Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 12 из 13 [ Сообщений: 375 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено:  
del


  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1330
Не знал что Транзас - это "микояновские научники".


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6943
Mikhael писал(а):
То есть - 821 совершенно соответствует первоначальной идее: универсальный УТС со сквозным циклом от вывозки и до специализации под конкретный тип.

ну дык и як-130 соответствует этой цели. и находится в серии при этом. зачем нужен еще один? не могли бы вы цифрами объяснить зачем нужен еще один утс и чем он отличается от 130-го?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2607
Well писал(а):
зачем нужен еще один утс и чем он отличается от 130-го

Тем что он православный микояновский! :mrgreen:

Ну и доставляет плавная подмена понятий:
- на МиГ-АТ нет управления пилотажными характеристиками
- да мы полностью электронное управление устойчивостью еще на МиГ-29 делали!
Резюме: Дайте денег, лет 10 времени и мы тоже такое запилим! :mrgreen:

Может тогда уж Т-4 вспомним? Это вообще первая машина в Союзе была с полностью электродистанционным управлением...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено:  
del


  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2607
Может вам научиться читать цитируемое вами же? ГК пишет, что таково было их видение, поэтому там даже не полностью электродистанционное управление, а частично механическое. Каким хреном вы с механикой будете адаптировать пилотажные характеристики? Более того там черным по-белому написано, что пох что не в требованиях конкурса, зато взлетели первыми, самолет дешевле и проще, чем у конкурентов! Типичное микояновское высокомерие: "мы знаем лучше, что вам надо, берите что даем". Не учли только, что времена изменились... :)
И это собственно ГК написал, что нам вообще все посуху, мы электронное управление устойчивостью еще на МиГ-29 делали, поэтому если будет надо (читай дадут денег и времени :mrgreen: ) то нех делать сделаем все что угодно. Ну-ну...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено:  
del


  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6943
а нет ли разницы между ЭУ и электродистанционным управлением с репрограммируемыми характеристиками устойчивости и управляемости? :D

то про что пишут микояновцы было реализовано еще на миг-23 (если не раньше), но это не то что было нужно сделать


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено:  
del


  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11654
Mikhael писал(а):
Ну Well, ну ёкарный бабай! Мне найти пруф за репрограммируемую систему управления МиГ-АТ и ткнуть вас в него носом? Или вас в гугле не забанили и вы сами его найдёте (если уж приведённые мной статьи для вас неприемлемо мигоцентричны и читать вы их не будете принципиально)?

На сделанную? Именно сделанную, позволяющую имитировать различные типы? :)
Не рассказы, что "мы-де сделаем когда-нибудь потом если дать нам кучу денег"?
Ну давайте )))
Интересно ж увидеть то, чего в железе не было и даже не было спроектировано, как это сделать :)



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11654
Mikhael писал(а):
И цитируйте, блин, корректно - это писал не я, а fan_d_or.

в помощь своим агиткам подтянуть еще одного миговского агитатора. Ну и толку? Реальность от того не измените.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6943
bredych писал(а):
Интересно ж увидеть то, чего в железе не было и даже не было спроектировано, как это сделать

на втором прототипе они установили цифровую эдсу и сделали аж 5 полетов на ней. само собой никакой реконфигурируемости там быть не могло. собственно за 5 полетов ее и не оттестить-то даже. и всегда надо помнить сколько нервов эта функция сожрала у яковлевцев в свое время


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11654
так я в курсе ))
Но аффффтарЪ говорит, что оно было, и он готов даже кого-то там ткнуть ))
Хотя надо бы в первую очередь себя )



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено:  
del


  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1707
Mikhael писал(а):
В общем, я если ещё что-то по теме найду - принесу, конечно. А вы тут пока продолжайте рассказывать про рукожопов из МиГа друг другу.
Так а че рассказывать? МиГ-41 Где?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено:  
del


  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6943
Mikhael писал(а):
Ну вот мы плавно от "ЭДСУ не было" перешли к "ну на втором прототипе была ЭДСУ, но наверное не репрограммируемая".

ну да. этот вопрос как раз хорошо показывает степень владения вопроса микояновцами. на двух самолетах у них использовалось аж три типа системы управления! это успех я считаю :D надо им дать еще денег чтоб они сделали новый утс.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4457
Забыли еще один проект обсудить :lol: УТС ===Интеграл
Был вариант и учебно боевого...
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
(Книга Авиаконструктор 21 века)



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1330
Крыло напоминает MiG-37 "Ferret" дизайн-школе Italeri. :D


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2607
Это проекты конструкторского бюро Мухамедова. Не взлетело.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2607
Кстати, Мухамедов свое крыло запатентовал:
http://www.mukhamedov-aircraft.com/patents/241286.pdf


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4457
prototype писал(а):
Это проекты конструкторского бюро Мухамедова. Не взлетело.

---судя по книге деньги были выделены на постройку ну тут грянула горбостройка...
Он много чего запатентовал.Его сайт был--там несколько проектов ,после его смерти только один.У него пунктик был круглое крыло.



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2607
гело писал(а):
после его мерти

Увы, да...
У нас традиционно на роль личности гадили с высокой горки, но как показывает история - все движется только пока есть мотор. Нет мотора - амбец.
По Мухамедову - мне например жалко, что иранцы не воспользовались сотрудничеством с ним.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4457
prototype писал(а):
гело писал(а):
после его мерти

Увы, да...
У нас традиционно на роль личности гадили с высокой горки, но как показывает история - все движется только пока есть мотор. Нет мотора - амбец.
По Мухамедову - мне например жалко, что иранцы не воспользовались сотрудничеством с ним.

----мне сдается что на Мухамедова могли надавить отказаться от сотрудничества.....Ну сами знаете кто...



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11654
Mikhael писал(а):
Ну вот мы плавно

мдя... афффтарЪ даже не понимает, о чем пишет.
Ну, впрочем, даже неудивительно.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2863
Откуда: Москва
Изображение

https://russianplanes.net/id248079



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Люди просят меня предсказывать будущее, а я хочу всего лишь предотвратить его - Рэй Брэдбери
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1330
Як красивый самолет, а АТ никак нет.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 11676


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4457
fan_d_or, 25 мар, 2019 писал(а):
>> И каким образом на МиГ-АТ появились французские двигатели?

Чем мешают французские двигатели на экспортном варианте?
Там не только движки - там и полборта забугорское.
Для ВВС - версия совсем другая. И второй прототип - он полностью соответствует требованиям именно ВВС.

Но это всё появилось много поздней - при советской власти проект был сугубо национальным - а движки, как уже не раз указано, предполагались перспективные отечественные. То, что Запорожье станет Забугорьем - в страшном сне не снилось никому.

>> Если вчитаться, то указанным требованиям отвечал только Як-130, включая "изменением характеристик системы управления УТС".

Бля!..
Сил уж не хватает с этой клюквой воевать.

Повторю в сотый раз: МиГ-29 с первого прототипа имел электронную устойчивость! Механическая проводка никак не влияет на возможность электронного управления - просто при выходе из строя электроники, последняя отключается и происходит традиционное управление.
В переходной период такой гибридный вариант обеспечивает на порядки более высокую надёжность.
Конкретно на 9-12 ЭУ реализована включением в проводку "электронной тяги" - проставки, менявшей свою длину под управлением системы электронной устойчивости (реализовывавшей нужный характер управления).

Концепция виртуальной реализации требуемых ЛТХ для УТС нового поколения разработана в рамках многолетней совместной работы ОКБ МиГ и отраслевых НИИ и расписана в отчётах по НИРам.
Стеклянной кабиной я занимался ещё в 70-х - первая в отрасли успешная тема. Потому в теме.
Продвинутый наземник, на котором отрабатывались действия пилота на проектируемых истребителях задолго до появления прототипов в железе находился напротив моих дверей. Только в 60-е это решалось стендом-макетом с "летающей" телекамерой, а к 90-м стало переводиться на цифровую симуляцию. Здесь я тоже в теме напрямую.

Яки в этой теме были никто и звать их никак.
Кто бы что бы ни заявлял.

Далее...
Сверхманевренность в отечественную авиацию принесли микояны в кооперации с ЦАГИ (Бюшгенс). Все корни (ВСЕ!)- тут: командировка Орлова в Сирию + Аналог с наплывом второго этапа. Ни сухие с первым Т10, ни яки тут тоже не стояли.

И вот имея колоссальный научно-технический задел по всем аспектам и будучи в отрасли системным интегратором по теме перспективной авиации (МФИ шёл не как "самолёт", а именно, как концептуальный НИОКР - типа супостатских чисто NASA-вских "иксов"), в рамках глобальной темы ПФИ, микояны ВЫЧИСЛЯЮТ, каков должен быть под ПФИ перспективный УТС. Вносят в концепцию ключевой компонент - виртуализацию ЛТХ (революционный для мозгов - тогда, в 80-е, это просто принималось категорически в штыки) и получив наконец то, после десятков лет напряжённых исследований, возможность реализации собственных идей, вдруг начинают жевать сопли?
Да не смешите мои тапки...

И ещё раз: без достаточной тяговооружённости попытки ультра-маневрирования опасны в руках и опытного пилота, а уж курсантские ручонки усугубляют всё многократно.

Далее: "Маневренность «821» на небольших числах М должна была быть лучше, чем у МиГ-29, что позволяло использовать УТС для отработки части упражнений повышенной подготовки и облегчало переход на целевые машины."

!!!

Единственно - это всё без захода в трансзвук!
То есть - 821 совершенно соответствует первоначальной идее: универсальный УТС со сквозным циклом от вывозки и до специализации под конкретный тип.

При этом, по стоимости - НА ПОРЯДКИ дешевле (с учётом комплексных затрат на инфраструктуру).

ХИНТ: и сейчас именно микояновские научники лидируют в плане создания эффективных симуляторов - емнип, со стерео-шлемами работают пока только они, готовя ПАЛУБНЫЙ тренажёр...



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1330
Хмхмхм!

"Яки в этой теме были никто и звать их никак. Кто бы что бы ни заявлял."... "Ни сухие с первым Т10, ни яки тут тоже не стояли."

На первом чтении непрофессионально. Это бьли его коллеги. Не должен так плохо говорить... Хотя, время показало что МиГ сколько лет уже "никто и звать никак", "Сухой" просто супер, а Як-130 понастоящему самая продвинутая летающая парта в мире.

Далее... "должна была быть лучше"... что позволяло... облекчало... При этом, по стоимости - НА ПОРЯДКИ дешевле (с учётом комплексных затрат на инфраструктуру)."

Мальчик еще и экономист. На порядки..., а в реальности может и нет.

"... и сейчас именно микояновские научники лидируют в плане создания эффективных симуляторов - емнип, со стерео-шлемами работают пока только они, готовя ПАЛУБНЫЙ тренажёр..."

Думал что симулятор МиГ-29К от "Транзас".


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 12 из 13 [ Сообщений: 375 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], Yandex [bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB