Текущее время: 28 мар 2024, 16:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 8 из 18 [ Сообщений: 538 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum
СообщениеДобавлено: 13 сен 2018, 20:11 
del


  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum
СообщениеДобавлено: 13 сен 2018, 20:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2010, 19:29
Сообщений: 775
Откуда: Выборг
Mikhael писал(а):
Слайды...

Хотелось посмотреть что за зверь, целиком

Изображение

Мне видится он чисто учебный.
Но не учебно-боевой.



_________________
Легко к вратам спускаться ада, но подниматься снова к свету - вот это труд, вот это подвиг...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum
СообщениеДобавлено: 13 сен 2018, 20:53 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
а вот это вот разрекламированное "может" - оно действительно в 98 году могло, или это были рекламно-пиарные заявы навроде невидимости 1-44?

Цитата:
В нашем постиндустриальном обществе все АД схемы простые и не новые. В том числе и у Як-130. =)
у яка по крайней мере схема с ярко выраженным наплывом, позволяющим генерить мощный вихрь при выходе на альфа доп. и за счет этого иметь маневренность, сравнимую с боевыми, без необходимости дикого усиления крыла, поскольку вихрь проходит над центропланом. Условия работы ВУ на любых уа при нахождении под наплывом - таки получше, чем прямые вертикальные ковшики образца 50-х годов. Да даже банально предкрылков у мига не наблюдается.
Словом, по аэродинамике - это та же чуть обновленная элка, только с 2 двигами. Как они там заявляли более 30 градусов уа - не знаю. У прямого крыла срывные явления начинаются значительно раньше. (или история, как нередко бывает, уже подправлена позднее))

ЗЫ, посмотрел рисунок от жени - там еще и ковшики позади передней кромки над крылом?? ну вааще молодцы, как раз отрабатывать пилотаж на самолете с ВУ, предназначенными для исключительно маломаневренного полета ))
Так же безмерно радуют и наличие зуба и ад-ножа на крыле )) Походу, с обтеканием были серьезные проблемы, раз даже на прямом крыле заморачиваться с этим начали ))

По управлению - поначалу вообще применяли безбустерную систему, о чем даже по приведенной вами на уголке ссылке пишут. А с этим ни о какой репрограммируемости и хотя бы минимальной автоматизации речи быть не может. Механика. Чисто элка.
Цитата:
Аванпроокт самолета "821", представленный на конкурс о декабре 1991-го, комплектовался безбустерной системой управления,

Соответственно, при таком проекте любые рассказы, что якобы тогда предполагалось репрограммирование СУ, не могут соответствовать истине (в военной приемке-то не идиоты сидели)

К слову, упоминание о сходе проекта сухого (речь о С-55?) по несоответствию числа двигателей,тоже показывает, что КБ относились к условиям конкурса достаточно вольно. И версия с уголка - скорее всего относится к более позднему периоду.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum
СообщениеДобавлено: 14 сен 2018, 00:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Mikhael писал(а):
В нашем постиндустриальном обществе все АД схемы простые и не новые. В том числе и у Як-130. =)

Ну нет, Як-130 - оригинальная разработка. А МиГ-АТ это явно плод творческой переработки Northrop N350:

Прославленное ОКБ решило "срезать угол" и додавить админ-ресурсом как всегда, но... не вышло. Як оказался объективно лучше. Обе машины предлагались инопартнёрам для совместной разработки и Як нашёл заказчиков, а МиГ нет. Потому как на иностранцев админ-ресурс МиГа не действовал :P



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum
СообщениеДобавлено: 14 сен 2018, 06:47 
del


  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum
СообщениеДобавлено: 14 сен 2018, 10:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Mikhael писал(а):
Вот вообще не аргумент. Сочли аналог удачным

Ещё как аргумент. Аналог они выбрали неудачно - он проиграл в том конкурсе. Проиграл и в этом. :mrgreen:

Mikhael писал(а):
У МиГ-АТ вихревая система генерируется зубом на передней кромке.

Нет там никакого зуба.

Mikhael писал(а):
Вполне себе может и до 30° работать.

Не может. Они даже отписку по этому поводу сочинили - не помогло. А у Як-130 устойчивое управление до 40 градусов.

Mikhael писал(а):
Может если-бы тогда смогло - сейчас МС-21 делали-бы в КБ МиГ, а МиГ-35 расходились бы по миру как горячие пирожки...

Оно не могло тогда смочь. Слишком бездарный получился самолёт.

Mikhael писал(а):
Поэтому всё, о чём мы сейчас спорим - это кто слепил рекламный буклетик красивее

Да нет. Вы спорите с объективной реальностью, пытаясь доказать, что МиГ-АТ был не хуже Як-130. ИРЛ, Як был явно лучше. И это было видно даже на буклетиках, что и привлекло к Яку инозаказчика, который дал денег на разработку.

bredych писал(а):
посмотрел рисунок от жени - там еще и ковшики позади передней кромки над крылом??

Это, кстати, было только на демонстраторе. Потом, видать, кто-то добрый всё же указал ребятам на явную лажу и позже ВУ вынесли вперёд и наклонили вход. Почему это не было сделано сразу — загадка.



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum
СообщениеДобавлено: 14 сен 2018, 10:57 
del


  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum
СообщениеДобавлено: 14 сен 2018, 11:51 

Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40
Сообщений: 3674
Помню заруба между SSJ и Ту-334 и прежде всего интенсивное поливание со стороной секте мертворожденного, очень старого, никогда невозможно чтобы был актуального и со всякой точки зрения нелепого Ту-334. Тогда брадатый и нечистый гусарчик Гусаров мнока денек получал чтоб RRJ-я поливал, но хорошие люди делали работу когда плохие псевдожурналюги карманы набивали.

Однако по теме: технически между самолетами МиГ-АТ и Як-130 огромная разница и она не в пользе МиГ-АТ-а.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum
СообщениеДобавлено: 14 сен 2018, 19:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Mikhael писал(а):
Технически же между самолетами не было особой разницы.

Была. И большая. Поэтому и выбрали более продвинутый Як-130.

ЦАРь писал(а):
правда ли, что МиГ-29М2 почти не отличается по массе пустого от F-15C?

Лучше сравни массу F-15A и F-35 ;)



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum
СообщениеДобавлено: 14 сен 2018, 23:43 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Mikhael писал(а):
Чисто по памяти. МиГ выкаывал две версии - МиГ-УТС, и МиГ-АТ. АТ - не менее учебно-боевой, чем 130 на тот момент.
Изображение

вообще-то ношение 2 блоков нурс никак не означает всех продвинутых возможностей, которые требовались от адвансед трейнера.
Это делать могут даже мотодельтапланы (правда блоки сильно полегче))

Цитата:
Кто-ж вам сейчас на этот вопрос ответит? Может и могло.
Есть у меня очень большое такое ощущение, что это было не более чем бла-бла.
Учитывая, что на яке эту систему довели до ума только в последние годы, и доводили уже на современном уровне схемотехники, чуть ли не всей страной... В общем, поверить в то, что в 98 году на рассыпухе советского разлива это даже теоретически могло быть реализовано в массогабаритах утс - не верю.

Цитата:
Может если-бы тогда смогло - сейчас МС-21 делали-бы в КБ МиГ, а МиГ-35 расходились бы по миру как горячие пирожки... :roll:
кб миг отдало завод в луховицах для постройки 334. Машины, устаревшей еще до рождения. Там даже коробку цеха построили. Купили оборудование, правда поскольку немалую часть бабла разворовали, никакого производства не началось, оборудование частью потырили, частью в лом ушло. Не помню деталей, но разгромленную коробку этого цеха видел.
А миг-35, увы, как пирожки не стал бы расходиться, ибо хорошо так уступает в лтх современным ему машинам.

Цитата:
У МиГ-АТ вихревая система генерируется зубом на передней кромке. Вполне себе может и до 30° работать.

извиняйте, но от зуба вихрь микроскопический. Всё, что он может сделать (и для чего зубы классически предназначены) - это разрезать поток, чтоб не позволять ему гулять вдоль размаха. То есть, работать своеобразным АД ножом. Это улучшает обтекание, но на прямом крыле, скажем так, малоактуально, поскольку гуляние вдоль размаха гораздо заметнее проявляется на стреловидных и треугольных малого удлиннения и высокой стреловидности.

А тут еще и нож поставили чуть дальше...

Это уже напоминает известную хохму про курсанта, который сажает самолет ором, матом и молитвой ))

И добавлю, что классический профиль, даже будь он бесконечным и в идеальных условиях, без интерференции фюзеляжа, работает где-то до 18 градусов. Плюс-минус, по склерозу. Не до 30. На таких углах уже вихревая АД должна работать.
Цитата:
С другой стороны, наплыв уменьшает технологичность, а даёт всего лишних 5°. Стоит ли оно того?
Мне достаточно скептически смотрится рассказ о том, что конструкции из КМ (как пишут в статье) с сотовым наполнителем сильно меняют технологичность в зависимости от формы :)
Равно и цифры про 30 градусов на прямом крыле.

Цитата:
Безбустерным он был на стадии аванпроекта.

который и представили на конкурс?
В общем, описание саксаулов, работавших в те годы в индустрии, и прямо сказавших, что миг решил сделать "не всякие странные желания заказчика, а то, что ему реально нужно - рабоче-крестьянский дубовый утс" - выглядит как-то более реалистично.

Цитата:
Вообще все 4 железки на конкурс делались по одним ТТЗ от ЦНИИ-30, по одним гайдам от ЦАГИ, и на одинаковой технологической базе - каких-то радикальных отличий по фичам там просто неоткуда было взяться (разве что Сухие решили со сверхзвуком выдрепнуться)

Там написано, что не прошел по числу двигателей. :)

.
Цитата:
Поэтому всё, о чём мы сейчас спорим - это кто слепил рекламный буклетик красивее, у кого дизайнеры были круче, и маркетологи велеречивее. ПМСМ.
Отчасти. Если не считать компоновки, по которой оценить некоторые особенности поведения всё-таки можно. И выбранных массогабаритов. В которые не умещалось и не компоновалось заявленное.
И решения по отдельным системам (механическая безбустерная СУ).
Да и НЧФ, характерная для "пустого" самолета - где самое сладкое место занято двумя монструозными пвд и нишей носовой стойки шасси.

Это немало для определения параметров :) И вырисовывается по ним банальная элка.

Цитата:
Пффф. Вот вообще не аргумент. Сочли аналог удачным, и сделали так-же. Вы ещё в Ту-144 и "Буран" за это какашки покидайте.
аргумент, конечно, так себе, но по компоновке яка сейчас лепят большинство если не все легкие УБС-ы и легкие истребители. Развитый наплыв, ВУ под ним, крыло со средней стреловидностью по передней кромке и почти прямое по задней, высокомеханизированное. Классическая схема ХО.
Случайность? :)



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 15 сен 2018, 10:16 
del


  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 15 сен 2018, 10:43 
del


  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 15 сен 2018, 11:09 
del


  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 15 сен 2018, 14:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Mikhael, pukana bombarda maxima? :mrgreen:



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 15 сен 2018, 14:16 

Зарегистрирован: 10 окт 2017, 06:14
Сообщений: 2542
не читал но осуждаю


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 15 сен 2018, 14:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51
Сообщений: 4193
Mikhael писал(а):
Внимание на ВЗУ:


Ну да... после того, как даже для авторов стало ясно, что с убожеством ВЗУ первого экземпляра:
Изображение
достичь требуемых углов нереально в принципе, уже по крайней мере третий летный имел более ли менее адекватные ВЗУ:
Изображение

Что впрочем не делает панегирики из заказных журнальных статей объективной оценкой уровня данного ЛА... ;)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 15 сен 2018, 14:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51
Сообщений: 4193
Упппссс, они даже на первом их позже переделали:
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 15 сен 2018, 14:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51
Сообщений: 4193
И это...
Цитата:
После проигрыша конкурса (в котором победил Як-130) МиГ-АТ некоторое время предлагался на экспорт, однако к 2010 году, не найдя ни одного клиента, заинтересованного в доводке машины, все работы прекратили.

Аминь. Заказчики они как правило граждане дотошные, им на журнальные статейки насрать, им реальные ТТХ подавай - надо полагать не впечатлились... ;)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 15 сен 2018, 14:44 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51
Сообщений: 4193
Кстати, вместо бодрых 15000 практического потолка со скриншота, собственно на сайте МиГ:
https://web.archive.org/web/20070927030357/http://www.migavia.ru/military/MiG_AT.htm
С тем же Лазарком фигурируют существенно более скромные 12500... и нормальная взлетная масса отнюдь не 4350, а 6800... и это против 7700 у Як-130.
Короче: умерла, так умерла...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 15 сен 2018, 15:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Mikhael писал(а):
Из сравнения трех машин — основного УТС России Л-39 и разрабатываемых МиГ-УТС и Як-130 видно, что по своим массово-геометрическим характеристикам первые два самолета наиболее близки друг к другу. При этом бросается в глаза, что полетная масса Як-130 почти в полтора раза выше, чем у «МиГа».

Як-130 = 11,49 х 9,84
МиГ-АТ = 12,01 х 10,15

Масса пустого МиГ-АТ нигде не указывается, но товарищ 101 с авиабазы говорил, что около 4,5 тонн. А он как раз бывший миговец.



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 16 сен 2018, 14:54 

Зарегистрирован: 21 авг 2017, 12:45
Сообщений: 87
Mikhael писал(а):
Из сравнения трех машин — основного УТС России Л-39 и разрабатываемых МиГ-УТС и Як-130 видно, что по своим массово-геометрическим характеристикам первые два самолета наиболее близки друг к другу. При этом бросается в глаза, что полетная масса


Из этого сравнения видно, что двухдвигательный самолет получился всего на 60кг тяжелее однодвигательного. При этом выросла дальность полёта, несмотря на уменьшение запаса топлива. Следовательно, на Миге удалось снизить расход топлива двигателей более чем в два раза :lol:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum
СообщениеДобавлено: 17 сен 2018, 22:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2018, 07:24
Сообщений: 665
Откуда: Россия
Eldarado писал(а):
А у нас тут как у Хайнлайна - право голоса надо заслужить :roll:

Ок я готов. Только два вопроса
1) Чем именно заслужить?
2) А судьи кто?
Eldarado писал(а):
Потому что он - УБС.

Не надо уводить тему уважаемый. Два, один, УТС , УБС, мне по барабану, суть спора не в этом. Была ваша фраза "жрет в два горла" после которой вам были данный ссылки на одинаковую дальность с тем же ЯК-130. Отвечайте теперь где там в два горла вы увидели.
Eldarado писал(а):
Это не УТСы ни разу.

Ага, не УТС но пилотов на нем обучают :lol: . Просто напомню в УТС и УБС главная буква У :lol: .И еще напомню что любой УТС превращается в УБС если повесить на него блоки с НАРами.
Eldarado писал(а):
Кроме того - все родственники :mrgreen:

Нещитого? :lol:
Eldarado писал(а):
УТС это как Элка с пустой массой менее 4 тонн и одним движком. Максимально простой и дешёвый:

УТС и УБС это еще одно ваше НЕправильное деление, не более того. В Сирии те же Элки столько навоевали, что всем УБС (по вашей манятеории)вместе взятым и не снилось.
Eldarado писал(а):
Из этого ряда выбиваются только последние два (тоже родственники) - они тяжелее 4 тонн, но пихло одно.
Ещё одно исключение - Kawasaki T-4 - два движка. Но его пустая масса 3840 кг.

Просто откинте это коммерческое искусственное деление и все будет норм.
Eldarado писал(а):
Да ты много чего не понимаешь. ААЗ с Авиабазы в этом случае пионэров поминает

"Настоящий мужчина", какому из этих пунктов соответствует ваше заявление?

1. Я должен раз и навсегда запомнить, что каждый человек достоин уважения, если только он не считает себя лучше других.
2. Как бы я ни был пьян, я должен оставаться джентльменом. Джентльмен - это человек, который всегда вежлив. Примечание: лучше не напиваться пьяным.
3. Играя с мужчинами в мужскую игру, я должен вести себя, как мужчина.
4. Крепкое словцо, вовремя и к месту сказанное, облегчает душу. Частая ругань лишает ругательство смысла. Примечание: ругань не сделает карты хорошими, а ветер - попутным.
5. Мужчине не разрешается забывать, что он мужчина. Такое разрешение не купишь за десять тысяч фунтов.


Или вы только советовать как поступать другим умеете, а сами следовать этим правилам не намерены :roll: ?

Eldarado писал(а):
А если настроение хорошее, то и картинку добавляет
Спойлер: Показать
Изображение

У меня, "глупого школьника" ссылки с цифрами, у вас "настоящего мужчины" петрасянские мемасики. Забавно :roll: .
Eldarado писал(а):
Як-130 был совместным проектом с Эрмакки.

МиГ точно также с иностранцами сотрудничал при выпуске АТ :roll: .
Eldarado писал(а):
А Як взял, да и мяско добыл

С помощью итальянцев :lol: .
Eldarado писал(а):
Чтобы создать массовый недорогой истребитель, который в будущем можно было бы продавать по всему миру и получать валюту на новые проекты.

Я вас удивлю, но в нашей стране боевые самолеты НЕ делаются на экспорт. СОВСЕМ. Продают то что делают для нас, или модификации под страну, но нашего самолета для наших ВВС.
Eldarado писал(а):
Чтобы сделать реально хороший истребитель.

Они его и сделали, МИГ-29, называется. А с двумя движками, он потому, что те кто его заказывал и делал умнее вас :roll: .
Eldarado писал(а):
Чтобы не на словах, а на деле остаться "лучшей истребительной фирмой".

Балалайка с одним движком им в этом не помогла бы ни разу.
Eldarado писал(а):
Это делал НИИВВС. И на его мнение МиГ мог оказать влияние.

Я вам выше уже написал что это делали НИИВВС и даже написал почему МиГу было насрать на это решение, а не то что какое то влияние оказывать.
Eldarado писал(а):
Не понял - спроси. Ф-16 - основная рабочая лошадка ВВС США. Больше всех летает и воюет.

И больше всех бьется и сбивается. Любое говно можно сделать "рабочей лошадкой" если запилить тысячами и устраивать зерг раши. Ф-16 средненький самолет, не более.
Eldarado писал(а):
И это правильно. Война стоит дорого, поэтому тот, кому она обходится дешевле, в итоге победит. А боевые качества у Ф-16 достаточные.

Ваша логика так и подмывает летать на МиГ-21. А че, дешего и характеристики достаточные :lol: .
Eldarado писал(а):
Это как калашников и Т-34. Хотя, я сомневаюсь, что ты это поймёшь.

Я понимаю, что в стрелковке и танках вы полный ноль. Ибо калаш прежде всего лучшая из двух платформ стрелкового оружия в мире по характеристикам, а Т-34 прежде всего один из двух (трех с натяжкой) лучших средник танков ВМВ по характеристикам. А их дешевизна просто еще один плюсик (хоть и существенный).
Eldarado писал(а):
Этот Теджас им кто только не делал. Французы, МиГовцы, Суховцы - всё по-немногу.

Расскажи мне еще сказочки из своего манямирка. Так они его "делали" что до сих пор истребитель третьего поколения не построят в заявляемом количестве. Ладно МиГовцы просрали теждас :lol: , но Французы и Сухие :lol: ?!?!
Eldarado писал(а):
Да на здоровье! Но пока они сами научатся, Китай их обскачет.

Обскакал еще до вашего рождения :lol: .
Eldarado писал(а):
У них выбора особо нет - надо искать учителя. А учитель только один. И этот учитель мог бы научить их делать лёгкий истребитель, который можно было бы выдать за свой.

Гениальная фраза :lol: ...сделать для них самолет.... чтобы они его выдали за свой. :lol: И это они так "научатся" :lol: . Вы в школе наверно много списывали. Но думали что это вам поможет на экзамене и в жизни, а не предотвратит текущий неуд. :lol:

Ну что, опять забанишь :lol: ? Или пост удалишь :lol: ? Или ответ про два горла все такие последует?

Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum
СообщениеДобавлено: 17 сен 2018, 22:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2018, 07:24
Сообщений: 665
Откуда: Россия
bredych писал(а):
картинка зачетная, да )))

Соответствует твоему развитию. :roll:
bredych писал(а):
по поводу Ф-16 дополню, что их где-то на 91 год в ввс стран мира летало более 4 тысяч единиц. Число, сравнимое разве что с семейством МиГ-23/27 (тех было в сумме где-то 2.5 тыс в ссср и хз сколько по забугорьям.)
Что ни с 80 (или сколько там?) рафалями, ни с парой сотен торнадо, ни с несколькими сотнями ЕФА, ни с где-то похожим числом грипенов и тд., просто не идёт ни в какое сравнение :)

Ты сравниваешь глобальный самолет США проявившийся первым в конце 70-х и будучи первой легкой четверкой, набравший заказов еще во время холодной войны и успевший разотрись по миру, с более поздними "местным" машинами меньших стран с меньшим влиянием и без своих ручных подсосов купящих ЛЮБОЕ говно (даже Ф-35). Кому щас нужен твой Ф-16? Никому :roll: .
bredych писал(а):
Как-бы нет нужды лепить дубовую болванку массой в 4 тонны для задач, которые выполняет вчетверо более легкая машинка

То есть Як-130 зря приняли? Ясно :lol: .


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum
СообщениеДобавлено: 18 сен 2018, 08:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2008, 21:54
Сообщений: 424
Michael писал(а):
Кому щас нужен твой Ф-16? Никому :roll: .


В очереди за новыми как минимум Бахрейн и Словакия, и ещё энное количество стран за б/у..
Также несколько сотен модернизируют, включая 145 тайваньских до блок 70..


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 18 сен 2018, 09:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Хм, всё же тут правы обе стороны.

Изображение http://www.f-16.net

Да, F-16 был первым и у него действительно была фора во времени и предлагали его на неплохих условиях. Но у многих был выбор (и не все F-16 выбрали). Тем не менее машина доказала что она очень даже неплоха. Потому F-16 все ещё в игре и продолжает быть востребованным.

При этом и МиГ, хоть и появился позже, многим то же достался как подарок, а счас торгуется вообщемто на тех же условиях что и "одноклассники", однако особой востребованностью похвастаться не может.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 18 сен 2018, 13:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Michael писал(а):
1) Чем именно заслужить?

Адекватным поведением.

Michael писал(а):
2) А судьи кто?

Те, кто общается тут.

Michael писал(а):
суть спора не в этом

А в чём? Изложите, будьте добры, лаконично, как вы видите суть спора.

Michael писал(а):
"Настоящий мужчина", какому из этих пунктов соответствует ваше заявление?

Вы так и не соизволили прочесть "Ночь на Гобото", иначе не задавали бы таких наивных вопросов. Каждый человек достоин уважения, если только он не считает себя лучше других.
Конкретно, Ваши наезды на бредыча вывели вас из зоны уважения. Вне зависмости от того, сколько вам лет, вы проявились для меня как подросток, который задирает взрослых, желая "дорасти" до них не с помощью саморазвития, а лишь стараясь принизить их, цепляясь к словам. Именно поэтому я не испытываю к вам уважения и отношусь соответственно, как к мелкому ничтожеству.

Вопросы? - Смотри пункт 1-й.

Michael писал(а):
Ну что, опять забанишь ?

Будете хамить — забаню.

Michael писал(а):
Или пост удалишь ?

Пост с оскорблениями — удалю.

Michael писал(а):
Или ответ про два горла все такие последует?

Он уже был дан. Умные поняли, а вы продолжайте цепляться к словам.



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ-29/35 / MiG-29/35 Fulcrum
СообщениеДобавлено: 18 сен 2018, 19:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2018, 07:24
Сообщений: 665
Откуда: Россия
babybat{}.net писал(а):
Michael писал(а):
Кому щас нужен твой Ф-16? Никому :roll: .


В очереди за новыми как минимум Бахрейн и Словакия, и ещё энное количество стран за б/у..
Также несколько сотен модернизируют, включая 145 тайваньских до блок 70..

Словакия 14 штук, не удивлюсь если б\у купят. Бахрейн уже имеет Ф-16 и покупает эти самолеты по инерции с параллельной модернизацией старых.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 18 сен 2018, 19:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2018, 07:24
Сообщений: 665
Откуда: Россия
Eldarado писал(а):
Адекватным поведением.

Вполне адекватно, на оскорбление отвечать оскорблением. Ваш любимый протеже графоман-пенсионер мистер бредыч (ник соответствует постам :lol: ) первым полез в бутулку :roll: . Я его предупреждал аж два раза и два раза закрывал глаза . Могу показать как и где.
Eldarado писал(а):
Те, кто общается тут.

Ок, если жалоб на пост не будет, банов тоже?
Eldarado писал(а):
А в чём? Изложите, будьте добры, лаконично, как вы видите суть спора.

В том, что у них одинаковый плюс минус расход и дальность и одинаков кол.во движков. Поэтому ваше "жрет в два горла" для Миг АТ такое же заблуждение как "средний" истребитель и разделение УТС\УБС :roll: .
Eldarado писал(а):
Вы так и не соизволили прочесть "Ночь на Гобото", иначе не задавали бы таких наивных вопросов.

Я соизволил прочитать многое из того что вы не читали. Не считайте себя умнее других. Советы себе давать я вас не просил.
Eldarado писал(а):
Конкретно, Ваши наезды на бредыча вывели вас из зоны уважения. Вне зависмости от того, сколько вам лет, вы проявились для меня как подросток, который задирает взрослых, желая "дорасти" до них не с помощью саморазвития, а лишь стараясь принизить их, цепляясь к словам. Именно поэтому я не испытываю к вам уважения и отношусь соответственно, как к мелкому ничтожеству.

Конкретно, Ваша защита вашего подопечного бредыча, который сам насрал себе в штаны, вывели вас из зоны уважения. Вне зависимости от того, сколько вам лет, вы проявились для меня как человечик пытающийся кичиться грузом прожитых лет (а сколько их вообще?)и с менторским упорством раздающий советы, который пользуясь модерской кнопкой и не пытаясь разобраться кто прав, а кто виноват по настоящему, просто забанил неугодного лично ему человека(о мамочка со мной посмели поспорить, да и переспорили таки закидав ссылками) прикрываясь высокопарной целью наказать, оскорбляющего и защитить оскорбляемого. Именно поэтому я не испытываю к вам уважения и отношусь соответственно, как к ... да нормально в принципе отношусь :lol: . Как будто вы первый модер синдромом вахтера и первый умный человек обидевшийся, что его макнули мордочкой в правду которую он отрицал в своем манямирке. Нормальная реакция. Главное не будь злопамятным :lol: .
Eldarado писал(а):
Будете хамить — забаню.

Называть другого чела "ничтожеством" это хамство или нет? Я уже запутался. :lol:
Eldarado писал(а):
Он уже был дан. Умные поняли, а вы продолжайте цепляться к словам.

Он дан не был. Вами. Мной был. В два горла там нет. Умные поняли что как говориться "слиф защитан" :lol: . Как по вашей модной классификации "средний"-легкий. Как и по искусственному делению УТС\УБС. Да, вот такое я ничтожество :lol: .

Код:
Имя хоста: 2.95.168.34
Ваш IP: 2.95.168.34
Страна:   Russian Federation
Код страны: RU (RUS)
Регион: Krasnodar
Город: Krasnodar


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 19 сен 2018, 14:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Я смотрю, вы необучаемы... Прощайте.



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 19 сен 2018, 14:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Michael писал(а):
Поэтому ваше "жрет в два горла" для Миг АТ такое же заблуждение как "средний" истребитель и разделение УТС\УБС .

Чисто для отчётности.
Разделение УТС\УБС это разделение на самолёт начальной и продвинутой подготовки. Первый должен быть максимально дешёвым и простым в освоении и эксплуатации. Второй должен умело косплеить боевые самолёты.
МиГ-АТ с двумя движками и массой 4,5 тонны никак не подходит на роль самолёта начальной подготовки. Всё потому, что "жрёт в два горла" и "весит как слон". И сравнение было МиГ-АТ с Л-39. Як-130 тут никаким боком. Просто у поциэнта знатно полыхает по поводу ОКБ МиГ, поэтому он и лезет на бгоневичок сразу как только кто-либо выскажется критически по поводу его любимого МиГа.

Поскольку поциэнт продолжает проявлять признаки неадеквата, хама, тролля и просто дебила, он отправлен бессрочное пешее эротическое путешествие.



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 8 из 18 [ Сообщений: 538 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 18  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB