|
Автор |
Сообщение |
--
|
Заголовок сообщения: Re: Проекты LCA и MCA Добавлено: 02 май 2014, 20:03 |
|
IAF Hs748 Avro equipped with an LCA nose used for testing the sensors used in the LCA program.
|
|
|
|
|
--
|
Заголовок сообщения: Re: Проекты LCA и MCA Добавлено: 02 май 2014, 20:31 |
|
Tejas Mk.II:
|
|
|
|
|
--
|
Заголовок сообщения: Re: Проекты LCA и MCA Добавлено: 08 авг 2014, 10:19 |
|
Tejas FOC delayed again, Indian defence minister admitsThe December 2014 deadline for India's long-delayed Tejas Light Combat Aircraft (LCA) Mk I to secure its final operational clearance (FOC) is being extended to March 2015, Defence Minister Arun Jaitley told parliament on 18 July. Senior Indian Air Force (IAF) officers told IHS Jane's on 30 July that considering the aircraft's numerous technical shortcomings, FOC could be pushed back even further. The LCA Mk I received its initial operational clearance (IOC) in December 2013 after securing provisional IOC in January 2011. Official sources said "several hundred" of the single-engine fighter's test points and other operational parameters needed validation by the Centre for Military Airworthiness and Certification in Bangalore. This could take at least 12 months, if not longer, to complete. The LCA, under development since 1983 by the state-run Aeronautical Development Agency in Bangalore, continues to encounter "inadequacies and problems" in integrating its radars and sensors, industry sources said. The efficiency of its electronic warfare suite to deliver rockets, laser-guided bombs and beyond-visual-range missiles remains questionable, as does its mid-air refueling capability. As a result, delays in formulating the LCA's flight manuals and other essential operational documentation have further deferred the aircraft's induction into service. The IAF ordered two squadrons or 40 LCA Mk Is in 2005, with inductions to begin in 2011-12. However, postponements in obtaining IOC and now FOC were further compounded by delays by Hindustan Aeronautics Limited (HAL) in Bangalore in series production of the fighter. Jaitley admitted as much in parliament when he declared that HAL's "inadequate production facility" was capable of building only four LCA Mk Is per year, instead of a projected eight platforms. The IAF, for its part, wants HAL to build 14 LCA Mk Is a year to boost its depleting fighter squadrons. "The LCA programme desperately needs greater accountability and urgency," defence analyst Air Marshal V K Bhatia (retd) said. For now both are absent, he added. ANALYSIS The IAF is pinning its operational hopes not on the LCA Mk I but on the more advanced LCA Mk II, which it hopes will replace its ageing fleet of MiG-21 variants. The LCA Mk II will be fitted with the more powerful General Electric GE-414 engine, which generates 90-96 kN thrust, compared to the Mk I's F404-GE-IN20 power pack and its lesser 80-85 kN thrust. The LCA Mk II is scheduled for flight trials by 2018, but IAF sources said this deadline will almost certainly be postponed to 2020-21 as the platform's rear fuselage will require major re-engineering to accommodate the heavier F-414 engine. This, in turn, would significantly alter the LCA's overall air dynamics and necessitate time-consuming modifications to its avionics and other systems. The ADA also plans to provide the LCA Mk II with the ability to achieve supersonic speed in level flight, upgrade its flight control computers and enlarge its air intakes to sustain the bigger engines. http://www.janes.com/article/41342/teja ... ter-admits
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Проекты LCA и MCA Добавлено: 04 окт 2014, 20:00 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
ooooboy
|
Заголовок сообщения: Re: Проекты LCA и MCA Добавлено: 22 ноя 2014, 17:29 |
|
ИНДИЙСКИЙ ПРОЕКТ ДВИГАТЕЛЯ KAVERI ЗАКРЫТ«Военный Паритет». Организация оборонных исследований и разработок (DRDO) решила закрыть программу по разработке двигателя Kaveri (GTX-35VS), что означает прекращение планов по оснащению двигателем собственной разработки истребителей LCA. Об этом сообщает OneIndia 19 ноября. http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/6203/Программу закрыли по финансово техническим причинам. Теперь из возможных вариантов F414 или F404.
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Проекты LCA и MCA Добавлено: 16 дек 2014, 07:22 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
«Теджас» это принципиально неправильный самолет» - индийский маршал 15 декабря 2014 г. http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/7230/«Военный Паритет». Маршал авиации М. Матешваран (M Matheshwaran) считает, что еще на этапе проектирования легкого фронтового истребителя Tejas LCA (Light Combat Aircraft) в середине 1980-х годов были допущены принципиальные ошибки, сообщает stratpost.com 9 декабря.
Первой ошибкой было то, что разработчики решили сделать самолет с размерностью МиГ-21ФЛ, в результате боевой радиус «Теджаса» не больше чем у МиГа, принятого на вооружение более 40 лет назад.
Второй ошибкой было то, что была выбрана схема «бесхвостка» без переднего горизонтального оперения, что ухудшило управляемость и безопасность полета. Третьей ошибкой является то, что был выбран двигатель F404 с недостаточной тягой. Наконец, разработчики и ВВС не могли определить объективные сроки создания самолета и его поступления в войска, из-за чего индийская военная авиация до сих пор не имеет достаточного количества истребительных эскадрилий. Также своевременно не было понято то обстоятельство, что LCA в силу своей технологической сложности и стоимости не сможет заменить МиГи в пропорции один к одному.
Безусловно, большим достижением стало создание цифровой электродистанционной системы управления (ЭДСУ) для этого самолета, также большой похвалы достойна большая доля углеродистых композитных материалов в планере. Отдел производства композитов корпорации HAL действительно работает на уровне лучших мировых производителей.
В качестве экспортного продукта «Теджас» сильно зависит от иностранных поставщиков, в частности, силовой установки, бортовой РЛС, системы РЭБ, датчиков и оружия. Самолет имеет «избыточный» вес в конфигурации истребителя воздушного боя на фоне недостаточно мощного двигателя. Не случайно Китай свой примерно такого же класса истребитель JF-17 не планирует принимать на вооружение и предлагает только на экспорт.
«Теджас» имеет большое лобовое сопротивление на сверхзвуковых скоростях, недостаточны параметры скороподъемности, ускорения и максимальной скорости. Самолет может иметь прекрасную систему управления, хорошие сенсоры и оружие, но летные недостатки могут поставить вопрос по оперативной эффективности боевого самолета.
Самолет новой модели LCA MK II должен иметь увеличенный боевой радиус, высокие боевые характеристики и повышенную долю использования национального оборудования и вооружения. Это может быть однодвигательный самолет схемы «Грипен» с увеличенной емкостью внутренних топливных баков или кардинально переработанный двухдвигательный боевой самолет. Необходимо в сжатые сроки провести анализ этих двух схем, считает маршал.
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
Vaal
|
Заголовок сообщения: Re: Проекты LCA и MCA Добавлено: 18 дек 2014, 09:03 |
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05 Сообщений: 8790
|
гело писал(а): «ВВС по карману». Как Tejas призван спасти Индию от Rafale?Разработанный главным образом в Индии, легкий истребитель Tejas не одного класса с французским Rafale, но значительно превосходит МиГ-21, для замены которого он разрабатывался. Министр обороны абсолютно оправданно отказался подписывать с французской Dassault Aviation контракт на поставку 126 истребителей Rafale общей стоимостью 20 млрд долл., пока как стоимость жизненного цикла все еще обсуждается. Эта сумма за 30-50 лет эксплуатации, как правило, превосходит изначальную цену закупки как минимум в 3 раза. По мере того, как Дели готовится принять новое правительство, крайне уместно рассмотреть альтернативу такому чрезмерно дорогому приобретению. ...................................... Подводя итоги, следует отметить, что продолжение программы MMRCA в сегодняшнем виде будет душить Индию не один десяток лет. Доступная авиация – эффективная авиация. И, соответственно, наоборот. Оригинал публикации: The Hindu, 17.04.2014 — C. Manmohan Reddyhttp://periscope2.ru/2014/04/25/8134/ Походу, индусы собираются кинуть франков... а теперь до кучи образовалась еще и неприятная "история" с Мистралями. Вообще, сакральный смысл приобретения Рафалей за ТАКИЕ деньги мне лично неясен. Отчетливо попахивает попилингом. Две сотни Т-50 (которые, походу, выйдут не дороже Рафалей), в сочетании с четырьмя - шестью сотнями Теджасов решат все проблемы индуев. И бабки в стране останутся. А корабельные машины уже есть, - МиГ-29К. И тяжи Су-30МКИ тоже в наличии, в количестве ажно 200шт. Надо им Теджас допиливать. Слишком много в него вложено.
_________________ "Нам нужен мир!" - сказали русские. _____________________________ Мир напрягся...
Слышу ZOV и OZVерел...
Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Проекты LCA и MCA Добавлено: 18 дек 2014, 12:09 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
Вот следующий индусский проект.Уже тяжелее....Не знаю как это они обосновывают и на смену кому оно прийдет.
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
--
|
Заголовок сообщения: Re: Проекты LCA и MCA Добавлено: 20 дек 2014, 18:24 |
|
|
|
|
|
ooooboy
|
Заголовок сообщения: Re: Проекты LCA и MCA Добавлено: 27 дек 2014, 16:29 |
|
ИНДИЯ ПОПРОСИЛА У США «ПЯТЬ КЛЮЧЕВЫХ ТЕХНОЛОГИЙhttp://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/7289/.....Источники сообщают, что Индия попросила продать лицензию на производство «горячего двигателя» GE414 для оснащения легких истребителей Tejas. Этот ТРДДФ позволит боевому самолету летать в жаркую погоду «без отказов». Страна также заинтересована в бортовых радарах с синтезированной апертурой производства компании Raytheon, а также в получении технологии стел-покрытий.....
|
|
|
|
|
power
|
Заголовок сообщения: Re: Проекты LCA и MCA Добавлено: 01 янв 2015, 16:59 |
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 20:34 Сообщений: 561 Откуда: Юг Московской Области
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: Проекты LCA и MCA Добавлено: 01 янв 2015, 17:34 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
power В его классе РД-33МК. Но РД-шка на первый взгляд слабее по тяге. Зато КЛИВТ в комплекте может наделить индусолёт столь вожделенной маневренностью, особенно на малых скоростях.
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Проекты LCA и MCA Добавлено: 18 янв 2015, 02:52 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Первый "Бриллиант" передан ВВС Индии Первый созданный в Индии легкий истребитель «Теджас» (Tejas) передан национальным военно-воздушным силам. По данным агентства ТАСС, которое ссылается на близкий к министерству обороны источник, церемония прошла в присутствии главы военного ведомства Манохара Паррикара, хотя официально о ней не объявили. Создание истребителя началось в 1983 году и обошлось примерно в 140 миллиардов рупий (около 2 миллиардов долларов). Работы осуществляли компания Hindustan Aeronautics Limited (HAL) и Организация оборонных исследований и разработок (DRDO) министерства обороны. Первый полет Tejas состоялся в сентябре 2014 года. После получения разрешения на серийное производство HAL намерена выпускать до восьми истребителей Tejas в год в 2015-2016-м, а с 2017-го — до 16 единиц в год. В общей сложности ВВС Индии разместили заказ на поставку 40 боевых самолетов такого типа. Поставку Tejas, которые создаются в качестве замены устаревшим советским истребителям МиГ-21, планируется завершить к 2020 году. http://lenta.ru/news/2015/01/17/tejasatlast
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: FGFA - Fifth Generation Fighter Aircraft Добавлено: 20 фев 2015, 13:12 |
|
Нерон писал(а): НЕ стелс истребитель 5-го поколения АМСА ,фантазии на тему FGFA Вообще-то это и есть крайняя итерация AMCA В соответствии с изображениями в свежем буклете DRDO http://idrw.org/archives/58153
|
|
|
|
|
Нерон
|
Заголовок сообщения: Re: FGFA - Fifth Generation Fighter Aircraft Добавлено: 20 фев 2015, 14:14 |
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 19:22 Сообщений: 3012 Откуда: Москва
|
Я читал ,что многие в Индии ,считают ,что им выгоднее купить Ф35 тем более США не против ,чем строить "свой" самолет из импортных комплектующих и технологиях ,в общем проэкт насколько реален?
_________________ «Сторона у нас богатая ,потому что кругом народ нищий».
|
|
|
|
|
seDAN
|
Заголовок сообщения: Re: Проекты LCA и MCA Добавлено: 20 фев 2015, 15:29 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:22 Сообщений: 684 Откуда: Пенза
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Проекты LCA и MCA Добавлено: 20 фев 2015, 20:55 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: Проекты LCA и MCA Добавлено: 08 сен 2016, 17:21 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
prototype
|
Заголовок сообщения: Re: Проекты LCA и AMCA Добавлено: 20 фев 2019, 08:47 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
Источник вдохновения - J-31? Неужто у китайцев спионерили???
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Проекты LCA и AMCA Добавлено: 20 фев 2019, 13:25 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
просто все лепят по одной схеме--этакий Ф-22 с нюансами. Боковые ВУНижний отсек.
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
Летун
|
Заголовок сообщения: Re: Проекты LCA и AMCA Добавлено: 20 фев 2019, 13:56 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8608 Откуда: Челябинск
|
После появления ПАК ФА, лепить такие лопухи ВО - дурной тон.
|
|
|
|
|
ОКТОГЕН
|
Заголовок сообщения: Re: Проекты LCA и AMCA Добавлено: 24 фев 2019, 03:05 |
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 22:59 Сообщений: 959
|
Боюсь что цельноповоротные мелкие рули требуют качественно других приводов, материалов самих лопухов и т.д. В которые цыгане не умеют совсем. Ну и софт под это тоже не просто сваять.
|
|
|
|
|
|
|