Текущее время: 28 мар 2024, 18:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 34 из 47 [ Сообщений: 1383 ]  На страницу Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 ... 47  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ
СообщениеДобавлено: 04 дек 2018, 20:08 

Зарегистрирован: 12 июл 2015, 21:52
Сообщений: 166
Eldarado писал(а):

Крыло пожрало ГО :mrgreen:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ
СообщениеДобавлено: 05 дек 2018, 04:38 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
И вытянуло фюзеляж 8-)



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ
СообщениеДобавлено: 05 дек 2018, 16:30 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Eldarado писал(а):
Проще. Но это путь в никуда. Боинг попробовал и пролетел.
Бесхвостка для малого истребителя даёт много плюшек, таких как большие внутренние объёмы, меньшее количество отражающих рёбер.
К примеру, вершиной эволюции F-16 у General Dynamics стал F-16XL с формой наплыва как у Т-50. Вот только ПЧН ему не додумались сделать.

ну, строго говоря. данный аппарат вполне четко прослеживает родство с шведским Дракеном, а не с горынычем (хотя тоже огнедышащее, да))
А пнч в одиночестве, без ГО, не думаю, что достаточен для управления.
Он ведь по сути не более чем развитой предкрылок. Он не создаёт отдельной точки приложения силы, только улучшает обтекание всего профиля на разных УА.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ
СообщениеДобавлено: 05 дек 2018, 19:13 

Зарегистрирован: 07 дек 2008, 21:32
Сообщений: 271
Eldarado писал(а):
Проще. Но это путь в никуда. Боинг попробовал и пролетел.


А у ЛокМарт все получилось. ;)


В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ
СообщениеДобавлено: 05 дек 2018, 20:02 

Зарегистрирован: 10 мар 2017, 11:47
Сообщений: 389
bredych писал(а):
======
А пнч в одиночестве, без ГО, не думаю, что достаточен для управления.
Он ведь по сути не более чем развитой предкрылок. Он не создаёт отдельной точки приложения силы, только улучшает обтекание всего профиля на разных УА.


Я тоже так думал, пока не увидел вот это:

Изображение

Иногда оно работает как предкрылок, иногда вместе с ГО (и элеронами). Становясь ПГО.
Очень многофункциональная новинка. Будет ли достаточно, по фоткам не скажеш.
А для Е-51 имем комбинация воздействиий - ПНЧ, цельноповоротное ВО (важно что 2 шт.) и УВТ. Плюс стандартное управление тангажа для бесхвостки.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ
СообщениеДобавлено: 05 дек 2018, 21:06 

Зарегистрирован: 26 июл 2014, 13:58
Сообщений: 590
Фантастика. А левому движку воздуха-то хватает как-то. Чудесным образом


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ
СообщениеДобавлено: 05 дек 2018, 21:08 

Зарегистрирован: 26 июл 2014, 13:58
Сообщений: 590
Еще мой скудный мозг поражает дифференциальная работа закрылков и элеронов


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ
СообщениеДобавлено: 05 дек 2018, 21:29 

Зарегистрирован: 10 окт 2017, 06:14
Сообщений: 2542
Singlemode писал(а):
Еще мой скудный мозг поражает дифференциальная работа закрылков и элеронов
Как видно по углам отклонения сопел, самолет "пытается" в канале рысканья повернуть влево, и разнонаправленное отклонение элерона и закрылка ему в этом может помогать


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ
СообщениеДобавлено: 05 дек 2018, 21:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07
Сообщений: 8709
BOND писал(а):
канале рысканья повернуть влево

А не в канале крена? Ибо во стабильно прямо.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ
СообщениеДобавлено: 05 дек 2018, 21:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07
Сообщений: 8709
Singlemode писал(а):
левому движку воздуха-то хватает как-то

А почему правому может хватать, а левому нет


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ
СообщениеДобавлено: 05 дек 2018, 21:43 

Зарегистрирован: 26 июл 2014, 13:58
Сообщений: 590
Ну, не настолько скудный, но все равно спасибо. Результирующую прикинуть сложно, но можно. Это вправо, а не влево, в канале рысканья (давайте оставаться в СК самолета) и одновременно правый крен. Как мне кажется. Но вот элерон на левой полуплоскости выбивается совсем


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ
СообщениеДобавлено: 05 дек 2018, 21:45 

Зарегистрирован: 26 июл 2014, 13:58
Сообщений: 590
Левый ПГО затемнило. Но если представить, что скорости около нулевые и самолет движется так, как мы предположили, то может и ничего удивительного


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ
СообщениеДобавлено: 05 дек 2018, 21:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07
Сообщений: 8709
Singlemode писал(а):
Это вправо, а не влево, в канале рысканья (давайте оставаться в СК

Для зрителя. В канале рыскания - влево, в канале крена по часовой стрелке


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ
СообщениеДобавлено: 05 дек 2018, 22:23 

Зарегистрирован: 26 июл 2014, 13:58
Сообщений: 590
Вроде бы против часовой. Хоть в СК самолета, хоть для самого искушенного зрителя


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ
СообщениеДобавлено: 05 дек 2018, 22:27 

Зарегистрирован: 26 июл 2014, 13:58
Сообщений: 590
Могу ошибаться, пусть товарищи поправят, но мне кажется, что элероны благодаря быстродействию парируют возмущения высших порядков. Если так уместно выразиться. Тем паче, что скорости явно малы и эффективность поверхностей тоже.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ
СообщениеДобавлено: 05 дек 2018, 23:53 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Стоян писал(а):
bredych писал(а):
======
А пнч в одиночестве, без ГО, не думаю, что достаточен для управления.
Он ведь по сути не более чем развитой предкрылок. Он не создаёт отдельной точки приложения силы, только улучшает обтекание всего профиля на разных УА.


Я тоже так думал, пока не увидел вот это:

Изображение

Иногда оно работает как предкрылок, иногда вместе с ГО (и элеронами). Становясь ПГО.
Очень многофункциональная новинка. Будет ли достаточно, по фоткам не скажеш.
А для Е-51 имем комбинация воздействиий - ПНЧ, цельноповоротное ВО (важно что 2 шт.) и УВТ. Плюс стандартное управление тангажа для бесхвостки.

оно не становится пго.
Если вы по-разному отклоните предкрылки и закрылки на левой и правой консолях, вы точно так же создадите момент на крен в сторону меньшей кривизны профиля.
Это никак не заменит необходимость ГО.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ
СообщениеДобавлено: 06 дек 2018, 03:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
bredych писал(а):
ну, строго говоря. данный аппарат вполне четко прослеживает родство с шведским Дракеном

Вообще нет. Особенность XL - уступ в передней части наплыва, у Дракена его нет, хотя и похоже.
Как пришли к такому излому - читай у Павла Булата.

bredych писал(а):
А пнч в одиночестве, без ГО, не думаю, что достаточен для управления.

Мне казалось, мы уже обсудили это. Ты даже картинку рисовал с обтеканием. И я даже объяснил тебе почему она лажовая.
Твой ник на Авиабазе - bredonosec?

bredych писал(а):
Он ведь по сути не более чем развитой предкрылок.

Вообще нет. Кстати, почему предкрылок? В прошлый раз ты говорил, что отклоняемый носок.

bredych писал(а):
Он не создаёт отдельной точки приложения силы, только улучшает обтекание всего профиля на разных УА.

Создаёт. Вспомни, я уже говорил, что тебе надо сделать с твоей ладошкой ;)



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ
СообщениеДобавлено: 06 дек 2018, 03:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Дмитрий В. писал(а):
А у ЛокМарт все получилось.

Шта? О_о
Локмарт сделал бесхвостку, которая садится на авианосец? :mrgreen:



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ
СообщениеДобавлено: 06 дек 2018, 03:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Singlemode писал(а):
Еще мой скудный мозг поражает дифференциальная работа закрылков и элеронов

Да там всё вразнос. :o



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ
СообщениеДобавлено: 06 дек 2018, 12:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5568
Дракену не нужен уступ, у него двухвихревая система и без него. Обрати внимание на соединение воздухозаборника с фюзеляжем и прикинь, как будет вести себя поток, обтекающий фюзеляж ;)

А если так не получается, то можно и дестабилизаторами поиграться... Короче, вариантов много.



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ
СообщениеДобавлено: 06 дек 2018, 19:42 

Зарегистрирован: 07 дек 2008, 21:32
Сообщений: 271
Eldarado писал(а):
Локмарт сделал бесхвостку, которая садится на авианосец? :mrgreen:


Нет. Оба его самолета 5-го поколения - нормальной схемы. Так что - это "путь в куда".


В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ
СообщениеДобавлено: 06 дек 2018, 23:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Eldarado писал(а):
Дмитрий В. писал(а):
А у ЛокМарт все получилось.

Шта? О_о
Локмарт сделал бесхвостку, которая садится на авианосец? :mrgreen:




_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ
СообщениеДобавлено: 07 дек 2018, 00:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51
Сообщений: 4193
И какое отношение имеет неродившаяся вторая итерация Х-32 к Локмарту?
И где на этой картинке бесхвостка?
:shock: :shock: :shock:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ
СообщениеДобавлено: 07 дек 2018, 07:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
ЦАРь писал(а):
Дракену не нужен уступ, у него двухвихревая система и без него. Обрати внимание на соединение воздухозаборника с фюзеляжем и прикинь, как будет вести себя поток, обтекающий фюзеляж ;)


Нууу... Не думаю, что там возникает сколько-нибудь мощный вихрь. И уж точно шведы не планировали там создавать систему вихрей, ведь изначально у Дракена планировался вот такой нос:

Потом уже его переделали под нормальный радар. А американцы на F-16XL целенапрауленно создали наплыв с уступом.

Дмитрий В. писал(а):
Оба его самолета 5-го поколения - нормальной схемы. Так что - это "путь в куда".

То есть, все ваши аргументы это "Жираф большой - ему видней"? :mrgreen:



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ
СообщениеДобавлено: 07 дек 2018, 20:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2015, 08:33
Сообщений: 75
Откуда: Барнаул
Эльдар, я немного позанудствую, но "Lilldraken" по отношению к J35 это то-же что и МиГ-21И "Аналог" по отношению к Ту-144.



_________________
"Поздравляю тебя, Шарик, ты балбес!"(с)Кот Матроскин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ
СообщениеДобавлено: 07 дек 2018, 20:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2015, 08:33
Сообщений: 75
Откуда: Барнаул
Нос у ЛилДракена переделывали несколько раз - в конце он стал таким
Изображение

Изображение



_________________
"Поздравляю тебя, Шарик, ты балбес!"(с)Кот Матроскин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ
СообщениеДобавлено: 08 дек 2018, 04:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Спасибо. А известно, почему его переделывали?



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ
СообщениеДобавлено: 08 дек 2018, 10:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2015, 08:33
Сообщений: 75
Откуда: Барнаул
Сначала "ЛилДракен"(Saab210) испытывался для проверки жизнеспособности концепции выбранной формы крыла - напомню, начало 50-ых годов и двойную дельту НИКТО до этого не делал. У шведов не было уверенности что полноразмерный самолет с таким крылом нормально полетит.
После этого 210-ый был переделан и испытывался уже как прототип на котором обкатывали крыло и ВЗ для Дракена.
Изображение



_________________
"Поздравляю тебя, Шарик, ты балбес!"(с)Кот Матроскин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ
СообщениеДобавлено: 08 дек 2018, 14:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Ясно. Спасибо.



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ
СообщениеДобавлено: 10 дек 2018, 10:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Кстати, тут всплыл ещё нюанс - отрицательное поперечное V крыла. Нужно или нет?
Что характерно, при нейтральном V крыло по-разному выглядит на небольших углах атаки:

Изображение



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 34 из 47 [ Сообщений: 1383 ]  На страницу Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 ... 47  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: BBCRF, Yandex [bot] и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB