|
Автор |
Сообщение |
Ter-krok
|
Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ Добавлено: 04 дек 2018, 20:08 |
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 21:52 Сообщений: 166
|
Eldarado писал(а): Крыло пожрало ГО
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ Добавлено: 05 дек 2018, 04:38 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ Добавлено: 05 дек 2018, 16:30 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
Eldarado писал(а): Проще. Но это путь в никуда. Боинг попробовал и пролетел. Бесхвостка для малого истребителя даёт много плюшек, таких как большие внутренние объёмы, меньшее количество отражающих рёбер. К примеру, вершиной эволюции F-16 у General Dynamics стал F-16XL с формой наплыва как у Т-50. Вот только ПЧН ему не додумались сделать. ну, строго говоря. данный аппарат вполне четко прослеживает родство с шведским Дракеном, а не с горынычем (хотя тоже огнедышащее, да)) А пнч в одиночестве, без ГО, не думаю, что достаточен для управления. Он ведь по сути не более чем развитой предкрылок. Он не создаёт отдельной точки приложения силы, только улучшает обтекание всего профиля на разных УА.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
Дмитрий В.
|
Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ Добавлено: 05 дек 2018, 19:13 |
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 21:32 Сообщений: 271
|
Eldarado писал(а): Проще. Но это путь в никуда. Боинг попробовал и пролетел.
А у ЛокМарт все получилось.
|
|
|
|
|
Стоян
|
Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ Добавлено: 05 дек 2018, 20:02 |
Зарегистрирован: 10 мар 2017, 11:47 Сообщений: 389
|
bredych писал(а): ====== А пнч в одиночестве, без ГО, не думаю, что достаточен для управления. Он ведь по сути не более чем развитой предкрылок. Он не создаёт отдельной точки приложения силы, только улучшает обтекание всего профиля на разных УА. Я тоже так думал, пока не увидел вот это: Иногда оно работает как предкрылок, иногда вместе с ГО (и элеронами). Становясь ПГО. Очень многофункциональная новинка. Будет ли достаточно, по фоткам не скажеш. А для Е-51 имем комбинация воздействиий - ПНЧ, цельноповоротное ВО (важно что 2 шт.) и УВТ. Плюс стандартное управление тангажа для бесхвостки.
|
|
|
|
|
Singlemode
|
Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ Добавлено: 05 дек 2018, 21:06 |
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 13:58 Сообщений: 590
|
Фантастика. А левому движку воздуха-то хватает как-то. Чудесным образом
|
|
|
|
|
Singlemode
|
Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ Добавлено: 05 дек 2018, 21:08 |
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 13:58 Сообщений: 590
|
Еще мой скудный мозг поражает дифференциальная работа закрылков и элеронов
|
|
|
|
|
BOND
|
Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ Добавлено: 05 дек 2018, 21:29 |
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 06:14 Сообщений: 2542
|
Singlemode писал(а): Еще мой скудный мозг поражает дифференциальная работа закрылков и элеронов Как видно по углам отклонения сопел, самолет "пытается" в канале рысканья повернуть влево, и разнонаправленное отклонение элерона и закрылка ему в этом может помогать
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ Добавлено: 05 дек 2018, 21:36 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
BOND писал(а): канале рысканья повернуть влево А не в канале крена? Ибо во стабильно прямо.
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ Добавлено: 05 дек 2018, 21:37 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
Singlemode писал(а): левому движку воздуха-то хватает как-то А почему правому может хватать, а левому нет
|
|
|
|
|
Singlemode
|
Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ Добавлено: 05 дек 2018, 21:43 |
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 13:58 Сообщений: 590
|
Ну, не настолько скудный, но все равно спасибо. Результирующую прикинуть сложно, но можно. Это вправо, а не влево, в канале рысканья (давайте оставаться в СК самолета) и одновременно правый крен. Как мне кажется. Но вот элерон на левой полуплоскости выбивается совсем
|
|
|
|
|
Singlemode
|
Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ Добавлено: 05 дек 2018, 21:45 |
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 13:58 Сообщений: 590
|
Левый ПГО затемнило. Но если представить, что скорости около нулевые и самолет движется так, как мы предположили, то может и ничего удивительного
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ Добавлено: 05 дек 2018, 21:53 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
Singlemode писал(а): Это вправо, а не влево, в канале рысканья (давайте оставаться в СК Для зрителя. В канале рыскания - влево, в канале крена по часовой стрелке
|
|
|
|
|
Singlemode
|
Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ Добавлено: 05 дек 2018, 22:23 |
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 13:58 Сообщений: 590
|
Вроде бы против часовой. Хоть в СК самолета, хоть для самого искушенного зрителя
|
|
|
|
|
Singlemode
|
Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ Добавлено: 05 дек 2018, 22:27 |
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 13:58 Сообщений: 590
|
Могу ошибаться, пусть товарищи поправят, но мне кажется, что элероны благодаря быстродействию парируют возмущения высших порядков. Если так уместно выразиться. Тем паче, что скорости явно малы и эффективность поверхностей тоже.
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ Добавлено: 05 дек 2018, 23:53 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
Стоян писал(а): bredych писал(а): ====== А пнч в одиночестве, без ГО, не думаю, что достаточен для управления. Он ведь по сути не более чем развитой предкрылок. Он не создаёт отдельной точки приложения силы, только улучшает обтекание всего профиля на разных УА. Я тоже так думал, пока не увидел вот это: Иногда оно работает как предкрылок, иногда вместе с ГО (и элеронами). Становясь ПГО. Очень многофункциональная новинка. Будет ли достаточно, по фоткам не скажеш. А для Е-51 имем комбинация воздействиий - ПНЧ, цельноповоротное ВО (важно что 2 шт.) и УВТ. Плюс стандартное управление тангажа для бесхвостки. оно не становится пго. Если вы по-разному отклоните предкрылки и закрылки на левой и правой консолях, вы точно так же создадите момент на крен в сторону меньшей кривизны профиля. Это никак не заменит необходимость ГО.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ Добавлено: 06 дек 2018, 03:18 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
bredych писал(а): ну, строго говоря. данный аппарат вполне четко прослеживает родство с шведским Дракеном Вообще нет. Особенность XL - уступ в передней части наплыва, у Дракена его нет, хотя и похоже. Как пришли к такому излому - читай у Павла Булата. bredych писал(а): А пнч в одиночестве, без ГО, не думаю, что достаточен для управления. Мне казалось, мы уже обсудили это. Ты даже картинку рисовал с обтеканием. И я даже объяснил тебе почему она лажовая. Твой ник на Авиабазе - bredonosec? bredych писал(а): Он ведь по сути не более чем развитой предкрылок. Вообще нет. Кстати, почему предкрылок? В прошлый раз ты говорил, что отклоняемый носок. bredych писал(а): Он не создаёт отдельной точки приложения силы, только улучшает обтекание всего профиля на разных УА. Создаёт. Вспомни, я уже говорил, что тебе надо сделать с твоей ладошкой
_________________ Полезные ссылки на форуме: F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п. Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения "Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ Добавлено: 06 дек 2018, 03:19 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ Добавлено: 06 дек 2018, 03:21 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ Добавлено: 06 дек 2018, 12:34 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
Дракену не нужен уступ, у него двухвихревая система и без него. Обрати внимание на соединение воздухозаборника с фюзеляжем и прикинь, как будет вести себя поток, обтекающий фюзеляж А если так не получается, то можно и дестабилизаторами поиграться... Короче, вариантов много.
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
Дмитрий В.
|
Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ Добавлено: 06 дек 2018, 19:42 |
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 21:32 Сообщений: 271
|
Eldarado писал(а): Локмарт сделал бесхвостку, которая садится на авианосец? Нет. Оба его самолета 5-го поколения - нормальной схемы. Так что - это "путь в куда".
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ Добавлено: 06 дек 2018, 23:04 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Eldarado писал(а): Дмитрий В. писал(а): А у ЛокМарт все получилось. Шта? О_о Локмарт сделал бесхвостку, которая садится на авианосец?
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
prototype
|
Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ Добавлено: 07 дек 2018, 00:41 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
И какое отношение имеет неродившаяся вторая итерация Х-32 к Локмарту? И где на этой картинке бесхвостка?
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ Добавлено: 07 дек 2018, 07:27 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
ЦАРь писал(а): Дракену не нужен уступ, у него двухвихревая система и без него. Обрати внимание на соединение воздухозаборника с фюзеляжем и прикинь, как будет вести себя поток, обтекающий фюзеляж Нууу... Не думаю, что там возникает сколько-нибудь мощный вихрь. И уж точно шведы не планировали там создавать систему вихрей, ведь изначально у Дракена планировался вот такой нос: Потом уже его переделали под нормальный радар. А американцы на F-16XL целенапрауленно создали наплыв с уступом. Дмитрий В. писал(а): Оба его самолета 5-го поколения - нормальной схемы. Так что - это "путь в куда". То есть, все ваши аргументы это "Жираф большой - ему видней"?
_________________ Полезные ссылки на форуме: F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п. Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения "Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
|
|
|
|
|
Кот Матроскин
|
Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ Добавлено: 07 дек 2018, 20:01 |
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 08:33 Сообщений: 75 Откуда: Барнаул
|
Эльдар, я немного позанудствую, но "Lilldraken" по отношению к J35 это то-же что и МиГ-21И "Аналог" по отношению к Ту-144.
_________________ "Поздравляю тебя, Шарик, ты балбес!"(с)Кот Матроскин
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ Добавлено: 08 дек 2018, 04:41 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
Кот Матроскин
|
Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ Добавлено: 08 дек 2018, 10:43 |
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 08:33 Сообщений: 75 Откуда: Барнаул
|
Сначала "ЛилДракен"(Saab210) испытывался для проверки жизнеспособности концепции выбранной формы крыла - напомню, начало 50-ых годов и двойную дельту НИКТО до этого не делал. У шведов не было уверенности что полноразмерный самолет с таким крылом нормально полетит. После этого 210-ый был переделан и испытывался уже как прототип на котором обкатывали крыло и ВЗ для Дракена.
_________________ "Поздравляю тебя, Шарик, ты балбес!"(с)Кот Матроскин
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ Добавлено: 08 дек 2018, 14:39 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ Добавлено: 10 дек 2018, 10:34 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
|
|