Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 251 из 322 [ Сообщений: 9644 ]  На страницу Пред.  1 ... 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254 ... 322  След.

Чего не хватает Т-50 в первую очередь?
зубчиков на кромках панелей и толстого слоя РПМ 4%  4%  [ 298 ]
гранёной оптики и беспереплётного фонаря 6%  6%  [ 449 ]
плоских сопел и двигателя второго этапа 26%  26%  [ 1964 ]
замены ВЗ на S-образные с блокерами 4%  4%  [ 299 ]
по 3 УР в ОГрО и по 2 УР в БГрО 3%  3%  [ 228 ]
съёмной перегородки в ОГрО, чтобы "Яхонт" влезал 4%  4%  [ 363 ]
АФАР заднего обзора 5%  5%  [ 400 ]
перепроектирования "Т-10 -> Т-10С" 13%  13%  [ 1010 ]
публикаций про Т-50, победившего всех со счётом 100500:0 6%  6%  [ 504 ]
санбачка от Су-34 24%  24%  [ 1812 ]
Всего голосов : 7327

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3142
Alexandr писал(а):
Vaal писал(а):
А тут причастные туману напустили, материалы мол, не те.
Стоило открыть ГОСТ 25431-82, и посмотреть еще, что за материалы в наличии у оборонки на сайте ВИАМ, и тайное стало явным.
Ага, молчание "причастных" - знак согл долгой и успешной карьеры в отрасли :mrgreen:

Согласно стратегии развития 2011г.-2030г.
https://viam.ru/aluminum_strategy
Т.е. процесс уже минимум шесть лет идёт. Что из этого уже реализовано и летает, а что нет - не известно...

Причем здесь "алюминиевая стратегия"?
По ссылкам готовые решения.
Конкретно предназначенные для сверхзвуковой военной авиации.
То есть что, вы думаете, что разработчики Т-50 то, что для них специально сделано было ВИАМом, похерили, и сделали самолет из Д16Т, как полвека назад делали?
Да их же за это подвесили бы за причинное место.
.
Можете быть уверены, использовано самое лучшее из доступного, а не "старое проверенное". И материалы, и технологии.

То, что молчат, это понятно. Азохенвэев нема, и слава богу.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 944
Vaal писал(а):
Причем здесь "алюминиевая стратегия"?
По ссылкам готовые решения.
Конкретно предназначенные для сверхзвуковой военной авиации.
То есть что, вы думаете, что разработчики Т-50 то, что для них специально сделано было ВИАМом, похерили, и сделали самолет из Д16Т, как полвека назад делали?
Да их же за это подвесили бы за причинное место.
.
Можете быть уверены, использовано самое лучшее из доступного, а не "старое проверенное". И материалы, и технологии.

То, что молчат, это понятно. Азохенвэев нема, и слава богу.
Я имел ввиду, что рабочка каталожных люминиев до двухсот и лишь кратковременно позволяет сбегать на 3М, но в программе развития указаны интерметаллиды алюминия с охр...ми характеристиками и плотностью. А ещё интерметаллиды титана... Мне просто отчётвлэнглипис интересно, они уже есть или это для ПАК ДП :lol:



_________________
Спойлер: Показать
phpBB [video]

https://youtu.be/-mi3sQ6IfCk
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4445
Wicked ps. По теме уже ну прям совсем гадания на кофейной гуще. Думаю стоит оставить 2.5М как теоретически достижимая в ограниченном временном периоде.


Когда заклятые союзники производят технику на М = 1,4 (Страйк Игл) .. 1,5 (пИнгвин) .. 2,0 (Раптор, Фалькон), смысла гнаться именно за 2,5 нет никакого, ИМХО. Только F-15С (или F-15E без ПТБ) может штурмовать 2,35, но конкретно с ним Су-57 сможет уж как-нибудь бороться-с...
Так что длительный полёт на 2,0, максималка "в мирное время" - 2,2, предельная расчётная - 2,35. Опять же, ИМХО.



_________________
Да будет судьба России крылата парусами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3142
ЦАРь писал(а):
Wicked ps. По теме уже ну прям совсем гадания на кофейной гуще. Думаю стоит оставить 2.5М как теоретически достижимая в ограниченном временном периоде.


Когда заклятые союзники производят технику на М = 1,4 (Страйк Игл) .. 1,5 (пИнгвин) .. 2,0 (Раптор, Фалькон), смысла гнаться именно за 2,5 нет никакого, ИМХО. Только F-15С (или F-15E без ПТБ) может штурмовать 2,35, но конкретно с ним Су-57 сможет уж как-нибудь бороться-с...
Так что длительный полёт на 2,0, максималка "в мирное время" - 2,2, предельная расчётная - 2,35. Опять же, ИМХО.

На какие Махи делать, определяется тактикой применения.

Про тактику применения и скорость Фы-22 у П.Булата почитать можно, много интересного пишет.
Про Т-50, что характерно, молчит, как рыба об лед. ))) И правильно делает.

Но, прочитавши Булата, можно самостоятельно прикинуть, как бороться с Фы-22, и какие там скорости и прочие ЛТХ нужны. Если кратко, то ЛТХ и скорости нужны намного лучшие, а не примерно такие же, как у оппонента, - как предлагаете вы.

А технические возможности по материалам вот такие, как описано выше.

Что касается крейсерской, она должна происходить на транспортном оптимуме, для получения максимальной с/з дальности.
Этот оптимум в районе М=2,2...2,3 находится.

Углы носового обтекателя, крыла и ВУ говорят нам, что технические возможности, предоставляемые имеющимися материалами для достижения высоких Махов, были использованы полностью.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4445
Господа! Продолжаю читать патент, пытаюсь разобраться...
Там описана опция голосового управления: Комплекс может быть снабжен введенной в состав вычислительно-логических блоков БЦВС блоком речевой командной системы (РКС) управления, распознающим речевые команды и запросы летчика...

У меня такое ощущение, что про возможность понимать речевые команды на Т-50 уже писали в СМИ. Или память меня подводит, и я путаю это с публикациями по современным западным истребителям?



_________________
Да будет судьба России крылата парусами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4445
* * *

http://www.kadet.ru/doc/KZ25_02.html - очень интересная статья.

Надёргайте цитат в тему, пожалуйста, а то мне с мобилки неудобно.



_________________
Да будет судьба России крылата парусами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3142
ЦАРь писал(а):
* * *

http://www.kadet.ru/doc/KZ25_02.html - очень интересная статья.

Надёргайте цитат в тему, пожалуйста, а то мне с мобилки неудобно.

Роботизированная тележка для подвески АСП. Нужная весчь.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 69
Vaal писал(а):

По топливу данные я привел выше, ГОСТ есть соответствующий. Ограничение 195С по началу возгонки для керосина Т6. Примерно соответствует М=2,4 устоявшейся скорости.
Скорее всего, этим и ограничен суперкруз, бо при длительном полете горючка прогреется целиком, вместе с планером и бачками.


Я не специалист в авиации потому вопрос от чайника. Или скорее даже мое представление о том как происходит нагрев в полете. Просьба если мое понимание неверно, ткнуть меня носом для просвещения

Температура торможения она насколько я понимаю для данной скорости создается не везде вокруг самолета, а в некоторых зонах, преимущественно в передней части. В общем там, где воздух сжимается. При этом насколько я понимаю там где сжатия воздуха не происходит, там температура должна оставаться забортной, а там где происходит разряжение, то воздух наоборот должен охлаждаться. Соответственно зона разряжения должна быть где то сзади самолета, зоны где не особо что сжимается посередине. Понятно, что если воздух сжался перед самолетом и нагрелся, то смещаясь далее по длине самолета к хвосту происходит определенное температурное влияние. т.е. если предположим давление в какой то точке равно забортному, то температура несколько выше за счет того, что нагретый воздух сместился назад в эту точку.
Впрочем по идее с уменьшение давления соответствует расширению воздуха и как следствие к его охлаждению. В общем до конца температурная картина по длине самолета мне не до конца понятна.

Но в общем и целом. Если температура торможения для определенной скорости указывается именно получаемая для передних кромок, то в иных местах она меньше. И тогда возникает вопрос уместно ли данную температуру привязывать к температуре возгонки топлива? Ведь под носовым обтекателем топлива нет, как нет его и за передней кромкой крыла. Там как я понимаю у СУ-57 радары стоят. Соответственно там где начинается топливо температуры уже ниже. А где нибудь в середине крыла температуры и вовсе комфортные. С учетом того, что за бортом на больших высотах серьезный минус, то по идее в некоторых местах самолет должен не нагреваться, а вовсе охлаждаться. С учетом того, что топливо распределено довольно обширно по объему самолета, то мне представляется, что его температура при длительном движении может более менее подняться и при этом выровняться, но при этом вовсе не достигнет критических температур.

Возможно я просто не в курсе и оперируют двумя температурами. Одна температура указывается для передних кромок, а вторая для всего самолета в случае длительного полета на указанной скорости

Кто нибудь может пояснить профану в данном вопросе?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10994
ЦАРь писал(а):
Только F-15С (или F-15E без ПТБ) может штурмовать 2,35, но конкретно с ним Су-57 сможет уж как-нибудь бороться-с...
Так что длительный полёт на 2,0, максималка "в мирное время" - 2,2, предельная расчётная - 2,35. Опять же, ИМХО.

они как-бы не на беговой дорожке соревноваться будут..
важна будет совсем другая способность.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10994
MSV писал(а):
Температура торможения она насколько я понимаю для данной скорости создается не везде вокруг самолета, а в некоторых зонах, преимущественно в передней части. В общем там, где воздух сжимается. При этом насколько я понимаю там где сжатия воздуха не происходит, там температура должна оставаться забортной, а там где происходит разряжение, то воздух наоборот должен охлаждаться.

на передних кромках - зона полного торможения потока.
Параметры описываются именно формулой T0=T+V^2*(k-1)/2kR или в классическом виде T0=T(1+(k-1)M^2/2), что для воздуха (к=1.4) дает известную (1+0,2М^2)

На прочих поверхностях нагрев хоть меньше, но всё равно есть. Рассчитывать, что якобы охлаждение какое-то заметное сзади будет - наивно, процесс не изоэнтропический, с потерей энергии потока (ака преобразованием её в тепло)

подробно можно рисовать диаграммы параметров до/после ударной волны, но в любой мурзилке, какую можно найти в сети, об этом написано подробнее, чем я через четверть века помню



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 944
MSV
https://testpilot.ru/review/term.htm



_________________
Спойлер: Показать
phpBB [video]

https://youtu.be/-mi3sQ6IfCk
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3142
bredych писал(а):
ЦАРь писал(а):
Только F-15С (или F-15E без ПТБ) может штурмовать 2,35, но конкретно с ним Су-57 сможет уж как-нибудь бороться-с...
Так что длительный полёт на 2,0, максималка "в мирное время" - 2,2, предельная расчётная - 2,35. Опять же, ИМХО.

они как-бы не на беговой дорожке соревноваться будут..
важна будет совсем другая способность.

Верно. Статьи П.Булата к изучению.
Там весьма подробно рассмотрено, какие именно характеристики важны, и почему. Максималка совсем не на первом месте для истребителя ЗПВ.
Она важна для перехватчика, для своевременного выхода на рубеж перехвата.
Но Су-57 наш, походу, будет и перхватчиком работать, по совместительству, так что ему не помешает.
Что касается противостояния с хряпой, судя по всему, по ЛТХ сушка будет лучше во всем диапазоне скоростей, включая трансзвук, где хряпа до сих пор был королем горы.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 23
Глядя на любезно приводимые клевые схемки с Гос.патентов у мну, как у заинтересованного "чайника" неизбежно возникает фейхуа...
К чему эти "подробности"?
Неужто наших невероятных партнеров остановят от копирования угрызения совести вызванные юридической патентной чистотой нововведений, а?
Это как в анекдоте про Вовочку и "Б-га нет"... Если нет - нечего кверху фигу тянуть. А если да - зачем с порога портить отношения...?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4445
prot
Я так поглядел, там бОльшая часть - это утверждения, что мы догоняем или догнали заклятых союзников, ибо по последним такие данные известны были ранее. Ну да, партнёры теперь знают, что мы тоже так могём.

* * *





Подтверждается использование АФАР для радиотехнической разведки и постановки помех.
Продвинутая система РТР/РЭП обеспечивает измерение степени опасности объектов.




Для госопознавания используется не только результат запроса, но и обмен навигационными данными.




В оптическую систему включён тепловизор, по информации с которого возможно применение АСП "воздух-поверхность"




Почему-то не нашёл информации по R2D2, зато много - по тепловым ловушкам.




Как у янки, у нас тоже будет объёмное звучание в наушниках. Сигнал об опасности будет выдаваться с соответствующего ракурса. Во всяком случае, такой вариант комплектации возможен.




Написано, что можно подключать флешку для ввода\вывода. Но не пишут, что на неё можно скидывать информацию о ресурсе, неполадках и пр. Нехорошо, если такого не будет.



_________________
Да будет судьба России крылата парусами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10994
ЦАРь писал(а):
Написано, что можно подключать флешку для ввода\вывода. Но не пишут, что на неё можно скидывать информацию о ресурсе, неполадках и пр. Нехорошо, если такого не будет.

главное, чтоб ось там была достаточно продуманная, и по возможности затрудняла возможность заразить. Поскольку в уважающих себя конторах флешки уже не просто запрещены, а с мясом выдраны из осей, чтоб никто не мог (кроме ИТ) ничего принести и воткнуть.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3142
bredych писал(а):
ЦАРь писал(а):
Написано, что можно подключать флешку для ввода\вывода. Но не пишут, что на неё можно скидывать информацию о ресурсе, неполадках и пр. Нехорошо, если такого не будет.

главное, чтоб ось там была достаточно продуманная, и по возможности затрудняла возможность заразить. Поскольку в уважающих себя конторах флешки уже не просто запрещены, а с мясом выдраны из осей, чтоб никто не мог (кроме ИТ) ничего принести и воткнуть.

Тут гадать то не стоит. Понятно, что в таком пепелаце ничего на Интеле стоять не может. Стоит, с вероятностью 99%, Эльбрус, бо у остальных платформ производительности маловато. А раз Эльбрус, то к нему собственная защищенная ОС. Вопрос об ОС этой поднимался на форуме.
С флэшками там вопрос стопудово решен.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4445
Vaal
Вопрос про ПО для Т-50 обсуждался. Разочарую, там далеко не всё гладко.



_________________
Да будет судьба России крылата парусами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3142
ЦАРь писал(а):
Vaal
Вопрос про ПО для Т-50 обсуждался. Разочарую, там далеко не всё гладко.

А что не так то?



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 285
Коллеги, кто знает десятка взлетела?


В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 23
В крайние дни с подачи Jane's в Рунете пошел бурлёж по поводу новой тактической КР "X-50".
Судя по габаритам (предполагаемым) "Горыныч" вроде бы должен эту КР кишкануть, не..? Если так, интересна тактика применения 57-го. Использовать его как чистый ударник или смешанное вооружение борта (с возможностью подраться) или же звено однотипных бортов (часть с КР, часть как прикрытие)... Сорри если ошибся топиком.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9327
Откуда: Нижний Новгород
Не лезет она в отсек Т-50. Длиной она не менее пяти метров, а скорее всего вплоть до 6.5 метров


Вложения:
X-50.jpg
X-50.jpg [ 293.88 Кб | Просмотров: 247 ]

_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 23
Спасибо, внял. Но, если "что" мы их голыми руками замассируем. Без всяких там ХаПисят. Главное - своевременно смазанные голосовые связки. Прозит!


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6249
paralay писал(а):
Не лезет она в отсек Т-50

На внешнюю...
Ничего страшного


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 23
Изображение
10 раз набирал (и стирал) коммент. Имхо очень говорящее фото. Про все. Чистый восторг.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3142
paralay писал(а):
Не лезет она в отсек Т-50. Длиной она не менее пяти метров, а скорее всего вплоть до 6.5 метров

Почему не лезет-то? Амерсский аналог, JASSM-ER, имеет длину 4,25, и летит на 1000км. 6,5, это уже длина стратегической КР.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6811
Vaal писал(а):
paralay писал(а):
Не лезет она в отсек Т-50. Длиной она не менее пяти метров, а скорее всего вплоть до 6.5 метров

Почему не лезет-то? Амерсский аналог, JASSM-ER, имеет длину 4,25, и летит на 1000км. 6,5, это уже длина стратегической КР.

для ПАК ФА емнип сделали вариант компактной ракетки Х-59мк2 :
Изображение

и заявленные для нее 285км - скорее всего экспортная версия, наша должна летать раза в 1,5-2 дальше наверное 8-)



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 3
23.12.2017 совершил первый полёт самолёт Т-50-10, бортовой 510, девятый (ну так получилось, что он полетел после десятого) и последний опытный самолёт в программе. Таким образом в 2017-ом году закрылась программа постройки опытных образцов для испытаний. Мы поставили наш привычный мемчик, но на самом деле немножко грустненько, что один из этапов разработки машины - уже История.

Из группы ВК: https://vk.com/pakfa


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3142
tsoober писал(а):
23.12.2017 совершил первый полёт самолёт Т-50-10, бортовой 510, девятый (ну так получилось, что он полетел после десятого) и последний опытный самолёт в программе. Таким образом в 2017-ом году закрылась программа постройки опытных образцов для испытаний. Мы поставили наш привычный мемчик, но на самом деле немножко грустненько, что один из этапов разработки машины - уже История.

Из группы ВК: https://vk.com/pakfa

А как же изд.30? Типа испытали на двойке, которая нонеча статус ЛЛ имеет, и сразу на серийные машины?
Непонятно...



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 677
Откуда: Пенза
До "испытали" ещё очень много времени, возможно ещё борта передадут под это дело. Ну а новый борт для этого точно пилить не будут, как минимум по причине отсутствия выделенных на это денег.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3142
seDAN писал(а):
До "испытали" ещё очень много времени, возможно ещё борта передадут под это дело. Ну а новый борт для этого точно пилить не будут, как минимум по причине отсутствия выделенных на это денег.

Про новый борт понятно, разум таки есть у разработчиков. Планер, - это планер, а двигатель, - это двигатель.
Просто заявлено окончание производства опытной партии и переход к серийной.
Мне это кажется странным.
Серийный планер с опытным двигателем ведь все равно будет иметь статус опытной машины...
Будут ли делаться серийные машины со 117-м? Большой вопрос... зачем? Летает Су-35С, куды спешить-то?
Может, сделают крохотную "серийную" партию для обучения птлотов и проверки оснастки, и на этом все. Называется "установочная".



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 251 из 322 [ Сообщений: 9644 ]  На страницу Пред.  1 ... 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254 ... 322  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Dr.Drake93, Yandex [bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB