Текущее время: 28 мар 2024, 22:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 1 из 25 [ Сообщений: 731 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 25  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Программа NGAD
СообщениеДобавлено: 02 авг 2011, 15:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
Сейчас это называется F-X (для USAF) и ADF (Air Dominance Fighter) для NAVY.
Обозначения F/A-XX и NGAD уже в прошлом.

http://www.flightglobal.com/articles/20 ... eback.html

эволюция публичности F/A-XX

июнь 2008
Northrop F/A-XX
http://www.flightglobal.com/blogs/the-dewline/faxxslide1-thumb-400x300.jpg
http://www.flightglobal.com/blogs/the-dewline/assets_c/2009/07/faxxslide%20manned%20alternatives%20June%202008-thumb-560x385-40611.jpg
Boeing F/A-XX
http://www.flightglobal.com/assets/getAsset.aspx?ItemID=29937

сентябрь 2009
Boeing F/A-XX
http://hassaanrabbani.files.wordpress.com/2011/07/267818_242849289075644_171070442920196_1052044_1849494_n.jpg
http://3.bp.blogspot.com/_3lie2lA4gf0/TUirFi0f3LI/AAAAAAAAAUo/ulZsEx8pORg/s1600/Boeing-FA-XX.jpg

май 2010
Boeing NGAD
http://4.bp.blogspot.com/_4cKUP3rv3tU/S-Qe2dRYvUI/AAAAAAAAA1c/9zFEGV7_dhk/s1600/NGAD+Navy_OverOceanbankedUnmannedPRES.jpg


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Программа NGAD
СообщениеДобавлено: 14 окт 2011, 20:30 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
NGAD, он же F/A-XX, он же ADF

Предварительно:

Длина 19.2 м
Размах 15.63 м
Высота 3.6 м
Площадь крыла 120 кв.м

Вид сбоку 28.53 кв.м
Вид сверху 135 кв.м
Вид спереди 15.9 кв.м

Объём 80 куб.м

Вес:
максимальный взлетный 45000 кг
нормальный взлетный 32000 кг
пустого 21000 кг
топлива 12000 кг
нагрузки 12000 кг

Скорость макс. 1.6 – 2.0 М
Скорость крейсерская 0.9 М
Дальность без ПТБ 3200 км


http://www.flightglobal.com/assets/getasset.aspx?itemid=40750



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тактический пилотируемый истребитель 6-го поколения
СообщениеДобавлено: 15 окт 2011, 18:38 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород







_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тактический пилотируемый истребитель 6-го поколения
СообщениеДобавлено: 15 окт 2011, 18:43 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
Соответствующая тема на "Секретных проектах"
http://www.secretprojects.co.uk/forum/i ... 536.0.html



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тактический пилотируемый истребитель 6-го поколения
СообщениеДобавлено: 16 окт 2011, 16:48 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
Мне вообче не ясно почему этот аппарат с максимальным взлетным весом в районе 42 - 47 тонн (по разным оценкам) нарисован на фоне авианосца? Что изменилось с тех пор когда Ф-111 оказался слишком тяжёл для палубы? Опять же, крайние палубники имели почти прямое крыло, что позволяло совместить хорошие взлетно-посадочные характеристики с высокой маневренностью, правда в ущерб скорости. Здесь же какой-то прямолетающий самолет. :lol:



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тактический пилотируемый истребитель 6-го поколения
СообщениеДобавлено: 16 окт 2011, 17:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
вы берете картинку в маленьком разрешении, фанарт Багеры на ее основе, вычисляете сфероконические РАЗМЕРЫ и ВЕС
и вот уже на картинке заявленного Боингом как палубника F/A-XX/NGAD авианосец оказывается "вольностью художника"
самим не смешно?



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тактический пилотируемый истребитель 6-го поколения
СообщениеДобавлено: 16 окт 2011, 18:41 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
Багира, кстати сделал хорошо весьма. Может это в "Консерватории" студенты баловались? :lol:



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тактический пилотируемый истребитель 6-го поколения
СообщениеДобавлено: 16 окт 2011, 18:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
нет, это Orionblamblam хорошо рисует с изометрии
Багера проекции у него брал



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тактический пилотируемый истребитель 6-го поколения
СообщениеДобавлено: 16 окт 2011, 18:50 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
Ну что же, ждём очередных итераций. Кстати, появление стабилизатора на F-X вполне ожидаемо, Боинг уже это проходил с X-32. Следующий шаг - V-образность и перемещение заборников обратно под крыло. Даёшь F-23-2! 8-)



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тактический пилотируемый истребитель 6-го поколения
СообщениеДобавлено: 16 окт 2011, 19:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
еще раз - F-X - самолет для ВВС, ADF (ex. - F/A-XX и NGAD) - для ВМФ
это разные машины



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тактический пилотируемый истребитель 6-го поколения
СообщениеДобавлено: 16 окт 2011, 23:36 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
Сорокапятитонный максимальный взлетный вес для ADF не выглядит таким уж большим если вспомнить проекты F/B-22 и тем более F/B-23.
Из книги Aerofax F-22, данные для F/B-22 выглядят следующим образом:

максимальный взлетный вес 120000 lb / 54430 кг
вес нагрузки до 30000 lb / 13600 кг
с нагрузкой 10000 lb / 4537 кг, дальность полета 1500 - 2000 nm / 2800 - 3700 км.
максимальная скорость 1.92 М / 2040 км/ч
крейсерская скорость 1.5 М / 1600 км/ч
имеет увеличенный отсек в фюзеляже и два стелс-контейнера под крылом весом по 5000 lb / 2270 кг

Изображение



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тактический пилотируемый истребитель 6-го поколения
СообщениеДобавлено: 17 окт 2011, 20:19 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
Задача максимум для ВВС и ВМФ США получить единую машину которая после 2025 года заменит F-22 и F/A-18E/F. Подобная машина уже была – F-4 Фантом, и не смотря на противоречивые требования, показала себя весьма неплохо, став даже символом экспансии американской военщины.

ВВС F-4(1958) – F-15(1979) – F-22(1990) – F-26(2022, 2032)
ВМФ F-4(1958) – F-14(1970) – F/A-18(1978) - F/A-18E/F(1995) – F-35(2006) - F-26(2020, 2033, 2045)

Максимальный взлетный вес на 2022 год - 47 тонн с хвостиком



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тактический пилотируемый истребитель 6-го поколения
СообщениеДобавлено: 17 окт 2011, 23:00 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
Тяговооруженность для палубного Ф-26(2022 год) 0.67 - 1.12, двигатели 2 х 15810 кгс (очевидно F119)
Дальность без ПТБ - 3500 км, типовая дальность - 4100 км.



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тактический пилотируемый истребитель 6-го поколения
СообщениеДобавлено: 18 окт 2011, 22:57 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
Производство. По графику получается, что Ф-35 потянет только на 345 штук :)



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тактический пилотируемый истребитель 6-го поколения
СообщениеДобавлено: 19 окт 2011, 07:06 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
Очевидно так и будет, помню несколько лет назад без геометрии у меня получалось иначе...

Цитата:
Моё мнение о истребителе шестого поколения известно.

Данные из книги «Современные истребители», цен на указанные машины там нет, поэтому они приблизительные:

Ф-4 «Фантом», первый полет 1958 год, серия 1960 год, построено 5195 шт., цена 3 – 5 млн.$.
Ф-15 «Игл», первый полет 1972 год, серия 1974 год, построено 1239 шт., цена 20 – 25 млн.$.
Ф-22 «Раптор», первый полет 1991 год, серия 1997 год, построено 183 шт (или 381 шт), цена 137 - 220 млн.$.

И что из этого следует? А то, что американский истребитель шестого поколения:
Ф-26 «…», первый полет 2017 год, серия 2035 год, построено 18 – 50 шт., цена 685 млн. – 1 млрд.$


Для Ф-26 сохраняется вариант заказа тремя ведомствами ВВС, ВМФ и стратегическим командованием.

Подправим чуток. Странно, получается число-перевёртыш 841 - 148, это судьба... :lol:



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тактический пилотируемый истребитель 6-го поколения
СообщениеДобавлено: 19 окт 2011, 22:18 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
Появление в графике Ф-16 немного меняет картину :)



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тактический пилотируемый истребитель 6-го поколения
СообщениеДобавлено: 23 окт 2011, 20:52 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
Цитата:
EMALS будет состоять из четырех основных компонентов: линейного индукционного электродвигателя, четырех альтернаторов, преобразователя кинетической энергии в электрическую и систем контроля. Электромагнитной катапульте для работы требуется электроэнергии больше, чем способен обеспечить корабль. Для накопления необходимого количества энергии будут использоваться альтернаторы, с которых, в момент запуска, она будет сниматься и через преобразователь подаваться на линейный двигатель. (Электромотор-генератор соединённый с раскрученным до высокой скорости маховиком запасающим энергию).

Согласно расчетам, катапульта длиной 91 метр будет способна разогнать самолет массой до 45 тонн до скорости в 180 узлов (333,4 километра в час) в конечной точке. Указанная скорость является предельной для устройства. В нормальном режиме скорость запускаемого самолета в конечной точке будет достигать 130 узлов. Перезарядка катапульты будет происходить за 45 секунд.

Следует отметить, что в создании электромагнитной катапульты для авианосцев заинтересованы не только США, но и Великобритания. В конце сентября 2010 года французская компания Converteam получила контракт министерства обороны Великобритании на разработку EMCAT (Electro-Magnetic CATapult). Сумма сделки составила 650 тысяч фунтов стерлингов (1,018 миллиона долларов). Новая катапульта будет установлена на перспективный авианосец класса "Куин Элизабет".
Тема очень интересная и для нас неприятная. АВ с EMALS получит возможность патрулирования в холодных широтах. А война за Арктику, ещё только грядёт..


http://en.wikipedia.org/wiki/Electromag ... _subsystem

Таким образом перспективный палубный самолет ВМФ США может иметь максимальный взлетный вес 45000 кг ;)



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тактический пилотируемый истребитель 6-го поколения
СообщениеДобавлено: 24 окт 2011, 19:15 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
Цитата:
Так, на американских авианосцах последней постройки типа «Нимитц» применяются самолетоподъемники грузоподъемностью до 45 т, что с небольшим запасом обеспечивает одновременный подъем наиболее тяжелого самолета (35 — 37 т) и трактора-тягача (7 т).


http://mega.km.ru/weaponry/encyclop.asp ... umber=3861



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тактический пилотируемый истребитель 6-го поколения
СообщениеДобавлено: 24 окт 2011, 19:28 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
F135 в данный самолёт не лезет, хотя с учётом отказа от крейсерского сверхзвука и возросшей взлётной массы он бы хорошо подошёл



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тактический пилотируемый истребитель 6-го поколения
СообщениеДобавлено: 25 окт 2011, 00:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
Цитата:
Concepts displayed at Navy League show off a 40,000lb-class fighter for carrier decks. The air force would likely need an airframe at least 50% larger to replace the 60,000lb-class F-22.


Boeing plots return to next-generation fighter market
By Stephen Trimble on May 7, 2010 12:37 PM



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тактический пилотируемый истребитель 6-го поколения
СообщениеДобавлено: 25 окт 2011, 07:06 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
Гриша, я это читал. Только то, что тут написано не совпадает с тем, что тут нарисовано. В некоторых текстах встречается требование военных - нормальный взлетный вес истребителя 18 тонн ;)



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тактический пилотируемый истребитель 6-го поколения
СообщениеДобавлено: 25 окт 2011, 08:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
у военных нет никаких требований к нему - потому что нет пока никакой официальной программы



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тактический пилотируемый истребитель 6-го поколения
СообщениеДобавлено: 25 окт 2011, 19:03 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
flateric писал(а):
у военных нет никаких требований к нему - потому что нет пока никакой официальной программы

Видимо я неверно истолковал текст, разговор об этом проекте. Нормальный взлетный вес 18 тонн

http://www.flightglobal.com/blogs/the-d ... oeing.html



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тактический пилотируемый истребитель 6-го поколения
СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 08:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
http://www.flightglobal.com/blogs/the-dewline/faxx2.JPG



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тактический пилотируемый истребитель 6-го поколения
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2011, 14:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
чей NGAD или F-X- не знаю пока

Изображение



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тактический пилотируемый истребитель 6-го поколения
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2011, 20:07 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
Билл Sweetman
Цитата:
Две мысли: Во-первых, я начинаю видеть очертания стратегии, которая отражает возможность того, что ВМС США будут отказываться от F-35C (и, возможно, B) в пользу улучшения Super Hornet...


http://www.aviationweek.com/aw/blogs/de ... 4f78c47fe1

http://sitelife.aviationweek.com/ver1.0/Content/images/store/13/14/ada35a34-b1dc-4db8-8e94-5ac131abd39d.Full.jpg

http://sitelife.aviationweek.com/ver1.0/Content/images/store/3/14/3336fc50-999c-47ad-ae84-eb0865f70e65.Full.jpg



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 3)
СообщениеДобавлено: 01 янв 2012, 10:18 

Зарегистрирован: 12 окт 2010, 03:45
Сообщений: 204
Нортроповская "вдова" реинкарнирует в 6-gen fighter от Локхида? Красотища!!!


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Изображение американского истребителя шестого поколения
СообщениеДобавлено: 04 янв 2012, 00:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2012, 00:50
Сообщений: 20
Индийский сайт chhindits.blogspot.com разместил эскизное изображение американского истребителя шестого поколения от компании Lockheed Martin. Картинку взяли из календаря компании.

Как известно, в ноябре 2010 года Центр авиационных систем (Aeronautical System Center) министерства обороны США на базе ВВС Райт-Паттерсон (Огайо) объявил запрос о предоставлении информации (CRFI - capability request for information) по разработке истребителя шестого поколения. Концепции от разработчиков должны были быть предоставлены до 17 декабря 2010 года.

Судя по картинке, концепт подразделения Skunk Works компании Lockheed Martin также имеет «сверхнизкий профиль» с плавными обводами фюзеляжа и крыла, но с разнесенными небольшими килями. Компания Boeing, как известно, разрабатывает истребитель шестого поколения F/A-XX без вертикального оперения по схеме «летающее крыло», напоминающего бомбардировщик В-2. Самолеты будут создаваться в пилотируемом и непилотируемом вариантах.

По планам Пентагона, истребитель нового поколения должен заменить в ВВС США истребители F-22 Raptor начиная с 2030 года.

http://chhindits.blogspot.com/2011/12/l ... pilot.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тактический пилотируемый истребитель 6-го поколения
СообщениеДобавлено: 04 янв 2012, 18:11 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
не вижу ничего фантастического
аэродинамическая компоновка, кстати, очень похожа на средний бомбардировщик SS-UCAS 2006-2007 года
Изображение
Изображение
Изображение



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тактический пилотируемый истребитель 6-го поколения
СообщениеДобавлено: 04 янв 2012, 20:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42
Сообщений: 2280
У таких ВУ очень маленький диапазон саморегулирования. Для бомбардировщика нормально, для маневренного самолета см. Т-50. Лучше в обозримом будущем не будет. Можно, правда, придумать утопленные на нижней части фюзеляжа.



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 25 [ Сообщений: 731 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 25  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: гражданин и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB