Well писал(а):
>> Вообще-то расчет нагрузок на самолет при посадке делают в курсовой работе в авиационном институте.
Очень сильно в этом сомневаюсь. А уж про посадку на авианосец и речи быть не может
строго говоря он прав. Расчет нагрузок на элементы конструкции - это нормальные курсовики. Другой вопрос, насколько глубоко проработанные.
Напр, расчет потребной прочности шасси при таком-то мтом и таком-то угле глиссады и посадочной скорости- это ж фактически в одно действие. Расчет потребной прочности крепления гака, учитывая посадочную скорость, массу ЛА и тормозную дистанцию - ну, может, в два (первое - вывод формулы))
И посадка на АВ тут ничем не выделяется из любых других.
Цитата:
>> Принципиальная разница в точке вращения самолета при касании. При вращении (опускании носа) вокруг крюка плечи возрастают в разы.
а это глупость.
с высоты шасси в момент зацепа гака увеличить вертикальную скорость на хоть сколько-то значимую величину нереально. И после касания основных стоек момент от гака слегка положительный (на рост тангажа)
короче, бред )