Текущее время: 29 мар 2024, 13:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 36 из 47 [ Сообщений: 1383 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 ... 47  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ
СообщениеДобавлено: 05 янв 2020, 14:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Ну он, так-то, прав. С одним движком в два раза меньше возни чем с двумя :roll:



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ
СообщениеДобавлено: 05 янв 2020, 18:43 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
точно в два? :)
И БКО вдвое ужимается? :) И СЖО? И ПрНК? И все остальное? :)

фб нередко ведет себя как "первый парень на деревне". По принципу "главное понты, а есть знание или нет - неважно" )



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ
СообщениеДобавлено: 05 янв 2020, 19:00 

Зарегистрирован: 04 июн 2011, 11:28
Сообщений: 1652
Eldarado писал(а):
Ну он, так-то, прав. С одним движком в два раза меньше возни чем с двумя :roll:

По этой логике с 0 двигателями возни вообще никакой :mrgreen:
Но отказались от однодвигательных зря, конечно.. Столько добра распилили :(



_________________
Если вдруг ты всерьез воспринял что-то из этого форума, вспомни каноническое
Цитата:
Мы их не видим, они в нас не попадают
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ
СообщениеДобавлено: 05 янв 2020, 19:40 

Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40
Сообщений: 3675
У Файтербомбера ошибки уже не мало набрались. Мать его однако неслабый. :lol:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ
СообщениеДобавлено: 05 янв 2020, 20:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
napalm писал(а):
По этой логике с 0 двигателями возни вообще никакой

Если у вас нету тёти, то вам её не потерять (с) :mrgreen:

bredych писал(а):
точно в два? :)

Точно. 2-1 = 2:2 :ugeek:

bredych писал(а):
И БКО вдвое ужимается? :) И СЖО? И ПрНК? И все остальное? :)

Ты давай не умничай, а ладошку из машины высовывай. :P

bredych писал(а):
фб нередко ведет себя как "первый парень на деревне". По принципу "главное понты, а есть знание или нет - неважно" )

Ну дык ведь это пиар-проект Сухого [МО|ФСБ|ЦРУ|Моссада] :mrgreen:



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ
СообщениеДобавлено: 05 янв 2020, 21:37 

Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40
Сообщений: 3675
Оказалось что МО и ОАК нипричем. Файтербомбер простой пилот/експилот. Чеки у него неплохие конечно. :D


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ
СообщениеДобавлено: 13 янв 2020, 08:51 

Зарегистрирован: 18 янв 2019, 09:46
Сообщений: 112
Вопрос по поводу аварийности дву и одно двигательных литаков.
Если у однодвигательного отказал двиг понятно что скорее всего борт не спасти.
Вопрос про дву двигательные машины - у кого нибудь есть цифры, как часто удается спасти борт с одним отказавшим движком?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ
СообщениеДобавлено: 13 янв 2020, 09:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Danila96 писал(а):
Если у однодвигательного отказал двиг понятно что скорее всего борт не спасти.

Спорно. Один зампол на МиГ-23 и один курсант на Элке уже доказали это ;-)

Danila96 писал(а):
Вопрос про дву двигательные машины - у кого нибудь есть цифры, как часто удается спасти борт с одним отказавшим движком?

В мирное время или в военное? В военное, самолёт потерявший 50% тяги превращается в мишень.



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ
СообщениеДобавлено: 13 янв 2020, 10:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:18
Сообщений: 1656
Danila96 писал(а):
Вопрос по поводу аварийности дву и одно двигательных литаков.
Если у однодвигательного отказал двиг понятно что скорее всего борт не спасти.
Вопрос про дву двигательные машины - у кого нибудь есть цифры, как часто удается спасти борт с одним отказавшим движком?

В журналах Авиация и Космонавтика за 1991-1993 ищите подробную статью по статистике. У меня был бумажный номер, потерял. Чемпион по надежности - МиГ-27.



_________________
Per aspera ad astra
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ
СообщениеДобавлено: 13 янв 2020, 10:49 

Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40
Сообщений: 3675
Вероятно потому что в того времени АЛ-31Ф и РД-33 только что приживались в частях и статистика на стороне старого.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ
СообщениеДобавлено: 13 янв 2020, 11:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51
Сообщений: 4193
Eldarado писал(а):
В военное, самолёт потерявший 50% тяги превращается в мишень.


А в мирное - в оружие. Ежели кто еще помнит того майора с потерей тяги на МиГ-23МЛ... Катапультирование товарища так изменило центровку, что оставшейся тяги хватило чтобы машина набрала высоту и на имевшейся горючке долетела до Бельгии, где убила ни в чем не повинного бельгийца в его собственном доме...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ
СообщениеДобавлено: 13 янв 2020, 14:23 

Зарегистрирован: 18 янв 2019, 09:46
Сообщений: 112
Eldarado писал(а):
Danila96 писал(а):
Если у однодвигательного отказал двиг понятно что скорее всего борт не спасти.

Спорно. Один зампол на МиГ-23 и один курсант на Элке уже доказали это ;-)

Именно поэтому я сделал приписку "скорее всего".

Цитата:
Danila96 писал(а):
Вопрос про дву двигательные машины - у кого нибудь есть цифры, как часто удается спасти борт с одним отказавшим движком?

В мирное время или в военное? В военное, самолёт потерявший 50% тяги превращается в мишень.

Если есть статистика, то желательно в мирное время.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ
СообщениеДобавлено: 13 янв 2020, 18:02 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
Гоха писал(а):
В журналах Авиация и Космонавтика за 1991-1993 ищите подробную статью по статистике. У меня был бумажный номер, потерял. Чемпион по надежности - МиГ-27.


https://yadi.sk/d/cDwNIY5Mxl5K3w
https://yadi.sk/d/mD1_lm0i441Fpw
https://yadi.sk/d/orCNI79n_MR-DQ



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ
СообщениеДобавлено: 13 янв 2020, 22:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Danila96 писал(а):
Именно поэтому я сделал приписку "скорее всего".

Кстати, с появлением т.н. электронного второго пилота, можно будет при отказе двигла, после того, как лётчик вышел подышать свежим воздухом, попробовать посадить аварийную машину ;-)



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ
СообщениеДобавлено: 15 янв 2020, 12:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
На праздниках переделал отсеки. Теперь туда влезает Х-59МК2. Кили вперёд передвинул с увеличением их площади. Ну и площадь ВУ увеличил.

Изображение

Кривая сечений поднялась, но не сильно.

Кстати, есть идея запихнуть в отсек выдвижной контейнер для ракет ВВ. ;)



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ
СообщениеДобавлено: 15 янв 2020, 13:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:18
Сообщений: 1656
Eldarado писал(а):
Кстати, есть идея запихнуть в отсек выдвижной контейнер для ракет ВВ. ;)

Зачем и для каких ракет?



_________________
Per aspera ad astra
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ
СообщениеДобавлено: 15 янв 2020, 15:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Чтобы больше влезло ;-)
Ракеты воздух-воздух ближнего боя в форм-факторе Вихря. ;-)



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ
СообщениеДобавлено: 19 янв 2020, 19:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
А помните, идею с ракетами в барабане? Так вот, если взять ракеты форм-фактора Р-77 и укоротить их до двух метров, то... полковник Сэмюэль Кольт будет аплодировать нам стоя! ;-)

Изображение

8-)



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ
СообщениеДобавлено: 20 янв 2020, 00:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2008, 22:59
Сообщений: 959
Гойспода, на Авиабазе один персонаж, нелюбимый тут и не любящий этот форум,пейсал, что в большой популяции однодвигательный самолет из-за меньших смачиваемых( обдуваемых) поверхностей и меньшего числа движков выходит дешевле в цене владения( производство+эксплуатация). Даже с учетом большей аварийности.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ
СообщениеДобавлено: 20 янв 2020, 08:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
ну писать то все умеют. тут надо с цифирами демонстрировать. ну и есть еще один нюанс - как бы не прекрасно смотрелись параметры цены владения, стоимости запчастей и т.п. нужно помнить что это прежде всего боевой самолет и это главное его предназначение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ
СообщениеДобавлено: 20 янв 2020, 09:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
А ещё нужно помнить, что для войны нужны всего три вещи: деньги, деньги и деньги. :roll:



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ
СообщениеДобавлено: 20 янв 2020, 15:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Гоха писал(а):
Eldarado писал(а):
Кстати, есть идея запихнуть в отсек выдвижной контейнер для ракет ВВ. ;)

Зачем и для каких ракет?

Ну вот как-то так.

Изображение

10 ракет форм-фактора Вихря. Чисто для ближнего боя.



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ
СообщениеДобавлено: 20 янв 2020, 17:56 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
Каким образом они подвешены?



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ
СообщениеДобавлено: 20 янв 2020, 20:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Внутри контейнера по типу НАР. Контейнер условно не показан :roll:



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ
СообщениеДобавлено: 20 янв 2020, 23:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:18
Сообщений: 1656
Тогда для их применения режим bvr нужен.



_________________
Per aspera ad astra
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ
СообщениеДобавлено: 20 янв 2020, 23:58 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
а барабан - крайне неэффективное расходование миделя.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ
СообщениеДобавлено: 21 янв 2020, 07:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Гоха писал(а):
Тогда для их применения режим bvr нужен.

bvr это Beyond Visual Range - Дальний Воздушный Бой? O_o
Это ракеты ближнего боя, причём, возможно, с внешней подсветкой.



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ
СообщениеДобавлено: 21 янв 2020, 07:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
bredych писал(а):
а барабан - крайне неэффективное расходование миделя.

Барабан это всего-лишь способ компоновки. Как будет расходоваться мидель - зависит от проектировщика.



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ
СообщениеДобавлено: 21 янв 2020, 12:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5568
Lock-On After Launch имелось ввиду, наверное.



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ
СообщениеДобавлено: 21 янв 2020, 12:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:18
Сообщений: 1656
ЦАРь писал(а):
Lock-On After Launch имелось ввиду, наверное.

Да, перепутал режимы. Хотя и первый не исключается, если дальность получится больше чем дальность захвата тгс.



_________________
Per aspera ad astra
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 36 из 47 [ Сообщений: 1383 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 ... 47  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB