Текущее время: 28 мар 2024, 15:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 2 из 25 [ Сообщений: 731 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 25  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тактический пилотируемый истребитель 6-го поколения
СообщениеДобавлено: 05 янв 2012, 12:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
http://www.flightglobal.com/blogs/the-d ... conce.html



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тактический пилотируемый истребитель 6-го поколения
СообщениеДобавлено: 07 янв 2012, 18:04 

Зарегистрирован: 27 мар 2011, 15:44
Сообщений: 498
Вот уже и проекции локхидовского "явления" набросали...

http://up-ship.com/blog/wp-content/uploads/2012/01/Lockheed-FX-Model.gif


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тактический пилотируемый истребитель 6-го поколения
СообщениеДобавлено: 12 янв 2012, 14:10 

Зарегистрирован: 12 окт 2010, 03:45
Сообщений: 204
Chief skunk on 6th-gen fighters, 2-seat F-35s & classified UAVs
By Stephen Trimble on January 11, 2012 4:41 PM | Permalink | Comments (0) | TrackBacks (0)
NASHVILLE, Tenn. -- It was a presentation this morning by Alton "Al" Romig, the new chief of the Lockheed Martin Skunk Works, on unmanned air vehicle technology, so you know he had to say something about the RQ-170 Sentinel. Anticipation only grew as he began his lecture to the 50th annual Sciences Meeting of the American Institute of Aeronautics and Astronautics (AIAA) with this sentence:
"I want to tickle your curiousity with the art of the possible," Romig said. (ED: Go onnnn ...)
Alas, even among his peers, Romig stuck to the unclassified, non-proprietary script on the RQ-170, which was referenced in text-form only on his second slide. Yes, the RQ-170 exists, he conceded. "And before you can ask me, that's all I can say about that," he said.
(ED: Right. Moving along then.)
On the subject of UAVs, Romig allowed that Skunk Works has much more than the RQ-170 in its classified product stable. "There's a whole large collection of classified programmes (within Lockheed) in the area of small UAVs," Romig said.
A major effort at Skunk Works is now underway to make UAVs more autonomous. Internal demonstrations have proven that a single operator can control more than two UAVs simultaneously. "How large that number can get is unclear," he said.
Intriguingly, Romig said that if the US Air Force returns to the days of "back-seat" electronic warfare officers, the F-35 could control a swarm of four "buddy" UAVs. He didn't directly say that Lockheed is considering two-seat F-35s, but the possibility tanatalises. (Two years ago, we reported that Israeli industry officials already anticipated the emergence of a two-seat F-35 eventually.)
In the short clip below, Romig answers an audience member's question about the the possibility of a sixth generation fighter.

http://www.flightglobal.com/blogs/the-dewline/

Видео по указанной ссылке выше


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тактический пилотируемый истребитель 6-го поколения
СообщениеДобавлено: 17 апр 2012, 10:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
ВМФ выпустило RFI для NGAD/F/A-XX
http://defensetech.org/2012/04/16/the-n ... t-fighter/
http://www.scribd.com/doc/89726577/Navy-FA-XX-RFI-1

Цитата:
The intent of this research is to solicit Industry inputs on candidate solutions for CVN based aircraft to provide multi-role capability in an A2AD operational environment. Primary missions include, but are not limited to, air warfare (AW), strike warfare (STW), surface warfare (SUW), and close air support (CAS). Also consider the ability of your concept to provide other capabilities currently provided by strike fighter aircraft, such as organic air-to-air refueling (AAR), Tactical Reconnaissance, Surveillance and Target Acquisition (RSTA), and airborne electronic attack (AEA). The trade space refinement activity will characterize a broad tradespace, to include unmanned, optionally manned and manned aircraft. System attributes and system capabilities will be considered in the context of cost and affordability. Concepts that are derived from legacy aircraft, “clean sheet” new design aircraft, as well as innovative technology concepts specifically tailored for the operational context are all relevant. Please provide a separate white paper for each technology concept or family of related and complementary technology concepts; multiple white papers may be provided.



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тактический пилотируемый истребитель 6-го поколения
СообщениеДобавлено: 17 апр 2012, 15:02 

Зарегистрирован: 12 окт 2010, 03:45
Сообщений: 204
The RfI sets a target initial operational capability (IOC) date of 2030

http://www.flightglobal.com/blogs/the-dewline/

Ого!


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тактический пилотируемый истребитель 6-го поколения
СообщениеДобавлено: 14 июл 2012, 02:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
http://defense.aol.com/2012/07/13/navy- ... nitiative/

Спойлер: Показать
PENTAGON: флот F/A-XX инициатива была изобразил как ультра-advanced "шестого поколения" воздушных судов, флот предпочтет купить вместо Lockheed Martin's F-35 Joint Strike Fighter. Но AOL Обороны интервью с ВМФ и промышленности источников убедительно показывают, что служба имеет мало аппетит к другой дорогие программы развития и, что наиболее вероятным кандидатом на F/A-XX, в самом деле, модернизированный F-35.

Поэтому, пока флота рассматривает все-новый дизайн для F/A-XX, он сказал : "ответ может быть продолжение купить все, что наследие платформ, там в то время." И только существующих истребителей, что все еще будет находиться в производство в 2030 году, он признал, будет F-35.

Водитель тут не какой-нибудь флот желание шестое поколение супер-самолет: Это военно-морского флота, необходимо заменить "Боинг" F/A-18E/F Супер Шершни , который начнется ближе к концу их расчетный срок службы, после 2025 года. F/A-XX, это просто военно-морского флота имени за то самолет будет дальше. Службу Запрос О предоставлении Информации, посылаемой для аэрокосмических компаний этой весной явно ходатайствовал понятия - никто не находится в стадии подачи реальные предложения - как для "новой конструкции воздушных судов", и для "понятия, производные от устаревших самолетов".

AOL Обороны стало известно, что Lockheed Martin представила один из них: все новые, дополнительные, "шестого поколения" дизайн и производная его F-35C.

"Если бы я уверена, - сказала отрасли источник : "[я бы сказал], что флот будет делать, F-35C-плюс".

Это не то, что на флоте не заинтересованы в передовые технологии. "Мы пульсирующий промышленности в настоящее время с зи, чтобы узнать, что они видят, как искусство возможного", - сказал ВМФ официально: режиссер-энергетического оружия, таких, как лазеры, сверхзвуковой бесхвостый планеров, advanced экономичных двигателей возможность обеспечить более высокую скорость или дальность, более совершенные формы скрытности, так что самолет "опционально пилотируемых", так что иногда может летать без пилота на борту. Но "вы должны посыпать доступной там, - подчеркнул он. "Доступность-это огромная забота".

Так что можно флота позволить себе крупные новые программы развития для F/A-XX? Предположительно, бюджет текущего кризиса закончится когда-нибудь.

"Есть люди, которые думают, что когда-то в ближайшие десять лет, что R&D денежные средства могут быть найдены для шестого поколения, истребитель, и технологически существует много вы можете сделать," Teal Group аналитик Ричард Aboulafia сказал AOL Обороны. Но до F/A-XX, фактически превращается в пункт в бюджет, сказал он, "я на самом деле не принимать это всерьез от денежных средств точки зрения".

Лорен Томпсон - консультант, аналитик, и часто публикуется в AOL Обороны - выразился более откровенно: "я сомневаюсь, что F/A-XX когда-нибудь получить за пределы развитых PowerPoint этапе", - сказал он. "Шестого поколения-вряд ли будет действовать до середины века, предполагая, временной лаг, похожими на то, что между F-15/16 и F-22/35."

Это не невозможно, чтобы поле все новые истребители конструкции к 2030 году, если ВМФ скоро, но это потребовало бы найти значительное финансирование в ближайшие несколько лет, когда бюджеты урезаются. И хотя некоторые в флота бы любовь к raid F-35 бюджета по запуску новой программы, политические шансы против них.

"Я не думаю, что это не секрет, что Департамент намерен F-35", - сказал флота чиновник. "Это дано: Некоторые уровня F-35 инвентаризации в этот момент должен быть принят." Вот где планирования для F/A-XX должен начать.

Так проще, конечно, политически и финансово, не начать реализацию новой программы, но, чтобы F-35 развиваться. Не все предусмотрено для "шестого поколения" боец мог вписаться в будущей версии F-35, но многое может. Lockheed учился, чтобы беспилотные F-35, например. Northrop Grumman изучить концепции для положив лазерное оружие в Joint Strike Fighter. Возможно, наиболее важным, что существующие планера может быть оснащен более современные, Экономичные двигатели, чтобы получить дополнительный список, что важно для военно-морского флота AirSea Бой концепция.

В настоящее время, флот-это просто изучение его опций. Есть много препятствий, чтобы получить программу от земли. В настоящее время, сотрудники заканчивают проект F/A-XX Начальных Возможностей Документа (МКБ) для военно-морского флота лидеров по обзору. Если адмиралы утверждают, МКБ получает до того, как Интер-сервис Совместные Требования Совета; если JROC утверждает, что F/A-XX идет перед заместитель министра Обороны по закупкам, Фрэнк Кендалл, и, если статистика утверждает, что флот может начать формальное "анализ альтернатив" (АОА) - один набор альтернатив новый дизайн по сравнению с F-35 производные.

- Мы снимаем, чтобы попасть на БТ по этой осенью или зимой, - сказал флота чиновник. Когда бы, что исследование будет завершено, и флот готов решать, какие альтернативы преследовать? Учитывая сложности, сказал он, "наши первоначальные думаю, пару лет прямо сейчас".



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тактический пилотируемый истребитель 6-го поколения
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2012, 11:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
Локхидовская и Боинговская концепции F-X, официальные изображения без перспективных искажений, почищенные Rhinocrates
http://s48.radikal.ru/i121/1211/73/80225065510f.jpghttp://s006.radikal.ru/i213/1211/ac/c2e331965311.jpg



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тактический пилотируемый истребитель 6-го поколения
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 17:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
flateric писал(а):
официальные изображения без перспективных искажений

Ну, не совсем так. Локмартовец должен по-идее так выглядеть:

http://i0.simplest-image-hosting.net/picture/lm-destretch.jpg
http://i0.simplest-image-hosting.net/picture/lm-destretch-hor.jpg



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тактический пилотируемый истребитель 6-го поколения
СообщениеДобавлено: 03 мар 2013, 16:50 

Зарегистрирован: 27 мар 2011, 15:44
Сообщений: 498
Патентик от Lockheed-Martin...

http://www.freepatentsonline.com/8371104.pdf


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тактический пилотируемый истребитель 6-го поколения
СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 20:39 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12209
Откуда: Нижний Новгород



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тактический пилотируемый истребитель 6-го поколения
СообщениеДобавлено: 23 июн 2013, 10:59 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12209
Откуда: Нижний Новгород
Истребитель шестого поколения сможет восстанавливать повреждения

http://gizmodo.com/5994053/the-navys-ne ... ulletproof

Спойлер: Показать
ВМС следующей истребитель Gen самолетами, будет лечить себя
F-35 Lightning и F-22 Raptor истребители пятого поколения являются одними из наиболее технологически продвинутых самолетов в истории, но факт, что они едва из тестирования (больше, чем можно сказать об их русскими и китайскими коллегами) не означает, Американские военные еще ​​не проектирование еще ​​лучше шестого поколения. Эти следующего поколения войны бойцы смогут лететь дальше, быстрее и умнее бороться с передовыми системами оружия и, возможно, даже самовосстановления кожи.

Это не похоже на искусственно изготовлены с бешеной скоростью обновления смартфонов и планшетов, заметьте. Военно-морской флот необходимо найти замену для своего стареющего парка F/A-18E/F Супер Хорнетс и E / A-18G Growlers, которая как ожидается, хит своей 9000h предел полезного срока службы где-то в 2025 году. И в то время как новые F-35 является идеальной заменой для F/A-18 Hornet, его старший брат, F/A-18E/F Super Hornet, требуется оборудование и возможности loadouts, что F-35 просто не может собраться .

Таким образом, военно-морского флота подготовили запрос о Информационно-открытым приглашением к аэрокосмическим компаниям представить самолетов концепции, либо "новой конструкции самолета" или "идеи, извлеченные из устаревших самолетов", в ответ на конкретные критерии эффективности-в 2012 году. На RFI,

Целью данного исследования является получение промышленности входов на кандидата решений для CVN [атомный авианосец] авиационный обеспечить господство в воздухе с многоцелевой ударной мощи в anti-access/area запрещен (A2AD) оперативной обстановке. Главных задач, включают, но не ограничиваются, воздушной войны (AW), забастовка войны (STW), поверхность войны (SUW) и непосредственной авиационной поддержки (CAS).
Кроме того, самолет должен быть способен работать от Нимиц и Форд-класса носителей, а также работать как с и без пилота и "придется противостоять противникам оснащена следующим поколением передовых электронных атак, сложные интегрированные системы ПВО, пассивное обнаружение , интегрированная самозащиты, оружие направленной энергии и возможности кибератак. " В основном, военно-морского флота хочет, чтобы он застрахован от всевозможных угроз за пределами The Rapture, используя при этом электромагнитного спектра в свою пользу.

"Это нужно для того, чтобы иметь усовершенствованные датчики, быть более переходных и обеспечивают доступ в анти-доступом, региональное отрицание окружающей среды", контр-адмирал Дональд Гэддиса, исполнительный директор программы для тактической авиации на военно-морское командование Air Systems, сообщил Aviation Week . "Мы просим промышленности, что этот самолет может иметь с точки зрения танка, бортовых электронных атак, ISR [разведки, наблюдения и рекогносцировки] и подавление ПВО противника."

Boeing и Lockheed Martin есть и представили предложения для рассмотрения. Lockheed концептуальные предложения включают в себя более высокую максимальную скорость, большую дальность, улучшенные возможности стелс, и даже самовосстановления экстерьера. Если, например, F / A-XX принимает огонь противника, две части эпоксидной отвердителя шпатлевки будет автоматически экструдируют с паршой на пуль и держать самолет в воздухе. В отличие от резиновой камеры выстроились топливных баков от Второй мировой войны (мочевой пузырь будет расширяться, когда резервуар разрыв, чтобы заткнуть дыры), эта система будет похожа на те, разработанная в Университете Автономной Материалы Иллинойса Группа Research Systems котором "просачиваться" в жидкий растворитель структурные трещины или тех, от департамента аэрокосмической техники в Университете Бристоля в Англии, которая вместо этого использует композитный заполненные микротрубочек стекла. Все Lockheed нужно сделать сейчас, это изобрести такой системы.

СВЯЗАННЫЕ

Почему новые доморощенные Stealth Ирана истребитель никогда не будет с землей
1 февраля 2013 года, Иран представил свой ​​коренных истребителя под названием "Qaher 313". Прототип Q-313 (или F-313 в соответствии с трафаретами ... читать ...
Концепция Boeing, на фото выше, идет с вариантом летающего крыла дизайна с такими же приземистый утками, что иранские Q-313 делает (хотя быть справедливым, они летят одинаково хорошо) и явное отсутствие вертикальной хвостовой плавники-ключ для минимизации струи радар поперечного сечения.

Все это при условии, конечно, что флот сможет наскрести оценивается в $ 40 млрд, программе понадобится, подвиг, не все могут быть определенные снял. Как бывший морской пехоты США Lt Генеральный Эмерсон Гарднер сказал Рейс Global, "Это не произойдет. Там не любые деньги там." Это может быть правдой, но F-35 $ 1700000000 бесполезным трудом цикла развития предполагает, что снижение R Пентагона & D расходы на самом деле просто желаемое за действительное.





_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тактический пилотируемый истребитель 6-го поколения
СообщениеДобавлено: 11 июл 2013, 06:31 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12209
Откуда: Нижний Новгород
Флот и промышленность, новый взгляд на шестое поколение:

http://www.defensenews.com/article/2013 ... /307100015


Спойлер: Показать
ВАШИНГТОН - состав крыла ВМС США авиаперевозчик начнет переходить в несколько лет, как F-35C совместного ударного истребителя начинается ввести в строй. Типичный палубе авиакомпанию увидите, как F-35 и F/A-18 E / F Супер Хорнетс в эксплуатации. Но мысли уже обращаются к тому, что лежит за пределами F-35 пятого поколения авиационной техники, в самолетах, что в 2030-х годов будет приступить к замене F/A-18s полет с американскими и международными услугами.

Контр-адмирал Билл Моран, директор Военно-морского флота воздушной войны в Пентагоне, поделился своими мыслями о будущем самолетов, получивших название F / A-XX, во время интервью в Пентагоне.

Вопрос: Где вы сегодня о том, что вы думаете, что шестое поколение самолетов?

А. Мы не говорим в терминах поколений самолетов. Это действительно плохо определены, на мой взгляд, и в основном обернутые вокруг технологии Stealth. Так мы не в бизнесе пытаются спроектировать и построить шестое поколение воздушного крыла. Я даже не говорим о шестом поколении. Но я говорю о том, где наши самолеты количествах начинают бежать из службы.

Основная часть нашей силы сегодня супер Хорнетс и они не будут там в течение длительного времени, вплоть до конца 2020-х годов, в начале 2030-х годов сроки. Но тогда эта потребность начинает происходить, когда самолеты достигать 9000 часов сроком службы. Когда это произойдет, мы либо собирается купить кучу больше F-35Cs, или мы будем иметь, чтобы начать смотреть на возможности, которые мы можем заменить набор возможностей, миссия Установлено, что F/A-18 E / Ф делать сегодня.

Мы принимаем подход, называемый FA-XX. Мы [начать исследования] в следующем году, что бы оценить все эти миссии F/A-18 E / F подключается, в воздухе крыло. Как мы могли захватить эти возможности по-другому, а не покупать еще один очень высокого класса, очень дорогая платформа замену? Конечно же, будет платформ участвуют, но они должны быть платформ, которые выглядят и чувствуют и работают как F/A-18 E / F или F-35 делает сегодня? Можно ли это сделать по-другому? Можем ли мы сделать миссии устанавливаются разные?

Например, мы много говорим в NAVAIR [военно-морское командование Air Systems] о будущих проектах являющийся большим количеством грузовик, который имеет открытую архитектуру, так что вы можете подключить различные датчики, различной полезной нагрузкой и оружие в, что для определенной миссии, и быть в состоянии переместить эти датчики и полезные нагрузки вокруг так, вы можете сделать несколько различных миссий в разные дни, или различные вылетов, вместо того, чтобы построить все в струю - что становится очень дорогим.

Это очень много, в соответствии с [направление адмирал Джонатан Greenert, начальник военно-морских операций], где он говорил о полезную нагрузку на платформах. Другими словами, часть полезной нагрузки, что важно. Получение права полезной нагрузки в нужном месте, в нужное время также имеет важное значение. Но что это за грузовик, который едет по полезной нагрузке на то, что мы на самом деле после.

Поэтому мы хотим, чтобы смотреть целостно на все вещи, которые вносят вклад в миссию. Они включают в себя космические. Они включают в себя другие платформы, которые уже являются частью крыла воздухом - E-2D Айовцов, EA-18G Growlers - и поворотным компоненты крыла. Как мы это делаем системно-систем, то посмотрите на всех этих платформ, и решить, что неравенства возможностей мы должны охватить как F/A-18 E / Ф начинают падать?

Теперь мы попытаемся рассказать промышленности, что мы просто открытие отверстия для разговора о том, что они думают, что искусство возможного есть. У меня были некоторые большие дискуссии с отраслевыми партнерами по этому поводу. Не просто смотреть, чтобы идти сюда с новым дизайном, шестого поколения самолетов. Я не заинтересован в этом разговоре еще. Я заинтересован в том, что являются технологии, что вы думаете, вы можете взять с собой? И, в частности двигателей, который приводит будущих возможностей. То есть сроки водителя. Если вы ищете в игре меняющихся двигательных возможностей, будь то долго жить, быстро и высоко, все эти типы атрибутов двигательных возможностей, у нас есть, чтобы начать работать, что теперь, чтобы привести к тому, что грузовик выглядит.

И, как вы разрабатываете, что двигательные возможности, то вы можете начать смотреть на какую полезную нагрузку? Какие датчики? Какие возможности интеграции, что вы хотите развиваться через крыло воздуха, поэтому вы продолжаете иметь тот же эффект различной формы, различные сочетания воздушного крыла в будущем.

Вопрос: Как вы думаете, о беспилотных летательных аппаратов?

А. Вы можете посмотреть на небольших беспилотных летательных аппаратов начали с грузовика, которые делают различные миссии устанавливает делается в настоящее время больше платформ, которые стоят очень дорого, или дорого. Есть много [Концепция операций] вопросы, которые вступают в игру, когда будем изучать это. И, конечно, теперь вы пытаетесь проецировать угрозы, которая в 2030-х годов и 40-х и даже в 50-х - и что эта угроза может перерасти в. Это будет ездить много, как вы смотрите, что авиакрыло должно выглядеть далеко.

Так что это действительно наша возможность прямо сейчас, пока мы строим F-35, в то время как мы продолжаем зрелых F/A-18 E / Ф иметь дело с 20-х и 30-х годов. Что мы ищем в за этим?

Когда вы смотрите на нормальные планы развития, которые, в среднем, 17 лет для авиации, мы в этот момент прямо сейчас, если мы действительно собираемся, чтобы добраться до 2030 возможностей. Но мы не купили в [ли] он должен быть высокого класса истребитель, или высокого класса ничего. То, что мы точно знаем, что нам нужно оформить его, чтобы позволить нам большую гибкость в том, как мы работаем, что бы это ни было в будущем.

Не ждать нас, чтобы сказать вам, строка за строкой, что требование. Мы слишком рано в этом. Мне нужно понять, что вы думаете, какие возможности в двигательной, датчиков, сетей, архитектура. Все эти вещи должны быть разработаны в то, эта вещь может выглядеть в будущем.

Вопрос: Вы подготовили запрос о предоставлении информации (RFI) около года назад для следующей истребитель. Каковы были ответы?

A. Официальные ответы являются строго засекреченной, мы разбираем до конца с командой на NAVAIR и в нашем специальном отраслевых программ. И они интригуют. Они охватывают весь диапазон, вот наш самолет дизайн будущего, здесь возможности дизайна будущего. И где-то есть наше пространство торговли и, как мы собираемся, чтобы просмотреть эту.

Но, опять же, он просто открывает разговор. Мы очень рано в этом. И то, что мы надеемся сделать теперь считать, что в процессе анализа альтернатив, формальная АОА, который займет несколько лет, чтобы завершить, потому что это очень сложно. Мы надеемся получить это началось в 2014 году.

Q. Логический ответчиков к RFI бы Boeing, Lockheed Martin, Northrop Grumman. Заинтересованы ли вы также услышать от концептуальных групп, не обязательно производителей самолетов?

А. Основным люди все вскочили, и степень, в которой у нас есть, может быть, некоторые другие, которые, возможно, захотите внести свой ​​вклад по-другому, я не могу сказать вам прямо сейчас. Но я хочу услышать от людей, которые думают совершенно вне нашего нормального процесса приобретения.

Каково ваше мышление о пилотируемых против беспилотных истребителей?

А. То, что мы говорили в RFI было, мы хотим, чтобы вы думали пилотируемых, беспилотных и пилотируемых необязательно. Мы не пытаемся управлять решением здесь. И мы признаем, могут быть различные смеси из тех вариантов, которые более эффективны в 30-х и 40-х, чем мы имеем сегодня. Но мы хотим понять, почему вы думаете, что. Каковы возможности они приносят? А потом давайте дискуссии.

Q. вы клоните ввести около 2030 самолетов?

А. Да. Смотрите, все хотят, чтобы нырнуть обратно в, вы хотите платформе? И мой ответ, я знаю, я собираюсь начать терять возможность установить, что Super Hornet приносит в воздух крыло сегодня, начиная с конца 20-х годов или в начале 30-х годов. Итак, какие возможности мы можем начать проектирование, что заменить, что, миссия устанавливает, что Super Hornet делает сегодня? Когда вы думаете, есть по крайней мере девять или 10 различных миссий Super Hornet способствует сегодня, это должно быть сделано тем же очень продвинутые, комплекс, способный платформе самолете?

Вопрос: Вы говорите себе, что, в 2040 году, FA-XX полностью заменит F-35 вместе с супер Хорнетс? Или он будет служить рядом с F-35?

А. Эта работа вовсе не для замены F-35 - это почти, если вы переверните его вверх дном. Когда вы смотрите в 30-х годов и 40-х, к чему мы стремимся сделать, чтобы дополнить то, что F-35 приносит, так же, как F-35 будут дополнять то, что F-18 в настоящее время принести и поставить в воздухе крыло. Сегодня есть изящный, постепенное замена наследие Хорнетс с F-35. В F-18 населения начинает бежать из службы, у нас есть, чтобы принести в новую возможность, которая дополняет то, что F-35 приносит.



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тактический пилотируемый истребитель 6-го поколения
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2013, 02:32 

Зарегистрирован: 22 июл 2013, 10:28
Сообщений: 3
Mikhael писал(а):
flateric писал(а):
http://www.flightglobal.com/blogs/the-dewline/2012/01/picture-lockheed-reveals-conce.html


Предположу, что таким ВЗУ можно эффективно ловить вихрь с наплыва в очень широком диапазоне углов атаки. В смысле обеспечения необходимых расходов и поля скоростей это не самое лучшее решение, но на больших углах атаки вихрь можно стабильно ловить вплоть до его разрушения.


Вот здесь есть кое-какие соображения по верхним ВУ
http://periodica.16mb.com/wp-content/so ... 331/42.pdf
Задача, вроде бы, решена. И ЛА реальный, и физика не вымышленная. И вихрь в ВЗУ совать не нужно - в большинстве случаев это вредно для движка...

А вот на Мартине вихрь с наплыва прямиком входит внутрь ВЗУ, на разных углах атаки интенсивность его будет меняться, при знакопеременной перегрузке будет перескакивать с одной стороны наплыва на другую, на умеренных углах он будет частично разбиваться на верхней кромке ВЗУ... В любом случае подобная неоднородность потока на входе неминуемо должна привести к раннему срыву в диффузоре, а дальше будет все то, о чем писал Павел - и вот здесь большой вопрос..., т.е. еще один "камень в огород" о правдивости картинки


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD
СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 06:56 
http://www.codeonemagazine.com/images/media/2013_SW70_23_NGAD_1267828237_9697.jpg

The Next Generation Air Dominance, or NGAD, concept is a multidomain, net-enabled system-of-systems fighter with revolutionary capabilities.

http://www.codeonemagazine.com/gallery_ ... ry_style=1


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD
СообщениеДобавлено: 07 мар 2014, 07:50 
Boeing unveils updated F/A-XX sixth-gen fighter concept

Boeing is unveiling an updated version of its F/A-XX sixth-generation fighter concept at the Navy League's Sea-Air-Space Exposition in Washington DC this week.

The tail-less twin-engine stealth fighter design comes in "manned and unmanned options as possibilities per the US Navy," Boeing says. The design features diverterless supersonic inlets reminiscent of those found on the Lockheed Martin F-35 Joint Strike Fighter.

Изображение
Boeing sixth-gen fighter concept

The Boeing concept also features canards, which is somewhat of a surprise because the motion of those forward mounted control surfaces is generally assumed to compromise a stealth aircraft's frontal radar cross-section. But the lack of vertical tail surfaces suggests the aircraft would be optimized for all-aspect broadband stealth, which would be needed for operations in the most challenging anti-access/area denial environments.

Also of note in the manned version of the company's F/A-XX concept is the placement of the cockpit-rearward visibility appears to be restricted without the aid of a sensor apparatus similar to the F-35's distributed aperture system of six infrared cameras.

The Boeing F/A-XX concept is a response to a USN request for information (RFI) from April 2012 soliciting data for a replacement for the service's Boeing F/A-18E/F Super Hornet and EA-18G Growler fleets in the 2030s. The Super Hornet fleet is expected to start reaching the end of the jet's 9000h useful lifespan during that time period.

"The intent of this research is to solicit industry inputs on candidate solutions for CVN [nuclear-powered aircraft carrier] based aircraft to provide air supremacy with a multi-role strike capability in an anti-access/area denied (A2AD) operational environment," the navy RFI stated. "Primary missions include, but are not limited to, air warfare (AW), strike warfare (STW), surface warfare (SUW), and close air support (CAS)."

Navy leaders had said at the time that they expect any new F/A-XX design to have greatly increased range and offer far superior kinematic performance compared to existing tactical aircraft.

http://defensetiger.blogspot.ru/2014/02 ... h-gen.html


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD
СообщениеДобавлено: 09 янв 2015, 17:42 
Air Dominance of the Future

Изображение

The F-22 Raptor and F-35 Lightning II – the world’s only 5th generation fighters – usher in a new era in fighter aviation. These aircraft go far beyond the legendary capabilities of the F-16, the world’s greatest 4th generation multi-role fighter, to revolutionize the battlespace and are the only fighters capable of surviving and defeating tomorrow’s threats. Much like the revolutionary change in capability when piston-driven fighters were replaced by jets in the 1950s, 5th generation fighters represent a quantum leap in air warfare capabilities. The unique capabilities these aircraft bring to the fight will ensure air dominance for the United States and allied forces for decades to come.

But our adversaries have been rapidly advancing their own defensive and offensive capabilities, making our air dominance research today vital to maintaining our competitive advantage in the post 2030 world. Air superiority is critical to maintaining peace around the globe. To ensure we stay ahead of the threats to peace, we’ve been working with the U.S. Air Force and U.S. Navy, and most recently the Defense Advanced Research Projects Agency (DARPA), to develop technologies, concepts and operational analyses in the following areas: next generation air dominance platforms, electronic warfare, weapons, sensors, networks, cyber, precision navigation and timing, command and control ISR and space.

Air dominance of the future will include advanced tactical fighters working through an inter-connected data link system to share information. Advanced intelligence gathering capability with hyper-spectral sensors will be tied into that network to provide targeting information to a strike fleet using next generation weapons. The network will incorporate space-based intelligence to provide complete control of the air, space and cyber domains.

Спойлер: Показать
F-22 Raptor и F-35 Lightning II - единственный в мире истребители 5-го поколения - вступить в новую эру в истребительной авиации. Эти самолеты выходят далеко за рамки легендарных возможностей F-16 , наибольший 4-го поколения многоцелевой истребитель в мире, чтобы революционизировать боевом и только бойцы, способные выживать и победить завтра угрозами. Многое, как революционные изменения в способности, когда поршень приводом бойцы были заменены струй в 1950-х годах бойцы 5-го поколения представляют собой качественный скачок в возможности воздушной войны. Уникальные возможности эти самолеты довести до боя обеспечит господство воздуха для Соединенных Штатов и союзных войск на десятилетия вперед.
Но наши противники бурно развивается свои оборонительные, так и наступательные возможности, что делает наше исследование воздуха доминирования сегодня жизненно важно для поддержания нашего конкурентного преимущества в пост 2030 мира. Превосходство в воздухе имеет решающее значение для поддержания мира во всем мире. Для обеспечения мы остаться впереди угроз миру, мы работаем с ВВС США и ВМС США, а в самое последнее обороны перспективных исследований Проекты агентства (DARPA), в целях разработки технологий, концепций и оперативных анализов в следующих областях : воздух доминирование платформы следующего поколения, РЭБ, оружие, датчики, сети, кибер, точность навигации и синхронизации, командные и контрольные ISR и пространстве.
Air доминирование в будущем будет включать в себя передовые тактические истребители, работающих через систему взаимосвязанной линии передачи данных для обмена информацией. Расширенный разведывательной возможность с гипер-спектральным датчиков будет привязан к этой сети, чтобы обеспечить ориентированию информации на забастовки флота с использованием следующих оружие поколения. Сеть будет включать в себя космическую разведку, чтобы обеспечить полный контроль в воздухе, космических и кибер-доменов.


http://www.lockheedmartin.com/us/what-w ... nance.html


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD
СообщениеДобавлено: 09 янв 2015, 18:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5568
Лично я "вижу" только отсутствие традиционного обтекателя РЛС. Возможно, будет конформное полотно радара. Носок крыла двухсекционный - гибкую обшивку хотят? Нет "зубцов" из скотча поверх стыков, не видно гранёной оптической станции. Ну и отказ от S-образных каналов воздухозаборника наличествует, хотя каналы всё равно чересчур длинные даже по меркам четвёртого поколения. Больше ничего революционного не вижу, хоть обсмотрись.
Да, ещё размерность (в очередной раз) увеличилась. Значит, сможет тягать нормальные АСП "воздух-земля", возможно даже сверхзвуковые. Сможет ли самолёт такой размерности выполнять задачи евростратега?



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD
СообщениеДобавлено: 10 янв 2015, 00:14 
ЦАРь писал(а):
Лично я "вижу" только отсутствие традиционного обтекателя РЛС.

- Это же ещё чистый эскиз, "полёт мысли художника", которому могли сообщить концепцию новой модели только в самом общем виде.
Цитата:
Возможно, будет конформное полотно радара.

- Крайне маловероятно... Поскольку очень уж неудобно для реализации - во-первых, и крайне плохо для малозаметности - во-вторых... Скорее всего на антенну той же площади загрузят вдвое-втрое мощные ППМ (когда они будут созданы)...


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD
СообщениеДобавлено: 10 янв 2015, 00:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5568
На эскизе есть какие-никакие детали. Например, есть отверстие для дозаправки за гаргротом... Появятся более детальные источники - поменяю своё мнение :oops:
Да! Ещё у сопел соотношение короткой и длинной стороны чётко указывает на стремление снизить ИК-заметность. Возможно это тоже повлияло на длину воздушных каналов, кстати.



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD
СообщениеДобавлено: 10 янв 2015, 10:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10
Сообщений: 12283
ЦАРь писал(а):
Ну и отказ от S-образных каналов воздухозаборника наличествует, хотя каналы всё равно чересчур длинные даже по меркам четвёртого поколения. Больше ничего революционного не вижу, хоть обсмотрись.
Что же то они от S-образных каналов отказались? Решили увеличить размер отсеков? Двигатель будет от Ф-35 естественно.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD
СообщениеДобавлено: 10 янв 2015, 13:30 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12209
Откуда: Нижний Новгород
Просто картинка красивая 8-)

Изображение



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD
СообщениеДобавлено: 10 янв 2015, 23:11 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2010, 15:32
Сообщений: 534
Эх, такой бы нам на замену Ту-22!



_________________
МАИ 1988-94
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD
СообщениеДобавлено: 10 янв 2015, 23:51 
Евгений 11 писал(а):
ЦАРь писал(а):
Ну и отказ от S-образных каналов воздухозаборника наличествует, хотя каналы всё равно чересчур длинные даже по меркам четвёртого поколения. Больше ничего революционного не вижу, хоть обсмотрись.
Что же то они от S-образных каналов отказались?

- А кто сказал, что отказались?! Кто-то уже видел там входные устройства двигателей? ;)
Человек со стороны, мельком глянув снаружи на планер B-2, может сказать, что "на В-2 от S-образности ВУ отказались". Но это же совершенно не так.
Цитата:
Двигатель будет от Ф-35 естественно.

- Отнюдь не обязательно...


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD
СообщениеДобавлено: 11 янв 2015, 00:27 
Двигатель точно будет ADVENT.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD
СообщениеДобавлено: 11 янв 2015, 17:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10
Сообщений: 12283
spitfire писал(а):
- Отнюдь не обязательно...
А другим особо не пахнет.
Хотя честно говоря, я вообще сомневаюсь, что такой самолет появится вообще.
А если и появится, то в совсем незначительном количестве.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD
СообщениеДобавлено: 11 янв 2015, 18:18 
Евгений 11 писал(а):
spitfire писал(а):
- Отнюдь не обязательно...
А другим особо не пахнет.
Хотя честно говоря, я вообще сомневаюсь, что такой самолет появится вообще.
А если и появится, то в совсем незначительном количестве.

- Ну да: экземпляров 200-300... Поскольку опять у всех прочих таких не будет ни единого... И будут они с F-22 на очередных учениях в догоняшки играть...


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD
СообщениеДобавлено: 11 янв 2015, 21:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10
Сообщений: 12283
spitfire писал(а):
- Ну да: экземпляров 200-300... Поскольку опять у всех прочих таких не будет ни единого... И будут они с F-22 на очередных учениях в догоняшки играть...
Не будет, 200-300. Да и вообще может не быть, шансы на мой взгляд велики как никогда. По сути может повторится, ситуация с Эсминцами.
Да и что, даст наличие такого самолета?
Проще уж в Ф-35 вложиться до конца.
Учитывая проблемы с Ф-35, то такой самолет вообще зависнет на десятилетия.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD
СообщениеДобавлено: 11 янв 2015, 21:58 
Евгений 11 писал(а):
Да и что, даст наличие такого самолета?

- Очередное преимущество в борьбе за господство в воздухе на театре военных действий.
Цитата:
Проще уж в Ф-35 вложиться до конца.

- Его и так будут периодически и систематически модернизировать всю его лётную жизнь, сколько бы лет ей не было отпущено.
Цитата:
Учитывая проблемы с Ф-35, то такой самолет вообще зависнет на десятилетия.

- Американская "истребительная мафия" и радостно следующая за её вздором российская пропаганда безмерно преувеличивают проблемы F-35-ого. Однако, как говорит восточная пословица: "Собака лает, а караван идёт". Идёт более чем успешно и программа F-35. А чем она закончится, поживём - увидим.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD
СообщениеДобавлено: 11 янв 2015, 22:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10
Сообщений: 12283
spitfire писал(а):
- Очередное преимущество в борьбе за господство в воздухе на театре военных действий.
Так, у Ф-35 конкурента таки нет, тогда зачем еще один чудо самолет? Темните батенька.
Что то долго идет программа Ф-35 и не понять когда испытания полностью кончатся и начнется нормальное производство.

Тут ведь еще будут играть роль, чисто экономические причины.

А такой самолет, честно говоря России даже нужнее. Как тяжелый перехватчик и ударный самолет для частичной замены ТУ-22.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа NGAD
СообщениеДобавлено: 11 янв 2015, 22:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10
Сообщений: 12283
spitfire писал(а):
- Американская "истребительная мафия" и радостно следующая за её вздором российская пропаганда безмерно преувеличивают проблемы F-35-ого. Однако, как говорит восточная пословица: "Собака лает, а караван идёт". Идёт более чем успешно и программа F-35. А чем она закончится, поживём - увидим.
Ну, не знаю. Американская бомбардировочная мафия, тоже может не дремать в деле собственной пропаганды.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 2 из 25 [ Сообщений: 731 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 25  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB