Форум "Стелс машины"
http://paralay.iboards.ru/

УТС
http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=5&t=2841
Страница 9 из 18

Автор:  ЦАРь [ 19 сен 2018, 20:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: УТС

Eldarado
МиГ-АТ всё-таки имел СДУ. При должной настойчивости её, наверное, можно было бы даже перепрограммируемой сделать.

Как уБс — пять точек подвески... Маловато, конечно, но и суховские тяжи не всегда со всеми пилонами в Сирии летают.

С другой стороны, когда Як уже есть, городить к нему такой же МиГ, сделанный под то же самое ТЗ — это натуральное вредительство.

Пущай лучше беспилотник-тейлситтер для корветов сделают, гораздо больше толку будет. Или, как минимум, доведут беспилотник, для которого вот эта модель делалась:

Изображение

Автор:  Eldarado [ 20 сен 2018, 09:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: УТС

ЦАРь писал(а):
МиГ-АТ всё-таки имел СДУ

Не сразу. Сперва был именно "дубовый" вариант. Потом, когда речь зашла о самолёте продвинутой подготовки, МиГ нарисовал оччень интересный вариант УБС со стреловидным крылом и движками в хвосте. Единственный минус - получались очень длинные ВУ, а всё остальное было шикарное. Почему они его не запустили, а стали форсить допотопный дизайн - ХЗ. Ну, сами себе злобные буратины.

Спойлер: Показать
ЦАРь писал(а):
это натуральное вредительство

Им не привыкать. Тот же МиГ-29, я считаю, вредительство чистой воды. Стране нужен был массовый и дешёвый, а сделали недоИгл. Сейачас вот слух прошёл, что Ската пытаются реанимировать. Зачем?!

ЦАРь писал(а):
Или, как минимум, доведут беспилотник, для которого вот эта модель делалась:

Спорно. Я считаю, пусть вложатся на 100% в МиГ-41.

Автор:  ЦАРь [ 20 сен 2018, 15:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: УТС

Eldarado
Нет, именно летал с СДУ.

phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=VhbwojDMK0c

Автор:  bredych [ 22 сен 2018, 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: УТС

Mikhael писал(а):
Из сравнения трех машин — основного УТС России Л-39 и разрабатываемых МиГ-УТС и Як-130 видно, что по своим массово-геометрическим характеристикам первые два самолета наиболее близки друг к другу. При этом бросается в глаза, что полетная масса

так я и говорил, что миг решил сделать копию элки, только чуть подновленную.
а всё остальное - это разговоры в пользу бедных типа "у нас богатая история, когда-то мы делали хорошие самолеты", и т.д.

вторая статья - журнализм от успешного автора фельетонов. (я позволил себе погуглить имя автора), да и дата - 2002 год - явно говорит, что это война пиара постфактум, а не информация с времен конкурса..

в третьей -
Цитата:
ОКБ им. А. И. Микояна, по просьбе главкома ВВС, начало работать над концепцией обучения еще за полтора года до объявления конкурса. Решено было отказаться от применения сложных комплексных тренажеров, отдав предпочтение более простым.

- как раз подтверждает мои слова..
Равно как и
Цитата:
А летать на углах атаки 30 - 35 градусов способен только самолет с тяговооруженностью 1,5-1,6. Поэтому на”821" мы расчитываем на допустимые углы атаки около 20 градусов.
- 18 градусов, примерный предел для прямого крыла. Про 1.5 - 1.6 он явно загнул, а следствие это непонимания вихревой аэродинамики или нежелания выполнять ненужную на его взгляд работу, просто сказав воякам, что "это же невозможно" - хз. Что это явный бред, очевидно.

Цитата:
Самолет «821» способен выполнять установившийся вираж с вдвое большей перегрузкой, чем любой учебно-тренировочный самолет мира. Максимальная перегрузка установившегося виража составляет 6,2 единицы (по сравнению с 3,6 у L-39).
вот это вот вызывает вопросы.. походу, под словом "любой" подразумевали исключительно элку.

Цитата:
Необычным для ОКБ был заданный в ТТТ ресурс самолета – 10 000 часов. Это более чем втрое превосходит ресурс современного истребителя.

сравнивать утс и истребитель по ресурсу - явный мухлеж же.

словом, журналистика - вторая древнейшая профессия... Или первая..

Автор:  bredych [ 22 сен 2018, 22:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: УТС

блин, опять школьник с истериками..

Автор:  ЦАРь [ 19 окт 2018, 22:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: УТС

Британцы показали рендер УТС-а с баулами Aeralis Dart Jet:

Изображение

https://twitter.com/StrikeWriter/status ... 6367662093

Автор:  10V [ 19 окт 2018, 23:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: УТС

Тут даже и говорить не надо, чья работа ...

Изображение

Автор:  Eldarado [ 21 окт 2018, 17:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: УТС

ЦАРь писал(а):
Британцы показали рендер УТС-а с баулами Aeralis Dart Jet:



https://twitter.com/StrikeWriter/status ... 6367662093

Поздновато они. Конкурс уже закончился.

Автор:  gadeshi [ 22 окт 2018, 13:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: УТС

ЦАРь писал(а):
Британцы показали рендер УТС-а с баулами Aeralis Dart Jet:

Изображение

https://twitter.com/StrikeWriter/status ... 6367662093


Реинкарнация Folland Gnat?

Автор:  10V [ 23 дек 2018, 23:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: УТС

Первый серийный итальянский учебно-тренировочный самолет М-345 НЕТ:

Изображение

Изображение

Изображение

:arrow: https://bmpd.livejournal.com/3469293.html

Автор:  гело [ 16 фев 2019, 18:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: УТС

Новый учебный самолёт МиГ-УТС создаётся для обучения пилотов оперативно-тактической авиации в РСК "МиГ"

Учёные и инженеры ОКБ им. А.С. Микояна ещё в 1995 году создали с минимальными затратами учебно-тренировочную машину под условным обозначением «821», которая впервые поднялась в воздух в марте 1996 года. Самолёт готовился к участию в конкурсе по отбору лучшей машины для обучения курсантов на реактивной технике, поскольку использующиеся для этой цели L-29 и L-39 чешского производства морально и физически устарели.
Микояновцы построили два лётных прототипа учебной машины, оба самолёта имели прямое крыло и не подлежащую перепрограммированию систему управления. На двух прототипах УТС (в дальнейшем МиГ-АТ) были проведены лётные испытания с общим налётом 210 часов в количестве 400 полётов и начата подготовка к их серийному производству.
Силовая установка МиГ-АТ состояла из двух двигателей «Лазрак» с малым удельным расходом топлива, БРЭО самолёта уже на втором прототипе было отечественного производства. Машина показала заявленные параметры для конкурсного отбора – скороподъёмность в 63.3 м/сек, максимальную перегрузку не ниже 8, практический потолок 12.5 тысяч метров и развивала максимальную скорость 850 км/час. Но, конкурс выиграла машина ОКБ им. А.С. Яковлева под индексом УТС-Як, впоследствии хорошо всем известная как Як-130.
После неудачи в отборе на лучшую учебную машину, МиГ-АТ пытались продвигать на экспорт и только в 2010 году не найдя зарубежных покупателей, согласившихся на доводку самолёта, прекратили дальнейшие работы по строительству. Но на РСК «МиГ» осталась оснастка для производства этой учебно-тренировочной машины и задел на несколько единиц установочной партии.
Сегодня РСК «МиГ», используя научно-технический задел, начала опытно-конструкторские работы по созданию новой учебно-тренировочной машины на основе самолёта МиГ-АТ, который так и не сумел пробиться на мировой авиационный рынок. Её назвали МиГ-УТС и она будет использована для обучения лётного состава оперативно-тактической авиации.

На основе этого уникального МиГ-АТ будет создана новая учебно-тренировочная машина МиГ-УТС
Уже к концу текущего года, по заявлению главы РСК «МиГ», будет построен первый лётный прототип учебно-боевого самолёта, который покажут потенциальным заказчикам, всего будет изготовлено в 2018 году два лётных экземпляра. Серийно машина планируется к выпуску в 2021 году. Надеемся, что новый учебно-тренировочный самолёт будет создан в срок и без лишних проволочек.
ПС---СР-10 передает большой привет из под тазика....

Автор:  pun [ 26 фев 2019, 16:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: УТС

В общем вместо простенькой парты - двухдвигательное чудо - практически конкурент 130-му Яку. Зачем??

Автор:  bredych [ 27 фев 2019, 00:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: УТС

а это так модно теперь. Проигравшие конкурс ввиду "своего видения ТЗ" решают, что "заказчик" непременно закажет, если достаточно распиарить их убожество в масс-медиа.

Автор:  flankerivo [ 27 фев 2019, 06:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: УТС

После Як-130 все неинтересно уже. Пиар им не поможет.

Автор:  seDAN [ 27 фев 2019, 07:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: УТС

bredych писал(а):
достаточно распиарить их убожество в масс-медиа.

Тут обратная причинно-следственная связь была. Сначало МО заинтересовалось, потом в СМИ стали появляться новости о МиГ-УТС. До этого он уже несколько лет "мёртвым" был в новостях.

Автор:  Eldarado [ 27 фев 2019, 08:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: УТС

Не, повторяется история Су-27 - МиГ-29. Сейчас это вылилось в два почти одинаковых Су-35 и МиГ-35, один из которых слишком дорог, другой слишком слаб.
То есть, опять, вместо того, чтобы сделать нужный самолёт, ОКБ МиГ занимается самоутверждением.

Автор:  гело [ 27 фев 2019, 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: УТС

Eldarado писал(а):
Не, повторяется история Су-27 - МиГ-29. Сейчас это вылилось в два почти одинаковых Су-35 и МиГ-35, один из которых слишком дорог, другой слишком слаб.
То есть, опять, вместо того, чтобы сделать нужный самолёт, ОКБ МиГ занимается самоутверждением.

--а нужный, какой?
Лепят из того что есть.Может Индусы купят.РФ он вряд ли нужен.
На горизонте только тяжелый перехватчик на замену 31-му ,а это большие затраты.
.....

Автор:  pun [ 27 фев 2019, 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: УТС

гело писал(а):
--а нужный, какой?
Лепят из того что есть.Может Индусы купят.РФ он вряд ли нужен.
На горизонте только тяжелый перехватчик на замену 31-му ,а это большие затраты.
.....

Нужный?
Коль приняли на вооружение Як-130, то нужна (ИМХО) его "половинка", замена Л-39 на современном техническом уровне.
Один мотор, будильники, недорогая навигация - парта первоначального обучения.
А Як - продвинутого, и как выпускной тип.
Винтовой Як - не нужен ибо бесполезен и уйдет при таком раскладе в ДОСААФ.

Автор:  bredych [ 28 фев 2019, 02:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: УТС

seDAN писал(а):
Тут обратная причинно-следственная связь была. Сначало МО заинтересовалось, потом в СМИ стали появляться новости о МиГ-УТС. До этого он уже несколько лет "мёртвым" был в новостях.

МО само по себе не заинтересовалось. У МО уже есть несколько проектов, на все ниши.
У мига еще с советских лет метода проталкивания своих изделий через "кулуары" или иное давление в обход официальных конкурсов.
Сейчас вот это убожество по той же схеме тянут, чтоб сорвать бабла на распил.

Автор:  Eldarado [ 28 фев 2019, 06:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: УТС

гело писал(а):
--а нужный, какой?

Дешёвый, с максимальным использованием уже производящихся компонентов, особенно двигателя.

гело писал(а):
Может Индусы купят.

Не купят. У них уже есть свой Sitara и BAE Hawk.

гело писал(а):
РФ он вряд ли нужен.
На горизонте только тяжелый перехватчик на замену 31-му ,а это большие затраты.

Он нужен МиГу. Чтобы не чувствовать себя лузерами. Опять.

pun писал(а):
Один мотор, будильники, недорогая навигация - парта первоначального обучения.

СР-10 подходит. А МиГ-АТ нет: два двигателя, масса почти как у Як-130.

bredych писал(а):
Сейчас вот это убожество по той же схеме тянут, чтоб сорвать бабла на распил.

+100500

Автор:  pun [ 28 фев 2019, 10:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: УТС

СР-10, да.
Или его подобие, пусть и Миговское.
Что кстати с ним? Заглохла тема?
Не пустили новичков к пирогу или они сами сдулись?

Автор:  flankerivo [ 28 фев 2019, 11:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: УТС

У новичков гаражное производство. Они не смогут дотянут до серийное, даже если МО определить этот самолет как нужный типаж.

Есть и многие вопросительные к самолету.

Автор:  pun [ 28 фев 2019, 13:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: УТС

А скооперироваться с Микоянами новички, или скорее Микояны, не хотят...
Когда блин по граблям ходить-то надоест?
Ладно, понял...
Спасибо.

Автор:  гело [ 28 фев 2019, 14:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: УТС

==СР-10 подходит. А МиГ-АТ нет: два двигателя, масса почти как у Як-130.==
СР это творчество самодельщиков.Минобороны его не заказывало,так что вряд ли примут на вооружение.
Я давно писал что нужен легкий УТС именно в варианте чистого УТС без всяких ударных вариантов на его базе--- ЯК-130 явно переразмерен.
А так да для первоночального обучения чтото простое типа як-52 для более продвинутого реактивныйно поменше Яка-130.ИХМО...

Автор:  bredych [ 28 фев 2019, 22:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: УТС

гело писал(а):
СР это творчество самодельщиков.Минобороны его не заказывало,так что вряд ли примут на вооружение.

еще один подснежник с зимней спячки проснулся.
Читать с начала тему viewtopic.php?f=5&t=3528
и до конца. Там ответы на все ваши вопросы (ну не говорить же "опровержение сказанных вами глупостей" ))

Автор:  seDAN [ 01 мар 2019, 12:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: УТС

bredych писал(а):
МО само по себе не заинтересовалось. У МО уже есть несколько проектов, на все ниши.
У мига еще с советских лет метода проталкивания своих изделий через "кулуары" или иное давление в обход официальных конкурсов.
Сейчас вот это убожество по той же схеме тянут, чтоб сорвать бабла на распил.

Если бы не было до этого желания(абсолютно не понятного) закупать СР-10, то я бы поверил. А пока картина видится, что МО очень нужен самолёт между Як-152 и Як-130, при том скорее в пару Х + Як-130, а не тройничок Як-152 + Х + Як-130.

Автор:  Fulcrum [ 01 мар 2019, 13:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: УТС

seDAN писал(а):
bredych писал(а):
МО само по себе не заинтересовалось. У МО уже есть несколько проектов, на все ниши.
У мига еще с советских лет метода проталкивания своих изделий через "кулуары" или иное давление в обход официальных конкурсов.
Сейчас вот это убожество по той же схеме тянут, чтоб сорвать бабла на распил.

Если бы не было до этого желания(абсолютно не понятного) закупать СР-10, то я бы поверил. А пока картина видится, что МО очень нужен самолёт между Як-152 и Як-130, при том скорее в пару Х + Як-130, а не тройничок Як-152 + Х + Як-130.

Ну все таки, летный час на як 152 будет дешевле, чем на Х. Так, что як 152 нужет, для самой начальной подготовки, да и не всех же в летчики истребители готовить, после як 152, можно и на более крупный самолет сесть.

Автор:  flankerivo [ 01 мар 2019, 14:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: УТС

Мое ИМХО, но нужна такая связка в учебной жизни летчика "Як-152 - Як-130 - боевой самолет". Четвертый самолет только трата средств.

Автор:  bredych [ 01 мар 2019, 18:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: УТС

seDAN писал(а):
Если бы не было до этого желания(абсолютно не понятного) закупать СР-10, то я бы поверил. А пока картина видится, что МО очень нужен самолёт между Як-152 и Як-130, при том скорее в пару Х + Як-130, а не тройничок Як-152 + Х + Як-130.

самолет "между 130 и 152" - мне тоже не совсем понятно, зачем. Но с другой стороны, если легкий пилотажный джет с очень дешевым часом (по возможности) для отработки особенностей пилотажа на реактивках - ну черт с ним, пусть.
Но при этом лепить такого же по размерам монстра, как 130, но при этом тупого как Л-39? Очевидный ответ, "найух - это вооон туда!"

Миг потому и проиграл конкурс, что вместо продвинутого трейнера, которого хотело МО, притащил 2-моторную элку. Типа, жрите чодают.

ну и опять же, ср МО получило полуготовым, в смысле, уже летающим, за деньги самого кб. А миг рассчитывает на попил на каждом шаге. И вот такое отношение - вызывает омерзение к деятелям.

Автор:  гело [ 01 мар 2019, 19:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: УТС

bredych писал(а):
гело писал(а):
СР это творчество самодельщиков.Минобороны его не заказывало,так что вряд ли примут на вооружение.

еще один подснежник с зимней спячки проснулся.
Читать с начала тему viewtopic.php?f=5&t=3528
и до конца. Там ответы на все ваши вопросы (ну не говорить же "опровержение сказанных вами глупостей" ))

__оно и видно как его принять хотят---тихо помер в ангаре....

Страница 9 из 18 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/