Форум "Стелс машины"
http://paralay.iboards.ru/

F-15 Eagle
http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=5&t=285
Страница 3 из 15

Автор:  Владимир_75 [ 04 май 2012, 18:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: F-15 Eagle

В связи с на днях всплывшей темой в ветке про Су-27 о липецком визите в Штаты, несколько фоток Орлов уже на Липецкой земле...ну на бетоне точнее говоря! :)
http://img-fotki.yandex.ru/get/3/napoval.0/0_2504_eca12039_orig
http://img-fotki.yandex.ru/get/4/napoval.0/0_2505_55a8fd0c_orig
http://img-fotki.yandex.ru/get/11/napoval.2/0_677c_e6f5b79_orig
http://img-fotki.yandex.ru/get/11/napoval.2/0_6dc1_5e333929_orig
http://fotki.yandex.ru/users/napoval/view/9476/?page=0

Автор:  flateric [ 18 июл 2012, 12:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: F-15 Eagle

http://www.scribd.com/doc/94648410/TO-1 ... 1-Mar-1986

http://www.nasa.gov/centers/dryden/pdf/ ... H-1913.pdf

Автор:  flateric [ 20 июл 2012, 13:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: F-15 Eagle

http://s51.radikal.ru/i133/1207/56/99b5768d52ee.jpg

Автор:  flateric [ 26 июл 2012, 23:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: F-15 Eagle

Lockheed Martin Completes JASSM F-15E Integration with Successful All-Up Round Flight Test
ORLANDO, Fla., July 26, 2012 – Lockheed Martin’s [NYSE: LMT] Joint Air-to-Surface Standoff Missile (JASSM) recently completed F-15E platform integration with a successful all-up round (AUR) flight test at White Sands Missile Range, N.M.
Спойлер: Показать
The successful AUR test marked the first time JASSM, or any missile, has been integrated onto a platform using the Universal Armament Interface (UAI). The U.S. Air Force initiated the UAI program with the goal of improving the integration cycle of new precision-guided munitions onto aircraft without changing each weapon and platform’s operational flight program software. The Air Force Seek Eagle Office (AFSEO) led the F-15E Strike Eagle UAI integration efforts.
“It is a significant accomplishment to integrate JASSM onto a new aircraft,” said Alan Jackson, JASSM program director in Lockheed Martin’s Missiles and Fire Control business. “The F-15E is the sixth platform for this reliable and high-performing cruise missile. JASSM on the F-15E will enhance that tactical fighter’s capabilities by broadening the range of options available to warfighters.”

Launched at an altitude of 22,000 feet and a speed of Mach 0.85, JASSM navigated to and destroyed its intended target, meeting all mission success parameters during the test. These included demonstrating successful end-to-end JASSM capability on the F-15E and validating the missile operational flight software program written for the UAI.
JASSM is an autonomous, air-to-ground, precision-guided standoff missile designed to meet the needs of U.S. and allied warfighters. Armed with a penetrator and blast fragmentation warhead, JASSM cruises autonomously, day or night in all weather conditions. The missile employs an infrared seeker and enhanced digital anti-jam Global Positioning System to find specific targets.
This stealthy missile is integrated on the U.S. Air Force’s B-1, B-2, B-52, F-16 and now the F-15E. Internationally, JASSM is certified on the Royal Australian Air Force’s F/A-18A/B. Future integration efforts will focus on the U.S. and international versions of the Lockheed Martin F-35 Lightning II fighter aircraft and other international platforms.
Produced at the company’s manufacturing facility in Troy, Ala., Lockheed Martin has assembled more than 1,100 JASSMs for testing and operational use toward a total objective of 4,900 JASSM missiles.
Headquartered in Bethesda, Md., Lockheed Martin is a global security and aerospace company that employs about 120,000 people worldwide and is principally engaged in the research, design, development, manufacture, integration and sustainment of advanced technology systems, products and services. The corporation's net sales for 2011 were $46.5 billion.

http://www.lockheedmartin.com/content/dam/lockheed/data/mfc/photo/jassm/mfc-072712-jassm-pr-h.jpg
http://www.lockheedmartin.com/us/news/p ... F-15E.html

Автор:  Visitor [ 29 июл 2012, 23:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: F-15 Eagle

Нашел график предельных по тяге перегрузок (установившихся разворотов) F-15.
http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i128/1207/bd/5009de997fa0.jpg
http://radikal.ru/F/s008.radikal.ru/i306/1207/5a/adde5a883445.jpg

Кстати, его масса 35000 фунтов = 15880кг практически совпадает с массой F-15 в методичке по сравнению маневренности с Су-27 – 15800кг, но вот сами графики отличаются и особенно сильно на скоростях меньше 700км/ч.
http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i430/1207/ad/5ba933b2a3ba.jpg
Так вот, что касается расчетов Су, проводил расчеты для массы 35000 и 37000 фунтов на скоростях 0,3-0,9М с шагом 0,1М и высотах 0, 10000, 20000, 30000 и 40000 футов.
На скоростях больше 0,4М на всех высотах Су<1,0.

Масса 37000фунтов
На скорости 0,4М:
Н=0м перегрузка 4,2g – Су=1,078
Н=10000футов перегрузка 2,9g – Су=1,082
Н=20000футов перегрузка 2,0g – Су=1,12
Н=30000футов перегрузка 1,35 g – Су=1,17
На скорости 0,3М:
Н=0м перегрузка 2,9g – Су=1,32
Н=10000футов перегрузка 2,1g – Су=1,39
Н=20000футов перегрузка 1,4g – Су=1,39

Масса 35000фунтов
На скорости 0,4М:
Н=0м перегрузка 4,4g – Су=1,068
Н=10000футов перегрузка 3,25g – Су=1,15
Н=20000футов перегрузка 2,2g – Су=1,16
Н=30000футов перегрузка 1,5 g – Су=1,23
На скорости 0,3М:
Н=0м перегрузка 3,1g – Су=1,34
Н=10000футов перегрузка 2,35g – Су=1,48
Н=20000футов перегрузка 1,6g – Су=1,50

Возможно, увидев такие цифры, составители брошюры несколько их скорректировали, в результате чего графики F-15 «пошли» вниз и оборвались раньше, чем американские. Хотя, наверное, есть какое-то другое объяснение, например – американских графиков авторы брошюры не видели, а данные получены продувками модели.

Автор:  napalm [ 19 сен 2012, 12:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: F-15 Eagle

Если :[|||||||]: то :oops:


Автор:  10V [ 28 сен 2012, 23:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: F-15 Eagle

Изображение

:arrow: http://sandrermakoff.livejournal.com/28023.html

Автор:  flateric [ 15 дек 2012, 02:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: F-15 Eagle


Автор:  Димитрий [ 16 дек 2012, 08:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Су-34 / Su-34 Fullback

всё-таки хорошо, что мы не стали подражать янки с тупым копированием их концепции "единого универсального истребителя" (ф-35а/b/c) - у нас таких проблем благодаря Су-34 (и Су-35 тоже), слава богу, не предвидится 8-) :

16.12.12 ВВС США ищут пути замены «Ударных Орлов»

В итоге ВВС придется либо заменить самолет на новый, или отказаться от ниши, которую занимал F-15E. В настоящее время приоритетными для ВВС являются программы истребителя пятого поколения F-35, самолета-заправщика KC-46 и семейства дальних ударных систем.

Наиболее очевидной была бы модернизация F-35 в двухместную ударную машину с увеличенной дальностью полета, так как нет денег для разработки совершенно нового боевого самолета такого класса, говорит аналитик Центра стратегических и бюджетных оценок Марк Ганзингер (Mark Gunzinger). Этот самолет мог бы иметь индекс F-35E.

Действительно, отраслевые источники говорят, что были проведены детальные исследования по возможности создания двухместной модификации F-35 с увеличенной дальностью полета. Для этого необходимо достижение эффективности использования топлива на 35%, как предлагает Лаборатория ВВС (Air Force Research Laboratory) в своих требованиях по созданию двигателя с адаптивной технологией (изменяемым рабочим циклом) AETD (adaptive engine technology development). Этот двигатель может улучшить топливную эффективность на 35% по сравнению с существующим ТРДДФ F135 компании Pratt & Whitney, которым оснащен F-35. Работы по созданию такого двигателя ведут компании Pratt & Whitney и General Electric.

Ганзингер не сомневается, что создание двухместного варианта F-35 возможно, но есть серьезные вопросы, которые нужно решить. В первую очередь это достижение увеличенной дальности и боевой нагрузки. Добавление второго сиденья на стелс-истребителе пятого поколения потребует значительно большего объема работ, чем на самолете четвертого поколения. Расходы могут быть сопоставимы с созданием совершенно нового ударного истребителя.

Аналитик Института Лексингтона Дэн Гур (Dan Goure) говорит, что он не согласен с позицией Ганзингера. Необходимо разработать самолет шестого поколения для замены F-15E, но также не уверен в наличии необходимых средств. Разработку двухместного варианта F-35 может постичь та же неудача, которая случилась с проектом ударного варианта FB-22 истребителя F-22.

В конечном счете, ВВС США могут принять решение не заменять напрямую F-15E новыми самолетами, а распределить его нишу между истребителями пятого поколения и новым поколением стратегических бомбардировщиков, говорит Гур. Для замены F-15Е можно приобрести большее количество бомбардировщиков дальнего удара LRS-B (long-range strike bomber). Есть также вариант создания беспилотных ударных самолетов, которые могут управляться от бомбардировщиков LRS-B для выполнения миссий, которые раньше выполняли F-15E.

http://www.militaryparitet.com/perevodn ... dnie/3868/

Автор:  paralay [ 09 фев 2013, 15:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: F-15 Eagle

Цитата:
2012 Raytheon Award Video
from Jersey PLUS 9 months ago NOT YET RATED
This video was created to commemorate the 67FS winning the 2011 Raytheon Trophy for outstanding aerial achievement, given to the top air-to-air squadron in the USAF.
The footage was shot over 1 year of flying with a Sony HD Handycam and GOPRO Hero. The footage was shot entirely by pilots, no combat camera personnel were used. The video was edited with Sony Vegas Movie Studio HD over 2 weeks by Jersey. Footage includes flying and aircraft from both the 67FS "Fighting Cocks" and the 44FS "Vampire Bats", entirely on location at Kadena AB, Japan. Most of the over water footage was filmed while we were raging like demons from hell in the skies over the pacific ocean like our brothers did 70 years before us.
Credits.
-All Tower footage filmed by Jersey
-Unrestricted Climb ground view camera: Wreck and Switch
-Backseat Unrestricted climb pilot: Egg
-GO Pro captains: Blue, Hozen,Egg
-Go Pro Majors: Jersey, Lips, Crusher
- 2 ship BFM footage pilots: Jersey, Hozen, Snizzler, Trip, Wreck
- Large Force Engagement Radio Voices: Cock 1: Jersey, Cock 2: Match, Cock 3: Flash, Cock 4: Blaze
- BFM radio voices: Guano and Jersey
All editing by Jersey.


http://vimeo.com/40935850#

Автор:  лодырь [ 10 фев 2013, 12:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: F-15 Eagle

Музыкальные пострелушки.


Автор:  PKS [ 28 фев 2013, 16:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: F-15 Eagle

http://www.flightglobal.com/blogs/the-dewline/2013/02/25/DSCN0152v2-f15emodel-bottom.jpg

LANTIRN-Nav pod
Sniper XR pod
4x AMRAAM
2x Sidewinder
1x Harpoon
1x HARM
8x SDB
3x JDAM-ER
6x LaserJDAM (GBU-54)
2x JDAM (GBU-31)

Всего около 7400 кг. Летать со всем этим он может - только мэ-э-дленько и недалеко (ведь обычно он снаружи возит 3600 кг топлива).

Автор:  10V [ 28 фев 2013, 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: F-15 Eagle

http://s2.uploads.ru/uvGjN.jpg

Автор:  10V [ 03 мар 2013, 01:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: F-15 Eagle

http://i.imgur.com/3ctf4.jpg http://i.imgur.com/9ovAa.jpg

Автор:  10V [ 08 мар 2013, 12:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: F-15 Eagle

http://i49.tinypic.com/ayu9vt.jpg http://i46.tinypic.com/3590nc7.jpg

http://i48.tinypic.com/v3dkpf.jpg http://i49.tinypic.com/aaehaa.jpg

http://i45.tinypic.com/dqg61e.jpg http://i45.tinypic.com/2ludqab.jpg

HiRes можно тут посмотреть :arrow: http://www.militaryphotos.net/forums/sh ... ost6286386

Автор:  10V [ 09 мар 2013, 12:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: F-15 Eagle

http://s017.radikal.ru/i413/1303/9e/28141e72462a.jpg http://s019.radikal.ru/i605/1303/05/28991c1f0677.jpg

Автор:  PKS [ 09 мар 2013, 13:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: F-15 Eagle

Теперь понятно - станция РЭБ самообороны Elta EL/M8222

http://4.bp.blogspot.com/_o_no4M2xEPY/THuvhT8ZyCI/AAAAAAAALLU/CJrquoAIDk4/s1600/mig-273.JPG http://www.vif2ne.ru/nvk/forum/files/Alan/(100220181052)_ELTA.JPG

Автор:  -- [ 02 апр 2013, 10:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: F-15 Eagle

Про модель F-15
http://utaimas.livejournal.com/42440.html

Сергей Дубровин писал(а):
F-15 как эталон или почему я испытывал американца

13 фев, 2011

Когда в первые увидел F-15 то врядли мог себе представить, что модель этого самолета я буду испытывать в аэродинамической трубе раз в квартал. И при этом все это будет происходить не в США а у нас в России. Всё обьясняется просто эта модель была эталонной моделью в СибНИА.
А все началось с того, что у США появился новый истребитель и для адекватного противоборства ему необходимо во чтобы то ни стало знать его характеристики. А на руках было только несколько фотографий. И вот по этим снимкам были сначало определены массово габаритные параметры, а после и была сделана модель. И вот ее досконально испытывали сначало в ЦАГИ а потом и в СибНИА. Как впоследствии оказалось и модель и характеристики полученные с помощью нее полностью соответствовали тем данным что получили американцы. А так как модель была досконально изучена в нескольких трубах и как раз в это время встала необходимость в новой эталонной модели то она и была определена таковой.
И вот так получилось что раз в квартал для проверки правильности настроек всего комплекса мы испытывали американский истребитель. Тесен мир однако.

Автор:  10V [ 05 апр 2013, 23:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: F-15 Eagle

http://cs306304.vk.me/v306304484/2b4b/a4lV_N85cbA.jpg

Автор:  10V [ 09 апр 2013, 01:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: F-15 Eagle


Автор:  10V [ 19 апр 2013, 22:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: F-15 Eagle


Автор:  -- [ 29 апр 2013, 08:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы и ответы - 2

Крыло F-15 имеет коническую крутку, что не позволяет механизировать его переднюю кромку.

Вот тут хорошо видно:
Изображение

Требование полёта на сверхзвуке ограничивает толщину крыла. Поэтому на истребителях 3-4 поколения практически полностью перешли от щелевого предкрылка к отклоняемому носку.

Так вот с отклоняемым носком коническая крутка обладает сравнимой эффективностью, плюс имеет ряд преимуществ - вес, простота конструкции, меньшая толщина.

Безусловно, если сочетать крутку и отклоняемый носок - будет лучше. Но это потребует переменной профилировки по размаху, двойной кривизны поверхностей и прочих сложных и не технологичных решений.

Автор:  Гость [ 02 май 2013, 18:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы и ответы - 2

Согласно SAC от февраля 1992 г. F-15C + CFT
Имеет следующие параметры полёта на максимальную дальность

Максимальный взлётный вес 68000 фунтов (30844 кг) -он же расчётный взлётный на перегоночную дальность.
Запса внутреннего топлива - 13455 фунтов (6103 кг)
Запас топлива в КТБ - 9514 фунтов (4315,5 кг)
запас топлива в 3-х ПТБ на 610 галлонов - 10355 фунтов (4697 кг),хотя полная вместимость ПТБ = 11895 фунтов, ограничение по макс. взл. массе.
Дальность полёта со сбросом ПТБ/без сброса = 2582/2294 мормиль (4782/4248 км) при средней крейсерской скорости соответственно 495/490 узл.

F-15 без КТБ
Максимальный взлётный вес 57539 фунтов (26099 кг).
Запса внутреннего топлива - 13455 фунтов (6103 кг)
запас топлива в 3-х ПТБ на 610 галлонов - 11895 фунтов (5395 кг).
Дальность полёта со сбросом ПТБ/без сброса = 2144/1933 мормиль (3970/3580 км) при средней крейсерской скорости соответственно 496/493 узл.

Автор:  PKS [ 02 май 2013, 21:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы и ответы - 2

4 страница дохумента, крайний правый столбец. F-15C_Eagle_(CFT)_SAC_-_February_1992

15115 кг топлива, два КТБ и три ПТБ, перегоночная дальность 4250 км без сброса ПТБ.

Там же конфиги с оружием. С 4 УРВВ, с полной заправкой, с КТБ, без ПТБ, по оптимальному высотному профилю боевой радиус 1550 км. Только на внутреннем топливе - 870 км.

Ссылки на оба дохумента. С КТБ и без.
http://www.alternatewars.com/SAC/F-15C_Eagle_(CFT)_SAC_-_February_1992.pdf
http://www.alternatewars.com/SAC/F-15C_Eagle_SAC_-_February_1992.pdf

Автор:  10V [ 06 май 2013, 01:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: F-15 Eagle

Судя по фоткам один бак на японских F-15 популярная вещь:

http://news.xinhuanet.com/mil/2008-02/06/xinsrc_5420205061348328623636.jpg http://i2.sinaimg.cn/jc/s/2009-06-26/U1335P27T1D556627F3DT20090626082532.jpg

http://img1.gtimg.com/news/pics/hv1/6/216/1281/83352111.jpg http://world.people.com.cn/mediafile/201112/13/F201112131817011279767911.jpg

http://himg2.huanqiu.com/attachment/091204/c64887684f.jpg http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/1/7/3/0674371.jpg

http://www.tianshui.com.cn/Files165/BeyondPic/2007-7/22/U1716P27T1D455755F3DT20070721091000.jpg http://homepage3.nifty.com/yoshiakk/images/photo/air/hyakuri06/2004_01.jpg

Да же картинка на коробке с моделькой:

http://modelerectors.files.wordpress.com/2009/08/mg_0046.jpg?w=600

И не только на F-15:

http://world.people.com.cn/mediafile/201112/13/F201112131837141675730062.jpg http://world.people.com.cn/mediafile/201112/13/F201112131830309155911260.jpg

Хоть впрочем не всегда:

http://img5.blogs.yahoo.co.jp/ybi/1/f5/c6/fbkhkybsy2009/folder/469471/img_469471_6112983_0?1340972740 http://lemur59.ru/sites/default/files/images/F-15J.jpg

http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/9/3/2/1683239.jpg http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/4/45/F-15J_(949)_of_204_Sqn_takes_off_from_Andersen_Air_Force_Base%2C_-15_Feb._2012_a.jpg/800px-F-15J_(949)_of_204_Sqn_takes_off_from_Andersen_Air_Force_Base%2C_-15_Feb._2012_a.jpg

http://cimg2.163.com/cnews/2007/7/23/20070723082409a2495.jpg http://www.zjrf.gov.cn/jstd/feiji/fj/f15j/f15j-22.jpg

Автор:  10V [ 06 май 2013, 01:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: F-15 Eagle

Ещё японских F-15:
http://world.people.com.cn/mediafile/201112/13/F201112131803286639518722.jpg http://images.china.cn/attachement/jpg/site1000/20130120/0019b91ecb6d1265ef0730.jpg

http://world.people.com.cn/mediafile/201112/13/F201112131824251716910163.jpg http://world.people.com.cn/mediafile/201112/13/F201112131820092227418104.jpg

Автор:  AK [ 30 май 2013, 03:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: F-15 Eagle

Американский F-15C упал в море у берегов Окинавы.

Цитата:
Для истребителей F-15 ВВС США и Японии это четвертый инцидент в районе Окинавы с 1994 года. Предыдущий инцидент такого рода произошел у Окинавы в январе 2006 года - тогда в море в 70 км восточнее от острова Икей также упал F-15. Эти многоцелевые тактические истребители четвертого поколения компании "Боинг" были приняты на вооружение в 1976 году. Самолет оснащен шестиствольной авиационной пушкой "Вулкан" и несет восемь управляемых ракет.


http://www.armstass.su/?page=article&aid=118509&cid=25

Тоже возраст сказывается?

Автор:  -- [ 18 авг 2013, 06:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: F-15 Eagle

http://farm4.staticflickr.com/3726/9524345488_a0623a0b68_o.jpg

Автор:  10V [ 28 сен 2013, 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: F-15 Eagle

Может кто встречал ещё фотографии F-15 вот в такой раскраске:

http://www.masdf.com/eagle/yf15/f15djairbrake.jpg

Автор:  10V [ 28 сен 2013, 20:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: F-15 Eagle

Благодарю, то что надо :)

http://www.amv83.fr/Asm/Sig/japon/F15/23sqn/50thJASDF-3.jpg

Страница 3 из 15 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/