Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 5 из 6 [ Сообщений: 162 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено:  
paralay писал(а):
Сколько тяги получили, интересно :?:


Без понятия. Но самолёт в целом симпатичный, на мой взгляд.

phpBB [video]

https://youtu.be/mSW6Ay8praE


  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1652
Откуда: Москва
Полетел всё-таки...



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

All modern aircraft have four dimensions: span, length, height and politics.
- Sir Sydney Camm.
В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 9998
Интересно, а что за двигатели стоят?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 242
Лайкоминг там стоит, если мне память не изменяет. Подробно весь процесс постройки и испытаний на сайте експериментальной авиации. И это не УТС, конечно же. Это в лучшем случае клубный или частный самолет для любителей экзотики


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 242
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1381331246


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 9644
игл?



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2392
bredych писал(а):
игл?


Ваятели назвали это создание "PJ - II"
(почему у меня ассоциация с F-15 возникла - история умалчивает :lol: )


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 9644
фигассе!
красивый!
а почему ничего не слышно о нем?
Почему слышно только о том непонятном с КОС?



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6263
Импеллеры можно запитать от электродвигателя, а его запитать от топливных элементов. И будет круто 8-)



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 242
Потому, что это самоделка, хоть и очень качественная. И это не турбореактивный, в отличии от сабжа с кос, самолет. Там двс и привода на импеллеры. В воздухе он держится, это уже хорошо, но о тяговооруженности УТС говорить, видимо, не приходится. Однако создатель достоин всяческого уважения, самое забавное, что он со штатов сбда перебрался ради постройки этого самолета. Парадокс. Впрочем, коммерческий интерес к нему также только в штатах просматривается, насколько я понимаю


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2392
Singlemode писал(а):
Потому, что это самоделка, хоть и очень качественная. И это не турбореактивный, в отличии от сабжа с кос, самолет. Там двс и привода на импеллеры. В воздухе он держится, это уже хорошо, но о тяговооруженности УТС говорить, видимо, не приходится. Однако создатель достоин всяческого уважения, самое забавное, что он со штатов сбда перебрался ради постройки этого самолета. Парадокс. Впрочем, коммерческий интерес к нему также только в штатах просматривается, насколько я понимаю

Ничего в этом сабже примечательного нет. "Малыш" решил подоить бывших соотечественников на "бесплатные работы" над своим коммерческим проектом...заодно подоить "корветовцев" на рекламу их двигуна. Вообще то "формула 1" на "Хондовских" в основном катается.
Тягу "отжали" соизмеримую с "дельфином" - но для "суворовско/покрышкинских школ" начальной лётной подготовки этот агрегат мало подходит, не смотря на отсутствие разворачивающего момента от ВМГ. "редуктор на кривые карданы" - всегда будет вечным конструктивным геморроем, на какие обороты его не балансируй.
(зря только хвастался что в "штанах" карданы "натёрли на килочервонец".)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 9644
седой. писал(а):
Singlemode писал(а):
Потому, что это самоделка, хоть и очень качественная. И это не турбореактивный, в отличии от сабжа с кос, самолет. Там двс и привода на импеллеры. В воздухе он держится, это уже хорошо, но о тяговооруженности УТС говорить, видимо, не приходится. Однако создатель достоин всяческого уважения, самое забавное, что он со штатов сбда перебрался ради постройки этого самолета. Парадокс. Впрочем, коммерческий интерес к нему также только в штатах просматривается, насколько я понимаю

Ничего в этом сабже примечательного нет. "Малыш" решил подоить бывших соотечественников на "бесплатные работы" над своим коммерческим проектом...заодно подоить "корветовцев" на рекламу их двигуна. Вообще то "формула 1" на "Хондовских" в основном катается.
Тягу "отжали" соизмеримую с "дельфином" - но для "суворовско/покрышкинских школ" начальной лётной подготовки этот агрегат мало подходит, не смотря на отсутствие разворачивающего момента от ВМГ. "редуктор на кривые карданы" - всегда будет вечным конструктивным геморроем, на какие обороты его не балансируй.
(зря только хвастался что в "штанах" карданы "натёрли на килочервонец".)

ну, я всё-таки считаю, что примечательна сама идея "дешевого джета" на импеллерах.
То, что автор обожает бесплатный рабский труд работающих за идею - не спорю. Но с другой стороны, кто мешает применить полученные навыки и знания на себя? То, что основной рынок - сша - тоже вполне логично. Благо, бабло не знают куда девать по большей части там, куда стекается награбленное со всего мира.
То, что самолет СЛГ не получит - тоже понимаю. И в сша не получит, думаю, тоже.
Но идея и исполнение мне нравятся. Дешевый пластиковый (из корок) джет - да офигенно!

насчет тяги дельфина - мож тяговооруженности? 0.25 где-то? Вместо планировавшихся 0.4?

кстати, насчет карданов. А нафига они вообще? Кто мешал спроектировать каналы так, чтоб от редуктора до вентиляторов шел прямой жесткий вал? Или он вибрировал бы слишком вследствие длины и незакрепленности по центру?



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2392
bredych писал(а):
седой. писал(а):
Singlemode писал(а):
Потому, что это самоделка, хоть и очень качественная. И это не турбореактивный, в отличии от сабжа с кос, самолет. Там двс и привода на импеллеры. В воздухе он держится, это уже хорошо, но о тяговооруженности УТС говорить, видимо, не приходится. Однако создатель достоин всяческого уважения, самое забавное, что он со штатов сбда перебрался ради постройки этого самолета. Парадокс. Впрочем, коммерческий интерес к нему также только в штатах просматривается, насколько я понимаю

Ничего в этом сабже примечательного нет. "Малыш" решил подоить бывших соотечественников на "бесплатные работы" над своим коммерческим проектом...заодно подоить "корветовцев" на рекламу их двигуна. Вообще то "формула 1" на "Хондовских" в основном катается.
Тягу "отжали" соизмеримую с "дельфином" - но для "суворовско/покрышкинских школ" начальной лётной подготовки этот агрегат мало подходит, не смотря на отсутствие разворачивающего момента от ВМГ. "редуктор на кривые карданы" - всегда будет вечным конструктивным геморроем, на какие обороты его не балансируй.
(зря только хвастался что в "штанах" карданы "натёрли на килочервонец".)

ну, я всё-таки считаю, что примечательна сама идея "дешевого джета" на импеллерах.
То, что автор обожает бесплатный рабский труд работающих за идею - не спорю. Но с другой стороны, кто мешает применить полученные навыки и знания на себя? То, что основной рынок - сша - тоже вполне логично. Благо, бабло не знают куда девать по большей части там, куда стекается награбленное со всего мира.
То, что самолет СЛГ не получит - тоже понимаю. И в сша не получит, думаю, тоже.
Но идея и исполнение мне нравятся. Дешевый пластиковый (из корок) джет - да офигенно!

насчет тяги дельфина - мож тяговооруженности? 0.25 где-то? Вместо планировавшихся 0.4?

кстати, насчет карданов. А нафига они вообще? Кто мешал спроектировать каналы так, чтоб от редуктора до вентиляторов шел прямой жесткий вал? Или он вибрировал бы слишком вследствие длины и незакрепленности по центру?


"Вы уж определитесь - Вам шашечки или ехать"(с) :lol:

Прогулялся по предложенной ссылке и её "предистории"
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl ... 87751367/0

После чего внимательней пригляделся к "идее дешёвого джета ни импеллерах".
Что имеем "на выходе":
1) Половина мощности двигателя Ан-2, с грехом пополам - поднимают одну тонну полётного веса данной поделки!
2) "Лепить корки" привлечены далеко не ПТУшники (в чём лично можете убедиться - пролистав несколько страниц по приведённой ссылке).
3) Компенсировать разворачивающий момент от ВМГ проще на соосных винтах (выбор КСС винтопрулек из уже существующих вариаций "тяни - толкая" предостаточен).
4) Юзание учебной "авиатики" и Як-18Т убедило меня что для первоначального обучения детворы "тандемная схема" ущербна.
5) Гробить мощность двигателя (расход топлива) на "имитацию реактивного посвистывания" - это действительно что то лепить "на большого любителя" (не зря Шойгу бубнил что МО возможно закупит сотни три МАИ-890У, до того момента - пока ему умные люди не объяснили что на нём нужно "плюхаться на авианосец" что бы хвостовую балку не загнуть).
6) Сказав "А" - нужно говорить и "Б". Привод КВД от ДВС изначально "взрослыми дядями" рассматривался как вынужденная мера для создания необходимого давления в КС ВРД и не более того. "натягивать сову на глобус", пытаясь что то насосать в управлении отбрасываемой струёй - загонять себя в бесконечную борьбу за "культуру веса" с известным результатом.

Как то так "на вскидку" - для обоснования моего скептицизма (в том числе к макету Як-152 - сотворённого в том самом ОСКБЭС МАИ, а не в волжской сарайке)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 9644
седой. писал(а):
1) Половина мощности двигателя Ан-2, с грехом пополам - поднимают одну тонну полётного веса данной поделки!

согласен.
Тягу с мощности они смогли получить вдвое меньшую, нежели рассчитывали.
Как понимаю, вследствие того, что не считали вовсе. (что открытым текстом встречается на где-то 10 странице первой темы.)

Цитата:
2) "Лепить корки" привлечены далеко не ПТУшники (в чём лично можете убедиться - пролистав несколько страниц по приведённой ссылке).

да вижу. пту-шников не заставить :) Только взрослых дядек, которые готовы за идею и уже не мечтают о феях за много денег ))

Цитата:
3) Компенсировать разворачивающий момент от ВМГ проще на соосных винтах (выбор КСС винтопрулек из уже существующих вариаций "тяни - толкая" предостаточен).

момент, как понимаю, упомянут исключительно как отмазка. Задачу он описал не раз: создать "дешевый квазиистребитель-джет". Чтоб выглядел и звучал как джет, выглядел как аналог игла, но в эксплуатации стоил как цессна.
Остальное - вторично.

Цитата:
5) Гробить мощность двигателя (расход топлива) на "имитацию реактивного посвистывания" - это действительно что то лепить "на большого любителя"

они могли бы заметно больше снимать при некоторых изменениях, я думаю.
Но, в принципе, не это ставилось в задачу. Люди делают летающие дома и летающих петухов, и не жалеют резерва мощности на эти катафалки, так что, перерасход мощи вменять в данном случае не вижу причин.

Цитата:
6) Сказав "А" - нужно говорить и "Б". Привод КВД от ДВС изначально "взрослыми дядями" рассматривался как вынужденная мера для создания необходимого давления в КС ВРД и не более того. "натягивать сову на глобус", пытаясь что то насосать в управлении отбрасываемой струёй - загонять себя в бесконечную борьбу за "культуру веса" с известным результатом.

Ну, положим, профилировка канала +30% к тяге винта даёт. Я так думаю, если б он решил аналог А-10 слабать на импеллерах, это вышло бы не в пример эффективнее )))) И тоже имело б спрос ))
Но задача стояла - создать истребитель. Он задачу решил. За это респект
Но сделал это с совершенно идиотскими ошибками, которых легко было б избежать, и получить и надежности и тяговооруженности. За это - дисреспект.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6263
bredych писал(а):
Но задача стояла - создать истребитель.

ШТА? О_О



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 436
Eldarado писал(а):
bredych писал(а):
Но задача стояла - создать истребитель.

ШТА? О_О


Внешне похожий на истребитель, имеется ввиду.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 436
"...ШВЕЙЦАРЦЫ СДЕЛАЮТ УНИВЕРСАЛЬНУЮ "ЛЕТАЮЩУЮ ПАРТУ"..."

http://www.aviaport.ru/digest/2016/05/11/385875.html

С сайта разработчика:

http://www.alr-aerospace.ch/index.php?i ... er-concept


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3895
Владимир_75 писал(а):
"...ШВЕЙЦАРЦЫ СДЕЛАЮТ УНИВЕРСАЛЬНУЮ "ЛЕТАЮЩУЮ ПАРТУ"..."

Чем то напоминает немецкий проект.
Изображение

Изображение



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3895
Владимир_75 писал(а):
Далее УТС для основной подготовки(из летающего таки СР-10),

Ну пока ему до "полностью летающего далековато".Нужно полный цикл испытаний проводить и не в гараже а в лии и допиливать прийдется скорее всего.Для ВВС он не нужен ,связка Як-Як -130 и все далее боевые.Хотя Як-130 может и не лучший вариант нужно чтото более легкое но двухдвигательное типа МиГ-АТ которого зарубили.По моему мы видим обычное лоббирование своей машины любой ценой.Проект скорее всего тихо пустят на тормозах.
А таки да ,ребята конечно молодцы что сделали.Как вариант пытаться толкнуть на экспорт....



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 9998

L-15. Первый вариант с АФАР и вооружением взлетел. Вот так то.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 9998
Вообще, на бы такой самолет, только двухкилевой, с воздухозаборинком с зубом и плоским соплом. И будет псевдоштурмовик для колониальных войн, как на картинке:

Ну и ракеты типа Бримстоуна естественно и легкую ПКР.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 436
А что, Рыжий Кот это звучит. :)

Изображение

http://aviaforum.ru/threads/rysachok.29960/page-7


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено:  
Цитата:
Минобороны заказало 150 легких тренировочных самолетов Як-152

ИРКУТСК, 7 июн — РИА Новости. Министерство обороны РФ заказало 150 легких тренировочных самолетов Як-152 для первичного обучения военных летчиков, сообщил журналистам во вторник в Иркутске директор по бережливому производству Иркутского авиазавода Сергей Яманов.

В настоящее время на этом заводе в различной стадии сборки находятся три самолета Як-152.

"В настоящее время Иркутский авиазавод приступает к выполнению заказа министерства обороны, которое заказало 150 таких машин", — сказал он.

Он напомнил, что этот двухместный самолет имеет скорость до 350 километров в час, также имеет катапульту.

РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20160607/1443847270.html


  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6528


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 44
прям Р-40, что за двигатель? (не смог найти)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6528
скорее всего немецкий дизель RED


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 481
Откуда: Пенза
Well писал(а):
скорее всего немецкий дизель RED

Сделаю ремарку что немецкий RED сделан выходцем из России Владимиром Райхлиным. В своё время он пытался возродить Руссо-Балт, организовал гоночную команду A:Level, а двигатель для ЯК-52/152 софинансировал ФИНАМ, так что достаточно русский двигатель получается.



_________________
Авиационные сувениры и подарки
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 44
да, капот тот-же

Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6528
seDAN писал(а):
так что достаточно русский двигатель получается

к сожалению нет. хотя чего к сожалению. еще пока ни одного хорошего авиационного дизеля толком не сделали.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено:  
isterika писал(а):


Капот в месте воздухозаборника изменён, но таки да, там стоит РЕД, больше просто нечего ставить

Изображение


  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 5 из 6 [ Сообщений: 162 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Granit, Yandex [bot] и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB