|
Автор |
Сообщение |
Евгений 11
|
|
Заголовок сообщения: Re: Штурмовики Добавлено: 15 мар 2018, 18:59 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
Это я так понимаю альтернативщина?
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Штурмовики Добавлено: 16 мар 2018, 04:33 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
Евгений 11 писал(а): Это я так понимаю альтернативщина? Ну да.Красиво.
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
Евгений 11
|
|
Заголовок сообщения: Re: Штурмовики Добавлено: 16 мар 2018, 05:32 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
гело писал(а): .Красиво. Та ну, какой то угловатый.
|
|
|
|
|
Ter-krok
|
|
Заголовок сообщения: Re: Штурмовики Добавлено: 20 мар 2018, 22:43 |
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 21:52 Сообщений: 166
|
ПГО с механизацией... как реализация, безусловно, красиво! НО! В условиях потенциального противодействия МЗА и крупнокалиберных пулеметов? Куда управляемость денется после попадания 12,7 в приводы, и как домой потом?
|
|
|
|
|
Wicked
|
|
Заголовок сообщения: Re: Штурмовики Добавлено: 27 дек 2018, 14:06 |
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 01:05 Сообщений: 696
|
Думаю этот график уже лет на 5 вправо уехал. Ибо В 18 году Ф-35 уже должен летать как Ф-18 и Ф-22 а там вроде об одном боевом вылете говорилось только?
|
|
|
|
|
BOND
|
|
Заголовок сообщения: Re: Штурмовики Добавлено: 27 дек 2018, 20:32 |
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 06:14 Сообщений: 2542
|
bredych писал(а): Ф-22 уже сгинет, а 15 будет жить вечно )) Это единственный самолет, который умеют делать американцы)
|
|
|
|
|
artkonstruktor
|
|
Заголовок сообщения: Re: Штурмовики Добавлено: 18 фев 2021, 22:54 |
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 12:18 Сообщений: 3103
|
В перспективе, вся штурмовая авиация, станет беспилотной. Ибо столько пилотов бабы не нарожают.
_________________ Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны. Умное лицо — это ещё не признак ума. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Так, что улыбайтесь господа. Улыбайтесь!
|
|
|
|
|
bredych
|
|
Заголовок сообщения: Re: Штурмовики Добавлено: 19 фев 2021, 21:42 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
дешевле? А отчего? Рипер, по идее, тот же двиг, более простой и технологичный корпус, не надо таскать огромный фонарь весом под сотню кг, не надо пилотскую кабину, где каждое из 2 кресел вместе с креплениями и прочим на сотню тянет, не надо приборные доски, не надо СЖО для мешков с костями, не надо самих мешков.. за счет чего бла вдруг дороже?
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
artkonstruktor
|
Заголовок сообщения: Re: Штурмовики Добавлено: 19 фев 2021, 21:48 |
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 12:18 Сообщений: 3103
|
bredych писал(а): за счет чего бла вдруг дороже? Инновации понимаешь.
_________________ Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны. Умное лицо — это ещё не признак ума. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Так, что улыбайтесь господа. Улыбайтесь!
|
|
|
|
|
artkonstruktor
|
Заголовок сообщения: Re: Штурмовики Добавлено: 19 фев 2021, 22:47 |
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 12:18 Сообщений: 3103
|
bredych писал(а): а без отсылки к модным словам? Бабло победит зло. АТ-6 ни кого не интересует. А на БПЛА - очередь.
_________________ Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны. Умное лицо — это ещё не признак ума. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Так, что улыбайтесь господа. Улыбайтесь!
|
|
|
|
|
Grokh
|
Заголовок сообщения: Re: Штурмовики Добавлено: 19 фев 2021, 23:54 |
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 23:23 Сообщений: 410 Откуда: Санкт-Петербург
|
Eldarado писал(а): Это только с высоты кабы ронять. Оно дешевле Рипера просто. Но ценник в любом случае неслабый - 35 миллионов.
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Штурмовики Добавлено: 20 фев 2021, 00:37 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
artkonstruktor писал(а): bredych писал(а): а без отсылки к модным словам? Бабло победит зло. АТ-6 ни кого не интересует. А на БПЛА - очередь. собсно, ниже кинули цену в 35 лям $ - что очевидно сильно дороже рипера. У того 30 млн за тактическую единицу. Которая составляет: Цитата: Тактическая единица MQ-9 состоит из нескольких БПЛА, станции наземного управления, коммуникационного оборудования, ЗИП и обслуживающего персонала. Экипаж БПЛА состоит из пилота и оператора электронных систем. В зависимости от боевого задания БПЛА может нести разнообразные комбинации вооружений и электронного оборудования. Так, например, мультиспектральная система наведения AN/AAS-52 производства компании The Raytheon включает телекамеры в видимом и инфракрасном диапазонах, телевизионную систему на основе фотоумножения (Image intensifier) и лазерный дальномер-целеуказатель, предназначенный для наведения систем вооружения. Имеется также радар с синтезированной апертурой, предназначенный для наведения управляемых бомб типа JDAM и датчик движения цели.
Слово "несколько", насколько позволяет склероз, говорит, что это 4 единицы. То есть, 4 аппарата, увешанные электроникой, плюс станция управления - 30 лям. А "значительно более дешевый" пилотируемый штурмовик адын штук - 35 млн. наверно, можно не продолжать?
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
10V
|
|
Заголовок сообщения: Re: Штурмовики Добавлено: 14 ноя 2021, 16:30 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Эмиратский большой боевой турбовинтовой самолет Calidus B-350 Как сообщают, на открывающемся 14 ноября 2021 года в Дубае международном авиасалоне Dubai Airshow 2021 оборонно-промышленная группа Calidus LLC из Объединенных Арабских Эмиратов впервые продемонстрирует однодвигательный большой боевой турбовинтовой самолет Calidus B-350, который является дальнейшим развитием впервые продемонстрированного в Дубае в 2017 году турбовинтового самолета Calidus B-250 Bader. В экспозиции Dubai Airshow 2021 представлен первый опытный образец Calidus B-350 с внушительным набором подвесного вооружения, в том числе управляемого, хотя пока неясно, начались ли летные испытания машины ( UPD: по последним сообщеним, представлен полноразмерный макет В-350). Новый самолет Calidus B-350 разрабатывался в секретности, и до планируемой на Dubai Airshow 2021 официальной презентации сведения о нем не разглашаются. Однако информация о проекте и некоторых его характеристиках была в конце 2020 года обнародована чешской компанией CHARVÁT AXL, получившей подрядный контракт на разработку и изготовление шасси для В-350 (это бывшее чехословацкое предприятие Technometr, осуществлявшее разработку и производство шасси для самолетов L-39, L-159, L-410, L-610, ZLIN и др.). Согласно публикации в корпоративном журнале компании CHARVÁT AXL, Calidus B-350 при сохранении компоновочной схемы В-250 и цельнокомпозитной конструкции является "огромным турбовинтовым самолетом", имея максимальный взлетный вес 9 тонн и размах крыла более 16 метров. Самолет оснащается одним турбовинтовым двигателем Pratt & Whitney Canada PW127 максимальной мощностью 2600 л.с. с шестилопастным воздушным винтом, и имеет 14 узлов (!) внешней подвески. По одному из неофициальных сообщений, максимальная масса боевой нагрузки составит 3840 кг. Основная стойка шасси самолета В-350 имеет высоту 1,7 метра и массу 130 кг. Для сравнения, самолет Calidus B-250 имеет размах крыла 12,09 м (максимальный взлетный вес не раскрывается, оценочно около 6 тонн), оснащен двигателем Pratt & Whitney Canada PT6A-68 взлетной мощностью 1600 л.с. и семью узлами внешней подвески вооружения общей масой до 1800 кг. Самолет Embraer EMB-314 Super Tucano имеет максимальный взлетный вес 5400 кг и размах крыла 11,14 м; самолет Pilatus PC-21 имеет максимальный взлетный вес 4500 кг и размах крыла 9,108 м; cамолет Beechcraft AT-6B Wolverine имеет максимальный взлетный вес 4536 кг и размах крыла 10,4 м; cамолет Air Tractor AT-802U имеет максимальный взлетный вес 7257 кг и размах крыла 18,04 м. По своим характеристикам в итоге самолет В-350 ближе всего к известному старому поршневому штурмовику Douglas A-1 Skyraider (максимальный взлетный вес 11400 кг, размах крыла 15,25 м). Хотя самолет В-350 имеет тандемную двухместную кабину и формально заявляется (согласно информации CHARVÁT AXL) как "многоцелевой учебно-тренировочный самолет", однако, видимо, исходя из размеров и боевой нагрузки, его применение как учебного реально не планируется, и самолет будет чисто боевым. Под фюзеляжем представленного первого образца В-350 смонтирована оптико-электронная станция внушительных размеров. По некоторым спекуляциям на авиационных ресурсах, самолет В-350 может разрабатываться для предложения на тендер Командования сил специальных операций США по программе Armed Overwatch на закупку 75 пилотируемых ударных самолетов, хотя В-350 не вошел в список первоначально отбранных в мае 2021 года для проведения испытаний по программе платформ. Согласно CHARVÁT AXL, по контракту, заключенному, видимо, в 2020 году, она должна в течении трех лет поставить комплекты шасси для трех летных опытных образцов В-350, причем первый комплект - в течении 18 месяцев. Компания подчеркивала, что разработка самолета "поддерживается правительством ОАЭ". Напомним, что ранее в ноябре 2017 года на авиасалоне Dubai Airshow 2017 группа Calidus представила двухместный турбовинтовой легкий боевой (учебно-боевой) цельнокомпозитный самолет В-250 Bader. При этом фактическим разработчиком и изготовителем самолета В-250 выступала бразильская компания Novaer, а главным конструктором В-250 являлся работавший на Novaer бразильский авиаконструктор венгерского происхождения Йозеф Ковач (Joseph Kovács, 1926 - 2019) - ранее главный создатель широко известных удачных турбовинтовых самолетов того же класса Embraer EMB-312 Tucano и EMB-314 Super Tucano. Самолет В-250 был заказан Calidus компании Novaer в условиях секретности в 2015 году, и был разработан группой под руководством Ковача за 20 месяцев (включая изготовление двух летных прототипов) на предприятии Novaer в Сан-Жозе-дус-Кампусе (штат Сан-Паулу). Первый опытный образец В-250 совершил первый полет там в июне 2017 года. Можно предположить, что разработчиком и изготовителем опытных образцов В-350 тоже является Novaer. В ноябре 2019 года на авиасалоне Dubai Airshow 2019 группа Calidus подписала контракт на сумму 2,373 млрд эмиратских дирхамов (около 260 млн долл) на поставку ВВС ОАЭ 24 самолетов В-250, что стало первым заказом на эти самолеты. Calidus планировала построить для серийной сборки самолетов В-250 производственное предприятие в городе Эль-Айн в Абу-Даби. Однако до настоящего времени сведений о продвижении этого проекта и начале сборки самолетов В-250 не поступало. Сравнение турбовинтовых самолетов Calidus B-350 (полноразмерный макет, слева) и Calidus B-250 (опытный образец, справа) эмиратской группы Calidus LLC в подготавливаемой экспозиции международного авиасалона Dubai Airshow 2021. Дубай (ОАЭ), 13.11.2021 (с) Михаил Жердев https://bmpd.livejournal.com/4428939.html
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
RusWin
|
|
Заголовок сообщения: Re: Штурмовики Добавлено: 14 ноя 2021, 17:56 |
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 23:38 Сообщений: 1554
|
До сих пор не могу понять на кой оно нужно? Неужто есть у кого-то на столько дешевые лётчики, что дешевле беспилотности?
|
|
|
|
|
artkonstruktor
|
Заголовок сообщения: Re: Штурмовики Добавлено: 14 ноя 2021, 19:17 |
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 12:18 Сообщений: 3103
|
RusWin писал(а): До сих пор не могу понять на кой оно нужно? Неужто есть у кого-то на столько дешевые лётчики, что дешевле беспилотности? Компетенций нет. - Кролики, это не только ценный мех! Им проще подготовить пилотов для винтового штурмовика. Чем выстраивать целые отрасли промышленности.
_________________ Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны. Умное лицо — это ещё не признак ума. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Так, что улыбайтесь господа. Улыбайтесь!
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Штурмовики Добавлено: 14 ноя 2021, 19:30 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
RusWin
|
Заголовок сообщения: Re: Штурмовики Добавлено: 15 ноя 2021, 00:01 |
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 23:38 Сообщений: 1554
|
artkonstruktor писал(а): RusWin писал(а): До сих пор не могу понять на кой оно нужно? Неужто есть у кого-то на столько дешевые лётчики, что дешевле беспилотности? Компетенций нет. - Кролики, это не только ценный мех! Им проще подготовить пилотов для винтового штурмовика. Чем выстраивать целые отрасли промышленности. Ну турки то смогли же! Да на чужой основе, но сделали.
|
|
|
|
|
|
|