Форум "Стелс машины"
http://paralay.iboards.ru/

Программа NGAD
http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=5&t=2819
Страница 7 из 25

Автор:  Стоян [ 15 май 2017, 21:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Программа NGAD

Цитата:
....
у кисовцев проблемы с тем, что обьемов нет. А вместо них есть вес.
На миг-23, емнис, узел поворота добавлял что-то порядка 2.5 - 4 тонн мертвого веса. Ну совсем вот не проблема, ага-ага.

А я встречал 4% добавка к весу. Правда в тексте о Ту-22М, но было и более обхватное для КИС. И ссылку дам, но Тестпилот что то глючит.

Автор:  prototype [ 15 май 2017, 21:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Программа NGAD

Ну, 2,5 - 4 тонны видимо перебор. И это мягко говоря. Вы же не хотите сказать, что без КИС пустой МиГ-23 весил бы не 10,5 тонн, а 6,5? Ну ось диаметром 170 мм, ну приводы... на 4 тонны не тянет даже с усилением конструкции в месте сочленения.

Автор:  paralay [ 15 май 2017, 21:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Программа NGAD

Бюшгенс о крыле изменяемой стреловидности:

Цитата:
...самолет с КИС позволяет на дозвуковых скоростях реализовать аэродинамическое качество, которое на 60-70% превышает качество самолета с треугольным крылом и на 20-30% качество самолета с крылом умеренной стреловидности


Цитата:
Полное использование несущих свойств механизированного крыла изменяемой геометрии на взлете приводит к тому, что самолет с таким крылом может иметь крейсерскую дальность полета в 1.5 - 2 раза большую, чем однотипный самолет с крылом малого удлинения, базирующийся на аэродроме с взлетной полосой такой же длины, или поднимать дополнительную нагрузку, составляющую примерно 20% взлетного веса.

Автор:  Стоян [ 15 май 2017, 22:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Программа NGAD

Спойлер: Показать
Наиболее полно достижению всей этой совокупности весьма противоречивых летно-тактических данных в одной конструкции отвечал самолет с изменяемой в полете стреловидностью крыла.
Теоретические работы и летные эксперименты показали следующие преимущества тяжелых ударных самолетов с подобным крылом: среднее за полет значение аэродинамического качества существенно возрастало в связи с ростом аэродинамического качества на дозвуковом режиме при умеренной стреловидности крыла, что увеличивало дальность полета; возможность взлета и посадки при положении крыла соответствующего минимальной стреловидности позволяло значительно улучшить взлетно-посадочные характеристики; при больших углах стреловидности самолет становился оптимизированным для полетов на больших сверхзвуковых скоростях; в положении максимальной стреловидности крыла уменьшалось время разгона и прохода через трансзвуковой участок, уменьшались перегрузки в вертикальной плоскости вблизи земли, что позволяло выполнять полеты на малых и сверхмалых высотах. Однако за все надо платить. Большие тактические преимущества применения крыла с изменяемой в полете стреловидностью влекли за собой увеличение массы пустого самолета, за счет введения в конструкцию планера дополнительных элементов поворотного узла (шарниров, приводов, силовых нервюр и т.д.).

Общее увеличение массы оценивалось в пределах 3,5-4%, в зависимости от класса самолета и совершенства применявшихся технологий.
http://testpilot.ru/russia/tupolev/145/145.htm

Автор:  Стоян [ 15 май 2017, 22:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Программа NGAD

Eldarado писал(а):
....
Изначально, Ту-160 был без КИС :mrgreen:

И не случайно от него отказлис.

Осенью 1972 года на научно-техническом совете в министерстве авиационной промышленности были заслушаны проекты по конкурсу стратегического двухрежимного ударного самолета: изделие «160» с оживальным крылом (на базе Ту-144) ОКБ А.Н.Туполева, Т-4МС ОКБ П.0. Сухого и М-20 ОКБ В.М.Мясищева.
Проект самолета «160» не получил поддержки из-за его несоответствия ТТХ. Занимавший в то время пост командующего дальней авиацией генерал-полковник В.В. Решетников заявил на заседании по поводу проекта ОКБ А.Н.Туполева: «Вы нам предлагаете фактически пассажирский самолет !» Масла в огонь подлило еще и то, что на докладе было ошибочно завышено аэродинамическое качество представленного самолета.

http://testpilot.ru/russia/sukhoi/t/4/ms/t4ms.htm
Ошибочно?

Автор:  Well [ 16 май 2017, 08:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Программа NGAD

Eldarado писал(а):
Но суть не в этом, а в том, что на сегодня есть способы создать крыло эффективное в широком диапазоне скоростей, без использования КИС.


это общие слова. а читать их надо так - что сегодня можно пожертвовав характеристиками получить более простое решение. очень часто это выгодно. но это не значит, что это некая абсолютная истина и использование кис полностью исключено

bredych писал(а):
На миг-23, емнис, узел поворота добавлял что-то порядка 2.5 - 4 тонн мертвого веса.


ну это перебор. а объемов в миг-23 вполне хватало.

Автор:  гело [ 16 май 2017, 12:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Программа NGAD

Well писал(а):
Eldarado писал(а):
Но суть не в этом, а в том, что на сегодня есть способы создать крыло эффективное в широком диапазоне скоростей, без использования КИС.

---вы можете озвучить эти способы?
Почивший в бозе Михаэль на них налегал ....
Конечно можно повысить механизацию крыла(адаптивные и прочее) НО будет ли это дешевле КИС .
Сейчас создание одного самолето это целая национальная програма ,а раньше каждое КБ выпускало по по новой машине в два года(утрирую немного) .

Автор:  -- [ 16 май 2017, 13:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Программа NGAD

del

Автор:  Eldarado [ 16 май 2017, 13:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Программа NGAD

Долго жить будешь, Михаэль :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Кстати, задвинул бы пару умных фраз по КИС, штоле )))


гело, "почивший в Бозе" означает умерший...
Спойлер: Показать
"Порой, желая разнообразить свою речь, журналисты используют в своих статьях метафору «почить в бозе» . Это, разумеется, похвально, однако хотелось бы, чтобы удовольствие от осознания собственной эрудиции получали не только авторы, но в первую очередь читатели. Итак, выясняем, что же это такое – боз (или боза?) , и кому счастливится там почивать.

На первый взгляд человеку, не знакомому с этим выражением, оно может напомнить другое, отчасти созвучное – «почивать на лаврах» , что окажется большим заблуждением. В то время как последняя фраза означает «отдыхать, наслаждаясь своими достижениями» , наш оборот означает, извините, кончину. И пока он бегал и распоряжался, в голове его звучали красивые, гордые слова: «усопший» , «в Бозе почивший» , «новопреставленный» , и от этих слов, и от всего, что делалось кругом, чувствовал себя необыкновенно счастливым (Л. Андреев) .
Вообще говоря, чаще всего так высокопарно говорили о смерти монарших особ. «В Бозе» на церковнославянском языке значило «в Боге». «Уснуть в боге» – вот что буквально означает наша фраза. В наше время употребление этого оборота зачастую служит лишь бездумным украшением речи. Говорить о некоем явлении, дескать, оно почило в Бозе – не совсем грамотно, это всё равно что сказать, например, «талоны на продукты отдали богу душу» . Почивают в бозе всё же, как правило, люди."

Автор:  ikalugin [ 16 май 2017, 15:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Программа NGAD

а пробовал кто рисовать маленький т4мс?

Автор:  Eldarado [ 16 май 2017, 15:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Программа NGAD

Да. Гоха рисовал БПЛА Буревестник:



Я рисовал БПЛА на базе Е-51:


Автор:  bredych [ 16 май 2017, 15:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Программа NGAD

prototype писал(а):
Ну, 2,5 - 4 тонны видимо перебор. И это мягко говоря. Вы же не хотите сказать, что без КИС пустой МиГ-23 весил бы не 10,5 тонн, а 6,5? Ну ось диаметром 170 мм, ну приводы... на 4 тонны не тянет даже с усилением конструкции в месте сочленения.

я по памяти включая поперечную силовую балку,на которой висят все эти элементы,включая серьги консолей,и т.д.
Мож с кем-то спутал,мож про чемодан речь шла,но запомнил как про 23

насчет веса без не буду носоковырять, но если миг-21 в китайских версиях (ф12) весил 5 тонн мтом,то выкинуть можно было немало)))

Автор:  bredych [ 16 май 2017, 16:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Программа NGAD

а кто-то рисовал истребитель кузьмич)

Автор:  ikalugin [ 16 май 2017, 16:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Программа NGAD

Eldarado
размерность не та, не считая формы.

впрочем я это не уточнял, но я имел ввиду пилотируемый Т4МС подобный ЛА под 4 изд 117.

Автор:  Granit [ 16 май 2017, 16:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Программа NGAD

bredych писал(а):

насчет веса без не буду носоковырять, но если миг-21 в китайских версиях (ф12) весил 5 тонн мтом,то выкинуть можно было немало)))


J-12 с МиГ-21 даже рядом не стоял. Достаточно на ЛТХ глЯнуть.

Автор:  гело [ 16 май 2017, 17:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Программа NGAD

Eldarado писал(а):
гело, "почивший в Бозе" означает умерший...

---С форума почивший а не из мира сего....
Сразу и нарисовался.Долго жить значить будете.Вы же говорили что наш форум полый отстой...
===ПС===
Eldarado писал(а):
гело, "почивший в Бозе" означает умерший...

--Кстати у меня по другому написано было:''Почивший в бозе''( с маленнькой буквы)
в переносном значении употребляется (с оттенком иронии), когда речь идет о чем-либо прекратившем свое существование (в этом случае выражение пишется строчными: «почить в бозе»)
Eldarado писал(а):
Кстати, задвинул бы пару умных фраз по КИС, штоле )))

--Бюшгенс за меня уже задвинул.Читай..
Да и другие задвинули мне уже добавить нечего.

Автор:  Гоха [ 16 май 2017, 17:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Программа NGAD

Бюргеш? :mrgreen:

Автор:  Eldarado [ 17 май 2017, 08:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Программа NGAD

гело писал(а):
у меня по другому написано было:''Почивший в бозе''( с маленнькой буквы)

Да ты ещё и богохульник! :mrgreen:

Гоха писал(а):
Бюргеш

Но что, в начале так написал? :shock:

ikalugin писал(а):
я имел ввиду пилотируемый Т4МС подобный ЛА под 4 изд 117

И это тоже где-то было.

Автор:  Гоха [ 17 май 2017, 10:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Программа NGAD

Ага, надругался над фамилией

Автор:  paralay [ 24 июн 2017, 09:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Программа NGAD

Изображение

Автор:  Sergey Alexandrov [ 27 июн 2017, 19:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Программа NGAD

Кто Rodrigo Avella??? Он от Локхид Мартин рисует, или от себя для всех с широкого плеча? Он и Китаю нарисовал, и нам голубка, сейчас Европейцам ещё))). Вот, по указанному порядку:

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  paralay [ 27 июн 2017, 20:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Программа NGAD

На фото присутствует продувочная модель ;)

Автор:  Sergey Alexandrov [ 27 июн 2017, 21:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Программа NGAD

paralay писал(а):
На фото присутствует продувочная модель ;)


Ты намекаешь, что какбЭ он Локхид, он же Мартин? А потенциальным он специально раздаёт аппараты с ПГО перекрытым наплывом, с полукруглыми заборниками с конусами от Миг-21 и с какими то фрагментами антикрыла от болида F1??? Весёлый он! ;-)

Автор:  paralay [ 27 июн 2017, 22:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Программа NGAD

Я говорил только про тот, что сам запостил ;)
А остальное - просто картинки

Автор:  Гоха [ 27 июн 2017, 23:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Программа NGAD

По концепту от Локмартов есть куча материалов в сети, поэтому здесь минимум претензий к художнику. Остальное, мда, жесть...

Автор:  Well [ 28 июн 2017, 09:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Программа NGAD

paralay писал(а):
На фото присутствует продувочная модель ;)


причем есть еще один нюанс. при продувках для выяснения моментных характеристик самолета и оперения часто дуют специальную модель без оперения. а потом с оперением. и вот как-то мне кажется что именно с такой ситуацией мы тут имеем дело. уж очень нелепо смотрится эта модель

Автор:  smith [ 28 июн 2017, 10:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Программа NGAD

А у Голубя не отсюда ноги растут? :)
Изображение

Автор:  Sergey Alexandrov [ 30 июн 2017, 19:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Программа NGAD

У меня тоже есть НХАД!)))
Изображение

Автор:  prototype [ 30 июн 2017, 20:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Программа NGAD

Лохмарт у тебя подворовывает? :)

Автор:  Sergey Alexandrov [ 30 июн 2017, 20:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Программа NGAD

Да) Много чего) Что именно?

Страница 7 из 25 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/