Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 4 из 4 [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Авиация: избранное
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 505
Откуда: Пенза
Евгений 11 писал(а):

Если правда, то МиГ все.

Основным пунктом этого плана является фактическая ликвидация АО "РСК "МиГ" путем его присоединения к АО "Компания "Сухой" с последующим формированием единой структуры и единого конструкторского бюро на основе "Сухого". Согласно представленному плану-графику,поглощение РСК "МиГ" "Сухим" должно быть реализовано в течении 2017-2018 годов.

http://bmpd.livejournal.com/2522125.html

BMPD похоже оказались не такими простыми, как все подумали. Как говорится, в каждой шутке...



_________________
Авиационные сувениры и подарки
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация: избранное
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3902
О бабочке – характерной форме крыльев ракеты Р-27:

Цитата:
Представлялось очень заманчивым добиться взаимозаменяемости двигательных установок, исключив кабельные и газовые связи аппаратуры управления и газогенератора в центральном блоке с хвостовой частью ракеты. Однако принятая схема «утка» традиционно связывалась с необходимостью размещения в хвостовой части рулевых машин привода управления элеронами. Дело в том, что при переднем расположении рулей их отклонение порождает скос воздушного потока, воздействующего на установленные в хвосте крылья таким образом, что при определенном сочетании углов отклонения рулей, углов атаки и скольжения возникает явление реверса управления по крену — момент от аэродинамических сил на крыльях действует в направлении, противоположном моменту от сил на рулях, и превышает его. Поэтому практически на всех ракетах, выполненных по схеме «утка», рули служат только для управления по тангажу и рысканию, а по каналу крена используются либо обеспечивающие стабилизацию элероны, либо роллероны, ограничивающие скорость вращения ракеты по крену.

Конструкторам «Вымпела» удалось обеспечить управление ракетой по всем каналам дифференцированным отклонением рулей, отказавшись от элеронов. Для этого на К-27 применили рули уникальной формы — «бабочка». Принятая схема не получила единодушного одобрения. Так, по мнению специалистов НИИ-2 (ныне ГосНИИАС), условиям применения К-27 более соответствовала «нормальная» схема с размещением рулей для управления ракетой в ее хвостовой части. В этом случае снижалось сопротивление при малых углах атаки, увеличивалось аэродинамическое качество. Однако нормальная схема требовала разнесения элементов управления между носовыми и хвостовым отсеками ракеты, что нарушало модульный принцип построения. Ставилась под вопрос и унификация хвостовых отсеков ракет с двигателями разного диаметра. Поэтому конструкторы «Вымпела» проработали и «нормальную» схему», но, опираясь на поддержку ЦАГИ, сохранили избранную ими схему — нечто промежуточное между «уткой» и «поворотным крылом».

http://rbase.new-factoria.ru/missile/wobb/p27/p27.shtml



_________________
Да будет судьба России крылата парусами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация: избранное
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 505
Откуда: Пенза
МиГ-35 – последний истребитель РСК «МиГ»?
http://zhukvesti.ru/articles/detail/40106/
Цитата:
По информации, просочившейся в СМИ, Дирекцией программ боевой авиации Объединенной самолетостроительной корпорации (ОАК) подготовлен документ о планах развития дивизиона на период до 2020 г.
В разработанном в недрах ОАК документе предлагается ликвидировать как отдельную самостоятельную структуру АО «РСК «МиГ» и объединить под «крышей» единой структуры АО «Компания «Сухой» подразделения обеих фирм. Согласно предложенному плану-графику, объединение РСК «МиГ» и компания «Сухой» должно быть проведено в течение 2017-2018 гг. Техническое и конструкторское сопровождение самолетов многочисленного семейства марки МиГ-29 и истребителей марки МиГ-31 будет осуществлять специальная группа в составе компании «Сухой».
Предложение о слиянии двух компаний базируется на реальном положении дел в военном секторе авиапромышленности. Выделение ассигнований на разработку перспективного легкого истребителя пятого поколение не просматривается, также России пока не потянуть разработку нового истребителя-перехватчика на замену МиГ-31. Потенциал модернизации платформы МиГ-29 практически исчерпан при создании модели глубокого модернизированной машины – истребителя МиГ-35, созданного на базе МиГ-29. Последнее десятилетие корпорация «МиГ» по существу занималась только модернизацией истребителей на базе платформы МиГ-29.
Предлагается прекратить серийное производство машин марки «МиГ» после выполнения предполагаемого заказа со стороны Минобороны России на партию истребителей МиГ-35 и после окончания поставки 46 истребителей МиГ-29М/М2 для ВВС Египта (срок выполнения 2017-2020 гг.). Видимо, авторы документа не верят в возможность заключения крупных зарубежных контрактов на машину МиГ-35.



_________________
Авиационные сувениры и подарки
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация: избранное
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1762
seDAN писал(а):
МиГ-35 – последний истребитель РСК «МиГ»?

Sic transit gloria mundi... :(


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация: избранное
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6348
Конвэр, Мартин, Мариэтта, Дуглас, МакДоннел, Фэйрчайлд, Грумман, Рипаблик и это далеко не полный список...



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация: избранное
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1762
Eldarado писал(а):
это далеко не полный список...

Без Норт Америкэн никакой список не полон...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация: избранное
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 505
Откуда: Пенза
Вчера совершил первый полёт второй летающий Ил-2.


Вложения:
LCrnJVyhk0E.jpg
LCrnJVyhk0E.jpg [ 39.33 Кб | Просмотров: 69 ]

_________________
Авиационные сувениры и подарки
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация: избранное
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1184
seDAN писал(а):
Вчера совершил первый полёт второй летающий Ил-2.

Это где такую красоту сделали?



_________________
Per aspera ad astra
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация: избранное
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 505
Откуда: Пенза
СибНИА



_________________
Авиационные сувениры и подарки
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация: избранное
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1762
И Барсук лично пилотировал. :)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация: избранное
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 5
Не знаю на какую ветку залить статью, залью сюда. Интересная статейка.
http://caeved.livejournal.com/45666.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 4 из 4 [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB