|
Автор |
Сообщение |
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Е-51 ЛМФС/ЛФИ Добавлено: 02 май 2014, 14:33 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
Проект Лёгкого Много-Функционального Самолёта / Лёгкого Фронтового Истребителя Самолёт для тех, кому "великоват" ПАК-ФА. За счёт малозаметности и более продвинутого БРЭО должен успешно противостоять самолётам предыдущего поколения и системам ПВО. Для ВВС РФ основная задача — малозаметный ударник (замена МиГ-27). Построен на базе двигателя и других компонентов ПАК-ФА, для унификации и снижения затрат на производство и поддержку. Собсно, от двигателя и будем "плясать" размеры и прочее. Во внутренних отсеках предполагается разместить 4 х РВВ-СД + 2 х РВВ-МД или перспективную К-МД. Крупное вооружение — Х-58УШКЭ, Х-38 — в отсеке можно будет размещать с заменой створок на выпуклые (но это не точно). В не-стелс варианте в отсеках может быть размещён топливный бак-контейнер. Внимание! Многие картинки в теме "протухли". Заменять их на новые нет возможности. Эволюцию проекта можно проследить вот тут: https://p3d.in/u/Eldarado/FGWiGSketchfab 3D models: https://skfb.ly/opDRIhttps://skfb.ly/opDTWhttps://skfb.ly/opEpnp3d.in 3D model: View in 3DИсточники вдохновения:Истребитель-бомбардировщик ОКБ МиГ:Су-37 (первый):F-16XL:F-16IN:Saab J-35 Draken: Схема "бесхвостка" предполагает большие внутренние объёмы под топливо, вкупе с большим относительным удлинением для комфортного сверхзвука. Плюс — минимизация "выпирающих" элементов. Схемы и рендер обновлены по результатам обсуждения.3 вида:Длина: 15,7 м Размах: 10 м Высота: 2,56 м Высота на стоянке: 3,59 м Площадь крыла: 48,5 кв. м Угол стреловидности по передней кромке: 48° Угол стреловидности по задней кромке: -22° Угол стреловидности наплыва: 78° Поперечное V: -4° База шасси: 4,15 м Колея шасси: 3,21 м Приблизительные массовые характеристикиМасса пустого: ~10 тонн Нормальная взлётная: ~15 тонн Максимальная масса топлива: ~5000 тонн Масса полезной нагрузки: ~7 тонн Максимальная взлётная: ~25 тонн Внутренняя компоновка:Центр тяжести (красная точка) и аэродинамический фокус крыла (зелёная точка) на 25% САХ: Старый вариант.
_________________ Полезные ссылки на форуме: F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п. Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения "Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
|
|
|
|
|
user77
|
Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ Добавлено: 02 май 2014, 14:49 |
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 21:54 Сообщений: 4198
|
Eldarado писал(а): И новые кили. Более правильные, я думаю, с точки зрения правила площадей. Симпатично получается
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ Добавлено: 02 май 2014, 15:19 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
Евгений 11
|
Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ Добавлено: 02 май 2014, 15:41 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
ЭЛЬДОРАДО Это вроде Туполев сказал.
Сделайте внешний быстрый отсек, как у ПАК ФА.
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ Добавлено: 02 май 2014, 16:38 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
--
|
Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ Добавлено: 02 май 2014, 16:45 |
|
Eldarado писал(а): И новые кили. Более правильные, я думаю, с точки зрения правила площадей. А вы считали распределение сечений?
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ Добавлено: 02 май 2014, 18:55 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
--
|
Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ Добавлено: 02 май 2014, 19:19 |
|
Eldarado писал(а): Полости воздуховода вычитать из площади? Да, по всей длине.
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ Добавлено: 02 май 2014, 20:18 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
--
|
Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ Добавлено: 02 май 2014, 20:21 |
|
Eldarado писал(а): Даже там, где двигатель? Да.
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ Добавлено: 03 май 2014, 21:04 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
user77
|
Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ Добавлено: 03 май 2014, 21:07 |
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 21:54 Сообщений: 4198
|
Цитата: F-35 Pregnant Penguin 5 баллов!
|
|
|
|
|
Евгений 11
|
Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ Добавлено: 03 май 2014, 21:08 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
С СУ-27. И сколько у него крейсерская скорость?
|
|
|
|
|
kuler
|
Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ Добавлено: 03 май 2014, 21:35 |
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 23:09 Сообщений: 299
|
пора бы имя собственное придумать...
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ Добавлено: 04 май 2014, 11:15 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
Евгений 11 писал(а): С СУ-27. И сколько у него крейсерская скорость? Странный выбор. Ну ладно. Добавил сравнение с Су-27, и заодно с J-10. Крейсер в районе 1,5 - 1,6 М. Я так дУмаю. kuler писал(а): пора бы имя собственное придумать... Как-то не думал над этим. Имена советским самолётам давали в частях. МиГ-21 - "стрела", "весёлый", МиГ-27 - "утконос", МиГ-29 - "стриж", Су-27 - "журавлик", Су-25 - "грач", "гребешок", "расчёска", МиГ-25 - "гастроном", МиГ-31 - "чемодан". Как у индейцев
_________________ Полезные ссылки на форуме: F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п. Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения "Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
|
|
|
|
|
Евгений 11
|
Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ Добавлено: 04 май 2014, 11:29 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
ЭЛЬДОРАДО
Ну с СУ-33 точнее было бы. Посмотреть сколько их на Ульяновск бы село.
|
|
|
|
|
Fire Dragon
|
Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ Добавлено: 04 май 2014, 11:42 |
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 17:37 Сообщений: 278 Откуда: Старый Оскол
|
Eldarado писал(а): Общая компоновка: Прекрасная работа, браво! Видно, что подошли к делу серьёзно. И 3d модель даже сделали. Возможно вы в последствии окажитесь вполне близки к реальной концепции. Цитата: Компоновка РВВ: Обожаю такие проекции, когда видно внутреннее устройство.
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ Добавлено: 04 май 2014, 23:50 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
Евгений 11 писал(а): Ну с СУ-33 точнее было бы. Посмотреть сколько их на Ульяновск бы село. Су-33 по габаритам практически идентичен Су-27. Но считать лучше сразу в попугаях. Вот вид сверху со сложенными консолями: Размеры: 15,92 x 5,6 м. Fire Dragon писал(а): Прекрасная работа, браво! Видно, что подошли к делу серьёзно. И 3d модель даже сделали. Спасибо. Самое смешное, что изначально я просто осваивал Инкскейп — опенсорсную прогу для редактирования векторных рисунков. А самолёт "нарисовался" в процессе. И потом к нему добавился Линукс и Блендер
_________________ Полезные ссылки на форуме: F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п. Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения "Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
|
|
|
|
|
Fire Dragon
|
Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ Добавлено: 05 май 2014, 03:37 |
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 17:37 Сообщений: 278 Откуда: Старый Оскол
|
Цитата: Спасибо. Самое смешное, что изначально я просто осваивал Инкскейп — опенсорсную прогу для редактирования векторных рисунков. А самолёт "нарисовался" в процессе. И потом к нему добавился Линукс и Блендер Иногда в процессе творческих изысканий удается достичь того, о чем даже не думал и не мечтал. Максимальный взлетный вес и радиус действия, так на вскидку прикинуть не пробовали? На основе вашей модели так и хочется представить модернизированный вариант с вертикальным взлетом и посадкой. Интересно, какова была бы стоимость единицы такого аппарата... Думаю ощутимо ниже чем у его локхид-мартиновского аналога.
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ Добавлено: 05 май 2014, 12:42 |
|
Возможно, хорошо смотрелась бы пара сравнений [(ФАК ПАК / Е51) и (F22 / F35)] В родной ряд сравнений Е51 вместо (вдобавок к?) CyЗЗ так и просится С-54. Что забавно - на фоне Грифона сабж выглядит кругленьким, а на фоне J-10 - правильным.
|
|
|
|
|
audiserg
|
Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ Добавлено: 05 май 2014, 14:34 |
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:58 Сообщений: 601
|
Что дает косая задняя кромка крыла,кроме красивого вида конечно? Стреловидность по передней кромке на сколько я помню дает большую устойчивость на больших углах атаки, и как то еще на вихри влияет. Что дает задняя кромка? Причем еще и с обратной стреловидностью? В E51 она гораздо выраженнее чем на тех крафтах что приводятся в сравнении. Так же есть вопросы по схеме, как я понял тут бесхвостка. У ближайших конкурентов(если смотреть по габаритам) 2 утки(Рафаль и Гриппен) и норма-я схема(Ф-35). В теории стоит ли ожидать меньшую маневренность в сравнении с вышеприведенными самолетами?
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ Добавлено: 05 май 2014, 16:32 |
|
А вот я бы не стал пренебрегать интегральностью. В пределах центральной части вполне можно сделать. Как сейчас несколько опингвиненно смотрится. Ещё можно подкоротить переднюю стойку в духе ПАКФА. Это даст улучшение обзора из кабины на полосе + аэродинамическое торможение. И наверное можно верхнюю часть подкорректировать с точки зрения правила площадей, но это считать надо.
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ Добавлено: 05 май 2014, 20:31 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
Fire Dragon писал(а): Максимальный взлетный вес и радиус действия, так на вскидку прикинуть не пробовали? Нет. Пустой прикидывал в районе 11 тонн. Чуть тяжелее Рафаля. Fire Dragon писал(а): На основе вашей модели так и хочется представить модернизированный вариант с вертикальным взлетом и посадкой. Не. Тогда вес вырастет. Будет второй пИнгвин. СВВП хорош, но это нишевый продукт. Покупать его мало кто будет. Но место под подъёмник в загривке можно найти. Гость писал(а): Возможно, хорошо смотрелась бы пара сравнений (ФАК ПАК / Е51) и (F22 / F35) Возможно попозже. А что вы так Т-50 то не любите? Гость писал(а): В родной ряд сравнений Е51 вместо (вдобавок к?) CyЗЗ так и просится С-54. С-54? Суховский УБС? Или всё же С-56: http://www.paralay.com/s56.html ? У них сильно разные габариты. Да и достоверных габаритов С-56 тоже нет. Гость писал(а): Что забавно - на фоне Грифона сабж выглядит кругленьким, а на фоне J-10 - правильным. В смысле? audiserg писал(а): Что дает косая задняя кромка крыла,кроме красивого вида конечно? Стреловидность по передней кромке на сколько я помню дает большую устойчивость на больших углах атаки, и как то еще на вихри влияет. Что дает задняя кромка? Где-то на буржуйских сайтах Я читал про YF-23 что у него такая задняя кромка давала устойчивость на больших УА и малых скоростях. Т.е. крыло имело плюсы КОС. audiserg писал(а): В теории стоит ли ожидать меньшую маневренность в сравнении с вышеприведенными самолетами? В теории нет. У конкурентов нет УВТ. Гость писал(а): В пределах центральной части вполне можно сделать. Как сейчас несколько опингвиненно смотрится. Ну спину я ему на 3Д модели подправил, а вот насчёт того, что можно ещё и "живот втянуть" это интересно, надо подумать. А опингвиненно он в любом случае будет смотреться. Из-за отсеков. Гость писал(а): Ещё можно подкоротить переднюю стойку в духе ПАКФА. Это даст улучшение обзора из кабины на полосе + аэродинамическое торможение. Хорошая идея. Гость писал(а): И наверное можно верхнюю часть подкорректировать с точки зрения правила площадей, но это считать надо. Я работаю над этим.
_________________ Полезные ссылки на форуме: F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п. Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения "Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ Добавлено: 06 май 2014, 09:00 |
|
Цитата: Ну спину я ему на 3Д модели подправил, а вот насчёт того, что можно ещё и "живот втянуть" это интересно, надо подумать. Концепция в чём-то может быть схожа с ПАК ФА. У него две гондолы состоящие из ВЗ + Двигатель, а у вас две годндолы буду состоять из ВЗ+Отсек. Только повылизывать пообжимать придётся. И ещё вопрос по элеронам-флаперонам. Мне кажется такой расклад будет гораздо более правильным. Нужна замена хвостовому оперению. Один двигатель с изменяемым вектором не поможет. У него время реакции полюбому будет медленнее привода крыла, соответственно время регулирования и реакции ЭДСУ замедлится. А кроме того, какой смысл проворачивать в воздухе двигателем огромную плоскую "фанеру", если на время манёвра эта "фанера" может немного сложиться. Очень хочется увидеть вид снизу.
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ Добавлено: 06 май 2014, 10:03 |
|
Ещё вариант
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ Добавлено: 06 май 2014, 12:33 |
|
Eldarado писал(а): Гость писал(а): В родной ряд сравнений Е51 вместо (вдобавок к?) CyЗЗ так и просится С-54. С-54? Суховский УБС? Или всё же С-56: http://www.paralay.com/s56.html ? Тот, что чиби-Cy33. И ПГО и хвост и обводы Flanker-а. Eldarado писал(а): У них сильно разные габариты. Да и достоверных габаритов С-56 тоже нет. Ну так растяните неизвестное на максимальное подобие. Eldarado писал(а): Гость писал(а): Что забавно - на фоне Грифона сабж выглядит кругленьким, а на фоне J-10 - правильным. В смысле? Не знаю, ощущения такие.
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ Добавлено: 06 май 2014, 13:51 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
Гость писал(а): Концепция в чём-то может быть схожа с ПАК ФА. У него две гондолы состоящие из ВЗ + Двигатель, а у вас две годндолы буду состоять из ВЗ+Отсек. Только повылизывать пообжимать придётся. Ясно. Кстати, где лучше располагать коробку двигательных агрегатов? Снизу или сверху? Гость писал(а): И ещё вопрос по элеронам-флаперонам. Я вспомнил, зачем я делал крыло с такой задней кромкой. Майкл говорил, что бесхвосткам противопоказана развитая механизация — она создаёт на посадке сильный пикирующий момент. Поэтому по задумке, флапероны с внешнего конца должны создавать меньший момент и работать почти как на нормальной схеме. Гость писал(а): Мне кажется такой расклад будет гораздо более правильным. Он был на одном из вариантов. Отказался по причине описаной выше. Гость писал(а): Нужна замена хвостовому оперению. Один двигатель с изменяемым вектором не поможет. Ну, ему ПЧН ещё должна помогать. А ХО сейчас вот такое: И вот ещё думаю сделать вот такие рули высоты: Гость писал(а): Очень хочется увидеть вид снизу. Вот.
_________________ Полезные ссылки на форуме: F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п. Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения "Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
|
|
|
|
|
--
|
Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ Добавлено: 06 май 2014, 14:25 |
|
Eldarado писал(а): Кстати, где лучше располагать коробку двигательных агрегатов? Снизу или сверху? Кроме "сверху" и "снизу" вариантов нет?
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ Добавлено: 06 май 2014, 15:01 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
п одиагоналя справа сверху, справа снизу/ слева сверху, слева снизу ГЫ и т.д. на все 360 Цитата: И вот ещё думаю сделать вот такие рули высоты: а для чего? на малых скоростях отклоняемое сопло работает, на больших - ПЧН поработает...(вроде "утка" фактически получается не? )
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ Добавлено: 06 май 2014, 15:21 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
|
|