|
Автор |
Сообщение |
seDAN
|
|
Заголовок сообщения: Re: Авиация: избранное Добавлено: 12 май 2017, 07:56 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:22 Сообщений: 684 Откуда: Пенза
|
МиГ-35 – последний истребитель РСК «МиГ»? http://zhukvesti.ru/articles/detail/40106/Цитата: По информации, просочившейся в СМИ, Дирекцией программ боевой авиации Объединенной самолетостроительной корпорации (ОАК) подготовлен документ о планах развития дивизиона на период до 2020 г. В разработанном в недрах ОАК документе предлагается ликвидировать как отдельную самостоятельную структуру АО «РСК «МиГ» и объединить под «крышей» единой структуры АО «Компания «Сухой» подразделения обеих фирм. Согласно предложенному плану-графику, объединение РСК «МиГ» и компания «Сухой» должно быть проведено в течение 2017-2018 гг. Техническое и конструкторское сопровождение самолетов многочисленного семейства марки МиГ-29 и истребителей марки МиГ-31 будет осуществлять специальная группа в составе компании «Сухой». Предложение о слиянии двух компаний базируется на реальном положении дел в военном секторе авиапромышленности. Выделение ассигнований на разработку перспективного легкого истребителя пятого поколение не просматривается, также России пока не потянуть разработку нового истребителя-перехватчика на замену МиГ-31. Потенциал модернизации платформы МиГ-29 практически исчерпан при создании модели глубокого модернизированной машины – истребителя МиГ-35, созданного на базе МиГ-29. Последнее десятилетие корпорация «МиГ» по существу занималась только модернизацией истребителей на базе платформы МиГ-29. Предлагается прекратить серийное производство машин марки «МиГ» после выполнения предполагаемого заказа со стороны Минобороны России на партию истребителей МиГ-35 и после окончания поставки 46 истребителей МиГ-29М/М2 для ВВС Египта (срок выполнения 2017-2020 гг.). Видимо, авторы документа не верят в возможность заключения крупных зарубежных контрактов на машину МиГ-35.
|
|
|
|
|
prototype
|
|
Заголовок сообщения: Re: Авиация: избранное Добавлено: 12 май 2017, 09:34 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
seDAN писал(а): МиГ-35 – последний истребитель РСК «МиГ»? Sic transit gloria mundi...
|
|
|
|
|
Eldarado
|
|
Заголовок сообщения: Re: Авиация: избранное Добавлено: 12 май 2017, 11:05 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
Конвэр, Мартин, Мариэтта, Дуглас, МакДоннел, Фэйрчайлд, Грумман, Рипаблик и это далеко не полный список...
_________________ Полезные ссылки на форуме: F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п. Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения "Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
|
|
|
|
|
prototype
|
|
Заголовок сообщения: Re: Авиация: избранное Добавлено: 12 май 2017, 21:41 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
Eldarado писал(а): это далеко не полный список... Без Норт Америкэн никакой список не полон...
|
|
|
|
|
seDAN
|
|
Заголовок сообщения: Re: Авиация: избранное Добавлено: 16 июн 2017, 08:10 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:22 Сообщений: 684 Откуда: Пенза
|
Вчера совершил первый полёт второй летающий Ил-2.
|
|
|
|
|
Гоха
|
Заголовок сообщения: Re: Авиация: избранное Добавлено: 16 июн 2017, 11:43 |
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:18 Сообщений: 1656
|
seDAN писал(а): Вчера совершил первый полёт второй летающий Ил-2. Это где такую красоту сделали?
_________________ Per aspera ad astra
|
|
|
|
|
tankist
|
|
Заголовок сообщения: Re: Авиация: избранное Добавлено: 07 сен 2017, 21:25 |
Зарегистрирован: 31 дек 2009, 15:25 Сообщений: 621
|
Статья из многоуважаемого АиК за июль сего года. По производству авиации в СССР. Была такая авиация.pdf
_________________ Указ Петра I от 09.12.1709 Подчиненный перед лицом начальствующим должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство.
|
|
|
|
|
-
|
|
Заголовок сообщения: Re: Авиация: избранное Добавлено: 13 сен 2017, 22:00 |
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Авиация: избранное Добавлено: 08 окт 2018, 11:00 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
prototype
|
|
Заголовок сообщения: Re: Авиация: избранное Добавлено: 17 янв 2019, 23:25 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
Eldarado писал(а): Георгий Алексеевич Черемухин "Дальше. Выше. Быстрее: Это требуется читать всем профессиональным плакальщикам о "загубленном прекрасном Ту-334" и вообще о чудном советском авиапроме. Может тогда жить будут в реальном мире, а не в своей альтернативной реальности.
|
|
|
|
|
Евгений 11
|
|
Заголовок сообщения: Re: Авиация: избранное Добавлено: 25 янв 2019, 18:23 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
prototype писал(а): "загубленном прекрасном Ту-334" "Техника молодежи" о нем в свое время рыдала.
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: Авиация: избранное Добавлено: 02 июл 2019, 23:29 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
xi0n писал(а): Испытали умное крыло) https://nplus1.ru/news/2015/11/02/saritsuВаши мысли, господа? З.ы. сорри если не в той теме) Хорошая статья. Полезно её напомнить. Цитата: Консорциум европейских компаний, в который входят 64 предприятия, завершили исследовательский проект по созданию «умного» крыла, способного подстраивать свою аэродинамическую конфигурацию и предоставлять отчеты о техническом состоянии. Как сообщает Aviation Week, реализация проекта стоимостью 51 миллион евро велась на протяжении последних четырех лет, а продувка модели крыла была проведена в аэродинамической трубе Центрального аэрогидродинамического института в подмосковном Жуковском.
Проект получил название Saritsu. Основная часть крыла выполнена из композиционных материалов, в которые разработчики интегрировали пучки углеродных нанотрубок. Такие нанотрубки служат проводниками электричества и, по данным исследователей, защищают топливные баки от искрения. При этом крыло все равно должно быть оснащено системой отвода электричества при попадании молнии. Кроме того, такое решение позволяет улучшить электрическое заземление.
Разработчики также встроили в крыло несколько волоконно-оптических и ультразвуковых датчиков, которые позволяют оценивать его состояние. Волоконно-оптические датчики разместили в кессоне крыла, нервюрах, основаниях стрингеров и вокруг технических отверстий. Ультразвуковые датчики прикрепили к обшивке крыла. Вместе они способны оценивать изменения аэродинамических поверхностей и определять повреждения. Впоследствии специальный алгоритм позволит давать рекомендации по необходимым ремонтным работам.
Наконец, разработчики создали систему, которая позволяет крылу изменять свою геометрию в зависимости от условий полета. В частности, датчики давления на передней кромке законцовки крыла могут определять возникающую турбулентность. В зависимости от получаемых данных законцовка крыла может менять свою конфигурацию, чтобы уменьшать турбулентность и снижать нагрузку на крыло. В свою очередь гибки отклоняемый носок крыла способен подстраиваться таким образом, чтобы по поверхности крыла двигался ламинарный поток без завихрений.
За положение отклоняемого носка следят несколько волоконно-оптических датчиков, оценивающих общую кривизну аэродинамической конструкции. Носок сделан из стекловолокна, сверху покрытого нагревающимся матом, который предотвращает обледенение, токопроводящими волокнами для защиты от молний и титановыми пластинами для защиты от эрозии. Толщина этих трех слоев составляет всего 1,2 миллиметра. Кроме того, в носок встроена специальная укрепляющая деталь, защищающая его от повреждения в случае столкновения с птицей.
Закрылки «умного» крыла состоят из нескольких небольших секций, покрытых эластичным материалом. Каждая секция управляется своим приводом и способна автоматически подстраиваться под конкретные условия полета. Во время разработки исследователи построили около трех десятков демонстрационных моделей крыла, каждая из которых прошла испытания. Некоторые из использованных технологий получили статус высокой готовности.
На что следует акцентировать внимание, указывать лишний раз не буду.
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
|
Заголовок сообщения: Re: Авиация: избранное Добавлено: 03 июл 2019, 00:26 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
Хорошая работа. Крыло самолёта оживает, как крыло птицы. Как понимаю умное это значит принимает решения самостоятельно, без головы, об изменении носка и законцовок крыла.
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Авиация: избранное Добавлено: 26 авг 2019, 23:35 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
Заголовок сообщения: Re: Авиация: избранное Добавлено: 14 ноя 2019, 20:35 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
[quote="гело"]Некоторые интересные патенты Грузовой самолёт интегральной схемы с неотклоняемой хвостовой рампой для погрузки и выгрузки крупногабаритного груза https://findpatent.ru/patent/266/2668881.htmlКак вариант можно не одну поднимаемую вверх створку сделать, а две створки открываемые в бока, как у Ил-76, только вверх.
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
Andy
|
Заголовок сообщения: Re: Авиация: избранное Добавлено: 05 дек 2019, 19:57 |
Зарегистрирован: 05 дек 2019, 19:48 Сообщений: 1
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
|
Заголовок сообщения: Re: Авиация: избранное Добавлено: 23 дек 2019, 18:09 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
гело Автор то ли токсикоман, то ли школьник.
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
Заголовок сообщения: Re: Авиация: избранное Добавлено: 24 дек 2019, 12:22 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
ЦАРь писал(а): гело Автор то ли токсикоман, то ли школьник. Студент.
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
|
|