|
Автор |
Сообщение |
Евгений 11
|
Заголовок сообщения: Re: УТС Добавлено: 09 янв 2016, 11:11 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
Eldarado писал(а): Почему стал педалить МиГ-29 вместо однодвигательного "Русского Грипена"? Это когда? При начале выпуска МиГ-29 вообще, то есть в начале 80-х? Ну так ответ тут видимо прост, в отличии от псевдогрппена, такой самолет имел больше шансов на выживание в большой войне, как легкий истребитель. Времена то тогда другие были, самолетов нужно было бы очень много.
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: УТС Добавлено: 09 янв 2016, 20:20 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
седой. писал(а): Что могут поставить российского производства (тяга 1720), АЛ - 55 довести? А почему АИ-222-25 с Як-130 нельзя? Он по габаритам мельче немного, максимальная тяга 2500, крейсерская на 11 км - 300 кг. По идее, может оказаться в самый раз.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: УТС Добавлено: 09 янв 2016, 20:26 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
ЦАРь писал(а): Выше эффективность киля - меньше киль - легче самолёт. а как насчет эффективности ГО? У которой сила направлена вниз, то есть, соплам желательнее ниже быть Цитата: надо четко понимать, что ср-10 это самолет созданный любителями, соответственно он не отвечает как минимум половине требований норм летной годности. можно поподробнее переход "а значит" доказать? Или если ОКБ нераскрученное в сми, то там работают не такие же конструкторы? Я вот знаю, лет 10 назад в мск было КБ, о котором не знал никто, но ГК там был Лапшин, а испытателем Синицын (это если вам, как большому специалисту, эти фамилии что-то говорят)) gadeshi писал(а): По моему личному скромному мнению, вырисовывается дешевый, но эффективный УТС для училищ МГА, аэроклубов и пилотажных спортивных команд ДОСААФ, типа современной реализации L-29 Delfin. аналог Л-39, а не 29. По лтх он близок. Местами лучше, напр, маневреннее, легче, экономичнее, тяговооруженнее. Но посадочная на 20 кмч выше. Есть к нему некоторые вопросы, но не критичные. При этом должен быть действительно дешев, а значит может стать массовым, каких не хватает.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: УТС Добавлено: 09 янв 2016, 20:28 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
Евгений 11 писал(а): Ну так ответ тут видимо прост, в отличии от псевдогрппена, такой самолет имел больше шансов на выживание в большой войне, как легкий истребитель. Времена то тогда другие были, самолетов нужно было бы очень много. неправда. В войну выживаемость ровно такая же. Найдите мне пример поражения миг-29 ракетой, после которого тот сел на своём аэродроме. А вот примеров сбития одной ракетой - десятки. Причины там другие, но сегодня они никому неинтересны, поскольку 40 лет прошло.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: УТС Добавлено: 10 янв 2016, 02:59 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
bredych Проблемы переразмеренного стаба я у УТСов не наблюдал. А вот с килём такое дело имеется, см. Як.
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: УТС Добавлено: 10 янв 2016, 12:15 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Высокий киль это что бы не затеняло его на больших углах атаки, тут уж без вариантов.
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
сабака
|
Заголовок сообщения: Re: УТС Добавлено: 10 янв 2016, 12:38 |
Зарегистрирован: 02 янв 2016, 15:40 Сообщений: 5
|
10V писал(а): Высокий киль это что бы не затеняло его на больших углах атаки, тут уж без вариантов. Даже олени в курсе, что вариантов дохера. Описаны они тут например mak.ru/russian/info/add_doc/files/AP-23_2014.pdf
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: УТС Добавлено: 10 янв 2016, 12:51 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Ну да, некорректно выразился, речь шла за конкретный Як, мол киль ему просто так не обрежешь
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Granit
|
Заголовок сообщения: Re: УТС Добавлено: 10 янв 2016, 14:15 |
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32 Сообщений: 3204 Откуда: Москва
|
сабака писал(а): Даже олени в курсе, что вариантов дохера.
Описаны они тут например mak.ru/russian/info/add_doc/files/AP-23_2014.pdf
А что именно там сказано про киль ?
_________________ Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.
Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
|
|
|
|
|
сабака
|
Заголовок сообщения: Re: УТС Добавлено: 10 янв 2016, 14:24 |
Зарегистрирован: 02 янв 2016, 15:40 Сообщений: 5
|
Granit писал(а): А что именно там сказано про киль ? Там в том числе про киль добрая треть текста - щитай все случаи с устойчивостью и управляемостью.
|
|
|
|
|
Granit
|
Заголовок сообщения: Re: УТС Добавлено: 10 янв 2016, 14:34 |
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32 Сообщений: 3204 Откуда: Москва
|
Там про требования к самолету в целом. Конкретнее можно ?
_________________ Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.
Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
|
|
|
|
|
сабака
|
Заголовок сообщения: Re: УТС Добавлено: 10 янв 2016, 14:44 |
Зарегистрирован: 02 янв 2016, 15:40 Сообщений: 5
|
Granit писал(а): Там про требования к самолету в целом. Конкретнее можно ? Из этих требований все параметры и считаются. Берёш конкретный пункт АП и считаеш канает или нет ВО под него. Потом следующий пункт. И так до конца АП.
|
|
|
|
|
Granit
|
Заголовок сообщения: Re: УТС Добавлено: 10 янв 2016, 15:03 |
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32 Сообщений: 3204 Откуда: Москва
|
И как это относится к размерности ВО Як-130 ? Его можно было сделать другим ?
_________________ Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.
Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
|
|
|
|
|
сабака
|
Заголовок сообщения: Re: УТС Добавлено: 10 янв 2016, 15:06 |
Зарегистрирован: 02 янв 2016, 15:40 Сообщений: 5
|
Granit писал(а): И как это относится к размерности ВО Як-130 ? Его можно было сделать другим ? К ВО Як-130 это относится фактом, что хз какой из пунктов АП привел к его росту. Мог быть отказ одного двигателя или ещё что-то.
|
|
|
|
|
Евгений 11
|
Заголовок сообщения: Re: УТС Добавлено: 10 янв 2016, 21:15 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
bredych писал(а): неправда. В войну выживаемость ровно такая же. Найдите мне пример поражения миг-29 ракетой, после которого тот сел на своём аэродроме. А вот примеров сбития одной ракетой - десятки. Причины там другие, но сегодня они никому неинтересны, поскольку 40 лет прошло. Ну и какие же там причины? Ну и что бы такой псевдогриппен сделао бы Ф-16?
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: УТС Добавлено: 10 янв 2016, 21:56 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
ЦАРь писал(а): bredych Проблемы переразмеренного стаба я у УТСов не наблюдал. потому что рационально расположенный, рационально организовано обтекание. Вы предлагаете от этого отказаться, не задумываясь, сколько людей угробите в результате. Цитата: А вот с килём такое дело имеется, см. Як. А почему вы его считаете переразмеренным? Можно какие-нить расчеты в обоснование? Или вы художник, вы так видите?
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: УТС Добавлено: 10 янв 2016, 21:59 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
Евгений 11 писал(а): bredych писал(а): неправда. В войну выживаемость ровно такая же. Найдите мне пример поражения миг-29 ракетой, после которого тот сел на своём аэродроме. А вот примеров сбития одной ракетой - десятки. Причины там другие, но сегодня они никому неинтересны, поскольку 40 лет прошло. Ну и какие же там причины? Ну и что бы такой псевдогриппен сделао бы Ф-16? вы плохо видите слова, что никому сегодня это неинтересно? Что сделал бы - зависит от состава брэо. А не от числа двигателей. В противном случае истребители щеголяли б 8 (восемью) движками, как на докладе одного двоешника из известного исторического анекдота.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
Евгений 11
|
Заголовок сообщения: Re: УТС Добавлено: 10 янв 2016, 23:05 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
bredych писал(а): вы плохо видите слова, что никому сегодня это неинтересно?
Я не про сегодня, я про тогда.
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: УТС Добавлено: 11 янв 2016, 01:46 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
Евгений 11 писал(а): Я не про сегодня, я про тогда.[/quote] а тогда вышло указание цк, что оставить только 2-двигательные. Потому и был порезан костяк советской авиации - порядка 2.5 тысяч МиГ-23 и 27, более 1.7 тысяч Су-22М3 и 4, и т.д. И нового, соответственно, тоже не делали однодвигательного.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
grum
|
Заголовок сообщения: Re: УТС Добавлено: 11 янв 2016, 23:25 |
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 20:37 Сообщений: 2356
|
bredych писал(а): Евгений 11 писал(а): Я не про сегодня, я про тогда. а тогда вышло указание цк, что оставить только 2-двигательные. Потому и был порезан костяк советской авиации - порядка 2.5 тысяч МиГ-23 и 27, более 1.7 тысяч Су-22М3 и 4, и т.д. И нового, соответственно, тоже не делали однодвигательного.[/quote] Не сразу их порезали, еще 10 лет назад на аэродроме в Чебеньках под Оренбургом штук 300 этих машин стояло в резерве.
|
|
|
|
|
Евгений 11
|
Заголовок сообщения: Re: УТС Добавлено: 12 янв 2016, 07:46 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
bredych писал(а): тогда вышло указание цк, что оставить только 2-двигательные. П Может быть они были и правы.
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: УТС Добавлено: 12 янв 2016, 14:09 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
В ЦК сидели старцы под 70 ... ты думаешь они были способны адекватно оценить ситуацию ?
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
крокодил
|
Заголовок сообщения: Re: УТС Добавлено: 12 янв 2016, 14:16 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18 Сообщений: 6196
|
проблемы старцев обычно связаны не с оценкой ситуации.
|
|
|
|
|
AlexandrT
|
Заголовок сообщения: Re: УТС Добавлено: 12 янв 2016, 14:23 |
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 14:32 Сообщений: 1869
|
Евгений 11 писал(а): bredych писал(а): тогда вышло указание цк, что оставить только 2-двигательные. П Может быть они были и правы. Резать такое количество ИБА, ИМХО вредительство. На консервы хотя бы поставили.
_________________ Открылась бездна звезд полна; Звездам числа нет, бездне дна. (М. В. Ломоносов)
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: УТС Добавлено: 13 янв 2016, 02:23 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
AlexandrT писал(а): На консервы хотя бы поставили. официально это консерв и был. Но такой консерв.. постсоветский... Под открытым небом необработанные кучей наставить и потихоньку продавать на металл. так что, наверно вредительство.. Даже продажа была бы намного выгоднее...
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
Евгений 11
|
Заголовок сообщения: Re: УТС Добавлено: 13 янв 2016, 06:36 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
AlexandrT писал(а): Резать такое количество ИБА, ИМХО вредительство. На консервы хотя бы поставили. Вообще то я имел ввиду, что нужнее был двухдвигательный легкий самолет.
|
|
|
|
|
Евгений 11
|
Заголовок сообщения: Re: УТС Добавлено: 13 янв 2016, 09:55 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
Бредич, что по вашему должно было быть вместо МиГ-29 принято на вооружение, это: Или это: Ну грубо говоря.
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: УТС Добавлено: 13 янв 2016, 10:25 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
Евгений 11
|
Заголовок сообщения: Re: УТС Добавлено: 13 янв 2016, 10:39 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
Eldarado писал(а): Евгений 11, FC-1 и вырос из МиГовского проекта "однодвигательного МиГ-29". Да я то это знаю, но все же Бредича попытаю, тем более он напросился. Тем более имел ли смысл FC-1 вместо МиГ-29, особенно как массовый противовес Ф-16? Что то думаю нет.
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: УТС Добавлено: 16 янв 2016, 00:33 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
Евгений 11 писал(а): Да я то это знаю, но все же Бредича попытаю, тем более он напросился. Тем более имел ли смысл FC-1 вместо МиГ-29, особенно как массовый противовес Ф-16? Что то думаю нет. я не знаю про фц1, знаю только, что ааз писал: лтх однодвигательного заставляли пересчитывать, чтоб они не были лучше указанной сверху 2-моторной версии проекта миг29 год, внешность, лтх - вопросы не ко мне, я свечу не держал.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
|
|