|
Автор |
Сообщение |
flateric
|
|
Заголовок сообщения: Программа NGAD Добавлено: 02 авг 2011, 15:14 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40 Сообщений: 5201 Откуда: Здесь красивая местность
|
Сейчас это называется F-X (для USAF) и ADF (Air Dominance Fighter) для NAVY. Обозначения F/A-XX и NGAD уже в прошлом. http://www.flightglobal.com/articles/20 ... eback.htmlэволюция публичности F/A-XX июнь 2008 Northrop F/A-XX Boeing F/A-XX сентябрь 2009 Boeing F/A-XX май 2010 Boeing NGAD
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Программа NGAD Добавлено: 14 окт 2011, 20:30 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12211 Откуда: Нижний Новгород
|
NGAD, он же F/A-XX, он же ADF Предварительно: Длина 19.2 м Размах 15.63 м Высота 3.6 м Площадь крыла 120 кв.м Вид сбоку 28.53 кв.м Вид сверху 135 кв.м Вид спереди 15.9 кв.м Объём 80 куб.м Вес: максимальный взлетный 45000 кг нормальный взлетный 32000 кг пустого 21000 кг топлива 12000 кг нагрузки 12000 кг Скорость макс. 1.6 – 2.0 М Скорость крейсерская 0.9 М Дальность без ПТБ 3200 км
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
flateric
|
Заголовок сообщения: Re: Тактический пилотируемый истребитель 6-го поколения Добавлено: 16 окт 2011, 17:06 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40 Сообщений: 5201 Откуда: Здесь красивая местность
|
вы берете картинку в маленьком разрешении, фанарт Багеры на ее основе, вычисляете сфероконические РАЗМЕРЫ и ВЕС и вот уже на картинке заявленного Боингом как палубника F/A-XX/NGAD авианосец оказывается "вольностью художника" самим не смешно?
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
|
|
|
|
|
flateric
|
Заголовок сообщения: Re: Тактический пилотируемый истребитель 6-го поколения Добавлено: 16 окт 2011, 18:43 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40 Сообщений: 5201 Откуда: Здесь красивая местность
|
нет, это Orionblamblam хорошо рисует с изометрии Багера проекции у него брал
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
|
|
|
|
|
flateric
|
Заголовок сообщения: Re: Тактический пилотируемый истребитель 6-го поколения Добавлено: 16 окт 2011, 19:13 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40 Сообщений: 5201 Откуда: Здесь красивая местность
|
еще раз - F-X - самолет для ВВС, ADF (ex. - F/A-XX и NGAD) - для ВМФ это разные машины
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: Тактический пилотируемый истребитель 6-го поколения Добавлено: 16 окт 2011, 23:36 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12211 Откуда: Нижний Новгород
|
Сорокапятитонный максимальный взлетный вес для ADF не выглядит таким уж большим если вспомнить проекты F/B-22 и тем более F/B-23. Из книги Aerofax F-22, данные для F/B-22 выглядят следующим образом: максимальный взлетный вес 120000 lb / 54430 кг вес нагрузки до 30000 lb / 13600 кг с нагрузкой 10000 lb / 4537 кг, дальность полета 1500 - 2000 nm / 2800 - 3700 км. максимальная скорость 1.92 М / 2040 км/ч крейсерская скорость 1.5 М / 1600 км/ч имеет увеличенный отсек в фюзеляже и два стелс-контейнера под крылом весом по 5000 lb / 2270 кг
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: Тактический пилотируемый истребитель 6-го поколения Добавлено: 17 окт 2011, 20:19 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12211 Откуда: Нижний Новгород
|
Задача максимум для ВВС и ВМФ США получить единую машину которая после 2025 года заменит F-22 и F/A-18E/F. Подобная машина уже была – F-4 Фантом, и не смотря на противоречивые требования, показала себя весьма неплохо, став даже символом экспансии американской военщины.
ВВС F-4(1958) – F-15(1979) – F-22(1990) – F-26(2022, 2032) ВМФ F-4(1958) – F-14(1970) – F/A-18(1978) - F/A-18E/F(1995) – F-35(2006) - F-26(2020, 2033, 2045)
Максимальный взлетный вес на 2022 год - 47 тонн с хвостиком
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: Тактический пилотируемый истребитель 6-го поколения Добавлено: 17 окт 2011, 23:00 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12211 Откуда: Нижний Новгород
|
Тяговооруженность для палубного Ф-26(2022 год) 0.67 - 1.12, двигатели 2 х 15810 кгс (очевидно F119) Дальность без ПТБ - 3500 км, типовая дальность - 4100 км.
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: Тактический пилотируемый истребитель 6-го поколения Добавлено: 19 окт 2011, 07:06 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12211 Откуда: Нижний Новгород
|
Очевидно так и будет, помню несколько лет назад без геометрии у меня получалось иначе... Цитата: Моё мнение о истребителе шестого поколения известно.
Данные из книги «Современные истребители», цен на указанные машины там нет, поэтому они приблизительные:
Ф-4 «Фантом», первый полет 1958 год, серия 1960 год, построено 5195 шт., цена 3 – 5 млн.$. Ф-15 «Игл», первый полет 1972 год, серия 1974 год, построено 1239 шт., цена 20 – 25 млн.$. Ф-22 «Раптор», первый полет 1991 год, серия 1997 год, построено 183 шт (или 381 шт), цена 137 - 220 млн.$.
И что из этого следует? А то, что американский истребитель шестого поколения: Ф-26 «…», первый полет 2017 год, серия 2035 год, построено 18 – 50 шт., цена 685 млн. – 1 млрд.$
Для Ф-26 сохраняется вариант заказа тремя ведомствами ВВС, ВМФ и стратегическим командованием. Подправим чуток. Странно, получается число-перевёртыш 841 - 148, это судьба...
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: Тактический пилотируемый истребитель 6-го поколения Добавлено: 23 окт 2011, 20:52 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12211 Откуда: Нижний Новгород
|
Цитата: EMALS будет состоять из четырех основных компонентов: линейного индукционного электродвигателя, четырех альтернаторов, преобразователя кинетической энергии в электрическую и систем контроля. Электромагнитной катапульте для работы требуется электроэнергии больше, чем способен обеспечить корабль. Для накопления необходимого количества энергии будут использоваться альтернаторы, с которых, в момент запуска, она будет сниматься и через преобразователь подаваться на линейный двигатель. (Электромотор-генератор соединённый с раскрученным до высокой скорости маховиком запасающим энергию).
Согласно расчетам, катапульта длиной 91 метр будет способна разогнать самолет массой до 45 тонн до скорости в 180 узлов (333,4 километра в час) в конечной точке. Указанная скорость является предельной для устройства. В нормальном режиме скорость запускаемого самолета в конечной точке будет достигать 130 узлов. Перезарядка катапульты будет происходить за 45 секунд.
Следует отметить, что в создании электромагнитной катапульты для авианосцев заинтересованы не только США, но и Великобритания. В конце сентября 2010 года французская компания Converteam получила контракт министерства обороны Великобритании на разработку EMCAT (Electro-Magnetic CATapult). Сумма сделки составила 650 тысяч фунтов стерлингов (1,018 миллиона долларов). Новая катапульта будет установлена на перспективный авианосец класса "Куин Элизабет". Тема очень интересная и для нас неприятная. АВ с EMALS получит возможность патрулирования в холодных широтах. А война за Арктику, ещё только грядёт.. http://en.wikipedia.org/wiki/Electromag ... _subsystemТаким образом перспективный палубный самолет ВМФ США может иметь максимальный взлетный вес 45000 кг
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: Тактический пилотируемый истребитель 6-го поколения Добавлено: 24 окт 2011, 19:15 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12211 Откуда: Нижний Новгород
|
Цитата: Так, на американских авианосцах последней постройки типа «Нимитц» применяются самолетоподъемники грузоподъемностью до 45 т, что с небольшим запасом обеспечивает одновременный подъем наиболее тяжелого самолета (35 — 37 т) и трактора-тягача (7 т). http://mega.km.ru/weaponry/encyclop.asp ... umber=3861
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: Тактический пилотируемый истребитель 6-го поколения Добавлено: 24 окт 2011, 19:28 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12211 Откуда: Нижний Новгород
|
F135 в данный самолёт не лезет, хотя с учётом отказа от крейсерского сверхзвука и возросшей взлётной массы он бы хорошо подошёл
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
flateric
|
Заголовок сообщения: Re: Тактический пилотируемый истребитель 6-го поколения Добавлено: 25 окт 2011, 00:22 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40 Сообщений: 5201 Откуда: Здесь красивая местность
|
Цитата: Concepts displayed at Navy League show off a 40,000lb-class fighter for carrier decks. The air force would likely need an airframe at least 50% larger to replace the 60,000lb-class F-22. Boeing plots return to next-generation fighter marketBy Stephen Trimble on May 7, 2010 12:37 PM
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
|
|
|
|
|
flateric
|
Заголовок сообщения: Re: Тактический пилотируемый истребитель 6-го поколения Добавлено: 25 окт 2011, 08:55 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40 Сообщений: 5201 Откуда: Здесь красивая местность
|
у военных нет никаких требований к нему - потому что нет пока никакой официальной программы
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: Тактический пилотируемый истребитель 6-го поколения Добавлено: 25 окт 2011, 19:03 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12211 Откуда: Нижний Новгород
|
flateric писал(а): у военных нет никаких требований к нему - потому что нет пока никакой официальной программы Видимо я неверно истолковал текст, разговор об этом проекте. Нормальный взлетный вес 18 тонн http://www.flightglobal.com/blogs/the-d ... oeing.html
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
flateric
|
Заголовок сообщения: Re: Тактический пилотируемый истребитель 6-го поколения Добавлено: 26 окт 2011, 08:28 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40 Сообщений: 5201 Откуда: Здесь красивая местность
|
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
|
|
|
|
|
flateric
|
Заголовок сообщения: Re: Тактический пилотируемый истребитель 6-го поколения Добавлено: 11 ноя 2011, 14:58 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40 Сообщений: 5201 Откуда: Здесь красивая местность
|
чей NGAD или F-X- не знаю пока
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: Тактический пилотируемый истребитель 6-го поколения Добавлено: 14 ноя 2011, 20:07 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12211 Откуда: Нижний Новгород
|
Билл Sweetman Цитата: Две мысли: Во-первых, я начинаю видеть очертания стратегии, которая отражает возможность того, что ВМС США будут отказываться от F-35C (и, возможно, B) в пользу улучшения Super Hornet... http://www.aviationweek.com/aw/blogs/de ... 4f78c47fe1
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
primAir
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 3) Добавлено: 01 янв 2012, 10:18 |
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 03:45 Сообщений: 204
|
Нортроповская "вдова" реинкарнирует в 6-gen fighter от Локхида? Красотища!!!
|
|
|
|
|
Agamemnon
|
Заголовок сообщения: Изображение американского истребителя шестого поколения Добавлено: 04 янв 2012, 00:59 |
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 00:50 Сообщений: 20
|
Индийский сайт chhindits.blogspot.com разместил эскизное изображение американского истребителя шестого поколения от компании Lockheed Martin. Картинку взяли из календаря компании. Как известно, в ноябре 2010 года Центр авиационных систем (Aeronautical System Center) министерства обороны США на базе ВВС Райт-Паттерсон (Огайо) объявил запрос о предоставлении информации (CRFI - capability request for information) по разработке истребителя шестого поколения. Концепции от разработчиков должны были быть предоставлены до 17 декабря 2010 года. Судя по картинке, концепт подразделения Skunk Works компании Lockheed Martin также имеет «сверхнизкий профиль» с плавными обводами фюзеляжа и крыла, но с разнесенными небольшими килями. Компания Boeing, как известно, разрабатывает истребитель шестого поколения F/A-XX без вертикального оперения по схеме «летающее крыло», напоминающего бомбардировщик В-2. Самолеты будут создаваться в пилотируемом и непилотируемом вариантах. По планам Пентагона, истребитель нового поколения должен заменить в ВВС США истребители F-22 Raptor начиная с 2030 года. http://chhindits.blogspot.com/2011/12/l ... pilot.html
|
|
|
|
|
flateric
|
Заголовок сообщения: Re: Тактический пилотируемый истребитель 6-го поколения Добавлено: 04 янв 2012, 18:11 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40 Сообщений: 5201 Откуда: Здесь красивая местность
|
не вижу ничего фантастического аэродинамическая компоновка, кстати, очень похожа на средний бомбардировщик SS-UCAS 2006-2007 года
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
|
|
|
|
|
pavel
|
Заголовок сообщения: Re: Тактический пилотируемый истребитель 6-го поколения Добавлено: 04 янв 2012, 20:29 |
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42 Сообщений: 2280
|
У таких ВУ очень маленький диапазон саморегулирования. Для бомбардировщика нормально, для маневренного самолета см. Т-50. Лучше в обозримом будущем не будет. Можно, правда, придумать утопленные на нижней части фюзеляжа.
_________________ Это нам удается
|
|
|
|
|
|
|