Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 55 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Штурмовики
СообщениеДобавлено:  
http://community.livejournal.com/ru_wun ... 06267.html

http://www.ljplus.ru/img4/a/n/andreyproektor/scorpion_kop.jpghttp://www.ljplus.ru/img4/a/n/andreyproektor/scorpion_gor_kop.jpg


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ША
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3017
Откуда: Ставрополь


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Штурмовики
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5089
Откуда: Здесь красивая местность
Изображение
Изображение



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ША
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3915
Проект штурмовика УВП IML Addax (Новая Зеландия)

В конце пятидесятых - начале шестидесятых годов в такой совершенно неавиационной стране как Новая Зеландия была предпринята попытка совместно со своим более богатым и большим соседом, Австралией, разработать истребитель-штурмовик укороченного взлёта и посадки собственной конструкции. Разработкой этой, весьма интересной в конструктивном плане машиной занималась фирма IML Group. Проект носил имя Addax. Самолёт разрабатывался в двух вариантах - Addax-1 и Addax-2, которые отличались между собой особенностями конструкции. Проект относился ко второму поколению боевых реактивных машин и фирмой были тщательно изучены зарубежные машины подобного класса. Этим самолётом думали заменить штурмовик А-4 «Скайхоук», а Австралия собиралась вооружать им проектировавшийся в то же время авианосец.
Изображение
Самолёт оснащался двумя двигателями с отклоняемым вектором тяги типа Spev или TF34 с бесфорсажной тягой по 4500 кг. Вооружение частично должно было располагаться во внутреннем отсеке, который мог вмещать десять бомб весом 454кг и на наружных пилонах, на которых могло размещаться вооружение общим весом до 5896кг. На машине должна была использоваться мощная система управления пограничным слоем, как на самолёте «Бакеннир». К сожалению ни один опытный экземпляр не был построен и из-за отсутствия финансирования проект был закрыт в 1962 году.
Изображение

Тактико-технические характеристики : (Addax-1)
Длина - 14,2м
Размах крыла - 13,5м
Высота - 3,74м
Площадь крыла - 45-50 кв.м.
Вес пустой - 6441кг
Максимальный взлётный вес - 20956кг
Максимальная скорость - 1191км/ч
Крейсерская скорость - 956 км/ч
Тактический радиус действия с полной нагрузкой-772км.
Вооружение : 4 30-мм пушки Эрликон КСА или две 20-мм пушки М61А1 и до 4540кг вооружения в отсеке или 5896 кг на пилонах.



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ША
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 379
Изображение
http://ru-aviation.livejournal.com/1680628.html

Изображение
http://alternathistory.org.ua/legkii-sh ... st-arbalet

http://forumimage.ru/uploads/20121130/135429135924008081.jpg


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ША
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3950
http://www.combatreform.org/CL760leftside.jpg

И обязательно перейдите по ссылке: http://www.secretprojects.co.uk/forum/i ... pic=344.30
;)



_________________
Да будет судьба России крылата парусами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ША
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 389
http://alternathistory.org.ua/files/users/user1088/Arkhipov_pro_Su-14%28b%29.jpg

Су-14.Первый реактивный штурмовик. Проект. Сухой. СССР.1948г.
Я и не знал... :shock:

http://alternathistory.org.ua/su-14perv ... g-i-drugie


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ША
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 2404
ВВС США снова выбрали Super Tucano

http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/519190/519190_original.jpg

27 февраля 2013 года ВВС США повторно выдали американской компании Sierra Nevada Corporation контракт по программе Light Air Support (LAS) на поставку 20 турбовинтовых легких штурмовиков Embraer EMB-314 (A-29) Super Tucano для последующей их поставки новым ВВС Афганистана. Стоимость контракта 427 млн долл. По условиям контракта, поставка самолетов "на оперативную военно-воздушную базу в Афганистане" должна быть начата с середины 2014 года темпом два самолета в месяц. В последующем возможна закупка еще 36 самолетов Super Tucano, что доведет общую стоимость контрактов до 950 млн долл. Сборку и доработку самолетов А-29 будет осуществлять Sierra Nevada Corporation в Джексонвилле (штат Флорида).

Таким образом, тянущийся с 2009 года долгостройный проект приобретения для Афганистана турбовинтовых легких штурмовиков, похоже, вступил, наконец, в стадию практической реализации. Напомним, что ранее 22 декабря 2011 года ВВС США уже присудили на конкурсной основе Sierra Nevada Corporation, действующей в партнерстве с бразильской Embraer, контракт по программе LAS на поставку 20 самолетов Super Tucano. Однако итоги этого конкурса были успешно оспорены компанией Hawker Beechcraft, предлагавшей в данном тендере самолет AT-6B Texan II (данная машина была признана несоответствующей конкурсным условиям и исключена из тендера в ноябре 2011 года). По жалобе Hawker Beechcraft реализация контракта со Sierra Nevada Corporation была остановлена 4 января 2012 года, а 28 февраля 2012 года ВВС США объявили об аннулировании контракта и начале нового конкурса по программе LAS. В конечном итоге, год спустя все вернулоь на круги своя и повторный контракт снова был присужден Sierra Nevada Corporation на поставку 20 самолетов Embraer EMB-314 (A-29) Super Tucano.

http://bmpd.livejournal.com/470086.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ША
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 2404
Еще один боевой летающий трактор

http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/607558/607558_original.jpg

Журнал "International Defence Review" в статье Gareth Jennings "IOMAX trials Archangel light attack, surveillance turboprop" сообщает, что американская компания IOMAX (Муресвилль, Северная Каролина), ранее разработавшая комплекс вооружения разведывательно-ударного самолета Air Tractor AT-802U на основе сельскохозяйственного самолета Air Tractor AT-802, сейчас ведет работы по созданию аналогичной разведывательно-ударной машины на базе самолета Thrush 710 конкурирующего с Air Tractor производителя сельскохозяйственной авиации - компании Thrush Aircraft из Олбани (Джорджия). Разработка на основе Thrush 710 самолета, получившего обозначение Аrchangel (Block 3) Border Patrol Aircraft (BPA), осуществляется IOMAX с ноября 2012 года в интересах "засекреченного" заказчика. Уже идут летные испытания прототипа Аrchangel ВРА, который, как предполагается, будет продемонстрирован на авиасалоне в Ле Бурже в июне 2013 года.

Самолет Air Tractor AT-802U уже сыскал определенный успех на мировом рынке - по контракту 2009 года 24 машины поставляются ОАЭ, ставшим их стартовым заказчиком, и, согласно сообщению IOMAX, в конце лета 2013 года еще шесть Air Tractor AT-802U в варианте самолетов наблюдения должны быть поставлены Иордании. Генеральный директор компании IOMAX Рон Говард назвал главной причиной нынешнего перехода фирмы с Air Tractor AT-802 на конкурирующую платформу тем, что "Thrush Aircraft более открыта в предоставлении нам доступа к самолету на производственной линии", что "значительно способствовало снижению затрат на интеграцию".

Следует напомнить, что и Air Tractor AT-802, и Thrush 710 представляют собой деривации практически одного типа самолета, сконструированного Леландом Сноу в 1950-е годы, и облик и характеристики обеих машин очень близки. Согласно заявлению Говарда, самолет Thrush 710 имеет несколько большую (на 25 узлов) истинную воздушную скорость на высоте, и дает несколько лучшее соотношение веса вооружения и запаса топлива. Говард добавил, что его компания еще не решила, будет ли использовать на самолете Аrchangel BPA турбовинтовой двигатель Pratt & Whitney Canada PT6A-67F, или двигатель производства General Electric. Оценочно, Аrchangel BPA будет иметь крейсерскую скорость полета до 200 узлов и наибольшую продолжительность полета до 8 часов с полной боевой нагрузкой, вес которой может достигать 2242 кг.

В своей текущей конфигурации Аrchangel BPA сможет нести на своих шести подкрыльевых узлах подвески до 12 ракет AGM-114 Hellfire, до 16 70-мм ракет Cirit с лазерной системой наведения, до шести УАБ GBU-12 Paveway II калибра 500 фунтов или до 12 УАБ GBU-58 Paveway II калибра 250 фунтов. С февраля IOMAX ведет квалификационные испытания по интеграции на Аrchangel BPA ракет Cirit производства турецкой компании Roketsan, сертификация должна быть завершена в октябре. Другие перечисленные системы оружия уже сертифицированы для самолета.

В отличие от Air Tractor AT-802U, который оптимизирован для непосредственной авиационной поддержки (close air support - CAS) и борьбы с повстанцами (counterinsurgency - COIN), Аrchangel BPA разработан как платформа для действий на высотах от 10 000 до 18000 футов, и на дальностях от двух до 12 морских миль от цели. Поэтому самолет не оснащен пулеметами и другим оружием "ближнего боя". "IOMAX полагает, что вероятность выживания тихоходных самолетов, таких как Air Tractor или Thrush, в типовых задачах АТ-802U [CAS и COIN] весьма низка", - сказал Говард.

Специальное оборудование Аrchangel BPA включает подвесной контейнер с электронно-оптической турелью производства L-3 Wescam или FLIR Systems, систему радиотехнической разведки, РЛС с синтезированной апертурой, а также системы голосовой связи, как прямой видимости, так и загоризонтные. Двухместная кабина с тандемным расположением экипажа оснащена тремя 6-дюймовыми цветными многофункциональными индикаторами у пилота в передней кабине, и одним 6-дюймовым и одним 12-дюймовым (для систем наблюдения и целеуказания) индикаторами у оператора в задней кабине. Кабина располагает двойным управлением.

http://bmpd.livejournal.com/504896.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ША
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 2404
SABA – акроним, расшифровывается как Small Agile Battlefield Aircraft – малый многоцелевой самолёт поля боя - охватывает несколько различных концепций, разработанных BAe (исторически более известный как Hawker Ltd) в 1987 году.

Это была странная концепция, предполагавшая компактность, высокую маневренность и работу над полем боя. Однако, концепция не предполагала использование бомб и была ориентирована на применение ракет «воздух-воздух» и пушек для очистки поля боя от вертолётов, БПЛА и танков. Очевидно, концепция предполагала работу в условиях обеспеченного превосходства в воздухе.

Требования включали низкую стоимость, низкую уязвимость, очень высокую маневренность (180 градусов в течение 5 секунд), безопасное управление, низкие требования к условиям базирования, большую продолжительность полёта, всепогодность и возможность ночного применения. Идея была в практически постоянном нахождении дежурных самолётов над полем боя, в отличие от концепции «работы по вызову».

Существовали три основных проекта с винтовентиляторной СУ - P.1233-1 и P.1238; и три дополнительных проекта с ТРД под обозначением P.1234.
Основной идеей ТРД-версии P.1234-1 была подфюзеляжная турель, круговой сектор обстрела которой в сочетании с высокой располагаемой скоростью крена и нашлемным прицелом должны были обеспечить стрельбу в любых направлениях без ограничений. На P.1234-3 реализована эта же идея с пусковой установкой высокоскоростных ракет.

P.1234-2 был переработкой проекта с винтовентилятором под ТРД ALF-501.

Хотя НАТО были весьма заинтересованы идеей BAE, появившиеся сомнения привели к закрытию программы.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Спойлер: Показать
The acronym SABA stands for Small agile Battlefield Aircraft and it covers several different concepts dreamed up by BAe Kingston (historically better known as Hawker Aircraft Ltd) in 1987.

It was an odd concept in that it was exactly what it said on the tin, in that it was compact, highly manoeverable and intended for use over the battlefield. It was, however, intended to carry no bombs but merely to be armed with A2A missiles and guns and its intended role was to clear the battlefield area of helicopters, Tilt Rotors, UAV's and tanks. Clearly was intended soley for use where air superiority had already been secured.

The parameters for it included low cost, low vulnerability, very high agility (180 degrees in 5 seconds), carefree handling, soft field operation, long endurance and all-weather and night operatio, the idea clearly being to afford the ground commander a virtually permanently on call air support element rather than the fast jets streaking in and out that is the norm.


There were three basic proposals, the propfan powered P.1233-1 and P.1238 and three separate jet proposals covered by the P.1234 project.

A point of interest among the jet versions is the P.1234-1's large ventral blended gun turret, with its 360 degree rotation it was to be coupled with the aircrafts high rate of roll and a helmet mounted sight to give unlimited field of fire, the P.1234-3 took this idea further with a similarly configured ventral 'hypervelocity missile' launcher.

The P.1234-2 was simply a jet powered comparison to the propfan designs using an ALF-501 turbofan.

Although NATO were very keen on the idea BAE themselves were not so confident and the programme lapsed.


http://www.abovetopsecret.com/forum/thread186160/pg1

Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ША
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 2404
Изображение

Технические характеристики "Пиранья" :
Размах крыла 11,5 м
Длина 11,5 м
Высота 4,0 м
Площадь крыла 22,0 м^2.
Снаряженная масса 1800/1890 кг
Максимальный взлетный вес-5000 кг
Максимальная скорость 602 км/ч
Минимальная скорость 160 км/ч
Скороподъёмность 35,0 м/с
Потолок-10 000 м
Максимальная дальность, с ПТБ 4000 км.

http://www.samolotypolskie.pl/samoloty/1275/79/IL3


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ША
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 2404
http://dmn.wpengine.netdna-cdn.com/wp-content/uploads/2013/08/Production-AT-6-Flight-720x479.jpg

Спойлер: Показать
Inaugural Flight for Production AT-6

Beechcraft Corporation carried out what it called the first flight of the first production AT-6 light attack aircraft on Aug. 20, 2013. The shark-toothed aircraft, which is the third AT-6 airframe built, took to the air for 15 minutes with Dr. Lionel “Alf” Alford, Beechcraft lead test pilot, in the front seat and J. D. O’Malley, chief pilot for Beechcraft Defense, in the back. Introduction of a third AT-6 airframe highlights the planemaker’s strong commitment to supplying its light attack aircraft to the world market.

Russ Bartlett, president of Beechcraft Defense Company, told Defense Media Network in an Aug. 21 telephone interview that the event was the airframe’s “celebratory first flight” – one for which, “we had the whole company shut down for an hour so everyone could watch.” Although a first-flight date is a key component in the history of an aircraft – like horsepower or wingspan – Bartlett wouldn’t say whether this airframe had gotten into the air on an earlier date.

The AT-6 lost to the A-29B Super Tucano in the U.S. Air Force’s Light Air Support (LAS) competition. The LAS program, to provide 20 aircraft to equip the Afghan air force, is currently in legislative limbo after a Senate subcommittee voted to withhold funding. What happens to LAS will depend on what happens with the budget process in Washington. The two aircraft are among light attack planes being considered by numerous air forces around the world.

Bartlett said Beechcraft hopes to be able to announce a launch customer for the AT-6 by the end of the calendar year. He also said that as of now, “We’re not sure who it’s going to be.”

Of the third AT-6 Bartlett said, “It’s a company-owned asset, but it’s a normal production aircraft. We have an actual production aircraft. It will be available to conduct training for our launch customer.”

Beechcraft earlier said it was making a fourth AT-6 airframe as well. Bartlett said, “We are ready to produce the number four aircraft but will wait” for the production order the planemaker anticipates.


20 августа выполнил первый полет первый серийный Beechcraft AT-6. Машина находится в подвешенном состоянии после поражения в конкурсе на легкий штурмовик для ВВС Афганистана. Якобы есть некий клиент и даже твердый контракт, но кто он - не называется, а первая серийная машина останется в собственности фирмы.

http://sandrermakoff.livejournal.com/420368.html

http://www.defensemedianetwork.com/stor ... tion-at-6/


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ША
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 2404
Минобороны протестирует новый российский самолет «Рысачок»

http://savepic.net/3854956.jpg

Российский легкий многоцелевой самолет «Рысачок», как запланировано, до конца года пройдет испытание в Государственном летно-испытательном центре (ГЛИЦ) в Ахтубинске, где будет опробован военными летчиками, сообщил заместитель генерального конструктора Государственного научно-производственного ракетно-космического центра ЦСКБ «Прогресс»

Самолет «Рысачок» был спроектирован в 2007 году, а первый полет совершил в 2010 году. Сделана опытная партия из пяти самолетов, из которых три летные.

«Минобороны хочет попробовать этот самолет в качестве поисково-разведывательного, патрульного и, разумеется, учебного. <...> В ближайшее время самолет будет опробован 929-ым ГЛИЦ в Ахтубинске, будет написано техзадание на самолет для ВВС РФ, и под эти требования мы сможем его делать. Думаю, в конце этого года военные его посмотрят и сделают свою оценку», - сказал Штанько, передает РИА «Новости».

Для нужд силовиков «Рысачок» может быть оснащен локатором бокового обзора, который будет установлен в контейнере под корпусом, оптико-электронной системой обнаружения и указания координат цели. При необходимости на нем можно установить даже легкое вооружение, отметил Штанько.В «Рысачке» пока стоят чешские двигатели. Однако Штанько сообщил, что Московский моторостроительный завод «Салют» делает собственную разработку по техзаданию конструктора «Рысачка» Вячеслава Кондратьева. «Двигатель ТВ-500 мощностью 630 лошадиных сил уже находится в хорошей стадии, они буквально за собственные деньги и на энтузиазме его делают. Если все будет благополучно, то его к концу 2014 года сертифицируют», - подчеркнул Штанько.Он добавил, что Раменское приборостроительное конструкторское бюро разрабатывает авионику для «Рысачка» (пока на нем используется американская авионика). Если эти два предприятия отработают все задачи, то в итоге у конструкторов ЦСКБ «Прогресс» получится полностью отечественный самолет без использования зарубежных комплектующих.

http://vz.ru/news/2013/8/31/648060.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ША
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 2404
AT-6
https://lh4.googleusercontent.com/-WWCpl5Yx3VU/UoenDaUf1DI/AAAAAAAAZMU/YzaV5myafMs/w1295-h864-no/IMG_3066.JPG


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ША
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 19943
Откуда: Смолевичи
Air Tractor AT-802U ВВС ОАЭ:

http://farm4.staticflickr.com/3700/10944036535_2bf74ac46e_o.jpg

:arrow: http://sandrermakoff.livejournal.com/50 ... l#comments



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ША
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 2404
http://ic.pics.livejournal.com/viribusunitis1/50404147/340253/340253_original.jpg


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ША
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 2404
RUTAN'S HELO BUSTER SOLUTION

The 26th of February dawned crisp and clear at Mojave, California. Perhaps more importantly, the day also was free of the devilish winds that can plague this rapidly expanding airport in Kern County. Mojave Airport now justifiably carries the subtitle "Civilian Flight Test Center." That's unusual enough to give a pause for some consideration. Not that many years ago, Mojave was merely an abandoned US Marine airfield that saw a modicum of civilian activity in this remote desert location near Edwards AFB. Airport manager Dan Sabovich had other ideas. He had a vision that would develop Mojave into an important specialized airfield that would bring thousands of new jobs into the area.
"Hell," said Sabovich, "this is a great place, a great airport. I'm here five/six days a week and probably would spend seven days a week here if it wasn't for my wife. I just sold my airplane — that way I won't come by on weekends. Took the money and put it into a place up in the mountains. On Fridays, when I get out of work, my wife and I take off for the mountains. Don't come back until Sunday night and then it's back at the airport on Monday morning. We love the-mountains but there is so much happening at Mojave that if you miss a couple of days, you might miss some important aviation events." Dan has become deeply identified with this airfield — an airport on whose ramp is hardly a "normal" aircraft. Mojave is home to the National Test Pilots' School Flight Systems and their variety of military aircraft projects, a whole host of civilian operators who like the remoteness of Mojave to operate their eclectic collection of flying machines, and, the subject of this article, Burt Rutan.
Dan and I were discussing Burt and his various aircraft as we waited for the unveiling of a new Rutan project. "To the homebuilders, Burt's best-known for his Vari- and LongEze aircraft," said Dan. "To the General Aviation types, he's best known for' his scaled Composites' Starship working prototype and Triumph twin-jet biz air-craft. To the general public, he's best-known for the incredible Voyager around the world flight — that flight put Mojave on the world news. The race guys are following the Rutan/Pond Racer project. The people in the Pentagon are keeping a close eye on Ares."
It was, of course, the Ares that had brought us to Mojave and to our early-morning conversation with Dan about this exciting new project.
Burt Rutan has always been an exponent of building aircraft as simply and efficiently as possible. Readers of this publication know about the constantly rising costs of military aircraft. More expense means fewer aircraft. Fewer aircraft equates to less of a chance of victory on the battlefield. While considerable expense has been advanced recently on a wide variety of cutting-edge high-technology combat aircraft including the B-1B, B-2A, F-117A and advanced variants of the F-14, F-15, F-16 and F-18, little has been done to modernize the ground at-tack/anti-armor mission. The American Fairchild Republic A-10A Thunderbolt 111 and Russian Sukhoi Su-27 employ about the same technology with a few differences in how they go about performing this mission but both aircraft display roughly the same performance.
US Army Major Jim Kreutz (Ret.) and others have advocated a simply produced ground attack and anti-helicopter aircraft that can meet and defeat the enemy on his own territory. Burt Rutan participated in many of these discussions and began to form his own plans for a low-cost battlefield at-tack aircraft.
The result of defining the ground attack/anti-helicopter concept was made public on 26 February in a fairly elaborate roll-out ceremony at Mojave. The new Rutan/Scaled Composites design is called ARES, a play on words since Ares was the mythological Greek god of war and is also an acronym for Agile Responsive Effective Support. Those of us who have attended several past Rutan roll-outs have always come to expect something a bit unusual from Burt and his close-knit band of employees. ARES was no exception.
The aircraft, carrying the civil registration N151SC, was constructed of composites, had the usual Rutan-signature canard, sported a slightly offset forward fuselage and had a pair of vertical tails that would have made the owner of any '59 Cadillac green with envy.
Like other Rutan aircraft, every unusual feature has its own distinct purpose that con-tributes to the overall mission. ARES is aimed at providing a cost-effective aircraft that can tackle the increasingly complex ground warfare scenario while providing hunter/killer capabilities against enemy helicopters.
N151SC is billed as a proof of concept vehicle that is currently sized as a helicopter destroyer. Designed to carry a GE Aerospace GAU-12/U 25mm cannon and powered by a J115D-5 of 2900 lbs thrust, ARES has the range, agility and speed to seek out, intercept and destroy enemy helicopters of all types. The Soviets and their allies have built up large helicopter forces that are not only numerous, but also modern and tough. Soviet attack helicopters have seen action in several parts of the globe and are a feared and respected enemy. Heavily armed and armored, the Soviet attack helicopter family poses a serious threat to any opposing ground commander in a conventional war. ARES is designed to counteract this threat.
The design is capable of operating from soft and short airfields. The 25mm cannon will carry 220 rounds while several different types of missiles including Sidewinders can be hauled aloft. The Pratt & Whitney turbofan is a tried and true commercial model and ARES will carry enough internal fuel for a 1400 nautical mile range.
During the press conference, Rutan noted that small, lightweight attack aircraft of the past have not met with great success. Designers felt more comfortable with larger aircraft capable of carrying heavy weapons inside and on their strong structures. The Fairchild Republic A-10A Thunderbolt ll is such an aircraft. Imposing in the extreme, the A-10A is a very large airframe that carries the deadly 30mm cannon into combat with a threatening range of under-wing weapons available. The Soviet Sukhoi Su-25 is built on the same basic principles as the A-10A but is an overall smaller air-frame, although still very large by ARES standards. Both A-10A and Su-25 are twin-engine machines. The A-10A and other similar attack aircraft have had problems with engine surging when the powerplants ingested the potent gases generated from firing the cannon.
The Rutan solution was to build a small, strong aircraft with good range and great growth potential. Since the plane is single-engined, it was important to protect the powerplant from gas ingestion. The answer was to have an asymmetric fuselage shape that naturally shields the engine inlet from gas ingestion during all portions of the flight envelope. The 25mm cannon is mounted in a large "nest" on the right side of the fuselage while the P&W takes in its air on the left side of the fuselage. The blast pressures from the weapon are locally contained by employing a thick composite sandwich structure. The asymmetric fuselage also aids in shielding the canopy from blast pressure loads and utilizes those loads to offset yaw caused by the recoil of the weapon.
At first sight, it appears that ARES's tail-pipe is off center but it is actually on the centerline while the front fuselage is three inches aft of centerline.
The design of ARES can be utilized by the operator for employment in a variety of missions. The entire center fuselage is com-posed of an open payload bay that is 92 inches in length and placed on the aircraft's center of gravity. Access to the bay is through a large door on the right side. This open internal space can be used to install a second cockpit for a two-place version for missions such as training, forward air control, and anti-drug activities.
First flights of ARES took place on 19 February with company test pilots Doug Shane and Mike Melvill taking the design up twice. A later test flight saw a complete hydraulic failure, but an emergency system got the gear down and the plane landed safe-ly. The system was not redone to satisfaction and the ARES flew its press demonstration flight with the gear firmly down. The first two flights expanded the flight envelope to 2.5Gs, 220 knots, and about 15 degrees of indicated angle of attack. The plane does not have wing flaps and only the gear and air brake are activated by hydraulics.
Rutan stated that four years of work went into developing and building ARES and that overall cost of the fiberglass and carbon epoxy aircraft was under $2,000,000.
At the press roll-out, it was interesting to note a number of military and defense industry spectators. The few that we spoke to said they were all on their "own time" to review the new aircraft and were not representing the government in any manner. This was also true of Maj. General John Schoeppner, commander of the Flight Test Center at nearby Edwards AFB, and John Cashen, designer of the Northrop B-2. Schoeppner went as far to state that he has been interested in the majority of Burt Rutan's designs and likes to view the latest in aviation technology.
What's in the future for ARES? Like other Rutan products, an extensive flight test program will determine the overall performance of ARES, its handling qualities, and the ability to perform the required mission. Not currently equipped with armament or advanced avionics, these items can be added as the test program progresses and as the company sees fit.
Since the American military has usually maintained a "big is better" policy, it is a bit difficult to see how ARES fits into cur-rent American defense thinking even though an effective anti-helicopter aircraft is sorely needed. ARES does have the current frenzy of defense budget cutting in its favor since certain factions of the government will be looking for the best way of getting the most bang from their newly limited bucks.
There is also a very good chance that ARES will be purchased and produced off-shore. The aircraft program gives a foreign manufacturer an excellent chance at setting up a very viable program that could accrue an impressive number of orders from other nations.
We are currently in the midst of exciting, changing times. For those of us without direct access to a crystal ball, the future is a bit difficult to predict but we bet that Burt Rutan, Scaled Composites and ARES will have something to do with that future.

Michael Oleary

http://savepic.net/4571818.jpg
SCALED COMPOSITES, INC. MODEL 151-4 LATS 2 SEAT VARIANT

Код:
LENGTH OVERALL           9.20m
SPAN                    10.67m
AREA                    17.74sq.m
CROSS WEIGHT          3150.0kg
FUEL CAPACITY          975.0kg
ENGINE JT15D-5        1300.0 kg thrust
ARMAMENT GAU-12/U 25mm 120 rnd.


Переводчик

Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Штурмовики
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 2404
106 мм безоткатное орудие на OV-10
Смысл установки орудия - переход со снабжения НУРСами со складов ВВС на снабжение снарядами со складов армии. Кроме того, по сравнению с НУРСами точность выше.
Изображение

Изображение



Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Штурмовики
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 379
Один из многих вариантов немецких штурмовиков ВОВ с мощными пушками.

http://forumimage.ru/uploads/20140221/139300059497538369.gif


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Штурмовики
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 2404
Проекты Aermacchi от 1972 года:

MB.342:
Изображение

MB.343:
Изображение

MB.344:
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Boeing OV-10(X) Super Bronco
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 2404
Boeing OV-10(X) Super Bronco

Изображение

DESIGN
• Designed and built for the full COIN mission - ISR, CAS, FAC, light utility
• 110 ft^3 cargo capacity with 3200 lb payload
• Ample expansion capacity for evolving needs, including network-centric operations
• Nose-mounted targeting sensor and radar
• Cockpit armor, zero-zero ejection seats, IR suppression, fuel protection
• AAR-54/ALE-47 missile warning/countermeasures

PERFORMANCE
• Twin-turboprop performance and survivability
• 30,000-ft normal service ceiling; 12,500 ft single engine
• Up to 6.2-hr loiter time with external fuel
• STOL operation from unimproved runways

ARMAMENT
• Four sponson stations for rockets, miniguns or stores
• Two .50 cal machine guns inside each sponson
• Centerline station for 30mm gun, stores or fuel
• Two wing stations for rockets and missiles
• Up to 16 HELLFIRE missiles carried on wing and sponson stations
http://savepic.net/4843195.png http://savepic.net/4847291.png


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Штурмовики
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 2404
http://www.foxbat.ru/article/device/img/01.jpg http://www.foxbat.ru/article/device/img/shema.gif

http://www.foxbat.ru/article/device/start.htm

Кстати, пример ТЗ.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Штурмовики
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 2404
В копилку.
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Lockheed CL-1253 VAM(X)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 2404
Проработка облика ударного самолёта для флота.
Изображение
Изображение

Экипаж 3 человека. Вооружение - подвижная артустановка с 25-мм пушкой на жидком метательном веществе и 20×70-кг УАБ в трубчатых ПУ.

http://home.comcast.net/~wmiipms/NewsLe ... 995_NL.pdf


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Штурмовики
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 2404
Исследования фирмы Bell шасси на воздушной подушке, 1979 год:

Изображение

http://ntrs.nasa.gov/archive/nasa/casi. ... 017874.pdf


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Штурмовики
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 2404
Изображение

Спойлер: Показать
Чжухай Гусь Остров Легкий самолет Производство Лтд показывают атаки машина / Battlefield самолет, похожий на OV-10 и подгонки A-10, он должен быть двойной турбовентиляторных двухсторонний остается нормальным макет, или довольно, и не зависит Центральный орган может быть легко изменена, чтобы специальных коммандос, несущих отсек.

:arrow: http://blog.sina.com.cn/s/blog_5f6ff8c90100mbg0.html

Гнусные китайцы удалили фото, выдернул маленькую картинку из кэша гугля. Если у кого остался экземпляр - залейте, плиз.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Штурмовики
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 2404
Изображение

И фото из Кореи:

Изображение
http://twower.livejournal.com/1293425.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: A-6 Intruder с КР Tomahawk
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 2404
Сюда, наверное. Он штурмовиком числится таки. =)

Изображение

http://www.flickr.com/photos/sdasmarchives/8126150084/

Изображение

https://www.flickr.com/photos/sdasmarchives/8126124907/

Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Штурмовики
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 466
Откуда: Харьков, Украина
Кто вам это сказал???
Не смотря на букву А в индексе А-6 - типичнейший тактический бомбардировщик.



_________________
Всякий Свет рождает Тень.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Штурмовики
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 2404
gadeshi писал(а):
Кто вам это сказал???
Не смотря на букву А в индексе А-6 - типичнейший тактический бомбардировщик.


...и боевая нагрузка на фото это только подтверждает. =)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 55 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], power и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB