Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 1 из 5 [ Сообщений: 149 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: F-15 Eagle
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5089
Откуда: Здесь красивая местность
Отменённый проект F-15 палубного базирования назывался F-15N (Navy), он же F-15(N-PHX) (NAVY-Phoenix)

Изображение



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: F-15 Eagle
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5089
Откуда: Здесь красивая местность
F-15FX

http://s4.forumimage.ru/uploads/20090220/123507812154749750.jpg http://s4.forumimage.ru/uploads/20090220/123507821277027495.jpg

http://s4.forumimage.ru/uploads/20090220/123507830281901576.jpg http://s4.forumimage.ru/uploads/20090220/123507822994445698.jpg

http://s4.forumimage.ru/uploads/20090220/123507993981545532.jpg



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-15FX
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5089
Откуда: Здесь красивая местность
чистый F-15C - фронтальная ЭПР 12 м2, светят, в основном, ВЗ и первая ступень компрессора
Боинг проводил НИР по снижению ЭПР F-15, в основном, за счет применения РПМ, фронтальная м.б. снижена до 1-3 м2, но это слишко дорого и ВВС не нужно
http://www.f-16.net/f-16_forum_viewtopi ... rt-30.html



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-15 Eagle
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5089
Откуда: Здесь красивая местность
над ним еще поизвращаются. предложение Боинга на конкурс перспективного южнокорейского истребителя KFX

Изображение

в 1996 году они им уже его толкали, пытаются еще раз

http://s40.radikal.ru/i087/0903/ca/3f862608f4c7.jpg

тогда он назывался F-15 MANX



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-15 Eagle
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5089
Откуда: Здесь красивая местность
Сегодня выкатили F-15E-1 Silent Eagle

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-15 Eagle
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5089
Откуда: Здесь красивая местность
еще

http://s46.radikal.ru/i114/0903/92/1b75849ff01a.jpg

http://s44.radikal.ru/i106/0903/62/f5d6f2809e00.jpg



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-15 Eagle
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3865
Откуда: Челябинск
A new version of the F-15 Eagle combat aircraft, incorporating some stealth features, has been unveiled by Boeing Integrated Defense Systems.

Designated the F-15 Silent Eagle (F-15SE), the new aircraft features outward-canted tail fins (similar to the F/A-18 Hornet) and conformal fuel tanks (CFTs) that can alternatively be converted into internal weapon bays to reduce the aircraft's radar cross section (RCS).

Designed primarily for the international market, Boeing hopes that the new F-15SE will appeal to customers who were planning to procure the Lockheed Martin F-35 Joint Strike Fighter (JSF) but are currently deterred by its rising costs and lack of flexibility, as well as international customers who are unable to procure the Lockheed Martin F-22 Raptor air superiority fighter, which is banned from being exported by US law.

"We have discussed this new concept with all of our current F-15 customers," Brad Jones, Boeing's F-15 Future Fighter Program manager, told Jane's . "All of them wanted a certain degree of stealth and increased survivability but all were concerned about the trade-offs in acquiring a fifth-generation stealth fighter."

The new F-15 features two CFTs that could be converted into internal weapon bays and store air-to-air missiles - such as the short-range AIM-9 Sidewinder and medium-range AIM-120 Advanced Medium-Range Air-to-Air Missile (AMRAAM) – or air-to-ground munitions – such as Joint Direct Attack Munitions (JDAMs) or Small Diameter Bombs (SDBs).

Видео:
http://link.brightcove.com/services/lin ... 6748936001
Разрешение фото
--- вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы прочитать это содержимое ---
:



_________________
Мой файловый архив
ICQ: 432762516
Skype: quadro06
Почта: nail.tchapaev@gmail.com
Windows Live Messenger: quadro06@yandex.ru
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-15 Eagle
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3865
Откуда: Челябинск
Коротко: отсеки вооружения могут быть заменены на комформные топливные баки и наоборот. Кили развалены наружу. Позиционируется как конкурент F-35.



_________________
Мой файловый архив
ICQ: 432762516
Skype: quadro06
Почта: nail.tchapaev@gmail.com
Windows Live Messenger: quadro06@yandex.ru
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-15 Eagle
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2283
Ну, вот Вам и результаты работы дружище Сейнера. 17 лет прошло. А мы тоже тогда сдуру опубликовали в тезисах докладов. Вот Вам и решение. Тут все сделано правильно и пропорции верные. Интересно сами доперли или советские работы все-таки раскопали?



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-15 Eagle
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5089
Откуда: Здесь красивая местность
http://www.aviationweek.com/aw/blogs/de ... 9977a917f5
http://www.aviationweek.com/aw/blogs/de ... 60585163ad
http://www.aviationweek.com/aw/generic/ ... el=defense

работы начали в начале 2008 года
конфигурация F-15SE будет отработана на "подопытном кролике" F-15E-1
первый полет планируется на конец 2009-начало 2010 года
на фотографиях - макеты конформных отсеков вооружения, самолет сам настоящий. боковые конформные отсеки м.б. заменены на обычные CFT в полевых условиях

боковые отсеки - ПУ с рельсовыми направляющими для AIM-120 AMRAAM или AIM-9, или держатель для 227 кг бомб. Нижние отсеки - пускатель-трапеция для AIM-120, одной 227-кг или одной 445 кг свободнопадающих бомб или двух SDB.

АФАР, радиопоглащающие покрытия, крышка для створа пушки, радар-блокеры в тракте ВЗ и ФК (пока запрещены для экспортной версии)



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-15 Eagle
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5089
Откуда: Здесь красивая местность
pavel писал(а):
Интересно сами доперли или советские работы все-таки раскопали?


контора пишет...

Изображение



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-15 Eagle
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5089
Откуда: Здесь красивая местность
еще фотки в большом разрешении
http://www.flightglobal.com/airspace/ph ... fault.aspx

ценничек правда нехилый - под 100 лямов...



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-15 Eagle
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5089
Откуда: Здесь красивая местность
Небольшая демонстрация отсека вооружения:



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Истребители F-15 будут оснащены ракетами Patriot PAC-3
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3865
Откуда: Челябинск
Истребители F-15 будут оснащены авиационной версией ракет Patriot PAC-3 для поражения БР и КР
Как сообщает strategypage.com, министерство обороны США выделяет 137 млн долларов на разработку УР воздушного базирования на базе наземной противоракеты Patriot PAC-3.
Противоракета Patriot PAC-3 стоимостью 3,3 млн долларов обладает меньшей дальностью поражения целей (примерно 20 км), чем предыдущая версия - ЗУР Patriot PAC-2 (70 км). ЗУР весит почти тонну, а масса противоракеты составляет всего одну треть этого показателя, длина 5,2 м и диаметр 250 мм. Масса противоракеты меньше некоторых типов бомб на 700 фунтов, которые применяют истребители-бомбардировщики. Программное обеспечение Patriot PAC-3 будет изменено для того, чтобы применять с борта истребителей F-15. Ракеты будут подвешиваться на пилоны, где истребитель обычно несет подвесные топливные баки...

Читать дальше



_________________
Мой файловый архив
ICQ: 432762516
Skype: quadro06
Почта: nail.tchapaev@gmail.com
Windows Live Messenger: quadro06@yandex.ru
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Истребители F-15 будут оснащены ракетами Patriot PAC-3
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5089
Откуда: Здесь красивая местность



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2283
F-15 - от МиГа-25 позаимствована схема полностью.



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5089
Откуда: Здесь красивая местность
Это распространенное заблуждение. Тогда уж МиГ-25 - копия A3J...

МиГ-25 - "Исследование облика нового самолета начались ОКБ-155 совместно с ЦАГИ и другими отраслевыми научными центрами страны в 1959 году, а в 1961 году было принято принципиальное решение о создании машины, получившей рабочий индекс Е-155. Рассматривались различные варианты компоновки - с одно- и двухкилевым оперением, с ПГО, крылом изменяемой геометрии, подъемными двигателями и т. п. В итоге А.И.Микоян выбрал нормальную аэродинамическую схему с двухкилевым оперением и высокорасположенным трапециевидным крылом."

North American модель N237 (WS300A), июнь 1955 года:
Изображение

Полноразмерный макет North American NAGPAW A3J (будущий A5J Vigilante) -1956 год, фотографии были опубликованы в открытой печати:
Изображение

Ничего не напоминает случаем?



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2283
flateric писал(а):
Это распространенное заблуждение. Тогда уж МиГ-25 - копия A3J...


Да нет, не заблуждение. МиГ подробно изучался, в критериях подобия крыло и оперение очень похожи, а пропорции почти совпадают. А A3J, да было прямое влияние. Только не нужно говорить, что F-15 - копия Миг-25. Это абсолютно неверно.



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Ресурс истребителей F-15 продлевается до 12 тысяч часов
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3865
Откуда: Челябинск
Ресурс истребителей F-15 продлевается до 12 тысяч летных часов
Как сообщает strategypage.com, ВВС США разрабатывают программу мер для увеличения срока службы истребителей F-15, большинство которых состоят на вооружении свыше 20 лет. Срок службы истребителей может быть продлен с 8000 часов до 12000, так как поступление на вооружение истребителей пятого поколения F-35 отстает от графика.
ВВС США имеют определенный опыт по продлению срока службы боевых самолетов. Например, ресурс истребителей F-16 с первоначальным сроком службы 4000 часов благодаря использованию новых достижений в области машиностроения, материалов и улучшения технического обслуживания продлен до 8000 часов. Аналогичным образом были увеличены сроки службы штурмовиков А-10 (с 8000 часов до 28000), стратегических бомбардировщиков В-52 (ресурс продлен на 28000 часов). Для достижения таких показателей на самолеты необходимо ставить новые двигатели, электронные системы и другое бортовое оборудование.
Старение боевых самолетов является общемировой проблемой. В начале этого года ВВС Китая списали первую партию истребителей Су-27, которая была получены из России в начале 90-х годов прошлого века. 24 самолета налетали по 5000 часов. Вывод из строя Су-27 свидетельствует о том, что эти самолеты не имели достаточного количества компонентов для повторного использования в качестве запасных частей.
Российские самолеты исторически имеют короткий срок службы. Это касается всех компонентов самолета, особенно двигателей. МиГ-29 первоначально был рассчитан всего на 2500 часов налета. Но в результате принятых мер их ресурс был продлен до 4000 часов. МиГ-29 является последним российским самолетом, разработанным по советским стандартам долголетия. Су-27, который поступил на вооружение на несколько лет позже, был рассчитан уже на 5000 часов налета. Предыдущие российские самолеты проектировались для налета всего лишь в 2000-3000 часов.
Китайские Су-27, как правило, имеют по два экипажа (обычная практика в мире). Вероятно, ежегодный налет составлял 120-130 часов. Это меньше чем налет западных истребителей, но в два раза больше чем налет пилотов ВВС коммунистических стран. Авиация этих государств оснащена российскими самолетами, которые при интенсивном использовании быстро изнашиваются. Россияне поняли эту свою ошибку в конце «холодной войны», но не успели оснастить новыми самолетами свои ВВС и внедрить методы подготовки летчиков по западным стандартам.

www.militaryparitet.com



_________________
Мой файловый архив
ICQ: 432762516
Skype: quadro06
Почта: nail.tchapaev@gmail.com
Windows Live Messenger: quadro06@yandex.ru
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-15 Eagle
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2128
http://www.popmech.ru/blogs/post/346-nevidimka-dlya-bednyih/



_________________
"Истина где-то рядом"
Кто ты?
Чего ты хочешь?
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-15 Eagle
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3865
Откуда: Челябинск
Boeing начал поиск партнеров работы над стелс-вариантом F-15
Корпорация Boeing ведет переговоры с несколькими американскими и зарубежными компаниями для создания консорциума по совместному финансированию разработки новой модификации многоцелевого истребителя F-15, получившей наименование Silent Eagle, сообщает Defense News. Об этом заявил Крис Чэдвик (Chris Chadwick), глава военного департамента Boeing. Он не уточнил, какие именно компании рассматриваются в качестве потенциальных инвесторов.
Прототип новой модификации боевого самолета F-15 Silent Eagle, в конструкции которого предполагается использовать стелс-технологии, был представлен корпорацией Boeing 17 марта 2009 года. Истребитель оснащен подвесными топливными баками, конструкция которых позволяет использовать их для размещения боеприпасов.
За счет этого F-15SE сможет нести несколько дополнительных видов вооружения, а также комбинировать различные виды боеприпасов. Вместе с тем дальность полета истребителя сократилась по сравнению с прежними модификациями.
Новой разработкой американской корпорации уже заинтересовались ВВС Израиля, которые рассматривают вариант модернизации стоящих на вооружении F-15 до уровня Silent Eagle вместо покупки новых F-35. По подсчетам израильских военных, этот вариант обойдется значительно дешевле, поскольку Иерусалим не устраивает высокая цена новых истребителей пятого поколения.
По данным Defense News, корпорация Boeing намерена в перспективе продать 190-200 модернизированных истребителей. В качестве потенциальных покупателей, прежде всего, рассматриваются страны, на вооружении которых уже стоят F-15. Помимо Израиля, это Япония, Южная Корея, Сингапур и Саудовская Аравия. Аналитики предполагают, что стоимость одного Silent Eagle может составить до 100 миллионов долларов, включая техническую поддержку и обучение специалистов.

Lenta.ru



_________________
Мой файловый архив
ICQ: 432762516
Skype: quadro06
Почта: nail.tchapaev@gmail.com
Windows Live Messenger: quadro06@yandex.ru
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-15 Eagle
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3865
Откуда: Челябинск
Рекламное видео F-15SE



_________________
Мой файловый архив
ICQ: 432762516
Skype: quadro06
Почта: nail.tchapaev@gmail.com
Windows Live Messenger: quadro06@yandex.ru
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-15 Eagle
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3865
Откуда: Челябинск
Boeing поднимет в воздух F-15 Silent Eagle в третьем квартале 2010 года
Как сообщает india-defence.com, компания Boeing будет выделять средства для дальнейшего развития программы F-15 Silent Eagle, первый прототип которого совершит демонстрационный полет в третьем квартале 2010 года. Это заявление было сделано в рамках Парижского аэрокосмического салона, где представители компании провели ряд встреч с потенциальными покупателями.
Программа создания F-15 Silent Eagle, которая началась в марте этого года, преследует цель создания ударного варианта F-15 с современной цифровой системой управления, бортовым радаром с активной ФАР, усовершенствованной аэродинамикой и уменьшенным радиолокационным излучением.
Президент интегрированных оборонных систем, исполнительный директор компании Boeing Джим Олбоу (Jim Albaugh) заявил: «Мы знаем из бесед с представителями стран, в которых используется F-15, что они весьма заинтересованы в возможностях F-15 Silent Eagle. Этот самолет удовлетворяет их потребностям иметь многофункциональный ударный самолет с большей боевой нагрузкой, высокой скоростью и меньшей заметностью».
Boeing будет проводить дальнейшие исследования новых технологий для F-15, которые будут представлены на мировом рынке. Кроме того, компания будет продолжать переговоры с рядом иностранных аэрокосмических компаний о совместной разработке этого варианта F-15.

www.militaryparitet.com



_________________
Мой файловый архив
ICQ: 432762516
Skype: quadro06
Почта: nail.tchapaev@gmail.com
Windows Live Messenger: quadro06@yandex.ru
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 953
Изображение
http://en.wikipedia.org/wiki/Quiet_Spike

ЛЛ по программе снижения интенсивности звука от ударной волны.



_________________
Ladies and Gentlemen, this is your Captain speaking. We have a small problem. All four engines have stopped. We are doing our damnedest to get them going again. I trust you are not in too much distress.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-15 Eagle
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3017
Откуда: Ставрополь
http://lenta.ru/news/2009/08/02/aid/

Цитата:
США защитят Южную Корею от КНДР 12 истребителями F-15E

Власти США направят в Южную Корею 12 истребителей F-15E для усиления обороноспособности страны. Таким образом Вашингтон пытается компенсировать Сеулу отзыв батальона вертолетов AH-64 Apache, охранявшего территорию Южной Кореи от потенциальной угрозы со стороны КНДР. Об этом в воскресенье сообщает агентство "Йонхап" со ссылкой на источник в министерстве обороны Южной Кореи.

По планам Пентагона, 12 F-15E вместо аналогичного количества истребителей F-16 будут размещены на военной базе Гунсан в 275 километрах к югу от Сеула. Боевые машины и 400 человек обслуживающего персонала пробудут в Южной Корее полгода.

Отметим, что Сеул и Вашингтон на протяжении многих лет сотрудничают в оборонной сфере. Так, США осуществляет регулярные поставки оружия в Южную Корею; в частности, после очередного ядерного испытания в КНДР южнокорейские власти приобрели у американцев 40 противоракет морского базирования.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5089
Откуда: Здесь красивая местность
Изображение
проект Норт Американ Рокуэлл, конструктор Дэн Рэймер

Конкурс FX проиграл МакДоннелл Дугласу, посему больше никому не был нужен. Интересно, что проект ATF MDC потом был очень похож на этот самый.

При проектировании Т-10 Самойлович как раз очень боялся, что NAR-овский проект победит.

Цитата:
FX Studies

April 1965 - FX studies begin. Air Force Systems Command studies end up recommending a 60,000lb VG design with air-air and air-ground capability.

December 1965 - RFP issued to 13 companies for concept formulation for a TSA (Tactical Support Aircraft)

March 1966 - 8 bids recieved. All were VG designs except Northrop. Boeing, North American Rockwell, Lockheed awarded contracts. Vought (V-483), McDonnell-Douglas (Model 199), Grumman (G-300?), Northrop make unsuccessful bids. McDonnell-Douglas carries on in-house studies on Model 199 from April to December 1966 without funding, as does Grumman. Rockwell work on a primary VG design and a second, higher risk blended fixed wing design, which seems to promise to make VG unnecessary. A closely related fixed wing design (NR-323) was submitted to the VFX competition, despite having little chance of succeeding, perhaps to gain experience for the FX program.

Air Force were unimpressed with all three designs from chosen contractors.

USAF runs its own Concept Formulation Study from Autumn 1966 to Autumn 1968. John Boyd contributes a series of tradeoff studies and in early 1967 arrives at the 40,000lb, manouvreable "Blue Bird" concept.

August 1967 - RFP for a Fighter, Experimental (FX) concept formulation sent to 7 contractors. Thanks to John Boyd, a more manouverable 40,000lb plane was envisaged. McDonnell-Douglas and General Dynamics issued contracts. North American, Lockheed, Fairchild-Hiller and Grumman all participated using company funds. Grumman's FX studies included Model G-399.

Ran through to May 1968.

General Dynamics recommended both fixed and variable geometry designs, while McDonnell-Douglas recommended fixed wing, two engines, single crew.

May 1968 – concept definition agreed. RFP for FX contract definition issued to McDonnell-Douglas, North American, Grumman, General Dynamics, Lockheed, LTV, Fairchild-Hiller, Boeing.

August 1968 – Only 4 serious bids were received; North American (NR-335), McDonnell-Douglas (Model 199B), Fairchild-Hiller and General Dynamics. General Dynamics was eliminated, and contracts were awarded to the remaining three. F-15 designation was reserved for FX winner. Rockwell's wing design had more than 8,000 hours of wind tunnel testing behind it.

October 1968 – participants asked to consider Navy adaptability.

From July to December 1969 ASD (Aeronautical Systems Division) evaluated the three proposals. McDonnell-Douglas was announced the winner December 23, 1969.


Как можно понять, еще в начале 1969 года было не ясно, какой их 3 финалистов программы FX (в том числе NAAшный проект) победит.



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-15 Eagle
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3865
Откуда: Челябинск
Прототип F-15 Silent Eagle прошел замеры ЭПР
Компания Boeing сообщила, что завершила двухнедельные замеры ЭПР (эффективной площади рассеяния – величины радиолокационной сигнатуры) прототипа истребителя F-15 Silent Eagle.
Испытания, в которых были измерены несколько типов покрытий «стелс», были выполненыв августе и сентябре, заявил вице-президент по F-15 компании Boeing Марк Басс (Mark Bass). Разработчики выбрали для истребителя лучший тип покрытия, чем была достигнута желаемая величина ЭПР.
Характеристики покрытий и ЭПР не раскрываются.

www.militaryparitet.com



_________________
Мой файловый архив
ICQ: 432762516
Skype: quadro06
Почта: nail.tchapaev@gmail.com
Windows Live Messenger: quadro06@yandex.ru
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-15 Eagle
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3865
Откуда: Челябинск
Первый F-15C, оснащенный усовершенствованной РЛС APG-63 (V) 3, поступил на вооружение
12 апреля в Джексонвилле (Флорида) представители ВВС и авиации Национальной гвардии США приняли участие в совместной церемонии принятия на вооружение первого истребителя F-15C, оснащенного РЛС с активной фазированной антенной решеткой (АФАР). Самолет поступил на вооружение ВВС Национальной гвардии. Компания Boeing занимается модернизацией 14 истребителей F-15C/D для ВВС Национальной гвардии и 10 для ВВС США.
РЛС с АФАР APG-63 (V) 3 (на фото) компании Raytheon, которая устанавливается на истребители этого типа, сочетает в себе проверенные технологии существующего радара APG-63 (V) 2 и расширенное программное обеспечение приемно-передающих модулей РЛС APG-79, которой оснащены самолеты F/A-18E/F Super Hornet. Это надежная и доступная технология АФАР для F-15, оптимизированная для решения задач «воздух-воздух». По надежности АФАР более чем 50 раз превосходит антенну с механическим сканированием, на смену которой она идет.
«Новый радар в значительной степени повысит уровень ситуационной осведомленности пилота в решении тактических задач за пределами прямой видимости и повысит точность применения оружия», говорит директор отделения Boeing Global Strike Systems Джим Минс (Jim Means). По его словам, новая РЛС имеет повышенные возможности по обнаружению и сопровождению низколетящих малоразмерных целей, что особенно важно для ВВС Национальной гвардии, призванных обеспечить воздушный суверенитет США.
РЛС APG-63 (V) 3 является последним в серии запланированных усовершенствований F-15C, которые обеспечат превосходство в воздухе в XXI веке. РЛС имеет высокозащищенную линию связи, по которой идет обмен информацией между истребителями, систему спутниковой связи GPS и интегрированную нашлемную систему Joint Helmet Mounted Cueing System, что позволяет проводить сетецентрические операции с применением новейших управляемых ракет класса «воздух-воздух».

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
www.militaryparitet.com
boeing.mediaroom.com

ВВС США превратят истребители F-15 в самолеты РЭБ
Подразделения авиации Национальной гвардии США намерены модифицировать несколько истребителей Boeing F-15C Eagle в самолеты радиоэлектронной борьбы (РЭБ), сообщает Flightglobal. Для этого на самолеты планируется установить радары Raytheon APG-63(V)3 с активной фазированной антенной решеткой (АФАР), а на центральный пилон подвесить контейнер с системами глушения.
Точное число истребителей, которые ВВС намерены конвертировать в самолеты РЭБ, не сообщается. По предварительным данным, ВВС США должны получить 48 истребителей F-15C с АФАР. Первый из этой партии был передан 159 эскадрилье в Джексонвилле 12 апреля 2010 года. Не исключено, что все указанные самолеты будут конвертированы в вариант РЭБ.
В общей сложности, ВВС США планируют модернизировать все 176 F-15C, на которые будут установлены радары с АФАР, однако контракт на проведение работ пока еще не заключен. Эти F-15 должны быть списаны в 2030 году. Планы по модифицированию F-15C рассматриваются ВВС США в связи с нехваткой подобных самолетов в строю. В 1997 году были списаны самолеты РЭБ EF-111 Raven. При этом ВВС не получили им замены.
Некоторое время назад рассматривалась возможность конвертирования некоторых дальних бомбардировщиков B-52 в самолеты РЭБ, однако позже такая идея была отклонена Пентагоном.

www.aviationtoday.ru



_________________
Мой файловый архив
ICQ: 432762516
Skype: quadro06
Почта: nail.tchapaev@gmail.com
Windows Live Messenger: quadro06@yandex.ru
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-15 Eagle
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 8057
Откуда: Нижний Новгород
Дальность полёта F-15E (DT - подвесной бак, CFT - конформный бак):

Без DT (5952 кг) – 1500 км
1 DT (5952 кг + 1800 кг = 7752 кг) - 1950 км
2 DT (5952 кг + 3600 кг = 9552 кг) - 2400 км
3 DT (5952 кг + 5400 кг = 11352 кг) - 2800 км

CFT (5952 кг + 4265 кг = 10217 кг) – 2600 км
CFT + 2 ПТБ (5952 кг + 4265 кг + 3600 кг = 13817 кг) – 3500 км
CFT + 3 ПТБ (5952 кг + 4265 кг + 5396 кг = 15613 кг) – 3900 км

Каким образом была получена дальность 5580 км?



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-15 Eagle
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 8057
Откуда: Нижний Новгород
А вот что у меня получилось для Ф-15С:

Дальность полёта F-15С (DT - подвесной бак, CFT - конформный бак):

Без DT (6105 кг) – 2200 км
1 DT (6105 кг + 1800 кг = 7905 кг) - 2850 км
2 DT (6105 кг + 3600 кг = 9705 кг) - 3500 км
3 DT (6105 кг + 5400 кг = 11505 кг) - 4150 км

CFT (6105 кг + 4265 кг = 10370 кг) – 3700 км
CFT + 2 ПТБ (6105 кг + 4265 кг + 3600 кг = 13970 кг) – 5000 км
CFT + 3 ПТБ (6105 кг + 4265 кг + 5396 кг = 15766 кг) – 5680 км

Перегоночная дальность "5745 км" не имеет никакого отношения к Ф-15Е.
И снова амеры вешают лапшу, взяв лучшие характеристики от другой модификации :lol:



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 5 [ Сообщений: 149 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Google Adsense [Bot] и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB