Форум "Стелс машины" http://paralay.iboards.ru/ |
|
Авиация: избранное http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=5&t=283 |
Страница 2 из 6 |
Автор: | pavel [ 16 сен 2009, 00:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авиация: избранное |
МиГ-29 |
Автор: | pavel [ 16 сен 2009, 01:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авиация: избранное |
МиГ-31 против F-14 |
Автор: | pavel [ 16 сен 2009, 01:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авиация: избранное |
Перехватчики |
Автор: | pavel [ 16 сен 2009, 01:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авиация: избранное |
Рафаль |
Автор: | pavel [ 16 сен 2009, 01:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авиация: избранное |
китайские разработки |
Автор: | pavel [ 16 сен 2009, 01:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авиация: избранное |
Расчет dsi-ВУ |
Автор: | pavel [ 18 сен 2009, 13:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авиация: избранное |
Сравнение стандартного воздухозаборника и двух вариантов DSI- ВУ |
Автор: | pavel [ 19 сен 2009, 01:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авиация: избранное |
Аякс |
Автор: | pavel [ 19 сен 2009, 01:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авиация: избранное |
Ил-86ВКП |
Автор: | pavel [ 19 сен 2009, 14:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авиация: избранное |
Ранние итерации МиГа-29 |
Автор: | pavel [ 19 сен 2009, 14:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авиация: избранное |
Картинки F-16 |
Автор: | pavel [ 19 сен 2009, 16:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авиация: избранное |
Эксперимент с вращением (бочка) YF-17 на 360 гр. Показано, что достигнут угол атаки при вращении 63 гр. без каких - либо тенденций к сваливанию. На рисунке ниже приведена обобщающая зависимость угла атаки от угла скольжения при вращении на 360 гр. |
Автор: | pavel [ 14 ноя 2009, 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авиация: избранное |
А по существу, я не специалист в радиолокации, поэтому могу только кратко пересказать обсуждение данной темы с Михалычем (Его, кстати, тоже зовут Павел. Молодой парень, в области радиотехники энциклопедически образованный, в свои годы уже создает реально работающие вещи, полезные для страны и на мировом уровне). Действительно, в теории, применение МиГ-31 основано на методике разнесения группы по фронту и в глубину. ОСТАВИМ ПОКА РЕАЛЬНУЮ ДЕЙСТВИТЕЛЬОСТЬ И ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ТЕХНИКИ В СТОРОНЕ. РЛС МиГа имеют очень широкий угол обзора и наведения. Один самолет или пара выдвигается вперед и ведет обзор и поиск противника, четверка сзади на дистанции 40-60 км. Она представляет собой ударную группу. В режиме повышенной скрытности дальность обнаружения РЛС F-22 по цели, типа МиГ-31, составляет 40-60 км. При увеличении мощности излучения СПРО МиГа обнаруживает РЛС раньше, чем РЛС обнаруживает МиГ. Поэтому, тут я вынужден согласиться с JazzTime. Если МиГи действуют группой, то у них будет преимущество в дальнем ракетном бою. Правда, в будущем, у F-22 может появиться возможность применять сверхманевренность на сверхзвуковых скоростях. Для этого нужно увеличить тягу его двигателя примерно на 25%. Тогда F-22 сможет входить в зону обстрела ракет Р-33 осуществлять пуск AMRAAM, затем выходить из зоны поражения. Обычная маневренность этого не позволяет. Понятно, что все, что сказано выше, относиться к групповым боям над своей территорией. Над территорией противника или в одиночных боях преимущество переходит к F-22. |
Автор: | pavel [ 06 дек 2009, 15:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авиация: избранное |
Про Аякс http://www.businesspress.ru/newspaper/a ... 84068.html |
Автор: | гело [ 20 янв 2010, 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авиация: избранное |
Фрагмент книги касающийся данных по современным радарам Н-011М, APG-77, APG-80, APG-79, ECR-90. |
Автор: | гело [ 23 янв 2010, 17:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авиация: избранное |
http://www.dreamlandresort.com/black_pr ... patent.htm Описание некоторых патентов стелс самолетов |
Автор: | Well [ 28 фев 2010, 00:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авиация: избранное |
Достойная увековечивания вещь. Давно хотел увидеь это дело, я еще пацаном по ГДРовскому телевиденью это смотрел http://www.liveleak.com/view?i=e6f_1249677077 |
Автор: | flateric [ 09 мар 2010, 15:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Программа МиГ 1.44 / 1.42 |
YF-23A PAV-1 сегодня - USAF Museum, Wright-Patterson AFB, OH http://www.nationalmuseum.af.mil/factsh ... sp?id=7152 YF-23A PAV-2 сегодня - территория Northrop Grumman Integrated Systems HQ, El Segundo, CA X-32B сегодня - NAS Patuxent River, Naval Air Museum http://www.paxmuseum.com/X32/x32b.htm X-32A - в процессе реставрации в Restoration Facility, USAF Museum, Wright-Patterson AFB, OH http://www.nationalmuseum.af.mil/collec ... /index.asp |
Автор: | гело [ 13 май 2010, 06:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авиация: избранное |
http://www.flickr.com/photos/sdasmarchives/ Фото самолетов Один альбом на Фликре, и более 65000 фотографий авиации, в основном USAF. Особенно много машин 30-40-х годов, и всякой экспериментальщины. Разрешение снимков небольшое, но попадаются очень ценные. Забиваете в местный поисковик нужный самолет, и будет вам счастье. |
Автор: | гело [ 18 май 2010, 05:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авиация: избранное |
http://www.vectorsite.net/idx_smap.html Вот еще неплохая подборка |
Автор: | pavel [ 21 май 2010, 23:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авиация: избранное |
2035 г. http://www.membrana.ru/articles/technic ... 91600.html |
Автор: | Летун [ 10 июн 2010, 17:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авиация: избранное |
Из темы Су-34 / Su-34 Fullback: nike8887 писал(а): Это про 8 тонн нагрузки? А, ну да, в инете же пишут про 8 тонн и все дружно верят. В реале вот как (хотите верьте, хотите нет, обосновывать ничего не буду): 4 Р-73 = ~420 кг., 2 Х-31П = ~1200 кг., 36 ФАБ-250 = ~9000 кг. Итого: ~10620 кг. Лётчики из ГЛИЦ вообще говорили, что на него вешали 12 тонн.
|
Автор: | spitfire [ 03 сен 2010, 13:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 |
- Вот, типа, развёртка ЭПР В-2 (цифирки только шибко страшненькие, как в "плюс", так и в "минус"...): |
Автор: | flateric [ 03 сен 2010, 14:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 |
АНАЛИЗ РАДИОЛОКАЦИОННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ОБЪЕКТОВ СЛОЖНОЙ ПРОСТРАНСТВЕННОЙ КОНФИГУРАЦИИ А.Б.Борзов, Р.П.Быстров, А.В.Соколов З ЦНИИ МО РФ, Институт радиотехники и электроники РАН Рис. 1. ДОР малозаметного самолета В-2. b =15° при a =0° ..90° , b =-15, a =0° ..-90° Рис. 2. ДОР компоненты рассеяния на гладкой поверхности малозаметного самолета В-2. b =15° при a =0° ..90° , b =-15, a =0° ..-90° |
Автор: | Шестопер [ 02 дек 2010, 06:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авиация: избранное |
Несколько фото обтекания тел различной формы. http://www.imec.msu.ru/content/nio/VanDaik/vd_main.html Для начала обычный конус. Фото 228. Поток воздуха в сверхзвуковой аэродинамической трубе при М=1,96 отклоняется заостренным клином с полным углом при вершине в 10º и с нижней гранью, параллельной потоку. Фотография, сделанная шлирен-методом при горизонтальной кромке ножа, демонстрирует ударные волны с отношением давлений, равным 1,7 вверху и 1,02 внизу. На нижней поверхности виден ламинарный пограничный слой. Фото 261. Комбинация цилиндра с оживалом в свободном полете при М=2,58. Эта теневая фотография демонстрирует с замечательной подробностью структуру сверхзвукового обтекания длинного тела вращения под малым углом атаки: первоначально прямую головную волну, идущую от конического заострения конечного размера, слабые ударные волны, порождаемые шероховатостью носовой части, утолщающийся турбулентный пограничный слой на цилиндрической средней части тела, вееры разрежения у начала конической хвостовой части, а также у основания тела и, наконец, нестационарные ударные волны, идущие от нестационарного турбулентного следа. Фото 227. Вогнутая цилиндрическая поверхность в сверхзвуковой аэродинамической трубе при числе Маха, равном 1,96, создает сходящийся веер волн сжатия, визуализация которых осуществляется шлирен-методом, причем кромка ножа параллельна невозмущенному потоку. Эти волны фокусируются примерно так же, как центрированная волна сжатия, образуя в результате сильную косую ударную волну, поворачивающую поток на 22,5º. Обтекаемая поверхность продолжается вверх по потоку в форме плоской пластинки с нулевым углом атаки, так что слабая ударная волна, идущая от слегка затупленной передней кромки, не искажает картины. Поверхность сделана шероховатой для турбулизации пограничного слоя и предотвращения его отрыва. Фото 260. Безударная головная часть тела. При числе Маха, равном 2,1, вогнутая носовая часть этого тела вращения обеспечивает плавное сжатие, требуемое для безударного диффузора. Головная ударная волна образуется только на некотором расстоянии от тела, создавая осесимметричный аналог течения, показанного на фото 227. К сожалению, при выстреле кончик тела погнулся, что привело к образованию там слабой ударной волны. Очень наглядный пример плюсов изоэнтропического обтекания, позволяющего с минимальными энергозатратами пропихивать через воздух на сверхзвуке сравнительно толстые тела, обладающие значительным объемом. |
Автор: | гело [ 02 авг 2011, 19:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авиация: избранное |
http://bd.patent.su/2391000-2391999/pat ... td302.html Патент на сверхзвуковой самолет |
Автор: | Djoker [ 03 авг 2011, 13:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авиация: избранное |
Ситуация с производством на московском предприятии "РСК "МИГ" 3 августа 2011 года группа журналистов посетила находящийся в Москве Производственный комплекс №2 ОАО "РСК "МИГ" (ПК-2, бывшее МАПО имени Дементьева, а до того - завод № 30). Согласно сообщениям участников посещения, предприятие ведет работы по дооборудованию истребителей МиГ-29 для поставки в Мьянму, по изготовлению палубных истребителей МиГ-29К для Индии и по модернизации индийских истребителей МиГ-29 в вариант МиГ-29UPG. В цехе окончательной сборки ПК-2 находились один МиГ-29Б и четыре МиГ-29СЭ для Мьянмы (все машины раннего изготовления), два модернизируемых в вариант МиГ-29UPG самолета ВВС Индии, а также семь планеров МиГ-29 древнего советского задела, будто бы планируемых по завершении работ к поставке неназываемому заказчику (контракт на них еще не подписан). Один из сотрудников РСК "МИГ" сообщил, что Мьянмой уже была получена и облетана первая партия из трех самолетов МиГ-29 в рамках контракта 2009 года на поставку 20 машин, вторая партия из трех самолетов в настоящее время готовится к отправке этому заказчику на Луховицком авиационном производственно-испытательном комплексе. Касаясь поставок в Индию истребителей МиГ-29К, генеральный директор РСК "МИГ" Сергей Коротков заявил, что Индия уже получила 11 самолетов из 16 законтрактованных по первому заказу, остальные пять машин будут поставлены до конца года. В цехах ПК-2 находились агрегаты для двух МиГ-29К по индийскому опциону на следующие 29 машин (переведенному в твердый контракт в марте 2010 года). Было сообщено, что закладка первого МиГ-29К по данному опциону была произведена 2 августа. Сборка корабельных МиГ-29К осуществляется в основном на ПК-2, при этом переднюю часть фюзеляжа, крыло и воздухозаборники делают на ОАО "Нижегородский авиационный завод "Сокол". Окончательную сборку МиГ-29К производят в Луховицах. Также по сообщению Короткова, в финальной стадии находятся переговоры о поставке 24 истребителей МиГ-29К/КУБ ВМФ России. По его словам, все необходимые для заключения контракта документы уже подготовлены и переданы Министерству обороны России. Контракт может быть подписан в августе 2011 года - видимо, в ходе авиасалона МАКС-2011 - и будет включать также опцион на неназываемое количество самолетов. Было сказано, что технический облик МиГ-29К для ВМФ России будет включать интеграцию авиационных средств поражения без литеры "Э", при этом навигация сохранится французская. По другому заявлению Короткова, тема беспилотного ударного летательного аппарата "Скат" ( полноразмерный макет которого демонстрировался РСК "МИГ" в ходе салона МАКС-2007) закрыта, однако задел по ней будет использован при разработке предложений по "семейству" БЛА, которые РСК "МиГ" представляет на соответствующий тендер Министерства обороны России. Участниками посещения было отмечено, что в ПК-2 не наблюдались никакие "изделия" из планируемых к поставке Сирии по известному контракту 24 истребителей МиГ-29М/М2. Тем не менее, заместитель генерального директора РСК "МиГ" Владимир Барковский заявил, что контракт с Сирией "остается в силе и работы по нему идут", и что первая машина для Сирии "строится" и к концу года "должна быть". bmpd.livejournal.com |
Автор: | Fire Dragon [ 21 сен 2011, 09:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авиация: избранное |
Цитата: Европейский авиастроительный гигант Airbus 19 июня 2011 г., за сутки до открытия авиасалона Ле Бурже, представил свой новый проект: сверхзвуковой самолет "Zero Emission Hypersonic Transportation" (Zehst), отличающийся минимальными выбросами вредных веществ в атмосферу. Об этом сообщает Agence France-Presse. Ожидается, что Zehst при наборе высоты будет использовать биотопливо, а в стратосфере переключаться на ракетное топливо. По планам Airbus, Zehst будет летать на высоте в 32 километра. Для сравнения, сейчас обычные лайнеры выполняют рейсы на высоте в 10 километров от земли. Если проект Zehst будет реализован, то он будет способен перевозить 50-100 пассажиров из Парижа в Токио за два с половиной часа. В Airbus ожидают, что прототип нового самолета будет готов к 2020 году, а в коммерческую эксплуатацию Zehst будет введен приблизительно в 2050 году. Проект разрабатывается европейцами совместно с Японией. На авиасалоне в Ле Бурже можно будет увидеть 4-метровую модель Zehst. Предлагаю обсудить этот и другие проекты сверхзвуковых авиалайнеров в новой теме "Перспективы развития сверхзвуковой пассажирской авиации" - http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=20&t=2042 . Поддержите дискуссию - нам есть о чём поговорить! |
Автор: | pavel [ 21 сен 2011, 11:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авиация: избранное |
Статья в НВО "Поникшие крылья "Туполева". http://nvo.ng.ru/armament/2011-09-16/8_tupolev.html. Ответ на нее одного из ведущих конструкторов отрасли: Спойлер: Показать |
Страница 2 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |