|
Автор |
Сообщение |
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: УТС Добавлено: 21 апр 2016, 00:42 |
|
|
|
|
|
Granit
|
Заголовок сообщения: Re: УТС Добавлено: 21 апр 2016, 01:02 |
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32 Сообщений: 3204 Откуда: Москва
|
Полетел всё-таки...
_________________ Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.
Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
|
|
|
|
|
Евгений 11
|
Заголовок сообщения: Re: УТС Добавлено: 21 апр 2016, 05:06 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
Интересно, а что за двигатели стоят?
|
|
|
|
|
Singlemode
|
Заголовок сообщения: Re: УТС Добавлено: 21 апр 2016, 09:36 |
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 13:58 Сообщений: 590
|
Лайкоминг там стоит, если мне память не изменяет. Подробно весь процесс постройки и испытаний на сайте експериментальной авиации. И это не УТС, конечно же. Это в лучшем случае клубный или частный самолет для любителей экзотики
|
|
|
|
|
Singlemode
|
Заголовок сообщения: Re: УТС Добавлено: 21 апр 2016, 09:41 |
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 13:58 Сообщений: 590
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: УТС Добавлено: 27 апр 2016, 10:01 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: УТС Добавлено: 27 апр 2016, 11:46 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
bredych писал(а): игл? Ваятели назвали это создание "PJ - II" (почему у меня ассоциация с F-15 возникла - история умалчивает )
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: УТС Добавлено: 27 апр 2016, 18:02 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: УТС Добавлено: 27 апр 2016, 19:18 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
Singlemode
|
Заголовок сообщения: Re: УТС Добавлено: 27 апр 2016, 19:23 |
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 13:58 Сообщений: 590
|
Потому, что это самоделка, хоть и очень качественная. И это не турбореактивный, в отличии от сабжа с кос, самолет. Там двс и привода на импеллеры. В воздухе он держится, это уже хорошо, но о тяговооруженности УТС говорить, видимо, не приходится. Однако создатель достоин всяческого уважения, самое забавное, что он со штатов сбда перебрался ради постройки этого самолета. Парадокс. Впрочем, коммерческий интерес к нему также только в штатах просматривается, насколько я понимаю
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: УТС Добавлено: 27 апр 2016, 22:24 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
Singlemode писал(а): Потому, что это самоделка, хоть и очень качественная. И это не турбореактивный, в отличии от сабжа с кос, самолет. Там двс и привода на импеллеры. В воздухе он держится, это уже хорошо, но о тяговооруженности УТС говорить, видимо, не приходится. Однако создатель достоин всяческого уважения, самое забавное, что он со штатов сбда перебрался ради постройки этого самолета. Парадокс. Впрочем, коммерческий интерес к нему также только в штатах просматривается, насколько я понимаю Ничего в этом сабже примечательного нет. "Малыш" решил подоить бывших соотечественников на "бесплатные работы" над своим коммерческим проектом...заодно подоить "корветовцев" на рекламу их двигуна. Вообще то "формула 1" на "Хондовских" в основном катается. Тягу "отжали" соизмеримую с "дельфином" - но для "суворовско/покрышкинских школ" начальной лётной подготовки этот агрегат мало подходит, не смотря на отсутствие разворачивающего момента от ВМГ. "редуктор на кривые карданы" - всегда будет вечным конструктивным геморроем, на какие обороты его не балансируй. (зря только хвастался что в "штанах" карданы "натёрли на килочервонец".)
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: УТС Добавлено: 28 апр 2016, 20:50 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
седой. писал(а): Singlemode писал(а): Потому, что это самоделка, хоть и очень качественная. И это не турбореактивный, в отличии от сабжа с кос, самолет. Там двс и привода на импеллеры. В воздухе он держится, это уже хорошо, но о тяговооруженности УТС говорить, видимо, не приходится. Однако создатель достоин всяческого уважения, самое забавное, что он со штатов сбда перебрался ради постройки этого самолета. Парадокс. Впрочем, коммерческий интерес к нему также только в штатах просматривается, насколько я понимаю Ничего в этом сабже примечательного нет. "Малыш" решил подоить бывших соотечественников на "бесплатные работы" над своим коммерческим проектом...заодно подоить "корветовцев" на рекламу их двигуна. Вообще то "формула 1" на "Хондовских" в основном катается. Тягу "отжали" соизмеримую с "дельфином" - но для "суворовско/покрышкинских школ" начальной лётной подготовки этот агрегат мало подходит, не смотря на отсутствие разворачивающего момента от ВМГ. "редуктор на кривые карданы" - всегда будет вечным конструктивным геморроем, на какие обороты его не балансируй. (зря только хвастался что в "штанах" карданы "натёрли на килочервонец".) ну, я всё-таки считаю, что примечательна сама идея "дешевого джета" на импеллерах. То, что автор обожает бесплатный рабский труд работающих за идею - не спорю. Но с другой стороны, кто мешает применить полученные навыки и знания на себя? То, что основной рынок - сша - тоже вполне логично. Благо, бабло не знают куда девать по большей части там, куда стекается награбленное со всего мира. То, что самолет СЛГ не получит - тоже понимаю. И в сша не получит, думаю, тоже. Но идея и исполнение мне нравятся. Дешевый пластиковый (из корок) джет - да офигенно! насчет тяги дельфина - мож тяговооруженности? 0.25 где-то? Вместо планировавшихся 0.4? кстати, насчет карданов. А нафига они вообще? Кто мешал спроектировать каналы так, чтоб от редуктора до вентиляторов шел прямой жесткий вал? Или он вибрировал бы слишком вследствие длины и незакрепленности по центру?
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: УТС Добавлено: 28 апр 2016, 23:24 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
bredych писал(а): седой. писал(а): Singlemode писал(а): Потому, что это самоделка, хоть и очень качественная. И это не турбореактивный, в отличии от сабжа с кос, самолет. Там двс и привода на импеллеры. В воздухе он держится, это уже хорошо, но о тяговооруженности УТС говорить, видимо, не приходится. Однако создатель достоин всяческого уважения, самое забавное, что он со штатов сбда перебрался ради постройки этого самолета. Парадокс. Впрочем, коммерческий интерес к нему также только в штатах просматривается, насколько я понимаю Ничего в этом сабже примечательного нет. "Малыш" решил подоить бывших соотечественников на "бесплатные работы" над своим коммерческим проектом...заодно подоить "корветовцев" на рекламу их двигуна. Вообще то "формула 1" на "Хондовских" в основном катается. Тягу "отжали" соизмеримую с "дельфином" - но для "суворовско/покрышкинских школ" начальной лётной подготовки этот агрегат мало подходит, не смотря на отсутствие разворачивающего момента от ВМГ. "редуктор на кривые карданы" - всегда будет вечным конструктивным геморроем, на какие обороты его не балансируй. (зря только хвастался что в "штанах" карданы "натёрли на килочервонец".) ну, я всё-таки считаю, что примечательна сама идея "дешевого джета" на импеллерах. То, что автор обожает бесплатный рабский труд работающих за идею - не спорю. Но с другой стороны, кто мешает применить полученные навыки и знания на себя? То, что основной рынок - сша - тоже вполне логично. Благо, бабло не знают куда девать по большей части там, куда стекается награбленное со всего мира. То, что самолет СЛГ не получит - тоже понимаю. И в сша не получит, думаю, тоже. Но идея и исполнение мне нравятся. Дешевый пластиковый (из корок) джет - да офигенно! насчет тяги дельфина - мож тяговооруженности? 0.25 где-то? Вместо планировавшихся 0.4? кстати, насчет карданов. А нафига они вообще? Кто мешал спроектировать каналы так, чтоб от редуктора до вентиляторов шел прямой жесткий вал? Или он вибрировал бы слишком вследствие длины и незакрепленности по центру? "Вы уж определитесь - Вам шашечки или ехать"(с) Прогулялся по предложенной ссылке и её "предистории" http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl ... 87751367/0После чего внимательней пригляделся к "идее дешёвого джета ни импеллерах". Что имеем "на выходе": 1) Половина мощности двигателя Ан-2, с грехом пополам - поднимают одну тонну полётного веса данной поделки! 2) "Лепить корки" привлечены далеко не ПТУшники (в чём лично можете убедиться - пролистав несколько страниц по приведённой ссылке). 3) Компенсировать разворачивающий момент от ВМГ проще на соосных винтах (выбор КСС винтопрулек из уже существующих вариаций "тяни - толкая" предостаточен). 4) Юзание учебной "авиатики" и Як-18Т убедило меня что для первоначального обучения детворы "тандемная схема" ущербна. 5) Гробить мощность двигателя (расход топлива) на "имитацию реактивного посвистывания" - это действительно что то лепить "на большого любителя" (не зря Шойгу бубнил что МО возможно закупит сотни три МАИ-890У, до того момента - пока ему умные люди не объяснили что на нём нужно "плюхаться на авианосец" что бы хвостовую балку не загнуть). 6) Сказав "А" - нужно говорить и "Б". Привод КВД от ДВС изначально "взрослыми дядями" рассматривался как вынужденная мера для создания необходимого давления в КС ВРД и не более того. "натягивать сову на глобус", пытаясь что то насосать в управлении отбрасываемой струёй - загонять себя в бесконечную борьбу за "культуру веса" с известным результатом. Как то так "на вскидку" - для обоснования моего скептицизма (в том числе к макету Як-152 - сотворённого в том самом ОСКБЭС МАИ, а не в волжской сарайке)
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: УТС Добавлено: 29 апр 2016, 01:02 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
седой. писал(а): 1) Половина мощности двигателя Ан-2, с грехом пополам - поднимают одну тонну полётного веса данной поделки! согласен. Тягу с мощности они смогли получить вдвое меньшую, нежели рассчитывали. Как понимаю, вследствие того, что не считали вовсе. (что открытым текстом встречается на где-то 10 странице первой темы.) Цитата: 2) "Лепить корки" привлечены далеко не ПТУшники (в чём лично можете убедиться - пролистав несколько страниц по приведённой ссылке). да вижу. пту-шников не заставить Только взрослых дядек, которые готовы за идею и уже не мечтают о феях за много денег )) Цитата: 3) Компенсировать разворачивающий момент от ВМГ проще на соосных винтах (выбор КСС винтопрулек из уже существующих вариаций "тяни - толкая" предостаточен). момент, как понимаю, упомянут исключительно как отмазка. Задачу он описал не раз: создать "дешевый квазиистребитель-джет". Чтоб выглядел и звучал как джет, выглядел как аналог игла, но в эксплуатации стоил как цессна. Остальное - вторично. Цитата: 5) Гробить мощность двигателя (расход топлива) на "имитацию реактивного посвистывания" - это действительно что то лепить "на большого любителя" они могли бы заметно больше снимать при некоторых изменениях, я думаю. Но, в принципе, не это ставилось в задачу. Люди делают летающие дома и летающих петухов, и не жалеют резерва мощности на эти катафалки, так что, перерасход мощи вменять в данном случае не вижу причин. Цитата: 6) Сказав "А" - нужно говорить и "Б". Привод КВД от ДВС изначально "взрослыми дядями" рассматривался как вынужденная мера для создания необходимого давления в КС ВРД и не более того. "натягивать сову на глобус", пытаясь что то насосать в управлении отбрасываемой струёй - загонять себя в бесконечную борьбу за "культуру веса" с известным результатом. Ну, положим, профилировка канала +30% к тяге винта даёт. Я так думаю, если б он решил аналог А-10 слабать на импеллерах, это вышло бы не в пример эффективнее )))) И тоже имело б спрос )) Но задача стояла - создать истребитель. Он задачу решил. За это респект Но сделал это с совершенно идиотскими ошибками, которых легко было б избежать, и получить и надежности и тяговооруженности. За это - дисреспект.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: УТС Добавлено: 29 апр 2016, 06:32 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
Владимир_75
|
Заголовок сообщения: Re: УТС Добавлено: 29 апр 2016, 10:43 |
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 15:44 Сообщений: 498
|
Eldarado писал(а): bredych писал(а): Но задача стояла - создать истребитель. ШТА? О_О Внешне похожий на истребитель, имеется ввиду.
|
|
|
|
|
Владимир_75
|
Заголовок сообщения: Re: УТС Добавлено: 11 май 2016, 11:15 |
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 15:44 Сообщений: 498
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: УТС Добавлено: 12 май 2016, 05:54 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
Владимир_75 писал(а): "...ШВЕЙЦАРЦЫ СДЕЛАЮТ УНИВЕРСАЛЬНУЮ "ЛЕТАЮЩУЮ ПАРТУ"..." Чем то напоминает немецкий проект.
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: УТС Добавлено: 15 май 2016, 02:39 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
Владимир_75 писал(а): Далее УТС для основной подготовки(из летающего таки СР-10), Ну пока ему до "полностью летающего далековато".Нужно полный цикл испытаний проводить и не в гараже а в лии и допиливать прийдется скорее всего.Для ВВС он не нужен ,связка Як-Як -130 и все далее боевые.Хотя Як-130 может и не лучший вариант нужно чтото более легкое но двухдвигательное типа МиГ-АТ которого зарубили.По моему мы видим обычное лоббирование своей машины любой ценой.Проект скорее всего тихо пустят на тормозах. А таки да ,ребята конечно молодцы что сделали.Как вариант пытаться толкнуть на экспорт....
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
Евгений 11
|
Заголовок сообщения: Re: УТС Добавлено: 28 май 2016, 03:24 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
L-15. Первый вариант с АФАР и вооружением взлетел. Вот так то.
|
|
|
|
|
Евгений 11
|
Заголовок сообщения: Re: УТС Добавлено: 28 май 2016, 03:31 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
Вообще, на бы такой самолет, только двухкилевой, с воздухозаборинком с зубом и плоским соплом. И будет псевдоштурмовик для колониальных войн, как на картинке: Ну и ракеты типа Бримстоуна естественно и легкую ПКР.
|
|
|
|
|
Владимир_75
|
Заголовок сообщения: Re: УТС Добавлено: 03 июн 2016, 16:17 |
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 15:44 Сообщений: 498
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: УТС Добавлено: 07 июн 2016, 12:31 |
|
Цитата: Минобороны заказало 150 легких тренировочных самолетов Як-152ИРКУТСК, 7 июн — РИА Новости. Министерство обороны РФ заказало 150 легких тренировочных самолетов Як-152 для первичного обучения военных летчиков, сообщил журналистам во вторник в Иркутске директор по бережливому производству Иркутского авиазавода Сергей Яманов. В настоящее время на этом заводе в различной стадии сборки находятся три самолета Як-152. "В настоящее время Иркутский авиазавод приступает к выполнению заказа министерства обороны, которое заказало 150 таких машин", — сказал он. Он напомнил, что этот двухместный самолет имеет скорость до 350 километров в час, также имеет катапульту. РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20160607/1443847270.html
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: УТС Добавлено: 07 июн 2016, 12:59 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
|
|
|
|
isterika
|
Заголовок сообщения: Re: УТС Добавлено: 07 июн 2016, 13:06 |
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 14:11 Сообщений: 44
|
прям Р-40, что за двигатель? (не смог найти)
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: УТС Добавлено: 07 июн 2016, 13:06 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
скорее всего немецкий дизель RED
|
|
|
|
|
seDAN
|
Заголовок сообщения: Re: УТС Добавлено: 07 июн 2016, 13:22 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:22 Сообщений: 684 Откуда: Пенза
|
Well писал(а): скорее всего немецкий дизель RED Сделаю ремарку что немецкий RED сделан выходцем из России Владимиром Райхлиным. В своё время он пытался возродить Руссо-Балт, организовал гоночную команду A:Level, а двигатель для ЯК-52/152 софинансировал ФИНАМ, так что достаточно русский двигатель получается.
|
|
|
|
|
isterika
|
Заголовок сообщения: Re: УТС Добавлено: 07 июн 2016, 13:23 |
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 14:11 Сообщений: 44
|
да, капот тот-же
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: УТС Добавлено: 07 июн 2016, 13:37 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
seDAN писал(а): так что достаточно русский двигатель получается к сожалению нет. хотя чего к сожалению. еще пока ни одного хорошего авиационного дизеля толком не сделали.
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: УТС Добавлено: 07 июн 2016, 14:50 |
|
isterika писал(а): Капот в месте воздухозаборника изменён, но таки да, там стоит РЕД, больше просто нечего ставить
|
|
|
|
|
|
|