Форум "Стелс машины"
http://paralay.iboards.ru/

Авиация: избранное
http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=5&t=283
Страница 4 из 6

Автор:  seDAN [ 12 май 2017, 07:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авиация: избранное

МиГ-35 – последний истребитель РСК «МиГ»?
http://zhukvesti.ru/articles/detail/40106/
Цитата:
По информации, просочившейся в СМИ, Дирекцией программ боевой авиации Объединенной самолетостроительной корпорации (ОАК) подготовлен документ о планах развития дивизиона на период до 2020 г.
В разработанном в недрах ОАК документе предлагается ликвидировать как отдельную самостоятельную структуру АО «РСК «МиГ» и объединить под «крышей» единой структуры АО «Компания «Сухой» подразделения обеих фирм. Согласно предложенному плану-графику, объединение РСК «МиГ» и компания «Сухой» должно быть проведено в течение 2017-2018 гг. Техническое и конструкторское сопровождение самолетов многочисленного семейства марки МиГ-29 и истребителей марки МиГ-31 будет осуществлять специальная группа в составе компании «Сухой».
Предложение о слиянии двух компаний базируется на реальном положении дел в военном секторе авиапромышленности. Выделение ассигнований на разработку перспективного легкого истребителя пятого поколение не просматривается, также России пока не потянуть разработку нового истребителя-перехватчика на замену МиГ-31. Потенциал модернизации платформы МиГ-29 практически исчерпан при создании модели глубокого модернизированной машины – истребителя МиГ-35, созданного на базе МиГ-29. Последнее десятилетие корпорация «МиГ» по существу занималась только модернизацией истребителей на базе платформы МиГ-29.
Предлагается прекратить серийное производство машин марки «МиГ» после выполнения предполагаемого заказа со стороны Минобороны России на партию истребителей МиГ-35 и после окончания поставки 46 истребителей МиГ-29М/М2 для ВВС Египта (срок выполнения 2017-2020 гг.). Видимо, авторы документа не верят в возможность заключения крупных зарубежных контрактов на машину МиГ-35.

Автор:  prototype [ 12 май 2017, 09:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авиация: избранное

seDAN писал(а):
МиГ-35 – последний истребитель РСК «МиГ»?

Sic transit gloria mundi... :(

Автор:  Eldarado [ 12 май 2017, 11:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авиация: избранное

Конвэр, Мартин, Мариэтта, Дуглас, МакДоннел, Фэйрчайлд, Грумман, Рипаблик и это далеко не полный список...

Автор:  prototype [ 12 май 2017, 21:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авиация: избранное

Eldarado писал(а):
это далеко не полный список...

Без Норт Америкэн никакой список не полон...

Автор:  seDAN [ 16 июн 2017, 08:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авиация: избранное

Вчера совершил первый полёт второй летающий Ил-2.

Автор:  Гоха [ 16 июн 2017, 11:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авиация: избранное

seDAN писал(а):
Вчера совершил первый полёт второй летающий Ил-2.

Это где такую красоту сделали?

Автор:  seDAN [ 16 июн 2017, 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авиация: избранное

СибНИА

Автор:  prototype [ 16 июн 2017, 20:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авиация: избранное

И Барсук лично пилотировал. :)

Автор:  glok [ 24 июл 2017, 16:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авиация: избранное

Не знаю на какую ветку залить статью, залью сюда. Интересная статейка.
http://caeved.livejournal.com/45666.html

Автор:  tankist [ 07 сен 2017, 21:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авиация: избранное

Статья из многоуважаемого АиК за июль сего года. По производству авиации в СССР. Была такая авиация.pdf

Автор:  - [ 13 сен 2017, 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авиация: избранное

-

Автор:  bredych [ 14 сен 2017, 21:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авиация: избранное

а без воды, в чем новость?

Автор:  Евгений 11 [ 07 окт 2018, 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авиация: избранное


Автор:  Eldarado [ 08 окт 2018, 11:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авиация: избранное

Евгений 11 писал(а):

Размеры Су-57 преувеличены, есть Су-17 и Су-34, но нет МиГ-27 и Су-24.
В весёлые картинки это надо.

Автор:  Eldarado [ 17 янв 2019, 21:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авиация: избранное

Георгий Алексеевич Черемухин "Дальше. Выше. Быстрее: воспоминания о работе в авиапромышленности, о технике и ее создателях"

http://militera.lib.ru/memo/0/pdf/russi ... n_ga01.pdf

Про Ту-334, про катастрофу Ту-144 и много много много ещё интересного.

Автор:  prototype [ 17 янв 2019, 23:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авиация: избранное

Eldarado писал(а):
Георгий Алексеевич Черемухин "Дальше. Выше. Быстрее:


Это требуется читать всем профессиональным плакальщикам о "загубленном прекрасном Ту-334" и вообще о чудном советском авиапроме. Может тогда жить будут в реальном мире, а не в своей альтернативной реальности.

Автор:  Евгений 11 [ 25 янв 2019, 18:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авиация: избранное

prototype писал(а):
"загубленном прекрасном Ту-334"


"Техника молодежи" о нем в свое время рыдала.

Автор:  ЦАРь [ 02 июл 2019, 23:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авиация: избранное

xi0n писал(а):
Испытали умное крыло) https://nplus1.ru/news/2015/11/02/saritsu
Ваши мысли, господа?
З.ы. сорри если не в той теме)

Хорошая статья. Полезно её напомнить.

Цитата:
Консорциум европейских компаний, в который входят 64 предприятия, завершили исследовательский проект по созданию «умного» крыла, способного подстраивать свою аэродинамическую конфигурацию и предоставлять отчеты о техническом состоянии. Как сообщает Aviation Week, реализация проекта стоимостью 51 миллион евро велась на протяжении последних четырех лет, а продувка модели крыла была проведена в аэродинамической трубе Центрального аэрогидродинамического института в подмосковном Жуковском.

Проект получил название Saritsu. Основная часть крыла выполнена из композиционных материалов, в которые разработчики интегрировали пучки углеродных нанотрубок. Такие нанотрубки служат проводниками электричества и, по данным исследователей, защищают топливные баки от искрения. При этом крыло все равно должно быть оснащено системой отвода электричества при попадании молнии. Кроме того, такое решение позволяет улучшить электрическое заземление.

Разработчики также встроили в крыло несколько волоконно-оптических и ультразвуковых датчиков, которые позволяют оценивать его состояние. Волоконно-оптические датчики разместили в кессоне крыла, нервюрах, основаниях стрингеров и вокруг технических отверстий. Ультразвуковые датчики прикрепили к обшивке крыла. Вместе они способны оценивать изменения аэродинамических поверхностей и определять повреждения. Впоследствии специальный алгоритм позволит давать рекомендации по необходимым ремонтным работам.

Наконец, разработчики создали систему, которая позволяет крылу изменять свою геометрию в зависимости от условий полета. В частности, датчики давления на передней кромке законцовки крыла могут определять возникающую турбулентность. В зависимости от получаемых данных законцовка крыла может менять свою конфигурацию, чтобы уменьшать турбулентность и снижать нагрузку на крыло. В свою очередь гибки отклоняемый носок крыла способен подстраиваться таким образом, чтобы по поверхности крыла двигался ламинарный поток без завихрений.

За положение отклоняемого носка следят несколько волоконно-оптических датчиков, оценивающих общую кривизну аэродинамической конструкции. Носок сделан из стекловолокна, сверху покрытого нагревающимся матом, который предотвращает обледенение, токопроводящими волокнами для защиты от молний и титановыми пластинами для защиты от эрозии. Толщина этих трех слоев составляет всего 1,2 миллиметра. Кроме того, в носок встроена специальная укрепляющая деталь, защищающая его от повреждения в случае столкновения с птицей.

Закрылки «умного» крыла состоят из нескольких небольших секций, покрытых эластичным материалом. Каждая секция управляется своим приводом и способна автоматически подстраиваться под конкретные условия полета. Во время разработки исследователи построили около трех десятков демонстрационных моделей крыла, каждая из которых прошла испытания. Некоторые из использованных технологий получили статус высокой готовности.


На что следует акцентировать внимание, указывать лишний раз не буду.

Автор:  SuperZveruga [ 03 июл 2019, 00:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авиация: избранное

Хорошая работа. Крыло самолёта оживает, как крыло птицы. Как понимаю умное это значит принимает решения самостоятельно, без головы, об изменении носка и законцовок крыла.

Автор:  verz [ 23 авг 2019, 11:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авиация: избранное

Цитата:
23 августа 2019 г., AEX.RU – Николай Дмитриевич Таликов освобожден от должности генерального конструктора ПАО «Ил». По информации источника AVIA.RU, Таликову была предложена должность советника, однако принял он данное предложение или нет, пока неизвестно.


https://www.aex.ru/news/2019/8/23/201165/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

Автор:  гело [ 26 авг 2019, 18:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авиация: избранное

http://www.scielo.br/scielo.php?script= ... 6000100040

Автор:  bredych [ 26 авг 2019, 23:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авиация: избранное

гело писал(а):
http://www.scielo.br/scielo.php?script=sci_arttext&pid=S2175-91462016000100040

китайцы в бразилии исследуют т50..
интересно, почему у них кили совсем не отражают в оковой проекциии, где фюзеляж весь красный?

Автор:  Alexandr [ 14 сен 2019, 00:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авиация: избранное

phpBB [video]

https://youtu.be/1tEo3euof1U?list=LLAhjE7MLaZ5zgu3DNIwfD4w

Автор:  гело [ 14 ноя 2019, 18:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авиация: избранное

Некоторые интересные патенты
Грузовой самолёт интегральной схемы с неотклоняемой хвостовой рампой для погрузки и выгрузки крупногабаритного груза
https://findpatent.ru/patent/266/2668881.html
Изображение
======================================================
Грузопассажирский самолет местных и региональных линий с расширенными возможностями базирования
https://findpatent.ru/patent/268/2680586.html

Изображение
=====================================================
Самолет-амфибия схемы "летающее крыло
https://findpatent.ru/patent/266/2668000.html
Изображение

Изображение
================================================
Небесные «птицы высокого полета» инженера Яковлева
https://smi8.info/folk_auth/nebesnye-pt ... yakovleva/
Книга Правдо в сети нет.
Яковлева В. В. «Очерки пионерного проектирования. Доктрина параллельной авиации» мне подсунул коллега со словами: «Смотри, какие классные самолеты».
Изображение
Его патент
Самолет вертикального взлета и посадки (сввп)
Яковлев Владимир Васильевич
https://findpatent.ru/patent/264/2641393.html

Изображение

Автор:  SuperZveruga [ 14 ноя 2019, 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авиация: избранное

[quote="гело"]Некоторые интересные патенты
Грузовой самолёт интегральной схемы с неотклоняемой хвостовой рампой для погрузки и выгрузки крупногабаритного груза
https://findpatent.ru/patent/266/2668881.html
Изображение
Как вариант можно не одну поднимаемую вверх створку сделать, а две створки открываемые в бока, как у Ил-76, только вверх.

Автор:  Andy [ 05 дек 2019, 19:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авиация: избранное

Alexandr писал(а):
phpBB [video]

https://youtu.be/1tEo3euof1U?list=LLAhjE7MLaZ5zgu3DNIwfD4w



Не мог бы уважаемый Павел прокомментировать вот это видео с финским Ф-18?
Что он показывает на самом деле?

https://www.youtube.com/watch?v=sgltp-WM_YU&t=2s

Автор:  гело [ 23 дек 2019, 16:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авиация: избранное

Статейка..
"Кто-нибудь объяснит, наконец, что же такое технология Стелс?"
https://zen.yandex.ru/media/id/5daad4a0 ... 00af67799d

Автор:  ЦАРь [ 23 дек 2019, 18:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авиация: избранное

гело
Автор то ли токсикоман, то ли школьник.

Автор:  SuperZveruga [ 24 дек 2019, 12:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авиация: избранное

ЦАРь писал(а):
гело
Автор то ли токсикоман, то ли школьник.

Студент.

Автор:  alex195300 [ 02 янв 2020, 14:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ссылки на интересные и важные сообщения форума

Ссылка к журналу История авиации, там все номера и бумажные и электронные.
http://militaryrussia.ru/forum/viewtopi ... ddfb903a66

Страница 4 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/