Текущее время: 28 мар 2024, 13:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 32 из 47 [ Сообщений: 1383 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 47  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ
СообщениеДобавлено: 30 мар 2017, 15:24 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
а там коробчатая балка не может быть?
В смысле,го вешать - нужно что-то,сопротивляющееся кручению,то есть,толщина нужна и так и так.
Меня больше смущает дохлое сопло



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ
СообщениеДобавлено: 30 мар 2017, 15:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5568
Eldarado писал(а):
ildar писал(а):
Так у нас легкий

Какой у вашего вес? И размеры.
У Миг-29 пустой - 11 тонн, у Грипена - 7. MTOW Грипена - 14 тонн, МиГа - 18. Естественно, пневматики будут разными.

Дополнение.
Диаметр шасси основных стоек у Грипена = 65 см.

На шасси больше влияет максимальная посадочная масса :?



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ
СообщениеДобавлено: 30 мар 2017, 18:08 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12209
Откуда: Нижний Новгород
ildar, а что это ты всё карандашом рисуешь, может тебе мастер-класс по Компас-3Д дать?



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ
СообщениеДобавлено: 30 мар 2017, 19:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 00:51
Сообщений: 318
Откуда: Нижний Новгород
paralay писал(а):
ildar, а что это ты всё карандашом рисуешь, может тебе мастер-класс по Компас-3Д дать?

Вот оно чо, даёшь стрим!!! ;-)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ
СообщениеДобавлено: 30 мар 2017, 19:19 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12209
Откуда: Нижний Новгород
Не, стрим пока стрёмно, прямые эфиры даже у профессионалов веселят :P



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ
СообщениеДобавлено: 31 мар 2017, 09:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
bredych писал(а):
а там коробчатая балка не может быть?
В смысле,го вешать - нужно что-то,сопротивляющееся кручению,то есть,толщина нужна и так и так.

Может. И эта толщина не может быть занята отсеком шасси.

bredych писал(а):
Меня больше смущает дохлое сопло

Это мелочи. Может там детонационный двигун.

ЦАРь писал(а):
На шасси больше влияет максимальная посадочная масса

Таки да. Я думаю, у МиГа она больше по-любасу.



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ
СообщениеДобавлено: 31 мар 2017, 11:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:18
Сообщений: 1656
Eldarado писал(а):
И эта толщина не может быть занята отсеком шасси

Почему столь категорично?



_________________
Per aspera ad astra
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ
СообщениеДобавлено: 31 мар 2017, 14:38 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
если лонжероны по бокам от него идут,а силовые шпангоуты и впереди и сзади,то вполне может нагрузка распределяться нормально,я думаю



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ
СообщениеДобавлено: 31 мар 2017, 20:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Гоха писал(а):
Почему столь категорично?

Там слишком мало места.

bredych писал(а):
если лонжероны по бокам от него идут,а силовые шпангоуты и впереди и сзади,то вполне может нагрузка распределяться нормально,я думаю

Я тоже так думал, но не получается. Торчат колёса.
В трёхмере попробуйте нарисовать.



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ
СообщениеДобавлено: 01 апр 2017, 14:38 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
хм.. да... колёса на уровне максимального размаха.. там по правилу площадей наоборот поджатие сделать бы, а получается горбик..
сорри, я всё ленюсь изучать 3д софт, пользуюсь "телевизором" в голове, пока он не сломался ))



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ
СообщениеДобавлено: 03 апр 2017, 00:13 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12209
Откуда: Нижний Новгород
От Yur Rrr
Цитата:
Привет паралаю :) Я Солид так же изучал. Передайте автору Е51, что он может сделать окно в барабане не на один, а сразу на 2 ,а то и 3 одновременных гостинца сразу, не понимаю почему он на таком узком окошке остановился. Мне на форуме регистрироваться ради одного сообщения лень было, а идея сделать барабан вокруг ВЗ очень понравилась.



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ
СообщениеДобавлено: 03 апр 2017, 09:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Идея действительно очень интересная. И она не забыта. Просто самолёт под неё надо серьёзно переделывать, чтобы как-то вписать КСС. ;-)
Одно отверстие было выбрано из принципа: чем меньше дыр в обшивке — тем лучше. Оптимал, думаю, будет 2 люка.

ЗЫ Для себя в идее с барабаном вижу переход от этого:

Изображение

к этому:

Изображение



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ
СообщениеДобавлено: 03 апр 2017, 09:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07
Сообщений: 8709
Eldarado писал(а):
вижу переход от этого

Eldarado писал(а):
к этому:

ну тогда не далеко и до вот этого :mrgreen:
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ
СообщениеДобавлено: 03 апр 2017, 15:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Вкратце, эволюция была показана вот в этом эпизоде:

Изображение



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ
СообщениеДобавлено: 04 апр 2017, 06:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Примерил отсеки от Т-50. Длинноваты, вам не кажется?

Изображение



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ
СообщениеДобавлено: 04 апр 2017, 09:36 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
барабан имеет много мертвого обьема по сравнению с просто отсекамм. И ксс негде пихать,и толщина раздувается,нельзя распластать в плоскость..



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ
СообщениеДобавлено: 04 апр 2017, 12:44 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:18
Сообщений: 1656
:mrgreen:



_________________
Per aspera ad astra
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ
СообщениеДобавлено: 04 апр 2017, 13:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
bredych писал(а):
барабан имеет много мертвого обьема по сравнению с просто отсекамм.

Абаснуй. Где там будут мёртвые объёмы?

bredych писал(а):
И ксс негде пихать,и толщина раздувается,нельзя распластать в плоскость..

Если использовать стандартизированные боеприпасы форм-фактора SDB и Lockheed Cuda, то для КСС место есть. То есть, барабан хорош для коротких "патронов".

Гоха писал(а):
Ниша с ракетой режет передний лонжерон кессона (имхо).

Где?



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ
СообщениеДобавлено: 04 апр 2017, 16:14 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
даже для коротких - продольные элементы набора должны быть. Или имеем 2 концентрические несвязанные трубы - им обшивку надо тогда чугунием лить
и по концовке получим толстую бочку снаружи (привет стелсу или большой привет миделю,если снаружи окучивать форму),а внутри полную невозможность сменить диаметр воздкховода ака расход,бо каждый раз надо разрабатывать абсолютно новую барабанную пу. Никакой унификации и возможности развития. Баттлнеком все пережимать будет



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ
СообщениеДобавлено: 04 апр 2017, 19:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Гоха писал(а):
Делай как у полтинника, чтоб стрелял )

А разве у него не так же? На схеме там вообще пустая коробка.

bredych писал(а):
продольные элементы набора должны быть.

Они есть.

bredych писал(а):
а внутри полную невозможность сменить диаметр воздкховода ака расход,бо каждый раз надо разрабатывать абсолютно новую барабанную пу.

Смена диаметра ВУ не такое уж распространённое явление.
Да и в конце концов — разработаем новую БПУ.

bredych писал(а):
Баттлнеком все пережимать будет

Сделаем её заранее широкой ;-)



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ
СообщениеДобавлено: 04 апр 2017, 23:47 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Eldarado писал(а):
bredych писал(а):
продольные элементы набора должны быть.

Они есть.

ты не забыл, что барабан вообще-то крутиться должен? То есть, в "торе" никаких лонжеронов и прочих перегородок.

Цитата:
Смена диаметра ВУ не такое уж распространённое явление.
двигатели в процессе модернизации меняют нередко. А одну и ту же ПУ нередко используют для разных бортов. Обычно они развязаны - не влияют друг на друга. А тут - шиш.

Цитата:
Да и в конце концов — разработаем новую БПУ.
долго и дорого.. стоимость модернизации скакнет к стоимости создания новой машины. Не только двиг, не только внутреннюю АД, не только КСС, не только внешнюю АД, но еще и сложные высоконагруженные движущиеся конструкции (чтоб по рельсам нагрузку в несколько тонн возить и не ронять на перегрузках) полностью переделывать. Что тут остается? шасси, консоли да брэо? )

Цитата:
Сделаем её заранее широкой ;-)
заказчики не поймут неоправданного роста миделя ))



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ
СообщениеДобавлено: 05 апр 2017, 09:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Гоха писал(а):
Шпангоуты центроплана от корневых нервюр консолей начинай (90 град к осевой).

Вот вроде, все слова известные, а понять в чём разница не могу =(

bredych писал(а):
То есть, в "торе" никаких лонжеронов и прочих перегородок.

Они вокруг.

bredych писал(а):
двигатели в процессе модернизации меняют нередко

Например?

bredych писал(а):
Что тут остается? шасси, консоли да брэо? )

И? Тебе историю Ту-22М напомнить? :mrgreen:



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ
СообщениеДобавлено: 05 апр 2017, 11:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07
Сообщений: 8709
Eldarado писал(а):
Гоха писал(а):
Шпангоуты центроплана от корневых нервюр консолей начинай (90 град к осевой).

Вот вроде, все слова известные, а понять в чём разница не могу =(


Изображение
Красненьким обозначенные "балки" "размыкаем" в самом напряженном месте...
У Пака значительно впереди "основной балки крыла"
То, что за циферкой 5 тут
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ
СообщениеДобавлено: 05 апр 2017, 11:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Надо будет на досуге, прорисовать КСС...



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ
СообщениеДобавлено: 05 апр 2017, 12:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:18
Сообщений: 1656
:mrgreen:



_________________
Per aspera ad astra
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ
СообщениеДобавлено: 06 апр 2017, 00:07 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
может "шпангоуты" имелись в виду как лонжероны?
у пака, емнис, крыло висит на одном центральном промеж отсеками..



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ
СообщениеДобавлено: 06 апр 2017, 06:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
КСС Т-50 лежит в открытом доступе в патентах.



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ
СообщениеДобавлено: 06 апр 2017, 11:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:18
Сообщений: 1656
:mrgreen:



_________________
Per aspera ad astra
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ
СообщениеДобавлено: 06 апр 2017, 12:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Для справки:

Изображение



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Е-51 ЛМФС/ЛФИ
СообщениеДобавлено: 07 апр 2017, 10:26 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
показаны все, или там их больше?



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 32 из 47 [ Сообщений: 1383 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 47  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB