Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 37 из 38 [ Сообщений: 1135 ]  На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8791
Это не обычная РВВ с ИК ГСН. Считай, это тот же Вихрь с лазерной подсветкой.



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11818
Eldarado писал(а):
bredych писал(а):
а барабан - крайне неэффективное расходование миделя.

Барабан это всего-лишь способ компоновки. Как будет расходоваться мидель - зависит от проектировщика.

попробуй засунуть внутрь его хоть что-то полезное.. Да еще и так, чтоб самолет имел какую-то ремонтопригодность
Про шуточки типа опор для двигла, пропущенных сквозь маслобак по принципу "а, всё равно раньше собьют, чем придется ремонтить", у немцев в конце вв2 я помню :)



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8791
В смысле "попробуй"? Там ващета ракеты :roll:



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11818
так они по периметру цилиндра. А весь внутренний обьем этого цилиндра?
Это ж тоже надо пропихивать сквозь воздух, а оно бесполезное



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8791
Ай, бредыч, ты на чертежи уашпе смотрел? Там ВУ двигателя по центру.



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11818
не понял про "уашпе", но если ву всё-таки внутри, то уже интереснее )
А как ты думаешь менять этот узел? Что является силовым каркасом, соединяющим переднюю и заднюю части ксс? Ведь для замены узла тебе придется делать какие-то сьемные люки шириной в весь фюзеляж, и вынимать его вместе с куском ВУ внутри. На чем самолет будет держаться?

я ж не просто так 2 сообщения выше про шуточки написал.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8791
Так. Читай медленно и внимательно.
Идею с барабаном придумал Alexandr. Ракеты располагаются в барабане вокруг ВУ:
Изображение


Но если сделать барабан с полноразмерными РВВ-СД, то места под КСС почти не остаётся:


Но. Если взять короткие ракеты с короткими или складными крыльями, то есть шанс:

Изображение

Изображение

И ещё раз: это только предварительное решение. Без детальной разработки.



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11818
так я ж не обвиняю, я вообще непохож на ту роковую сисястую даму в открытом платье, с завязанными глазами и с мечом в руке :)
какая разница, чья? :)

А по ксс - вот прикинь, как ты будешь вынимать этот блок.
Хоть чисто виртуально, мысленно.
Как ни верти,но половина окружности надо отдать на люк. То есть, вычесть из КСС,
Либо, что тоже вариант, лепить там проушины как в узлах ОЧК, и вся поперечная прочность центроплана будет опираться на пару-тройку болтов. Но даже так - на ксс места остается очень мало и надо наращивать мидель.
А если еще вспомнить, что тогда всё это пространство из "бочки керосину" вычитается, то еще геморрой возникает .где еще пингвину разжиреть,чтоб летать дальше ближнего привода :)



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8791
bredych, на все твои вопросы уже есть ответы. Просто начни рисовать и ты увидишь КСС. ;)



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11818
так ты выше начертил.
Только не дорисовал ремонтопригодность ака люк.
А дальше - попробуй нарисовать так, чтоб мои как ты считаешь "вопросы" (а не замечания) обнулились :)



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8791
Уже нарисовал же выше. Основной ланжерон крыла проходит аккурат через вход в дрыгатель, точки крепления шасси и заднюю точку барабана. Второй лонжерон проходит перед барабаном. По бокам от барабана - продольные вертикальные стенки.



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11818
чесгря, это описание по картинкам не видится, ну да бог с ним :)
вертикальные стенки, конечно, фигня, а вот треугольноподобные призмы кессон-отсеков - сойдут.
А вынимать, как думаешь? вверх или вниз, и почему?
у меня есть соображения, но хочется других вариантов



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8791
Вынимать что?



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2794
ракеты надо думать...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8791
С бредычем опасно додумывать )))
Ракеты, ясен пень, снизу.



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11818
не, барабан.
Это движущийся узел, он натурально будет ломаться. Соответственно, в плане ремонтопригодности должна быть метода относительно быстро и без автогена извлечь его, починить, и засунуть обратно.

О чем я изначально и написал. Это требует на всю его ширину делать некий люк или отстыковывающуюся часть ксс.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8791
bredych писал(а):
не, барабан.

Видишь, prototype, я не зря переспросил :mrgreen:

bredych писал(а):
Соответственно, в плане ремонтопригодности должна быть метода относительно быстро и без автогена извлечь его, починить, и засунуть обратно.

Барабан там будет не как на Ту-22М/95/160. Точных решений у меня пока нет - на сейчас это чисто компоновочный прикол. Под него даже ракет нет.



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11818
я поимаю, что прикол.
просто некоторые вещи даже до этапа эскиза нет смысла доводить в связи с неприменимостью решений.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8791
Есть. Когда-то конвертопланы и мультикоптеры считались тупиковой ветвью. А оно вон как вышло. ;)



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11818
там вопрос только в системе управления
А тут - в обеспечении прочности ксс.
Если продумаешь и получится - ок. если не получится - ну, сам понимаешь.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8791
КСС уже продумана. Основа - труба ВУ и "труба" Барабана. ;)
Ты знал, что современный вид нефтяного резервуара был придуман инженером Шуховым? И что они строятся на банальной песчаной подушке? ;)



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11818
то есть, при вынимании барабана самолет разваливается на 2 части?



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8791
А если отсек на Ту-160 вынуть, он развалится на 2 части? :roll:



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11818
а отсек на лебеде - это не КСС, это грубо "дырка".
Невозможно "вынуть дырку" :)

А здесь ты предлагаешь делать барабан частью ксс. С креплением передней и задней частей фюзеляжа (и, возможно, крыльев) к нему.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7204
Да че вы ей богу...
Револьверы давно вытеснили магазинные пистолеты. И тут та же.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8791
bredych писал(а):
а отсек на лебеде - это не КСС, это грубо "дырка".

Отсек не может не быть частью ксс, это не дырка, отсек хранит самое главное в самолёте, очень тяжёлое и поэтому он всегда часть ксс. Как минимум, одной из своих стенок ;)



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8791
Leonar писал(а):
Да че вы ей богу...
Револьверы давно вытеснили магазинные пистолеты. И тут та же.

До конца не вытеснили. Револьверы всё ещё актуальны.



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7204
Eldarado писал(а):
Револьверы всё ещё актуальны.

где :?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2794
Leonar писал(а):
Eldarado писал(а):
Револьверы всё ещё актуальны.

где :?

+1
Даже в штатовской полиции уже "грязные Гарри" повывелись - нынче сплошняком с автоматическими пистолетами бегают: от беретт до глоков с зиг-зауэрами ;)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8791
Полиция - люди подневольные. А на гражданке в штатах полным полно револьверов.
https://www.taurususa.com/firearms/revolvers/



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 37 из 38 [ Сообщений: 1135 ]  На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: babybat{}.net, BPU, Google [Bot] и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB