|
гело
|
|
Заголовок сообщения: Re: Авиация: избранное Добавлено: 08 мар 2020, 09:51 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
проект Яковлева--Антонова."Sky Lifter " Русский предшественник Stratolaunch от Антонова и Яковлева опередил аналог на 20 лет 23.04.2019 - 17:56 Размещение запускаемых в полете крупногабаритных ракетно-космических систем весом до 300 тонн под самолетом-носителем Sky Lifter наиболее рационально реализуется в двухбалочной схеме «катамаран». При этом, логичным образом решаются следующие важные проблемы: подвески, центровки и разделения нагрузок самого широкого спектра весов и размеров; возможности запуска двигателей ракетно-космических систем до отцепки от носителя; обеспечение безопасности в аварийных ситуациях. Самолет выполняется по схеме «катамаран» с двумя балками-фюзеляжами, стреловидным крылом и П-образным оперением. Самый большой в мире самолет совершил первый полет (ВИДЕО) Самый большой в мире самолет совершил первый полет (ВИДЕО) Силовая установка самолета состоит из четырех турбовентиляторных двигателей. Предусматривается возможность оснащения самолета двигателями различных моделей и мощностей. Проект самолета-носителя Sky Lifter с самого начала закладывался по принципу «трех минимумов». Это означает, что в его конструкции не предполагается использование технических решений и технологических новшеств, которые могли бы представить серьезную проблему при разработке, постройке или испытаниях. Самолет создается: при минимальном техническом риске; в минимальные сроки; при минимальных финансовых затратах. В осуществление принципа «трех минимумов», проект самолета Sky Lifter построен на базе крыла серийного самолета Ан-124. Консоли крыла подстыковываются к центроплану, расположенному между балками-фюзеляжами, образуя единое крыло суммарной площадью 910,5 кв. м, при размахе 88,0 м. На Sky Lifter с небольшими доработками используются, также, шасси от самолета Ан-225 и носовая часть фюзеляжа от самолета Як-40 в качестве отсека кабины экипажа. Применение в конструкции Sky Lifter крупных агрегатов от других самолетов, проверенных длительной эксплуатацией, позволит сократить сроки и снизить затраты на проектные работы и постройку. Такой подход применяется при проектировании и изготовлении крыла, шасси, систем управления, жизнеобеспечения и др. агрегатов и систем самолета. По предварительным расчетам, это позволит снизить затраты и сократить сроки по программе создания самолета на этапе до начала летных испытаний прототипа более чем вполовину. Основные массо-габаритные характеристики Sky Lifter не превышают соответствующих параметров самолета Ан-225 «Мрия», поэтому, учитывая тот факт, что Ан-225 не испытывает трудностей при эксплуатации со стандартных аэродромов, — у нового самолета так же не будет проблем такого рода. Самолет-носитель Sky Lifter, благодаря своей уникальной компоновочной схеме позволяет производить запуски в воздухе самого широкого спектра ракетно-космических систем. Русский предшественник Stratolaunch от Антонова и Яковлева опередил аналог на 20 лет | ПС===вот не знаю только откуда фото.
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
гело
|
|
Заголовок сообщения: Re: Авиация: избранное Добавлено: 22 июн 2020, 14:29 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
Проекты Бартини Т-217 и другие...!!! https://youtu.be/LZs1rCpll-k
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
|
Заголовок сообщения: Re: Авиация: избранное Добавлено: 21 окт 2020, 15:13 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
https://youtu.be/CmhQmYC7QyUВот, что я вижу в самолёте ВВА-14 Бартини. Эти опорные "боковушки" под крыльями напрашиваются на встроенные двигатели.
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
гело
|
|
Заголовок сообщения: Re: Авиация: избранное Добавлено: 21 окт 2020, 18:54 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
SuperZveruga писал(а): Эти опорные "боковушки" под крыльями напрашиваются на встроенные двигатели. Какие встроенные двигатели Обычные поплавки для горизонтального взлета.
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
Заголовок сообщения: Re: Авиация: избранное Добавлено: 21 окт 2020, 19:09 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
гело писал(а): SuperZveruga писал(а): Эти опорные "боковушки" под крыльями напрашиваются на встроенные двигатели. Какие встроенные двигатели Обычные поплавки для горизонтального взлета. Не мешай художнику. Я так вижу.
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
Летун
|
|
Заголовок сообщения: Re: Авиация: избранное Добавлено: 13 июн 2021, 15:50 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8608 Откуда: Челябинск
|
Три поколения стелс-машин: искусственный hi-res: (c)?
|
|
|
|
|
napalm
|
|
Заголовок сообщения: Re: Авиация: избранное Добавлено: 16 июн 2021, 14:11 |
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 11:28 Сообщений: 1652
|
А разве A-12/SR-71 были "стелс"? НЯП его ЭПР что-то около 15м2, видны были за сотни километров, да и байки ходят что обнаруживались даже радарами СПРН..
_________________ Если вдруг ты всерьез воспринял что-то из этого форума, вспомни каноническое
Цитата: Мы их не видим, они в нас не попадают
|
|
|
|
|
Летун
|
|
Заголовок сообщения: Re: Авиация: избранное Добавлено: 17 июн 2021, 18:27 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8608 Откуда: Челябинск
|
При проектировании специально применялись меры по снижению ЭПР.
|
|
|
|
|
гело
|
|
Заголовок сообщения: Re: Авиация: избранное Добавлено: 26 июл 2021, 18:02 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
Объяснение физической сущности явления «Подъёмная сила Крыла» без использования уравнения Бернулли https://habr.com/ru/post/438854/
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
|
|