|
Автор |
Сообщение |
seDAN
|
Заголовок сообщения: Re: УТС Добавлено: 19 сен 2017, 15:20 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:22 Сообщений: 684 Откуда: Пенза
|
Flankerivo, не пойму, Вы через гугл-переводчик пишите?
|
|
|
|
|
flankerivo
|
Заголовок сообщения: Re: УТС Добавлено: 19 сен 2017, 15:48 |
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40 Сообщений: 3675
|
Я не русский и всемогущий у меня очень плохой, за что предельно извиняюсь. Ок? Не понимаете тему скандала. Когда некоторые из нас писали что нет никакая проблема и наброс о мистическом документе якобы о Як-152 всепропалщины и т.д. ето все туфта, вы что думали? Что документ реален?
"Проблема" с Як оказывается буря в стакане.
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: УТС Добавлено: 08 ноя 2017, 00:59 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Курсанты авиационной школы "Aurel Vlaicu" военно-воздушных сил Румынии во время полётов на учебно-боевых самолётах IAR-99; Бузэу; 7-е ноября 2017-го года: https://477768.livejournal.com/5140998.html
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: УТС Добавлено: 09 ноя 2017, 01:52 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
-
|
Заголовок сообщения: Re: УТС Добавлено: 26 дек 2017, 13:59 |
|
|
|
|
|
Granit
|
Заголовок сообщения: Re: УТС Добавлено: 16 мар 2018, 00:28 |
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32 Сообщений: 3204 Откуда: Москва
|
_________________ Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.
Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum Добавлено: 03 сен 2018, 09:06 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
Michael писал(а): В два горла? Да. Два движка. Вот и ВЕСЬ сказ (с) В мире нет УТС с двумя пихлами. УТС это максимально дешёвое и простое в управлении летадло, чтобы отсеять тех, кто способен к полёту, от тех, кто не способен. Ну и немного научить способных летать. Як выиграл потому, что вовремя сориентировался и сделал нормальный УБС, который устроил обоих заказчиков. Michael писал(а): А тогдашнее командование (в лице Устинова ЕМНИП), начиная от вывода о ненужности однодвигательных боевых самолетов Ни в жись не поверю, что МиГ, при всём его влиянии и авторитете, не мог повлиять на этот вывод. Michael писал(а): Один двиг. Вот и ВЕСЬ сказ. В мире огромное число однодвигательных боевых самолётов. Тот же F-16, фактически, вывозит все американские военные кампании. Michael писал(а): На какие деньги? Достать с полки проект однодвигательного истребителя на РД-33, подойти к индусам и сказать, ребзя, ну сколько можно страдать с Теджасом? Давайте мы вам тихо всё сделаем, а вы заплатите деньги и скажете, что сами придумали.
_________________ Полезные ссылки на форуме: F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п. Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения "Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
|
|
|
|
|
BOND
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum Добавлено: 03 сен 2018, 17:33 |
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 06:14 Сообщений: 2542
|
Михаэль, тебе никто не обязан давать пруфов. И речи бредыча не похожи на хейтерство. Здесь все просто выражают какие то мысли, не взгляды, а именно мысли, и не факт даже, что он сам так считает как говорит. Просто люди прикидывают некоторые картины и выкладывают их в слова тут, для обсуждения, подтверждения, или опровержения. Мышление оперирует вероятностями, а не четко установленными утверждениями, т.к. достоверных фактов зачастую нет, или очень мало.
Как пример, я послушал то сё, да есть вероятность что миги просрали полимеры, но так же и есть вероятность что там кипит работа в поте лица, и эти 6 мигов, или сколько там, которые заказало МО, это просто дача денег КБ и производству, чтобы они продолжали усердно трудиться. Но так чтоб это не было прямой дотацией, на зависть другим. Лично я вот такую мысль допускаю т.к. не накопил достаточно фактов ее опровергающих. И то, жизнь очень сложна и многообразна, нельзя определенно сказать что это плохо, даже если миги ходят на работу только для того чтобы в буфете и в инете посидеть.
Все определяется вероятностями. Иногда приходит время выбрать вариант. И тогда нужно его делать исходя из того что у тебя накопилось. Но даже тогда нет гарантий, что ты выберешь его полностью осознавая все последствия.
|
|
|
|
|
itpb
|
Заголовок сообщения: ОФФТОП Добавлено: 03 сен 2018, 17:57 |
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 20:50 Сообщений: 1294 Откуда: из колхоза
|
Eldarado писал(а): Меня больше печалит, что люди глядя на его манеру общаться, опускаются до его же уровня.
а меня крайне расстраивает отсутствие реакции модератора на подобные фразы "у этой тупой параши" да еще эта соска приплетает чью-то национальность и географическое положение.
_________________ чудовище
|
|
|
|
|
BOND
|
Заголовок сообщения: ОФФТОП Добавлено: 03 сен 2018, 18:01 |
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 06:14 Сообщений: 2542
|
itpb писал(а): а меня крайне расстраивает отсутствие реакции модератора на подобные фразы Обсуждение действий модератора - бан
|
|
|
|
|
itpb
|
Заголовок сообщения: ОФФТОП Добавлено: 03 сен 2018, 18:08 |
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 20:50 Сообщений: 1294 Откуда: из колхоза
|
BOND писал(а): itpb писал(а): а меня крайне расстраивает отсутствие реакции модератора на подобные фразы Обсуждение действий модератора - бан похер. пока по форуму несколько месяцев безнаказанно скачет говно - он не представляет ценности.
_________________ чудовище
|
|
|
|
|
BOND
|
Заголовок сообщения: ОФФТОП Добавлено: 03 сен 2018, 18:09 |
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 06:14 Сообщений: 2542
|
itpb писал(а): похер. пока по форуму несколько месяцев безнаказанно скачет говно - он не представляет ценности. записал
|
|
|
|
|
Бывший злой
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum Добавлено: 03 сен 2018, 21:29 |
Зарегистрирован: 21 апр 2014, 06:36 Сообщений: 867
|
BOND писал(а): Михаэль, тебе никто не обязан давать пруфов. И речи бредыча не похожи на хейтерство. Здесь все просто выражают какие то мысли, не взгляды, а именно мысли, и не факт даже, что он сам так считает как говорит. Просто люди прикидывают некоторые картины и выкладывают их в слова тут, для обсуждения, подтверждения, или опровержения. Мышление оперирует вероятностями, а не четко установленными утверждениями, т.к. достоверных фактов зачастую нет, или очень мало.
Как пример, я послушал то сё, да есть вероятность что миги просрали полимеры, но так же и есть вероятность что там кипит работа в поте лица, и эти 6 мигов, или сколько там, которые заказало МО, это просто дача денег КБ и производству, чтобы они продолжали усердно трудиться. Но так чтоб это не было прямой дотацией, на зависть другим. Лично я вот такую мысль допускаю т.к. не накопил достаточно фактов ее опровергающих. И то, жизнь очень сложна и многообразна, нельзя определенно сказать что это плохо, даже если миги ходят на работу только для того чтобы в буфете и в инете посидеть.
Все определяется вероятностями. Иногда приходит время выбрать вариант. И тогда нужно его делать исходя из того что у тебя накопилось. Но даже тогда нет гарантий, что ты выберешь его полностью осознавая все последствия. Вы в курсе, что если в дискуссии кто-то что-то утверждает, он должен приводить доказательства ? г.н бредич очень много всего утверждает, но ничего не аргументирует, чтем-то отличным от мнения неких инсайдеров, лично ему, что-то поведавших. Это не является нормальным спором, потому что в таком духе я тоже могу писать, про неких ахиренных инсайдерах во всех организациях, в том числе и в психбольницах (благо, что доказывать ничего не надо )
|
|
|
|
|
Michael
|
Заголовок сообщения: Re: ОФФТОП Добавлено: 10 сен 2018, 19:25 |
Зарегистрирован: 09 фев 2018, 07:24 Сообщений: 665 Откуда: Россия
|
itpb писал(а): BOND писал(а): itpb писал(а): а меня крайне расстраивает отсутствие реакции модератора на подобные фразы Обсуждение действий модератора - бан похер. пока по форуму несколько месяцев безнаказанно скачет говно - он не представляет ценности. Говно находится в твоей тупой голове, колхозник. Хочешь чтобы оно не скакало здесь, подумай прежде чем писать свои высеры.
|
|
|
|
|
Michael
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum Добавлено: 10 сен 2018, 19:52 |
Зарегистрирован: 09 фев 2018, 07:24 Сообщений: 665 Откуда: Россия
|
Смысл банить человека и не дать ему ответить? Eldarado писал(а): Да. Два движка. Вот и ВЕСЬ сказ (с) Что весь сказ ? На Як 130 тоже два движка. На всей боевой авиации РФ минимум два движка. Вы утверждали что в два горла? А дальность одинакова. https://ru.wikipedia.org/wiki/МиГ-АТ2000 км Причем с разными движками одинаково. А вот Як. http://www.irkut.com/products/yak130/231/https://ru.wikipedia.org/wiki/Як-130От 2000 до 2100 км. Значит у мига с 2000 в два горла, а яка с 2000 все норм ? Норм че. В ту же копилку что и "проиграл конкурс" . Eldarado писал(а): В мире нет УТС с двумя пихлами. Манямир. Як-130 Aermacchi M-346 Hongdu L-15 Это только современные. Eldarado писал(а): УТС это максимально дешёвое и простое в управлении летадло, чтобы отсеять тех, кто способен к полёту, от тех, кто не способен. Ну и немного научить способных летать. Это Як-18, Як-52 и Як-152, ровно то что вы описали. 130 это уже учебно боевой и не разу не простой и не дешевый. Eldarado писал(а): Як выиграл потому, что вовремя сориентировался и сделал нормальный УБС, который устроил обоих заказчиков. Я так и не понял в каком месте он сориентировался. Оказался чуть лучше да и только. А может и не лучше но решили Яку косточку кинуть. Eldarado писал(а): Ни в жись не поверю, что МиГ, при всём его влиянии и авторитете, не мог повлиять на этот вывод. Пфффф, а зачем им это делать? Ну дают военные указание делать все боевые самолеты минимум с двумя движками. Всем ОКБ, какая разница то? Если бы нельзя было вписать требуемые характеристики к самолету в два движка, тогда нагнули бы двигателистов, а КБ какая разница что строить? ВВС заказывает, конструктора строят что им нужно. Если не согласны с концепцией и переживают за обороноспособность страны, могут убедить ВВС что один двиг. лучше двух, фактами и наукой, но были согласны поэтому не возражали. Eldarado писал(а): В мире огромное число однодвигательных боевых самолётов. Тот же F-16, фактически, вывозит все американские военные кампании. Из современных кроме грипена с одним двиглом ни черта нет (Ф-35 вообще за скобками). Что там вывозит Ф-16 я не понял. У него самые большие потери среди трех типов истребителей. Он берет массовостью и дешевизной, боевые качества там средние. Eldarado писал(а): Достать с полки проект однодвигательного истребителя на РД-33, подойти к индусам и сказать, ребзя, ну сколько можно страдать с Теджасом? Давайте мы вам тихо всё сделаем, а вы заплатите деньги и скажете, что сами придумали. Еще один манямир. Теждас нужен индусам как национальный проект самолета. Типа своими силами научиться сделать. Создать цепочки в промышленности, опыт и технологии подтянуть. История как с их танком Арджун, нафиг не нужен при недорогих Т-90С, но пилили вопреки эконом. и боевой выгоде. Он устарел еще на этапе проектирования, это фактически самолет 3 поколения, но они его не бросят и тем более не променяют на некий проект с РД-33. Нафиг он нужен вообще если грипен готовый есть?
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum Добавлено: 10 сен 2018, 20:28 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
Michael писал(а): Говно находится в твоей тупой голове, колхозник. Хочешь чтобы оно не скакало здесь, подумай прежде чем писать свои высеры. "Украл, выпил, в тюрму! Романтика!" Микаэль, я вам выписываю отпуск в санаторий на 7 дней за рецидив грубости. Рекомендую потратить это время с книгой. Например, "Ночь на Гобото" Джека, нашего, Лондона. Там есть замечательные правила: Правила жизни настоящего мужчины1. Я должен раз и навсегда запомнить, что каждый человек достоин уважения, если только он не считает себя лучше других. 2. Как бы я ни был пьян, я должен оставаться джентльменом. Джентльмен - это человек, который всегда вежлив. Примечание: лучше не напиваться пьяным. 3. Играя с мужчинами в мужскую игру, я должен вести себя, как мужчина. 4. Крепкое словцо, вовремя и к месту сказанное, облегчает душу. Частая ругань лишает ругательство смысла. Примечание: ругань не сделает карты хорошими, а ветер - попутным. 5. Мужчине не разрешается забывать, что он мужчина. Такое разрешение не купишь за десять тысяч фунтов.
_________________ Полезные ссылки на форуме: F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п. Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения "Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum Добавлено: 10 сен 2018, 21:54 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
Michael писал(а): Смысл банить человека и не дать ему ответить? А у нас тут как у Хайнлайна - право голоса надо заслужить Michael писал(а): На Як 130 тоже два движка Потому что он - УБС. А на всех современных реактивных УТС - один движок. Потому что так дешевле. Michael писал(а): Манямир. Як-130 Aermacchi M-346 Hongdu L-15 Это только современные. Это не УТСы ни разу. Кроме того - все родственники УТС это как Элка с пустой массой менее 4 тонн и одним движком. Максимально простой и дешёвый: L-39, K-8 (JL-8), HJT-36, MB-339, T-45, BAe Hawk. Из этого ряда выбиваются только последние два (тоже родственники) - они тяжелее 4 тонн, но пихло одно. Ещё одно исключение - Kawasaki T-4 - два движка. Но его пустая масса 3840 кг. Michael писал(а): Это Як-18, Як-52 и Як-152, ровно то что вы описали Ну хорошо, пусть так. Но многие преподаватели авиационных ВУЗов считают, что реактивного пилота на них не подготовишь. И что учить курсанта летать на них - пустая трата времени. Michael писал(а): Я так и не понял в каком месте он сориентировался. Да ты много чего не понимаешь. ААЗ с Авиабазы в этом случае пионэров поминает А если настроение хорошее, то и картинку добавляет Michael писал(а): Оказался чуть лучше да и только. Нэ так всё было савсэм нэ так. Як-130 был совместным проектом с Эрмакки. В то время это было модно. За то что итальянцев взяли в команду и поделились чертежами, они списали старый СССРовскй долг. Это стало решающим фактором. По итогам был создан "чисто итальянский" М-346 Мастер. Michael писал(а): А может и не лучше но решили Яку косточку кинуть. Нечего было кидать. Хозяин сам кости грыз. А Як взял, да и мяско добыл Michael писал(а): Пфффф, а зачем им это делать? Чтобы создать массовый недорогой истребитель, который в будущем можно было бы продавать по всему миру и получать валюту на новые проекты. Чтобы сделать реально хороший истребитель. Чтобы не на словах, а на деле остаться "лучшей истребительной фирмой". Michael писал(а): Ну дают военные указание делать все боевые самолеты минимум с двумя движками. Это делал НИИВВС. И на его мнение МиГ мог оказать влияние. Michael писал(а): Что там вывозит Ф-16 я не понял Не понял - спроси. Ф-16 - основная рабочая лошадка ВВС США. Больше всех летает и воюет. Michael писал(а): Он берет массовостью и дешевизной, боевые качества там средние. И это правильно. Война стоит дорого, поэтому тот, кому она обходится дешевле, в итоге победит. А боевые качества у Ф-16 достаточные. Это как калашников и Т-34. Хотя, я сомневаюсь, что ты это поймёшь. Michael писал(а): Теждас нужен индусам как национальный проект самолета Ахаха, вот это как раз и есть Манямир (с) Этот Теджас им кто только не делал. Французы, МиГовцы, Суховцы - всё по-немногу. Michael писал(а): Типа своими силами научиться сделать. Создать цепочки в промышленности, опыт и технологии подтянуть. Да на здоровье! Но пока они сами научатся, Китай их обскачет. У них выбора особо нет - надо искать учителя. А учитель только один. И этот учитель мог бы научить их делать лёгкий истребитель, который можно было бы выдать за свой. Это как эпопея с Арджуном: всё кончилось закупкой Т-90, потому что ученье свет, но воевать на чём-то всё же нужно.
_________________ Полезные ссылки на форуме: F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п. Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения "Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum Добавлено: 10 сен 2018, 22:26 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum Добавлено: 11 сен 2018, 23:52 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
картинка зачетная, да ))) по поводу Ф-16 дополню, что их где-то на 91 год в ввс стран мира летало более 4 тысяч единиц. Число, сравнимое разве что с семейством МиГ-23/27 (тех было в сумме где-то 2.5 тыс в ссср и хз сколько по забугорьям.) Что ни с 80 (или сколько там?) рафалями, ни с парой сотен торнадо, ни с несколькими сотнями ЕФА, ни с где-то похожим числом грипенов и тд., просто не идёт ни в какое сравнение А "простой", как сделал миг УТС - вполне может оказаться и в массовых пределах порядка 1 тонны сухого веса, как польский скорпион, или израильский джевеллен, польский же белик и т.д. и т.п. Вплоть до С-55, он же СР-10 )) Как-бы нет нужды лепить дубовую болванку массой в 4 тонны для задач, которые выполняет вчетверо более легкая машинка
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
--
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum Добавлено: 12 сен 2018, 07:28 |
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum Добавлено: 12 сен 2018, 11:29 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
Mikhael писал(а): Я вижу там минимум 3 пункта: - необходимость иметь кабину, близкую по габаритам/приборам к истребителю 4-го поколения; - необходимость иметь необратимую бустерную систему управления для имитации ЛТХ различных самолетов на уровне САУ; - необходимость воспроизводить ЛТХ истребителей 4-го поколения; "И фонарь на лоб, чтобы ночью косить!" (с) Я требования помню, но, походу, МО уже передумало, теперь оно желает просто замену Элке. Mikhael писал(а): Ну и туда-же пошло упрощение эксплуатации (ВСУ), возможность работать лёгким ударником (2 тонны б/к), и т.п. "И грабли в %опу, чтобы траву сгребать" (с) Mikhael писал(а): и в новой концепции она заменяется на ещё более простой Як-152 "Очень похоже на старую концепцию" (с) Машина Войны Как раз раньше и была цепочка: Як-52, Л-39, УБшка. Яком 130 хотели заменить все три, но оказалось шибко дорого. Сейчас. НЯЗ, решили вернуться к схеме: самолёт начального обучения, Як-130, боевой. И кто будет в роли СНО пока не ясно. Либо Як-152, либо СР-10. Но главное: Як-130 это не УТС! Это УБС - advanced jet trainer.
_________________ Полезные ссылки на форуме: F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п. Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения "Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
|
|
|
|
|
--
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum Добавлено: 12 сен 2018, 12:16 |
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum Добавлено: 12 сен 2018, 12:47 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
--
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum Добавлено: 12 сен 2018, 13:47 |
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum Добавлено: 12 сен 2018, 23:54 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
Mikhael писал(а): Вот зря пинаете юношу. Если-бы вы оба прочитали статью про Як-130, то увидели-бы там требования, определяющие размер и сложность нового УТС. Ага. Як-130 оно определяет. Но микояны решили, что это ввс не нужно, им нужно попроще и подубовее. Словом, аналог элки. Но в массогабаритах яка-130. После чего ожидаемо проиграли конкурс. Но всё равно возникают (как бы помягше их назвать...), требующие возрождения исконного посконного. Над чем я и стебаюсь.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum Добавлено: 13 сен 2018, 11:33 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
Mikhael писал(а): ИРЛ между ними ничего не было. Ну слава Аллаху! А то я уж было подумал, что меня склероз настиг Цепочка была, как я и говорил: Як-52, Л-39, УБ. Причём, да, ИРЛ, Яка не было, поскольку его нужность в обучении реактивного пилота училища считали сомнительной. Но это всё зола, схемы обучения пилотов это отдельный эпичный холивар. Важно то, что бредыч написал: УТС в массогабаритах УБСа, жрущий в два горла оказался никому не нужен. Это логично, мало кто может себе позволить обучать вождению на ЛэндКрузере. Ваш тёзка фапает на МиГ и отказывается видеть объективные причины его неудач, сваливая всё на подковёрные игры конкурентов. Хотя, это МиГ всю жизнь давил другие ОКБ админ-ресурсом.
_________________ Полезные ссылки на форуме: F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п. Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения "Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
|
|
|
|
|
--
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum Добавлено: 13 сен 2018, 11:48 |
|
|
|
|
|
prototype
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum Добавлено: 13 сен 2018, 11:51 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
Eldarado писал(а): Хотя, это МиГ всю жизнь давил другие ОКБ админ-ресурсом. Дык потому микояновцы и свято верят, что их обошли именно в подковерных играх - сами другого пути для побед в конкурсах даже представить себе не могли. Я когда читал мемуары Меницкого - просто охреневал от уровня ненависти к конкурентам, если конкурентов поддерживали на уровне министерств - вообще истерика сплошная. Не патриотизм своего КБ, а просто готовый пациент для психиатров. Вообще это все печаль...
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum Добавлено: 13 сен 2018, 12:53 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
|
|