Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 251 из 263 [ Сообщений: 7878 ]  На страницу Пред.  1 ... 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254 ... 263  След.

Чего не хватает Т-50 в первую очередь?
зубчиков на кромках панелей и толстого слоя РПМ 4%  4%  [ 293 ]
гранёной оптики и беспереплётного фонаря 6%  6%  [ 444 ]
плоских сопел и двигателя второго этапа 26%  26%  [ 1959 ]
замены ВЗ на S-образные с блокерами 4%  4%  [ 298 ]
по 3 УР в ОГрО и по 2 УР в БГрО 3%  3%  [ 225 ]
съёмной перегородки в ОГрО, чтобы "Яхонт" влезал 4%  4%  [ 358 ]
АФАР заднего обзора 5%  5%  [ 398 ]
перепроектирования "Т-10 -> Т-10С" 13%  13%  [ 1009 ]
публикаций про Т-50, победившего всех со счётом 100500:0 6%  6%  [ 497 ]
санбачка от Су-34 24%  24%  [ 1807 ]
Всего голосов : 7288

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 795
Diplodocus, в реальности, имеет значение скорость теплопередачи в конструкции, относительно низкое значение которой и позволяет ЛА выходить на М=3, пусть и кратковременно. Эта особенность, в своё время позволила сварганить самолёт из стали и титана, а не только из титана.
Изображение А теперь из алюминия с пластиком ;)



_________________
Спойлер: Показать
phpBB [video]

https://youtu.be/-mi3sQ6IfCk
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2941
Alexandr писал(а):
Diplodocus, в реальности, имеет значение скорость теплопередачи в конструкции, относительно низкое значение которой и позволяет ЛА выходить на М=3, пусть и кратковременно. Эта особенность, в своё время позволила сварганить самолёт из стали и титана, а не только из титана.
Спойлер: Показать
Изображение
А теперь из алюминия с пластиком ;)

Алюминий и пластик нонеча не такой пошел, как ранеча.
Прогресс, знаете...

Всякие полиимиды имеют теплостойкость до 300С
Вот, например, цитата:
Препрег углепластика марки ВКУ-21
Полиимидный углепластик конструкционного назначения ВКУ-21, температура эксплуатации от -60 до +300 °С. Применяется для изготовления теплонагруженных деталей планера сверхзвуковых самолётов, подвергающихся нагреву от набегающего потока воздуха (передние кромки крыльев, стабилизаторов, киля)

https://catalog.viam.ru/catalog/vku21/

Правильный ляминий 200С долговременно (десятки тысяч часов).
Например, нонешний ляминий, который типа 1215, 1151, цитата:
В некоторых конструкциях сплав может заменить титановые сплавы и нержавеющую сталь.
...кратковременно - до 450 °С

https://catalog.viam.ru/catalog/1151/li ... arki-1151/

У старых алюминиевых сплавов, 150С была максимально допустимая. В диапазоне скоростей М=2+, 50С соответствуют приросту скорости примерно 0,25М.

Обращаю также внимание на то, что в конкретном планере Т-50 кромки в критических точках алюминия не просматривается. ВУ вроде как алюминиевое, но в ВУ полного торможения потока не происходит.

По теплостойкости планера.

Не, я ничего не говорю, титаново-стальной МиГ-25, допустим, могет рывок до М=3,2, и крейсер М=2,4.
А Су-57, который, допустим, сделан из этого самого ВКУ-21 и 1151, смогет примерно М=2,75 и М=2,25, при тех же условиях. Совсем неплохо, ящетаю... :D
Особенно учитывая, что на М=2,2..2,3 находится второй скоростной оптимум с/з.

Видно это по табличкам нагрева и характеристикам теплостойкости новых материалов.

ГОСТ 25431-82
Таблица динамических давлений и температур торможения воздуха в зависимости от числа Маха и высоты полета

http://vsegost.com/Catalog/21/21642.shtml
Температура торможения на большой высоте при:

М=2,25 435К, или 161С - вполне комфортная температура и для планера, и для горючки в баках, и самих баков. Которую горючку выше 160С лучше не нагревать, бо начинается возгонка (165С для Т8В по ГОСТ 12308-89. Топлива термостабильные Т-6 и Т-8В для реактивных двигателей)

М=2,4 465К 181С - это нас суперкруз титаново-стального пепелаца. Горючка в баках разогревается сильнее, но температура для нее еще не предельная. (195С для Т6 по ГОСТ 12308-89)

М=2,5 486К 202С - это то, что может длительно выдерживать правильный ляминий на кромках. Не на кромках, как он располагается в нашей конструкции, может еще больше ))) Это же, вероятно, является предельной длительной скоростью, с точки зрения сохранения качества керосина Т6 в баках и прочности этих самых баков... бо, ежели начнется возгонка, бак порвет внутренним давлением... если бак не имеет предохранительного клапана, подобно скороварке.

М=2,75 541К 267С - это уже кратковременный рывок, ежели самолет прогреется до такой температуры целиком, вместе с баками, горючке поплохеет, и бакам. Ну, или придется баки вентилировать, и терять топливо, за счет испарения его легких фракций.

Температуре торможения 300С на высоте соответствует М=2,9.
Это то, что может выдержать на кромках полиимидный углепластик ВКУ-21 от ВИАМ.
Такой вот нонеча злобный "пластик" пошел... :D



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 333
Но ведь ничего не мешает в современной машине установить некоторое количество термометров, завести их все на комп и пусть следит. Даёт соответственно разгоняться до заложенных температур, предупреждать и гасить скорость. Собственно аля как сейчас работают процессоры и тротлят в случае перегрева.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4090
Wicked
Установлены же.
Если с устойчивостью проблем не будет, то сможет самолёт разогнаться до 2,51 М (чтобы быстрее Streak Eagle) и лететь так минуту. За это время он преодолеет 44 километра :roll:



_________________
Да будет судьба России крылата парусами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10173
с какого бодуна су-27 присвоены 2.75?
точно так же, как и для миг-25 М=2.83, соответствующее 3000 кмч писалось, а не 3.2 или сколько там. С крузом на М 2.35, а не 2.4
Цитата:
реальности, имеет значение скорость теплопередачи в конструкции,
из цитаты, как понимаю, речь о нагреве топлива, а не конструкции? Чтоб не превысить опасную дл него темп?
Или по ограничению темп для блоков электроники?
Цитата:
Эта особенность, в своё время позволила сварганить самолёт из стали и титана, а не только из титана.
по памяти жаростойкость стали выше жаростойкости титана, у последнего ограничение толь 400, толь что-то по сохранению прочности..



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2941
bredych писал(а):
с какого бодуна су-27 присвоены 2.75?
точно так же, как и для миг-25 М=2.83, соответствующее 3000 кмч писалось, а не 3.2 или сколько там. С крузом на М 2.35, а не 2.4
Цитата:
реальности, имеет значение скорость теплопередачи в конструкции,
из цитаты, как понимаю, речь о нагреве топлива, а не конструкции? Чтоб не превысить опасную дл него темп?
Или по ограничению темп для блоков электроники?
Цитата:
Эта особенность, в своё время позволила сварганить самолёт из стали и титана, а не только из титана.
по памяти жаростойкость стали выше жаростойкости титана, у последнего ограничение толь 400, толь что-то по сохранению прочности..

Насчет Су-27 очепятка, разумеется. Поправил. Су-57.

Блоки электроники стопудово кондиционируют.

По топливу данные я привел выше, ГОСТ есть соответствующий. Ограничение 195С по началу возгонки для керосина Т6. Примерно соответствует М=2,4 устоявшейся скорости.
Скорее всего, этим и ограничен суперкруз, бо при длительном полете горючка прогреется целиком, вместе с планером и бачками.

Так что не алюминием наш суперкруз ограничен, а керосином в баках. Правильный алюминий выдерживает 200С и М=2,5.

А тут причастные туману напустили, материалы мол, не те.
Стоило открыть ГОСТ 25431-82, и посмотреть еще, что за материалы в наличии у оборонки на сайте ВИАМ, и тайное стало явным.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2941
ЦАРь писал(а):
Wicked
Установлены же.
Если с устойчивостью проблем не будет, то сможет самолёт разогнаться до 2,51 М (чтобы быстрее Streak Eagle) и лететь так минуту. За это время он преодолеет 44 километра :roll:

Почему минуту то?
Сможет лететь, пока горючка в баках опасно не прогреется.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 333
ЦАРь писал(а):
Установлены же.
Если с устойчивостью проблем не будет, то сможет самолёт разогнаться до 2,51 М (чтобы быстрее Streak Eagle) и лететь так минуту. За это время он преодолеет 44 километра :roll:

Ну это конечно зависит от скорости роста этой температуры. Но в любом случае всегда может возникнуть ситуация когда каждая минута каждый км/ч очень важен.

ps. По теме уже ну прям совсем гадания на кофейной гуще. Думаю стоит оставить 2.5М как теоретически достижимая в ограниченном временном периоде.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 795
Vaal писал(а):
А тут причастные туману напустили, материалы мол, не те.
Стоило открыть ГОСТ 25431-82, и посмотреть еще, что за материалы в наличии у оборонки на сайте ВИАМ, и тайное стало явным.
Ага, молчание "причастных" - знак согл долгой и успешной карьеры в отрасли :mrgreen:

Согласно стратегии развития 2011г.-2030г.
https://viam.ru/aluminum_strategy
Т.е. процесс уже минимум шесть лет идёт. Что из этого уже реализовано и летает, а что нет - не известно...



_________________
Спойлер: Показать
phpBB [video]

https://youtu.be/-mi3sQ6IfCk
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2941
Alexandr писал(а):
Vaal писал(а):
А тут причастные туману напустили, материалы мол, не те.
Стоило открыть ГОСТ 25431-82, и посмотреть еще, что за материалы в наличии у оборонки на сайте ВИАМ, и тайное стало явным.
Ага, молчание "причастных" - знак согл долгой и успешной карьеры в отрасли :mrgreen:

Согласно стратегии развития 2011г.-2030г.
https://viam.ru/aluminum_strategy
Т.е. процесс уже минимум шесть лет идёт. Что из этого уже реализовано и летает, а что нет - не известно...

Причем здесь "алюминиевая стратегия"?
По ссылкам готовые решения.
Конкретно предназначенные для сверхзвуковой военной авиации.
То есть что, вы думаете, что разработчики Т-50 то, что для них специально сделано было ВИАМом, похерили, и сделали самолет из Д16Т, как полвека назад делали?
Да их же за это подвесили бы за причинное место.
.
Можете быть уверены, использовано самое лучшее из доступного, а не "старое проверенное". И материалы, и технологии.

То, что молчат, это понятно. Азохенвэев нема, и слава богу.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 795
Vaal писал(а):
Причем здесь "алюминиевая стратегия"?
По ссылкам готовые решения.
Конкретно предназначенные для сверхзвуковой военной авиации.
То есть что, вы думаете, что разработчики Т-50 то, что для них специально сделано было ВИАМом, похерили, и сделали самолет из Д16Т, как полвека назад делали?
Да их же за это подвесили бы за причинное место.
.
Можете быть уверены, использовано самое лучшее из доступного, а не "старое проверенное". И материалы, и технологии.

То, что молчат, это понятно. Азохенвэев нема, и слава богу.
Я имел ввиду, что рабочка каталожных люминиев до двухсот и лишь кратковременно позволяет сбегать на 3М, но в программе развития указаны интерметаллиды алюминия с охр...ми характеристиками и плотностью. А ещё интерметаллиды титана... Мне просто отчётвлэнглипис интересно, они уже есть или это для ПАК ДП :lol:



_________________
Спойлер: Показать
phpBB [video]

https://youtu.be/-mi3sQ6IfCk
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4090
Wicked ps. По теме уже ну прям совсем гадания на кофейной гуще. Думаю стоит оставить 2.5М как теоретически достижимая в ограниченном временном периоде.


Когда заклятые союзники производят технику на М = 1,4 (Страйк Игл) .. 1,5 (пИнгвин) .. 2,0 (Раптор, Фалькон), смысла гнаться именно за 2,5 нет никакого, ИМХО. Только F-15С (или F-15E без ПТБ) может штурмовать 2,35, но конкретно с ним Су-57 сможет уж как-нибудь бороться-с...
Так что длительный полёт на 2,0, максималка "в мирное время" - 2,2, предельная расчётная - 2,35. Опять же, ИМХО.



_________________
Да будет судьба России крылата парусами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2941
ЦАРь писал(а):
Wicked ps. По теме уже ну прям совсем гадания на кофейной гуще. Думаю стоит оставить 2.5М как теоретически достижимая в ограниченном временном периоде.


Когда заклятые союзники производят технику на М = 1,4 (Страйк Игл) .. 1,5 (пИнгвин) .. 2,0 (Раптор, Фалькон), смысла гнаться именно за 2,5 нет никакого, ИМХО. Только F-15С (или F-15E без ПТБ) может штурмовать 2,35, но конкретно с ним Су-57 сможет уж как-нибудь бороться-с...
Так что длительный полёт на 2,0, максималка "в мирное время" - 2,2, предельная расчётная - 2,35. Опять же, ИМХО.

На какие Махи делать, определяется тактикой применения.

Про тактику применения и скорость Фы-22 у П.Булата почитать можно, много интересного пишет.
Про Т-50, что характерно, молчит, как рыба об лед. ))) И правильно делает.

Но, прочитавши Булата, можно самостоятельно прикинуть, как бороться с Фы-22, и какие там скорости и прочие ЛТХ нужны. Если кратко, то ЛТХ и скорости нужны намного лучшие, а не примерно такие же, как у оппонента, - как предлагаете вы.

А технические возможности по материалам вот такие, как описано выше.

Что касается крейсерской, она должна происходить на транспортном оптимуме, для получения максимальной с/з дальности.
Этот оптимум в районе М=2,2...2,3 находится.

Углы носового обтекателя, крыла и ВУ говорят нам, что технические возможности, предоставляемые имеющимися материалами для достижения высоких Махов, были использованы полностью.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4090
Господа! Продолжаю читать патент, пытаюсь разобраться...
Там описана опция голосового управления: Комплекс может быть снабжен введенной в состав вычислительно-логических блоков БЦВС блоком речевой командной системы (РКС) управления, распознающим речевые команды и запросы летчика...

У меня такое ощущение, что про возможность понимать речевые команды на Т-50 уже писали в СМИ. Или память меня подводит, и я путаю это с публикациями по современным западным истребителям?



_________________
Да будет судьба России крылата парусами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4090
* * *

http://www.kadet.ru/doc/KZ25_02.html - очень интересная статья.

Надёргайте цитат в тему, пожалуйста, а то мне с мобилки неудобно.



_________________
Да будет судьба России крылата парусами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2941
ЦАРь писал(а):
* * *

http://www.kadet.ru/doc/KZ25_02.html - очень интересная статья.

Надёргайте цитат в тему, пожалуйста, а то мне с мобилки неудобно.

Роботизированная тележка для подвески АСП. Нужная весчь.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 53
Vaal писал(а):

По топливу данные я привел выше, ГОСТ есть соответствующий. Ограничение 195С по началу возгонки для керосина Т6. Примерно соответствует М=2,4 устоявшейся скорости.
Скорее всего, этим и ограничен суперкруз, бо при длительном полете горючка прогреется целиком, вместе с планером и бачками.


Я не специалист в авиации потому вопрос от чайника. Или скорее даже мое представление о том как происходит нагрев в полете. Просьба если мое понимание неверно, ткнуть меня носом для просвещения

Температура торможения она насколько я понимаю для данной скорости создается не везде вокруг самолета, а в некоторых зонах, преимущественно в передней части. В общем там, где воздух сжимается. При этом насколько я понимаю там где сжатия воздуха не происходит, там температура должна оставаться забортной, а там где происходит разряжение, то воздух наоборот должен охлаждаться. Соответственно зона разряжения должна быть где то сзади самолета, зоны где не особо что сжимается посередине. Понятно, что если воздух сжался перед самолетом и нагрелся, то смещаясь далее по длине самолета к хвосту происходит определенное температурное влияние. т.е. если предположим давление в какой то точке равно забортному, то температура несколько выше за счет того, что нагретый воздух сместился назад в эту точку.
Впрочем по идее с уменьшение давления соответствует расширению воздуха и как следствие к его охлаждению. В общем до конца температурная картина по длине самолета мне не до конца понятна.

Но в общем и целом. Если температура торможения для определенной скорости указывается именно получаемая для передних кромок, то в иных местах она меньше. И тогда возникает вопрос уместно ли данную температуру привязывать к температуре возгонки топлива? Ведь под носовым обтекателем топлива нет, как нет его и за передней кромкой крыла. Там как я понимаю у СУ-57 радары стоят. Соответственно там где начинается топливо температуры уже ниже. А где нибудь в середине крыла температуры и вовсе комфортные. С учетом того, что за бортом на больших высотах серьезный минус, то по идее в некоторых местах самолет должен не нагреваться, а вовсе охлаждаться. С учетом того, что топливо распределено довольно обширно по объему самолета, то мне представляется, что его температура при длительном движении может более менее подняться и при этом выровняться, но при этом вовсе не достигнет критических температур.

Возможно я просто не в курсе и оперируют двумя температурами. Одна температура указывается для передних кромок, а вторая для всего самолета в случае длительного полета на указанной скорости

Кто нибудь может пояснить профану в данном вопросе?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10173
ЦАРь писал(а):
Только F-15С (или F-15E без ПТБ) может штурмовать 2,35, но конкретно с ним Су-57 сможет уж как-нибудь бороться-с...
Так что длительный полёт на 2,0, максималка "в мирное время" - 2,2, предельная расчётная - 2,35. Опять же, ИМХО.

они как-бы не на беговой дорожке соревноваться будут..
важна будет совсем другая способность.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10173
MSV писал(а):
Температура торможения она насколько я понимаю для данной скорости создается не везде вокруг самолета, а в некоторых зонах, преимущественно в передней части. В общем там, где воздух сжимается. При этом насколько я понимаю там где сжатия воздуха не происходит, там температура должна оставаться забортной, а там где происходит разряжение, то воздух наоборот должен охлаждаться.

на передних кромках - зона полного торможения потока.
Параметры описываются именно формулой T0=T+V^2*(k-1)/2kR или в классическом виде T0=T(1+(k-1)M^2/2), что для воздуха (к=1.4) дает известную (1+0,2М^2)

На прочих поверхностях нагрев хоть меньше, но всё равно есть. Рассчитывать, что якобы охлаждение какое-то заметное сзади будет - наивно, процесс не изоэнтропический, с потерей энергии потока (ака преобразованием её в тепло)

подробно можно рисовать диаграммы параметров до/после ударной волны, но в любой мурзилке, какую можно найти в сети, об этом написано подробнее, чем я через четверть века помню



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 795
MSV
https://testpilot.ru/review/term.htm



_________________
Спойлер: Показать
phpBB [video]

https://youtu.be/-mi3sQ6IfCk
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2941
bredych писал(а):
ЦАРь писал(а):
Только F-15С (или F-15E без ПТБ) может штурмовать 2,35, но конкретно с ним Су-57 сможет уж как-нибудь бороться-с...
Так что длительный полёт на 2,0, максималка "в мирное время" - 2,2, предельная расчётная - 2,35. Опять же, ИМХО.

они как-бы не на беговой дорожке соревноваться будут..
важна будет совсем другая способность.

Верно. Статьи П.Булата к изучению.
Там весьма подробно рассмотрено, какие именно характеристики важны, и почему. Максималка совсем не на первом месте для истребителя ЗПВ.
Она важна для перехватчика, для своевременного выхода на рубеж перехвата.
Но Су-57 наш, походу, будет и перхватчиком работать, по совместительству, так что ему не помешает.
Что касается противостояния с хряпой, судя по всему, по ЛТХ сушка будет лучше во всем диапазоне скоростей, включая трансзвук, где хряпа до сих пор был королем горы.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 18
Глядя на любезно приводимые клевые схемки с Гос.патентов у мну, как у заинтересованного "чайника" неизбежно возникает фейхуа...
К чему эти "подробности"?
Неужто наших невероятных партнеров остановят от копирования угрызения совести вызванные юридической патентной чистотой нововведений, а?
Это как в анекдоте про Вовочку и "Б-га нет"... Если нет - нечего кверху фигу тянуть. А если да - зачем с порога портить отношения...?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4090
prot
Я так поглядел, там бОльшая часть - это утверждения, что мы догоняем или догнали заклятых союзников, ибо по последним такие данные известны были ранее. Ну да, партнёры теперь знают, что мы тоже так могём.

* * *





Подтверждается использование АФАР для радиотехнической разведки и постановки помех.
Продвинутая система РТР/РЭП обеспечивает измерение степени опасности объектов.




Для госопознавания используется не только результат запроса, но и обмен навигационными данными.




В оптическую систему включён тепловизор, по информации с которого возможно применение АСП "воздух-поверхность"




Почему-то не нашёл информации по R2D2, зато много - по тепловым ловушкам.




Как у янки, у нас тоже будет объёмное звучание в наушниках. Сигнал об опасности будет выдаваться с соответствующего ракурса. Во всяком случае, такой вариант комплектации возможен.




Написано, что можно подключать флешку для ввода\вывода. Но не пишут, что на неё можно скидывать информацию о ресурсе, неполадках и пр. Нехорошо, если такого не будет.



_________________
Да будет судьба России крылата парусами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10173
ЦАРь писал(а):
Написано, что можно подключать флешку для ввода\вывода. Но не пишут, что на неё можно скидывать информацию о ресурсе, неполадках и пр. Нехорошо, если такого не будет.

главное, чтоб ось там была достаточно продуманная, и по возможности затрудняла возможность заразить. Поскольку в уважающих себя конторах флешки уже не просто запрещены, а с мясом выдраны из осей, чтоб никто не мог (кроме ИТ) ничего принести и воткнуть.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2941
bredych писал(а):
ЦАРь писал(а):
Написано, что можно подключать флешку для ввода\вывода. Но не пишут, что на неё можно скидывать информацию о ресурсе, неполадках и пр. Нехорошо, если такого не будет.

главное, чтоб ось там была достаточно продуманная, и по возможности затрудняла возможность заразить. Поскольку в уважающих себя конторах флешки уже не просто запрещены, а с мясом выдраны из осей, чтоб никто не мог (кроме ИТ) ничего принести и воткнуть.

Тут гадать то не стоит. Понятно, что в таком пепелаце ничего на Интеле стоять не может. Стоит, с вероятностью 99%, Эльбрус, бо у остальных платформ производительности маловато. А раз Эльбрус, то к нему собственная защищенная ОС. Вопрос об ОС этой поднимался на форуме.
С флэшками там вопрос стопудово решен.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4090
Vaal
Вопрос про ПО для Т-50 обсуждался. Разочарую, там далеко не всё гладко.



_________________
Да будет судьба России крылата парусами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2941
ЦАРь писал(а):
Vaal
Вопрос про ПО для Т-50 обсуждался. Разочарую, там далеко не всё гладко.

А что не так то?



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 279
Коллеги, кто знает десятка взлетела?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 18
В крайние дни с подачи Jane's в Рунете пошел бурлёж по поводу новой тактической КР "X-50".
Судя по габаритам (предполагаемым) "Горыныч" вроде бы должен эту КР кишкануть, не..? Если так, интересна тактика применения 57-го. Использовать его как чистый ударник или смешанное вооружение борта (с возможностью подраться) или же звено однотипных бортов (часть с КР, часть как прикрытие)... Сорри если ошибся топиком.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 8483
Откуда: Нижний Новгород
Не лезет она в отсек Т-50. Длиной она не менее пяти метров, а скорее всего вплоть до 6.5 метров


Вложения:
X-50.jpg
X-50.jpg [ 293.88 Кб | Просмотров: 148 ]

_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 251 из 263 [ Сообщений: 7878 ]  На страницу Пред.  1 ... 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254 ... 263  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], spitfire, SuperZveruga и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB