|
Автор |
Сообщение |
Vaal
|
Заголовок сообщения: Re: УТС Добавлено: 20 июн 2021, 16:47 |
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05 Сообщений: 8790
|
Eldarado писал(а): Почему ж тогда его нигде не используют? Кроме разве что F-35? Ну, на Фы то используют... И на J-20, хотя это другое. Насколько я понимаю, смысл патента заключается в том, чтобы максимально приблизить вихрегенератор к фюзеляжу, и таким образом разделить вихри от НЧФ и вихрегенератора. Локмартам надобно патентную предъяву выкатить. Будет весело. Похитители, мля, российской интеллектуальной собственности... Ворюги галимые. Будет годный троллинг. Твоя догадка о том, что ПЧН Cу-57 может, в отклоненном вверх (как, впрочем, и вниз) положении, работать, как этот самый "приближенный" вихрегенератор, выглядит вполне разумной. Вполне себе "клык". Фюзеляж то у него набран из аэродинамических профилей, и является частью крыла. То есть, вихрь на своем месте... В этом свете, ПЧН заиграл новыми красками. У старого доброго ПГО такой функциональности, похоже, нет. С другой стороны, если мне память не изменяет, На МиГ-1,4х, ПГО имело характерный "зуб".
_________________ "Нам нужен мир!" - сказали русские. _____________________________ Мир напрягся...
Слышу ZOV и OZVерел...
Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
|
|
|
|
|
Гоха
|
Заголовок сообщения: Re: УТС Добавлено: 20 июн 2021, 22:56 |
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:18 Сообщений: 1656
|
ЦАРь писал(а): Долговато перерабатывать придётся. Разве нельзя обойтись дестабилизаторами а-ля Еврофайтер? Наоборот, самый дешевый вариант. А что за дестабилизаторы а-ля Еврофайтер? ПГО что-ли? Вот его туда точно некуда.
_________________ Per aspera ad astra
|
|
|
|
|
artkonstruktor
|
Заголовок сообщения: Re: УТС Добавлено: 20 июн 2021, 23:17 |
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 12:18 Сообщений: 3103
|
Гоха писал(а): ЦАРь писал(а): Долговато перерабатывать придётся. Разве нельзя обойтись дестабилизаторами а-ля Еврофайтер? Наоборот, самый дешевый вариант. А что за дестабилизаторы а-ля Еврофайтер? ПГО что-ли? Вот его туда точно некуда. Что на счет ПЧН обратной стреловидности?
_________________ Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны. Умное лицо — это ещё не признак ума. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Так, что улыбайтесь господа. Улыбайтесь!
|
|
|
|
|
Гоха
|
Заголовок сообщения: Re: УТС Добавлено: 20 июн 2021, 23:23 |
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:18 Сообщений: 1656
|
artkonstruktor писал(а): Что на счет ПЧН обратной стреловидности? Дорого, да и зачем это УТСу?
_________________ Per aspera ad astra
|
|
|
|
|
artkonstruktor
|
Заголовок сообщения: Re: УТС Добавлено: 21 июн 2021, 11:04 |
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 12:18 Сообщений: 3103
|
Гоха писал(а): Дорого, да и зачем это УТСу? Не привязываясь к УТС. Чисто теоретически. Имеет право на жизнь?
_________________ Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны. Умное лицо — это ещё не признак ума. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Так, что улыбайтесь господа. Улыбайтесь!
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: УТС Добавлено: 21 июн 2021, 12:42 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
Такой имел ввиду: И поиграться с расположением относительно крыла: выше, ниже.
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
Гоха
|
Заголовок сообщения: Re: УТС Добавлено: 21 июн 2021, 12:55 |
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:18 Сообщений: 1656
|
ЦАРЬ: Ниже крыла он не нужен, а выше его лепить некуда (вихревой щиток).
_________________ Per aspera ad astra
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: УТС Добавлено: 21 июн 2021, 12:57 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
Гоха А вот если подобрать так, чтобы именно на проблемных углах атаки вихрь от него попадал в пространство над наплывом и увеличивал общую энергию вихря?
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
artkonstruktor
|
Заголовок сообщения: Re: УТС Добавлено: 21 июн 2021, 12:59 |
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 12:18 Сообщений: 3103
|
Господа аэродинамики я правильно понимаю, что если ставить наплыв с обратной стреловидностью, то ни о каком ПГО речи идти не может?
_________________ Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны. Умное лицо — это ещё не признак ума. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Так, что улыбайтесь господа. Улыбайтесь!
|
|
|
|
|
Гоха
|
Заголовок сообщения: Re: УТС Добавлено: 21 июн 2021, 13:00 |
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:18 Сообщений: 1656
|
ЦАРЬ и Артконструктор, все надо дуть, нужна труба. У меня есть только такая:
_________________ Per aspera ad astra
|
|
|
|
|
Гоха
|
Заголовок сообщения: Re: УТС Добавлено: 21 июн 2021, 13:05 |
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:18 Сообщений: 1656
|
ЦАРь писал(а): Гоха А вот если подобрать так, чтобы именно на проблемных углах атаки вихрь от него попадал в пространство над наплывом и увеличивал общую энергию вихря? Тогда до проблемных углов он будет попадать в канал воздухозаборника.
_________________ Per aspera ad astra
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: УТС Добавлено: 21 июн 2021, 13:08 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
artkonstruktor писал(а): Господа аэродинамики я правильно понимаю, что если ставить наплыв с обратной стреловидностью, то ни о каком ПГО речи идти не может? А китаец ?
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
artkonstruktor
|
Заголовок сообщения: Re: УТС Добавлено: 21 июн 2021, 13:57 |
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 12:18 Сообщений: 3103
|
Гоха писал(а): ЦАРЬ и Артконструктор, все надо дуть, нужна труба. У меня есть только такая: Хреново. Нужна такая:
_________________ Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны. Умное лицо — это ещё не признак ума. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Так, что улыбайтесь господа. Улыбайтесь!
|
|
|
|
|
Гоха
|
Заголовок сообщения: Re: УТС Добавлено: 21 июн 2021, 14:24 |
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:18 Сообщений: 1656
|
artkonstruktor писал(а): Хреново.Нужна такая: В ЦАГИ обратись
_________________ Per aspera ad astra
|
|
|
|
|
artkonstruktor
|
Заголовок сообщения: Re: УТС Добавлено: 21 июн 2021, 14:50 |
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 12:18 Сообщений: 3103
|
_________________ Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны. Умное лицо — это ещё не признак ума. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Так, что улыбайтесь господа. Улыбайтесь!
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: УТС Добавлено: 22 июн 2021, 15:29 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
Гоха писал(а): Тогда до проблемных углов он будет попадать в канал воздухозаборника. Семён Семёныч! Про воздухозаборники я и забыл
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
artkonstruktor
|
Заголовок сообщения: Re: УТС Добавлено: 22 июн 2021, 21:02 |
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 12:18 Сообщений: 3103
|
ЦАРь писал(а): Гоха писал(а): Тогда до проблемных углов он будет попадать в канал воздухозаборника. Семён Семёныч! Про воздухозаборники я и забыл А при носовом расположении ВУ, не будет.
_________________ Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны. Умное лицо — это ещё не признак ума. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Так, что улыбайтесь господа. Улыбайтесь!
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: УТС Добавлено: 22 июн 2021, 23:05 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Это новый самолет тогда будет.
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
-
|
Заголовок сообщения: Re: УТС Добавлено: 14 июл 2021, 03:23 |
|
|
|
|
|
artkonstruktor
|
Заголовок сообщения: Re: УТС Добавлено: 14 июл 2021, 16:12 |
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 12:18 Сообщений: 3103
|
robognus писал(а): Шойгу рассказал о новых учебных самолетах, проходящих испытания для ВС РФ А штурмовик из него? Немедленно!
_________________ Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны. Умное лицо — это ещё не признак ума. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Так, что улыбайтесь господа. Улыбайтесь!
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: УТС Добавлено: 14 июл 2021, 17:59 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: УТС Добавлено: 14 июл 2021, 18:11 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
А что у него спереди за фигня?Вихрегенератор?
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
ABCD
|
Заголовок сообщения: Re: УТС Добавлено: 14 июл 2021, 19:09 |
Зарегистрирован: 08 июл 2021, 17:42 Сообщений: 92
|
Eldarado писал(а): robognus писал(а): Як-152 и УТС-800 Вот нахрена? Очевидно что 152 буксует. Предполагаю из-за двигателя. Теперь предполагаю они хотят взять перспективный вертолетный двигатель и "прикрутить его к самолету". Можно будет опять получать под это бюджетное финансирование. Ну а серийный 152 - ну не получилось , ну бывает.
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: УТС Добавлено: 14 июл 2021, 19:54 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
Singlemode
|
Заголовок сообщения: Re: УТС Добавлено: 14 июл 2021, 20:17 |
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 13:58 Сообщений: 590
|
У меня складывается ощущение, что УЗГА - очень не простые ребята. Среди прочих равных они как-то поровнее
|
|
|
|
|
-
|
Заголовок сообщения: Re: УТС Добавлено: 14 июл 2021, 20:32 |
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: УТС Добавлено: 14 июл 2021, 23:28 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
ого.. они уже себе присвоили все наработки кб симонова по малоразмерным движкам и мелким бла.. ну, в принципе, это было ожидаемо после 2-летней давности угроз задавить и обанкротить, если симоновцы не отдадут свои темы нужным людям из израиля и турции по-доброму..
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: УТС Добавлено: 27 июл 2021, 22:44 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: УТС Добавлено: 09 авг 2021, 15:18 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: УТС Добавлено: 18 авг 2021, 19:52 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Об австрийско-китайском учебно-тренировочном самолете ТА-20 В европейской авиационной промышленности появился новый игрок - зарегистрированная в Коттингбрунне (Австрия) компания Central European Aircraft Design GmbH (CEAD), фактический офис которой находится рядом в австрийском аэропорту Бад-Фёслау (южнее Вены). Хотя компания заявляет, что начала деятельность в 2018 году, ее достаточно малоинформативный сайт был создан только в 2021 году. Проектное изображение турбовинтового учебно-тренировочного самолета ТА-20 австрийской компании Central European Aircraft Design GmbH (CEAD) (с) Central European Aircraft Design GmbH (CEAD) Cудя по распространенным CEAD весьма скудным материалам, ее основной разрабатываемый сейчас продукт - турбовинтовой учебно-тренировочный самолет ТА-20. При этом 17 августа 2021 года украинские СМИ сообщили, что украинское ГП "Ивченко-Прогресс" (Запорожье) завершило ресурсные испытания турбовинтового двигателя AИ-450CР-2 перед началом летных испытаний в составе нового учебно-тренировочного самолета TA-20 разработки компании Central European Aircraft Design (CEAD). Как ранее сообщал наш блог, церемония выкатки первого прототипа перспективного учебно-тренировочного самолета ТА-20 состоялась 6 ноября 2018 года в Китае в Уху на китайско-австрийском предприятии CETC Wuhu Diamond Aircraft Manufacture Co., Ltd. Предприятие CETC Wuhu Diamond Aircraft Manufacture Co., Ltd было основано в декабре 2013 года и расположено в авиационном промышленном парке Wuhu Aviation Industrial Park в Уху в провинции Аньхой. Предприятие было создано китайской государственной корпорацией China Electronics Technology Corporation (CETC), народным правительством городского округа Уху и известной австрийской компанией Diamond Aircraft Industries GmbH, с общим объемом инвестиций 1,2 млрд юаней и уставным капиталом в 880 млн юаней, и с площадью производственных мощностей в 60 000 кв. м. СП осуществляет сборку и продажу в КНР самолетов семейств Diamond DA 20 и DA 42, а также сервисную поддержку самолетов Diamond Aircraft всех типов. Также предполагалась совместная разработка в рамках СП самолетов и авиационных двигателей новых типов. Как легко было видеть, выкаченный CETC Wuhu Diamond Aircraft Manufacture самолет ТА-20 является ни чем иным, как собранным на данном предприятии вариантом самолета DART-450 разработки компании Diamond Aircraft Industries, которая сама c конца 2017 года полностью контролируется китайской компанией Wanfeng Aviation Industry Co., Ltd (авиационным подразделением китайской частной группы Wanfeng Auto Holding Group, специализирующейся на производстве автомобильных компонентов). Ранее в 2017 году вышеуказанное СП CETC Wuhu Diamond Aircraft Manufacture демонстрировало модель варианта самолета Diamond DART-450, предлагаемого им для ВВС НОАК. Как сообщается, собранный на CETC Wuhu Diamond Aircraft Manufacture и выкаченный в 2018 году самолет ТА-20 оснащен интегрированным комплексом авионики Smart-210 разработки китайской компании Chengdu Hermes Technology Co., Ltd. Сообщалось, что в ноябре-декабре 2018 года первый протип ТА-20 должен был пройти заводские летные испытания, после чего в конце 2018 года должен был быть отправлен "в Европу" для прохождения полной программы испытаний, включая европейские сертификационные испытания. Однако о начале летных испытаний ТА-20 до сих пор не было никаких сведений. Видимо, сейчас первый прототип ТА-20 продолжает находится в ожидании получении первого двигателя AИ-450CР-2 с ГП "Ивченко-Прогресс". Таким образом, можно констатировать, что компания Central European Aircraft Design (CEAD), по всей видимости, представляет созданную Diamond Aircraft "прокладку" для ведения НИОКР в интересах китайских и, возможно, восточноевропейских и российских заказчиков. Сам разработанный Diamond Aircraft самолет DART-450 (Diamond Aircraft Reconnaissance Trainer) был заявлен как предназначенный для использования в качестве учебно-тренировочного (для начальной и основной подготовки), а также для разведки и наблюдения, и ориентированный как на гражданское, так и на военное применение. О разработке DART-450 компания Diamond Aircraft объявила на авиасалоне в Фарнборо в июле 2014 года. По своему облику и размерам DART-450 выглядит весьма точным клоном известного учебно-тренировочного самолета Pilatus РС-7. Самолет DART-450 имеет полностью цельнокомпозитную конструкцию и ряд оригинальных конструктивных решений, включая крыло с оригинальным скоростным профилем (изначально разработанное для остановленного разработкой малого бизнес-джета Diamond D-Jet) и легкие пневматические катапультные кресла разработки Martin-Baker или КС-2010 российского АО "НПП "Звезда". Двухместная тандемная кабина построенных образцов DART в базовой комплектации оснащена комплексом авионики фирмы Garmin (указана возможность установки других комплексов авионики по желанию заказчика) и боковой ручкой управления (по желанию заказчика может устанавливаться обычная центральная ручка). Зарезервировано место для установки под фюзеляжем гиростабилизированной электронно-оптической системы наблюдения, под крыльями могут устанавливаться два узла внешней подвески. Самолет DART-450 оснащается турбовинтовым двигателем АИ-450С взлетной мощностью 500 л.с. совместной разработки украинских компаний ГП “Ивченко-Прогресс” и АО “Мотор Сич” (Запорожье). Предлагаемый сейчас для самолета ТА-20 вариант этого двигателя под обозначением АИ-450СР-2 имеет увеличенную взлетную мощность до 750 л.с. Первый опытный образец самолета DART-450 (серийный номер DART.001, регистрация OE-VDA) cовершил первый полет в Винер-Нейштадте 17 мая 2016 года, второй прототип (серийный номер DART.002, регистрация OE-VHS) совершил первый полет в апреле 2017 года. 3 мая 2018 года были начаты летные испытания первого образца модифицированного самолета DART-550 (регистрация ОЕ-VGE), отличающегося главным образом установкой вместо двигателя АИ-450С турбовинтового двигателя General Electric GE H75-100 (модификация с пониженной мощностью двигателя GE H80, в свою очередь, являющегося модернизированным вариантом известного чешского двигателя серии Walter M601) максимальной мощностью 550 КВт. Выкатка первого прототипа учебно-тренировочного самолета ТА-20 на китайско-австрийском предприятии CETC Wuhu Diamond Aircraft Manufacture Co., Ltd. в Уху (Китай), 06.11.2018 (с) CETC Wuhu Diamond Aircraft Manufacture До настоящего времени какая-либо информация о заказах на самолет DART и о его серийном производстве отстуствовала, и построенный в Китае первый экземпляр ТА-20 является четвертым известным экземпляром этой машины. Стоит отметить, что, по неофициальным сведениям, самолет DART с самого начала предполагался Diamond Aircraft для продвижения в том числе и на российский и "восточный" рынки (включая предложение министерствам обороны России и КНР), что и определило выбор двигателя АИ-450С в качестве базового (хотя опционально с самого начала заявлялась возможность установки турбовинтовых двигателей в диапазоне мощности до 1000 л.с. других производителей). https://www.youtube.com/watch?v=cBe2h4aVWpwЧто касается компании CEAD, то, помимо самолета ТА-20, компания сообщает о летных испытаниях образца разработанного ею высотного беспилотного летательного аппарата-псевдоспутника на солнечных батареях HAVS (High Altitude Virtual Satellite) с размахом крыла 28 м,, который при взлетном весе 139 кг способен иметь продолжительность полета до 60 суток на высоте до 25 км; а также об испытаниях наземной системы обнаружения малых БЛА. На сайте компании находятся также изображения некоего 9-местного однодвигательного турбовинтового самолета. https://bmpd.livejournal.com/4374076.html
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
|
|