Текущее время: 28 мар 2024, 13:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 14 из 18 [ Сообщений: 538 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 20 июн 2021, 16:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8790
Eldarado писал(а):
Почему ж тогда его нигде не используют? Кроме разве что F-35?



Ну, на Фы то используют... И на J-20, хотя это другое.

Насколько я понимаю, смысл патента заключается в том, чтобы максимально приблизить вихрегенератор к фюзеляжу, и таким образом разделить вихри от НЧФ и вихрегенератора.
Локмартам надобно патентную предъяву выкатить. Будет весело.
Похитители, мля, российской интеллектуальной собственности...
Ворюги галимые.
Будет годный троллинг.

Твоя догадка о том, что ПЧН Cу-57 может, в отклоненном вверх (как, впрочем, и вниз) положении, работать, как этот самый "приближенный" вихрегенератор, выглядит вполне разумной. Вполне себе "клык". Фюзеляж то у него набран из аэродинамических профилей, и является частью крыла. То есть, вихрь на своем месте...

В этом свете, ПЧН заиграл новыми красками.
У старого доброго ПГО такой функциональности, похоже, нет.
С другой стороны, если мне память не изменяет, На МиГ-1,4х, ПГО имело характерный "зуб".



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 20 июн 2021, 22:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:18
Сообщений: 1656
ЦАРь писал(а):
Долговато перерабатывать придётся. Разве нельзя обойтись дестабилизаторами а-ля Еврофайтер?

Наоборот, самый дешевый вариант. А что за дестабилизаторы а-ля Еврофайтер? ПГО что-ли? Вот его туда точно некуда.



_________________
Per aspera ad astra
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 20 июн 2021, 23:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 12:18
Сообщений: 3103
Гоха писал(а):
ЦАРь писал(а):
Долговато перерабатывать придётся. Разве нельзя обойтись дестабилизаторами а-ля Еврофайтер?

Наоборот, самый дешевый вариант. А что за дестабилизаторы а-ля Еврофайтер? ПГО что-ли? Вот его туда точно некуда.

Что на счет ПЧН обратной стреловидности?



_________________
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 20 июн 2021, 23:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:18
Сообщений: 1656
artkonstruktor писал(а):
Что на счет ПЧН обратной стреловидности?

Дорого, да и зачем это УТСу?



_________________
Per aspera ad astra
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 21 июн 2021, 11:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 12:18
Сообщений: 3103
Гоха писал(а):
Дорого, да и зачем это УТСу?

Не привязываясь к УТС.
Чисто теоретически.
Имеет право на жизнь?



_________________
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 21 июн 2021, 12:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5568
Такой имел ввиду:
Изображение

И поиграться с расположением относительно крыла: выше, ниже.



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 21 июн 2021, 12:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:18
Сообщений: 1656
ЦАРЬ: Ниже крыла он не нужен, а выше его лепить некуда (вихревой щиток).



_________________
Per aspera ad astra
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 21 июн 2021, 12:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5568
Гоха
А вот если подобрать так, чтобы именно на проблемных углах атаки вихрь от него попадал в пространство над наплывом и увеличивал общую энергию вихря?



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 21 июн 2021, 12:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 12:18
Сообщений: 3103
Господа аэродинамики я правильно понимаю, что если ставить наплыв с обратной стреловидностью, то ни о каком ПГО речи идти не может?



_________________
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 21 июн 2021, 13:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:18
Сообщений: 1656
ЦАРЬ и Артконструктор, все надо дуть, нужна труба. У меня есть только такая:
Изображение



_________________
Per aspera ad astra
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 21 июн 2021, 13:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:18
Сообщений: 1656
ЦАРь писал(а):
Гоха
А вот если подобрать так, чтобы именно на проблемных углах атаки вихрь от него попадал в пространство над наплывом и увеличивал общую энергию вихря?

Тогда до проблемных углов он будет попадать в канал воздухозаборника.



_________________
Per aspera ad astra
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 21 июн 2021, 13:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
artkonstruktor писал(а):
Господа аэродинамики я правильно понимаю, что если ставить наплыв с обратной стреловидностью, то ни о каком ПГО речи идти не может?


А китаец ?

Изображение



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 21 июн 2021, 13:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 12:18
Сообщений: 3103
Гоха писал(а):
ЦАРЬ и Артконструктор, все надо дуть, нужна труба. У меня есть только такая:
Изображение

Хреново.
Нужна такая:
Изображение



_________________
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 21 июн 2021, 14:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:18
Сообщений: 1656
artkonstruktor писал(а):
Хреново.Нужна такая:

В ЦАГИ обратись :mrgreen:



_________________
Per aspera ad astra
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 21 июн 2021, 14:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 12:18
Сообщений: 3103
10V писал(а):
А китаец ?

phpBB [video]

http://youtu.be/XDb9Yz3bC3k



_________________
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 22 июн 2021, 15:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5568
Гоха писал(а):

Тогда до проблемных углов он будет попадать в канал воздухозаборника.

Семён Семёныч! Про воздухозаборники я и забыл :oops:



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 22 июн 2021, 21:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 12:18
Сообщений: 3103
ЦАРь писал(а):
Гоха писал(а):

Тогда до проблемных углов он будет попадать в канал воздухозаборника.

Семён Семёныч! Про воздухозаборники я и забыл :oops:

А при носовом расположении ВУ, не будет.



_________________
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 22 июн 2021, 23:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Это новый самолет тогда будет.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 14 июл 2021, 03:23 
-


  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 14 июл 2021, 16:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 12:18
Сообщений: 3103
robognus писал(а):
Шойгу рассказал о новых учебных самолетах, проходящих испытания для ВС РФ

А штурмовик из него?
Немедленно! :evil:



_________________
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 14 июл 2021, 17:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
robognus писал(а):
Як-152 и УТС-800

Вот нахрена? :|



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 14 июл 2021, 18:11 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
А что у него спереди за фигня?Вихрегенератор?
Изображение



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 14 июл 2021, 19:09 

Зарегистрирован: 08 июл 2021, 17:42
Сообщений: 92
Eldarado писал(а):
robognus писал(а):
Як-152 и УТС-800

Вот нахрена? :|

Очевидно что 152 буксует. Предполагаю из-за двигателя.
Теперь предполагаю они хотят взять перспективный вертолетный двигатель и "прикрутить его к самолету". Можно будет опять получать под это бюджетное финансирование. Ну а серийный 152 - ну не получилось , ну бывает.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 14 июл 2021, 19:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Лучше бы СР-10 доводили



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 14 июл 2021, 20:17 

Зарегистрирован: 26 июл 2014, 13:58
Сообщений: 590
У меня складывается ощущение, что УЗГА - очень не простые ребята. Среди прочих равных они как-то поровнее


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 14 июл 2021, 20:32 
-


  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 14 июл 2021, 23:28 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
ого.. они уже себе присвоили все наработки кб симонова по малоразмерным движкам и мелким бла..
ну, в принципе, это было ожидаемо после 2-летней давности угроз задавить и обанкротить, если симоновцы не отдадут свои темы нужным людям из израиля и турции по-доброму..



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 27 июл 2021, 22:44 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Нигерия:

Изображение

:arrow: https://bmpd.livejournal.com/4358306.html



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 09 авг 2021, 15:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=xnkvCBfTfok



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 18 авг 2021, 19:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Об австрийско-китайском учебно-тренировочном самолете ТА-20

В европейской авиационной промышленности появился новый игрок - зарегистрированная в Коттингбрунне (Австрия) компания Central European Aircraft Design GmbH (CEAD), фактический офис которой находится рядом в австрийском аэропорту Бад-Фёслау (южнее Вены). Хотя компания заявляет, что начала деятельность в 2018 году, ее достаточно малоинформативный сайт был создан только в 2021 году.

Изображение
Проектное изображение турбовинтового учебно-тренировочного самолета ТА-20 австрийской компании Central European Aircraft Design GmbH (CEAD) (с) Central European Aircraft Design GmbH (CEAD)

Cудя по распространенным CEAD весьма скудным материалам, ее основной разрабатываемый сейчас продукт - турбовинтовой учебно-тренировочный самолет ТА-20.

При этом 17 августа 2021 года украинские СМИ сообщили, что украинское ГП "Ивченко-Прогресс" (Запорожье) завершило ресурсные испытания турбовинтового двигателя AИ-450CР-2 перед началом летных испытаний в составе нового учебно-тренировочного самолета TA-20 разработки компании Central European Aircraft Design (CEAD).

Как ранее сообщал наш блог, церемония выкатки первого прототипа перспективного учебно-тренировочного самолета ТА-20 состоялась 6 ноября 2018 года в Китае в Уху на китайско-австрийском предприятии CETC Wuhu Diamond Aircraft Manufacture Co., Ltd. Предприятие CETC Wuhu Diamond Aircraft Manufacture Co., Ltd было основано в декабре 2013 года и расположено в авиационном промышленном парке Wuhu Aviation Industrial Park в Уху в провинции Аньхой. Предприятие было создано китайской государственной корпорацией China Electronics Technology Corporation (CETC), народным правительством городского округа Уху и известной австрийской компанией Diamond Aircraft Industries GmbH, с общим объемом инвестиций 1,2 млрд юаней и уставным капиталом в 880 млн юаней, и с площадью производственных мощностей в 60 000 кв. м. СП осуществляет сборку и продажу в КНР самолетов семейств Diamond DA 20 и DA 42, а также сервисную поддержку самолетов Diamond Aircraft всех типов. Также предполагалась совместная разработка в рамках СП самолетов и авиационных двигателей новых типов.
Изображение
Как легко было видеть, выкаченный CETC Wuhu Diamond Aircraft Manufacture самолет ТА-20 является ни чем иным, как собранным на данном предприятии вариантом самолета DART-450 разработки компании Diamond Aircraft Industries, которая сама c конца 2017 года полностью контролируется китайской компанией Wanfeng Aviation Industry Co., Ltd (авиационным подразделением китайской частной группы Wanfeng Auto Holding Group, специализирующейся на производстве автомобильных компонентов). Ранее в 2017 году вышеуказанное СП CETC Wuhu Diamond Aircraft Manufacture демонстрировало модель варианта самолета Diamond DART-450, предлагаемого им для ВВС НОАК.

Как сообщается, собранный на CETC Wuhu Diamond Aircraft Manufacture и выкаченный в 2018 году самолет ТА-20 оснащен интегрированным комплексом авионики Smart-210 разработки китайской компании Chengdu Hermes Technology Co., Ltd. Сообщалось, что в ноябре-декабре 2018 года первый протип ТА-20 должен был пройти заводские летные испытания, после чего в конце 2018 года должен был быть отправлен "в Европу" для прохождения полной программы испытаний, включая европейские сертификационные испытания. Однако о начале летных испытаний ТА-20 до сих пор не было никаких сведений.

Изображение

Видимо, сейчас первый прототип ТА-20 продолжает находится в ожидании получении первого двигателя AИ-450CР-2 с ГП "Ивченко-Прогресс". Таким образом, можно констатировать, что компания Central European Aircraft Design (CEAD), по всей видимости, представляет созданную Diamond Aircraft "прокладку" для ведения НИОКР в интересах китайских и, возможно, восточноевропейских и российских заказчиков.

Сам разработанный Diamond Aircraft самолет DART-450 (Diamond Aircraft Reconnaissance Trainer) был заявлен как предназначенный для использования в качестве учебно-тренировочного (для начальной и основной подготовки), а также для разведки и наблюдения, и ориентированный как на гражданское, так и на военное применение. О разработке DART-450 компания Diamond Aircraft объявила на авиасалоне в Фарнборо в июле 2014 года. По своему облику и размерам DART-450 выглядит весьма точным клоном известного учебно-тренировочного самолета Pilatus РС-7. Самолет DART-450 имеет полностью цельнокомпозитную конструкцию и ряд оригинальных конструктивных решений, включая крыло с оригинальным скоростным профилем (изначально разработанное для остановленного разработкой малого бизнес-джета Diamond D-Jet) и легкие пневматические катапультные кресла разработки Martin-Baker или КС-2010 российского АО "НПП "Звезда". Двухместная тандемная кабина построенных образцов DART в базовой комплектации оснащена комплексом авионики фирмы Garmin (указана возможность установки других комплексов авионики по желанию заказчика) и боковой ручкой управления (по желанию заказчика может устанавливаться обычная центральная ручка). Зарезервировано место для установки под фюзеляжем гиростабилизированной электронно-оптической системы наблюдения, под крыльями могут устанавливаться два узла внешней подвески.

Самолет DART-450 оснащается турбовинтовым двигателем АИ-450С взлетной мощностью 500 л.с. совместной разработки украинских компаний ГП “Ивченко-Прогресс” и АО “Мотор Сич” (Запорожье). Предлагаемый сейчас для самолета ТА-20 вариант этого двигателя под обозначением АИ-450СР-2 имеет увеличенную взлетную мощность до 750 л.с.

Первый опытный образец самолета DART-450 (серийный номер DART.001, регистрация OE-VDA) cовершил первый полет в Винер-Нейштадте 17 мая 2016 года, второй прототип (серийный номер DART.002, регистрация OE-VHS) совершил первый полет в апреле 2017 года.

3 мая 2018 года были начаты летные испытания первого образца модифицированного самолета DART-550 (регистрация ОЕ-VGE), отличающегося главным образом установкой вместо двигателя АИ-450С турбовинтового двигателя General Electric GE H75-100 (модификация с пониженной мощностью двигателя GE H80, в свою очередь, являющегося модернизированным вариантом известного чешского двигателя серии Walter M601) максимальной мощностью 550 КВт.

Изображение
Выкатка первого прототипа учебно-тренировочного самолета ТА-20 на китайско-австрийском предприятии CETC Wuhu Diamond Aircraft Manufacture Co., Ltd. в Уху (Китай), 06.11.2018 (с) CETC Wuhu Diamond Aircraft Manufacture

До настоящего времени какая-либо информация о заказах на самолет DART и о его серийном производстве отстуствовала, и построенный в Китае первый экземпляр ТА-20 является четвертым известным экземпляром этой машины.

Стоит отметить, что, по неофициальным сведениям, самолет DART с самого начала предполагался Diamond Aircraft для продвижения в том числе и на российский и "восточный" рынки (включая предложение министерствам обороны России и КНР), что и определило выбор двигателя АИ-450С в качестве базового (хотя опционально с самого начала заявлялась возможность установки турбовинтовых двигателей в диапазоне мощности до 1000 л.с. других производителей).

phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=cBe2h4aVWpw

Что касается компании CEAD, то, помимо самолета ТА-20, компания сообщает о летных испытаниях образца разработанного ею высотного беспилотного летательного аппарата-псевдоспутника на солнечных батареях HAVS (High Altitude Virtual Satellite) с размахом крыла 28 м,, который при взлетном весе 139 кг способен иметь продолжительность полета до 60 суток на высоте до 25 км; а также об испытаниях наземной системы обнаружения малых БЛА. На сайте компании находятся также изображения некоего 9-местного однодвигательного турбовинтового самолета.

:arrow: https://bmpd.livejournal.com/4374076.html



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 14 из 18 [ Сообщений: 538 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB