|
Автор |
Сообщение |
pavel
|
Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD Добавлено: 11 янв 2015, 22:53 |
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42 Сообщений: 2280
|
paralay писал(а): Просто картинка красивая Я тоже так могу
_________________ Это нам удается
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Шестое поколение / БПЛА Добавлено: 11 мар 2015, 18:37 |
|
Boeing F-X
|
|
|
|
|
seDAN
|
Заголовок сообщения: Re: Шестое поколение / БПЛА Добавлено: 11 мар 2015, 19:02 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:22 Сообщений: 684 Откуда: Пенза
|
SuperZveruga писал(а): И ведь не думают ни о какой S-образности. В отличие от псевдоэкспердов. И ВУ очень умно располагают, остальные то конструктора - псевдоэксперты.
|
|
|
|
|
Wit
|
Заголовок сообщения: Re: Шестое поколение / БПЛА Добавлено: 11 мар 2015, 19:40 |
|
SuperZverugaзавидую! зрение наскрозь! по фотке зигзаг кишки определить! seDANа чем не умно расположение вз?
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: Шестое поколение / БПЛА Добавлено: 11 мар 2015, 19:45 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
Заголовок сообщения: Re: Шестое поколение / БПЛА Добавлено: 11 мар 2015, 21:49 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
Wit писал(а): а чем не умно расположение вз? Да не, всё чётко, очень чётко. Там и кишку прикрыть можно где надо. Ваще класс пепелац, но жопа не то.
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
audiserg
|
Заголовок сообщения: Re: Шестое поколение / БПЛА Добавлено: 11 мар 2015, 22:22 |
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:58 Сообщений: 601
|
А при больших УА , такое ВУ не словит помпаж?
|
|
|
|
|
gadeshi
|
Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD Добавлено: 13 мар 2015, 18:29 |
Зарегистрирован: 27 май 2010, 21:35 Сообщений: 976 Откуда: Харьков, Украина
|
paralay писал(а): Он получится аццки огромный, как F-111...
_________________ Всякий Свет рождает Тень.
|
|
|
|
|
Гость
|
|
Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD Добавлено: 03 апр 2015, 08:10 |
|
|
|
|
|
Гость
|
|
Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD Добавлено: 03 апр 2015, 08:11 |
|
|
|
|
|
Гость
|
|
Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD Добавлено: 03 апр 2015, 08:14 |
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
|
Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD Добавлено: 03 апр 2015, 16:11 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
А почему нет? X-36 же!
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD Добавлено: 03 апр 2015, 16:41 |
|
Eldarado писал(а): Намекают, что в 2003 у них будет/есть технология безплоскостного управления пепелацем? Bird of PreyThe Bird of Prey project cost $67 million, and the project was classified from 1992 to 1999. The first flight was in 1996. The Bird of Prey helped to develop stealth technology for the US airforce. Although the aircraft itself was never commisioned for production.
|
|
|
|
|
Granit
|
|
Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD Добавлено: 03 апр 2015, 16:49 |
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32 Сообщений: 3204 Откуда: Москва
|
BoP ни разу не в тему. У него аэродинамическое управление, и "ласты".
_________________ Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.
Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
|
|
|
|
|
paralay
|
|
Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD Добавлено: 30 май 2015, 21:31 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12211 Откуда: Нижний Новгород
|
Цитата: I just saw this picture on Aldo Spadoni facebook,(thanks to Triton that shared is linkpage),this aircraft looks like an Fa-xx concept from Northrop Grumman,but what i found weird was the weapons bay on top of the aircraft,and the missile looks like a agm-137... Я только что видел эту картину на Альдо Spadoni Facebook, (благодаря Triton, что разделяет это linkpage), этот самолет выглядит как Фа-хх концепции от Northrop Grumman, но то, что я нашел странным было залив оружие в верхней части самолета, и Ракета выглядит как AGM-137 ... http://www.secretprojects.co.uk/forum/i ... .1560.html
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
Мирон
|
Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD Добавлено: 04 июн 2015, 07:14 |
|
Eldarado писал(а): Намекают, что в 2003 у них будет/есть технология безплоскостного управления пепелацем? Нельзя быть таким прямолинейным, когда хочешь чему то научиться. Вот спрашивается, почему не сделать из композитов плоскость, которая может складываться и раскладываться, по принципу управляемого оконечника форсунки двигателя ПАК-ФА. Если коэффициент расширения 2 или близко, а кривая изгиба близка к наклону заднего ( наклонного ) киля того же ПАК Фа, то получается плоскость переменного профиля, напоминающая живое крыло. Даже если оборудовать таким оперением часть управляющих плоскостей, то можно сократить радарный профиль раза в 2, не внося коренных изменений в конструкцию. В принципе, такое "пере - оперение" можно запланировать как шак облагораживания выпущеных машин, когда конструкция и испытания подтвердят его целесообразность.
|
|
|
|
|
Мирон
|
|
Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD Добавлено: 20 авг 2015, 07:52 |
|
Где - то недавно проскакивала фотография Экс-44. Может конечно фотошоп, но зачем... На фото была модель похоже в полёте. А там мало ли что люди делают чтобы фонды выбить. Если замечу, добавлю. Интересно, не выходит ли сохранение хвоста Т-50 боком, учитывая последние усиления. Если говорить о технологии то у Т-50 всё есть. Нужна воля создателя, чтобы отбросить хвост. Пока искал Экс - 44 таткнулся на статью http://www.autoconception.com/scientists-unveil-3d-printed-aircraft-technology/ с вот такими картинками... Вложение: bae-systems-3d-printed-UAV-aircraft.jpg Не уверен насчет самолётостроения, а вот в гражданском автомобилестроении эти технологии лет через 50 имеют шанс изменить подход к созданию автомобиля. Педставляете... наши правнуки, беседующие с их внуками "у нас завтра в классе проэкт, седан с пятью колёсами. Внучек, ты поужинал? Ложил ся бы ты спать, вот завтра седан с пятью колёсами и будете делать, а сегодня выспаться надо. Деда, а это правда что во времена твоего деда все автомобили делались одинаковые? ...". В принципе ПАК ФА это шаг к такому вот будущему. Он обязательно должен полететь, и их должно быть сделано много, чтобы накатать технологию не просто, мечты, не просто проектирования, но массового производства.
|
|
|
|
|
Гоха
|
|
Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD Добавлено: 20 авг 2015, 09:36 |
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:18 Сообщений: 1656
|
Хвост и усиления центроплана между собой никак не связаны.
_________________ Per aspera ad astra
|
|
|
|
|
Гость
|
|
Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD Добавлено: 21 авг 2015, 00:37 |
|
|
|
|
|
Гость
|
|
Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD Добавлено: 02 сен 2015, 21:22 |
|
Плагиат. Явно схему от Т-50 позаимствовали.
И отсеки вдоль между мотогондол, и даже ПЧН есть. Цайгер не перенесёт этого.
|
|
|
|
|
Гость
|
|
Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD Добавлено: 02 сен 2015, 21:44 |
|
Гость писал(а): Цайгер не перенесёт этого. Чего этого? Большой фронтальной ЭПР?
|
|
|
|
|
|
|