|
Автор |
Сообщение |
konstine
|
Заголовок сообщения: Re: F-15 Eagle Добавлено: 10 июл 2010, 14:33 |
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 14:03 Сообщений: 942
|
|
|
|
|
flateric
|
Заголовок сообщения: Re: F-15 Eagle Добавлено: 12 июл 2010, 11:58 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40 Сообщений: 5201 Откуда: Здесь красивая местность
|
Первый полёт F-15SEPhoto (c) Boeing
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
|
|
|
|
|
flateric
|
Заголовок сообщения: Re: F-15 Eagle Добавлено: 12 июл 2010, 16:27 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40 Сообщений: 5201 Откуда: Здесь красивая местность
|
st_Paulus писал(а): Вопрос такой - а что у него с соплами? Почему снаружи створок нет? проще/легче/надежнее, поэтому сняли 'turkey feathers', как и на B-1B st_Paulus писал(а): И... о нееет! Гондолы не покрашены! святая правда - как и на других F-15. ну и...? это прототип, как и Т-50-1, на нем ЭПР никто мерять не собирается
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
|
|
|
|
|
Летун
|
Заголовок сообщения: Re: F-15 Eagle Добавлено: 12 июл 2010, 18:48 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8607 Откуда: Челябинск
|
Применяется в случае угрозы выкатки за пределы ВПП, в случае прерванного взлета или посадки, на полосу ограниченных размеров(спасибо flateric'у) по идее тросом должны быть оборудованы все военные аэродромы в США, т.к. даже на авиабазе Кадена, в Японии, такая система есть(видео выше). Гаками также были оснащены F-104, F-105 и F-117. Вот вам один текст: Цитата: The reason these Air Force planes are fitted with a tailhook is not so that they can land on an aircraft carrier. The hooks are instead used during emergency landings when the aircraft's brakes have failed or it has suffered structural damage that may make it difficult to keep the nose pointed down the runway during landing. The tailhook is also used during aborted takeoffs if there is any concern that the plane cannot stop on the length of runway remaining. Most runways at Air Force and other military bases, as well as some civilian fields, are equipped with crash barriers towards the end of the runway or sometimes in the middle. These barriers usually consist of thick cables similar to those used on Navy aircraft carriers.
The barriers are typically kept flush with or recessed into the runway surface until needed to keep the runway smooth for normal flight operations. Should the barriers be needed, the pilot will usually call "cable, cable, cable" instructing the airfield to raise the barriers into position for an emergency landing. Unlike Navy aircraft that can lower the hook in the air, Air Force aircraft can only do so while the plane is on the ground since the runway surface is the only positive stop to prevent the hook from swinging too far forward.
Tension is applied to the crash barrier cables using a number of methods. Low-tech solutions include attaching heavy chains or other dense objects to the ends of the cables that drag behind the aircraft to slow it down. More sophisticated techniques include water pistons or even using brakes from large aircraft like the B-52 to put tension into the cable.
The tailhook is held in place on the underside of the aircraft by a safety pin. Once the pilot depresses a button in the cockpit to deploy the hook, a pressurized pneumatic system forces it downward to disengage the pin and push against the airflow rushing past the aircraft. The pneumatic pressure pushing the hook down is balanced by a spring that pulls it upward and holds the hook about six to ten inches (15 to 25 cm) above the ground. This height is ideal for catching the cable while preventing the tailhook from bouncing back upward and missing the crash barrier. Thanks to the tailhook and arresting system, pilots are able to stop their aircraft under conditions when they may not be able to do so otherwise. Landing conditions that may require a tailhook landing include hydraulic failure, other mechanical problems with the braking system, or a forced emergency landing on a short runway. The tailhook may also be used during an aborted takeoff. If the plane is at high enough speed and far enough down the runway, it may have insufficient braking power to come to a stop in the remaining runway space. Lowering the tailhook and calling for the cables allows the pilot to slow the plane and save it from running off the end of the runway.
Landing or takeoff emergencies requiring the tailhook are generally rare, but perhaps a more common use for the tailhook is during routine engine testing on the ground. Many Air Force bases feature facilities called hush houses and trim pads where planes are tied down to the ground while the engine is throttled up for post-maintenance checks. The tailhook is often used to secure the aircraft to the ground and prevent its motion during these high power tests.
It is a common misconception that the tailhook could allow an Air Force plane like the F-15 or F-16 to make a landing aboard an aircraft carrier, even if only under emergency conditions. However, this is not possible since the landing gear of these aircraft are simply not strong enough to survive the intense forces of a carrier landing. Such an attempt would likely cause the gear to collapse or at least do considerable structural damage to the plane requiring extensive inspection and repair. Из этого текста - часто посадочный гак и трос поперёк ВПП используются при "гонках" двигателей.
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: F-15 Eagle Добавлено: 12 июл 2010, 19:34 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12209 Откуда: Нижний Новгород
|
Отсеки-то немного урезали
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
Летун
|
Заголовок сообщения: Re: F-15 Eagle Добавлено: 14 июл 2010, 16:00 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8607 Откуда: Челябинск
|
|
|
|
|
flateric
|
Заголовок сообщения: Re: F-15 Eagle Добавлено: 20 июл 2010, 20:44 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40 Сообщений: 5201 Откуда: Здесь красивая местность
|
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
|
|
|
|
|
flateric
|
Заголовок сообщения: Re: F-15 Eagle Добавлено: 20 июл 2010, 21:49 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40 Сообщений: 5201 Откуда: Здесь красивая местность
|
|
|
|
|
flateric
|
Заголовок сообщения: Re: F-15 Eagle Добавлено: 20 июл 2010, 21:57 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40 Сообщений: 5201 Откуда: Здесь красивая местность
|
самое интересное здесь, конечно, что это там такое внизу длинное бордовое;) TD (Technology Development) - отработка технологий (грубо - НИР) EMD (Engineering and Manufacturing Development) - техническая и промышленная разработка (общемашинная ОКР)
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
|
|
|
|
|
Летун
|
Заголовок сообщения: Re: F-15 Eagle Добавлено: 23 июл 2010, 10:02 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8607 Откуда: Челябинск
|
|
|
|
|
Летун
|
Заголовок сообщения: Re: F-15 Eagle Добавлено: 03 авг 2010, 11:42 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8607 Откуда: Челябинск
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: F-15 Eagle Добавлено: 03 окт 2010, 13:11 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: F-15 Eagle Добавлено: 03 окт 2010, 13:22 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
flateric
|
Заголовок сообщения: Re: F-15 Eagle Добавлено: 08 окт 2010, 23:13 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40 Сообщений: 5201 Откуда: Здесь красивая местность
|
оригинал - вот
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: F-15 Eagle Добавлено: 05 ноя 2010, 23:34 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
SveVid
|
Заголовок сообщения: Re: F-15 Eagle Добавлено: 06 дек 2010, 14:19 |
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 09:12 Сообщений: 51
|
интересныa аппаратура на израильских F-15 F-15D "Baz" with SATCOM receiver F-15D with EL/L-8222 self-protection jamming podБолее интересные подробности на следующую ссылку Interesting “hardware” brought to Decimomannu by the Israeli Air Force http://cencio4.wordpress.com/2010/12/04 ... air-force/
|
|
|
|
|
flateric
|
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы - 2 Добавлено: 27 янв 2011, 12:39 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40 Сообщений: 5201 Откуда: Здесь красивая местность
|
Конкурс FXX - похожей конфигурацией была LFAX-9, которую родил НИЦ NASA им Лэнгли и сватал вместе с тремя другими участникам конкурса FX. ...Все восемь от нее отплевались.
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
|
|
|
|
|
flateric
|
Заголовок сообщения: Re: F-15 Eagle Добавлено: 09 май 2011, 17:54 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40 Сообщений: 5201 Откуда: Здесь красивая местность
|
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 22 май 2011, 21:40 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12209 Откуда: Нижний Новгород
|
Гость писал(а): Чего-то ничего не понял. Откуда вдруг в последней строчке взялась цифра в 5547 кг? Он же больше 9 т берет. Из 27215 кг (официальный максимальный взлетный вес для вертикалки) отнимаем остальное и получаем вес нагрузки. А сколько бомб берет Ф-15Е? 11110 кг - везде пишут. А если покопаться? Максимум на подвесках висело 9747.5 кг, из них 211.5 кг навигационный контейнер и 4000 кг - два подвесных бака, остается 5536 кг
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
Полесов
|
Заголовок сообщения: Re: F-15 Eagle Добавлено: 24 май 2011, 16:09 |
|
В Саудовской Аравии разбился F-15 Истребитель F-15, принадлежащий королевским ВВС Саудовской Аравии, 24 мая потерпел крушение в пустынном районе на востоке страны, сообщает Agence France-Presse. Как рассказали в министерстве обороны королевства, пилот, выполнявший учебно-тренировочный полет, во время крушения погиб. Других подробностей произошедшего саудовские власти раскрывать не стали, заявив лишь, что расследование обстоятельств крушения уже началось. Как сообщалось ранее, 24 мая разбился другой истребитель - Mirage 2000-D, принадлежащий ВВС Франции, упал в Афганистане. В этом крушении никто не пострадал - пилоты успели катапультироваться, их нашли и эвакуировали. http://lenta.ru/news/2011/05/24/jetcrash1/
|
|
|
|
|
Летун
|
Заголовок сообщения: Re: F-15 Eagle Добавлено: 20 июн 2011, 16:35 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8607 Откуда: Челябинск
|
|
|
|
|
flateric
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound Добавлено: 09 сен 2011, 00:03 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40 Сообщений: 5201 Откуда: Здесь красивая местность
|
troll patrol писал(а): Считаете, что досрочная отправка в утиль такого количества самолетов не является массовой? Тем более, что планы о продлении срока службы более 4 сотен самолетов модификаций с Ц по Д до 2025 г. накрылись медным тазом. Я так не считаю. я, если честно, дальше того инцидента никогда не копал. а что, перечисленные машины с выявленными дефектами отправили в утиль? и планы накрылись медным тазом? и были ли они вообще, эти планы по продлению срока службы "4 сотен C/D" до 2025, учитывая назначенный срок службы в 9067 часов? я что-то никакого упоминания про них не нашел, никаких изменений в планах создания "Golden Fleet" из модернизированных 176 машин которые будут оставаться на службе до 2025 года, а то и дальше, тоже http://www.flightglobal.com/articles/20 ... pects.htmlЦитата: All existing Eagle operators plan to keep their F-15 aircraft in service for many years to come, and all are actively pursuing upgrade and modernisation programmes to ensure that their F-15s remain viable, relevant and supportable, Winkler adds. The USAF itself plans to keep a ‘Golden Fleet’ of around 178 F-15C/D fighter Eagles until around 2025, complementing the F-22A Raptor, while its 224 F-15E fighter-bombers will remain in service for even longer. http://www.airforce-magazine.com/Magazi ... ghters.pdfЦитата: A fatigue test was ordered for the F-15C after an Air National Guard Eagle broke in half during a practice dogfight in 2007, leading to a months-long grounding of the F-15C/D fleet. The problem was a failure of longerons expected to last the life of the airplane, but the F-15 has served well beyond its planned lifetime. A series of inspections and some repairs cleared the fleet to return to duty, but the test is considered essential in getting the full story of what F-15 maintainers can expect as the aircraft continues to age. The Air Force plans to retain 176 F-15Cs. Only two units—one at Kadena AB, Japan, and one at RAF Lakenheath in Britain—will serve with the active duty. Some 54 F-15Cs are on contract to be fitted with an AESA radar, and all F-15Cs are now fitted with the Joint Helmet Mounted Cuing System. The F- 15Cs will also receive an IRST system to detect stealthy targets. The F-15 fatigue test is “on contract,” Andersen said but lags the F-16 test by “about a year and a half.” It is planned to run from Fiscal 2012 to 2015. Assuming no big surprises show up in the test, “we could keep them well past 2025, into about the 2030 time frame,” Andersen said. Likewise, the Air Force has decided to do a stress test on an F-15E Strike Eagle. It will begin about a year after the F-15C test gets under way. A specific aircraft to undergo the test hasn’t been chosen yet, but one will have to be sacrificed. Unlike the F-15Cs, which will phase out in the next 15 to 20 years, the E fleet is expected to serve another 25 yeaкs or more. The aircraft was built later, with tougher, heavier load-bearing structures in order to carry a heavy attack weapons load. That, and expected use of lighter ordnance, should mean the Strike Eagles can make it into the late 2030s. http://www.meetingdata.utcdayton.com/ag ... /P4202.pdf
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
|
|
|
|
|
flateric
|
Заголовок сообщения: Re: F-15 Eagle Добавлено: 20 окт 2011, 10:36 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40 Сообщений: 5201 Откуда: Здесь красивая местность
|
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
|
|
|
|
|
flateric
|
Заголовок сообщения: Re: F-15 Eagle Добавлено: 28 окт 2011, 02:39 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40 Сообщений: 5201 Откуда: Здесь красивая местность
|
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: F-15 Eagle Добавлено: 15 янв 2012, 22:27 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Melkor писал(а): Тактический истребитель Boeing F-15E Strike Eagle c номером 89-0487 из состава 335-й истребительной эскадрильи 4-го истребительного авиационного крыла ВВС США, дислоцированный на авиабазе Баграм в Афганистане, 13 января 2012 года достиг рекордного налета в 10 тысяч часов - первого такого показателя среди всех самолетов семейства F-15. Самолет, переданный ВВС США в ноябре 1990 года, поучаствовал в военных кампаниях против Ирака в 1991 году (когда уничтожил на земле иракский боевой вертолет Ми-24) и в 2003 году (с) Ericka Engblom/ВВС США. http://bmpd.livejournal.com/145438.html
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Berkut
|
Заголовок сообщения: Re: F-15 Eagle Добавлено: 17 апр 2012, 19:04 |
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 17:37 Сообщений: 788
|
Meanwhile, in USA... Цитата: 4/15/2012 - SEYMOUR JOHNSON AIR FORCE BASE, N.C (AFNS) -- Members of the 4th Fighter Wing will pay homage to World War II history here April 16 by launching 70 F-15E Strike Eagles in a training mission to destroy more than 1,000 targets on bombing ranges across North Carolina. http://www.af.mil/news/story.asp?id=123298107
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: F-15 Eagle Добавлено: 18 апр 2012, 22:03 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
flateric
|
Заголовок сообщения: Re: F-15 Eagle Добавлено: 26 апр 2012, 22:34 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40 Сообщений: 5201 Откуда: Здесь красивая местность
|
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
|
|
|
|
|
|
|