реализован, все становится просто и понятно. От первой атаки противника Су-57 уклоняется, расстреливая РВВ в воздухе, потом садится на хвост оппоненту. Выйти из боя ни один из существующих ЛА противника не сможет, в силу слабых по сравнению с Су-57 ЛТХ. Дикси. Так если рассматривать стандартный сценарий, встречные курсы, 900км/ч, 11км, то это либо игра в гляделки, кто первый моргнёт радаром, до зоны действия ОЛС, либо плевки ракетами в системы РЭБ, как с одной стороны, так и с другой, причём неизвестно кто плеваться первым начнёт, тот кто смотрит, или тот на кого смотрят. И да я Ф-35 в таком сценарии не завидую. И ещё насчёт стелсовости, планер внезапно выпилен по правилам этого самого штелса и с морды скорее всего не сильно хуже Ф-22 (если вообще хуже), а на остальные ракурсы вообще пофиг, т.к. хрен вы его поймаете, а если таки поймаете, то неизвестно (нет) кому будет хуже.
|
|
|
|
|
Eldarado
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 12 дек 2017, 18:12 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
Vaal писал(а): Пушка у него есть? Сверхманевренность есть, чтобы ею ворочать на траектории? РЛС, которая и РВВ противника видит, и собственные снаряды, есть? Баллистический вычислитель и инерциалка, есть? Вот вам и КАЗ. Только в очень узком секторе спереди. Будут городить, только как опцию, т.е. не факт что скоро.
_________________ Полезные ссылки на форуме: F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п. Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения "Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
|
|
|
|
|
Полумиг
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 12 дек 2017, 20:06 |
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 21:41 Сообщений: 485
|
Vaal писал(а): Пушка у него есть? Сверхманевренность есть, чтобы ею ворочать на траектории? РЛС, которая и РВВ противника видит, и собственные снаряды, есть? Баллистический вычислитель и инерциалка, есть? Вот вам и КАЗ. Из пушки по воробьям ракетам ВВ??? Зачётные у тебя грибочки!
|
|
|
|
|
Leonar
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 12 дек 2017, 20:13 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
Полумиг писал(а): Из пушки по воробьям ракетам ВВ??? ну вообще из пулемета по гусям...(по массовой аналогии) а что такого, если это помогет выжить?
|
|
|
|
|
Vaal
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 12 дек 2017, 20:27 |
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05 Сообщений: 8790
|
Eldarado писал(а): Vaal писал(а): Пушка у него есть? Сверхманевренность есть, чтобы ею ворочать на траектории? РЛС, которая и РВВ противника видит, и собственные снаряды, есть? Баллистический вычислитель и инерциалка, есть? Вот вам и КАЗ. Только в очень узком секторе спереди. Будут городить, только как опцию, т.е. не факт что скоро. Ну, он же могет маневрировать и без применения сверхманевренности. Ежели угроза радаром обнаружена своевременно, будет время развернуться к атакующим РВВ носом, боевым разворотом, без сериозной потери скорости... Вопрос ситуационной осведомленности. Наличие всей этой тряхомудии, в виде множества оптических и РЛ систем, на пепелаце, предполагает эту самую ситуационную осведомленность. Иначе на фейхуа огород этот? Так же, как и на фейхуа та сверхманевренность?
_________________ "Нам нужен мир!" - сказали русские. _____________________________ Мир напрягся...
Слышу ZOV и OZVерел...
Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
|
|
|
|
|
Vaal
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 12 дек 2017, 20:30 |
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05 Сообщений: 8790
|
Полумиг писал(а): Vaal писал(а): Пушка у него есть? Сверхманевренность есть, чтобы ею ворочать на траектории? РЛС, которая и РВВ противника видит, и собственные снаряды, есть? Баллистический вычислитель и инерциалка, есть? Вот вам и КАЗ. Из пушки по воробьям ракетам ВВ??? Зачётные у тебя грибочки! Ежели снаряды пушки будут с дистанционным подрывом на траектории, почему нет? РВВ летит с такой скоростью, что на встречных курсах пятимиллиметрового осколка снаряда в обтекатель будет достаточно для элиминации ГСН. Особенно, ежели осколок тот ураниевый. Задача со снарядом для "наземных" автопушек уже решена, никаких технических проблем нетути.
_________________ "Нам нужен мир!" - сказали русские. _____________________________ Мир напрягся...
Слышу ZOV и OZVерел...
Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
|
|
|
|
|
Vaal
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 12 дек 2017, 20:42 |
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05 Сообщений: 8790
|
Denton писал(а): . И ещё насчёт стелсовости, планер внезапно выпилен по правилам этого самого штелса и с морды скорее всего не сильно хуже Ф-22 (если вообще хуже), а на остальные ракурсы вообще пофиг, т.к. хрен вы его поймаете, а если таки поймаете, то неизвестно (нет) кому будет хуже. - Эй кум! Я медведя поймал! - Так тащи его сюда! - Так он не пускает...
_________________ "Нам нужен мир!" - сказали русские. _____________________________ Мир напрягся...
Слышу ZOV и OZVерел...
Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
|
|
|
|
|
7HP
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 12 дек 2017, 21:45 |
Зарегистрирован: 12 дек 2017, 21:35 Сообщений: 4
|
Цитата: Ежели снаряды пушки будут с дистанционным подрывом на траектории, почему нет? РВВ летит с такой скоростью, что на встречных курсах пятимиллиметрового осколка снаряда в обтекатель будет достаточно для элиминации ГСН. Особенно, ежели осколок тот ураниевый. Задача со снарядом для "наземных" автопушек уже решена, никаких технических проблем нетути. Урановых осколков явно не будет, да и не нужны они. А очередь 30-мм пучковых осколочных снарядов с программируемым подрывом может и помочь. П.С. Простите, что так внезапно ворвался в разговор
|
|
|
|
|
Vaal
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 12 дек 2017, 23:33 |
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05 Сообщений: 8790
|
7HP писал(а): Цитата: Ежели снаряды пушки будут с дистанционным подрывом на траектории, почему нет? РВВ летит с такой скоростью, что на встречных курсах пятимиллиметрового осколка снаряда в обтекатель будет достаточно для элиминации ГСН. Особенно, ежели осколок тот ураниевый. Задача со снарядом для "наземных" автопушек уже решена, никаких технических проблем нетути. Урановых осколков явно не будет, да и не нужны они. А очередь 30-мм пучковых осколочных снарядов с программируемым подрывом может и помочь. П.С. Простите, что так внезапно ворвался в разговор Принципиальной разницы для нашего случая нет, - осколочный снаряд, или осколочно-пучковый. Может, пучковый будет эффективнее. . Принципиально важно, что попадать снарядом непосредственно в РВВ более нет необходимости.
_________________ "Нам нужен мир!" - сказали русские. _____________________________ Мир напрягся...
Слышу ZOV и OZVерел...
Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
|
|
|
|
|
Полумиг
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 12 дек 2017, 23:48 |
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 21:41 Сообщений: 485
|
На месте лётчика я бы не стал доворачивать строго на ракету, летящую меня сбивать.
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 13 дек 2017, 00:43 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
А что если ловушки с дистанционным подрывом сделать?
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
Denton
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 13 дек 2017, 02:06 |
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 16:24 Сообщений: 60
|
SuperZveruga писал(а): А что если ловушки с дистанционным подрывом сделать? Нее, для того, что бы ракета ушла на ловушку, она собственно должна идти на ловушку, а если она идёт на ловушку, то она не идёт на самолёт, что уже крайне клёво. Вроде как теоретически, если увидеть ракету, можно кошмарить ГСН с помощью этого вашего АФАРа и чем ближе ракета, тем кошмарнее ей становится. Ну и РЭБ про которую никто ничего не знает, а те кто знают молчат. А вот жечь лазором матричную ГСН это то да, скорее всего, тоже весёлое занятие.
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 13 дек 2017, 12:19 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
Vaal писал(а): Ну, он же могет маневрировать и без применения сверхманевренности. Ежели угроза радаром обнаружена своевременно, будет время развернуться к атакующим РВВ носом, боевым разворотом, без сериозной потери скорости... Вопрос ситуационной осведомленности. Наличие всей этой тряхомудии, в виде множества оптических и РЛ систем, на пепелаце, предполагает эту самую ситуационную осведомленность. Иначе на фейхуа огород этот? Так же, как и на фейхуа та сверхманевренность? Оставим это для кино.
_________________ Полезные ссылки на форуме: F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п. Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения "Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
|
|
|
|
|
Жирный Кот
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 13 дек 2017, 15:04 |
Зарегистрирован: 03 янв 2016, 06:42 Сообщений: 179
|
intoxicated писал(а): ЛТХ Су-57 несколько лучше чем Ф-22, но это не приводит к никакого существенного превосходства. Простите ,но 7.5 тс меньше без форсажа ,и переход на форсаж дольше , это лучше ? Вы в серьёз сейчас?
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 13 дек 2017, 15:29 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
Жирный Кот Да, на 7.5 тс меньше без форсажа, но на 1175 км больше сверхзвуковая дальность.
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
Vaal
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 13 дек 2017, 15:48 |
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05 Сообщений: 8790
|
Жирный Кот писал(а): intoxicated писал(а): ЛТХ Су-57 несколько лучше чем Ф-22, но это не приводит к никакого существенного превосходства. Простите ,но 7.5 тс меньше без форсажа ,и переход на форсажа дольше , это лучше ? Вы в серьёз сейчас? ЛТХ с изд.30 неизвестны. Сколько у него там без форсажа, а сколько с форсажем, тоже непонятно. Ясно одно, - максималка и дальность у Су-57 больше.
_________________ "Нам нужен мир!" - сказали русские. _____________________________ Мир напрягся...
Слышу ZOV и OZVерел...
Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
|
|
|
|
|
Well
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 13 дек 2017, 15:59 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
Жирный Кот писал(а): Простите ,но 7.5 тс меньше без форсажа что за 7.5 тонн?
|
|
|
|
|
_developer
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 13 дек 2017, 19:56 |
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 11:36 Сообщений: 754
|
МОСКВА, 13 декабря. /ТАСС/. Серийное производство истребителя пятого поколения Су-57 (ПАК ФА - Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации, известен как Т-50) начнется в Хабаровском крае в 2018 году. Об этом журналистам сообщил в среду губернатор края Вячеслав Шпорт. "Завод заканчивает испытания в этом году, и в следующем году приступит к серийному производству", - сказал он, отвечая на вопрос ТАСС. Он отметил, что сейчас решается вопрос о включении самолета в госпрограмму вооружений для поставки в войска РФ, работы на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе имени Гагарина (КнААЗ) идут по графику. "Вопрос этот решен, там проблем нет никаких. Все идет в графике", - добавил губернатор. Подробнее на ТАСС: http://tass.ru/armiya-i-opk/4808309
|
|
|
|
|
крокодил
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 13 дек 2017, 20:06 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18 Сообщений: 6196
|
Well писал(а): что за 7.5 тонн? тот же вопрос.
|
|
|
|
|
Vaal
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 13 дек 2017, 21:18 |
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05 Сообщений: 8790
|
крокодил писал(а): Well писал(а): что за 7.5 тонн? тот же вопрос. Вероятно, имеется в виду, что по бесфорсажной тяге на сверхзвуке 117 уступает двиглу Фы-22. На сколько там тонн, - вопрос мутный и непонятный. Если вообще он есть. На сегодня, серийные Сушки будут летать на изд.30. Так что тема бесфорсажной тяги вообще закрыта.
_________________ "Нам нужен мир!" - сказали русские. _____________________________ Мир напрягся...
Слышу ZOV и OZVерел...
Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
|
|
|
|
|
крокодил
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 13 дек 2017, 21:30 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18 Сообщений: 6196
|
Vaal писал(а): Вероятно, имеется в виду, что по бесфорсажной тяге на сверхзвуке 117 уступает двиглу Фы-22. Не настолько мутно) 11,5-8,8 никак не 7,5)
|
|
|
|
|
Well
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 13 дек 2017, 22:52 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
крокодил писал(а): Не настолько мутно) 11,5-8,8 а 8.8 откуда?
|
|
|
|
|
крокодил
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 13 дек 2017, 23:17 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18 Сообщений: 6196
|
А тьфу ты, действительно, это же от 117С цифра.
|
|
|
|
|
Diplodocus
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 13 дек 2017, 23:42 |
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 15:58 Сообщений: 3467
|
Сначала было Цитата: По словам Е.Марчукова, прототип «двигателя второго этапа» для Т-50 находится в производстве, а на стенде испытывается внутренний контур этого перспективного ТРДДФ. Наземные испытателя двигателя-демонстратора начнутся летом нынешнего года. По своим характеристикам «изделие 30» будет превосходить установленный сейчас на Т-50 двигатель «изделие 117» (АЛ-41Ф1) на 15-20%. Характеристики силовой установки повышены за счет резкого улучшения параметров рабочего цикла, КПД агрегатов, новых конструкционных материалов, значительно уменьшен удельный расход топлива (не только на крейсерском режиме, но и в режиме форсажа) и др. По словам разработчиков, количество деталей в компрессоре высокого давления (КВД) «изделия 30» сократили практически вдвое по сравнению с компрессором двигателя предыдущего этапа (АЛ-41Ф1), при этом обеспечили значительное увеличение работы на одну ступень. Стоимость изготовления такого компрессора не будет превышать стоимость изготовления КВД двигателя четвертого поколения (АЛ-41Ф1) при условии применения новых материалов и технологий. В новом двигателе для Т-50 (ПАК ФА) применяются композиционные материалы, которые построены не только на полимерной матрице для холодной части, а также детали, созданные из высокотемпературных композиций. Потом вроде как из отчета по НИОКР цитата Цитата: Изд 30. - турбореактивный двухконтурный двигатель поколения 5 с форсажной камерой сгорания. Двигатель позволит обеспечить специальные характеристики по радиолокационной незаметности в ППС. Основные преимущества - увеличение тяги на 5%, снижение удельного веса на 25%, сокращение общего числа ступеней. Достижение специальных характеристик по РЛ незаметности обеспечивает интегральный ВНА из разработанного композитного материала. Есть у кого комментарии? Почему так мало?
|
|
|
|
|
Жирный Кот
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 13 дек 2017, 23:43 |
Зарегистрирован: 03 янв 2016, 06:42 Сообщений: 179
|
ЦАРь писал(а): Жирный Кот Да, на 7.5 тс меньше без форсажа, но на 1175 км больше сверхзвуковая дальность. Вы считаете что это равноценная замена? Vaal писал(а): Ясно одно, - максималка и дальность у Су-57 больше. Ясно одно , что ничего не ясно. крокодил писал(а): Vaal писал(а): Вероятно, имеется в виду, что по бесфорсажной тяге на сверхзвуке 117 уступает двиглу Фы-22. Не настолько мутно) 11,5-8,8 никак не 7,5) 8800 ,9500 ....чистая химия , 8200 кгс ближе к реальности происходящего. А вот 11829 кгс это скромно в Википедии , у меня есть информация что там 12.7 тс . Не я патриот своей страны , но патриот с глазами . Vaal писал(а): Так что тема бесфорсажной тяги вообще закрыта. Смотрю , да вы решала.
|
|
|
|
|
Жирный Кот
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 13 дек 2017, 23:58 |
Зарегистрирован: 03 янв 2016, 06:42 Сообщений: 179
|
Diplodocus писал(а): Есть у кого комментарии? Почему так мало? Вариантов много , названа максимальная форсажная тяга , от неё + 5% . Если так, то больше не нужно , т.к. будет просто перерасход топлива. Либо все как обычно , мы хотели так , но нужно быстрее. По имеющимся данным с просторов , форсажная с 15000 кгс до 15500 кгс .Вторая цифра более реальная , по моему мнению. Отсюда 16250 кгс , очень красивая цифра на лобовое су-57.
|
|
|
|
|
крокодил
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 13 дек 2017, 23:59 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18 Сообщений: 6196
|
Жирный Кот писал(а): 8800 ,9500 ....чистая химия , 8200 кгс ближе к реальности происходящего. А вот 11829 кгс это скромно в Википедии , у меня есть информация что там 12.7 тс . Не я патриот своей страны , но патриот с глазами Феерически)) Даже высосаная вами из пальца химия в обе стороны дает разницу 4,5, а не 7,5. Наиболее реальные данные получаются 11.5-11-8т. у PW против 9.5т у 117, и 11т у изд. 30. Данных у вас никаких достоверных о PW быть не может, естественно, откуда бы им у вас быть. По цифрам очень похоже что вы просто вычли форсажную тягу Раптора из бесфорсажной 117-го, а теперь пытаетесь натянуть сову на этот косяк)) И патриотизм никакой тут ни при чем).
|
|
|
|
|
Жирный Кот
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 14 дек 2017, 00:01 |
Зарегистрирован: 03 янв 2016, 06:42 Сообщений: 179
|
["крокодил"] Ну на 2 умножь мотора то ,в изделии 2 мотора.
|
|
|
|
|
Diplodocus
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 14 дек 2017, 00:28 |
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 15:58 Сообщений: 3467
|
Думается, что Цитата: По своим характеристикам «изделие 30» будет превосходить установленный сейчас на Т-50 двигатель «изделие 117» (АЛ-41Ф1) на 15-20%. и Цитата: Основные преимущества - увеличение тяги на 5%, снижение удельного веса на 25% не взаимоисключающие тезисы, то есть имеются в виду удельные характеристики, а не абсолютные. Значит, новый двигатель будет чуть тяжелее тонны, иметь на максимале тягу 10 тс и на форсаже 15,5 тс (как у F119 примерно, весящего 1750 кг). Больше и не нужно, видимо. Планер не выдержит.
|
|
|
|
|
Higgs
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 14 дек 2017, 00:33 |
Зарегистрирован: 12 янв 2017, 00:16 Сообщений: 374 Откуда: Здесь нет ни сезона дождей ни полярной ночи.
|
Diplodocus писал(а): Есть у кого комментарии? Почему так мало? А сколько надо тяги)? Самолет и на первых движках выдает как по ТТЗ. Добавить на морду и попу первому движку неметал для РЛ характеристик и испытания можно закрывать и гнать серию по полному ТТХ. Но вместе с закрытием испытаний закрываем и НИИ, и смотрим как полимеры просрались по двигателестроению, продолжаем рисовать прожекты - бумага стерпит, а железа уже никогда не видать. 1. Вспомните произошедшие ремоторизации, на сколько менялись параметры. 2. Вспомнит о пресс релизах изд.30, каждый раз давали фразу - "на 15-20 % лучше первого". Давалась комплексная характеристика, а не то что все взялись умножать на 1,2 и форсажную тягу и статическую. Никто не уточнял какие характеристики на сколько сдвинулись. 3. Вспомните про СУ-27, с какими движками и до сколька он разгоняется. СУ-35 так вообще и подсуперкруизить может. А на ПАК-е, планер по спектру вещей зашлифован под минимизацию сверхзвукового сопротивления: А. Веретенообразное распределение площадей. Б. движки раскинуты по углам и на СЗ это дело интерферирует и дает +% к тяге. В. разнесенные ВЗ дают меньшее волновое сопротивление на СЗ. Г. Площадь миделя 3,25 м^2. Д. Есть ПЧН, которые без потери на балансировку, на СЗ переместят фокус на место без лишний парирующих моментов. Можно писать много, но факт такой. Самолет станет еще легче и еще дальнобойнее. И изменится только первая и вторая производная кинематики. А скорости и круизы останутся как надо быть, это задача планера а "победа техники над здравым смыслом", не буду показывать пальцем у кого так сейчас.
_________________ Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
|
|
|
|
|
|
|