|
Автор |
Сообщение |
--
|
Заголовок сообщения: Re: УТС Добавлено: 28 мар 2019, 06:40 |
|
|
|
|
|
flankerivo
|
Заголовок сообщения: Re: УТС Добавлено: 28 мар 2019, 07:43 |
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40 Сообщений: 3675
|
Не знал что Транзас - это "микояновские научники".
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: УТС Добавлено: 28 мар 2019, 08:23 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
Mikhael писал(а): То есть - 821 совершенно соответствует первоначальной идее: универсальный УТС со сквозным циклом от вывозки и до специализации под конкретный тип. ну дык и як-130 соответствует этой цели. и находится в серии при этом. зачем нужен еще один? не могли бы вы цифрами объяснить зачем нужен еще один утс и чем он отличается от 130-го?
|
|
|
|
|
prototype
|
Заголовок сообщения: Re: УТС Добавлено: 28 мар 2019, 10:04 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
Well писал(а): зачем нужен еще один утс и чем он отличается от 130-го Тем что он православный микояновский! Ну и доставляет плавная подмена понятий: - на МиГ-АТ нет управления пилотажными характеристиками - да мы полностью электронное управление устойчивостью еще на МиГ-29 делали! Резюме: Дайте денег, лет 10 времени и мы тоже такое запилим! Может тогда уж Т-4 вспомним? Это вообще первая машина в Союзе была с полностью электродистанционным управлением...
|
|
|
|
|
--
|
Заголовок сообщения: Re: УТС Добавлено: 28 мар 2019, 11:01 |
|
|
|
|
|
prototype
|
Заголовок сообщения: Re: УТС Добавлено: 28 мар 2019, 11:36 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
Может вам научиться читать цитируемое вами же? ГК пишет, что таково было их видение, поэтому там даже не полностью электродистанционное управление, а частично механическое. Каким хреном вы с механикой будете адаптировать пилотажные характеристики? Более того там черным по-белому написано, что пох что не в требованиях конкурса, зато взлетели первыми, самолет дешевле и проще, чем у конкурентов! Типичное микояновское высокомерие: "мы знаем лучше, что вам надо, берите что даем". Не учли только, что времена изменились... И это собственно ГК написал, что нам вообще все посуху, мы электронное управление устойчивостью еще на МиГ-29 делали, поэтому если будет надо (читай дадут денег и времени ) то нех делать сделаем все что угодно. Ну-ну...
|
|
|
|
|
--
|
Заголовок сообщения: Re: УТС Добавлено: 28 мар 2019, 11:51 |
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: УТС Добавлено: 28 мар 2019, 12:22 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
а нет ли разницы между ЭУ и электродистанционным управлением с репрограммируемыми характеристиками устойчивости и управляемости? то про что пишут микояновцы было реализовано еще на миг-23 (если не раньше), но это не то что было нужно сделать
|
|
|
|
|
--
|
Заголовок сообщения: Re: УТС Добавлено: 28 мар 2019, 12:39 |
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: УТС Добавлено: 28 мар 2019, 13:28 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
Mikhael писал(а): Ну Well, ну ёкарный бабай! Мне найти пруф за репрограммируемую систему управления МиГ-АТ и ткнуть вас в него носом? Или вас в гугле не забанили и вы сами его найдёте (если уж приведённые мной статьи для вас неприемлемо мигоцентричны и читать вы их не будете принципиально)? На сделанную? Именно сделанную, позволяющую имитировать различные типы? Не рассказы, что "мы-де сделаем когда-нибудь потом если дать нам кучу денег"? Ну давайте ))) Интересно ж увидеть то, чего в железе не было и даже не было спроектировано, как это сделать
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: УТС Добавлено: 28 мар 2019, 13:34 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: УТС Добавлено: 28 мар 2019, 14:03 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
bredych писал(а): Интересно ж увидеть то, чего в железе не было и даже не было спроектировано, как это сделать на втором прототипе они установили цифровую эдсу и сделали аж 5 полетов на ней. само собой никакой реконфигурируемости там быть не могло. собственно за 5 полетов ее и не оттестить-то даже. и всегда надо помнить сколько нервов эта функция сожрала у яковлевцев в свое время
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: УТС Добавлено: 28 мар 2019, 14:15 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
--
|
Заголовок сообщения: Re: УТС Добавлено: 28 мар 2019, 14:59 |
|
|
|
|
|
BOND
|
Заголовок сообщения: Re: УТС Добавлено: 28 мар 2019, 15:02 |
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 06:14 Сообщений: 2542
|
Mikhael писал(а): В общем, я если ещё что-то по теме найду - принесу, конечно. А вы тут пока продолжайте рассказывать про рукожопов из МиГа друг другу. Так а че рассказывать? МиГ-41 Где?
|
|
|
|
|
--
|
Заголовок сообщения: Re: УТС Добавлено: 28 мар 2019, 15:12 |
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: УТС Добавлено: 28 мар 2019, 16:41 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
Mikhael писал(а): Ну вот мы плавно от "ЭДСУ не было" перешли к "ну на втором прототипе была ЭДСУ, но наверное не репрограммируемая". ну да. этот вопрос как раз хорошо показывает степень владения вопроса микояновцами. на двух самолетах у них использовалось аж три типа системы управления! это успех я считаю надо им дать еще денег чтоб они сделали новый утс.
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: УТС Добавлено: 29 мар 2019, 16:57 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
Забыли еще один проект обсудить УТС ===Интеграл Был вариант и учебно боевого... (Книга Авиаконструктор 21 века)
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
flankerivo
|
Заголовок сообщения: Re: УТС Добавлено: 29 мар 2019, 17:20 |
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40 Сообщений: 3675
|
Крыло напоминает MiG-37 "Ferret" дизайн-школе Italeri.
|
|
|
|
|
prototype
|
Заголовок сообщения: Re: УТС Добавлено: 29 мар 2019, 19:00 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
Это проекты конструкторского бюро Мухамедова. Не взлетело.
|
|
|
|
|
prototype
|
Заголовок сообщения: Re: УТС Добавлено: 29 мар 2019, 19:10 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: УТС Добавлено: 30 мар 2019, 06:54 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
prototype писал(а): Это проекты конструкторского бюро Мухамедова. Не взлетело. ---судя по книге деньги были выделены на постройку ну тут грянула горбостройка... Он много чего запатентовал.Его сайт был--там несколько проектов ,после его смерти только один.У него пунктик был круглое крыло.
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
prototype
|
Заголовок сообщения: Re: УТС Добавлено: 30 мар 2019, 09:42 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
гело писал(а): после его мерти Увы, да... У нас традиционно на роль личности гадили с высокой горки, но как показывает история - все движется только пока есть мотор. Нет мотора - амбец. По Мухамедову - мне например жалко, что иранцы не воспользовались сотрудничеством с ним.
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: УТС Добавлено: 30 мар 2019, 17:55 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
prototype писал(а): гело писал(а): после его мерти Увы, да... У нас традиционно на роль личности гадили с высокой горки, но как показывает история - все движется только пока есть мотор. Нет мотора - амбец. По Мухамедову - мне например жалко, что иранцы не воспользовались сотрудничеством с ним. ----мне сдается что на Мухамедова могли надавить отказаться от сотрудничества.....Ну сами знаете кто...
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: УТС Добавлено: 30 мар 2019, 18:03 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
Granit
|
Заголовок сообщения: Re: УТС Добавлено: 28 апр 2019, 05:33 |
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32 Сообщений: 3204 Откуда: Москва
|
_________________ Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.
Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
|
|
|
|
|
flankerivo
|
Заголовок сообщения: Re: УТС Добавлено: 28 апр 2019, 06:19 |
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40 Сообщений: 3675
|
Як красивый самолет, а АТ никак нет.
|
|
|
|
|
Евгений 11
|
Заголовок сообщения: Re: УТС Добавлено: 07 авг 2019, 23:13 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: УТС Добавлено: 08 авг 2019, 12:09 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
fan_d_or, 25 мар, 2019 писал(а): >> И каким образом на МиГ-АТ появились французские двигатели?
Чем мешают французские двигатели на экспортном варианте? Там не только движки - там и полборта забугорское. Для ВВС - версия совсем другая. И второй прототип - он полностью соответствует требованиям именно ВВС.
Но это всё появилось много поздней - при советской власти проект был сугубо национальным - а движки, как уже не раз указано, предполагались перспективные отечественные. То, что Запорожье станет Забугорьем - в страшном сне не снилось никому.
>> Если вчитаться, то указанным требованиям отвечал только Як-130, включая "изменением характеристик системы управления УТС".
Бля!.. Сил уж не хватает с этой клюквой воевать.
Повторю в сотый раз: МиГ-29 с первого прототипа имел электронную устойчивость! Механическая проводка никак не влияет на возможность электронного управления - просто при выходе из строя электроники, последняя отключается и происходит традиционное управление. В переходной период такой гибридный вариант обеспечивает на порядки более высокую надёжность. Конкретно на 9-12 ЭУ реализована включением в проводку "электронной тяги" - проставки, менявшей свою длину под управлением системы электронной устойчивости (реализовывавшей нужный характер управления).
Концепция виртуальной реализации требуемых ЛТХ для УТС нового поколения разработана в рамках многолетней совместной работы ОКБ МиГ и отраслевых НИИ и расписана в отчётах по НИРам. Стеклянной кабиной я занимался ещё в 70-х - первая в отрасли успешная тема. Потому в теме. Продвинутый наземник, на котором отрабатывались действия пилота на проектируемых истребителях задолго до появления прототипов в железе находился напротив моих дверей. Только в 60-е это решалось стендом-макетом с "летающей" телекамерой, а к 90-м стало переводиться на цифровую симуляцию. Здесь я тоже в теме напрямую.
Яки в этой теме были никто и звать их никак. Кто бы что бы ни заявлял.
Далее... Сверхманевренность в отечественную авиацию принесли микояны в кооперации с ЦАГИ (Бюшгенс). Все корни (ВСЕ!)- тут: командировка Орлова в Сирию + Аналог с наплывом второго этапа. Ни сухие с первым Т10, ни яки тут тоже не стояли.
И вот имея колоссальный научно-технический задел по всем аспектам и будучи в отрасли системным интегратором по теме перспективной авиации (МФИ шёл не как "самолёт", а именно, как концептуальный НИОКР - типа супостатских чисто NASA-вских "иксов"), в рамках глобальной темы ПФИ, микояны ВЫЧИСЛЯЮТ, каков должен быть под ПФИ перспективный УТС. Вносят в концепцию ключевой компонент - виртуализацию ЛТХ (революционный для мозгов - тогда, в 80-е, это просто принималось категорически в штыки) и получив наконец то, после десятков лет напряжённых исследований, возможность реализации собственных идей, вдруг начинают жевать сопли? Да не смешите мои тапки...
И ещё раз: без достаточной тяговооружённости попытки ультра-маневрирования опасны в руках и опытного пилота, а уж курсантские ручонки усугубляют всё многократно.
Далее: "Маневренность «821» на небольших числах М должна была быть лучше, чем у МиГ-29, что позволяло использовать УТС для отработки части упражнений повышенной подготовки и облегчало переход на целевые машины."
!!!
Единственно - это всё без захода в трансзвук! То есть - 821 совершенно соответствует первоначальной идее: универсальный УТС со сквозным циклом от вывозки и до специализации под конкретный тип.
При этом, по стоимости - НА ПОРЯДКИ дешевле (с учётом комплексных затрат на инфраструктуру).
ХИНТ: и сейчас именно микояновские научники лидируют в плане создания эффективных симуляторов - емнип, со стерео-шлемами работают пока только они, готовя ПАЛУБНЫЙ тренажёр...
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
flankerivo
|
Заголовок сообщения: Re: УТС Добавлено: 08 авг 2019, 13:14 |
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40 Сообщений: 3675
|
Хмхмхм!
"Яки в этой теме были никто и звать их никак. Кто бы что бы ни заявлял."... "Ни сухие с первым Т10, ни яки тут тоже не стояли."
На первом чтении непрофессионально. Это бьли его коллеги. Не должен так плохо говорить... Хотя, время показало что МиГ сколько лет уже "никто и звать никак", "Сухой" просто супер, а Як-130 понастоящему самая продвинутая летающая парта в мире.
Далее... "должна была быть лучше"... что позволяло... облекчало... При этом, по стоимости - НА ПОРЯДКИ дешевле (с учётом комплексных затрат на инфраструктуру)."
Мальчик еще и экономист. На порядки..., а в реальности может и нет.
"... и сейчас именно микояновские научники лидируют в плане создания эффективных симуляторов - емнип, со стерео-шлемами работают пока только они, готовя ПАЛУБНЫЙ тренажёр..."
Думал что симулятор МиГ-29К от "Транзас".
|
|
|
|
|
|
|