Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 7 из 13 [ Сообщений: 363 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 684
Откуда: Пенза
Flankerivo, не пойму, Вы через гугл-переводчик пишите?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1242
Я не русский и всемогущий у меня очень плохой, за что предельно извиняюсь. Ок? Не понимаете тему скандала. Когда некоторые из нас писали что нет никакая проблема и наброс о мистическом документе якобы о Як-152 всепропалщины и т.д. ето все туфта, вы что думали? Что документ реален?

"Проблема" с Як оказывается буря в стакане.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20777
Откуда: Смолевичи
Курсанты авиационной школы "Aurel Vlaicu" военно-воздушных сил Румынии во время полётов на учебно-боевых самолётах IAR-99; Бузэу; 7-е ноября 2017-го года:

Изображение

:arrow: https://477768.livejournal.com/5140998.html



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20777
Откуда: Смолевичи
Kawasaki Т-4:

Изображение

Изображение

:arrow: https://warlock-fe.livejournal.com/36172.html



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 410
Министерство обороны России начало закупку самолетов Diamond DA42Т в качестве учебных


Как сообщил 25 декабря 2017 года Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации, заместитель Министра обороны Юрий Борисов посетил с рабочей поездкой Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) в Екатеринбурге.

Изображение
Самолет Diamond DA42Т (бортовой номер "054"), предназначенный для поставки Министерству обороны России, в цеху АО "Уральский завод гражданской авиации" (УЗГА). Екатеринбург, 25.12.2017 (с) Алексей Иванов / ТРК «Звезда»

Выступая на совещании с участием коллектива предприятия, Юрий Борисов заявил, что Министерство обороны России планирует с 2019 года дальнейшие закупки беспилотников «Форпост», улучшенных с учетом боевого опыта в Сирии и собранных полностью из российских комплектующих.

«В Сирии «Форпост» зарекомендовал себя с самой лучшей стороны. Поэтому мы строим планы на ближайшее десятилетие использовать эти комплексы. Естественно, они пройдут модернизацию», –– пояснил Юрий Борисов.

Он поблагодарил сотрудников завода, которые постоянно находились на авиабазе Хмеймим в Сирии, где обеспечивали техническое обслуживание беспилотников.

«Завод поставил в войска около 30 комплексов «Форпост», но они ещё были собраны из импортных комплектующих. По заказу Минпромторга завод выполнил работу по импортозамещению и мы обсуждаем планы заказа нового контракта с 2019 года со стопроцентной локализацией. Таким образом, «Форпост» будет уже целиком российским», –– подчеркнул Юрий Борисов.

Разведывательный беспилотный комплекс «Форпост» включает в себя три самолёта и наземную станцию управления. Масса одного самолета составляет 500 килограммов. Он способен осуществлять разведку с высоты пять километров в течение 16 часов на удалении до 400 километров.

Также Юрий Борисов сообщил, что «Минобороны имеет твердый контракт на 35 учебно-тренировочных самолетов, которые будут использоваться для подготовки курсантов военно-транспортной авиации».

По его словам, в 2017 году поставлены три самолета. В 2018 завершатся государственные совместные испытания.

«В планах следующего года уже 17 самолетов, а в 2019 году ещё 15. Итого будет 35 самолетов поставлено», –– разъяснил Юрий Борисов.

Он также отметил, что у Министерства обороны есть планы использовать самолет как платформу по другим направлениям, в том числе в качестве патрульного.

Помимо этого, Министерства обороны России заинтерисовалось самолётами Л-410.

«Он нас интересует для использования в сложных метеоусловиях, для посадки на воду, на снег. Предусмотрели модификацию поплавковую и лыжную, для того чтобы можно было использовать в интересах в том числе сил специальных операций», — рассказал Юрий Борисов.

Многоцелевой 19-местный самолет Л-410 производится на Уральском заводе гражданской авиации в двух исполнениях: как учебно-тренировочный и для перевозки грузов и пассажиров.

Модернизация самолета силами завода подразумевает, в первую очередь, замену бортового оборудования на отечественное, изменение посадочных устройств шасси –– это лыжное шасси для посадки на снег и поплавковое для посадки на воду. Кроме того, разрабатывается шасси для посадки на мягкий грунт, неподготовленную площадку.


Комментарий bmpd. Таким образом, речь идет о начале закупки Министерством обороны России собираемых на АО "Уральский завод гражданской авиации" (УЗГА) легких двухдвигательных четырехместных самолетов Diamond DA42 NG Twin Star производства австрийской компании Diamond Aircraft Industries GmbH, для использования в качестве учебно-тренировочных самолетов для подготовки курсантов военно-транспортной авиации ВКС России. Cамолеты DA42 NG оснащаются авиационными дизельными моторами Austro Engine AE 300 производства компании Austro Engine, принадлежащей все той же Diamond Aircraft,

Напомним, что вопрос о приобретении Министерством обороны России самолетов Diamond DA42 NG в качестве учебных был возбужден еще в 2010-2011 годах. В 2013 году УЗГА получил контракт Министерства обороны на создание специализированного учебно-тренировочного варианта DA42 NG, обозначенного DA42Т. Ранее сообщалось, что сборка DA42Т на УЗГА должна была начаться в 2015 году, а в 2016 году планировалось достижение их локализации уровня якобы 100 %. Однако фактически сборка этих машин для Министерства обороны была начата, как видно из вышеприведенного сообщения, только теперь.

Также УЗГА участвует в разработке пилотируемых и беспилотных платформ налюдения на основе самолетов DA42 (такие платформы на основе DA42 пользуются широкой популярностью во всем мире). Как уже сообщалось, в 2016 году ФСБ России приобрела у УЗГА два самолета DA42M NG с дополнительным оборудованием для использования в разведывательном варианте "для обеспечения государственных нужд". Теперь интерес к подобным комплексам на основе DA42 NG проявляет и Министерство обороны России. Следует отметить, что такие самолеты широко используются в качестве своего рода замены до сих пор недоступных многим эксплуатантам БЛА большой дальности полета, и в этом качестве, видимо, и интересуют российские Вооруженные Силы.

Что касается самолетов L-410UVP производимых чешским предприятием Aircraft Industries, об организации сборки которых также заявляет УЗГА, то, согласно
сообщению телеканала "Звезда", во время визита на УЗГА Ю. Боисов заявил о планах Министерства обороны по приобретению у екатеринбургского завода 18 таких самолетов.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Самолеты Diamond DA42Т на АО "Уральский завод гражданской авиации" (УЗГА) (на верхних снимках машина с бортовым номером "054"). Екатеринбург, 25.12.2017 (с) Алексей Иванов / ТРК «Звезда»

Изображение
Самолет Diamond DA42Т (бортовой номер "054"), предназначенный для поставки Министерству обороны России, в цеху АО "Уральский завод гражданской авиации" (УЗГА). Екатеринбург, 25.12.2017 (с) кадр из репортажа ТРК "Звезда" (via Андрей Фомин)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Беспилотные летательные аппараты «Форпост» (израильские IAI Searcher Mk 2) в цеху АО "Уральский завод гражданской авиации" (УЗГА). На первых двух снимках - аппараты первых серий (израильского производства), проходящие ремонт и обслуживание, на трех последних снимках - модернизированные "локализованные" аппараты. Екатеринбург, 25.12.2017 (с) Алексей Иванов / ТРК «Звезда»

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Самолет L-410UVP-E20 в цеху АО "Уральский завод гражданской авиации" (УЗГА), предположительно предназначенный для поставки ВКС России (нанесен бортовой номер "001"). Судя по окраске, это одна из машин, прибывших в конце года на УЗГА с чешского завода Aircraft Industries 15.12.2017. Екатеринбург, 25.12.2017 (с) Алексей Иванов / ТРК «Звезда»

Изображение
Директор Центра АСТ Руслан Пухов (справа) и заместитель директора Центра АСТ Константин Макиенко (слева) после полета на самолете Diamond DA42 Twin Star (регистрация OE-FVI) на заводском аэродроме компании Diamond Aircraft Industries GmbH в Винер-Нойштадт (Австрия), октябрь 2013 года (с) bmpd

Изображение
Легкий самолет Diamond DA42 NG cборки АО «Уральский завод гражданской авиации», являющийся частью аэромобильного сегмента системы комплексного мониторинга разработки ООО «РТИ Аэрокосмические системы», во время демонстрационных полетов на Московском авиасалоне МАКС-2015. Жуковский, август 2015 года (с) igor113.livejournal.com

bmpd


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2776
Откуда: Москва
phpBB [video]

https://www.facebook.com/100024614735532/videos/138296130334211/



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Люди просят меня предсказывать будущее, а я хочу всего лишь предотвратить его - Рэй Брэдбери
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8106
Michael писал(а):
В два горла?

Да. Два движка. Вот и ВЕСЬ сказ (с)
В мире нет УТС с двумя пихлами. УТС это максимально дешёвое и простое в управлении летадло, чтобы отсеять тех, кто способен к полёту, от тех, кто не способен. Ну и немного научить способных летать.
Як выиграл потому, что вовремя сориентировался и сделал нормальный УБС, который устроил обоих заказчиков.

Michael писал(а):
А тогдашнее командование (в лице Устинова ЕМНИП), начиная от вывода о ненужности однодвигательных боевых самолетов

Ни в жись не поверю, что МиГ, при всём его влиянии и авторитете, не мог повлиять на этот вывод.

Michael писал(а):
Один двиг. Вот и ВЕСЬ сказ.

В мире огромное число однодвигательных боевых самолётов.
Тот же F-16, фактически, вывозит все американские военные кампании.

Michael писал(а):
На какие деньги?

Достать с полки проект однодвигательного истребителя на РД-33, подойти к индусам и сказать, ребзя, ну сколько можно страдать с Теджасом? Давайте мы вам тихо всё сделаем, а вы заплатите деньги и скажете, что сами придумали.



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1640
Михаэль, тебе никто не обязан давать пруфов. И речи бредыча не похожи на хейтерство. Здесь все просто выражают какие то мысли, не взгляды, а именно мысли, и не факт даже, что он сам так считает как говорит. Просто люди прикидывают некоторые картины и выкладывают их в слова тут, для обсуждения, подтверждения, или опровержения. Мышление оперирует вероятностями, а не четко установленными утверждениями, т.к. достоверных фактов зачастую нет, или очень мало.

Как пример, я послушал то сё, да есть вероятность что миги просрали полимеры, но так же и есть вероятность что там кипит работа в поте лица, и эти 6 мигов, или сколько там, которые заказало МО, это просто дача денег КБ и производству, чтобы они продолжали усердно трудиться. Но так чтоб это не было прямой дотацией, на зависть другим. Лично я вот такую мысль допускаю т.к. не накопил достаточно фактов ее опровергающих. И то, жизнь очень сложна и многообразна, нельзя определенно сказать что это плохо, даже если миги ходят на работу только для того чтобы в буфете и в инете посидеть.

Все определяется вероятностями. Иногда приходит время выбрать вариант. И тогда нужно его делать исходя из того что у тебя накопилось. Но даже тогда нет гарантий, что ты выберешь его полностью осознавая все последствия.


В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: ОФФТОП
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1378
Откуда: из колхоза
Спойлер: Показать
Eldarado писал(а):
Меня больше печалит, что люди глядя на его манеру общаться, опускаются до его же уровня.

а меня крайне расстраивает отсутствие реакции модератора на подобные фразы
"у этой тупой параши"
да еще эта соска приплетает чью-то национальность и географическое положение.



_________________
чудовище
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: ОФФТОП
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1640
Спойлер: Показать
itpb писал(а):
а меня крайне расстраивает отсутствие реакции модератора на подобные фразы
Обсуждение действий модератора - бан


В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: ОФФТОП
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1378
Откуда: из колхоза
Спойлер: Показать
BOND писал(а):
itpb писал(а):
а меня крайне расстраивает отсутствие реакции модератора на подобные фразы
Обсуждение действий модератора - бан

похер.
пока по форуму несколько месяцев безнаказанно скачет говно - он не представляет ценности.



_________________
чудовище
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: ОФФТОП
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1640
Спойлер: Показать
itpb писал(а):
похер.
пока по форуму несколько месяцев безнаказанно скачет говно - он не представляет ценности.
записал


В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: ОФФТОП
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8106
Спойлер: Показать
itpb писал(а):
а меня крайне расстраивает отсутствие реакции модератора

Сразу видно человека, который "не читал, но осуждаю". :mrgreen:

itpb писал(а):
похер

Да как скажешь :D



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 873
BOND писал(а):
Михаэль, тебе никто не обязан давать пруфов. И речи бредыча не похожи на хейтерство. Здесь все просто выражают какие то мысли, не взгляды, а именно мысли, и не факт даже, что он сам так считает как говорит. Просто люди прикидывают некоторые картины и выкладывают их в слова тут, для обсуждения, подтверждения, или опровержения. Мышление оперирует вероятностями, а не четко установленными утверждениями, т.к. достоверных фактов зачастую нет, или очень мало.

Как пример, я послушал то сё, да есть вероятность что миги просрали полимеры, но так же и есть вероятность что там кипит работа в поте лица, и эти 6 мигов, или сколько там, которые заказало МО, это просто дача денег КБ и производству, чтобы они продолжали усердно трудиться. Но так чтоб это не было прямой дотацией, на зависть другим. Лично я вот такую мысль допускаю т.к. не накопил достаточно фактов ее опровергающих. И то, жизнь очень сложна и многообразна, нельзя определенно сказать что это плохо, даже если миги ходят на работу только для того чтобы в буфете и в инете посидеть.

Все определяется вероятностями. Иногда приходит время выбрать вариант. И тогда нужно его делать исходя из того что у тебя накопилось. Но даже тогда нет гарантий, что ты выберешь его полностью осознавая все последствия.


Вы в курсе, что если в дискуссии кто-то что-то утверждает, он должен приводить доказательства ?
г.н бредич очень много всего утверждает, но ничего не аргументирует, чтем-то отличным от мнения неких инсайдеров, лично ему, что-то поведавших.
Это не является нормальным спором, потому что в таком духе я тоже могу писать, про неких ахиренных инсайдерах во всех организациях, в том числе и в психбольницах :) (благо, что доказывать ничего не надо :))


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОФФТОП
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 679
Откуда: Россия
itpb писал(а):
Спойлер: Показать
BOND писал(а):
itpb писал(а):
а меня крайне расстраивает отсутствие реакции модератора на подобные фразы
Обсуждение действий модератора - бан

похер.
пока по форуму несколько месяцев безнаказанно скачет говно - он не представляет ценности.


Говно находится в твоей тупой голове, колхозник. Хочешь чтобы оно не скакало здесь, подумай прежде чем писать свои высеры.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 679
Откуда: Россия
Смысл банить человека и не дать ему ответить? :lol:
Eldarado писал(а):
Да. Два движка. Вот и ВЕСЬ сказ (с)

Что весь сказ :lol: ? На Як 130 тоже два движка. На всей боевой авиации РФ минимум два движка. Вы утверждали что в два горла? А дальность одинакова.
https://ru.wikipedia.org/wiki/МиГ-АТ
2000 км
Причем с разными движками одинаково.
А вот Як.
http://www.irkut.com/products/yak130/231/
https://ru.wikipedia.org/wiki/Як-130
От 2000 до 2100 км.
Значит у мига с 2000 в два горла, а яка с 2000 все норм :lol: ? Норм че. В ту же копилку что и "проиграл конкурс" :lol: .
Eldarado писал(а):
В мире нет УТС с двумя пихлами.

Манямир.
Як-130
Aermacchi M-346
Hongdu L-15
Это только современные.
Eldarado писал(а):
УТС это максимально дешёвое и простое в управлении летадло, чтобы отсеять тех, кто способен к полёту, от тех, кто не способен. Ну и немного научить способных летать.

Это Як-18, Як-52 и Як-152, ровно то что вы описали. 130 это уже учебно боевой и не разу не простой и не дешевый.
Eldarado писал(а):
Як выиграл потому, что вовремя сориентировался и сделал нормальный УБС, который устроил обоих заказчиков.

Я так и не понял в каком месте он сориентировался. Оказался чуть лучше да и только. А может и не лучше но решили Яку косточку кинуть.
Eldarado писал(а):
Ни в жись не поверю, что МиГ, при всём его влиянии и авторитете, не мог повлиять на этот вывод.

Пфффф, а зачем им это делать? Ну дают военные указание делать все боевые самолеты минимум с двумя движками. Всем ОКБ, какая разница то? Если бы нельзя было вписать требуемые характеристики к самолету в два движка, тогда нагнули бы двигателистов, а КБ какая разница что строить? ВВС заказывает, конструктора строят что им нужно. Если не согласны с концепцией и переживают за обороноспособность страны, могут убедить ВВС что один двиг. лучше двух, фактами и наукой, но были согласны поэтому не возражали.
Eldarado писал(а):
В мире огромное число однодвигательных боевых самолётов.
Тот же F-16, фактически, вывозит все американские военные кампании.

Из современных кроме грипена с одним двиглом ни черта нет (Ф-35 вообще за скобками). Что там вывозит Ф-16 я не понял. У него самые большие потери среди трех типов истребителей. Он берет массовостью и дешевизной, боевые качества там средние.
Eldarado писал(а):
Достать с полки проект однодвигательного истребителя на РД-33, подойти к индусам и сказать, ребзя, ну сколько можно страдать с Теджасом? Давайте мы вам тихо всё сделаем, а вы заплатите деньги и скажете, что сами придумали.

Еще один манямир. Теждас нужен индусам как национальный проект самолета. Типа своими силами научиться сделать. Создать цепочки в промышленности, опыт и технологии подтянуть. История как с их танком Арджун, нафиг не нужен при недорогих Т-90С, но пилили вопреки эконом. и боевой выгоде. Он устарел еще на этапе проектирования, это фактически самолет 3 поколения, но они его не бросят и тем более не променяют на некий проект с РД-33. Нафиг он нужен вообще если грипен готовый есть?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8106
Michael писал(а):
Говно находится в твоей тупой голове, колхозник. Хочешь чтобы оно не скакало здесь, подумай прежде чем писать свои высеры.

"Украл, выпил, в тюрму! Романтика!"

Микаэль, я вам выписываю отпуск в санаторий на 7 дней за рецидив грубости. Рекомендую потратить это время с книгой. Например, "Ночь на Гобото" Джека, нашего, Лондона. Там есть замечательные правила:

Правила жизни настоящего мужчины
1. Я должен раз и навсегда запомнить, что каждый человек достоин уважения, если только он не считает себя лучше других.
2. Как бы я ни был пьян, я должен оставаться джентльменом. Джентльмен - это человек, который всегда вежлив. Примечание: лучше не напиваться пьяным.
3. Играя с мужчинами в мужскую игру, я должен вести себя, как мужчина.
4. Крепкое словцо, вовремя и к месту сказанное, облегчает душу. Частая ругань лишает ругательство смысла. Примечание: ругань не сделает карты хорошими, а ветер - попутным.
5. Мужчине не разрешается забывать, что он мужчина. Такое разрешение не купишь за десять тысяч фунтов.



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8106
Michael писал(а):
Смысл банить человека и не дать ему ответить?

А у нас тут как у Хайнлайна - право голоса надо заслужить :roll:

Michael писал(а):
На Як 130 тоже два движка

Потому что он - УБС. А на всех современных реактивных УТС - один движок. Потому что так дешевле.

Michael писал(а):
Манямир.
Як-130
Aermacchi M-346
Hongdu L-15
Это только современные.

Это не УТСы ни разу. Кроме того - все родственники :mrgreen:
УТС это как Элка с пустой массой менее 4 тонн и одним движком. Максимально простой и дешёвый:
L-39,
K-8 (JL-8),
HJT-36,
MB-339,
T-45,
BAe Hawk. Из этого ряда выбиваются только последние два (тоже родственники) - они тяжелее 4 тонн, но пихло одно.
Ещё одно исключение - Kawasaki T-4 - два движка. Но его пустая масса 3840 кг.

Michael писал(а):
Это Як-18, Як-52 и Як-152, ровно то что вы описали

Ну хорошо, пусть так. Но многие преподаватели авиационных ВУЗов считают, что реактивного пилота на них не подготовишь. И что учить курсанта летать на них - пустая трата времени.

Michael писал(а):
Я так и не понял в каком месте он сориентировался.

Да ты много чего не понимаешь. ААЗ с Авиабазы в этом случае пионэров поминает :mrgreen:
А если настроение хорошее, то и картинку добавляет
Спойлер: Показать
Изображение


Michael писал(а):
Оказался чуть лучше да и только.

Нэ так всё было савсэм нэ так.
Як-130 был совместным проектом с Эрмакки. В то время это было модно. За то что итальянцев взяли в команду и поделились чертежами, они списали старый СССРовскй долг. Это стало решающим фактором. По итогам был создан "чисто итальянский" М-346 Мастер. :mrgreen:

Michael писал(а):
А может и не лучше но решили Яку косточку кинуть.

Нечего было кидать. Хозяин сам кости грыз. А Як взял, да и мяско добыл ;-)

Michael писал(а):
Пфффф, а зачем им это делать?

Чтобы создать массовый недорогой истребитель, который в будущем можно было бы продавать по всему миру и получать валюту на новые проекты.
Чтобы сделать реально хороший истребитель.
Чтобы не на словах, а на деле остаться "лучшей истребительной фирмой".

Michael писал(а):
Ну дают военные указание делать все боевые самолеты минимум с двумя движками.

Это делал НИИВВС. И на его мнение МиГ мог оказать влияние.

Michael писал(а):
Что там вывозит Ф-16 я не понял

Не понял - спроси. Ф-16 - основная рабочая лошадка ВВС США. Больше всех летает и воюет.

Michael писал(а):
Он берет массовостью и дешевизной, боевые качества там средние.

И это правильно. Война стоит дорого, поэтому тот, кому она обходится дешевле, в итоге победит. А боевые качества у Ф-16 достаточные.
Это как калашников и Т-34. Хотя, я сомневаюсь, что ты это поймёшь.

Michael писал(а):
Теждас нужен индусам как национальный проект самолета

Ахаха, вот это как раз и есть Манямир (с)
Этот Теджас им кто только не делал. Французы, МиГовцы, Суховцы - всё по-немногу.

Michael писал(а):
Типа своими силами научиться сделать. Создать цепочки в промышленности, опыт и технологии подтянуть.

Да на здоровье! Но пока они сами научатся, Китай их обскачет. У них выбора особо нет - надо искать учителя. А учитель только один. И этот учитель мог бы научить их делать лёгкий истребитель, который можно было бы выдать за свой.
Это как эпопея с Арджуном: всё кончилось закупкой Т-90, потому что ученье свет, но воевать на чём-то всё же нужно. ;)



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8106
Michael писал(а):
Значит у мига с 2000 в два горла, а яка с 2000 все норм

Ребёнка выплеснул вместе с водой :mrgreen:
Иди почитай уже, как дело было, что за конкурс был, кто реально победил. Я тебе для этого время дал. :twisted:



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11580
картинка зачетная, да )))
по поводу Ф-16 дополню, что их где-то на 91 год в ввс стран мира летало более 4 тысяч единиц. Число, сравнимое разве что с семейством МиГ-23/27 (тех было в сумме где-то 2.5 тыс в ссср и хз сколько по забугорьям.)
Что ни с 80 (или сколько там?) рафалями, ни с парой сотен торнадо, ни с несколькими сотнями ЕФА, ни с где-то похожим числом грипенов и тд., просто не идёт ни в какое сравнение :)

А "простой", как сделал миг УТС - вполне может оказаться и в массовых пределах порядка 1 тонны сухого веса, как польский скорпион, или израильский джевеллен, польский же белик и т.д. и т.п. Вплоть до С-55, он же СР-10 ))
Как-бы нет нужды лепить дубовую болванку массой в 4 тонны для задач, которые выполняет вчетверо более легкая машинка



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum
СообщениеДобавлено:  
del


  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8106
Mikhael писал(а):
Я вижу там минимум 3 пункта:
- необходимость иметь кабину, близкую по габаритам/приборам к истребителю 4-го поколения;
- необходимость иметь необратимую бустерную систему управления для имитации ЛТХ различных самолетов на уровне САУ;
- необходимость воспроизводить ЛТХ истребителей 4-го поколения;

"И фонарь на лоб, чтобы ночью косить!" (с) :mrgreen:
Я требования помню, но, походу, МО уже передумало, теперь оно желает просто замену Элке.

Mikhael писал(а):
Ну и туда-же пошло упрощение эксплуатации (ВСУ), возможность работать лёгким ударником (2 тонны б/к), и т.п.

"И грабли в %опу, чтобы траву сгребать" (с)

Mikhael писал(а):
и в новой концепции она заменяется на ещё более простой Як-152

"Очень похоже на старую концепцию" (с) Машина Войны
Как раз раньше и была цепочка: Як-52, Л-39, УБшка. Яком 130 хотели заменить все три, но оказалось шибко дорого.

Сейчас. НЯЗ, решили вернуться к схеме: самолёт начального обучения, Як-130, боевой.
И кто будет в роли СНО пока не ясно. Либо Як-152, либо СР-10.

Но главное: Як-130 это не УТС! Это УБС - advanced jet trainer.



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum
СообщениеДобавлено:  
del


  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8106
Mikhael писал(а):
Неа. Вот тут Саша картинку постил. Там видно, как было раньше, и как планируется с 130/152

А не освежите ли мне память по той картинке? По типам ЛА? Поршневой Як-52 помню, реактивный Л-39 помню, а что за пепелац между ними?



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum
СообщениеДобавлено:  
del


  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11580
Mikhael писал(а):
Вот зря пинаете юношу. Если-бы вы оба прочитали статью про Як-130, то увидели-бы там требования, определяющие размер и сложность нового УТС.

Ага. Як-130 оно определяет.
Но микояны решили, что это ввс не нужно, им нужно попроще и подубовее.
Словом, аналог элки.
Но в массогабаритах яка-130.
После чего ожидаемо проиграли конкурс.
Но всё равно возникают (как бы помягше их назвать...), требующие возрождения исконного посконного.
Над чем я и стебаюсь.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8106
Mikhael писал(а):
ИРЛ между ними ничего не было.

Ну слава Аллаху! А то я уж было подумал, что меня склероз настиг :mrgreen:
Цепочка была, как я и говорил: Як-52, Л-39, УБ. Причём, да, ИРЛ, Яка не было, поскольку его нужность в обучении реактивного пилота училища считали сомнительной.
Но это всё зола, схемы обучения пилотов это отдельный эпичный холивар. Важно то, что бредыч написал: УТС в массогабаритах УБСа, жрущий в два горла оказался никому не нужен. Это логично, мало кто может себе позволить обучать вождению на ЛэндКрузере. :P

Ваш тёзка фапает на МиГ и отказывается видеть объективные причины его неудач, сваливая всё на подковёрные игры конкурентов. Хотя, это МиГ всю жизнь давил другие ОКБ админ-ресурсом.



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum
СообщениеДобавлено:  
del


  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2559
Eldarado писал(а):
Хотя, это МиГ всю жизнь давил другие ОКБ админ-ресурсом.

Дык потому микояновцы и свято верят, что их обошли именно в подковерных играх - сами другого пути для побед в конкурсах даже представить себе не могли. Я когда читал мемуары Меницкого - просто охреневал от уровня ненависти к конкурентам, если конкурентов поддерживали на уровне министерств - вообще истерика сплошная. Не патриотизм своего КБ, а просто готовый пациент для психиатров.
Вообще это все печаль... :(


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8106
Mikhael писал(а):
всё там было примерно на уровне с Як-130

Что всё? АД схема простая и не новая:




По БРЭО они с Яком должны были быть одинаковы - таково было ТЗ.

Mikhael писал(а):
Он даже одно время считался фаворитом конкурса

Он выбыл в первом туре, но был возвращён админ-ресурсом.



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 7 из 13 [ Сообщений: 363 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB