Форум "Стелс машины" http://paralay.iboards.ru/ |
|
Программа NGAD http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=5&t=2819 |
Страница 7 из 25 |
Автор: | Стоян [ 15 май 2017, 21:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Программа NGAD |
Цитата: .... у кисовцев проблемы с тем, что обьемов нет. А вместо них есть вес. На миг-23, емнис, узел поворота добавлял что-то порядка 2.5 - 4 тонн мертвого веса. Ну совсем вот не проблема, ага-ага. А я встречал 4% добавка к весу. Правда в тексте о Ту-22М, но было и более обхватное для КИС. И ссылку дам, но Тестпилот что то глючит. |
Автор: | prototype [ 15 май 2017, 21:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Программа NGAD |
Ну, 2,5 - 4 тонны видимо перебор. И это мягко говоря. Вы же не хотите сказать, что без КИС пустой МиГ-23 весил бы не 10,5 тонн, а 6,5? Ну ось диаметром 170 мм, ну приводы... на 4 тонны не тянет даже с усилением конструкции в месте сочленения. |
Автор: | paralay [ 15 май 2017, 21:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Программа NGAD |
Бюшгенс о крыле изменяемой стреловидности: Цитата: ...самолет с КИС позволяет на дозвуковых скоростях реализовать аэродинамическое качество, которое на 60-70% превышает качество самолета с треугольным крылом и на 20-30% качество самолета с крылом умеренной стреловидности Цитата: Полное использование несущих свойств механизированного крыла изменяемой геометрии на взлете приводит к тому, что самолет с таким крылом может иметь крейсерскую дальность полета в 1.5 - 2 раза большую, чем однотипный самолет с крылом малого удлинения, базирующийся на аэродроме с взлетной полосой такой же длины, или поднимать дополнительную нагрузку, составляющую примерно 20% взлетного веса.
|
Автор: | Стоян [ 15 май 2017, 22:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Программа NGAD |
Спойлер: Показать Общее увеличение массы оценивалось в пределах 3,5-4%, в зависимости от класса самолета и совершенства применявшихся технологий. http://testpilot.ru/russia/tupolev/145/145.htm |
Автор: | Стоян [ 15 май 2017, 22:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Программа NGAD |
Eldarado писал(а): .... Изначально, Ту-160 был без КИС И не случайно от него отказлис. Осенью 1972 года на научно-техническом совете в министерстве авиационной промышленности были заслушаны проекты по конкурсу стратегического двухрежимного ударного самолета: изделие «160» с оживальным крылом (на базе Ту-144) ОКБ А.Н.Туполева, Т-4МС ОКБ П.0. Сухого и М-20 ОКБ В.М.Мясищева. Проект самолета «160» не получил поддержки из-за его несоответствия ТТХ. Занимавший в то время пост командующего дальней авиацией генерал-полковник В.В. Решетников заявил на заседании по поводу проекта ОКБ А.Н.Туполева: «Вы нам предлагаете фактически пассажирский самолет !» Масла в огонь подлило еще и то, что на докладе было ошибочно завышено аэродинамическое качество представленного самолета. http://testpilot.ru/russia/sukhoi/t/4/ms/t4ms.htm Ошибочно? |
Автор: | Well [ 16 май 2017, 08:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Программа NGAD |
Eldarado писал(а): Но суть не в этом, а в том, что на сегодня есть способы создать крыло эффективное в широком диапазоне скоростей, без использования КИС. это общие слова. а читать их надо так - что сегодня можно пожертвовав характеристиками получить более простое решение. очень часто это выгодно. но это не значит, что это некая абсолютная истина и использование кис полностью исключено bredych писал(а): На миг-23, емнис, узел поворота добавлял что-то порядка 2.5 - 4 тонн мертвого веса. ну это перебор. а объемов в миг-23 вполне хватало. |
Автор: | гело [ 16 май 2017, 12:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Программа NGAD |
Well писал(а): Eldarado писал(а): Но суть не в этом, а в том, что на сегодня есть способы создать крыло эффективное в широком диапазоне скоростей, без использования КИС. ---вы можете озвучить эти способы? Почивший в бозе Михаэль на них налегал .... Конечно можно повысить механизацию крыла(адаптивные и прочее) НО будет ли это дешевле КИС . Сейчас создание одного самолето это целая национальная програма ,а раньше каждое КБ выпускало по по новой машине в два года(утрирую немного) . |
Автор: | -- [ 16 май 2017, 13:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Программа NGAD |
del |
Автор: | Eldarado [ 16 май 2017, 13:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Программа NGAD |
Долго жить будешь, Михаэль Кстати, задвинул бы пару умных фраз по КИС, штоле ))) гело, "почивший в Бозе" означает умерший... Спойлер: Показать |
Автор: | ikalugin [ 16 май 2017, 15:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Программа NGAD |
а пробовал кто рисовать маленький т4мс? |
Автор: | Eldarado [ 16 май 2017, 15:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Программа NGAD |
Да. Гоха рисовал БПЛА Буревестник: Я рисовал БПЛА на базе Е-51: |
Автор: | bredych [ 16 май 2017, 15:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Программа NGAD |
prototype писал(а): Ну, 2,5 - 4 тонны видимо перебор. И это мягко говоря. Вы же не хотите сказать, что без КИС пустой МиГ-23 весил бы не 10,5 тонн, а 6,5? Ну ось диаметром 170 мм, ну приводы... на 4 тонны не тянет даже с усилением конструкции в месте сочленения. я по памяти включая поперечную силовую балку,на которой висят все эти элементы,включая серьги консолей,и т.д. Мож с кем-то спутал,мож про чемодан речь шла,но запомнил как про 23 насчет веса без не буду носоковырять, но если миг-21 в китайских версиях (ф12) весил 5 тонн мтом,то выкинуть можно было немало))) |
Автор: | bredych [ 16 май 2017, 16:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Программа NGAD |
а кто-то рисовал истребитель кузьмич) |
Автор: | ikalugin [ 16 май 2017, 16:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Программа NGAD |
Eldarado размерность не та, не считая формы. впрочем я это не уточнял, но я имел ввиду пилотируемый Т4МС подобный ЛА под 4 изд 117. |
Автор: | Granit [ 16 май 2017, 16:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Программа NGAD |
bredych писал(а): насчет веса без не буду носоковырять, но если миг-21 в китайских версиях (ф12) весил 5 тонн мтом,то выкинуть можно было немало))) J-12 с МиГ-21 даже рядом не стоял. Достаточно на ЛТХ глЯнуть. |
Автор: | гело [ 16 май 2017, 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Программа NGAD |
Eldarado писал(а): гело, "почивший в Бозе" означает умерший... ---С форума почивший а не из мира сего.... Сразу и нарисовался.Долго жить значить будете.Вы же говорили что наш форум полый отстой... ===ПС=== Eldarado писал(а): гело, "почивший в Бозе" означает умерший... --Кстати у меня по другому написано было:''Почивший в бозе''( с маленнькой буквы) в переносном значении употребляется (с оттенком иронии), когда речь идет о чем-либо прекратившем свое существование (в этом случае выражение пишется строчными: «почить в бозе») Eldarado писал(а): Кстати, задвинул бы пару умных фраз по КИС, штоле ))) --Бюшгенс за меня уже задвинул.Читай.. Да и другие задвинули мне уже добавить нечего. |
Автор: | Гоха [ 16 май 2017, 17:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Программа NGAD |
Бюргеш? |
Автор: | Eldarado [ 17 май 2017, 08:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Программа NGAD |
гело писал(а): у меня по другому написано было:''Почивший в бозе''( с маленнькой буквы) Да ты ещё и богохульник! Гоха писал(а): Бюргеш Но что, в начале так написал? ikalugin писал(а): я имел ввиду пилотируемый Т4МС подобный ЛА под 4 изд 117 И это тоже где-то было. |
Автор: | Гоха [ 17 май 2017, 10:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Программа NGAD |
Ага, надругался над фамилией |
Автор: | paralay [ 24 июн 2017, 09:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Программа NGAD |
Автор: | Sergey Alexandrov [ 27 июн 2017, 19:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Программа NGAD |
Кто Rodrigo Avella??? Он от Локхид Мартин рисует, или от себя для всех с широкого плеча? Он и Китаю нарисовал, и нам голубка, сейчас Европейцам ещё))). Вот, по указанному порядку: |
Автор: | paralay [ 27 июн 2017, 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Программа NGAD |
На фото присутствует продувочная модель |
Автор: | Sergey Alexandrov [ 27 июн 2017, 21:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Программа NGAD |
paralay писал(а): На фото присутствует продувочная модель Ты намекаешь, что какбЭ он Локхид, он же Мартин? А потенциальным он специально раздаёт аппараты с ПГО перекрытым наплывом, с полукруглыми заборниками с конусами от Миг-21 и с какими то фрагментами антикрыла от болида F1??? Весёлый он! |
Автор: | paralay [ 27 июн 2017, 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Программа NGAD |
Я говорил только про тот, что сам запостил А остальное - просто картинки |
Автор: | Гоха [ 27 июн 2017, 23:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Программа NGAD |
По концепту от Локмартов есть куча материалов в сети, поэтому здесь минимум претензий к художнику. Остальное, мда, жесть... |
Автор: | Well [ 28 июн 2017, 09:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Программа NGAD |
paralay писал(а): На фото присутствует продувочная модель причем есть еще один нюанс. при продувках для выяснения моментных характеристик самолета и оперения часто дуют специальную модель без оперения. а потом с оперением. и вот как-то мне кажется что именно с такой ситуацией мы тут имеем дело. уж очень нелепо смотрится эта модель |
Автор: | smith [ 28 июн 2017, 10:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Программа NGAD |
А у Голубя не отсюда ноги растут? |
Автор: | Sergey Alexandrov [ 30 июн 2017, 19:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Программа NGAD |
У меня тоже есть НХАД!))) |
Автор: | prototype [ 30 июн 2017, 20:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Программа NGAD |
Лохмарт у тебя подворовывает? |
Автор: | Sergey Alexandrov [ 30 июн 2017, 20:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Программа NGAD |
Да) Много чего) Что именно? |
Страница 7 из 25 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |