Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 6 из 8 [ Сообщений: 212 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: F-15 Eagle
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20506
Откуда: Смолевичи
F-15SA:

Изображение



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-15 Eagle
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20506
Откуда: Смолевичи
Изображение



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-15 Eagle
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4347
Попадание ракеты в саудовский F-15
phpBB [video]

https://youtu.be/CjiA1ITy1TU

Живучий самолёт!



_________________
Да будет судьба России крылата парусами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-15 Eagle
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9185
Откуда: Нижний Новгород
Цитата:
First F-15 flight with the Legion Pod via Boeing's twitter..


Изображение



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-15 Eagle
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 2
никогда не видел этого раньше :!:
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-15 Eagle
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4347
А не фантазии ли это моделистов?

У того же F-15S/MTD не зря ПГО с большим V...



_________________
Да будет судьба России крылата парусами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-15 Eagle
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4084
Откуда: Челябинск
Цитата:
А не фантазии ли это моделистов?

Совершенно верно. Только моделисты из NASA.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-15 Eagle
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 126
Откуда: СССР
Хуситы подбили очередной саудовский F-15.
Сразу вспомнилось "Р-27 - говно" от Михаила Исаковича. :D
Аллаху Акбар! :D
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=8rHTlruHnSA


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-15 Eagle
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1251
jS. писал(а):
Хуситы подбили очередной саудовский F-15.
Сразу вспомнилось "Р-27 - говно" от Михаила Исаковича. :D
Аллаху Акбар! :D

ерничаем?
самолет однако ушел
а вот су25 нет и летчик наш теперь Герой посмертно
хотя сушка забронирована и тд


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-15 Eagle
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 126
Откуда: СССР
64-й писал(а):
ерничаем?
Да! И что? Я рад за хуситов. Чем больше "цивилизованных" эуропэйцев и их союзников минусуют, тем меньше их потом придёт наводить демократию в мою страну.
64-й писал(а):
самолет однако ушел
ВЫ уверены? Есть какие-то подтверждения? А-то там такая вспышка была. :?
64-й писал(а):
а вот су25 нет и летчик наш теперь Герой посмертно
Для кого герой, а для кого обслуга российского капитала в разборках оного с капиталом западным.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-15 Eagle
СообщениеДобавлено:  
jS. писал(а):
Хуситы подбили очередной саудовский F-15.
Сразу вспомнилось "Р-27 - говно" от Михаила Исаковича. :D
Аллаху Акбар! :D

http://airwar.ru/weapon/avv/r27.html
- Нужно "отделять мух от котлет": Р-27Р в качестве ракеты "воздух-воздух" зарекомендовала себя как истиное гуано.
Но вот ракета Р-27ТЭ (с увеличенной энергетикой), которую, по отзывам, как раз и применяют в ЗРК малой дальности - как выяснилось уже дважды, после захвата цели и пуска очень хорошо двигатели F-15 держит, она самолёт нагоняет и её БЧ достаточна для того, чтобы его завалить.
Поэтому между этими двумя ракетами "две большие разницы"!
Масса ракеты, кг - 343
Масса боевой части, кг - 39
Тип боевой части - стержневая
Дальность пуска, км - 120 (в режиме "воздух-воздух")
Калибр, мм - 260
Скорость, М - 4.5М (в режиме "воздух-воздух")
Система наведения - всеракурсная тепловая

Изображение


  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-15 Eagle
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 126
Откуда: СССР
2spitfire
Спойлер: Показать
В первую неделю воздушных боев не было. Правда, в одном из первых вылетов едва не сбили свой же Ми-8. Он возвращался с прифронтовой посадочной площадки на аэродром Мекеле с отказавшей системой опознавания. Пилот Су-27, удерживая цель в прицеле и не снимая палец с боевой кнопки, не поленился в третий раз запросить пункт наведения о разрешении пуска. Пятнадцати-двадцати секунд хватило на уточнение принадлежности вертолета, выдержка летчика спасла жизнь десяти человек и престиж истребителей.

Противник поднимал свою авиацию неоднократно, однако старался не приближаться к зонам возможных пусков управляемых ракет Су-27. Но уже через восемь дней один из Су-27СК вернулся из полета без двух "радийных" и двух "тепловых" ракет Р-27. Наземные службы наведения не подтвердили уничтожение воздушного противника, хотя участвовали в начале наведения, а войска видели пуски ракет. Анализ данного случая применения управляемых ракет был затруднен отсутствием аппаратуры расшифровки материалов МЛП-14, но с большой вероятностью просматривалось огромное нервное напряжение летчика и его слабая натренированность, которая проявилась в невыдерживании времени подсвета "радийных" ракет.

Через два дня произошло еще одно применение, и снова неудачно, причем одна ракета даже не самоликвидировалась. Более-менее сохранившиеся ее обломки смогли привезти для исследования. Результативного расследования не получилось, но стала явно видна необходимость полной перепроверки ракет специальной аппаратурой при доставке в страну и более тщательной проверки "радийных" ракет после подвески с помощью имеющейся на основной базе наземной КПА. Также убедили летчиков в необходимости для соблюдения всех условий пуска вызубрить все нюансы работы с арматурой кабины и всех параметров возможных зон пуска применяемых ракет.

В полетах выяснилась, по реальным разрешенным дальностям, расшифровка буквы "Э" на ракетах Р-27Р(Т)Э. Оказывается, это означало "Экспортная", а не "Энергетическая", как вначале думали. Реально это почти уравнивало шансы Су-27 и МиГ-29 в дальнем ракетном бою. Преимущество Су-27 по допустимому времени пуска ракет типа Р-27 с Су-27 и МиГ-29 при обоюдной атаке на встречных курсах сводилось всего к 1-2 секундой разнице, вместо предполагаемой 5-7 секундной. Выяснилось также, что наземные операторы наведения не видят на экранах воздушные пуски ракет, и тем самым не могут предупредить своих пилотов о применении по ним ракет самолетами противника, хотя теоретически на новой цифровой украинской трехкоординатной РЛС типа Д35Д6, проданной через Израиль, такая возможность предусматривалась.

Оптимизма все это не прибавило, поэтому в последующие дни с выписками из инструкции по боевому применению летчики не расставались даже в столовой. Приобретенный опыт, пусть и отрицательный, активно передавался и осваивался.

Видя очень слабую результативность двух случаев применения ракет, противник стал более активно использовать свою авиацию. 21 февраля 1999 г. эритрийцы даже произвели засаду двумя МиГ-29, выведя первого для атаки на высоте около 6 км на дежуривший выше эфиопский Су-27 "52". Сближаясь с разгоном, пилот Су-27 применил Р-27РЭ с дальности около 45 км, но ракета взорвалась вблизи цели, не поразив ее, так как нервы у пилота МиГ-29 не выдержали и он отвернул, зная о сюрпризе для атакующего его истребителя. Пилот Су-27 продолжая сближение с противником в развороте, на дальности 10 км по уходящему противнику выпустил еще одну Р-27Т и даже видел разрыв своей ракеты вблизи МиГ-29, который начал после этого энергичное снижение. Но тут по Су-27 тоже была применена ракета с МиГ-29, находившегося ранее за плоскогорьем в засаде, и внезапно начавшего преследовать атакующего. Разность высот более 4 км и сверхзвуковая скорость Су-27 позволила ему уйти от противника, хотя зрелище двух самоликвидировавшихся ракет, пущенных по нему с МиГ-29, надолго осталось в памяти у пилота.

Поврежденный эретрийский МиГ-29 не был засчитан, хотя на свой аэродром, по агентурным данным, он не вернулся. Летчики, тщательно проанализировав данный воздушный бой, убедились в правильности своей тактики, преимуществе авиационной техники, и воспрянули духом.

Уже 25 февраля 1999 г. Су-27 с бортовым номером "54", выполняющий плановое дежурство в воздухе, был выведен на перехват пары МиГ-29, явно собирающейся штурмовать наземные эфиопские войска. Учитывая опыт товарищей, и четко выполняя команды офицера наведения, летчик точно вышел в зону разрешенных пусков, правильно выдержал режим и вовремя произвел пуск двух Р-27 по ведущему разомкнувшейся пары, пилотируемому эритрейским летчиком Самуэлем. В результате первый МиГ-29 был сбит, сразу же разрушившись в воздухе, пилот погиб, а второй, энергично развернувшись, возвратился на свою территорию, не выполнив задание. Победу подтвердили наземные войска.

На следующий день противник решил подловить дежуривший в воздухе Су-27, и в конце его дежурства послал самолет типа МиГ-29 в сторону столицы Эфиопии. Наземный пункт управления заметил цель на большой высоте и сразу же начал наводить Су-27 с бортовым номером "58". Все происходило почти как на учениях до последней минуты, когда наземным пунктом наведения был обнаружен еще один МиГ-29, идущий на малой высоте и внезапно начавший прицеливание по Су-27. К чести пилота Су-27, несмотря на предупреждение с земли, а позднее и трели "Березы", сигнализирующей о захвате его самолета прицелом противника и возможном пуске уже по нему, он успел за крайне ограниченное время прицелиться и пустить две ракеты Р-27Т, которые поразили цель. Эритрейский пилот Ионас погиб. Второй самолет противника, увидев падающие обломки напарника, срочно отвернул и вернулся на свой аэродром. Из-за малого остатка топлива Су-27 также должен был возвратиться на свою базу. После посадки у него в баках осталось около 200 кг керосина, что составляет менее половины разрешенного аварийного остатка.

Это, пожалуй, единственный случай, который приходит на память о боевом применении Р-27Р. Во всяком случае Эта урвв воевала кратно меньше, нежели её заокеанская сестра - AIM-120 и судить о ёё характеристиках значительно сложнее.
Согласно книге Unmanned Combat Air Systems in Future Warfare : Gaining Control of the Air: ИзображениеProbability of kil - 0.59. Если мне память не изменяет, вы примерно такие же данные приводили в отношении Р-27. То есть AIM-120 - тоже говно? :D
Кстати сбили обычной Р-27. Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-15 Eagle
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2397
Откуда: Москва
jS. писал(а):
Это, пожалуй, единственный случай, который приходит на память о боевом применении Р-27Р. Во всяком случае Эта урвв воевала кратно меньше, нежели её заокеанская сестра - AIM-120 и судить о ёё характеристиках значительно сложнее.


Её "сестрой" была AIM-7...



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Кто не рискует - тот не пьет шампанское. Он пьет водку на могилах тех, кто когда-то пил шампанское...(с)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-15 Eagle
СообщениеДобавлено:  
jS. писал(а):
...
Это, пожалуй, единственный случай, который приходит на память о боевом применении Р-27Р. Во всяком случае Эта урвв воевала кратно меньше, нежели её заокеанская сестра - AIM-120 и судить о ёё характеристиках значительно сложнее.
Согласно книге Unmanned Combat Air Systems in Future Warfare : Gaining Control of the Air: ИзображениеProbability of kil - 0.59. Если мне память не изменяет, вы примерно такие же данные приводили в отношении Р-27. То есть AIM-120 - тоже говно? :D

- Память изменяет и очень сильно: реальная вероятность поражения у AIM-120C по результатам в Югославии оказалась 0.59, при полигонном значении 0.97, у Р-27 полигонная вероятность поражения 0.68 (в открытой печати округляют до 0.7), а по данным боёв в Эфиопии/Эритреи - получается ноль целых, хрен десятых и хер сотых.
Цитата:
Кстати сбили обычной Р-27.

- Хорошо, молодцы. Нужно только помнить, что когда УРВВ используют в качестве ЗУР и без стартовых ускорителей (они же бустера), то дальность падает по сравнению с УРВВ примерно в 2.5-3 раза, и высотность во столько же.
Разумеется возможности использования УРВВ Р-27Т (и Р-27ТЭ) весом 254/343 кг в качестве ЗУР многократно выше возможностей ПЗРК, где ракета весит чуть более 10-ти кг. Даже если этот ЗРК "самопальный"...


  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-15 Eagle
СообщениеДобавлено:  
Granit писал(а):
jS. писал(а):
Это, пожалуй, единственный случай, который приходит на память о боевом применении Р-27Р. Во всяком случае Эта урвв воевала кратно меньше, нежели её заокеанская сестра - AIM-120 и судить о ёё характеристиках значительно сложнее.

Её "сестрой" была AIM-7...

- Верно. Р-27 "сестрой" AIM-120 не была никогда. Ранее к ней в "сёстры" мастырилась Р-77, сегодня - РВВ-СД... :)


  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-15 Eagle
СообщениеДобавлено:  
ЦАРь писал(а):
Попадание ракеты в саудовский F-15
phpBB [video]

https://youtu.be/CjiA1ITy1TU

Живучий самолёт!

- Очевидно, что аппаратура самолёта зафиксировала приближающуюся ракету, на 0:21 секунде видео он врубает форсаж (что только резко усугубляет его "привлекательность" для ТГСН ракеты), на 0:26 он начинает отстрел тепловых ловушек, но как-то очень "лениво", со сравнительно большими временными интервалами - и ещё через 2 секунды, в 0:28 получает ракету. Судя по всему, попадание было не прямым, поэтому самолёт продолжил лететь (при прямом попадании трындец ему был бы гарантирован).


  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-15 Eagle
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 126
Откуда: СССР
Granit писал(а):
Её "сестрой" была AIM-7...
Я назвал их сёстрами из-за принадлежности обоих урвв к ракетам средней дальности. Это некорректно?


spitfire писал(а):
а по данным боёв в Эфиопии/Эритреи - получается ноль целых, хрен десятых и хер сотых.
Из отрывка статьи, который я привёл, видно что во время Эфиопо-Эритрейского конфликта Су-27 выпустили по противнику в общей сложности 7 ракет Р-27Р, 2 из которых попали в цель и завалили наглухо 1 истребитель противника. Таким образом вероятность поражения составила 0,14, если я правильно посчитал(Вы уж простите, школу я окончил давно и в математике был не силён:D). При этом низкую результативность можно списать на недостаточную подготовленность личного состава ВВС Эфиопии. В то же время k/p AIM-7M (если уж правильно считать её сестрой Р-27) составила 0,40 во время Войны в Персидском заливе. Лучше конечно, но не настолько, чтобы так обильно поливать говном изделие той страны, в который вы, как я понимаю, родились и прожили пол жизни. К тому же Р-27Т/ЭТ, насколько я понимаю, получилась лучше.

spitfire писал(а):
то дальность падает по сравнению с УРВВ примерно в 2.5-3 раза, и высотность во столько же.
Я в курсе :)

spitfire писал(а):
Ранее к ней в "сёстры" мастырилась Р-77, сегодня - РВВ-СД...
Вас и эти урвв не устраивают? :D Их вроде вообще еще по назначению не применяли. Или применяли?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-15 Eagle
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2397
Откуда: Москва
jS. писал(а):
Я назвал их сёстрами из-за принадлежности обоих урвв к ракетам средней дальности. Это некорректно?


У них разные принципы самонаведения.



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Кто не рискует - тот не пьет шампанское. Он пьет водку на могилах тех, кто когда-то пил шампанское...(с)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-15 Eagle
СообщениеДобавлено:  
jS. писал(а):
spitfire писал(а):
а по данным боёв в Эфиопии/Эритреи - получается ноль целых, хрен десятых и хер сотых.
Из отрывка статьи, который я привёл, видно что во время Эфиопо-Эритрейского конфликта Су-27 выпустили по противнику в общей сложности 7 ракет Р-27Р, 2 из которых попали в цель и завалили наглухо 1 истребитель противника.

- По данным Тома Купера пусков было около 30, и что точно кого-то завалили, - противная сторона не подтвердила...
Собственно, там ведь не ракету нужно винить, там с одной стороны выступали наёмники из России, на Су-27, с другой стороны наёмники из Украины, на МиГ-29, это было ещё до возвращения Крыма и до начала возвращения Новороссии, поэтому драться насмерть там не горел желанием, насколько я понимаю, НИКТО... :lol:


  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-15 Eagle
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 126
Откуда: СССР
Granit писал(а):
У них разные принципы самонаведения.
Да, об этом я как-то не подумал. Простите :)

spitfire писал(а):
По данным Тома Купера
Того, который инфу для статей черпает на форумах? :D

З.Ы. Насколько оправдано использование на современных УРВВ рулей, аналогичных тем, что установлены на Р-27?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-15 Eagle
СообщениеДобавлено:  
jS. писал(а):
Насколько оправдано использование на современных УРВВ рулей, аналогичных тем, что установлены на Р-27?

- Сам смотри: ты же видишь, что такие рули больше не использует никто. (Во всяком случае я не видел)


  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-15 Eagle
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10698
мдя.. как 6 поражений на 13 пусков превратились в ,97вероятность - это только в упитом мозгу может сложиться ))

Цитата:
Я назвал их сёстрами из-за принадлежности обоих урвв к ракетам средней дальности. Это некорректно?
поколения сильно разные.
Цитата:
выпустили по противнику в общей сложности 7 ракет Р-27Р, 2 из которых попали в цель и завалили наглухо 1 истребитель противника.
в источнике чуть выше указано, что прекращали подсвет слишком рано, а при таких вводных полуактивная рл голова любой ракеты никуда не прилетит. С активной рлгсн амраама сравнивать некорректно, бо там подсвечивать нет нужды.

Цитата:
Насколько оправдано использование на современных УРВВ рулей, аналогичных тем, что установлены на Р-27?

форма рулей выбирается из условий наименьшего шарнирного момента, наименьшего интегрального сопротивления, заданного значения развиваемой перегрузки, рабочих высот и скоростей, развесовки ур, характера работы СУ, и кучи прочих вводных.
Делать выводы по внешности - это примерно как определять эпр по фотографии, занятие для диванных войск.
Надо полагать, что в том конкретном случае применение было обоснованным. Что послужило причинами выбора - возможно, узнаем лет через много. Когда архивы откроют за сроком давности.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-15 Eagle
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 126
Откуда: СССР
bredych писал(а):
в источнике чуть выше указано, что прекращали подсвет слишком рано, а при таких вводных полуактивная рл голова любой ракеты никуда не прилетит.
В моих сообщениях выше я приводил данный аргумент, только в другой формулировке, но Михаил Исакович, видимо, предпочёл его не замечать :)

bredych писал(а):
форма рулей выбирается из условий наименьшего шарнирного момента, наименьшего интегрального сопротивления, заданного значения развиваемой перегрузки, рабочих высот и скоростей, развесовки ур, характера работы СУ, и кучи прочих вводных.
Делать выводы по внешности - это примерно как определять эпр по фотографии, занятие для диванных войск.
Надо полагать, что в том конкретном случае применение было обоснованным. Что послужило причинами выбора - возможно, узнаем лет через много. Когда архивы откроют за сроком давности.
Да, я таки испытываю эстетическое наслаждение от того, как на Р-27 сделаны рули, но не сужу по внешности о характеристиках. :) Собственно вопрос был задан как раз из-за подозрений, что подобная конструкция рулей была разовым решением.

Вот что пишут на rbase:
Цитата:
Конструкторам «Вымпела» удалось обеспечить управление ракетой по всем каналам дифференцированным отклонением рулей, отказавшись от элеронов. Для этого на К-27 применили рули уникальной формы — «бабочка». Принятая схема не получила единодушного одобрения. Так, по мнению специалистов НИИ-2 (ныне ГосНИИАС), условиям применения К-27 более соответствовала «нормальная» схема с размещением рулей для управления ракетой в ее хвостовой части. В этом случае снижалось сопротивление при малых углах атаки, увеличивалось аэродинамическое качество. Однако нормальная схема требовала разнесения элементов управления между носовыми и хвостовым отсеками ракеты, что нарушало модульный принцип построения. Ставилась под вопрос и унификация хвостовых отсеков ракет с двигателями разного диаметра. Поэтому конструкторы «Вымпела» проработали и «нормальную» схему», но, опираясь на поддержку ЦАГИ, сохранили избранную ими схему — нечто промежуточное между «уткой» и «поворотным крылом».


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-15 Eagle
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2170
jS. писал(а):
я приводил данный аргумент, только в другой формулировке, но Михаил Исакович, видимо, предпочёл его не замечать

М.И. очень профессионально умеет игнорировать все, что не вписывается в его "полетное задание"...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-15 Eagle
СообщениеДобавлено:  
jS. писал(а):
bredych писал(а):
в источнике чуть выше указано, что прекращали подсвет слишком рано, а при таких вводных полуактивная рл голова любой ракеты никуда не прилетит.
В моих сообщениях выше я приводил данный аргумент, только в другой формулировке, но Михаил Исакович, видимо, предпочёл его не замечать :)

- Это не "аргумент". Это свидетельство одного из двух, касающихся российских лётчиков в Эфиопии: а) либо низкий уровень профессионализма; б) либо трусость.
Какой вариант из двух тебе больше нравится? Выбирай на вкус?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-15 Eagle
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 121
spitfire писал(а):
ЦАРь писал(а):
Попадание ракеты в саудовский F-15
phpBB [video]

https://youtu.be/CjiA1ITy1TU

Живучий самолёт!

- Очевидно, что аппаратура самолёта зафиксировала приближающуюся ракету, на 0:21 секунде видео он врубает форсаж (что только резко усугубляет его "привлекательность" для ТГСН ракеты), на 0:26 он начинает отстрел тепловых ловушек, но как-то очень "лениво", со сравнительно большими временными интервалами - и ещё через 2 секунды, в 0:28 получает ракету. Судя по всему, попадание было не прямым, поэтому самолёт продолжил лететь (при прямом попадании трындец ему был бы гарантирован).

Хорошо видно прямое попадание ракеты.Хорошо видно что она не взорвалась , а разбилась о самолет. Не сработал радио взрыватель , из за РЕБ , или скорее из за вот этого...оно называется артем
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=V3TlOEeb6Bw.
..гнилое говно с истекшими сроками.
jS. писал(а):
Хуситы подбили очередной саудовский F-15.
Сразу вспомнилось "Р-27 - говно" от Михаила Исаковича. :D
Аллаху Акбар! :D
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=8rHTlruHnSA

По поводу этого -вот
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=C81DsgqMaI8добыча хуситов :mrgreen: . АРТЕМ НАДЕЖНОЕ И ВЫСОКОТОЧНОЕ :lol: .
!да кстати :https://vpk.name/news/185387_minoboronyi_rf_otremontiruet_150_raket_dlya_perehvatchikov_mig31_za_207_mln_rublei.html
Минобороны РФ разместило на сайте госзакупок заказ на ремонт партии авиационных управляемых ракет класса "воздух — воздух" Р-33, входящих в состав вооружения высотных перехватчиков МиГ-31.

Согласно заказывающей документации, будут отремонтированы 150 ракет, хранящиеся на складах в Ульяновской области. Работы должны быть выполнены до 10 ноября 2017 года. Стоимость работ — 207 млн рублей. Гарантийный срок — два года.

Ракета класса "воздух — воздух" большой дальности Р-33 (по классификации НАТО AA-9 Amos) обеспечивает перехват воздушных целей, в том числе и крылатых ракет, летящих со скоростью до 3000 км/ч. Система наведения комбинированная, инерциальная на среднем участке полета и полуактивная радиолокационная с радиокоррекцией на конечном участке.

Кроме того, Минобороны РФ разместило заказ на ремонт авиационных управляемых ракет Р-27. Сумма заказа — 122,7 млн рублей. Срок окончания работ — до 10 ноября 2019 года.
-меняют артёмское говно на все новое.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-15 Eagle
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 126
Откуда: СССР
spitfire писал(а):
- Это не "аргумент". Это свидетельство одного из двух, касающихся российских лётчиков в Эфиопии: а) либо низкий уровень профессионализма; б) либо трусость.
Какой вариант из двух тебе больше нравится? Выбирай на вкус?
Куда уж мне до ваших аргументов по поводу фронтальной эоп F-22 и инфы от Тома Купера.

Yppu писал(а):
Хорошо видно что она не взорвалась , а разбилась о самолет.
Я думаю, если бы ракета попала прямо в самолёт, он бы разрушился в воздухе, а не продолжил полёт.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-15 Eagle
СообщениеДобавлено:  
Yppu писал(а):
Хорошо видно прямое попадание ракеты.

- При прямом попадании ракеты весом под 200 кг (часть топлива сгорела) истребители не выживают.
Цитата:
Хорошо видно что она не взорвалась , а разбилась о самолет. Не сработал радио взрыватель, из за РЕБ

- Конечно он сработал, в паре-тройке метров от самолёта и конечно для самолёта это бесследно не прошло.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-15 Eagle
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10698
jS. писал(а):
В моих сообщениях выше я приводил данный аргумент, только в другой формулировке, но Михаил Исакович, видимо, предпочёл его не замечать :)

а сейчас рассказывает про "трусость", игнорируя момент, что даже "выстрелил-забыл" ракеты в условиях полного отсутствия противодействия (ни помех, ни даже работающих рлс у целей) пускали с как можно бОльшей дальности, чтоб нечаянно не оказаться сбитыми. С соответствующими результатами.

Цитата:
Вот что пишут на rbase:
- да, звучит весьма правдоподобно и складно. любое оружие - комплекс компромиссов

Цитата:
При прямом попадании ракеты весом под 200 кг (часть топлива сгорела) истребители не выживают.
истребители, бывает, выживают и при прямом попадании другого истребителя массой (а не весом) в 20-30 тонн :)
С вашим-то поцреотитом и не помнить ту историю - стыдно ))



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-15 Eagle
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 121
spitfire писал(а):
Yppu писал(а):
Хорошо видно прямое попадание ракеты.

- При прямом попадании ракеты весом под 200 кг (часть топлива сгорела) истребители не выживают.
Цитата:
Хорошо видно что она не взорвалась , а разбилась о самолет. Не сработал радио взрыватель, из за РЕБ

- Конечно он сработал, в паре-тройке метров от самолёта и конечно для самолёта это бесследно не прошло.

Попадание бесследно не прошло , это да.Истребители выживают и с оторванным крылом ,и с килем, и с развороченным двигателем. Удар там есть , а ударной волны там нет, и взрыва бч там нет. А бч 39 кг(как 152 мм снаряд который танк на куски разрывает :mrgreen: ).Зато там есть артем-вот это точно :lol: .


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 6 из 8 [ Сообщений: 212 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alexander, Google [Bot], Grokh, Yandex [bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB