Текущее время: 28 мар 2024, 17:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 1 из 47 [ Сообщений: 1383 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 47  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Е-51 ЛМФС/ЛФИ
СообщениеДобавлено: 02 май 2014, 14:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Проект Лёгкого Много-Функционального Самолёта / Лёгкого Фронтового Истребителя


Самолёт для тех, кому "великоват" ПАК-ФА. За счёт малозаметности и более продвинутого БРЭО должен успешно противостоять самолётам предыдущего поколения и системам ПВО. Для ВВС РФ основная задача — малозаметный ударник (замена МиГ-27).

Построен на базе двигателя и других компонентов ПАК-ФА, для унификации и снижения затрат на производство и поддержку.
Собсно, от двигателя и будем "плясать" размеры и прочее.

Во внутренних отсеках предполагается разместить 4 х РВВ-СД + 2 х РВВ-МД или перспективную К-МД. Крупное вооружение — Х-58УШКЭ, Х-38 — в отсеке можно будет размещать с заменой створок на выпуклые (но это не точно).

В не-стелс варианте в отсеках может быть размещён топливный бак-контейнер.

Внимание! Многие картинки в теме "протухли". Заменять их на новые нет возможности. Эволюцию проекта можно проследить вот тут: https://p3d.in/u/Eldarado/FGWiG

Sketchfab 3D models:
https://skfb.ly/opDRI
https://skfb.ly/opDTW
https://skfb.ly/opEpn

p3d.in 3D model: View in 3D
Изображение


Источники вдохновения:

Спойлер: Показать
Истребитель-бомбардировщик ОКБ МиГ:


Су-37 (первый):



F-16XL:


F-16IN:



Saab J-35 Draken:


Схема "бесхвостка" предполагает большие внутренние объёмы под топливо, вкупе с большим относительным удлинением для комфортного сверхзвука. Плюс — минимизация "выпирающих" элементов.

Схемы и рендер обновлены по результатам обсуждения.

3 вида:






Длина: 15,7 м
Размах: 10 м
Высота: 2,56 м
Высота на стоянке: 3,59 м
Площадь крыла: 48,5 кв. м
Угол стреловидности по передней кромке: 48°
Угол стреловидности по задней кромке: -22°
Угол стреловидности наплыва: 78°
Поперечное V: -4°
База шасси: 4,15 м
Колея шасси: 3,21 м

Приблизительные массовые характеристики

Масса пустого: ~10 тонн
Нормальная взлётная: ~15 тонн
Максимальная масса топлива: ~5000 тонн
Масса полезной нагрузки: ~7 тонн
Максимальная взлётная: ~25 тонн

Внутренняя компоновка:



Центр тяжести (красная точка) и аэродинамический фокус крыла (зелёная точка) на 25% САХ:



Старый вариант.
Спойлер: Показать







_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ
СообщениеДобавлено: 02 май 2014, 14:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2012, 21:54
Сообщений: 4198
Eldarado писал(а):
И новые кили. Более правильные, я думаю, с точки зрения правила площадей.
http://savepic.net/5336255.jpg

Симпатично получается :roll:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ
СообщениеДобавлено: 02 май 2014, 15:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Спасибо. "Красивый самолёт — красиво летает" (с) вроде Яковлев.

Компоновка РВВ:
http://savepic.net/5337880.png http://savepic.net/5353240.png

http://savepic.net/5331736.png

Трудности возникают только с РВВ-МД. У неё слишком большие крылья. Размах больше чем у РВВ-СД. Так что, возможно, отсеки уменьшим под К-МД.



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ
СообщениеДобавлено: 02 май 2014, 15:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10
Сообщений: 12283
ЭЛЬДОРАДО
Это вроде Туполев сказал.

Сделайте внешний быстрый отсек, как у ПАК ФА.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ
СообщениеДобавлено: 02 май 2014, 16:38 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Попозже. Он смотрится как на корове седло. :roll:



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ
СообщениеДобавлено: 02 май 2014, 16:45 
Eldarado писал(а):
И новые кили. Более правильные, я думаю, с точки зрения правила площадей.
http://savepic.net/5336255.jpg


А вы считали распределение сечений?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ
СообщениеДобавлено: 02 май 2014, 18:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Нет, но помню историю появления длинного хвоста у Су-27. Дескать, это было сделано, чтобы эквивалентное тело вращения было ближе к идеальному.

Кстати, если считать, то как? Полости воздуховода вычитать из площади?



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ
СообщениеДобавлено: 02 май 2014, 19:19 
Eldarado писал(а):
Полости воздуховода вычитать из площади?


Да, по всей длине.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ
СообщениеДобавлено: 02 май 2014, 20:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Даже там, где двигатель?



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ
СообщениеДобавлено: 02 май 2014, 20:21 
Eldarado писал(а):
Даже там, где двигатель?


Да.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ
СообщениеДобавлено: 03 май 2014, 21:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Найти бы способ ещё и автоматизировать процесс. :roll:

--

Пока сравнения размеров:
Т-50 ПАК-ФА
Изображение

Спойлер: Показать
F-35 Pregnant Penguin
Изображение

Dassault Rafale
Изображение

МиГ-29
Изображение

Saab JAS 39 Gripen
Изображение

Су-27
Изображение

J-10A
Изображение


Если нужны сравнения с другими истребителями — пишите. По просьбам трудящихся добавил Су-27 и J-10.



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ
СообщениеДобавлено: 03 май 2014, 21:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2012, 21:54
Сообщений: 4198
Спойлер: Показать
Цитата:
F-35 Pregnant Penguin

5 баллов! :)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ
СообщениеДобавлено: 03 май 2014, 21:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10
Сообщений: 12283
С СУ-27. И сколько у него крейсерская скорость?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ
СообщениеДобавлено: 03 май 2014, 21:35 

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 23:09
Сообщений: 299
пора бы имя собственное придумать... ;)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ
СообщениеДобавлено: 04 май 2014, 11:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Евгений 11 писал(а):
С СУ-27. И сколько у него крейсерская скорость?

Странный выбор. Ну ладно. Добавил сравнение с Су-27, и заодно с J-10.
Крейсер в районе 1,5 - 1,6 М. Я так дУмаю.

kuler писал(а):
пора бы имя собственное придумать... ;)

Как-то не думал над этим. Имена советским самолётам давали в частях. МиГ-21 - "стрела", "весёлый", МиГ-27 - "утконос", МиГ-29 - "стриж", Су-27 - "журавлик", Су-25 - "грач", "гребешок", "расчёска", МиГ-25 - "гастроном", МиГ-31 - "чемодан". Как у индейцев :mrgreen:



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ
СообщениеДобавлено: 04 май 2014, 11:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10
Сообщений: 12283
ЭЛЬДОРАДО

Ну с СУ-33 точнее было бы. Посмотреть сколько их на Ульяновск бы село.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ
СообщениеДобавлено: 04 май 2014, 11:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011, 17:37
Сообщений: 278
Откуда: Старый Оскол
Eldarado писал(а):
Общая компоновка:

http://savepic.net/5316367.png



Прекрасная работа, браво! Видно, что подошли к делу серьёзно. И 3d модель даже сделали. ;) Возможно вы в последствии окажитесь вполне близки к реальной концепции.

Цитата:
Компоновка РВВ:

http://savepic.net/5337880.png%20http://savepic.net/5353240.png

http://savepic.net/5331736.png


Обожаю такие проекции, когда видно внутреннее устройство. :)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ
СообщениеДобавлено: 04 май 2014, 23:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Евгений 11 писал(а):
Ну с СУ-33 точнее было бы. Посмотреть сколько их на Ульяновск бы село.

Су-33 по габаритам практически идентичен Су-27. Но считать лучше сразу в попугаях. Вот вид сверху со сложенными консолями:
http://savepic.net/5407104.png
Размеры: 15,92 x 5,6 м.

Fire Dragon писал(а):
Прекрасная работа, браво! Видно, что подошли к делу серьёзно. И 3d модель даже сделали.

Спасибо. Самое смешное, что изначально я просто осваивал Инкскейп — опенсорсную прогу для редактирования векторных рисунков. А самолёт "нарисовался" в процессе. И потом к нему добавился Линукс и Блендер 8-)



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ
СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 03:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2011, 17:37
Сообщений: 278
Откуда: Старый Оскол
Цитата:
Спасибо. Самое смешное, что изначально я просто осваивал Инкскейп — опенсорсную прогу для редактирования векторных рисунков. А самолёт "нарисовался" в процессе. И потом к нему добавился Линукс и Блендер

Иногда в процессе творческих изысканий удается достичь того, о чем даже не думал и не мечтал. ;)
Максимальный взлетный вес и радиус действия, так на вскидку прикинуть не пробовали?
На основе вашей модели так и хочется представить модернизированный вариант с вертикальным взлетом и посадкой. :)
Интересно, какова была бы стоимость единицы такого аппарата... Думаю ощутимо ниже чем у его локхид-мартиновского аналога.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ
СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 12:42 
Возможно, хорошо смотрелась бы пара сравнений
[(ФАК ПАК / Е51) и (F22 / F35)]
В родной ряд сравнений Е51 вместо (вдобавок к?) CyЗЗ так и просится С-54.
Спойлер: Показать
Что забавно - на фоне Грифона сабж выглядит кругленьким, а на фоне J-10 - правильным.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ
СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 14:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:58
Сообщений: 601
Что дает косая задняя кромка крыла,кроме красивого вида конечно? Стреловидность по передней кромке на сколько я помню дает большую устойчивость на больших углах атаки, и как то еще на вихри влияет. Что дает задняя кромка? Причем еще и с обратной стреловидностью? В E51 она гораздо выраженнее чем на тех крафтах что приводятся в сравнении.
Так же есть вопросы по схеме, как я понял тут бесхвостка. У ближайших конкурентов(если смотреть по габаритам) 2 утки(Рафаль и Гриппен) и норма-я схема(Ф-35). В теории стоит ли ожидать меньшую маневренность в сравнении с вышеприведенными самолетами?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ
СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 16:32 
А вот я бы не стал пренебрегать интегральностью.
В пределах центральной части вполне можно сделать.
Как сейчас несколько опингвиненно смотрится.
Ещё можно подкоротить переднюю стойку в духе ПАКФА. Это даст улучшение обзора из кабины на полосе + аэродинамическое торможение.
И наверное можно верхнюю часть подкорректировать с точки зрения правила площадей, но это считать надо.

Изображение


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ
СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 20:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Fire Dragon писал(а):
Максимальный взлетный вес и радиус действия, так на вскидку прикинуть не пробовали?

Нет. Пустой прикидывал в районе 11 тонн. Чуть тяжелее Рафаля.

Fire Dragon писал(а):
На основе вашей модели так и хочется представить модернизированный вариант с вертикальным взлетом и посадкой. :)

Не. Тогда вес вырастет. Будет второй пИнгвин. СВВП хорош, но это нишевый продукт. Покупать его мало кто будет.
Но место под подъёмник в загривке можно найти.

Гость писал(а):
Возможно, хорошо смотрелась бы пара сравнений
(ФАК ПАК / Е51) и (F22 / F35)

Возможно попозже. А что вы так Т-50 то не любите?

Гость писал(а):
В родной ряд сравнений Е51 вместо (вдобавок к?) CyЗЗ так и просится С-54.

С-54? Суховский УБС? Или всё же С-56: http://www.paralay.com/s56.html ?
У них сильно разные габариты. Да и достоверных габаритов С-56 тоже нет.

Гость писал(а):
Что забавно - на фоне Грифона сабж выглядит кругленьким, а на фоне J-10 - правильным.

В смысле? :?

audiserg писал(а):
Что дает косая задняя кромка крыла,кроме красивого вида конечно? Стреловидность по передней кромке на сколько я помню дает большую устойчивость на больших углах атаки, и как то еще на вихри влияет. Что дает задняя кромка?

Где-то на буржуйских сайтах Я читал про YF-23 что у него такая задняя кромка давала устойчивость на больших УА и малых скоростях. Т.е. крыло имело плюсы КОС.

audiserg писал(а):
В теории стоит ли ожидать меньшую маневренность в сравнении с вышеприведенными самолетами?

В теории нет. У конкурентов нет УВТ.

Гость писал(а):
В пределах центральной части вполне можно сделать.
Как сейчас несколько опингвиненно смотрится.

Ну спину я ему на 3Д модели подправил, а вот насчёт того, что можно ещё и "живот втянуть" это интересно, надо подумать.
А опингвиненно он в любом случае будет смотреться. Из-за отсеков.

Гость писал(а):
Ещё можно подкоротить переднюю стойку в духе ПАКФА. Это даст улучшение обзора из кабины на полосе + аэродинамическое торможение.

Хорошая идея.

Гость писал(а):
И наверное можно верхнюю часть подкорректировать с точки зрения правила площадей, но это считать надо.

Я работаю над этим. ;)



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ
СообщениеДобавлено: 06 май 2014, 09:00 
Цитата:
Ну спину я ему на 3Д модели подправил, а вот насчёт того, что можно ещё и "живот втянуть" это интересно, надо подумать.


Концепция в чём-то может быть схожа с ПАК ФА. У него две гондолы состоящие из ВЗ + Двигатель, а у вас две годндолы буду состоять из ВЗ+Отсек. Только повылизывать пообжимать придётся.

И ещё вопрос по элеронам-флаперонам.
Мне кажется такой расклад будет гораздо более правильным.
Нужна замена хвостовому оперению. Один двигатель с изменяемым вектором не поможет. У него время реакции полюбому будет медленнее привода крыла, соответственно время регулирования и реакции ЭДСУ замедлится.
А кроме того, какой смысл проворачивать в воздухе двигателем огромную плоскую "фанеру", если на время манёвра эта "фанера" может немного сложиться.

Изображение

Очень хочется увидеть вид снизу.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ
СообщениеДобавлено: 06 май 2014, 10:03 
Ещё вариант

Изображение


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ
СообщениеДобавлено: 06 май 2014, 12:33 
Eldarado писал(а):
Гость писал(а):
В родной ряд сравнений Е51 вместо (вдобавок к?) CyЗЗ так и просится С-54.

С-54? Суховский УБС? Или всё же С-56: http://www.paralay.com/s56.html ?
Тот, что чиби-Cy33. И ПГО и хвост и обводы Flanker-а.
Eldarado писал(а):
У них сильно разные габариты. Да и достоверных габаритов С-56 тоже нет.
Ну так растяните неизвестное на максимальное подобие.
Eldarado писал(а):
Гость писал(а):
Что забавно - на фоне Грифона сабж выглядит кругленьким, а на фоне J-10 - правильным.
В смысле? :?
Не знаю, ощущения такие.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ
СообщениеДобавлено: 06 май 2014, 13:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Гость писал(а):
Концепция в чём-то может быть схожа с ПАК ФА. У него две гондолы состоящие из ВЗ + Двигатель, а у вас две годндолы буду состоять из ВЗ+Отсек. Только повылизывать пообжимать придётся.

Ясно. Кстати, где лучше располагать коробку двигательных агрегатов? Снизу или сверху?

http://savepic.net/5432683.png

Гость писал(а):
И ещё вопрос по элеронам-флаперонам.


Я вспомнил, зачем я делал крыло с такой задней кромкой. Майкл говорил, что бесхвосткам противопоказана развитая механизация — она создаёт на посадке сильный пикирующий момент. Поэтому по задумке, флапероны с внешнего конца должны создавать меньший момент и работать почти как на нормальной схеме.

Гость писал(а):
Мне кажется такой расклад будет гораздо более правильным.

Он был на одном из вариантов. Отказался по причине описаной выше.

Гость писал(а):
Нужна замена хвостовому оперению. Один двигатель с изменяемым вектором не поможет.

Ну, ему ПЧН ещё должна помогать. А ХО сейчас вот такое:
http://savepic.net/5382507.png
http://savepic.net/5420394.png

И вот ещё думаю сделать вот такие рули высоты:
Изображение

Гость писал(а):
Очень хочется увидеть вид снизу.

Вот.
http://savepic.net/5401962.png



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ
СообщениеДобавлено: 06 май 2014, 14:25 
Eldarado писал(а):
Кстати, где лучше располагать коробку двигательных агрегатов? Снизу или сверху?

http://savepic.net/5432683.png


Кроме "сверху" и "снизу" вариантов нет? ;)


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ
СообщениеДобавлено: 06 май 2014, 15:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07
Сообщений: 8709
п одиагоналя справа сверху, справа снизу/ слева сверху, слева снизу ГЫ и т.д. на все 360
Цитата:
И вот ещё думаю сделать вот такие рули высоты:

а для чего? на малых скоростях отклоняемое сопло работает, на больших - ПЧН поработает...(вроде "утка" фактически получается не? :oops: )


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ
СообщениеДобавлено: 06 май 2014, 15:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Mikhael писал(а):
Кроме "сверху" и "снизу" вариантов нет?

Разнесённое — кольцом. 8-)



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 47 [ Сообщений: 1383 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 47  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot], птица и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB