Форум "Стелс машины" http://paralay.iboards.ru/ |
|
F-15 Eagle http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=5&t=285 |
Страница 3 из 15 |
Автор: | Владимир_75 [ 04 май 2012, 18:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: F-15 Eagle |
В связи с на днях всплывшей темой в ветке про Су-27 о липецком визите в Штаты, несколько фоток Орлов уже на Липецкой земле...ну на бетоне точнее говоря! http://fotki.yandex.ru/users/napoval/view/9476/?page=0 |
Автор: | flateric [ 18 июл 2012, 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: F-15 Eagle |
http://www.scribd.com/doc/94648410/TO-1 ... 1-Mar-1986 http://www.nasa.gov/centers/dryden/pdf/ ... H-1913.pdf |
Автор: | flateric [ 20 июл 2012, 13:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: F-15 Eagle |
Автор: | flateric [ 26 июл 2012, 23:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: F-15 Eagle |
Lockheed Martin Completes JASSM F-15E Integration with Successful All-Up Round Flight Test ORLANDO, Fla., July 26, 2012 – Lockheed Martin’s [NYSE: LMT] Joint Air-to-Surface Standoff Missile (JASSM) recently completed F-15E platform integration with a successful all-up round (AUR) flight test at White Sands Missile Range, N.M. Спойлер: Показать http://www.lockheedmartin.com/us/news/p ... F-15E.html |
Автор: | napalm [ 19 сен 2012, 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: F-15 Eagle |
Если :[|||||||]: то |
Автор: | 10V [ 28 сен 2012, 23:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: F-15 Eagle |
http://sandrermakoff.livejournal.com/28023.html |
Автор: | flateric [ 15 дек 2012, 02:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: F-15 Eagle |
Автор: | Димитрий [ 16 дек 2012, 08:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-34 / Su-34 Fullback |
всё-таки хорошо, что мы не стали подражать янки с тупым копированием их концепции "единого универсального истребителя" (ф-35а/b/c) - у нас таких проблем благодаря Су-34 (и Су-35 тоже), слава богу, не предвидится : 16.12.12 ВВС США ищут пути замены «Ударных Орлов» В итоге ВВС придется либо заменить самолет на новый, или отказаться от ниши, которую занимал F-15E. В настоящее время приоритетными для ВВС являются программы истребителя пятого поколения F-35, самолета-заправщика KC-46 и семейства дальних ударных систем. Наиболее очевидной была бы модернизация F-35 в двухместную ударную машину с увеличенной дальностью полета, так как нет денег для разработки совершенно нового боевого самолета такого класса, говорит аналитик Центра стратегических и бюджетных оценок Марк Ганзингер (Mark Gunzinger). Этот самолет мог бы иметь индекс F-35E. Действительно, отраслевые источники говорят, что были проведены детальные исследования по возможности создания двухместной модификации F-35 с увеличенной дальностью полета. Для этого необходимо достижение эффективности использования топлива на 35%, как предлагает Лаборатория ВВС (Air Force Research Laboratory) в своих требованиях по созданию двигателя с адаптивной технологией (изменяемым рабочим циклом) AETD (adaptive engine technology development). Этот двигатель может улучшить топливную эффективность на 35% по сравнению с существующим ТРДДФ F135 компании Pratt & Whitney, которым оснащен F-35. Работы по созданию такого двигателя ведут компании Pratt & Whitney и General Electric. Ганзингер не сомневается, что создание двухместного варианта F-35 возможно, но есть серьезные вопросы, которые нужно решить. В первую очередь это достижение увеличенной дальности и боевой нагрузки. Добавление второго сиденья на стелс-истребителе пятого поколения потребует значительно большего объема работ, чем на самолете четвертого поколения. Расходы могут быть сопоставимы с созданием совершенно нового ударного истребителя. Аналитик Института Лексингтона Дэн Гур (Dan Goure) говорит, что он не согласен с позицией Ганзингера. Необходимо разработать самолет шестого поколения для замены F-15E, но также не уверен в наличии необходимых средств. Разработку двухместного варианта F-35 может постичь та же неудача, которая случилась с проектом ударного варианта FB-22 истребителя F-22. В конечном счете, ВВС США могут принять решение не заменять напрямую F-15E новыми самолетами, а распределить его нишу между истребителями пятого поколения и новым поколением стратегических бомбардировщиков, говорит Гур. Для замены F-15Е можно приобрести большее количество бомбардировщиков дальнего удара LRS-B (long-range strike bomber). Есть также вариант создания беспилотных ударных самолетов, которые могут управляться от бомбардировщиков LRS-B для выполнения миссий, которые раньше выполняли F-15E. http://www.militaryparitet.com/perevodn ... dnie/3868/ |
Автор: | paralay [ 09 фев 2013, 15:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: F-15 Eagle |
Цитата: 2012 Raytheon Award Video from Jersey PLUS 9 months ago NOT YET RATED This video was created to commemorate the 67FS winning the 2011 Raytheon Trophy for outstanding aerial achievement, given to the top air-to-air squadron in the USAF. The footage was shot over 1 year of flying with a Sony HD Handycam and GOPRO Hero. The footage was shot entirely by pilots, no combat camera personnel were used. The video was edited with Sony Vegas Movie Studio HD over 2 weeks by Jersey. Footage includes flying and aircraft from both the 67FS "Fighting Cocks" and the 44FS "Vampire Bats", entirely on location at Kadena AB, Japan. Most of the over water footage was filmed while we were raging like demons from hell in the skies over the pacific ocean like our brothers did 70 years before us. Credits. -All Tower footage filmed by Jersey -Unrestricted Climb ground view camera: Wreck and Switch -Backseat Unrestricted climb pilot: Egg -GO Pro captains: Blue, Hozen,Egg -Go Pro Majors: Jersey, Lips, Crusher - 2 ship BFM footage pilots: Jersey, Hozen, Snizzler, Trip, Wreck - Large Force Engagement Radio Voices: Cock 1: Jersey, Cock 2: Match, Cock 3: Flash, Cock 4: Blaze - BFM radio voices: Guano and Jersey All editing by Jersey. http://vimeo.com/40935850# |
Автор: | лодырь [ 10 фев 2013, 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: F-15 Eagle |
Музыкальные пострелушки. |
Автор: | 10V [ 28 фев 2013, 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: F-15 Eagle |
Автор: | 10V [ 03 мар 2013, 01:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: F-15 Eagle |
Автор: | 10V [ 08 мар 2013, 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: F-15 Eagle |
HiRes можно тут посмотреть http://www.militaryphotos.net/forums/sh ... ost6286386 |
Автор: | 10V [ 09 мар 2013, 12:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: F-15 Eagle |
Автор: | PKS [ 09 мар 2013, 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: F-15 Eagle |
Теперь понятно - станция РЭБ самообороны Elta EL/M8222 |
Автор: | -- [ 02 апр 2013, 10:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: F-15 Eagle |
Про модель F-15 http://utaimas.livejournal.com/42440.html Сергей Дубровин писал(а): F-15 как эталон или почему я испытывал американца
13 фев, 2011 Когда в первые увидел F-15 то врядли мог себе представить, что модель этого самолета я буду испытывать в аэродинамической трубе раз в квартал. И при этом все это будет происходить не в США а у нас в России. Всё обьясняется просто эта модель была эталонной моделью в СибНИА. А все началось с того, что у США появился новый истребитель и для адекватного противоборства ему необходимо во чтобы то ни стало знать его характеристики. А на руках было только несколько фотографий. И вот по этим снимкам были сначало определены массово габаритные параметры, а после и была сделана модель. И вот ее досконально испытывали сначало в ЦАГИ а потом и в СибНИА. Как впоследствии оказалось и модель и характеристики полученные с помощью нее полностью соответствовали тем данным что получили американцы. А так как модель была досконально изучена в нескольких трубах и как раз в это время встала необходимость в новой эталонной модели то она и была определена таковой. И вот так получилось что раз в квартал для проверки правильности настроек всего комплекса мы испытывали американский истребитель. Тесен мир однако. |
Автор: | 10V [ 05 апр 2013, 23:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: F-15 Eagle |
Автор: | 10V [ 09 апр 2013, 01:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: F-15 Eagle |
Автор: | 10V [ 19 апр 2013, 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: F-15 Eagle |
Автор: | -- [ 29 апр 2013, 08:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы и ответы - 2 |
Крыло F-15 имеет коническую крутку, что не позволяет механизировать его переднюю кромку. Вот тут хорошо видно: Требование полёта на сверхзвуке ограничивает толщину крыла. Поэтому на истребителях 3-4 поколения практически полностью перешли от щелевого предкрылка к отклоняемому носку. Так вот с отклоняемым носком коническая крутка обладает сравнимой эффективностью, плюс имеет ряд преимуществ - вес, простота конструкции, меньшая толщина. Безусловно, если сочетать крутку и отклоняемый носок - будет лучше. Но это потребует переменной профилировки по размаху, двойной кривизны поверхностей и прочих сложных и не технологичных решений. |
Автор: | Гость [ 02 май 2013, 18:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы и ответы - 2 |
Согласно SAC от февраля 1992 г. F-15C + CFT Имеет следующие параметры полёта на максимальную дальность Максимальный взлётный вес 68000 фунтов (30844 кг) -он же расчётный взлётный на перегоночную дальность. Запса внутреннего топлива - 13455 фунтов (6103 кг) Запас топлива в КТБ - 9514 фунтов (4315,5 кг) запас топлива в 3-х ПТБ на 610 галлонов - 10355 фунтов (4697 кг),хотя полная вместимость ПТБ = 11895 фунтов, ограничение по макс. взл. массе. Дальность полёта со сбросом ПТБ/без сброса = 2582/2294 мормиль (4782/4248 км) при средней крейсерской скорости соответственно 495/490 узл. F-15 без КТБ Максимальный взлётный вес 57539 фунтов (26099 кг). Запса внутреннего топлива - 13455 фунтов (6103 кг) запас топлива в 3-х ПТБ на 610 галлонов - 11895 фунтов (5395 кг). Дальность полёта со сбросом ПТБ/без сброса = 2144/1933 мормиль (3970/3580 км) при средней крейсерской скорости соответственно 496/493 узл. |
Автор: | PKS [ 02 май 2013, 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы и ответы - 2 |
4 страница дохумента, крайний правый столбец. F-15C_Eagle_(CFT)_SAC_-_February_1992 15115 кг топлива, два КТБ и три ПТБ, перегоночная дальность 4250 км без сброса ПТБ. Там же конфиги с оружием. С 4 УРВВ, с полной заправкой, с КТБ, без ПТБ, по оптимальному высотному профилю боевой радиус 1550 км. Только на внутреннем топливе - 870 км. Ссылки на оба дохумента. С КТБ и без. http://www.alternatewars.com/SAC/F-15C_Eagle_(CFT)_SAC_-_February_1992.pdf http://www.alternatewars.com/SAC/F-15C_Eagle_SAC_-_February_1992.pdf |
Автор: | 10V [ 06 май 2013, 01:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: F-15 Eagle |
Ещё японских F-15: |
Автор: | AK [ 30 май 2013, 03:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: F-15 Eagle |
Американский F-15C упал в море у берегов Окинавы. Цитата: Для истребителей F-15 ВВС США и Японии это четвертый инцидент в районе Окинавы с 1994 года. Предыдущий инцидент такого рода произошел у Окинавы в январе 2006 года - тогда в море в 70 км восточнее от острова Икей также упал F-15. Эти многоцелевые тактические истребители четвертого поколения компании "Боинг" были приняты на вооружение в 1976 году. Самолет оснащен шестиствольной авиационной пушкой "Вулкан" и несет восемь управляемых ракет. http://www.armstass.su/?page=article&aid=118509&cid=25 Тоже возраст сказывается? |
Автор: | -- [ 18 авг 2013, 06:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: F-15 Eagle |
Автор: | 10V [ 28 сен 2013, 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: F-15 Eagle |
Может кто встречал ещё фотографии F-15 вот в такой раскраске: |
Автор: | 10V [ 28 сен 2013, 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: F-15 Eagle |
Благодарю, то что надо |
Страница 3 из 15 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |